В 2000-х операторы и монтажеры искали уникальные цветовые решения, пытаясь понять, как лучше снимать сравнительно новыми цифровыми камерами и монтировать на все более мощных компьютерах. Театрально‑драматургическое движение «Новая драма» возникло в 2000‑е годы благодаря деятельности Михаила Угарова и Елены Греминой — основателей проекта. Смотреть фильмы в жанре Драма — США 2000-2010 год Приглашаем к просмотру лучших фильмов и сериалов из наших подборок. Смотреть фильмы в жанре Драма — США 2000-2010 год Приглашаем к просмотру лучших фильмов и сериалов из наших подборок. В этой подборке вы найдете самые лучшие драмы 2020 года, которые уже вышли.
50 лучших драм
если ты пишешь "Пятьдесят лучших российских фильмов 2000-2009", от примерно фильмов 5 там лишние. Как фильмы 2000–2010-х отражали реальность и что ждет наш кинематограф. Год: 2000 Режиссёр: Владимир Бортко Длительность: 90 серий Жанр: криминальная драма, детектив, боевик. Драма об отношениях взрослой женщины и юной девушки в 50-е годы ХХ века становится незаурядной благодаря игре Кейт Бланшетт и Руни Мары. Эта трогательная биографическая спортивная драма основана на книге американского писателя и журналиста Э. Дж.
Лучшие новые драмы 2024
Сколько детей он и его команда смогут спасти до закрытия границ? Пятьдесят лет спустя. На дворе 1988 год.
Таково, например, пенсне врача. Через сложенные вместе стекла очков плюгавый чинуша рассматривает тухлое мясо.
Вместе с ним зритель видит увеличенных до размеров всего экрана отвратительно кишащих червей. Потрясенные омерзительным зрелищем, мы не можем не запомнить пенсне. И когда позже восставшие матросы выбрасывают врача за борт и на балке повисает на шнурке снятое крупно пенсне, мы с удовлетворением отмечаем: «Вот и все, что осталось от мерзкого подобия человека! Превосходно работают на развитие действия напряженные стрелки манометра, нервно вращающиеся эксцентрики, судорожные движения рычагов машин в эпизоде «встреча с эскадрой».
В «Потемкине» имеется ряд замечательных монтажных находок. Таков знаменитый «оживший» каменный лев в финале четвертой части. В ответ на зверства царских властей «Потемкин» дает залп по штабу генералов; от взрыва снаряда «вскакивает» и «рычит» скульптура. В монтаже получалось впечатление ожившей скульптуры.
Еще более замечателен монтажный прием «торможения времени», примененный режиссером в эпизодах расстрела на палубе и встречи с эскадрой. В обоих эпизодах в кульминационные моменты конфликтов при помощи монтажа он как бы замедляет ход времени и тем достигает исключительного напряжения внимания зрителя, ожидающего, как же наконец разрешится конфликт?!.. Впервые примененные в «Потемкине», эти монтажные приемы вошли в арсенал художественных средств мирового киноискусства. Операторское мастерство в фильме находилось на уровне его драматургии и режиссуры.
Эдуарду Тиссэ, проявившему великолепную изобретательность, удалось блестяще реализовать средствами своего искусства замыслы постановщика Снятые им морские пейзажи и архитектурные ансамбли Одессы, массовые сцены и многочисленные портреты, эпизоды столкновений на палубе и расстрела на одесской лестнице, великолепно выбранные детали броненосца т корабельных машин — все это, подчеркнутое острыми, неожиданными, реалистически мотивированными ракурсами и выразительным освещением, превосходно работало на выявление идеи и обогащало стилистику фильма... Выйдя на экраны, «Броненосец «Потемкин» произвел потрясающее впечатление на передовую часть киноаудитории. Новизна и необычайность формы, отсутствие индивидуальных образов-характеров вызывали на первых порах сдержанное отношение к нему со стороны более широких кругов зрителей. Критика приветствовала «Потемкина» как крупнейшее достижение советского искусства.
Победа эта не только в тех или иных эффектно показанных кадрах; не только в замечательной технике, фотографии и типаже. Победа в высоком уровне культуры, который отмечен ныне этим фильмом... Новый герой введен в сознание зрителя... Воздав должное новизне идейного содержания фильма, Асеев подробно останавливается на художественных открытиях его авторов: «...
О «Броненосце «Потемкин» писать нужно много и подробно. О том, как сняты вода и туман, о том, как пересекает экран дуло орудия; о том, наконец, как волнуется зритель, — даже зная развязку этой трагедии, когда «Потемкин» идет навстречу эскадре, поворачивая боевые башни. Этот момент наивысшего напряжения действия непревзойден по силе внушения правдоподобия происходящего, и никакому виду искусств не дано так увлекать воспринимающего его воздействие. Замечательны лица у палатки мертвого Вакулинчука.
Великолепна лестница одесского спуска. Лица, костюмы, фигуры, жесты — все подобрано тонко и тщательно. А рыбачьи лодки, везущие провиант к «Потемкину»! А колясочка с ребенком, катящаяся по лестнице!
А свеча в мертвых руках Вакулинчука! Все это то накопление деталей, которые одни только создают правдоподобие действия»2. И если сегодня это сделал талантливый одиночка Эйзенштейн, то завтра, учась у Эйзенштейна и подражая ему, выдвинутся новые колонны молодых, кинематографически грамотных режиссеров, которые помчат советское кино дальше и дальше. Ни театр, ни ИЗО, ни литература не дали революции произведений, равных по экспрессии этой киновещи»1.
Фильм покорил людей, еще недавно презрительно отмахивавшихся от кинематографа, отрицавших самую возможность превращения его в искусство. И отмечать лучшие, «наиболее удачные» места — дело бесполезное, когда все так прекрасно, гармонически завершено и сильно»2. Там, где можно было добиться разрешения цензуры на демонстрацию фильма, показ его сопровождался невиданным триумфом. В дофашистской Германии, где в ту пору с особой силой кипели политические страсти, где еще свежа была память о кровавом подавлении Гамбургского восстания 1923 года, показ «Потемкина» на экранах страны превратился в крупнейшее политическое событие.
У немецких рабочих и коммунистов трагедия «Потемкина» ассоциировалась с поражением германской революции и вызывала даже более острые эмоции, чем у советского зрителя, воспринимавшего эту трагедию через призму великой Октябрьской победы. Это предвидела немецкая буржуазия, и поэтому еще до показа фильма общественности и печати цензура, по предложению военного министерства, запретила выпуск его в прокат. Однако после вмешательства группы демократических членов рейхстага и влиятельных критиков «Броненосец «Потемкин» был разрешен при условии изъятия из него целого ряда мест. Были вырезаны сцены выбрасывания офицеров за борт корабля, сцена с коляской на одесской лестнице, все куски, где ноги проходят по убитым, крупный план ударяющего шашкой казака и ряд других.
Но и после этого разрешение было дано с оговоркой, что в театры, где демонстрируется «Потемкин», вход для юношества и военнослужащих остается запретным. Уже первые общественные просмотры в Берлине сопровождались бурным успехом фильма. Во всей печати, за исключением крайне правых газет, появились рецензии, в самых восторженных выражениях оценивавшие художественные достоинства «Потемкина» и мастерство его постановщика. Величайшим художественным произведением, «прекраснейшим фильмом, какой когда-либо видел мир», назвала картину «Роте фане»— орган Центрального Комитета Коммунистической партии Германии.
Казалось, что он видит совершенно новое, до сих пор не достигнутое творчество, нечто совершенно правдивое и великое. Новое киноискусство, на этот раз увековеченное. Этот фильм инсценирован гением... Эйзенштейн создал самый грандиозный фильм, какой когда-либо видел мир» «Событие потрясающей важности в кинематографии, —восторгался «Берлинер берзен курьер».
Если бы все документы за последние 20 лет были утеряны и остался один «Броненосец «Потемкин», то этим была бы сохранена картина человеческих деяний, как в «Песне о Нибелунгах»2. В истории кинематографии и даже в истории театра нет ничего такого, что можно было бы поставить рядом с этим художественным произведением»3. Успех в печати сопровождался не менее грандиозным успехом у публики. Театры, показывавшие «Потемкина», работали с непрерывными аншлагами.
Фильм шел одновременно в девяноста кинотеатрах Берлина, а всего был показан на ста пятидесяти экранах столицы Германии. Вслед за Берлином он начал демонстрироваться в кинотеатрах периферии. Победное шествие эйзенштейновской картины встревожило реакцию. В правой печати появились вопли о «большевистской пропаганде» и требования прекращения показа фильма.
Долго ли мы будем еще терпеть?
Игры судьбы 2020 2 Несчастный случай изменил жизнь Адама навсегда. Прежде у него был шикарный особняк, из окон которого виднелся залив, любимая работа и симпатичная девушка рядом. Он не умел этого ценить. Оказавшись прикованным к инвалидному креслу, герой утратил вкус к жизни.
Простая русская медсестра заставила его вновь вздохнуть свободно и ощутить счастье. В ожидании варваров 2020 1 1 На границе Империи колонизаторы разбили небольшое поселение, возглавляемое магистратом. Спокойная жизнь людей всколыхнулась после известия о введении чрезвычайного положения и прибытии с проверкой полковника. Правителям не давали покоя варвары, живущие по соседству. По донесению разведки они готовили нападение.
Элегия Хиллбилли 2020 4 2 Большая семья долгое время жила в восточной части Северной Америки, у подножия Аппалачей. Ни одному из представителей трех поколений не удавалось вырваться из плена огайского захолустья. Юному Вэнсу удалось покинуть отчий дом и начать путь финансиста. Парнишке пришлось нелегко: он не умел себя правильно вести в обществе и с ровесниками. Сержио 2020 1 Сержио Виейра ди Меллу — обаятельный опытный дипломат с непростым характером.
ООН доверяла самые опасные и ответственные миссии только ему. Настоящему профессионалу удавалось находить общий язык с сепаратистами, бунтарями и президентами. Во время вторжения американских войск в Ирак герой оказался на волоске от гибели. Гнездо 2020 6 5 Успешный предприниматель Рори сумел создать прибыльный бизнес и обзавестись хорошей семьей. Однако этих достижений ему показалось мало.
Герой поставил на карту все и отправился покорять английский вершины. Однако Старый Свет встретил его недружелюбно. Чтобы создать красивую иллюзию, приходится идти по трупам. Зима 2020 1 По пути домой автомобиль Александра и его отца был обстрелян подростками. От полученных ран пожилой мужчина скончался.
Герой запомнил нападавших и хотел обратиться в суд. Бандиты не могут этого допустить. Чтобы не превратиться в жертву, Александр становится охотником и преследует преступников сам. Фрагменты женщины 2020 1 В процессе домашних родов возникли непредвиденные осложнения. Маленькую Еву спасти не удалось.
Молодая мать разрывается от безудержного горя, но решает пожертвовать тело малышки науке. Отец против, бабушка тоже выступает за традиционные похороны. Со временем отношения между мужчиной и женщиной остывают. Шон покидает семью. Проксима 2020 8 7 Космическое пространство всегда притягивало людей.
Оно бескрайнее, заманчивое, неизведанное. Некоторым романтикам становится тесно на Земле.
Ленту можно считать биографической: авторы взяли за основу настоящую историю писательницы, которая подарила миру истории про Малыша и Карлсона, Пеппи Длинныйчулок и Эмиля из Леннеберги. В основном в фильме показали детство и юность Линдгрен. Тренер Картер Где посмотреть: Okko Длительность: 2 часа 10 минут Еще один фильм в нашей подборке — с известным актером. В качестве основы для ленты авторы взяли историю тренера школьной калифорнийской баскетбольной команды Кенни Картера. В 1999 году он запретил игрокам, не испытавшим ни одного поражения, участвовать в играх из-за низкой успеваемости. Поступок Картера оценили двойственно, однако в итоге у этого были свои плоды, а подход Картера назвали действенным.
В итоге режиссер Томас Картер снял отличную спортивную драму про жизненные приоритеты и цели с Сэмюэлом Л. Джексоном в главной роли. Сюжет ленты рассказывает об отце пяти дочерей Ричарде Уильямсе, который желает своим детям хорошего будущего. Двух дочерей Уильямс хочет сделать звездами тенниса, но для этого им приходится упорно тренироваться. Сценарий фильма основан на мемуарах самого Уильямса, а его роль в картине успешно сыграл Уилл Смит. Важно отметить, что многие фрагменты в ленте действительно отражали жизненные ситуации реального прототипа. Переступить черту Где посмотреть: Okko Длительность: 2 часа 33 минуты В 2005 году вышел фильм про одного из самых влиятельных музыкантов XX века Джонни Кэша. Его вы можете знать по песням «Hurt», «Folsom Prison Blues» и другим композициям.
За основу фильма взяли автобиографические книги музыканта «Человек в черном» и «Кэш: автобиография». Роль Джонни Кэша в ленте исполнил Хоакин Феникс — его кандидатуру одобрил сам музыкант.
Воспоминания об убийстве (Salinui chueok)
- «Цирк бездарей»: почему в 2000-х вся Россия смотрела судебные шоу
- Лучшие детективы с высоким рейтингом про загадочные преступления
- «Сэнк ю вери мач!», или лучшие фильмы про «лихие 90-е»
- Престиж (2006)
- 8 самых горячих актеров 2000-х, которые пропали с экранов
2. Разнообразная цветовая гамма
- История российского кино. Как развивалось кино в девяностые и нулевые
- Последние рецензии к драматическим фильмам:
- 100 шикарных фильмов 2000-х, которые стоит посмотреть
- Фильмы драмы 2020: рейтинг
30 лучших детективов 21 века
Российские и зарубежные фильмы и сериалы - 2000 год | В этой подборке вы найдете самые лучшие драмы 2020 года, которые уже вышли. |
«Сэнк ю вери мач!», или лучшие фильмы про «лихие 90-е» | Новые знания! Список фильмов драмы 2000-х. |
Российские фильмы и сериалы - драма - 2000 год - российские сериалы - Кино-Театр.Ру | Драма является отражением реальной жизни, за счет чего находит отклик у миллионов зрителей по всему миру. |
Вопрос 20. Российский кинематограф 2000-2010 годов (общая характеристика) | Трейлеры, рецензии и отзывы на лучшие драматические фильмы и сериалы 2000–2010 годов. |
Где вы находитесь?
Фото: globallookpress. Ни одна картина не обходится без конфликтов персонажей, или внутреннего конфликта героев. Характерные черты драмы можно найти в любом фильме, будь то комедия или фэнтези. Персонажи драм вызывают сопереживание, пробуждают чувства, которые многие люди в реальной жизни прячут глубоко внутри себя.
Итак, 15 лучших фильмов-драм 2023 года, которые стоит увидеть любителям жанра. Лучшие драматические фильмы всех времен, которые стоит посмотреть «Социальная сеть», «Красота по-американски», «Жизнь Пи», «Достучаться до небес» и другие лучшие драматические фильмы Смотреть фильмы Рейтинг лучших фильмов драм 2022: топ-15 по версии Афиши-КП В подборке фильмов, которые готовятся к выходу на экраны в 2023 году ленты от американских, европейских и российских студий. Они показывают истории разных людей, но для всех характерно одно — обращение к самому человеческому, что есть в зрителе.
Питер переживает не самое спокойное время в своей жизни. Отношения с его партнершей Бет и их маленьким ребенком весьма напряженные.
Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Хотя фактическое десятилетие обычно отсчитывается от первого года 2001 до десятого 2010. В этом рейтинге собраны ленты всех жанров из разных стран со всего мира.
Однако в большинстве стран Европы в Англии, Франции, Италии, Испании, Бельгии, Дании, Норвегии, Швеции, в прибалтийских и балканских государствах публичное демонстрирование фильма, несмотря на многочисленные протесты демократической общественности и печати, было запрещено. Когда на голландском военном корабле «Семь провинций» вспыхнуло восстание экипажа, выяснилось, что последним толчком к восстанию послужил просмотр матросами «исправленного» «Броненосца «Потемкин». Во Франции левыми общественными организациями было организовано несколько закрытых просмотров «Потемкина» для деятелей культуры. Фильму была дана исключительно высокая оценка как этапному произведению киноискусства. Журнал «Синематографи франсэз» назвал фильм «самым прекрасным, правдивым и самым человечным из всех картин мира». По мнению журнала, «Потемкин» должен быть причислен к «величайшим созданиям реалистического искусства»1.
В ответе на анкету журнала «Ревю еропеен» режиссер Кавальканти писал: «Появление «Броненосца «Потемкин» означает начало нового периода в истории кино, периода правды и жизни. Фильм этот потрясает все устои кино»2. Об этом шедевре можно сказать, что он является первым произведением эпического жанра в кинематографии. Он возбуждает самые глубокие человеческие чувства и возводит их на моральную высоту»... В США «Потемкин» был допущен только во второстепенные кинотеатры и притом в сильно урезанном виде. Были изъяты кадры с червями в мясе, обед офицеров, многие сцены на корабле и на одесской лестнице. Фильм был сокращен почти на одну треть. Его общественный резонанс был сильно приглушен. Однако крупнейшие мастера американской кинематографии, которым удалось видеть «Потемкина» в неурезаином виде, дали ему не менее восторженную оценку, чем их европейские коллеги. Чарли Чаплин назвал «Потемкина» самой лучшей картиной в мире»4.
Дуглас Фербенкс после просмотра фильма заявил: «Это сильнейшая кинодрама, когда-либо виденная мною»5. Можно привести десятки других высказываний в этом же духе. Фильм называли «единственным кинопроизведением за тридцать лет существования кино», «Великим событием, представляющим собой поворотный пункт в истории кинематографического искусства»... С тех пор прошло несколько десятилетий. За минувшие годы значительно обогатились техника и выразительные средства кинематографа, углубились метод и мировоззрение передовых художников, вырос общий уровень киномастерства. Однако и сейчас на наиболее авторитетных международных конкурсах классических фильмов «Броненосец «Потемкин» единодушно признается «лучшим фильмом всех времен и народов», произведением, оказавшим могучее влияние на развитие всего мирового кино. С Появлением «Броненосца «Потемкин» заканчивался первый этап становления советского революционного кинематографа и вместе с тем утверждения кино как нового, самостоятельного искусства. В фильмах Вертова молодое кино СССР заявило о своем стремлении к тесной связи с жизнью, с действительностью, с революцией, в стремлении к правдивому отражению важнейшего из происходящего в мире. Но в ранних вертовских фильмах до «Шестой части мира» это отражение еще оставалось в пределах публицистики, не дорастая до больших художественных обобщений. В фильмах Кулешова советская игровая кинематография вплотную подошла ксознательному и последовательному применению средств собственно кинематографической образности: здесь экран из «суррогата театра» превращался в самостоятельное искусство.
Но в этих фильмах революционная действительность, жизнь народа отражались поверхностно, неглубоко, внешне. В «Броненосце «Потемкин» слились обе эти линии развития. Революционное содержание было выражено здесь в новой, свойственной только кинематографу и притом совершенной форме. В «Броненосце «Потемкин» можно обнаружить многие черты, характерные для произведений этого метода. В их числе: — яркая и открытая идейность, револю ционная целеустремленность, движущей пружиной которой бы ла величайшая любовь к человеку, гуманизм в самом широком и глубоком смысле этого слова; — последовательный реализм — правди вый и осмысленный показ существеннейших сторон жизни, художественное раскрытие движения народных масс, как основ ной силы переустройства мира, раскрытие, опирающееся на глубокое изучение фактов истории; только в том, что героем фильма были народные массы, но и в том, что каждым своим кадром он выражал волю народа к сво боде, ненависть к угнетателям, звал к борьбе. И у нас и за рубежом «Потемкин» работал на пролетарскую революцию, вооружал на борьбу за коммунистическое завтра. Все это дает основание считать его зачинателем социалистического реализма в киноискусстве. Каковы же итоги развития советской кинематографии за первую половину двадцатых годов? Эти итоги значительны и плодотворны. Уже в начале периода под руководством Ленина были определены пути и перспективы строительства советского кино в сложных условиях новой экономической политики и начального этапа мирной созидательной работы в нашей стране.
В эти годы была восстановлена, а в отдельных частях и расширена материально-техническая база кинематографии: сеть кинотеатров, кинофабрики, предприятия по обработке пленки, без чего невозможно было возобновление производства фильмов. Параллельно была проделана большая работа по формированию и идейному воспитанию творческих кадров как из числа лучших, принявших революцию деятелей дооктябрьской кинематографии, так и. Это позволило развернуть производство всех видов картин художественно-игровых, документальных, научно-популярных и не только в РСФСР, но и в ряде братских республик — на Украине, в Грузии, Азербайджане, Узбекистане. В рассматриваемый период происходит становление советского киноискусства. Процесс этот носит двуединый характер: превращение кино в самостоятельное искусство, в новую художественную форму и наполнение ее новым, рожденным революцией идейным содержанием. Становление киноискусства сопровождается острейшей идейно-творческой борьбой, в которой особенно ярко выявились две крайние, тенденции: «кинотрадиционализм», рассматривавший советское кино как продолжение русской дореволюционной кинематографии, и «киноноваторство», отрицавшее традиции этой кинематографии и боровшееся за создание нового, революционного фильма. Оба направления имели свои сильные и слабые стороны. Однако будущее было за «киноноваторами», которые в лице таких талантливых режиссеров, как Вертов, Кулешов, Эйзенштейн, оказали решающее влияние на формирование советского киноискусства. В эти же годы начинают складываться и новые, рожденные революцией кинотрадиции. Хроники гражданской войны и фильм «Серп и молот», вертовские «Киноправды» и ранние работы Кулешова, «Красные дьяволята» и «Стачка» были прямым отрицанием как идейного мира, так и эстетических принципов дореволюционного кинематографа.
Эти фильмы выросли на иной, отличной от последнего почве — на традициях большевистской печати и советского агитационного искусства, на поэзии Маяковского и Демьяна Бедного, на революционно-приключенческой литературе и прогрессивной части лозунгов левого фронта искусств. Самый сокрушительный удар по «кинотрадиционализму» был нанесен «Броненосцем «Потемкин». Великий фильм не только начисто отбрасывал прочь господствовавший в русской дореволюционной кинематографии дух аполитизма, развлека-тельства, коммерции, но и высоко поднимал знамя идейного, народного, партийного искусства, закладывал фундамент киноискусства социалистического реализма. После «Броненосца «Потемкин» «кинотрадиционализм» сходит со сцены, а его сторонники, постепенно убеждаясь в ошибочности своих основных положений, с большим или меньшим успехом стремятся разобраться в новых, поставленных революцией задачах, и принять посильное участие в их решении. Годы НЭПа. Типичная ситуация любовного треугольника. Одна из самых рискованных советских мелодрам о новом быте. Первое название картины — «Любовь втроем». На Западе она шла в прокате под названием «Трое в подвале», в Германии — «Кровать и софа». Картина пользовалась большим успехом, однако вызвала вереницу скандалов.
Сценариста Виктора Шкловского упрекали в том, что он проявил бестактность по отношению к Маяковскому и Брикам, которых он хорошо знал. Фильм назвали аморальным, и к концу 20-х годов лента была запрещена. К 80-летию Абрама Роома картина была вновь показана московским зрителям.
«Оскар»: лучшие фильмы начала 2000-х, отмеченные самой престижной премией
Драмы 2000 2010. Виола Дэвис прекрасные создания. Сука-любовь (Алехандро Гонсалес Иньярриту). 2000. Все жанры Комедии Драма Юмор Развлекательные Мелодрама Исторические Мистика Мультфильм Документальные. Мы собрали для вас лучшие драматические 00-x годов. У нас самый большой список драматических 00-x годов. Не позволяйте стереотипам о «женских» сериалах двухтысячных и весьма безобидному названию обмануть вас: эта драма многое сделала для феминизма и во многом опередила время, представив миру по‑настоящему сильных и независимых героинь.
Лучшие сериалы в жанре драма 2000 года
Новости кино Как фильмы 2000–2010-х отражали реальность и что ждет наш кинематограф в XXI веке? В начале 2000-х годов такие проекты пережили всплеск славы, показывая зрителям то нелепые и неправдоподобные истории, то небывалый накал страстей. В топе лучших фильмов 2000-2010-х годов – захватывающий драматический триллер о противостоянии двух великих иллюзионистов. Смотреть фильмы в жанре Драма — США 2000-2010 год Приглашаем к просмотру лучших фильмов и сериалов из наших подборок.
Фильмы драмы 2020: рейтинг
Топ фильмов, выпущенных в период с 2000 по 2009 годы, эпоху, которую часто называют «нулевыми». Десятилетие 2000-х годов было, безусловно, одним из лучших периодов для кинематографа, поскольку многие знаменитые режиссеры выпустили свои главные. Постер к фильму Танцы в «Голубой игуане» 2000.
Воскресное время 28.04.2024 смотреть онлайн
Отчаянные домохозяйки Любовь, карьера, сестринство и немного смерти — «Отчаянные хозяйки» предлагают зрителям яркий коктейль эмоций и сюжетов. Эти леди не ограничиваются выпечкой, штопаньем носков и садоводством. Вместо этого домохозяйки реализуют свои профессиональные амбиции, заводят страстные романы и раскрывают жуткие тайные соседей, буквально рискуя жизнью.
Однако под слоем комедии в сериале скрыт глубокий и пристальный взгляд авторов на жизнь среднего класса, выявляющий внутреннюю опустошенность, апатию и разочарованность, присущие героям настоящей трагедии. Ключевые эпизоды: Training; Motivation; Christmas Specials. Создатели утаивали информацию, убивали персонажей, меняли актерский состав и, чтобы окончательно доказать свою непредсказуемость, устраивали игры с путешествиями во времени. В каком-то смысле чувство неудовлетворенности, преследовавшее зрителей во время просмотра, стало в то же время приносить им неподдельное удовольствие. На совместных обсуждениях фанаты часто жаловались, что многие сюжетные линии и конфликты в сериале повисают в воздухе, хотя их можно было бы легко развить и разрешить, если бы герои уделяли хотя бы немного времени конструктивным беседам.
Но сериал сполна возместил эти и другие недостатки. Продюсеры проекта Деймон Линделоф и Карлтон Кьюз создали историю, объединившую континенты и сплавившую воедино множество жанров, разработали богатую и сложную мифологию с глубокой гуманистической основой. Не менее важны и яркие, запоминающиеся персонажи, каждый из которых в определенный момент понимает, что если быть достаточно терпеливым, то можно дождаться перемен, способных вывести самую трагическую судьбу к вполне счастливому финалу. Однако вскоре сериал разрушил привычные архетипы Дикого запада, обернувшись историей о жизни сообщества, о цивилизации, возникающей из жажды крови и золота, и о несовершенстве порядка, сотканного из хаоса. С помощью намеренно театральных диалогов, огромного числа неизменных основных персонажей и незабываемой актерской игры Иэна Макшейна создатель сериала присягнул на верность таким вечным добродетелям, как порядочность и справедливость, и выразил свое восхищение свободным обществом, способным и на изощренное богохульство, и на красочную ругань. Сериал продержался всего три сезона и так и не дошел до логического финала. Но в каждую серию Милч вложил столько гуманистических идей и взглядов на мир, что его работа, без сомнения, выигрывает на фоне других более примитивных десятисезонных проектов.
Как только случается нечто страшное, главной целью человека тотчас становится восстановление, возрождение утраченного. Ту же цель преследует группка несчастных выживших представителей человечества в «Звездном крейсере... Мифология сериала зачастую кажется вымученной и неубедительной и не лишена откровенных недостатков, что особенно заметно в последнем сезоне, где создатели попытались связать воедино разрозненные и очевидно неуместные сюжетные линии. Но в результате им все же удалось создать сильное и довольно цельное произведение, исследующее понятия горя, утраты и ответственности, возложенной на человеческий разум. Продюсеры считали, что «30 потрясений» явно проиграют в сравнении с хитовым проектом Аарона Соркина «Студия 60 на Сансет Стрип». В результате последний оказался довольно примитивным и плоским, в то время как «30 потрясений» вот уже четвертый сезон поражают зрителей нетривиальным юмором и изощренными гэгами. Воссозданные сцены закулисной жизни телешоу, напоминающего Saturday Night Live, не имеют практически ничего общего с реальностью, но в гротескной форме раскрывают всю нелепость попыток сотрудничества самовлюбленных типов, называющих себя креативными продюсерами, и надменных подхалимов корпоративного мира.
Некоторые двадцатидвухминутные серии по количеству запоминающихся моментов и выразительных цитат превосходят все ситкомы, снятые со времен «Замедленного развития». Но что, если отдаленное «завтра» будет до нелепости походить на обыденное «сегодня»? Именно так можно сформулировать одну из основных идей сериала «Футурама», проекта бурной фантазии Мэтта Гроунинга и Дэвида Коэна. Действие сериала переносит нас в 3000 год, в мир, где роботы — отчаянные негодяи, будки самоубийств — обычное дело, а самое здравомыслящее и трезво смотрящее на мир существо — одноглазая девушка-мутант. С первых серий создатели проекта взяли высокую планку, насытив повествование тонким концептуальным юмором например, не раз обыгрывается принцип неопределенности Гейзенберга и грубыми шутками, переходящими в фарс, и не утруждая себя заботами о целевой аудитории. В результате подобной бескомпромиссности сериал обнаружил необыкновенную эмоциональную глубину, не характерную для сугубо развлекательных шоу.
Здесь играют звезды Европы и Голливуда, а бюджеты картин достигают миллионы долларов. Выбор фильма 2000-х будет недолгим: любой из подборки привлечет внимание зрителей ярким сюжетом и отличной режиссерской идеей. Некоторые кинофильмы наверняка будут известными, потому что они уже стали классикой современного кинематографа.
Возникший между героями «телефонный роман», понимание и тепло, которые они нашли друг в друге, помогают им отыскать верное решение своих проблем. Выбор сделан. И теперь, казалось бы, ничто не мешает Маше и Максиму встретиться… «Сладкий ноябрь» «Сладкий ноябрь» — мелодрама 2001 года, наполненная до краёв любовью. История о преуспевающем бизнесмене, затянутом в деловой костюм и девушке так не похожей на него, меняющая парней каждый месяц и живущая в постоянном творческом беспорядке. Бурный роман, случившийся между ними стихийно в ноябре, приводит Сару и Нельсона к возникшим в их душе глубоким чувствам. И этот месяц, этот сладкий ноябрь, навсегда меняет жизнь одинокого Нельсона, который до этого дня не знал ничего, кроме своей карьеры. Но их красивой, яркой истории любви не суждено обрести желаемый хеппи-энд, ведь Сара неизлечима больна. Элизабет, молодая женщина, прошедшая через множество разочарований, ищет себя и пытается залечить своё разбитое сердце. По мере того, как заживают сердечные раны, мимолётные встречи с незнакомыми людьми ведут её к новым и неизведанным страницам жизни.
Будь то мечтательный владелец ночного кафе или невезучая девушка-игрок, делающая Элизабет отчаянное предложение, или несчастный полицейский и его непокорная жена — все эти люди помогают Элизабет изменить свои взгляды на жизнь и на саму себя. Постепенно Элизабет освобождается от прошлого и открывает новый путь к глубинам своей души — путь к подлинной любви.
Фильмы: 2000 смотреть онлайн
Год: 2000 Режиссёр: Владимир Бортко Длительность: 90 серий Жанр: криминальная драма, детектив, боевик. Фильмы начала 2000-х годов, которые либо получили заветную статуэтку, либо были номинированы на престижную премию. ТОП лучших биографических фильмов с 2000 по 2010 годы. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Русские драмы 2000-х на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 270 интересных русских драматических фильмов 2000-х. Умело расщепляя историю нелегкой жизни успешного бизнесмена на драму и комедию, «Большая любовь» пытается определить проблемы, встающие перед верующим человеком, который стремится ухватить кусочек американской мечты. Семь жизней. Фильм "Реквием по мечте" (2000).