Дельфин презентовал новую пластинку под названием «Она». в клубе Palazzo выступит Дельфин.
«Он как будто материализуется из дыма, заполнившего половину сцены»
- Альбом 442 - Дельфин - тексты и смыслы
- Новости и статьи
- «Реальность меня больше раздражает»: Дельфин — о способах работы и чужом творчестве
- Смотрите также:
- Вышел десятый альбом Дельфина
- Новости партнеров:
Альбомы Дельфин
Кейс Александра Петрунина, к сожалению, повторился: теперь на его месте оказался Ренат Ибрагимов — соавтор диска, оставшийся ни с чем. Полосатый дельфин «Яндекс. Но кажется, это та же мистификация, что была разыграна «Дубовым гаайъем» в песне «Меня зовут Дельфин» двадцатью с лишним годами раньше. Подумаешь, лирический герой — тезка автора, и чего? Альтернативный курс онтологии профессора поп-философии Андрея Лысикова под нуар-саундтреки имени Трента Резнора. Жаль, что в этом нагромождении словес про эмпирии и «тишину молчания» не было смысла. Одновременно с альбомом вышел первый сборник стихов артиста, утвердивший реноме Дельфина как знакового и, что важнее, состоявшегося поэта чуть ли не в большей степени, чем пресловутая премия «Триумф».
Белобрюхий дельфин «Яндекс. Одна из самых доступных и легковесных по меркам данного артиста, конечно пластинок сорокапятилетнего патриарха российского спокен-ворда про неразделенную любовь. Что мешало Дельфину быть таким же внятным и в доску своим раньше? Возможно, амбиции серьезного художника. Что развязало руки теперь? Возможно, то же самое.
Первая работа без Павла Додонова, а значит и без гитарных вихрей. Если изъять из треков оставшиеся бас и ударные, они в миг осиротеют. Идеальная музыка для думеров. В девяти безжизненных песнях, подключенных к ИВЛ, не происходит ничего, кроме муравьиных соло, которые не оправдать ни заявлениями про минимализм, ни расчетом на креативную силу ограничений. Обыкновенная гринда «Яндекс. Тот редкий случай, когда Дельфина допекло, и в результате токсичное внешнее вытеснило чистое внутреннее.
Реакция певца-гуманиста на конфликты на границе России и далеко за ее пределами, полная боли и желания промотать гнетущие будни как пленку. В клип на песню «520» попала хроника уличных протестов, клип «387» стилизован под черно-белые советские фильмы 1950-х годов. Террор, репрессии, атмосфера страха и поощрение доносов под взъерошенный гитарный рок.
Воспринимая ответное чувство как благодать, но не данность. Радуясь той самой искре, что вспыхнула и пылает внутри тебя. Не стоит бредить любовью по отношению ко всему человечеству, призывая при этом беспомощность красоты религий. В этом идеальном мире человечество лишь угроза, но не помощь.
Треки без рекламных вставок доступны при покупке подписки «СберПрайм» Лайк! Могло быть лучше Не работает Как рассказал Лысиков в интервью журналу Grazia , обычно он искал идеи для творчества в песнях на русском языке. В этот раз решил создать композиции на английском, чтобы «не привносить лишних смыслов».
Всем им около 40-ка и им явно не близка утонченность современных музыкально-поэтических течений. Я смотрю на Дельфина, слушаю его музыку и не понимаю, как поэт, говорящий иносказательно, смог найти отклик у этих суровых, не изнеженных искусством людей? Дельфин — артист, прошедший долгий путь. Он не ведёт социальные сети, со сцены редко и пару слов в сторону зрителей обронит. Всё время стоит за пультом, словно с космического корабля, да танцует так, словно действительно рассекает волны. Он словно не здесь, а в своем мире, и до остальных ему нет дела. Недавно состоялась его первая пресс-конференция, или, точнее Public Talk со слушателями, по случаю выхода нового студийного альбома «КРАЙ». Свет софитов явно больно режет ему глаза. Он щурится и постоянно задумчиво опускает взгляд в одну точку. Когда говорит, немного запинается, не распаляется, но и не обходится без уместной шутки.
Рекомендуем
- Новый альбом Дельфина уже можно послушать ВКонтакте
- 10 цитат Дельфина о жизни, одиночестве и любви
- Дельфин выпустил свой первый электронный альбом | Канобу
- Александр Цекало и Шакира замечены на отдыхе во Флориде
«Самое разрушительное оружие - человеческая глупость»: Дельфин выпустил новый альбом
Альбом Дельфина «ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ» — атмосферное, нервное и драматичное музыкальное полотно с проникновенной лирикой, положенной на пульсацию. Рецензия на альбом Дельфина (Dolphin) с его последней работой «КРАЙ» (2019). 22 апреля в клубе Sound.
Новый альбом Дельфина «Прощай оружие»
Когда ему указывали, что, например, это же Маркес придумал, то он отвечал: «Какая разница, идеи не принадлежат никому и одновременно принадлежат всем, они растворены вокруг, за окошком, в котике, который спит». Вы могли бы согласиться с этим? Приходят мысли, которые поначалу кажутся не совсем твоими. Должно пройти время, чтобы суметь их присвоить. Возможно, все идеи носятся в воздухе, и нужно просто уметь их извлекать. Этот герой победил или проиграл? Дельфин: Если мы говорим про победы и поражения в идеальном смысле, то победить априори невозможно. Единственное, что возможно, — принять поражение с гордо поднятой головой. Сперанский: Как делался альбом «Прощай оружие»? Что появилось сначала? Дельфин: Предполагая новую запись, я перебирал наброски в компьютере и понял, что их набралось столько, что пора делать из этого пластинку.
К мелодиям относительно быстро возникли слова. И получился альбом «Прощай оружие». Сперанский: Василий Яковлев — барабанщик, Игорь Бабко — гитарист, Сергей Лебедев — фортепиано… Я так понимаю, это все те люди, без которых новая запись не могла быть возможной? Дельфин: Да, все верно. Это они. Но имея оппонентов в лице музыкантов, сотрудничающих со мной, я могу делать более полноценные работы. Когда готовишь новый материал, хочется сделать то, что никогда не делал раньше. Воюешь с самим собой, постоянно наступая на одни и те же грабли… Поэтому люди, смотрящие на происходящее другими глазами, всегда полезны, тем более если они музыканты. Сперанский: То есть у вас нет альбома, звук которого или дух которого вам бы хотелось воспроизвести? Дельфин: Нет, у меня такой пластинки нет.
Чем отличался процесс сочинения песен с ним от того, как вы это делаете со своим нынешним составом? Дельфин: Павел — прекрасный музыкант, и когда я работал с ним, то отталкивался от того, что мне предлагал он. Но при этом он очень хорошо понимал, чего бы я сам хотел. Его предложения почти всегда попадали в десятку. В творчестве было все отлично, потому что мы понимали, что хотим друг от друга. Как вы формулируете наследие советского периода — это ядовитые отходы истории, которые невозможно похоронить, или давно пережитое прошлое? Дельфин: У меня было прекрасное детство. Я был пионером. Я не чувствовал ничего плохого в мире, где я жил. Но, конечно, этот мир формировал меня.
Поэтому вы правильно заметили, что в этих альбомах есть такой пионерский задор с оттенками тоталитаризма.
Для реализации новых музыкальных идей он всегда ищет новую музыкальную форму: — Это может выглядеть совершенно по-разному. Надо будет отталкиваться от тех слов, которые я хотел бы использовать, и специально для них создавать какую-то форму, в которой они бы наиболее выигрышно звучали. В данный момент музыкант как раз работает над такими формами: — У меня есть несколько идей по этому поводу, надеюсь в ближайшее время реализовать одну из них. Правда, реализовать эту мечту совсем не просто. Будет ли это песней, будет ли это какой-то фрагмент, или вообще ничего не получится. Если бы такой подход можно было реализовать на кинопочве… Главная проблема здесь — финансовая: — Это просто очень дорого. Но это классная история. А вот с театром у Андрея никогда не складывалось: — У меня очень странные взаимоотношения с театром — я не могу сказать, что я театрал и хорошо разбираюсь в этой истории.
Потому что все мои походы в театр всегда меня удручали и приводили в замешательство, — рассказал Андрей. Пятнадцать лет назад, в 2003 году Андрей Лысиков создал клип на песню «Глаза» вместе с зарубежной певицей Стеллой Катсудас. Однако коллаборация со Стеллой, по признанию музыканта, вовсе не была продиктована мотивами творчества: — Это были совсем другие времена, другие условия в шоу-бизнесе. В то время привлечение человека, который просто живёт в Америке, грубо говоря, уже делало своё дело для потребителя. И этим пользовались. Тем более, что были все возможности, все мощности, был контракт с Universal Music. Поэтому это не совсем о творчестве история, это, скорее, коммерческое мероприятие. Тем не менее, Андрей совсем не против совместных проектов, коллабораций и дуэтов с достойными музыкантами: — Что касается сегодняшнего дня — возможно. Я уверен, что есть такие люди, с которыми, при первом прослушивании их материала или при взгляде на то, что они делают на сцене, мне бы захотелось сделать что-то вместе, и я был бы им благодарен за это.
Пока я их не встретил. Но я уверен, что это произойдет. Мне больше интересны исполнители не местные, а зарубежные, в них я разбираюсь больше, хотя и не глубоко, — отметил музыкант. Сейчас, впрочем, Дельфин уже давно слушает музыку не как обычный меломан. Годы в музыкальном океане накладывают свой отпечаток и на восприятие чужого творчества: — Раньше, когда ты просто хотел слушать музыку, получать от неё удовольствие, ты выбирал саундтрек для сегодняшнего дня, погружаясь в него, забирая оттуда какое-то настроение и создавая свой мир. А сегодня, поскольку я знаю, как это делается и что это такое, мне больше интересны какие-то технические моменты. Люди, которые экспериментальным путем пытаются доносить до других что-то новое, — рассказал Дельфин. Это даже не музыка, а какие-то исключительно шумовые моменты. Но их можно использовать, можно что-то у них почерпнуть, чисто с технической точки зрения.
С профессиональной точки зрения Дельфин рассматривает самую разную музыку: — Одно из последних моих мероприятий, из того, что я почерпнул в последнее время — это музыка из всем нам известных блокбастеров. Я просто скачивал пластинки и слушал, как это звучит, что вкладывают туда люди, но без изображения.
Снимок, по мнению Андрея Лысикова, максимально точно иллюстрирует настроение новой записи. Не за любовь к себе, но за возможность любить самому. Бороться изо всех сил, чтобы отдать всё то, что имеешь, не требуя ничего взамен. Воспринимая ответное чувство как благодать, но не данность.
В альбоме содержатся 9 композиций, а его название отсылает к известному роману Рэя Бредбери «451 градус по Фаренгейту». Цитаты из книги звучат в треках как голосовые вставки. Мне всегда не хватало времени сделать что-то похожее самому», — подчеркнул певец.
Дельфин прощается с оружием
Дельфин, он же Андрей Лысиков, выпустил новый альбом сайд-проекта "Механический пёс". Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (Дельфин), включая «Любовь», «Весна» и другие. Дельфин поделился новой пластинкой BENZIN сайд-проекта «Механический пёс». Подписаться на новости. Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности. Музыкант Константин Сперанский послушал альбом и специально для «Афиши Daily» поговорил с Дельфином об отношении к прошлому и точках опоры в настоящем.
Дельфин представил новый альбом на концерте в Санкт-Петербурге
Вышел десятый альбом Дельфина под кодовым названием «442». Музыкант Константин Сперанский послушал альбом и специально для «Афиши Daily» поговорил с Дельфином об отношении к прошлому и точках опоры в настоящем. Дельфин «Прощай оружие». В новом альбоме Андрея Лысикова агрессию альтернативного хип-хопа сменила романтика шугейза. Рецензия на альбом Дельфина (Dolphin) с его последней работой «КРАЙ» (2019).
Новый альбом Дельфина «Прощай оружие»
Как и положено, начало концерта задерживается на полчаса. Зрители неспешно пытаются занять лучшие места у сцены. Набивается полный зал клуба Sound. Загорается яркий свет, звучит первый гитарный рифф, зрители встречает громким криком.
Снимок грудной клетки подразумевает орган, который поражается коронавирусом.
Запись проводилась на самодельном рекордере, собранном в 50-х. Этим способом во времена СССР записывались «запрещенные» альбомы западных рок-музыкантов. Пластинки выпущены лимитированным тиражом и не поступят в продажу. Дельфин и его пластинка на рентгеновском снимке В ходе аукциона купили 8 комплектов пластинок с синглом «Ладони» на общую сумму 288 500 рублей.
Всего было сделано 134 ставки.
Концерт начинается. С самых первых минут становится ясно, что наступил новый этап в творчестве Дельфина. В первую очередь это относится к звучанию свежих песен. Слушая старые альбомы, хотелось танцевать: эта музыка приводила слушателей в движение. Новая пластинка отличается тем, что вызывает желание неподвижно наслаждаться ею, чтобы в спокойствии вникнуть в суть каждого слова и каждой ноты. Те композиции, которые запомнились слушателям с предыдущих альбомов и которые они приветствуют аплодисментами с первых нот, также получили новое звучание и аранжировку. Так, например, «Весна» и «Sunset» стали ближе к тому, что можно найти на альбоме «Андрей». Разношерстная публика молодежь, семейные пары, родители с детьми по-своему реагирует на подобные изменения.
В качестве обложки альбома был выбран снимок фотографа Грейс Робертсон «Молодая пара, 1955. По словам артиста, этот снимок наиболее точно иллюстрирует настроение новой записи. Бороться изо всех сил, чтобы отдать всё то, что имеешь, не требуя ничего взамен. Воспринимая ответное чувство как благодать, но не данность.
Дельфин попрощался с оружием в новом альбоме
Радуясь той самой искре, что вспыхнула и пылает внутри тебя. Не стоит бредить любовью по отношению ко всему человечеству, призывая при этом беспомощность красоты религий. В этом идеальном мире человечество лишь угроза, но не помощь. Жизнь Каждого — значима. Жизнь человечества — бессмысленна.
Пластинка «442» стала десятой в сольной дискографии артиста. Отметим, что критики уже окрестил эту работу музыканта «злой и политизированной». Тем не менее, пластинка вызывает интерес, не только у поклонников творчества Дельфина. В альбом вошшло 7 треков, каждый из которых назван определенным числом.
Музыкант признался, что хотел сделать пластинку «Она» ещё проще. Сейчас Андрей Лысиков готовится дать несколько гастролей. По его словам, новый материал ещё не скоро войдёт в концертную программу. Эти песни плохо сочетаются со старыми. Кроме того, последнюю пластинку Андрей записывал с другими музыкантами. Дельфин говорит, что при работе над песнями ему очень важно мнение людей, с которыми он работает.
Меланхоличные песни с «неземными» мелодиями сменяются надрывными, в которых всё доведено до грани: и гитарные пассажи, и голос Андрея при исполнении припева одной из композиций он использует мегафон , и мелькающий видеоряд. Последний, кстати, отлично дополняет песни. За музыкантами то появляются силуэты людей, напоминающие обложку альбома «Андрей», то абстракции, то изображения самих исполнителей, рядом с которыми установлены камеры. В течение всего выступления музыканты выкладываются на полную. Дельфин, сначала лишь качаясь в такт и двигая поочередно ладонями, к середине концерта танцует вокруг пульта и поёт со всей душой. В это время Павел Додонов кружится с гитарой по сцене, а гриф его инструмента взмывает ввысь, словно нос корабля на волнах. К финалу концерта кажется, что весь зал становится одним целым, когда из динамиков слышатся слова последней песни «Земля».
Предстоящие события
- Дельфин представил первый сольный электронный альбом
- Дельфин - премьера нового альбома!
- Старый новый Дельфин |
- Дельфин представил новый альбом на концерте в Санкт-Петербурге
Дельфин выпустил альбом в честь романа Эрнеста Хемингуэя
В социальной сети «ВКонтакте» вышел новый альбом Дельфина «442», сообщает Esquire. 17 марта Андрей Лысиков, известный как Дельфин, презентовал альбом под названием «Прощай оружие», вдохновленный одноименным романом писателя Эрнеста Хемингуэя. Концертные презентации 12-го студийного альбома Дельфина состоятся 7 апреля в московском клубе "VK Stadium" и 22 апреля в питерском клубе "Sound".
Альбом "442": Дельфин вернулся, чтобы бунтовать
Мы специально убрали их, чтобы оставить у слушателей пространство для размышлений. Каждый может придумать сам, какой знак и где следует поставить. Вы любите Хемингуэя? Да, он входит в число моих любимых авторов, но если выбирать из его произведений, то мне больше, конечно, нравится роман «Праздник, который всегда с тобой». Это даже не роман, а дневниковые записи о том времени, которое он проводил в Париже и которое, очевидно, на него сильно повлияло. Грядущий альбом будет первым с 2019 года. Какие в нем будут принципиальные отличия, новые идеи? Там, безусловно, есть новые смыслы и новое звучание, но об этом лучше судить слушателям. Мне сложно оценивать самого себя со стороны. Приходите на концерт 7 апреля — и сами все услышите.
А к чему готовиться слушателям? К приятному времяпрепровождению. Если бы вам пришлось выбирать между любовью и миром во всем мире, что бы вы выбрали? Если это касается личной жизни, то, конечно, любовь. Если человечества в целом, то мир. Хотя я не очень люблю человечество. Почему вы не любите человечество? Человечество только все портит. Конечно, жизнь каждого человека ценна, но как вид, я думаю, мы не имеем ценности.
Как вы считаете, можете ли вы что-то привнести в этот мир, чтобы сделать его немного лучше? Этот мир я делаю лучше своими треками, своей музыкой. Хотя я прекрасно понимаю, что все мои попытки безуспешны, потому что они настолько незначительны, что тонут в происходящих вокруг безумии и хаосе. Но ничего другого я просто не умею. Меня очень впечатлил один из ваших недавних клипов «Прекрасно». В нем главный герой произносит такую фразу: «Раньше было лучше». Так вот, про что это? Я думаю, что это прекрасная фраза. Многие бы сказали именно так, потому что люди привыкают к чему-то одному, к определенному образу жизни, формату мышления.
И когда им предлагают что-то новое, то они теряются. Всем людям свойственно так относиться к изменениям.
Могло быть лучше Не работает Как рассказал Лысиков в интервью журналу Grazia , обычно он искал идеи для творчества в песнях на русском языке.
В этот раз решил создать композиции на английском, чтобы «не привносить лишних смыслов». А английская речь, в общем, ни к чему не обязывает, она просто создает атмосферу», — сказал музыкант.
Вся ирония в том, что власти современной России называют видеоигры одной из главных причин жестоких преступлений, совершенных в нашей стране. И здесь уже новая идея, новая неприязнь, новый нигилизм. Две песни подряд подразумевают, что ни одна из сторон не права, и каждый должен думать самостоятельно. Это редкая, но правильная позиция, которая ставит проблему личности на первый план, но благодаря вариативности трактовок лирики она также может быть понята по-разному. Музыкально новый альбом Дельфина — Край не дает ничего нового. Лысиков отодвигается назад, в эпоху до альбома «Она», который представлял собой обескровленный, высушенный, гротескный пост-панк.
Хоть в последних альбомах музыка и не является приоритетом, уступая место лирике, но она служит местом действия, локацией, атмосферой для существования Края. В ней душно и постно, она мрачная, серая, «страна бесконечных туч» с грозами из электронных эффектов и синтетическими метелями помех и серого шума. Лишь иногда тучи расступаются, и сквозь них пробивается мелодия, как в 1984 — песне-предвестнике изменений и обличителе Власти. Вопрос в том, к чему приведут эти изменения, какими станем мы сами, и какой будет новая Власть. Весь Край является неутешительным ответом на этот вопрос. КРОШКИ подводит промежуточный итог, в котором выйти из окна «на виду сотен глаз оледенелых» — лучший выход, альтернатива увидеться с родными на том свете греет больше утреннего кофе, а вечность не пострадает от «загрязнения времени». Строки «В этом году так мало рябины, что будут есть зимой мои птицы» ссылаются на альбом « Она », в котором рябина и птицы были воплощением любви и свободы. В 2019 эти вещи стали дефицитом, и это вызывает свой «край», созвучный английский глагол.
Новый альбом Дельфина — Край можно просто слушать, не впитывая смысл, но это будет мучением.
Это то, кем я являюсь на сегодняшний день. В абсолютно разных смыслах этого слова» — сказал тогда об альбоме Дельфин.