Последние новости, результаты, фото и видео с ралли-марафона «Дакар» на сайте RT.
Три самых дурацких автомобиля «Дакара» 2024
Watch Dakar Rally 2024 Live Stream – Full Race Coverage | 11.03.2024. Отгружен клиенту седельный тягач SITRAK C7H-G 4x2. |
ЧЕХИЯ, ПРАГА – Чешский гонщик Мачик выиграл ралли “Дакар-2024” в категории грузовиков | Российские пилот Денис Кротов и штурман Константин Жильцов в составе экипажа примут участие в ралли‑марафоне «Дакар» 2024 года. |
«Дакар 2024»: после трех этапов лидируют Toyota и Audi - Журнал Движок. | Знаменитое ралли «Дакар-2024», которое называют Автомобильной олимпиадой, проходит в Саудовской Аравии с 6 по 19 января. |
Дакар – последние новости
Смотрите онлайн видео «Дакар — Невероятно интересные истории (19.04.2024)». Руководство «Дакара», по словам Чагина, надеется, что «КАМАЗ-мастер» вернется на соревнования уже в 2024-м году. это ралли-рейд, проводимый в Саудовской Аравии. Ралли Дакар сегодня — Франция начала расследование прошлогоднего взрыва на ралли «Дакар».
Популярные тест-драйвы
- Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Audi впервые в истории выиграла ралли-марафон «Дакар»
- Карлос Сайнс прокомментировал победу отца в ралли Дакар 2024 года
- Ралли-марафон «Дакар»-2024, пятый этап, главные события: Лёб специально заработал штраф - Чемпионат
- Опрос: В какой команде Формулы 1 Эдриан Ньюи продолжит карьеру?
Лидеры зачёта Challenger дисквалифицированы на «Дакаре»
Три самых дурацких автомобиля «Дакара» 2024 — Журнал «4х4 Club» | В минувший понедельник, 20 ноября, состоялась официальная презентация 46-го ралли-рейда «Дакар» 2024 года. |
«Золото Кагана – 2024»: гонка на грани возможностей - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал | Интерфакс: Чешский экипаж Мартина Мацика на Iveco стал победителем ралли-марафона "Дакар"-2024 в зачете грузовиков. |
Новости | Дакар-Авто | Испанка Гутьеррес Эрреро выиграла «Дакар-2024» в зачете мотовездеходов. |
Home - The Real Way to Dakar | Напомним, в 2023 году Эрик Гочал выиграл «Дакар» в своём зачёте, а в 2024 году на момент дисквалификации двигался к защите своего титула, будучи лидером категории Challenger. |
Карлос Сайнс прокомментировал победу отца в ралли Дакар 2024 года
В преддверии гонки у белорусов возникли проблемы с двигателем, и они прямо на бивуаке меняли головку блока цилиндров, которую оперативно доставили из Минска прямо накануне первого гоночного дня. Да и трасса второго гоночного дня оказалась настолько сложной, что техника не выдержала: на грузовике команды МАЗ-СПОРТавто лопнула рама, и стало понятно, что за призы в этот раз белорусы точно не борются. Каждый гоночный день камазовцев преследовали различные поломки, летели привода, возникали иные технические проблемы. И если поначалу Богдану Каримову удавалось удерживать лидерство, то на СУ3 поломка и финиш на 18 позиции перекроили тройку лидеров. На первое место вырвался опытнейший Дмитрий Сотников, Каримов оказался на второй позиции. Темной лошадкой гонки стал УРАЛ, которому удалось заехать на третье место. Я помню ее еще с самого первого года проведения.
Она на выносливость и машин, и людей — нужно доехать, сохранить... Всегда много работы, всегда много запчастей, и она всегда непредсказуемая. Для нас гонка в этот раз была вообще лотереей, каждый день менялось распределение сил. Сегодня на подиуме, наверное, самые надежные. Радует то, что нашлись новые дороги, где еще нет следов наших грузовиков. И это здорово, что есть свежие маршруты или резервы, которые позволят делать гонку лучше и лучше, а проекту развиваться и быть еще более зрелищным».
Сегодня со старта у нас возникли проблемы. Гидроусилитель не в полную силу работал. Было сложно рулить, но мы справились с этим. Мы считаем наше выступление удовлетворительным. Из четырех дней самым сложным стал второй: жара, 360 километров — это очень много. Мы пока что получаем опыт, тренируем нового штурмана и механика.
Если сравнить общий темп по гонке, то к финишу он у нас вырос — значит, тренировка проходит успешно. Мы готовим экипаж для второй машины, которую сейчас строим и на которой потом штурманом будет Антон Кушников, а пилотом выступит Алексей Попов. Думаю, как раз к «Шелковому пути» успеем. На втором этапе Александр Филякин успел поработать спасателем и дотянул экипаж Анастасии Нифонтовой до зоны сервиса. В категории Т5 Александр Филякин и Александр Лагута заняли шестое место, Михаил Шкляев и Александр Шелудько — седьмое, оставив позади два более мощных грузовых прототипа. В зачете Рейд-Спорт все четыре дня шли настоящие гонки на выбывание.
Из 10 автомобилей, которые начали бороться в этом зачете, до финиша добрались лишь трое самых стойких!
Кржижановского, 15к2 Проспект Большевиков Сведения, размещенные на данном сайте, носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, о приобретении автомобилей в кредит, страховании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном оборудовании, аксессуарах обращайтесь в дилерские центры ДАКАР.
Тридцатичетырехлетний Мачик стартовал в Дакаре в двенадцатый раз, в десятый раз в качестве пилота. В этом году он вырвался вперед на 6-м этапе, когда обогнал прошлогоднего победителя Януса ван Кастерена из Нидерландов и не покинул первое место. В итоге он опередил Лопрайза, занявшего второе место, на один час и 54 минуты. Третьим стал Митчел ван ден Бринк из Нидерландов, который также установил личный рекорд. В прошлом году он был четвертым. Спустя 23 года с тех пор, как папа решил поехать на Дакар, мы победили.
Лидер зачёта грузовиков Алеш Лопрайс на одной из песчаных дюн сбил 69-летнего итальянского болельщика. Чешский автогонщик не заметил зрителя, поскольку тот покинул безопасное место и попал в слепую зону, что позднее подтвердило видео из кабины. По словам самого пилота, это происшествие будет преследовать его до конца жизни.
Дакар – последние новости
Три самых дурацких автомобиля «Дакара» 2024 | Именно прототип серийного 450 Rally и заявили китайцы для участия в легендарном ралли-марафоне «Дакар 2023». |
«Золото Кагана – 2024»: гонка на грани возможностей - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал | Россиянка Анастасия Нифонтова не примет участия в Ралли Дакар из-за отказа подписывать декларацию о поддержке Украины. |
Ралли Дакар — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия | «Honda» стала сильнейшим брендом в первую неделю Дакара 2024 года в Саудовской Аравии. |
Ралли Дакар — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия | ЧЕХИЯ: Чехия снова стала победителем в классе грузовиков на ралли “Дакар” спустя 23 года после последнего триумфа Карела Лопрайза. |
Watch Dakar Rally 2024 Live Stream – Full Race Coverage | Ралли Дакар 2024 года в категории мотоциклов вступает в решающую фазу после дня отдыха в Эр-Рияде. |
Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
Автомобиль с водородным двигателем от suzuki и hyse на ралли «Дакар 2024». Дакар-2024, итоги Дакар-2024, итоги В категории квадроциклов победителем стал аргентицец Мануэль Андухар, выступающий на квадроцикле Yamaha Raptor 700R. В Саудовской Аравии завершился новый «Дакар»-2024 – и его можно смело назвать историческим: в самой популярной категории внедорожников впервые в истории победил. Российский гонщик Сергей Карякин заявил, что его участие в ралли-марафоне «Дакар» в 2024 году невозможно, если геополитическая ситуация не изменится. Испанка Гутьеррес Эрреро выиграла «Дакар-2024» в зачете мотовездеходов. Российские пилот Денис Кротов и штурман Константин Жильцов в составе экипажа примут участие в ралли‑марафоне «Дакар» 2024 года.
Чех Мацик выиграл "Дакар" в зачете грузовиков
Toyota попытается выиграть Дакар 2024 с бразильцем Лукасом Мораесом, который в прошлом году финишировал третьим в общем зачете. Заводская команда Team Audi Sport с третьей попытки выиграла гонку — победа на Dakar 2024 стала первой в истории для немецкой марки и первой в истории ралли-марафона. На предстоящем Дакаре 2024 года организаторы решили провести изменения классификации техники, участвующей в ралли. 14 сентября Карякин рассказал ТАСС, что не будет участвовать в "Дакаре" при условии обязательного подписания декларации об осуждении СВО. 14 сентября Карякин рассказал ТАСС, что не будет участвовать в "Дакаре" при условии обязательного подписания декларации об осуждении СВО.
Дакар 2024 дата проведения, маршрут, участники
Безусловно, "Дакар" сильно потерял, к сожалению, такая ситуация в мире, мы должны отталкиваться от нее. Думаю, даже наше участие в "Дакаре" 2024 года под вопросом". Карякину 31 год, он является победителем "Дакара" 2017 года в зачете квадроциклов. В 2020 году он стал вторым, выступая на багги.
Именно прототип серийного 450 Rally и заявили китайцы для участия в легендарном ралли-марафоне «Дакар 2023». На старт вышло три мотоцикла Kove 450 Rally заводской команды, и все три успешно финишировали.
Более того, гонщик Kove Rally Team по имени Суньер Суньер вошёл в топ-50, а в на одном из этапов он финишировал шестым в группе. Kove Motorcycles планирует закрепить успех, поставив команде задачу в следующем «Дакаре» не просто финишировать, а показать более высокие результаты.
Кржижановского, 15к2 Проспект Большевиков Сведения, размещенные на данном сайте, носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, о приобретении автомобилей в кредит, страховании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном оборудовании, аксессуарах обращайтесь в дилерские центры ДАКАР.
Однако все усилия были тщетны.
В понедельник, 15 января, Карлос умер. О его кончине сообщила команда TwinTrail Racing, цвета которой защищал испанец. Смерть наступила от неврологических повреждений, которые были вызваны остановкой сердца и дыхания во время аварии. Он всегда мечтал участвовать в гонках на «Дакаре». Мы будем помнить его за улыбку и то счастье, которое он вызывал у всех, — говорится в заявлении команды, его приводит Racingnews365.
Фалькон во второй раз участвовал в «Дакаре». Испанец дебютировал на марафоне в 2022 году и финишировал на 68-м месте в общем моторейтинге. Известно, что Карлес родился в Таррагоне, получил образование инженера-программиста и работал мотоинструктором, также проводя туры по бездорожью.
DAKAR RALLY
Ведь на первом месте — супербагги Audi RS Q e-tron с последовательной гибридной установкой. Спортивный прототип использует ДВС только в качестве удлинителя хода. Четырехцилиндровый турбомотор 2. В паре с ним работает электрический мотор-генератор MGU05, взятый прямиком у заводского болида Formula E. Его мощность — 220 кВт 299 л.
Ралли стартует в Морском лагере в Рабиге и завершится в Даммаме. Международная федерация автоспорта 1 марта запретила российским и спортсменам соревноваться под флагами своих стран, а также запретила проведение любых международных соревнований на территории России и Белоруссии из-за ситуации на Украине.
Его тест-драйв станет максимально показательным, ведь модель будет проверена в гонке, признанной самым сложным спортивным автосостязанием в мире. Кроме того, участие во всемирно известном ралли позволит ярко осветить и продвинуть экологические инициативы HySE и Suzuki и заложить основу будущей глобальной и межотраслевой сети для реализации автомобилей. В качестве источника питания используется водородный двигатель для мотоциклов, который в настоящее время исследует HySE. Заправка водородом и техническое обслуживание будут осуществляться компанией Overdrive Racing.
А теперь больше нет! Среди саудовцев интерес к пустынными гонками, что они приезжают даже в самые отдаленные места пустыни Руб-эль-Хали под названием «Пустая четверть» на марафонские суперчастки «Хроно 48», где даже нет централизованных бивуаков — только разбитая организаторами сеть мест для отдыха экипажей для двух суток особенно жаркой дистанции. Почувствуйте весь этот зной! Именно там гонщикам и приходилось преодолевать самые жесткие и суровые легендарные пески, как в традиционной Сахаре. А это не менее легендарное место для Саудовской Аравии — скалы Аль-Улы: оазиса, где раскопали одну из древнейших человеческих цивилизаций первая домашняя собака найдена там, например. Они в этом году открыли рейд на прологе. И двукратный чемпион «Железный Тоби» Прайс на фоне — в этом году он закончил «только» пятым. Гонки продолжались от рассвета до заката — здесь Вильяму де Гроту не повезло затянуть с финишем пятого этапа до вечера, зато повезло фотографам. Традиционная картинка, без которой не обходится ни один «Дакар». Просто барханы и Тоби Прайс. А машины их преодолевают так — это экипаж Жана-Люка Секкалди. А это уже быстрый и каменистый 11-й этап — один из самых сложных для колес и техники из-за абсолютной остроты и безжалостности покрытия. Его штурмует Герт Хузник на экспериментальной гибридной «Рено».
Комментарии
- «Дакар 2024»: после трех этапов лидируют Toyota и Audi - Журнал Движок.
- Новости дакара 2024
- Невероятно интересные истории — Дакар (19.04.2024) - смотреть онлайн в хорошем качестве на РЕН ТВ
- Watch Dakar Rally 2024 Live Stream – Full Race Coverage
Новые статьи
- Гонщик Карякин сомневается, что россияне смогут участвовать в "Дакаре" раньше 2025 года
- Ралли-марафон «Дакар»-2024, пятый этап, главные события: Лёб специально заработал штраф
- Победителем Дакара впервые стал гибрид
- Чех Мацик выиграл "Дакар" в зачете грузовиков
- Watch Dakar Rally 2024 Live Stream – Full Race Coverage
dakar2024 - свежие новости, фотографии, видео, статьи, обзоры
В итоге основная «заруба», начиная с седьмого этапа, происходила между Карлосом Сайнсом и Себастьеном Лёбом. Промежуток между ними то увеличивался до 30 минут, то сокращался до 13, но при этом эль Матадор ни разу не упустил лидерства в генеральной классификации, хоть Лёб за все время марафона и выиграл пять спецучастков. Из-за жесткого приземления на Hunter Prodrive Лёба сломалась передняя подвеска, и он остановился на маршруте на ремонт. В итоге проблема была устранена еще до прибытия команды ассистанс с помощью китайского экипажа команды YunXiang на аналогичном автомобиле. Себастьен Лёб Но и на этом неприятности для француза не закончились. Многочисленные проколы и финиш на трех спущенных колесах увеличили отставание с 13 минут до одного часа 40 минут и лишили Лёба надежды на победу. Он откатился на третью строчку позади Гийома де Мевю, на которой и закончил этот марафон. Карлос Сайнс так отреагировал, проезжая стоящих на маршруте соперников: «Когда я их увидел, то с этого момента просто ехал максимально осторожно, стараясь довести машину до финиша с минимальными проблемами. Это одна из тех ситуаций, когда нужно просто финишировать». У нас полностью новая команда, так как большинство сотрудников перешли в проект Формулы 1. Как вы видите, в последние дни мы оберегали Карлоса, помогали ему — как, например, вчера это было с шинами, за ним всегда идет второй автомобиль, чтобы создать все условия для победы».
Он претендовал на второе место на финише в абсолюте, но вместо этого потерял почти два часа из-за технических проблем и опустился на девятую строчку. Карлос Сайнс и Лукас Крус В итоге в свой финальный год на «Дакаре» команда Audi все же смогла одержать победу — с третьей попытки. Для Карлоса Сайнса эта победа стала четвертой в карьере.
Я приехал, показал вам, на что способен, и с нетерпением жду возможности сделать это снова в следующем году. Я многому научился. Требуются огромные усилия и поддержка слишком многих людей, но я постараюсь сделать это снова. Я знаю кто я есть. Я трижды участвовал в Дакаре, прежде чем мне исполнилось 23 года.
В этом году пилот «Ауди» повторил рекорд Ари Ватанена по победам на зачетных отрезках! А еще куда же без скал и квадроциклов! Приветствуем чемпиона 2024-го Мануэля Андухара из Аргентины. Классический трюк байкера для ускорения в дюнах — чтобы не тратить топливо на повторный разгон! В кадре Даниэль Сандерс. В редкие моменты можно увидеть и следы, которые на дюнах оставляют участники — и сам процесс. Да, в редких местах рейда даже растет что-то серьезнее кустов. Ходят слухи, такие приметные места даже используют в качестве ориентиров в маршрутных книгах — потому что спутать очень трудно. Главная сложность такого кадра — даже не проезд самой дюны, а работа оператора. Надо успеть убраться с дороги и не попасть под колеса, но при этом ничего не пропустить. Операторам на вертолетах чуть проще, но сильно сложнее пилотам летающих машин. Гнать нужно прямо в десятке метров от земли параллельно машине! Традиционный пейзаж для сложных навигационных участков: вереница потерявшихся следует за тем, кто разобрался с маршрутом первым.
Kove подарил мне мотоцикл. Я знал, на что подписываюсь, практически непроверенный, вышедший с производственной линии мотоцикл, вышедший на трассу. Я был рад принять участие в процессе исследований и разработок. В тот момент, когда я получил мотоцикл в свои руки, я и моя команда сделали все возможное, чтобы подготовить его. Я верю в будущее мотоцикла, компанию и их планы на его будущее в Ралли.