В апреле 2020-го Unilever отказалась от продаж в России листового чая Lipton и Brooke Bond, оставив чай в пакетиках.
Производитель чая Lipton выпустил алкогольный чай
«Чайные бренды Lipton, Saito и Brooke Bond прекратят производство на российском рынке к концу 2022 года, а Ekaterra вскоре после этого прекратит их продажу и дистрибуцию». Уход концерна Unilever (Lipton и Brooke Bond) в сегменте листового чая с российского рынка не приведет к дефициту этой продукции в стране и будет стимулировать краснодарских. Вместе с брендом Lipton мы создали специальную версию , на страницах которой собраны добрые и теплые новости о благотворительности, победах, открытиях и т.д. Холодный чай Lipton Ice Tea впервые появился на российском рынке 10 лет назад и с тех пор является самым покупаемым холодным чаем в России, приводит данные AC N. Классический Lipton Yellow Label дополнился несколькими вкусами, которые придутся по душе всем ценителям черного чая.
Россияне больше не смогут купить листовой чай Lipton и Brooke Bond
Сегодня — бумажный пакетик с ярлычком на нитке и по-прежнему большие деньги. Все это — чай. В долгой истории превращения чая из предмета роскоши в самый распространенный на Земле напиток заметную роль сыграли два человека — бакалейщик из Глазго Томас Липтон и торговец из Нью-Йорка Томас Салливан. В XVI веке чай попал в Европу — в 1517 году его привезли в свою страну португальцы. Почти столетие спустя, в 1610 году, диковинную «китайскую траву» доставили на родину голландские купцы.
В компании решение объяснили тем, что текущая ситуация не позволяет стабильно развивать бизнес в РФ.
Иностранные компании начали приостанавливать деятельность в России в связи с санкциями, введенными странами Запада в ответ на спецоперацию по защите Донбасса. Однако вскоре некоторые бренды объявили о возвращении на российский рынок.
Смещения в пользу листового или пакетированного чая не ожидаем, наибольшей популярностью у покупателей пользуется черный крупнолистовой чай "Мацеста", - добавили в пресс-службе АО "Мацестинский чай", уточнив, что компания сможет обеспечить своих покупателей листовым чаем в полной мере.
Развитие чайной отрасли По данным краевого Минсельхоза, для развития чайной отрасли с 2016 года в регионе было восстановлено 217 га чайных плантаций, в 2019 году из них восстановили 20 га. В пресс-службе Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края ТАСС сообщили, что в 2020 году из краевого бюджета на уход за чайными плантациями выделены 15 млн рублей. В пресс-службе министерства заявили, что производственных мощностей региона достаточно и для экспорта чая.
В руководстве компании пояснили, что текущая ситуация не позволяет стабильно развивать бизнес, но пообещали выполнить все обязательства перед сотрудниками.
Предполагалось, что производство чая под брендами Lipton, Saito и Brooke Bond прекратится в России до конца года. Читайте также: Эксперт рассказал о последствиях ухода чайной компании Ekaterra из России На фоне новостей об уходе Ekaterra из России, представители Unilever говорили "ДП", что их второй завод в Петербурге, производящий бытовую химию и продукты питания, продолжит работу , а офисы ведут операционную деятельность, обеспечивая присутствие брендов предприятия в точках продаж.
Эксперты: в России готовы предложить альтернативу листовым чаям Lipton и Brooke Bond
Владелец Lipton и Brooke Bond уйдет с российского рынка | К концу нынешнего года в России прекратится производство чаев Lipton, Brooke Bond и Saito. |
Чай закончился? «Липтон» и «Брук Бонд» уходят из России | «Это означает, что Ekaterra намерена прекратить производство чая марок Lipton, Saito и Brooke Bond в России к концу 2022 года, вскоре после этого прекратятся и продажи». |
Заварят повторно. На российские активы Lipton нашелся покупатель | К концу нынешнего года в России прекратится производство чаев Lipton, Brooke Bond и Saito. |
На российские активы Lipton нашелся покупатель
Ekaterra, производитель чая под марками Lipton и Brook Bond, принял решение уйти с российского рынка. Компания Unilever заявила о прекращении продаж листового чая Lipton и Brooke Bond. Популярные марки чая Lipton, Saito и Brooke Bond исчезнут из магазинов к концу 2022 года.
Листовые чаи Lipton и Brooke Bond покинут российский рынок
Компания Ekaterra, которая выпускает чай под тремя марками: Lipton, Saito и Brooke Bond, решила уйти с российского рынка. «Объединенная чайная компания» запросила у ФАС согласия на покупку российских активов Lipton. Популярные марки чая Lipton, Saito и Brooke Bond исчезнут из магазинов к концу 2022 года. В России перестанут продавать листовой чай под брендами Lipton и Brooke Bond. Lipton Hard Iced Tea - алкогольный чай крепостью 5% Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.
Чантурия: Poetti и другие участники рынка пришли на смену брендам Lipton и Pauling
В России же продукция выпускалась под брендами Lipton, Saito и Brooke Bond на фабрике в Санкт-Петербурге, мощность которой составляла 16 тысяч тонн продукции ежегодно. В свою очередь, "Объединённая чайная компания" выпускает чаи марок Eastford, Berryford, Kama Sutra и "Зелёный стандарт". Информацию о возможной сделке подтвердил изданию один из совладельцев компании Александр Пронин.
В свою очередь, PepsiCo решила приостановить продажи своих товаров в России. Кроме того, по данным РБК , компания откажется от вложений капитала и любой рекламной деятельности на территории России. При этом PepsiCo продолжит производить молочные продукты и детское питание.
Это означает, что чайные бренды Lipton, Saito и Brooke Bond перестанут производиться на российском рынке к концу 2022 года, и вскоре после этого компания Ekaterra прекратит их продажу и дистрибуцию", — сообщается в пресс-релизе компании.
Ekaterra подчеркивает, что в соответствии с трудовым законодательством РФ все обязательства перед сотрудниками будут выполнены в полном объеме.
Продается новинка в упаковке, состоящей из 12 банок с разными вкусами, также чай можно приобрести отдельно в банке объемом 0,7 л. ФАС разрешила «Объединенной чайной компании» купить активы производителя Lipton Учитывая популярность Lipton в чайной индустрии, новые напитки могут составить конкуренцию алкогольному чаю Twisted Tea, который существует на рынке более 20 лет. Реклама на New Retail.