За пять лет владельцы Chery Tiggo 4 Pro потратят на обслуживание 1,54 млн рублей. Отзывы владельцев и опыт эксплуатации автомобилей Chery Tiggo 4. Достоинства и недостатки, надежность и возможные проблемы Чери Тигго 4. Кроссовер Chery Tiggo 4 оборудован электронным стояночным тормозом с функцией AutoHold, электроусилителем руля и шестью подушками безопасности.
Тест-Драйв DRIVE2 Chery Tiggo 4
Достоинства и недостатки новой модели Чери Тигго 4 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Китайский Chery Tiggo 4 обновился и получил приставку Pro. 8 Декабря 2020 года получил подарок в виде автомобиля Chery Tiggo 7 pro. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Чери Тигго 4, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Chery Tiggo 4. Но сейчас Chery обновили Тигго4, стал 4про и он практически не отличается от тигго7про, только багажник поменьше. Видео описывает проблемы и недостатки автомобиля Chery Tiggo 4 PRO, включая отсутствие индикации закрытия замка и темный плафон салона, который усложняет использование медиа-системы.
Chery Tiggo 4: покупать или нет? Вердикты журналистов Авторевю и приглашенных авторов
Сhery Tiggo 4: Жизнь в четвертом измерении_03. И взялись за эксперименты с пространством. Колесную базу «четверки» урезали на 40 мм по сравнению с Tiggo 7, но задний ряд сидений от этого не стал менее просторным. Что думают владельцы об автомобиле Chery Tiggo 4: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Технические характеристики Форум по Chery Tiggo 4 Фотогалерея Chery Tiggo 4[43] Статьи, тест-драйвы[0] FAQ, документация[0] Отзывы о Chery Tiggo 4[4] Автосалоны[1] Магазины запчастей, сервисы[11]. Авто - 12 октября 2022 - Новости Челябинска - рассматриваю к покупке тиго 4про 23 года, интересуют отзывы владельцев. Любопытно, что чаще всего владельцы Tiggo 4 называют свой автомобиль «тигром».
Познакомились с новым Chery Tiggo 4 Pro. Чем интересна модель и какой прайс у кроссовера?
Ну и всякие свистелки-перделки, лампочка горит - дурачок радуется. Обновлённая морда с решёткой как у Tiggo 7. Style без ассистентов водителя. Чёрная Ultimate с ассистентами. Видно разводы на стекле от мойки у дилера. Вонь, адская вонь новой машины, аж в горле першит. За 10 дней владения и вагон всяких разных вонючек немного выветрилось. Запах не китайского клея или пластика, а именно новой машины, новый митсубиши пах также, но слабее.
Заблокирован режим езды Norma, есть только Eco в котором машина подтупливает при трогании и Sport в котором дрюкаешь коробку резкими стартами. Будем ждать чиптюнинга от умельцев. Заблокированы настройки звука, непонятно на кой хер вообще, хочу глубокие низы. Нет парктроников спереди. Apple carplay и androidplay работают только по проводу. Это вообще кретинизм последней стадии. У тебя есть удобная ниша для телефона с беспроводной зарядкой, но использовать полноценно ты его можешь только с проводом.
Цена, тут нечего добавить. Не стоит она своих денег в любом случае, за 1,5кк был бы вообще сок. В моторе залит лукойл люкс, даже не генезис. Боязно, надо срочно менять. Очень маленький багажник, прям совсем, прогулочная коляска с трудом влазит. Интересно смогу я туда 4 колеса затолкать на переобувку?
Подвеска жестковата, но я к этому привыкаю. Багажник маленький, но пока хватает, хотя в будущем может придется поменять на что-то побольше. В целом, Tiggo 4 Pro - хороший выбор для семейного авто. Есть свои недостатки, но за такую цену все простительно.
По "платке" На круизе плывёт как лодочка. С неровностями дороги справляется на ура. До этого был Ситроен "Пикассо". Неплохой аппарат, но по плохой дороге очень тряский, а Джо лучше несравнимо. Вот только задние сиденья а ситро были удобнее. Там регулировка по вылету и наклону спинки. Вот бы и на жулике так- цены не было бы. Ну и регулировка руля по вылету не была бы лишней, хотя уже привык и не напрягает.
Здесь же функционал гораздо богаче. Качество звука. Оно в целом и в Весте было неплохое, но тут звук глубже, низы сочнее. Для китайского ноунейма вполне себе достойно. Шумоизоляция салона. Видео отзыв Владелец Отзыв о Чери Тигго 4 2. В зимних условиях я провел около 3 месяцев. За это время — прогрев быстрый на табло высвечивается информация, что прогрев двигателя завершен примерно через 2-3 минуты. В снегопад включаешь обогрев лобового и руля, примерно через 1,5 минуты лобовое оттаивает, руль минуты через 2 нагревается. Печка минут через 5 начинает прогрев, через 10 — уже тепло и это на 1 положении. По запуску никаких проблем не было: в -29 заводилась нормально, без каких-либо усилий. В городе запотеваний не было, а по трассе зимой не выезжал, ничего сказать не могу. Обогрев сидений тоже без нареканий — 2-3 минуты. В общем, все пока работает хорошо. Андрей Отзыв про Chery Tiggo 4 2.
Проехал на Chery Tiggo 4 Pro: делюсь впечатлениями
Chery Tiggo 4 недавно сыграл вничью с Рио Х-лайн. Недостатки кроссовера Chery Tiggo 4 Pro, которые не нравятся его владельцам. Честный обзор мы посвятили китайскому кроссоверу Чери Тигго 4 (Chery Tiggo 4) 2021/2022/2023/2024 (1-ая генерация, 1-ый рестайлинг) с бензиновыми двигателями 4G20 2.0 MPI 122 л.с и 4T15B 1.5 T-GDI 147 л.с, который предназначен для России. Правда об эксплуатации Chery Tiggo 4 Pro от настоящих владельцев с фото. есть ли кнопка кикдауна в этой чери? О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Chery Tiggo 4 Cosmo. За 10 секунд, или даже быстрее...
Отзыв владельца Chery Tiggo (Чери Тигго) 2006 г. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Чери Тигго 4, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Chery Tiggo 4. Владелец Chery Tiggo4 отсудил 8,5 млн рублей за дефектный автомобиль. Этот Chery Tiggo 4 Pro я беру в автосалоне, где еще год назад получал на тест-драйв новый Renault Duster, что весьма символично, ведь речь даже не о частном случае смены дилерства, а о тренде, который приобретает необратимый характер. Китайская компания Chery объявила о прекращении продаж кроссовера Tiggo 4 в российских дилерских центрах.
Please wait while your request is being verified...
Ему довелось поучаствовать в тест-драйве «Чери», и стоило только «кретаводу» сесть за руль «китайца», он понял, что главным его достоинством является комфорт. Невзирая на соразмерность двух машин, «Тигго» просторнее в салоне, интерьер выглядит более современно, и в нем используются тактильно приятные и благовидные материалы. Еще один козырь Chery Tiggo 4 на фоне Hyundai Creta — комфортная подвеска. Она мягче, чем у «Креты», задняя подвеска «китайца» — независимая «многорычажка» у «корейца» сзади устанавливается балка. При этом в «Крете» почти 150 л.
На мой взгляд многовато, но дорогу вроде держит, не сносит. Не стал перекачивать. Езда на роботе Ехал в режиме спорт - он мне более интересен ну и трасса всетакое.. Понаблюдал за работой робота.
Странно он как-то передачи переключает. Примерно на 2,2к оборотах включает следующую и держит примерно 1,8к. Езда внатяг получается? Мне стало больно на это смотреть и я решил попробовать ручной режим.
Правда вот в этом месте я могу ошибаться и неправильно истолковать оптимальные режимы работы двигателя, но что-то подсказало мне что думаю я скорее всего правильно.. Когда шьете машины что в прошивке лечится? Будьте добры расскажите подробнее что делаете - и вам реклама и нам полезно послушать и решиться. Помучавшись минут 20 нащупал тональность и дело пошло лучше.
Обороты старался держать ок. Мне думается что в этом режиме и двигателю полезнее и коробке. Немного непривычно было селектор взадвперед гонять, но приловчился - одним пальцем теперь удобно очень. Расход при этом был 8,4 - 8,6 если в спокойном режиме.
Всетаки турбо это приятная опция! Но это же прекрасно для такой пушки?! Порадовала работа есп. При обгоне на повороте черпанул соседнюю обочину - даже не почувствовал - значек только моргнул пару раз и все на этом.
На старой машине однажды в такой же без обгона!
Не хватает торможения двигателем, но вроде приловчился выдергивать себя из поворота пониженной передачей. Надеюсь робот адаптируется более менее прилично.
Ну или может есть возможность прошить его по человечески.. В общем со всем перечисленным с ассистентами и другими плюшками - аппарат огонь! И внешность и дерзость и комфорт...
Он даже может позволить претендовать на - "что этот ниггер себе позволяет?!! Пока э Ну и конечно есть минусы - создатель клоуддрайва должен сгореть в аду ГУ - нужна нормальная прошивка, а в идеале хотелось бы андроид - раздать ему вайфай и пусть балалайкает музыку и карту показывает - ну плюсом к набору опций по управлению автомобилем. Остальные минусы в основном перечислены - но ГУ меня прям чуть не подвел - настроенное подключение почему-то больше не захотело подключаться в ответственный момент решило сломаться а крепление для телефона на лоб в другой машине забыл и карту смотреть негде было Ну и напрягает что звук портится кога вдруг кто-то позвонит у меня лечится только выключением машины.
Никто не пробовал машину на ходу тушить? А с толкача она заводится? Не жду от Китайцев прям чуда, но очень хотелось бы верить, что наступает более менее нормальная эпоха Китая как лет 10-15 назад у корейцев.
Очень интересно посмотреть на наши машины лет через 5-8.. Надеюсь они будут еще целые и бодрые - приус таких годов вполне огонь до сих пор хотя я всегда думал что это овощ а он не овощ он ПУШКА. Ведь ездят до сих пор старенькие акценты и спектры еще ничего?
При всех достоинствах и недостатках надо смириться, что это пока Китай. Есть ещё недорогие машины за эти деньги. Ещё есть Весты и гранты.
Но я сижу теперь в тигге и думаю - хорошо что не Веста и гранта не претендую на истину - могу ошибаться. Времена сейчас непростые - и у солярисовриодастеров тоже проблем хватает.. Нас рассудит время.
Ждём и наслаждаемся.
Интерьер Вместительный Большие внешние габариты Chery Tiggo 4 Pro определяют и впечатляющий простор внутри его салона на переднем и заднем ряду, и непосредственно объем багажного отсека. В зависимости от положения задних сидений объем багажного отделения варьируется от 340 до 1100 литров.
Отзывы на Chery Tiggo 4 Pro
Chery Tiggo 4 – компактный кроссовер чуть крупнее Hyundai Creta. Приобрел мой отец машину, Chery Tiggo. Сhery Tiggo 4: Жизнь в четвертом измерении_03. И взялись за эксперименты с пространством. Колесную базу «четверки» урезали на 40 мм по сравнению с Tiggo 7, но задний ряд сидений от этого не стал менее просторным.