Вернуть бумажный билет можно только через кассу на вокзале в начальной точке маршрута. При возврате билета на поезд в течение 12 часов с момента отправления вернуть удастся опять же только стоимость билета (без плацкарты) за минусом сбора. Билет, который был куплен на сайте РЖД, можно сдать. Комиссия за возврат билета в 2022 году составит 2 рубля 30 оформить возврат билета РЖД https. Вернула билет менее чем за 8 ч до отправления и удержался сбор, как его можно вернуть?
РЖД вернет деньги за билеты мобилизованным и их попутчикам
Билет был куплен в официальном приложении Российских железных дорог (РЖД), но после опоздания на поезд заявитель решил вернуть деньги не на станции отправления. Вернуть билеты можно на сайте, в приложении «РЖД Пассажирам» и кассах дальнего следования, говорится в сообщении компании в Telegram. Вернуть электронные билеты можно через личный кабинет на сайте РЖД, а бумажные – в кассах. При возврате неиспользованных железнодорожных билетов, купленных в Интернете, перечисление денежных средств будет производиться на карту покупателя.
Не возвращают деньги за возвращенный билет РЖД
Он долетел до конечного пункта своего путешествия на самолёте и написал заявление на возврат в ближайшей билетной кассе. Сотрудники РЖД ему отказали со ссылкой на 4 абзац Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденных приказом Минтранса. Деньги за неиспользованный билет частично возвращаются только на станции отправления за 2 часа до отправления поезда или в течение 12 часов после. Заявитель просил признать спорную норму недействующей из-за противоречий закону «О защите прав потребителей», поскольку она якобы ограничивает его право отказаться от поездки в любом удобном месте. Также заявитель указывал, что для него непонятно, почему перевозчик не предусматривает возможность вернуть деньги онлайн. Эксклюзивность возврата Российские железные дороги — один из немногих перевозчиков, возвращающих деньги при опоздании пассажира, напомнила начальник департамента правового обеспечения и законопроектной деятельности Минтранса Светлана Тонких.
То есть сойти на любой станции, а затем продолжить свой путь на следующем составе.
Но допускается лишь одна остановка не более чем на 10 суток. Для этого в течение 3 часов нужно поставить отметку о прерывании поездки в кассе вокзала на вынужденной остановке. Чтобы продолжить путь, придётся доплатить стоимость плацкарты и переоформление билета. Если на какой-нибудь станции вы вышли покурить и отстали от поезда, то не спешите покупать новый билет или ещё как-то пытаться догнать состав. Нужно сразу идти к начальнику станции. По закону на следующей остановке ваши вещи должны снять с поезда, а вас бесплатно доставить до этой станции следующим поездом и продлить срок действия билета.
Платить ни за что не нужно. Онлайн-заявка на дебетовую карту во все банки Заполните заявку Заполните онлайн-заявку и получите список предложений по вашим условиям Заполнить заявку.
Так же ознакомиться с подробной информацией о процедуре возврата железнодорожных билетов можно здесь.
Оплата проезда осуществлялась с помощью банковской карты. В кассе вокзала не был оформлен бумажный экземпляр билета. В случае прохождения электронной регистрации остался час до отправки поезда с начальной станции маршрута. Если процедура электронной регистрации не проводилась, то должно оставаться не менее часа до отправления поезда со станции посадки пассажира по билету.
В других ситуациях сдать билет и вернуть за него средства можно согласно установленным правилам возврата. Очень удобно, что вернуть можно как все билеты из заказа, так и лишь некоторые из них. Возврат билета до отправления пассажирского состава через кассу железнодорожной станции Обратиться по поводу сдачи неиспользованного билета может лишь тот пассажир, на чьё имя он приобретён, или его законный представитель. Допускается возврат билета третьим лицом, но при наличии доверенности.
Вернуть билет можно в кассе любой станции железной дороги. Необязательно обращаться в кассу, в которой был приобретён билет. Кассиру потребуется предъявить: билет, купленный в кассе и распечатанный на фирменном бланке, или билет, купленный онлайн, распечатанный на бумажном носителе. Допускается просто назвать кассиру номер заказа, оформленный при покупке билета; оригинал документа, удостоверяющего личность, реквизиты которого указаны в билете.
Важный нюанс: при оплате билета банковской картой средства будут возвращены на соответствующий счёт в срок, не превышающий одного месяца. Вернуть билет на поезд, отравляющийся менее чем через час, после прохождения электронной регистрации сложнее. Потребуется написать претензию соогласно установленным правилам. Норма касается не всех вагонов.
На билеты, оформленные в вагоне формирований СНГ, действуют другие правила.
Обратите внимание: по перечисленным основаниям можно вернуть даже невозвратный билет. С пассажира взимается плата за операции по аннулированию бронирования, расчёту и оформлению сумм возврата.
При уведомлении авиакомпании об отказе от перелёта после окончания регистрации на рейс стоимость авиабилета не возвращают. Порядок возврата Возврат авиабилета оформляется в офисе продаж авиакомпании или через её сайт, на котором билет был приобретён. В случае покупки через сайт компании-посредника — в офисе этой компании или через её сайт.
Для оформления возврата необходимо заполнить заявление. Его бланк дадут в офисе. Другой вариант: на него можно найти ссылку на сайте компании, в которой вы купили билет.
В заявлении укажите все данные билета, дату, номер рейса, номер заказа. По правилам ряда авиакомпаний могут потребовать направить копию паспорта. При вынужденном отказе от полёта приложите подтверждающие документы медицинские справки и выписки, уведомление об отказе в выдаче визы и проч.
Заявление подаётся пассажиром, указанным в билете, либо его представителем по доверенности.
Возврат билетов РЖД. Инструкция 2024
Она работает при покупке билетов с выездом с 11 января по 21 февраля. Список всех направлений есть на сайте РЖД. Билеты на поезда из Архангельска в Москву и Смоленск тоже можно купить по акции с датой отправления до 11 февраля. Специальное предложение действует на верхние места в купе и часть мест в плацкарте. Список поездов и цены — на сайте РЖД.
Акция распространяется на период отправления с 31 января по 12 июня и с 1 сентября по 31 декабря. Но пассажиру не вернут полную стоимость билета, если у него не будет уважительной причины для отказа от поездки. Например, если просто поменялись планы, вернут только плату за сервисные услуги. А в случае болезни можно оформить почти полный возврат.
В двухэтажных поездах можно купить билеты на оба этажа. Список — на сайте РЖД. Билеты по акции на поезда ФПК можно купить не позже чем за пять дней до отправления поезда.
Для этого потребуется предъявить оригинал билета. Сдать билет в кассу вместо пассажира может и другой человек. Для этого достаточно оформить простую письменную доверенность.
Также вернётся стоимость постельного белья и услуг РЖД например, если вы дополнительно оплачивали провоз животного или питание.
Если у вас на руках невозвратный билет, но вы просто решили никуда не ехать, можно вернуть часть денег за дополнительные услуги и постельное бельё. Как вернуть деньги за билет на поезд Оформить возврат обычного билета можно в кассе на любом вокзале на некоторых вокзалах даже есть специальные кассы возврата , сайте перевозчика, если покупали билет там, или сайте-агрегаторе. Для этого понадобится: паспорт; билет, купленный в кассе; посадочный купон, если вы покупали билет через интернет купон можно не печатать, просто назвать номер заказа. Если вы возвращаете невозвратный билет по уважительной причине — оформите претензию на возврат в кассе РЖД. Сделать это нужно не позднее пяти дней после отправления поезда. Нужно предъявить: паспорт, на который был оформлен билет; 14-значный номер заказа, билет на бланке или купон; документ, подтверждающий, что вы не смогли ехать в указанную дату. Например, справку от врача или больничный с печатью.
В справке должна быть указана дата, выпадающая на дату поездки, в больничном листе — промежуток, в который попадает дата поездки.
Многие российские авиакомпании сейчас идут навстречу пассажирам, вынужденным менять свои планы после трагедии в «Крокусе». Перелет оформляется в соответствии со списками, опубликованными на сайте Министерства здравоохранения Московской области». Чтобы оформить билет, позвоните в контактный центр по выделенной линии 8800234-77-27», - сообщили в авиакомпании S7. Это один из крупнейших перевозчиков страны, из Москвы летает в три десятка городов России.
Авиакомпания Smartavia тоже готова бесплатно перевезти в Москву и из Москвы пострадавших в теракте и их близких. Авиакомпания «Уральские авиалинии» выступили с такой же инициативой, обращаться надо в контакт-центр 8 800 700 91 60. На концерте 22 марта было люди из разных регионов, многие живут в Москве и Подмосковье, но родом из других уголков страны, там у них их родственники. И бесплатные билеты могут оказаться реально полезной поддержкой для семей. В том числе если тариф невозвратный.
Не возвращают деньги за возвращенный билет РЖД
Билет был куплен в официальном приложении Российских железных дорог (РЖД), но после опоздания на поезд заявитель решил вернуть деньги не на станции отправления. РЖД вернуло глубину продаж билетов поездам южного направления. Пассажиры с билетами от/до станций Белгород, Валуйки, Губкин, Новый Оскол могут сдавать их без удержания дополнительных сборов, а также вернуть денежные средства за билеты, купленные по "невозвратному" тарифу. Возврат денег за билет в кассе РЖД может занять больше времени, чем при возврате билета онлайн.
Как вернуть железнодорожный билет на поезд?
Как вернуть билет на поезд РЖД: пошаговая инструкция, когда можно оформить возврат, какая сумма положена к возврату. С 1 декабря 2023 года РЖД увеличило минимальный штраф при возврате железнодорожных билетов до 2 рублей 90 копеек. На сайте РЖД стали доступны билеты на дальние поездки за 90 дней до отправления поезда. Вернуть билет в кассе ржд можно до и после отправки поезда. РЖД рассказали о порядке возврата билетов после теракта в Crocus City Hall. Федеральная пассажирская компания («дочка» РЖД) в связи с отменой массовых мероприятий в ряде регионов России разрешила пассажирам вернуть деньги за невозвратные билеты.
В РЖД объявили о возврате билетов без удержания сборов до 26 марта
При отказе от разовой поездки на поезде пригородного сообщения без указания мест стоимость билета не возвращается. Обратите внимание: за утерянный или испорченный до нечитаемости билет вернуть деньги не получится. Невозвратный билет С 2019 года на поезда дальнего следования можно приобрести невозвратные билеты, которые продаются со значительной скидкой. При отказе от поездки по такому билету вернут только стоимость оплаченного постельного белья и сервисные услуги РЖД.
Когда поездка оказалась невозможной из-за травмы или внезапной болезни пассажира или следующего с ним члена семьи, смерти члена семьи что подтверждается соответствующими документами , обязаны вернуть также стоимость билета за вычетом плацкарты и сбора за оформление возврата. Порядок возврата Вернуть билет на поезд можно в любой кассе, осуществляющей возврат. Электронный билет возвращается на сайте, где он приобретён, при условии, что вы ещё не распечатали посадочный талон в кассе или терминале самообслуживания — тогда возврат осуществляется через кассу.
Билет возвращает сам пассажир или его представитель по доверенности. Потребуется предъявить документ, удостоверяющий личность, данные которого указаны в билете, и сам билет либо номер электронного билета или контрольный купон на него. Общий срок возврата складывается из времени рассмотрения заявления до 30 дней и срока возврата денег от 7 до 30 дней.
В зависимости от способа оплаты деньги вернут наличными в кассе либо перечислят на банковскую карту или электронный кошелёк. Авиабилеты Сумма, которую вернут за отказ от билета на самолёт, зависит от причин отказа от поездки, времени до рейса и правил тарифа авиакомпании.
При себе также себе нужно иметь удостоверение личности. Билеты можно будет вернуть без дополнительных сборов, даже если они приобретались по «невозвратному» тарифу.
При этом сдать билет может тот, на чьё имя он оформлен; при себе надо иметь документ, на который куплен билет. Если у вас электронный билет в вагон, где обязательно оплачивать купе целиком классы 1А, 1М, 1И, 1В, 1Р, 1Е , то можно сдать только все билеты из заказа одновременно. Как сдать бумажный билет Бумажный билет на поезд можно сдать только в кассе на любом вокзале. Вам понадобится паспорт или другой документ, на который куплен билет. Если вы заплатили за билет банковской картой, деньги вернутся на неё. Если платили за билет при помощи одной из систем электронных платежей WebMoney, Яндекс. Деньги , деньги вернутся на кошелёк, с которого была оплата. Как сдать билет за другого человека Если билет куплен на Poezd.
Но из его стоимости вычтут сервисные сборы и всю стоимость плацкарты. Сдать возвратный билет, если после отправления прошло больше 12 часов можно только по уважительной причине. К примеру, если вы заболели. Деньги за невозвратный билет вам вернут, только если поездка отменилась по уважительной причине. Вам вернут сумму без сервисных сборов и стоимости плацкарты. Также вернётся стоимость постельного белья и услуг РЖД например, если вы дополнительно оплачивали провоз животного или питание. Если у вас на руках невозвратный билет, но вы просто решили никуда не ехать, можно вернуть часть денег за дополнительные услуги и постельное бельё. Как вернуть деньги за билет на поезд Оформить возврат обычного билета можно в кассе на любом вокзале на некоторых вокзалах даже есть специальные кассы возврата , сайте перевозчика, если покупали билет там, или сайте-агрегаторе. Для этого понадобится: паспорт; билет, купленный в кассе; посадочный купон, если вы покупали билет через интернет купон можно не печатать, просто назвать номер заказа.