По мнению специалистов, с учётом текущих тенденций по итогам 2024 года российский авторынок сумеет не только вернуться к докризисным значениям 2021-го, но и превысить их.
Борьба с Китаем и невыгодные кредиты: чего ждать от цен на автомобили в 2024 году
В России в средняя стоимость автомобилей на вторичке в начале 2024 года (с 1 января по 29 февраля) составила 1,2 млн руб. По оценкам президента Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Алексея Подщеколдина, в 2024 году в России при «пессимистичном раскладе» будет продано 1,2 млн машин. Несмотря на многочисленные ограничения, рынок новых автомобилей в России в 2023 году показал рост.
Эксперты рассказали, как поменяются цены на авторынке России в 2024 году
Если человек копил в течение нескольких лет, лучше покупать по мере возможности. Главное, придерживаться нескольких правил: обходить стороной дефицитные модели; приобретать авто летом; пытаться выбивать предложения без допов. Лучше всего покупать в периоды простоя — летом и перед новогодними праздниками. Тогда у дилеров самые большие скидки и в итоге можно сэкономить 100-200 тыс. Про авто с пробегом лучше забыть на ближайшее время. На рынке слишком много мошенников, которые пользуются сложной ситуацией. Гораздо проще переплатить за новую модель, а не пытаться играть в рулетку. Большинство международных компаний отказались работать с РФ, поэтому пришлось наладить поставки по параллельному импорту.
Расходы и риски резко увеличились, что повлекло за собой дополнительное увеличение цены для потребителя. Ситуация не поменяется в 2024 году. Большинство моделей будут провозить обходными путями. Вывезти машину из страны можно за ее реальный прайс, но таможенные сборы никто не отменял. Сейчас можно продать авто с пробегом дороже, чем 5 лет назад покупал новый автомобиль. В условиях, когда у людей нет возможности выбирать, приходится довольствоваться тем, что есть в наличии. При этом, реальные доходы людей упали не так сильно.
Ситуация похожа на недвижимость.
Что касается параллельного импорта, то здесь всегда появляются новые препоны, новые пакеты санкций, которые затрудняют перевозить машины, усложняют логические цепочки. Это же влияет на поставку запчастей на оригинальные иномарки, продававшиеся до 2022 года, и те, которые привезли по параллельному импорту», — добавил автоэксперт. Он напомнил и об утилизационном сборе , который ввели в стране в этом году. Отменять его в ближайшем будущем, считает эксперт, не будут. Что будет с рынком подержанных авто Стоимость подержанных автомобилей с небольшим пробегом зависит от цен на новые иномарки, добавил специалист. Такой картины мы еще не знали», — пояснил собеседник «Ямал-Медиа». Оценить, сколько будут стоить такие иномарки, тоже сложно, подчеркнул Ян Хайцеэр.
Мощность двигателя — 41 л. Серийное производство начнется не ранее 2025 года, но модель без камуфляжа АВТОВАЗ, как ожидается, покажет во второй половине 2024 года.
Концерн Sollers, которому принадлежит завод, воспользовался возможностью приспособить к внедорожнику мотор от коммерческого Sollers Argo JAC N25. Так уже было: с 2008 года на «Патриот» ставили дизели Iveco, тоже от коммерческих машин, собираемых «Соллерсом» Источник: УАЗ Липецкая компания «Моторинвест» запускает в производство кроссовер i-Space, который станет шестой моделью бренда Evolute. По размеру он сопоставим с последним Kia Sportage. Это последовательный гибрид, в котором 1,5-литровый ДВС работает исключительно в режиме генератора, а колеса приводятся в движение 178-сильным электромотором. Как и другие модели Evolute, кроссовер является копией одной из моделей Dongfeng Fengon E5 Источник: Dongfeng 2 Городские автомобили JAC JS3 не красавец, зато претендует на роль одной из самых дешевых иномарок: объявленная в конце прошлого года цена — от 1,8 миллиона рублей правда, с учетом спецпредложений. Автомобиль класса Hyundai Creta оснащают 1,6-литровым 109-сильным мотором, механической коробкой передач или вариатором Источник: JAC Chery продолжает плодить суббренды: привычное россиянам название Tiggo, обозначающее кроссоверы китайской марки, скоро превратится в заглавие линейки электромобилей и гибридов Chery. Оснащается электромоторами мощностью 41 л. Старт продаж — в мае 2024 года. Позже линейка Tiggo пополнится еще шестью моделями, в том числе гибридами Источник: Chery GAC GS3 — городской кроссовер, близкий по размерам к «Москвич-3», но отличающийся ярким дизайном: в Китае модель дебютировала в конце 2022 года. Продажи в России должны начаться ближе к лету.
Автомобиль оснащается 1,5-литровым турбомотором 177 л. Оснащается моторами объемом 1,5 литра мощностью 116 или 150 л.
Ранее его обложки были красные, синие, даже черные в 2020 году , а в этот раз выбор пал на светло-зеленую. Психологи считают, что зеленый цвет символизирует обновление, молодость и надежду, способствует поддержанию позитивных мыслей. Прошлогодний темно-зеленый дизайн обложки, как предполагается, должен был подготовить почву для продолжения положительной динамики, которую аналитики видят в 2024 году, особенно в сфере легковых автомобилей с прогнозом роста до 1,5 миллиона и более. Одновременно происходит восстановление автомобильной промышленности в условиях санкций, что подтверждается запуском сборочных производств, налаживанием локализации компонентов, активным проникновением китайских автопроизводителей на рынок, а также функционированием параллельного импорта.
Цены: Подорожания не ожидается?
- Популярное за неделю
- Что происходит с лизингом
- Что ждет автомобильный рынок в 2024 году | Блог компании Стандартпласт
- Lada Iskra, новый Zeekr и возрожденный Solaris: смотрим урожай весенних автопремьер
- Рост цен и китайская экспансия: авторынок России медленно выбирается из ямы
- Почему самарцы всё чаще покупают авто напрямую у дилеров
Три варианта
- Российский авторынок вошел в депрессию
- "АвтоВАЗ" предложил увеличить утильсбор до миллиона рублей к 2029 году
- Рынок автомобилей в России в 2024 году: почему не купить машину по доступной цене | РИАМО | РИАМО
- Список автомобильных новинок на 2024 год
- Наши партнеры
Мало, плохо, дорого: что ждет авторынок России в 2024 году
Новинки авто 2024 года: российские, китайские и мировые модели которые скоро появятся на рынке | Всего в 2024 году Китай планирует привезти около 1,2 миллиона автомобилей в Россию, еще как минимум 600 тысяч будут произведены внутри страны. |
Что будет с рынком авто в 2024 году: прогноз экспертов - 3 января 2024 - 72.ру | В этом году начнутся продажи таких машин как Lada Iskra, Aura, e-Largus и Niva Sport, Москвич 5 и 8, "Эволют ай-Скай" и еще: автомобильные новости, АвтоВАЗ Моторинвест. |
15 новинок российского автопрома 2023-2024 года | Фото, характеристики, цена новой модели | Порталу Naavtotrasse стали известны пути развития авторынка России в 2024 году. |
Названы автомобили, которые подешевеют в 2024 году - МК | При всей несопоставимости автопрома России и США, прогнозы наших аналитиков относительно развития отечественного рынка также вполне позитивны. |
Российский авторынок вошел в депрессию
Предпосылкой для этого, в частности, является относительно большой для российского рынка объем ввезенных в страну в 2023 году автомобилей - почти 1,1 млн штук, включая 706,7 тысячи новых рост в 3,7 раза к 2022 году , в основном из Китая, а также 387,1 тысячи штук с пробегом рост в 1,5 раза , более половины которых - из Японии. Целиков добавил, что продолжается и восстановление производства внутри страны. Насыщение авторынка локально произведенной и импортной продукцией, по мнению эксперта, будет стимулировать рост конкуренции между продавцами автомобилей и снижение цен на машины.
Уже официально подтверждено, что новая M5 выйдет в кузове седан и универсал, а под капотом окажется гибридная силовая установка как у нового кроссовера BMW XM. Об экстерьере BMW M5 нового поколения пока можно судить лишь по неофициальным рендерам, но уже подтверждено, что у М5 под капотом будет находиться гибридная силовая установка, а сама трансмиссия окажется подзаряжаемой. Скорее всего, на авто появится связка 4. Toyota RAV4 нового поколения Дата выхода: конец 2024-го или начало 2025-го Пятое поколение кроссовера Toyota RAV4 выпускается уже более пяти лет, и японцы не скрывают, что в 2024 году собираются представить машину новой генерации.
Минивэн среди кроссоверов Geely Okavango Источник: Geely-motors. Несмотря на близость размеров, это абсолютно разные машины: Okavango построен на более простой платформе, имеет только передний привод, зато крупнее, вместительнее и практичнее. Кроме того, у него конкурентоспособная цена: за хорошо оснащенную версию Luxury просят от 3,45 миллиона рублей, тогда как Monjaro стоит минимум 4,695 миллиона, а Chery Tiggo 8 Pro Max — от 4,16 миллиона. С учетом семиместного трансформируемого салона Okavango явно метит в семейную аудиторию. Фактически, это и есть Xterra, но в версии для китайского рынка, основным отличием которой является бензиновый двигатель вместо дизеля. Автомобиль предлагается в задне- и полноприводных версиях по цене 3,8—4,5 миллиона рублей. Полный привод выполнен по схеме part-time, то есть передние колеса подключаются жестко, оба межколесных дифференциала блокируются, а просвет составляет 215 мм. Как и они, он построен на шасси пикапа в данном случае Nissan Navara , то есть имеет раму и неразрезной задний мост. Драматическая пауза или очередное фиаско? Предположительно, Xcite будет вот таким Источник: Chery. С большой вероятностью ими являются перелицованные Chery Tiggo 7 Pro. Несмотря на уже начавшийся выпуск машин, полной информации о них нет.
Китайский рынок глобален, количество брендов измеряется несколькими сотнями, объемы продаж в год — несколькими десятками миллионов автомобилей, — рассказывает Алексеев. По его мнению, других производителей в России мы не увидим, только в единичных поставках. Так что продаваться будет всё made in China. Например, у нас в этом году появилось девять новых моделей от марки Volkswagen, а если посчитать производные от этих моделей, то еще плюс четыре. Это хорошие, добротные, качественные автомобили, произведенные в Китае, но только на заводе VW, — рассказывает директор тюменского автоцентра. Lada доверяем? Но покупать автомобили россияне всё равно продолжат. А какие именно, и кто станет самой популярной маркой в следующем году? По мнению Ильи Федорченко — это те же китайские производители, которые уже зарекомендовали себя на рынке, в частности Сhery, Geely, Haval. Пытаться удержаться в самых продаваемых будут и наши, отечественные производители. Прогнозируем спрос на необычные авто, например, на электромобили и гибриды. Условия и потребительские привычки постепенно меняются, автомобилей с альтернативными двигателями становится больше, инфраструктура развивается — поэтому автолюбителям уже не так сложно решиться на электромобиль. Видимо, в России действительно грядет большой спрос на электрокары. По мнению Сергея Алексеева, это точка роста для продаж. По моему мнению, это действительно перспективное направление и именно к этим автомобилям будет повышенный интерес.
В 2024 году автомобили в России продолжат дорожать, но спрос сохранится
При всей несопоставимости автопрома России и США, прогнозы наших аналитиков относительно развития отечественного рынка также вполне позитивны. Кроме того, в 2024 году в России будет повышен МРОТ на 18,5%. Компании уже сейчас закладывают в свои расценки будущие издержки, ведь им надо же будет платить зарплаты. Ознакомьтесь с прогнозом цен в России на авторынке в 2024 году. В 2024 году дебютирует множество автомобилей, которые в том числе выйдут в России (несмотря на острый кризис и изоляцию на рынке). Авто - 3 января 2024 - Новости Тюмени - В декабре в России зафиксировано снижение цен на автомобили некоторых китайских марок, причем речь шла не только о запуске спецпредложений. Но что ждет наш рынок в 2024 году?
Прогноз экспертов: электрокары будут преобладать на авторынке
Данная тенденция не прекратится. Выбор у нас будет, но вопрос в другом — будет ли этот выбор подкреплен подходящей для покупателя ценой», — оценил главный редактор автомобильного издания Quto Максим Ракитин. Европейские, корейские и другие иностранные бренды покинули российский рынок не от хорошей жизни — во всем виновата политика Запада. При этом некоторые представители западного автопрома остаются в России, но не проявляют никакой активности. Они вроде бы никуда не уходят, при этом, ничего не продают, деятельность не прекращают и буквально каждый месяц объявляют, что планируют продавать заводы. В общем, у Hyndai и KIA очень странная позиция, как и у многих брендов, которые просто отошли в тень, но представительства не закрывают, хотя продажу новых автомобилей и прекратили», — добавил он. У нас есть LADA, но она сейчас решает технические проблемы с новыми модификациями.
Предпосылкой для этого, в частности, является относительно большой для российского рынка объем ввезенных в страну в 2023 году автомобилей - почти 1,1 млн штук, включая 706,7 тысячи новых рост в 3,7 раза к 2022 году , в основном из Китая, а также 387,1 тысячи штук с пробегом рост в 1,5 раза , более половины которых - из Японии. Целиков добавил, что продолжается и восстановление производства внутри страны. Насыщение авторынка локально произведенной и импортной продукцией, по мнению эксперта, будет стимулировать рост конкуренции между продавцами автомобилей и снижение цен на машины.
Lada Iskra. Многие отмечают сходство модели с Lada Vesta, и, возможно, это впечатление не обманчиво. Например, для модели предложат тот же набор моторов объемом 1,6 и 1,8 литра, последний — в том числе с вариатором. В автосалонах модель появится не ранее следующего года, но ее характеристики, скорее всего, раскроют в ближайшие недели. Производство Largus в тестовом режиме уже идет. Длительный срок перезапуска производства на АВТОВАЗе объяснили необходимостью локализовать множество мелких деталей, которые раньше завод получал через систему поставок Renault. До мая планируется выпустить порядка 80 автомобилей, но о дате начала продаж пока не сообщается. Ранее анонсировалось, что машина дебютирует в мае 2024 года. С высокой долей вероятности автомобиль будет идентичен рестайлинговой версии 2021 года: отличия если и будут, то связанные с производственной необходимостью, а не попытками улучшить модель. С 2015 года на универсалы ставили вазовские моторы, поэтому модель адаптирована под российские силовые агрегаты. До конца года появится электрический «Ларгус» с пробегом на зарядке 300—400 км. Сборку из оставшихся компонентов ведет российский холдинг AGR Automotive Group, которому также достался калужский завод Volkswagen.
Прогноз экспертов: электрокары будут преобладать на авторынке 28 апреля 2024 18:28 Причиной является осознание проблем экологии и изменения климата По прогнозам Международного энергетического агентства, продажи электромобилей будут стремительно расти в ближайшие годы. Как показывают данные, к 2024 году на мировом рынке будет продано 17 миллионов электрокаров. В 2023 году этот показатель составил 14 миллионов единиц, а в 2024 году он продолжит увеличиваться. Например, количество проданных электромобилей в Китае достигнет 10 миллионов.
"Автостат" ждет роста легкового авторынка России в 2024 году на 18%
Если в прошлом году в России был дефицит, то сейчас производство и импорт совокупно опережают спрос, - сообщает телеграмм-канал «Суверенная экономика» со ссылкой на источник. Россиян ждет резкое падение цен Россиян ждет падение цен на новые машины. В 2024 китайские производители и дилеры хотят реализовать в три раза больше машин, чем за уходящий год. Достичь этой цели наверняка не получится, в начале года ожидается традиционный спад спроса, связанный с разными причинами. Поэтому в ближайшие месяцы между дилерами будет жесткая конкуренция.
Чтобы продукция этих брендов продавалась по существенно более низким ценам и общие результаты продаж на рынке были высокими», — отметил Мигаль. При этом, как указал участник рынка, пока остается открытым вопрос о том, смогут ли локальные компании произвести нужные объемы доступных автомобилей и получат ли к ним доступ физлица.
Так, в 2022 году, было продано примерно в два раза меньше автомобилей, чем в 2021 году, сформировался значительный отложенный спрос в корпоративном секторе, например, у служб такси, а также в госсекторе. Понятно, что будут квоты, но вряд ли тот же «Москвич» вдруг произведет столько дешевых и доступных автомобилей, что цены быстрой пойдут вниз», — считает Мигаль. Он предположил, что цены в 2023 году падать не будут и глобальных предпосылок для этого нет. По этой причине он считает, что в России будет продано по итогам года около 800 тыс. Если доллар пробьет отметку в 80 руб. А если такой же будет дефицит, и машин будет не хватать, то будет еще и спекулятивный рост цен», — сказал Мигаль.
Он уточнил, что ситуации с дефицитом и ценами помогла бы разморозка работы иностранных брендов в России и упрощение схемы ввоза по параллельному импорту. Однако, возобновления работы заводов он пока не ожидает. А машины из третьих страх дилерам до сих пор приходится в основном ввозить через схемы с физлицами из-за высоких таможенных платежей и НДС. Возможно, заработают корейцы если решат свои проблемы и смогут поставлять нужные запчасти для производства автомобилей в России. Но это будут не такие значительные объемы, как раньше. И будут работать китайские бренды.
В целом на рынке мы увидим такую же картину по маркам и моделям, как и в 2022 году, умноженную на амбиции автокомпаний по захвату объемов рынка.
Программа в измененной форме возобновилась в 2014 году. А сейчас стала, по сути, защитной мерой. Но только для производителя. Благодаря уходу иностранных конкурентов доля авто марки LADA в продажах новых легковых автомобилей выросла до примерно 30 процентов.
С другой стороны, производителя также можно понять. Цены на легковые автомобили и так высоки. Средняя стоимость нового импортного автомобиля в настоящий момент равна примерно 30 месячным зарплатам в стране против 24-х еще два года назад. Расплатится потребитель Впрочем, ситуацию в российском автопроме с доминированием импорта и ограниченным внутренним предложением трудно назвать нормальной. Для решения проблем нужна активизация государственных мер поддержки, направленных на загрузку имеющихся производственных мощностей в партнерстве с коллегами из Китая, Индии, Турции.
Минимально подорожают товары продовольственной группы, потому что магазины будут всеми силами пытаться удерживать стоимость. Максимальный рост в премиальном сегменте. Автомобили тоже относятся к этой группе. Дополнительно нужно учитывать, что банковские кредиты будут выше инфляции примерно в 2 раза. Автомобили Авторынок зависит от производителя. Модели компаний, которые ушли из России, точно будут дорожать. Параллельный импорт не спасет отрасль. Таможенные пошлины и дополнительные комиссионные за риски перевоза через границу будут увеличивать стоимость минимум в 2 раза. По отечественному рынку ситуация спорная.
С одной стороны — нет причин, чтобы Лада подорожала, а с другой — Москвич за 2 млн. Сложно представить такую ситуацию, где одни продают китайские модели с прайсом в 2 раза выше оригинала, а другие будут просто оставлять на прежнем уровне. Логика простая — расходы на производство не растут, значит и цены не должны. Но если учитывать, что дилеры существуют в условиях, где у них практически перекрыт доступ к Европе, нужно будет добирать на рынке СНГ. Когда лучше покупать машину Часть людей все еще ждут стабилизации в автомобильной отрасли. В ближайшие 2-3 года это вряд ли произойдет. Если только все европейские страны разом не откажутся от своей прошлой риторики и не снимут большинство ограничений, ничего не поменяется.
Статистика продаж автомобилей в России в июне 2022 года
Показатели удвоились по сравнению с аналогичным периодом 2023-го и стали рекордными за всю историю. Как полагают эксперты, сказался ощутимый рост продаж новых машин в связи с увеличением зарубежных поставок, прежде всего из Китая. Кроме того, многие россияне поспешили приобрести и зарегистрировать авто в преддверии изменения правил начисления утилизационного сбора. По мнению специалистов, с учётом текущих тенденций по итогам 2024 года российский авторынок сумеет не только вернуться к докризисным значениям 2021-го, но и превысить их. Достигнутые показатели стали максимальными за всё время наблюдений. Такой резкий скачок эксперты во многом объясняют эффектом низкой базы на фоне дефицита новых машин в начале 2023-го. Прежде всего это...
Кроме того, это изменение... С 1 апреля в России вступили в силу новые правила ввоза авто из стран Евразийского экономического союза Армении, Белоруссии, Казахстана и Киргизии. Теперь если таможенная стоимость машины в этих государствах была занижена, то при ввозе в РФ гражданам и компаниям нужно уплачивать повышенный утилизационный сбор. Теперь Федеральная таможенная служба может через совместные базы ЕАЭС посмотреть, сколько платежей было уплачено, и при необходимости новый владелец должен будет доплатить недоимки, чтобы зарегистрировать машину.
Оснащается электромоторами мощностью 41 л. Старт продаж — в мае 2024 года. Позже линейка Tiggo пополнится еще шестью моделями, в том числе гибридами Источник: Chery GAC GS3 — городской кроссовер, близкий по размерам к «Москвич-3», но отличающийся ярким дизайном: в Китае модель дебютировала в конце 2022 года. Продажи в России должны начаться ближе к лету. Автомобиль оснащается 1,5-литровым турбомотором 177 л.
Оснащается моторами объемом 1,5 литра мощностью 116 или 150 л. У Dongfeng амбициозные планы на этот год Источник: Dongfeng Omoda E5, третья модель суббренда Chery, является электрической разновидностью кроссовера C5. Европейские продажи начались в конце прошлого года, российские стартуют в первом квартале этого. Заявленный пробег на зарядке — 430 км. Также в 2024 году дебютирует более крупный кроссовер Omoda C7 Источник: Omoda 3 Полноразмерные кроссоверы Jetour T2 — стилизованный под внедорожник кроссовер, продажи которого стартуют в начале года. В Китае модель оснащается 1,5-литровым 170-сильным мотором, но такие машины лишены полного привода, который доступен для двухлитрового мотора 254 л. Автомобиль имеет безрамную конструкцию, но у него хорошая геометрическая проходимость и есть блокировка заднего дифференциала. Марка Jetour принадлежит компании Chery Источник: Jetour Haval H3 должен дебютировать в начале года: кроссовер в стиле старшей модели Dargo чуть компактнее его размерный класс VW Tiguan. В отличие от многих китайских кроссоверов, его предложат в том числе в полноприводной модификации, причем если базовый 1,5-литровый мотор развивает 150 л.
Основными факторами роста цен стало ослабление рубля и увеличение производственных издержек. Но данная ценовая динамика не помешала росту продаж. Благодаря этому по количеству проданных авто Россия заняла пятое место в Европе. Динамика продаж авто. В результате Россия стала крупнейшим зарубежным рынком для китайских бюджетных моделей.
Топ-10 самых продаваемых марок новых легковых автомобилей в РФ. Источник:АСМ-холдинг Рынок подержанных автомашин также пережил возрождение. По треблен ие автомо билей тесно связано с банковскими займами.
По мнению автоэксперта Дениса Путкова, этим и обусловлено лидерство бренда в целом. В целом, все лидеры понятны и очевидны, считает экономист Николай Кульбака.
Новым маркам входить на рынок всегда тяжело, особенно сейчас, когда доходы населения не растут», — говорит экономист. Убежден, что цены в России на автомобили начнут некоторые снижение, учитывая, что сейчас они завышены относительно рынков многих иностранных государств», — дает прогноз эксперт. Год назад потребители предполагали, что через какое-то время вернутся привычные европейские марки , и отказывались менять свои старые машины на новые, как это делали до этого, вспоминает экономист Кульбака. Приходится брать то, что есть на рынке. Так что нынешний всплеск — это отложенный спрос.
Рост цен и китайская экспансия: авторынок России медленно выбирается из ямы
Упадут ли цены на автомобили или будет подорожание в 2024 году в России? Haval Dargo и его «внедорожная» версия Dargo X на российском рынке в феврале можно купить как 2023 года выпуска, так и нового 2024-го. В 2024 году ввоз автомобилей в Россию с помощью механизма параллельного импорта снизится в два раза. Автомобили 2024 года уже массово поступают в ДЦ. Авто - 5 января 2024 - Новости Читы -