Прокуратура НАО информирует: Местный житель осужден за умышленное причинение соседу тяжкого вреда здоровью Прокуратурой Ненецкого автономного округа поддержано. Сейчас «Автомобилист» занимает третью строчку в таблице Восточной конференции с 26 очками. Ненецкий автономный округ. Гусев снова собрался в Америку, а Широкова в «Автомобилисте» заменит Радулов?
«Автомобилист» потерпел второе поражение подряд на домашнем льду
На Авито вы можете недорого купить или выгодно продать авто с пробегом или новую машину, квартиру и другую недвижимость, а также новую или б/у одежду, мебель, технику и многое. Автомобилисты НАО вчера в 20:22. Сергей Широков, Алексей Макеев и Денис Баранцев уходят из «Автомобилиста». В Ненецком автономном округе в мае-июне ограничат движение большегрузного транспорта. Автомобилисты НАО фото. VK ссылка:public1898438. Сотрудники ГИБДД совместно с судебными приставами Ненецкого округа провели на территории Нарьян-Мара и поселка Искателей рейд по выявлению неплательщиков.
Спасшиеся после опрокидывания вездеходов в НАО не получили серьезных травм
Главная Новости Общество В НАО на зимниках автомобилистов освободили из снежного плена. Первые автобусы МАЗ 206946, работающие на компримированном природном газе, прибыли в г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа. Новости из Ненецкого округа поступают реально тревожные. Сезон дорожных работ в Ненецком автономном округе вступил в активную фазу. На дороге Нарьян-Мар — поселок Искателей начали обновлять асфальтобетонное покрытие. Новости происшествий в Ненецком автономном округе за текущие сутки. Главная Новости Общество В НАО на зимниках автомобилистов освободили из снежного плена.
Присосались к вахтовикам: сразу 15 сотрудников ГИБДД обвинили во взятках в НАО
По предварительной информации на 429 километре трассы «Сургут — Салехард» столкнулись экскаватор и автомобиль ГАЗель Бизнес 330232, принадлежащий компании, которая расположена в райцентре Новоспасское. В результате ДТП водитель ГАЗели получил легкие травмы, а его 37-летний пассажир — механик автоколонны — погиб на месте происшествия. На данный момент в ульяновской трудовой инспекции создана комиссия по расследованию группового несчастного случая.
Эдуард Янковский ХК «Автомобилист» из Екатеринбурга объявил о расставании с тремя игроками команды на официальном сайте клуба. В связи с истечением сроков контрактов коллектив покидают нападающие Алексей Макеев и Сергей Широков, а также защитник Денис Баранцев. В завершившемся сезоне Алексей Макеев провёл в регулярном чемпионате и плей-офф 84 игры, забив в них 20 шайб.
Нашли какое-то заброшенное здание, от которого остался один каркас. После 125 км на велосипеде железобетонные плиты казались лучшим местом для ночёвки. А утром… — Просыпаемся, выходим из палаток и видим, что мы, простите, на какой-то помойке.
Всё грязное, валяются бочки, бутылки, тюбик от зубной пасты. Но на фоне усталости это казалось идеальным местом. Мы, к слову, нигде не оставили мусор. Всё за собой убирали и вывозили на машине, — улыбаются собеседники. День третий, когда осталось совсем немного Четверг, 6 июля. Друзья отправились покорять те самые плиты на дороге от посёлка Харьягинского до Усинска. Расстояние, которое удалось преодолеть за день: 147 км. Маневрируя на велике, можешь найти колею.
Автомобилисты едут медленно, а мы за ними тащимся. Потом нам наскучило и стали обгонять. Аккуратно, по обочине. А получается мы у водителей в слепой зоне. Теперь представьте их глаза, как бильярдные шарики: «Ты откуда взялся родной? В смысле на велосипеде? А у нас на лицах улыбка, — рассказывает Павел. Стоит отметить, что накануне на Харьяге прошёл сильный дождь.
И если в машине ты защищён от летящего из-под колёс песка, то на велосипеде — принимай грязевые ванны. А потом смотрю на себя, а я-то такая же чумазая, — улыбается спортсменка. Когда окружающую тундру сменил лес, ехать стало легче. В одном месте мы около километра пилили вверх, но одышки совсем не было. Хватало кислорода! Последние 147 км дались лучше, чем первые 100. Ну и осознание того, что вот-вот и финиш, тоже придавало сил, — говорит Павел. Если буду рвать на вашем уровне — не доедем.
Ехала с той скоростью, с которой было комфортно мне. Но ребята поджидали меня по очереди, то один, то другой снижал скорость, чтобы я была в районе видимости. Эта поддержка, осознание, что ты не одна, очень важна. Подстраиваться под чужой ритм очень сложно. Не только в ускорение, но и в уменьшение скорости, — объясняет Ирина. Кстати, а что насчёт медведя? Ближе к городу начинаются магазинчики, одичавшие собаки, видимо, питаются отходами, сбиваются в стаи, кидаются. Здесь нам пригодился пугач.
К ремонту моста приступят, как только позволят погодные условия - в Усинске ждут морозов, чтобы можно было организовать объездной маршрут по льду. Вероника Морохина.
Автомобилисты вновь застряли на КАД в Петербурге: причина затора
Общественно-политическая газета ненецкого автономного округа. Напомним: в августе "Российская газета" рассказала о транспортном коллапсе в НАО, возникшем из-за обмеления Печоры (единственная летняя трасса округа проходит по реке). Губернатор Ненецкого автономного округа (НАО) Юрий Бездудный рассказал, что готов пересесть на Lada, если машина будет заводиться при минус 50 градусов, сообщает ТАСС. В течение недели при надзоре за дорожным движением отделом Госавтоинспекции по Ненецкому автономному округу выявлено 313 административных правонарушений, в том. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Оленеводы у Северного Ледовитого океана проголосовали на борту вертолета Арктическая. Мусорортировочные комплексы "ЭКОМАШГРУПП" в Ямало-Ненецком.
Дорогу Нарьян-Мар — Усинск ввели в эксплуатацию раньше срока
Автомобильное движение в таком режиме будет действовать до снятия режима ЧС. Все уточняющие вопросы можно задать по телефону горячей линии 81853 6-51-62.
Движение по ней открывается в декабре и длится в среднем до апреля месяца, когда активно начинает таять снег. За это время по дороге в Ненецкий округ из соседней республики Коми завозятся продукты питания, одежда, лекарства, стройматериалы. В остальное время округ связан с "большой землей" только морским и авиасообщением. Читайте нас в.
Вы осознаете что на Ваших официальных информационных ресурсах, от имени Вашей редакции были размещены заведомо ложные сведения? Ложными и несоответсвующими действительности являются сведения: "в ходе мониторинга «злостных неплательщиков» установлен собственник автомобиля Мерседес Бенц, имеющий 22 неоплаченных административных штрафа за нарушение Правил дорожного движения Российской Федерации, вынесенных с применением комплексов фото-видеофиксации", а так же: "Совместно с судебными пристав-исполнителями в отношении «злостного неплательщика» приняты меры административного воздействия в соответствии с действующим законодательством. И подробнее опишите причину остановки, можно прямо из рапорта сотрудников!
Да Вы что, как ещё обзовёте? Все вынесенные Вашим Ведомством штрафы и полученные мной я уплачиваю в срок и добровольно!
До конца десятилетия оборот по Северному морскому пути должен вырасти более, чем в шесть раз.
И строительство инфраструктуры на материке очень важно для того, чтобы грузы могли более гибко доставляться и в район реализации крупных инвестиционных проектов, и на Северный морской путь. Здесь, безусловно, роль Ненецкого автономного округа очень велика — вас омывает три моря, эти три моря берут на себя основную нагрузку Северного морского пути. Ответить губернаторСреда, 28 декабря, 2022, 19:03 Для нас эта дорога — это дорога жизни, это главная транспортная артерия.
В НАО впервые не будут строить зимник на "большую землю"
По предварительным данным, трое мужчин и супруга одного из них на двух вездеходах передвигались в сторону мыса Канин Нос. При переходе через реку Бугряница транспортные средства перевернулись, их течением отнесло в море. Одному мужчине и женщине удалось спастись, они пешком вышли к оленеводам и обратились за помощью.
Также это важно для экономики. До конца десятилетия оборот по Северному морскому пути должен вырасти более, чем в шесть раз.
И строительство инфраструктуры на материке очень важно для того, чтобы грузы могли более гибко доставляться и в район реализации крупных инвестиционных проектов, и на Северный морской путь. Здесь, безусловно, роль Ненецкого автономного округа очень велика — вас омывает три моря, эти три моря берут на себя основную нагрузку Северного морского пути.
Все материалы автора Ввод в эксплуатацию дороги Нарьян-Мар — Усинск, которая обеспечит круглогодичную автотранспортную доступность Ненецкого автономного округа НАО , запланирован на конец марта 2023 года. Об этом сообщил в четверг, 23 марта, губернатор НАО Юрий Бездудный в ходе ежегодного отчёта перед депутатами регионального парламента. В декабре прошлого года по трассе открыли рабочее движение, но дорожные строители продолжали работу.
У входа в комнату стоят мусорки из противопожарных вёдер и вешалки, на которых сушатся рабочие штаны-комбинезоны. Рядом с вешалками стоят сапоги. Коридор в рабочем общежитии. Первая комната справа с букетом в мусорке — единственная женская. Сталинов Комнаты четырёхместные с двухуровневыми нарами, тумбочками, шкафом, табуреткой и чайником. В комнатах, как это принято у вахтовиков, очень жарко натоплено. Мы разместились вдвоём без подселения за 600 рублей с человека 500 рублей койка и 100 рублей завтрак. Комната в рабочем общежитии. Сталинов Столовая находится в отдельном балке. Входящий впускает с собой клуб пара, разливающийся по полу. Посередине помещения окошко с прилавком, за ним кухня, а в конце — термопот, тарелки с отсыревшим сахаром и лимоном. В окошке стояли тарелки с яйцом, сыром и колбасой, хлебом и маслом, на выбор предлагали два вида каши. Рабочие при входе в столовую обязательно желают всем приятного аппетита и снимают куртки. Поварихи разговаривают с мужчинами с оттенком флирта, называют их мальчиками. Ожидание дороги Весь второй день на Харьяге мы просидели в кафе, периодически проверяя обстановку на заправке. Никто не знал, когда можно будет ехать, все говорили: «когда почистят». Дальнобойщики как будто и не спешили добраться до города, воспринимали простой как данность, хотя зарплату они получают только за завершённый рейс, а на стоянке живут за свои деньги. Ситуация с поиском попутки осложнялась тем, что одни ехали по двое в машине, и мы бы физически к ним не влезли, а другие говорили, что двух пассажиров взять не получится, потому что непонятно, сколько займёт дорога, а спать троим в кабине при наличии всего одного спального места неудобно. Выяснилось, что ночью приезжал трэкол вездеход на шинах сверхнизкого давления и привёз пассажира из города. Пассажир оплатил дорогу сразу туда и обратно, и мы могли бы уехать с ним бесплатно, если бы не уехали ночевать в общежитие. Наши вчерашние знакомые исчезли — видимо, как-то пробились по закрытой дороге. С города же пробились одна или две грузовые машины. Вечером дошли до развилки: Нарьян-Мар налево — Варандей прямо. Оттуда до старта перекрытой нарьян-марской дороги оставалось около семи километров. Постояли некоторое время. Машины не останавливались, зато остановился ехавший навстречу ненец на снегоходе. Он работает на оленеводческом предприятии, которое базируется в Коми, но выпасает оленей в НАО. Ехал от оленей 20 км домой в Хорей-Вер 80 км. Позднее в ходе поездки нам ещё довелось пообщаться с оленеводами. Удивительно, что некоторые стада зимой выпасаются совсем рядом с индустриальной, почти инопланетно выглядящей Харьягой. Здесь же, в районе Харьяги, находятся некоторые забойные пункты. В конторе общежития нам показывали карту НАО, на которой весь регион поделен на долготно вытянутые полосы, идущие, как правило, от южных границ и до моря. Это выпасы разных оленеводческих хозяйств. Всего их порядка двадцати. Из них минимум два коми — от Ижмы точнее, Сизябска и от Инты. Стада постоянно перемещаются, но если зимой кочёвки очень короткие и нужны только для того, чтобы олени не съели весь ягель на одном месте, то поздней весной оленей перегоняют из лесотундры на юге округа на побережье на севере, где морской ветер спасает животных от гнуса , и они могут лизать морскую соль.
На дороге Нарьян-Мар – Усинск появится пост ГИБДД
Что приходит на смену нарьян-марскому зимнику Будто бы всерьёз наши собеседники посоветовали нам пойти на Нарьян-Мар пешком. Охотничья лыжа на фоне харьягинского пейзажа. Фото: А. Позаненко 28 декабря 2022 г. Дорога, которую начинали строить ещё в 1980-е, впервые связала столицу Ненецкого автономного округа с остальной Россией официальным круглогодичным наземным путём.
Раньше автомобилисты летом добирались на баржах по Печоре , а зимой — по автозимнику , сезонной намораживаемой дороге через тундру. В межсезонье между закрытием навигации и открытием зимника и наоборот , которое суммарно могло длиться до четырёх месяцев в году, город был достигаем исключительно по воздуху. В январе 2022 г. Зимник закрыт Север Коми и центральная часть НАО отличаются большим количеством нефтяных месторождений, и вахтовые рабочие забрасываются на них преимущественно через Усинск.
Неудивительно, что на нашем рейсе из Москвы практически не было женщин, а основной контингент составляли мужчины среднего возраста в кроссовках и со спортивными сумками. Поскольку исследовательский проект, в рамках которого была организована наша экспедиция, посвящён грузоперевозкам, мы решили ехать автостопом с дальнобойщиками, чтобы вести наблюдения из кабины профессионального водителя и обсуждать с ним все происходящие кругом события. Мы рассчитывали выехать утром на следующий день после нашего прилёта в Усинск и, проделав путь примерно в 350 километров, к вечеру уже быть в Нарьян-Маре. Однако уже от таксиста, который нас вёз из аэропорта азербайджанца, как и все три таксиста, с которыми нам довелось иметь дело в этой экспедиции , мы узнали, что зимник закрыт из-за метелей.
По телефону информационного центра нам подтвердили, что зимник закрыт. Всякий раз, когда мы в последующие дни звонили, нам утром сообщали, что зимник закрыт до семи часов вечера, а вечером — что до семи часов утра. Проведя две ночи в Усинске и не дождавшись никаких изменений, мы решили подъехать поближе к началу зимника и действовать по обстановке. Знакомый водитель рассказал, что некоторые дальнобойщики пробиваются и по закрытому зимнику.
На развилке Печора-Усинск-НАО, где стояло несколько фур, мы нашли попутного дальнобойщика и доехали с ним до Харьягинского 150 км от Усинска — вахтового посёлка, где собираются водители, которые ждут открытия дороги. Если бы мы поехали на такси, то, по словам усинского таксиста, потратили бы 12 тысяч рублей. Большая часть дороги выложена бетонными плитами, изобилующими выбоинами и местами вздыбившимися. Серёга самое расхожее имя среди дальнобойщиков, так как в профессии очень много людей из поколения 1960—1970-х годов, среди них имя особенно распространено , который двигался по маршруту впервые, ехал очень аккуратно, в среднем около 25 километров в час, хотя бывалые дальнобойщики разгоняются и до семидесяти.
Дальнейшая дорога всё равно была закрыта, и можно было сэкономить топливо, поберечь машину и убить время. Фото: Г. Сталинов Посёлок Харьягинский В отличие от нас, дальнобойщик к ожиданию всегда готов, у него в машине целый дом: сразу за водительским сидением кровать, с собой газовая горелка и посуда, банные принадлежности, планшет с фильмами, на чёрный день лежит запас тушёнки. Добравшись до места, водитель спокойно встал ждать погоды, а мы пошли разведывать обстановку и узнавать насчёт вероятного ночлега и питания.
Харьягинский или, как все говорят, Харьяга не путать с посёлком Харъяга в Коми фактически представляет собой не вахтовый посёлок, а причудливую для непривычного глаза индустриально-природную местность площадью в несколько десятков квадратных километров. Здесь находятся кусты скважин, центральные пункты сбора нефти и прочие производственные объекты «Лукойла» и «Зарубежнефти», базы дорожников, вертодром для связи с другими месторождениями, общежития вахтовиков с современной инфраструктурой и без. Со всех сторон, перешагивая арками через дороги, сюда стягиваются бесчисленные трубопроводы. Тут и там громоздятся различные металлоконструкции, по магистральной дороге и всем усам безостановочно тарахтят грузовики.
Надо всем этим горят громадные факелы, на многие километры освещающие окрестности подрагивающим светом. Позаненко Тундра, заполняющая пустоты, кажется безжизненной, и тем контрастнее выглядит протекающая через Харьягу река Колва с поросшими ёлкой высокими берегами. Река Колва на Харьяге. Еловая лесотундра встречается только вдоль рек, остальное пространство — тундра.
Позаненко Из «общегражданской» инфраструктуры на Харьяге есть очень немногое: автозаправка с парковкой и, ввиду своей безальтернативности, всем известная «Наташа» — небольшой придорожный комплекс с шиномонтажом, кафе и круглосуточным магазином. Только здесь, на Харьяге, можно встретить жителей НАО, всё остальное — царство вахтовиков, приезжающих на многомесячные вахты преимущественно из Поволжья и с Юга. На парковке уже скопились машины, ожидавшие открытия дороги; среди них были и грузовики, которые везли в Нарьян-Мар товары, и люди, которые на легковых машинах возвращались к себе домой с большой земли.
Власти региона помогают автомобилистам вернуться домой. Согласно документу причиной стало скопление машин на строящейся дороге Нарьян-Мар — Усинск вследствие частичного прекращения транспортного сообщения по реке Печора и возникшая угроза для жизни и здоровья граждан, самостоятельно пытающихся преодолеть не введенный в эксплуатацию участок дороги.
Сталежелезобетонное сооружение через Колву - последний отрезок дороги из Нарьян-Мара на "материк". В ремонте мост нуждается давно, в декабре для предотвращения разрушений проезжей части запланирован монтаж металлических перекрывающих листов. Вместе с тем основные, бетонные работы могут быть начаты только при устойчивой положительной температуре воздуха - то есть не раньше весны. Сейчас на аварийном мосту через Колву организовано реверсивное движение с ограничением массы транспортных средств до 12 тонн - проезд предусмотрен только по одной половине моста со светофорным регулированием очередности, скорость движения снижена до 20 километров в час, введено требование о соблюдении минимальной дистанции между автомобилями - 70 метров. Власти республики ждут морозов, чтобы организовать объездной маршрут по льду реки. Тем временем в администрации НАО сообщают, что строительство дороги Нарьян-Мар - Усинск близится к завершению с опережением сроков: подрядчик работает круглосуточно, дорожное полотно новой трассы практически готово и до конца текущего года все работы должны быть завершены. Сейчас они ведутся на втором участке протяженностью 20,6 километра и на нулевом участке - 6,6 километра. Завершено устройство дорожной одежды, заканчивается также строительство 200-метрового моста через реку Шапкину и 108-метрового моста через реку Лаявож. Жители округа поедут на новогодние каникулы по новой дороге, - обещают в администрации округа. Напомним, что строительство автомобильной трассы Нарьян-Мар - Усинск было возобновлено в 2015 году, за прошедшее время в рамках национального проекта "Безопасные качественные дороги" уложено более 53,3 километра трассы.
Тем временем в администрации НАО сообщают, что строительство дороги Нарьян-Мар - Усинск близится к завершению с опережением сроков: подрядчик работает круглосуточно, дорожное полотно новой трассы практически готово и до конца текущего года все работы должны быть завершены. Сейчас они ведутся на втором участке протяженностью 20,6 километра и на нулевом участке - 6,6 километра. Завершено устройство дорожной одежды, заканчивается также строительство 200-метрового моста через реку Шапкину и 108-метрового моста через реку Лаявож. Жители округа поедут на новогодние каникулы по новой дороге, - обещают в администрации округа. Напомним, что строительство автомобильной трассы Нарьян-Мар - Усинск было возобновлено в 2015 году, за прошедшее время в рамках национального проекта "Безопасные качественные дороги" уложено более 53,3 километра трассы. В 2022 году на продолжение строительства единственного пути из НАО федеральный бюджет выделил региону более четырех миллиардов рублей. Федеральное финансирование на следующий год составит около двух миллиардов. Но даже в случае предновогоднего открытия долгожданной трассы проблемные участки на ней останутся: - Главной задачей по улучшению транспортной доступности НАО становится ремонт "убитой" дороги на участке Харьяга - Усинск, строительство моста на реке Куе и моста через Печору, - говорит Матвей Чупров. Убитой - мягко сказано, как свидетельствуют местные жители, на участке трассы за поселком Харьягинский остаются ямы чуть ли не в человеческий рост. Власти рассчитывают на привлечение федерального финансирования в 2023 году.
ДТП в Нарьян-Маре за последние сутки
В НАО отмечаются сбои поставок топлива в рамках северного завоза | Дорога, которую начинали строить ещё в 1980-е, впервые связала столицу Ненецкого автономного округа с остальной Россией официальным круглогодичным наземным путём. |
ХК Автомобилист | Информация о том, что велосипедисты из Ненецкого автономного округа добрались на двухколёсном транспорте из Нарьян-Мара в Усинск, всколыхнула местные паблики. |
Ненецкий автономный округ | Кроме того, десять дней назад обвинение в получении крупной взятки предъявили заместителю губернатора НАО. |
Автомобилисты вновь застряли на КАД в Петербурге: причина затора
Поскольку, только когда сотрудники ФССП выгружают данные сведения в свою базу, она становиться доступной в системе Госуслуг - которую Вы так рекламируете! Прежде чем рекламировать свои электронные услуги и обзывать людей «злостными неплательщиками» обеспечьте нормальную работу своих электронных сервисов и своих сотрудников! В частности, обеспечьте своевременную доставку до нарушителей информации о наличии штрафа, хотя бы для начала через ту же систему Госуслуг! А то о Ваших штрафах с использованием видеосистем, узнаешь либо за пределом 20 дневного льготного срока , либо после возбуждения ФССП исполнительного производства! Возьмите пример с ФССП — у них и сотрудники и система четко работает!
Дорога Нарьян-Мар — Усинск строится в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». Протяжённость всего участка составляет 23,3 км. Ровно на эту длину в следующем году уменьшится зимник, — цитирует Павла Масюкова пресс-служба администрации округа. Напомним, в настоящее время ведётся поэтапное строительство I и II участков автомобильной дороги Нарьян-Мар — Усинск, кроме того, идёт подготовка к строительству нулевого участка с мостом через реку Шапкина.
По версии следствия, в 2020 году должностные лица, которые должны были контролировать выполнение работ по реконструкции участка автомобильной дороги Нарьян-Мар — поселок Красное, выполняемых по государственному контракту в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные дороги», выдали разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, достоверно зная, что толщина асфальтобетонного покрытия, количество и качество использованных при реконструкции указанной дороги материалов не соответствует заявленным в контракте требованиям. Проведенной в 2022 году проверкой установлено несоответствие качества и количества использованного при реконструкции асфальтобетонного покрытия условиям государственного контракта на сумму не менее 8 млн. В результате злоупотребления должностными полномочиями причинен ущерб бюджету на общую сумму 8 млн.
Супруга Габриеляна и один из его друзей выбрались на берег. Они прошли 25 километров вдоль побережья до ближайшего населенного пункта, чтобы вызвать помощь.