Official Member of the European Club Association (ECA) 2007-2024 © | ООО «ЦВБП»Разработка сайта Atributika&Club — это популярнейший бренд по разработке и производству клубной продукции для болельщиков с 1996 года. Толстовка с капюшоном Atributika & Club ХК Цска 360020/40 JR.
Virtus.pro выпустила новую коллекцию мерча совместно с Atributika&Club
Уважаемые болельщики, представляем вашему вниманию фанатскую атрибутику футбольного клуба «НОСТА». Интернет-магазин бренда «Atributika&Club». Новая версия интернет-магазина спортивной атрибутики от известного бренда. Главная Новости СобытиеИдеальный подарок на Новый год: новая коллекция Atributika&Club в фан-шопах «Динамо».
ATRIBUTIKA ATRIBUTIKA & CLUB
Основан Бренд в 1996 г. и является одним из крупневших производителей атрибутики спортивных команд. Atributika&Club — бренд спортивного стиля жизни, представляющий классические и винтажные коллекции актуальной повседневной одежды с символикой профессиональных спортивных. Каталог товаров интернет-магазина AtributikaClub, все товары и категории, товары со скидками. Быстрая доставка, удобная покупка на Яндекс Маркете. Компания Atributika&Club специализируется на разработке и производстве фирменной атрибутики для болельщиков профессиональных клубов. Бейсболка Atributika&Club КХЛ All Star 107783, черный.
Всё о новом фан-шопе и атрибутике «Рубина»: поговорили с замдиректора клуба по маркетингу
Atributika&Club — это популярнейший бренд по разработке и производству клубной продукции для болельщиков с 1996 года. Каталог товаров Atributika & Club в интернет магазине OZON по выгодной цене Фото, отзывы реальных покупателей, скидки и акции. В магазине Atributika&Club представлены бейсболки, шапки, одежда, аксессуары и другие товары для поклонников футбола, хоккея и басетбола. Клуб. Ждём всех наших болельщиков в официальном магазине атрибутики ФК «Факел» ежедневно с 11 до 20 часов по адресу: улица Студенческая, дом 17 (справа от Центрального. ᐅ Купить Atributika & Club™ в интернет каталоге Boxberry от 144 рублей. 4933 товара в наличии. Atributika&Club — российская компания и бренд спортивного стиля жизни, с 1996 года специализирующийся на разработке и производстве фирменной продукции для болельщиков.
Бренд Atributica&Club
Главная Новости СобытиеИдеальный подарок на Новый год: новая коллекция Atributika&Club в фан-шопах «Динамо». Atributika & Club. Российский киберспортивный клуб объявил о партнерстве с производителем клубной атрибутики Atributika&Club. Киберспортивная организация заключила долгосрочное партнёрство с компанией Atributika&Club, которая производит атрибутику для лучших спортивных лиг и клубов. Репутация бренда Atributika& Club с 20-летней историей позволила завоевать признание и уважение лучших мировых спортивных лиг и клубов, заключивших с компанией. Интернет магазин Пенальти поможет купить фанатскую клубную атрибутику клубов и сборных любых стран: Росии, Бразилии, Италии, Англии и пр.
Главный фан-бренд Atributika&Club выпустил коллекцию All Star Week 2023
В каталоге компании есть все, о чем может мечтать спортивный болельщик: от хоккейных свитеров и шапок до детской одежды и косметичек. Помимо детской одежды в каталоге представлена мужская и женская одежда. Продукция компании широко представлена во многих хоккейных магазинах нашей страны, поэтому любой желающий может стать обладателем фирменной одежды и аксессуаров своего любимого клуба.
Форма сбора данных Список покупок Личный кабинет Каждый зарегистрированный пользователь интернет-магазина имеет доступ к просмотру списка заказов, их статусов, изменению персональных данных, а также к сумме совершенных покупок и размеру персональной накопительной скидки. Мотивация к получению следующего уровня скидки помогает увеличивать средний чек и повышать LTV. Персональные данные История заказов Адаптивная верстка Сайт адаптирован для всех современных устройств. Опыт использования предыдущей мобильной версии позволил проработать более удобное новое решение. Взаимодействие мобильных посетителей и интернет-магазина соответствует современным требованиям к интерфейсам. Вам также понравится.
Вчера, 26. Работу принять я не смог по следующим причинам: 1. По сравнению с другими похожими работами по вышивке, представленными в вашем магазине, моя выглядела неаккуратно и некачественно — как будто сделано не на том же производстве. Выставочные образцы выполнены аккуратно даже в мельчайшей деталировке — полная противоположность моему изделию.
Сроки работы по итогу продлились дольше заявленных, и это только на готовность тестового образца!! Менеджер проявил крайнюю незаинтересованность во мне, как в клиенте — сложилось ощущение нежелания решать вопросы по нашему заказу, предлагать альтернативные решения.. По состоянию на 27. Потрачены впустую время, деньги и нервы. Испорчено настроение и впечатление от работы с вашей компанией.
Мы заинтересованы в развитии нашей компании и всегда выбираем активных, позитивных и профессиональных кандидатов для эффективного сотрудничества. Если вы, в свою очередь, ищете интересную работу, которая позволит раскрывать и совершенствовать ваши навыки, получать новый опыт и знания, мы с удовольствием вам в этом поможем! Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.
Футбольная атрибутика
Шолохова, 31И. Ежегодно посетителями этого мультимедийного объекта становятся более ста тысяч человек. Болельщики имеют возможность выбрать понравившийся вариант атрибутики: игровые футболки, шарфы, шапки, брелоки, кружки, сувениры для школьников и коллекционеров.
Ждем ваших предложений. Планируется ли его обновление? Жалуются вполне справедливо. Признаем, что сейчас он фактически заброшен. Насколько известно, действующий сайт был разработан в 2014 году, он устарел технологически и визуально. Будем исправляться! Сайт интернет-магазина «Рубина» был разработан в 2014 году, он устарел технологически и визуально и фактически заброшен Фото: скриншот сайта store.
Но нужно смотреть на вещи адекватно. Можно уйти в разговор о доработках сквозной авторизации личного кабинета клиента между основным сайтом и сайтом магазина, об автоматической интеграции с программой лояльности, различных интеграционных сервисах, но давайте оставим это профильным специалистам. Это долгий и трудоемкий вопрос. Сейчас необходимы поступательные шаги. Начать с самого простого — с пополнения предлагаемых товарных позиций на сайте, добавить больше сервисов доставки. Сделать обновленный интерфейс, удобный для клиентов. Далее уже надо планировать более масштабные изменения, которые должны меняться вместе с основным сайтом, клубным приложением и всей программой лояльности в целом. Как выстроено взаимодействие фан-шопа с клубом? Почему в соцсетях «Рубина» редко рекламируют фан-шоп и его товары?
Фан-шоп теперь — это часть клуба. Была проведена реорганизация, и теперь все сотрудники в структуре клуба являются членами одной команды. Регулярно рекламировать атрибутику клуба на основных страницах и каналах клуба не совсем правильно. А вот открыть отдельные страницы в ведущих соцсетях и показывать наши обновленные товары с настройкой быстрой покупки и различными акциями — да. Как с этим обстоят дела сейчас? Есть ли договоры с владельцами сувенирных точек? Если да, то почему бы не отметить их адреса на сайте фан-шопа? Оптовые поставки в сувенирные магазины несколько замедлились в связи с реорганизацией, а также пересмотром всей оптовой политики. Но уже скоро они возобновятся в полной мере, сейчас идет этап формирования и согласования договоров.
Для быстрой логистики и динамичного расширения географии представленности атрибутики мы планируем привлекать профессиональные компании. Одна из основных задач в оптовом направлении — быть представленными во всех популярных сувенирных магазинах Татарстана, а также появиться в сетях АЗС, предоставив партнерам удобный сервис. Отметить их адреса на сайте?
Также, с различными футбольными клубами: как российскими так и зарубежными — ФК Зенит, Челси, Барселона и другие. Все, что касается мерча спортивных команд- можно найти на сайте компании и на различных маркетплейсах. В каталоге компании есть все, о чем может мечтать спортивный болельщик: от хоккейных свитеров и шапок до детской одежды и косметичек.
Круто, что и у любительских команд может быть такой же мерч, как и у топ клубов.
Обсудили с менеджером все детали, нам предоставили макет. От мелких надписей пришлось отказаться, объяснили возможностями станка. Выполнено в срок, учтены все пожелания.
Virtus.pro выпустила новую коллекцию мерча совместно с Atributika&Club
Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
Так, фирменный знак «А с молнией» подвергся доработке с точки зрения геометрии. Слово «сквиркл» происходит от сочетания square и circle. В диджитале форма суперэллипса используется давно: самый яркий пример — иконки приложений. Медиа: Символ зарегистрированного товарного знака Символ зарегистрированного товарного знака может быть не только функциональным, но и декоративным.
Фанат фаната должен увидеть издалека - символика любимого клуба и сборной должна присутствовать повсюду: в одежде, в предметах окружающего быта, значках и сувенирах. Для эмоциональной поддержки любимого клуба на матчах, заранее готовятся, потом разыгрываются целые представления с танцами и кричалками — тут в ход идут парики, очки, помпоны, флаги, боевая окраска, трещотки, дудки.
Где ваш клуб не в одиночестве. В клубный интернет-магазин заходят в основном болельщики. Туда сразу идут за покупкой. Два года назад нельзя было. Сейчас работает лицензионная программа КХЛ и нашей компании. У нас нет своих магазинов. Мы бренд, который разрабатывает и производит продукт, а потом его предлагает в специализированные магазины. И многие из них в разных городах готовы предоставлять свои площадки и продавать этот продукт.
Сколько от её продажи получает клуб? Например, бейсболка оптом стоит 500 рублей. Сколько имеет роялти? Где-то 50 рублей с одной кепки. Но, в принципе, мы где-то 40 поцентов от нашей прибыли отдаем за права. Это много. Эти деньги идут в КХЛ, которая половину от суммы отдаёт клубу, чью продукцию купили. Заработок клуба напрямую зависит от количества проданного товара. Можно продать 500 единиц товаров, а можно 10 тысяч, 30 тысяч, 50… Есть ещё маркетинговый эффект. Маркетинг и коммерческая выгода в том, что клуб самостоятельно не может зайти в бизнес спортивно-кэжуальной продукции, особенно в формате страны, — это делают исключительно лицензионные производители.
Которым интересно сотрудничать с вашим клубом, вкладывая деньги в права и выпуск товаров с его символикой. В их продвижение и реализацию, а также хранение, логистику, склад, отчёты и т. Тогда как на матчах и в фирменных магазинах организацией продаж занимается непосредственно клуб, зарабатывая на своём трафике, а также используя продукцию лицензиата — которую он закупает по мере необходимости напрямую у партнёра по специальным ценам и дополнительно получая выплаты роялти. Именно на матчах клуб должен предлагать и реализовывать основную часть собственной продукции. Игра и ажиотаж всегда стимулируют к покупке на матче. Там своя иерархия в ассортименте. Какой главный атрибут у хоккейного клуба? Естественно, джерси. Но и другое пользуется спросом. Кто должен разрабатывать, производить, перевозить, хранить продукцию?
Ясно, что не клуб. Клуб отвечает за спорт в первую очередь. И вот здесь опять встаёт вопрос о партнерах и лицензиатах. А клуб — это флагманский «магазин». Именно так успешно функционирует система «околоклубного» маркетинга на Западе. Возможно, не все законы профессионального спорта пока проработаны в клубе и там предпочитают изобретать велосипед, на котором придется потом догонять другие топ-клубы, уже давно работающие с нами в этом направлении. Коммерческой отдел клуба должен приносить деньги. У него задача заполнить зрителями 33 домашних матча, плюс плей-офф и заработать клубу определенную сумму денег. Задача наладить отношения с производствами и лицензиатами. А доверяют, известно, брендам, уже зарекомендовавшим себя на столь специфическом рынке, как выпуск фирменной спортивно-кэжуальной продукции, — брендам, дающим результат и имеющим репутацию надежного партнёра, коллекции которого пользуется стабильным спросом и соответствует всем требованиям топ-клуба.
У «Ак Барс» интересная фирменная продукция, но увидеть на полках ее можно пока только в Казани. Нельзя их сравнивать как бренды. И моду на стиль закладывают топовые команды. И вы не знаете, в чем будут играть казанцы в новом сезоне. А вы знаете, в чем будут играть «Чикаго Блэкхокс»? Они будут играть в том же дизайне, который у них был еще 50 лет назад. Это красная форма. Белый низ. И две черные полоски. Хоккейный свитер — это символ клуба.
У легендарных команд не стоит вопрос в какой форме они начнут следующий сезон. Связь поколений игроков и болельщиков через форму. Меняются технологии, дизайн остаётся. Кстати, эта проблема у большинства наших хоккейных клубов, которые очень небрежно относятся к такому знаковому символу, как хоккейный свитер. Традиции дело тонкое. В НХЛ это объяснять не нужно, особенно клубам оригинальной шестёрки. Могут экспериментировать с третьей или четвертой формой, но основную не трогают. Это как знамя. Значит, он должен изготавливаться по определённым канонам. Сейчас я трачу большие силы, чтобы вернуть данный атрибут на трибуны в должном виде.
Есть профессиональный хоккей, а реплика хоккейного джерси не работает… Эта позиция заменена на крашеные манишки под названием сублимационный свитер. Вот что предлагают вместо главного атрибута болельщикам. Я считаю, что манишки интересны людям гораздо меньше, чем оригинальные джерси. Также подобный «формат» наносит серьёзный удар по имиджу клуба. Одно дело, фанаты в нормальных джерси пусть и репликах , другое — в крашеных «изделиях», отдаленно напоминающих свитер. В итоге: ни адекватных продаж, ни качественной картинки с вашего матча. На Матче звезд мы показали, как должно выглядеть джерси, — и продажи не заставили себя ждать. Хоккейный джерси — главный атрибут болельщика. На матчах Спартака я видел свитер с вышивкой за 8 тысяч, у Авангарда — за 7 тыс. Может, поэтому клубы и предлагают дешёвые, как вы говорите, «манишки»?
Мы как производители только помогаем. А сублимационные «манишки» стоят в среднем по 3 000 руб. Огромная разница? Не сказал бы. Или дело в подходе к своей работе в коммерческих департаментах, где просто не хотят готовиться к сезону и размещать заказы в специализированных компаниях? Гораздо легче каждый месяц «печатать» свои «джерси» на оборудовании, предназначенном для промо-изделий под рекламные акции. Или на которых окрашиваются «свитера» для любительских команд , — но уж точно не думать о популяризации своего боевого свитера и продвижении его на ТВ и в соцсетях, куда постоянно попадают отчёты о матчах. В том числе и с трибун. Но лучше иметь 80 процентов c реализации качественной реплики, плюс маркетинговый эффект по всем каналам, чем 100 процентов c «манишки» и — позор на весь хоккейный мир улыбается. Кстати, в первом варианте ещё работает функция нанесения персональных номеров, что также приносит прибыль клубу.
Опция была активно представлена на Матче звёзд — с использованием оборудования местного клуба, которое до данного мероприятия в основном простаивало. Практика только подтвердила мои слова, что качественные джерси значительно превосходят по продажам «манишки». Болельщиков не обманешь. Профессиональный клуб должен иметь узнаваемую эмблему. Она должна быть достаточно агрессивна и обладать энергетикой. Особенно это касается молодых клубов. Чтобы тебя запомнили — выделяйся! Старым легендарным клубам это уже не нужно. Классика вечна. Они самые востребованные.
Именно с них началась лига. Это ее корни. А как же клубы, разве у них нет между собой конкуренции в реализации брендированной продукции? Там, где непосредственно идёт борьба за внимание и деньги потребителя. Наша компания, благодаря популярности и качеству, уже давно старается сделать так, чтобы продукция наших клубов-партнёров была представлена не только на спортивных аренах во время матчей, но и в обычных магазинах как торговых центрах, так и специализированных. И здесь уже выигрывать приходится исключительно на рыночных условиях. На аренах продавать легче за счет ажиотажного спроса и трафика, но это лишь несколько раз месяц, — а клубная продукция должна быть представлена и востребована на полках всегда. Клубы между собой конкуренты только на льду, в маркетинге же и продаже общего продукта, который они совместно производят и которым является хоккей, они — скорее союзники. Одна команда никогда не выиграет в этой битве за зрителя, если другие не будут принимать активное участие. Все выступают в лиге.
А лига произведенный продукт должна стараться максимально монетизировать: через ТВ, спонсоров, права и прочее. Все плывут в одной лодке и все держат по веслу. А кто является конкурентами в индустрии развлечений где и старается продавать себя профессиональный хоккей , вы и так прекрасно знаете. Арена и дни матчей — конечно же, территория клубов и именно там они зарабатывают, но если хотите, чтобы ваш продукт был популярным и постоянно рос в цене, работать надо каждый день и во всех направлениях. Как те же лиги в Америке, Европе. Наглядный пример: как устроена и работает премьер-лига в Англии. Поэтому профессиональный хоккей и всё что с ним связано — продавать легче. Об этом я говорил выше. Надо только уметь это делать, знать и разбираться в специфике. Всё понимаем, работаем, задачи выполняются.
Кстати, «Крылья Советов» буквально вцепились в нас. Год назад «Крылья» решили изменить формат работы в производстве своего мерча, объяснив, что хотят, чтобы у их болельщиков был товар уровня «Спартака» и «Зенита», затем прилетела делегация из клуба. Им надоела вся кустарная история, длившаяся последние годы. Если откровенно, мы не планировали заключать с ними лицензионный договор. Но клуб был настойчив и очень заинтересован, чтобы их фаны приобретали трендовую продукцию, а также через наши ресурсы планировал выйти из своего региона и быть доступным и представленным по всей стране. Мы поверили в их аргументацию: и, как показала практика, не пожалели. Естественно, просчитав нашу «тройку»: рынок — 1,5 млн, стадион — новый, конкурентов — нет. И всё срослось.
Другие статьи по теме:
- Atributika&Club
- Другие работы
- Апдейт айдентики Atributika & Club
- Комментарии
- ЗАПИСАТЬСЯ НА ТРЕНИРОВКУ
- Клуб: атрибутика, новости
Virtus.pro и производитель одежды Atributika&Club стали партнерами
Использование промокодов «Атрибутика Шоп» поможет экономить ощутимые суммы при оплате! Применяй их, чтобы получать скидки и бонусы от продавца! Изучай наш каталог, выбирай оптимальные предложения и активируй их при оформлении заявок!
Для большинства людей, особенно болельщиков, многие города России известны благодаря большому хоккею. Если кто-то оказался в Казани или Уфе, Ярославле или Сочи, почему бы не провести вечер на профессиональном хоккее?
Посмотреть вживую на зрелищную игру и испытать эмоции? Я, например, уж точно в Казани не пойду в драмтеатр при полном к нему уважении , а проведу время на хоккее. Но многим людям надо подсказать, предложить, направить их, одержав борьбу за зрителя у других игроков индустрии развлечений. У каждого продукта свои преимущества и, поверьте мне, у профессионального спорта их немало.
Это полная глупость, что хоккей интересен только фанатам. Для справки, владеть абонементом на сезон — дорогое удовольствие если, конечно, он не стоит копейки, как в некоторых наших клубах. Всегда надо сражаться за «свежую кровь» на арене. За людей, которые ходят на хоккей два-три раза в год.
За тех, для кого это семейное времяпрепровождение, за туристов, за корпоративные посещения, и тех, кто никогда еще не был на игре. И единственное, что я должен знать, — проведя вечер за просмотром профессионального спорта, я получу удовольствие. Здесь мы уходим от догмы, что профессиональный спорт интересен только болельщикам и фанатам. Это культурный досуг.
Без маркетинга в современном мире продукт уже не продать. Каким бы качественным он ни был. Хоккей не исключение. Многие наши клубы это поняли и вовсю работают в данном направлении.
Мы как-то считали, и клуб заявил о цифре в 110 тысяч человек. Это все, кто готов пойти на арену. Вот вопрос. Возможно, он интересен миллиону, может двум.
А кто знает, что есть такой клуб? Очень многие. Тут и говорить не о чем. Пожалуйста, ребята, кто мешает вам продавать?
Вопрос, умеете? Достаточно ли профессионально вы это делаете? Во время проведения Недели звёзд хоккея в отеле, где жили организаторы и хоккеисты, проводился семинар: представители клубов делились опытом, поднимались различные темы, связанные с match day, говорили и о билетных программах. Выступил представитель «Ак Барса».
Кто-то спросил о средней посещаемости и средней цене одного билета на матчи команды, которая выиграла Кубок Гагарина в прошедшем сезоне. Ответ был, что 800 рублей, а самый дешевый, кажется, 200 рублей. Задаю вопрос: «Сколько стоит самый дорогой билет? Потому что как раз вот это определяет уровень и бизнес клуба.
Мне сказали, что 1250 рублей. Но если лучшие места на лучший клуб в крупном регионе стоят дешевле, чем в цирке, о чем вообще речь? О каком маркетинге и продажах? Я встал и ушел, неинтересно как-то стало… Зачем тратить время?
Кто приносит основную прибыль на хоккее? Это скайбоксы и центральные сектора. Они самые дорогие. Вот эти люди получают все привилегии.
Так как тратят значительно больше других на матчи своей команды. И самая большая проблема у клубов — продать верхние ярусы за воротами. В НХЛ это тоже самая большая проблема. Там билет стоит иногда и 20-ку.
Их тяжело продать. Билеты за 60, 80, за 100, за 200 долларов — иногда даже легче. В том же «Монреале» абонементы на определенные места держат по 25 лет. Это уже достояние семьи.
Что в Монреале круче, чем «Канадиенс»? Мы бы о городе Монреале не вспоминали, если бы не было команды. Но также я знаю, на каком уровне там ведётся работа по продаже билетов на хоккей. Клуб находится между такими огромными хоккейными «глыбами», как Монреаль и Торонто, на сравнительно небольшом рынке около миллиона человека , арена за городом, матчей много.
Но — работают! Да еще как! Внешний и внутренний вид арены, сервис, еда, мерч, активности — всё на уровне. Я общался с руководителем департамента по билетным программам.
Какие ходы и действия он приводил в пример, чтобы реализовать билеты. Это космос! Там ребята не сидят на месте. Сами идут и приглашают, предлагают, рассказывают, убеждают.
В банках, офисах, на производствах, даже в церковных приходах, если надо. Цель — продать матч. Абонементные программы — на любой вкус. Но как я уже сказал ранее, посещение всех матчей — это дорогое удовольствие.
Под абонемент даже кредит выдают от местного банка — партнёра клуба. Там не стоит задача продать билеты за копейки, там задача — заработать. Но проблема с верхними ярусами за воротами и в углах актуальна. Там плохо видно, с учетом их стадионов особенно, поэтому и медиа-кубы огромные вешают, и активности на секторах проводят по максимуму, и спонсорам часто отдают целые сектора, как в случае с «Макдоналдсом» или «Кока-Колой», где они уже своими силами организуют программы например, для малообеспеченных зрителей.
Билеты на хоккей разыгрывают, продают за накопленные баллы и так далее, дарят колу и сэндвичи на матчах. Всего надо продать 20 тысяч билетов. В регулярном чемпионате у них 41 домашний матч. У нас в среднем 8 тысяч и 31 матч.
И условия посадки разные. На стадионах НХЛ ты сидишь на тесной трибуне. У нас между рядами иногда места хватает, чтобы на коне проехать. И у нас, к сожалению, до сих пор многие живут под влиянием установки «выиграем — сами придут».
Легко продавать плей-офф и особенно финал, а весь сезон? Меня давно интересует не турнирная таблица клубов, а таблица популярности. Я очень уважаю «Ак Барс». Работаем и сотрудничаем с клубом более двенадцати лет, поэтому иногда просто не понимаю некоторых вещей, связанных с маркетинговыми программами клуба, с борьбой за внимание болельщиков и, главное, за привлечение новых, особенно не из своего региона.
Посмотрите, как работает менеджмент других наших популярных команд, какая борьба идёт за внимание, время и деньги болельщиков. Ты должен создать атмосферу, привлечь квакеров для толстосумов в центральных секторах. Потому что если мне продали билет на первый ряд за 20 тысяч в Большой театр или на хоккей за 5 тысяч на VIP-места, а я пришёл и половина зала пустые — я пойму, что что-то здесь не так. Профессиональный спорт, как я уже говорил, не только продукт для фанатов.
А у нас клубы почему-то считают, что спорт только для ребят, которые готовы умереть за команду. Да, для них в первую очередь. Но ведь есть и те, кто просто придёт на зрелище, чтобы хорошо провести время и поболеть за свой город, команду, которую он знает, — или просто в компании. И профессиональный спорт даёт такую возможность.
Он эмоционально раскрепощает. Это престижно. В том же Нью-Йорке киносеанс стоит десять долларов. И ты можешь смотреть этот фильм с 8 утра до полуночи две недели подряд.
А «Рейнджерс» играют только шесть раз в месяц, и билет на них стоит уже 100 долларов. В Америке — выстроенная десятилетиями бизнес-индустрия с чёткими механизмами и принципами, заточенными на получение максимальной прибыли. Профессионализм на каждом уровне значительно выше, чем у нас. Что бы там ни писали и что бы там ни говорили.
Потому что человек, который провел время на хоккее, наблюдая за зрелищем, понял, что этот бренд чего-то стоит. Это дорогое времяпрепровождение. Это круто. И он начинает ценить продукцию с этим брендом.
Кстати, и дорогой никогда не будет. Это средний ценовой сегмент. Сколько стоит дешевая толстовка? Где-то 1000-2000 руб, дорогая — 5000-7000 руб.
Следовательно, средняя — 3000. Например, возьмем клубную бейсболку «Амура». За неё можно 1200 отдать? Она стильная.
Это качественный материал. Она брендовая. А лого «Амура» или другого клуба — это то, что привлекает внимание и добавляет лояльности при выборе и покупке. Ясно, что наценка на предметы одежды или джерси меньше, чем на шапки или бейсболки.
От клуба к клубу наценка различается, но не сильно. По понятным причинам столичные команды держат более высокий уровень наценки, чем региональные.
Шолохова, 31И. Ежегодно посетителями этого мультимедийного объекта становятся более ста тысяч человек. Болельщики имеют возможность выбрать понравившийся вариант атрибутики: игровые футболки, шарфы, шапки, брелоки, кружки, сувениры для школьников и коллекционеров.
Для обладателей билетов в VIP-зону парковочные места предоставляются бесплатно. Информацию об оплате парковочных мест можно получить по телефону: 8 917 541-98-77.