Новости ассасин вальгалла кто предал сому

В Assassins Creed Valhalla Сома, лидер Грантебригескира, была предана одним из ее ближайшего окружения.

Гайд Assassin's Creed Valhalla — кто предатель (Бирна, Лиф или Галинн)

То, что вы ему скажете, определит, как он будет относиться к Эйвору. Если сказали правду, он даст серебряное кольцо. Если солгали, то будет зол. Дайте Дагу топор, чтобы Сигурд был доволен. Чтобы нанять Ролло в Уэссексе, нужно просто завершить сюжетную линию. Выбор, кто является предателем, ни на что не влияет. Только на отсутствие или наличие ранения у Эстрид. Скажите, что Сигурд вынес правильный приговор после сюжета в Уэссексе. Вам нужно выбрать графа. Если выберите Херефрита, то сюжет завершится.

Позже он станет членом Ордена. И вам придется его убить. Если выберите Элфгара или Хунвальда, епископ сразу признается в членстве в Ордене. Вы должны будете его убить. На пиру нужно поговорить с разными людьми. В беседе с Люфвиной обвините кого-либо. Правильный ответ — Аудун. Также от вашего выбора будет зависеть, выживет или умрет Фаравид. Чтобы нанять Вили, нужно убедить Трюгве не сжигать себя, а зачем назначить его ярлом Где найти йомсвикингов Важно найти правильного предателя для Сомы.

Злодей здесь Галинн. Финнир В «Восточной Англии» после сражения с Рудом убейте или пощадите его. Если пощадите, то он появится на свадьбе. Прикончите Руда сами, не позволяя Освальду сражаться с ним. Если Освальд умрет, Финнир будет вынужден занять его место. А так он присоединится к вашему поселению. Ролло, Эссекс. Во время задания «Старые раны» Ролло попросит выяснить, кто является предателем — Герхилдь или Лорк. Настоящий предатель — Герхильд.

Впрочем, этот выбор влияет лишь на то, получит ли ранение Эстрид в битве, которая состоится позже. А сам Ролло в любом случае присоединится к вам. Вили, Снотингемпшир. Во время задания «Под кожей» если позволите Трюгве сжечь себя заживо, то не получите Вили в союзники. Скажите, что регион не должен терять еще кого-то. В конце задания нужно будет выбрать ярла. Если выберите Трюгве, то Вили пойдет с вами. Если Трюгве мертв, то Вили автоматически займет его место. Это включало в себя самые быстрые точки перемещения и опалы, а также предметы и навыки.

Были, однако, и другие интересные моменты, которые не сразу показывались например, загадки и артефакты. Пришлось подойти к ним и пропинговать карту. Затем вы можете безопасно приземлиться на вершине сооружения или горы, чтобы пометить эту точку быстрого перемещения. В любом случае вы можете обратиться к приведенным ниже страницам для получения информации о тех частях, с которыми вам нужна помощь: Гульнамар регион Сваладаль регион Регионы Вангринн и Эйтри Примечание 1: некоторые ключевые места, такие как Убежища Гномов, Арена Валькирий и ваш драккар, также будут действовать как точки быстрого перемещения. Точно так же Врата Асгарда позволяют вам вернуться в свое поселение в Англии. Примечание 2: есть странная ошибка, которая заставляет вас использовать верхового оленя в Свартальфхейме. Если вы вернетесь в Англию, у вас как будто нет назначенного маунта, и вам нужно поговорить с NPC в конюшнях. Примечание 3: ищите платину в местах с сокровищами, сундуках и вражеских дропах. Ношение полного комплекта Божественной брони полностью сведет на нет урон от падения, когда вы находитесь в Свартальфхейме.

Наконец, помните, что некоторые наборы доспехов из магазина например, микротранзакции теперь по умолчанию относятся к божественному уровню. Как ни странно, набор сумеречной брони, полученный при предварительном заказе дополнения, относится только к эпохальному уровню. В начале кампании дополнения вы еще не сможете открыть карту мира. Вам придется продвигаться дальше, пока два гнома, Сигрун и Хальштейн, не приведут вас в Приют Джордбера. После разговора с NPC по имени Брунн открывается остальная часть игры, позволяя вам исследовать ее на досуге. Гуллнамар север Гуллнамар юг Рядом есть пара интересных локаций для быстрого перемещения. К юго-востоку от убежища Джордбер через реку посреди четырех возвышающихся статуй находится джотунская порча. Это похоже на туман, который замедляет вас в поврежденных или призрачных областях в основной игре. Вы можете просто проигнорировать это и забраться на одну из статуй, чтобы пометить точку синхронизации.

Другой находится южнее в городе Улдар. Нет, здесь не будет рейда World of Warcraft , но его надежно защищают десятки противников. Там также много добычи, которую вы можете забрать. Точка быстрого перемещения находится на скалах над гигантскими воротами. Хорошо, давайте перейдем к следующей части нашего руководства, чтобы обсудить регион Сваладаль. Сваладаль юг Сваладал находится к северу от приюта Гуллнамар и Йордбер. Есть и интересные места: Ворота Асгарда позволяют Эйвору проснуться на случай, если вы захотите вернуться в Англию. Домен Кары, Арена Валькирий, становится точкой быстрого перемещения, как только вы ее обнаружите. Я нашел ладью довольно близко к этому месту, и это также служит точкой быстрого перемещения.

Хорошо, давайте перейдем к следующей части нашего руководства, чтобы обсудить регионы Вангринн и Эйтри. Поселившись в Англии, Эйвор отправляется на север, чтобы встретиться с Уббой и Иварром, сыновьями великого короля Рагнара Лотброка. В своем стремлении свергнуть короля Мерсии Бургреда и их верных воинов Десятка, Леофрит, Эйвор заводят много новых друзей и врагов. Однако судьба великого воина зависит от вас. Хотя, возможно, викинги не проявляют милосердия к вашим врагам, есть много тонких намеков на клин между королем Бургредом и Леофритом в сюжетной арке Kingmaker — не в последнюю очередь Коэльберт, сын узурпатора, которого поддерживает Рагнарссон. После штурма крепости Тамворта вы можете найти письмо Леофрита одному из членов семьи, в котором говорится о его нежелании продолжать борьбу с датчанами. Оказывается, он делает это только из лояльности и желания защитить подданных короля Бургреда, которые страдают от упорства своего лидера. Кроме того, когда вы доберетесь до короля Бургреда, если вы прочитаете письмо в его комнате, вы обнаружите, что он послал Леофрито в битву без победы, зная, что он умрет, называя его «верной мышью и ничем другим». Это может означать, что моральный выбор — пощадить жизнь Леофрито.

Однако существует проблема веры викингов в достойную смерть на поле боя. Леофрито доволен своим выбором, и вы победили его в битве. Если вы решите убить Леофрита: Коэлберт будет встревожен вашим выбором, но утешен мыслью о достойной смерти. Зилоты со всей карты мира будут активно преследовать вас и являются чрезвычайно сложными противниками. Король Бургред будет сослан в Рим Если вы решите пощадить Леофрит: Коэлберт удивлен вашим решением и размышляет о философии выбора Эйвора. Леофрит предупреждает вас о приказе убить фанатиков, открывая дополнительную миссию, чтобы помешать им активно охотиться на вас. Леофрито предполагает, что он последовал за Бургредом в Рим, подразумевая, что он отомстит Резолюции Независимо от того, решите ли вы убить или пощадить Леофрита, Убба и Иварр Рагнарссоны будут довольны исходом сюжетной арки и пообещают помочь клану Ворона в случае необходимости.

Юлия 12. Благодаря нашему гайду вы завершите эту историю правильно. Читайте этот гайд на свой страх и риск.

Цепочка заданий «Песнь о Соме» относится к основной сюжетной линии игры, и к их выполнению вы приступите вскоре после прибытия в Англию. Это довольно сложный ряд квестов, в ходе которых вам предстоит сражаться, опрашивать свидетелей и изучать окружающую территорию.

А незадолго до нападении кто-то убегал в сторону берега.

Бирна выпивала в общем зале, но в ее доме были собраны вещи — она собиралась уйти. Лив вместе со всеми сражался с нападающими. В его доме есть записи о заказе желтой краски.

Но из разговора с ним мы знаем, что ее украли. У Галинна в дома записка, в которой он рассуждает, что на вершине двоим места нет — отсылка к его видению с Сомой. Также его никто не видел во время сражения.

Вместе с Хунвальдом вернитесь в Линкольн на лошадях, скрытно доберитесь до его дома и пройдите внутрь. Пообщайтесь внутри и сопроводите до ратуши, чтобы узнать, что делать дальше. Идите по маркеру, перепрыгните стены и осмотритесь в храме. Пообщайтесь с разными людьми, пока не получите информацию. Вас интересуют башни. Идите к бане, проникните внутрь, используя дыру в крыше. Убейте противников и ищите огороженную яму. Разбив ограду, следуйте по канализации и прикончите врагов. Двигайтесь вверх и ищите проход, ведущий к маркеру. Снаружи изучите все трупы и плащ с лебедем справа.

Еще одна подсказка находится за дверью. Чтобы пройти туда, прыгайте вниз с моста и ищите на глубине ключ. Сделать это проще со зрением Одина. Обыщите трупы, осмотрите труп элдормена и сундук слева. Заберите брошь и отдайте Хунвальду. Идите к Ахе, поговорите с женщиной и доберитесь до дерева. Выпейте с Хунвальдом, двигайтесь в деревню и убейте врагов. Поговорите с девушкой, чтобы завершить квест. Пообщайтесь с Эльфгаром, идите на охоту и встретьтесь с Гримом. Идите в пещеру и убейте всех волков.

Снаружи вы увидите, что поселение атаковано. Зачистите его от противников и выслушайте Эльфгара. Он просит поддержать его. Идите в Линкольн и поговорите с Ахой. Выслушайте всех людей, а затем выберите, кого назначить элдорменом. Если не выберите Херефрита, то он атакует всех, признавшись, что принадлежит к Ордену Древних. Если выберите его, то узнаете о том, что он член Ордена позже. Дождь из мечей в Анкастере Выслушайте нового одормена, затем согласитесь приступить к осаде. Разбив первые ворота, перепрыгните через забор около частокола и найдите рядом красный кувшин, чтобы взорвать преграду. Сделав это, поднимитесь на стену рядом с мостом и встаньте так, чтобы попасть по двум креплениям на цепях.

Идите в собор, но дверь внутрь заблокирована. Рядом есть склеп. Войдите в него, спуститесь вниз и ищите ключ. В конце тоннеля двигайтесь вверх, чтобы оказаться в соборе. Прикончите члена Ордена Древних и добейте других врагов. Идите к Рандви и решите, кого поддержать во время спора. Появится Сигурд, который вынесет жестокий приговор. Вам нужно будет поддержать брата или оспорить его слова. Последнее ему не понравится и зачтется, когда Сигурд будет принимать решение о своем будущем. Йорвик Идите в Йорвик, перейдите через мост к точке синхронизации и изучите причал по правую руку.

Допросите всех людей и идите к дому напротив, который окружен людьми. Пообщайтесь с Григорием, после чего следуйте по маркеру к дому Льюфвины. Используйте зрение Одина, чтобы найти дом, вокруг которого растут цвета. Внутри изучите труп, улику рядом с окном на втором этаже и выберитесь наружу. Осмотрите бочки и труп на дорожке справа. Идите к Льюфвине и пообщайтесь с ней. Доберитесь до длинного дома и побеседуйте с королем и Хьером. Выслушайте Льюфвину. Следуйте в направлении маркеру до архивов, пройдите в них и изучите записку, лежащую на дальнем столе. Появится Аудун.

Пообщайтесь с ним, идите в другое здание и осмотрите дом слева. Чтобы попасть внутрь, нужно передвинуть блок. Также загляните в дом справа, для чего поднимитесь на крышу и выстрелите в небольшую стенку на чердаке. Проникните внутрь и поговорите со священником. Идите в другое здание, но двери заперты. Обойдите это место, убейте врагов и ищите открытую дверь со стороны заднего двора. Убейте врагов и поднимитесь наверх, чтобы появилась Головня. Прикончите ее. Читайте также: Качественная реакция формальдегида с аммиачным раствором оксида серебра Идите на склады, заберитесь внутрь через отверстие на крыше и прикончите каждого врага. Пройдите через дверь, ведущую к сундуку с элементом снаряжением.

Там же будет стол с запиской. Прочтите ее и идите на рынок. Справа будет лавка с черной тканью. Выслушайте продавца, а после поговорите с мальчиком. Идите на восток, чтобы обнаружить каменную статую. Под ней есть кирпичи, в которых спрятан ключ. А сбоку от статуи — дверь, открываемая этим ключом. Отоприте ее, спуститесь вниз и переберитесь через стену слева. Плывите по воде в соседнее помещение и идите в зал с торговцами. Убейте стражу и найдите ключ.

Открыв дверь, выслушайте и убейте Григория. Прикончите остальных, а затем идите на рынок, чтобы отыскать Иглу. Убейте его и сообщите обо всем Льюфвине. Завершив прошлые задания, идите в архивы и отодвиньте дальний стол, чтобы обнаружить тайник. Также нужно будет сломать доски. Осмотрите вино на столе, чтобы узнать об отраве. Идите в амфитеатр, поговорите со всеми подозреваемыми и сообщите королю про отравленное вино. Затем скажите, что Тайник это Аудун. Убейте всех, включая Тайника, а в конце миссии пообщайтесь с королем в длинном доме. Отдайте серебро тому, кому посчитаете нужным.

Assassin's Creed Valhalla. Прохождение игры

Если скажете, что предатель — Галинн, то Сома будет довольна помощью, а Бирна присоединится к вашему лагерю, став йомсвикингом. Квест «Запах предательства» Руководство по набору уникальных спутников в Assassin’s Creed Valhalla Последствия Найдите желтый корабль Задача: Накормить быка Нджала. 3. Кто предал Сому в Assassins Creed Valhalla? Личность предателя Сомы раскрывается позже в игре.

Кто предал Сому в Assassin’s Creed Valhalla?

Был ли Гален предателем? Если бы они сбежали от секретного входа с краской и ушли на лодке, вся их команда была бы частью обмана. Однако, когда вы нашли Галина, он был один, и только в ловушке, где он был, стая волков. Используя эту логику, вы можете сделать вывод, что Галинн — предатель Грантебриджа. Что произойдет, если вы убьете не того предателя Валгаллу? Если вы выберете предателя Сомы неправильно, это повлияет на репутацию Сомы с вами, и Бирна не присоединится к вашему клану.

У каждого из них есть причина предать ее, и есть улики, указывающие на каждого из них. В конце концов, собрав все улики, можно собрать гораздо больше улик против одного из них.

Он единственный, кого не нашли ни до, ни во время нападения, и большая часть собранных улик указывает на него. Чтобы подтвердить это, потребуется допросить свидетелей, поговорить с подозреваемыми и поискать в деревне и близлежащих болотах подсказки о том, кто предал Сому в истории Assassins Creed Valhalla. Бирна была замечена пьющей в Длинном доме, а Лиф была замечена сражающейся после нападения саксов. Расспросив Лиф и Бирну, они подтвердят эти истории. Если Эйвор в У Assassins Creed Valhalla достаточно высокая харизма, Галинн будет утверждать, что медитировал далеко от деревни в момент нападения. Другой свидетель утверждает, что видел, как кто-то убегал из деревни перед нападением, а другой по-прежнему утверждает, что одна из ладей была не там, где обычно. Чтобы обнаружить вещественные доказательства, Эйвор должен воссоздать путь предателя в ночь нападения.

В месте его выхода наружу исследуйте крест, нарисованный желтой краской. Если проследовать по следам с желтой краской дальше, то вы выйдете к берегу и найдете ведро. Выполните задания с Бирной, Галинном и Ливом — познакомьтесь с тремя помощниками поближе: Лив — уважаемый корабельщик клана Сомы, мог стать предводителем вместо нее. Галинн — викинг, которого посещают видения, считает, что Сома спасла его. Бирна — бывшая контрабандистка, безответно любит Сому. Вернитесь обратно в город Грентебридж, обыщите их дома и поговорите с жителями. Вы узнаете: Одного драккара не было на причале, на нем уплыли раньше.

Я беседовал с каждым членом клана, пытаясь узнать, где они находились в момент нападения. Узнать это было не так просто, но благодаря своей убедительности и дипломатии, мне удалось собрать достаточно информации, чтобы исключить несколько людей из подозреваемых. Кроме алиби, мне пришлось исследовать и другие места, чтобы найти какие-либо следы и подсказки, которые могли указать на предателя. Я прошелся по клановому дому, где была осуществлена атака. Здесь я надеялся найти дополнительные улики, которые помогут мне решить эту загадку. В одной из комнат я обнаружил бирную краску, которая необычным образом смешалась с желтой краской рун. Это был решающий момент: я понял, что предатель находится внутри клана. Я знал, что мне придется обвинить кого-то из ближайших кругов Сомы, иначе преступник останется безнаказанным. Следующим шагом для меня было найти улики, которые безошибочно указывали на главного подозреваемого. Теперь мне придется найти и обыскать комнату Вигмунда, одного из самых близких соратников Сомы. Уверен, что только здесь я найду необходимые доказательства, чтобы подтвердить свои подозрения. Мой главный подозреваемый не так-то просто сдаться, но я не останусь в стороне. Зная, что у меня есть человек с алиби, а также доказательства с использованием бирной и желтой краски, я отправился к Вигмунду, чтобы найти истину. Подозрения оказались правильными - я обнаружил краску на одежде Вигмунда, которая точно совпадала с краской, обнаруженной в клановом доме. Теперь мои подозрения о его предательстве подтверждаются. Я готов предать его суду и отомстить за Сому. В результате моих расследований и собранных улик я обнаружил предателя. Теперь настало время привести его к ответу за его подлый поступок. Сделать это будет непросто, но я готов столкнуться с Галинном, предателем, и положить конец его действиям. Сома заслуживает справедливости, и я не остановлюсь, пока не верну ее клану мир и спокойствие. Спустя некоторое время, Сома и ее клан снова сделали туннель Грентебриджа своим домом. Все было восстановлено, и мы снова могли почувствовать силу и могущество клана. Но мы никогда не забудем, как близкий человек попытался предать нас. Благодаря нашему расследованию и нашему решимости, предатель был наказан, и клан Сомы смог вернуть себе свою славу и честь. Она всегда была неоднозначной фигурой, влюбленная во власть и всегда ищущая способы стать боссом. Она слишком сильно стремилась получить эту роль, что вызвало у меня подозрения. Однако, когда я приблизился к ее дому, в воздухе не витал запах предательства, который я искал. Было время взглянуть на другого подозреваемого - Драккара, человека, который всегда имел темные намерения и утерял любые сомнения и сожаления. Он мог быть предателем, готовым на все ради личной выгоды. Я решил проникнуть в его дом, чтобы проверить его алиби. Однако, к моему удивлению, дом Драккара был полностью разрушен и опустошен. Внутри я не нашел никаких следов предательства или подозрительных предметов. Затем я вспомнил о подсказке, которую получил от Сомы - я должен найти желтую краску в доме предателя. Мне пришлось возвращаться к Галинне и пристально разглядывать все ее входа и выходы, ища какой-либо след ярко желтой краски. И вдруг я заметил небольшое ведро с желтой краской, рядом с домом Галинны. Это был главный признак, который я искал - подтверждение, что Галинна была предателем.

Assassin's Creed Valhalla: как получить лучшую концовку? | Лучшая концовка | Впечатления от финала

В городе вы можете еще раз рассказать трем подозреваемым о том, что вам удалось выяснить. Если ваша харизма не ниже уровня 2можно копнуть глубже и выяснить, что они делали в ночь нападения и может ли кто-нибудь засвидетельствовать это. При высоком уровне харизмы вы можете задать всем трем подозреваемым дополнительный вопрос и собрать больше информации. Найдите желтый баркас Желтый баркас, который вы ищете можно найти на северо-востоке в болоте, недалеко от того места, где вы нашли Галина.

Корабль охраняют несколько бандитов, которых сначала нужно убить. Галин, похоже, предатель. Вонь предательства буквально щиплет нос.

Не только корабль, окрашенный в желтый цветкоторый саксы не должны были атаковать, принадлежит Галину, у него также нет алиби. Тот факт, что он убил заключенного, также не говорит в пользу его авторитета, а его видения могут быстро превратиться в противоположные, вот почему Галин как предатель имеет наибольший смысл. Галин, Лиф или Бирна: Это предатель!

Представьте свои доказательства Соме. Теперь вы готовы обвинить Галина в предательстве. Вас снова спрашивают, уверены ли вы, но улики явно против него, поэтому вам следует придерживаться их.

Сома призывает своих доверенных лиц, а затем бескомпромиссно перерезает Галину горло. Теперь дело за тем, чтобы добить Вигмунда. Затем у вас есть видение, в котором Один напоминает ему, что это ошибка — хотеть быть одновременно другом и лидером.

Вы найдете длинноборт, который вы ищете, дальше на северо-восток, недалеко от того места, где вы нашли Галина раньше. Остров угрей Соберитесь с кланом Сомы на северо-востоке острова Элдж. Вигмунд скрывается в местном монастыре.

Она разделяет свои подозрения, что кто-то из троих ближайших соратников её предал. Она поручает вам выполнить три квеста Уничтожение Эрннингстоуна, Несвятой отец, Нападение на Рэйвенсбург , по одному для каждого персонажа. После того, как вы выполните эти квесты, Сома спросит вас, что вы узнали и, в конечном итоге, кого вы считаете предателем.

Ныряем на дно подземного бассейна, Копьё фирда.

Веноний развалины на западе 11 проклятый символ. На юго-западе. В колодце разбиваем доски, спускаемся на дно, разрушаем символ внутри. Метка находится под землёй.

Вход чуть южнее, на берегу реки. Ищем деревянные двери, пробиваем. В подвале есть "Записка жителя", "Записка искателя сокровищ", карта. Клад находится севернее Венония, в расщелине единственной угловой скалы.

Награда: набросок "Укус змеи щиты ". На верхней площадке убиваем врага Голиафа. Скидываем груз на каменный пол. В подземелье сдвигаем шкаф.

Ищем деревянную стенку, пробиваем. Способность "Пронзающий гарпун". Запертое здание. Забираемся на крышу, по 2 веррёвкам переходим на площадку на дереве.

На площадке "Гневная записка". С площадки стреляем через пролом стены в засов на дверях. Входим в здание, внутри Щит храфн. На востоке, на берегу.

Гленфордский лагерь. Брусок угля. К западу от Венония, за рекой найдём башню. Внизу стоит стражник, а внутри башни слышно голос леди, она просит спасти её.

Побеждаем врага. Леди скажет, что всё это было игрой, и попросит нас стать новым охранником. Появится ещё один воин, попытается напасть на нас, отбиваемся. После этого откажемся защищать леди.

Отсылка к Рапунцель. Квеорнрик деревня на западе 4 золото. Внутри каменного здания брусок угля. Есть записка "Приказы Леофрита".

В другом здании ключ от двери. Снаружи на телеге "Дневник Ивы". На вершине башни, в углу. Крепость Тамворта западнее центра Вначале крепость нужно захватить по сюжету.

Южнее Тамворта встретим 2 людей, которые собираются поджечь дом, но забыли взять факел. Помогаем им, кидаем факел на соломенную крышу. Все вместе бежим внутрь выносить сокровища и молот. Справа от людей берём и оттаскиваем стойку, входим в двери.

Внутри обыскиваем стол, две бочки, сумки в углу. Пробиваем дверь, найдём ключ для выхода. Молот окажется у одного из братьев. На северо-востоке от крепости.

На северо-востоке. Забираемся на здание со сгоревшей крышей. Через проём крыши стреляем в символ. Тоннастадир северо-запад Вначале нужно поговорить с Тонной по сюжету.

В главном здании пробиваем деревянный пол, найдём "Дневник Тонны". Снаружи ищем стену с решеткой, спускаемся в подвал, внизу "Письмо от Ивара", Шлем охотника, способность "Отвлекающий манёвр Сюнин". К востоку от Тоннасдира. Стреляем в тотем, висящий на ветке.

Рядом "Запачканное кровью письмо". Севернее Тоннастадира найдём грибы, съедаем. Вокруг нас 5 арок, нужно найти правильную комбинацию. Если выберем правильно, то ворота побелеют.

Решение: 1 северо-запад, 2 юг, 3 юго-восток, 4 восток, 5 запад. Награда: 2 навыка. От Тоннастадира на северо-восток. На берегу символ из 3 кругов на камнях.

Включаем зрение на клавишу V, встаём так, чтобы рисунок на камнях сложился в единое изображение. Награда: 1 навык. Южнее Рептона в холмах есть лавка торговца, который продаёт зелье богатства. Зелье нужно сначала приготовить, ищем 2 ингредиента: медвежью мошонку, лишайник.

Около колодца запись "Ингредиент для эликсира - лишайник". Рядом пробиваем крышку колодца, спускаемся, на дне найдём лишайник. Идём на запад, перед пещерой убиваем медведя. Возвращаемся, пьём эликсир.

Очнёмся в подводной пещере, найдём ценное кольцо, скелет предыдущего покупателя и его текст "Записка искателя приключений". Переплываем, на другом берегу в сундуке берём Наручи охотника. Ныряем под воду, выплываем из ловушки. Выйдем в Башне Безункен, южнее своего поселения.

Возвращаемся к торговцу, он расскажет, что мы сами убежали за сокровищем, он не виноват. Около статуи сдвигаем шкаф, берём маску. На юго-западе от Рептона. Рептон город, северо-западный угол 1.

На отдельном островке живёт музыкант, рядом записка "Мысли Скари". Его исключили из дружины по старости. Он передаст нам ключ от своего дома, на западе Рептона. Внутри найдём Украшенный браслет, "Поэма на норвежском", ящик стихов.

Несём ящик на берег, перевозим на лодке и отдаём Скари. В городе на крышах. Найдём в одном из сундуков. Забираемся на подвешенную лодку, внутри сундук, ресурсы.

В здании сдвигаем стенку справа, за ней найдём кувшин масла. Несём кувшин к запертой двери в центре, взрываем. В сундуке найдём ингредиенты. В храме смотрим наверх, ищем лестницу, стреляем в её задвижку, и лестница спустится вниз.

В храме пробиваем деревянную стенку, спускаемся в подвал, читаем документы "Сага о Риге 1", "Письмо касательно саги о Риге". Алтарь Кернли север 8. В крыши здания забираемся на круглую площадку на дереве, найдём сундук и "Пароль". Около здания говорим с бойцом, нужно сказать пароль или применить харизму 3.

Нас пропустят в подпольный бойцовский клуб. Внутри есть "Записка борца из БББ". Нужно победить 3 соперников кулаками. Награда: 50, 100, 200 монет.

Около каменного алтаря читаем записку "Подношение дана". Нам нужно принести сюда 3 заячьи лапки. Зайцы обитают в лесу чуть южнее. В лагере в палатке, рядом есть "Нацарапанная записка".

Крепость Темплборо северо-восток Вначале нужно пройти миссию по поиску местной королевы. Около одного золота есть запертая дверь. На левой стенке есть низкая пробиваемая стена, но рядом нет кувшина. Просто кидаем факел в каменную стенку, и она разрушится.

Проскальзываем под стеной, внутри сундук, запись "Дневник леди Этельсвиты". В здании способность "Проникающий выстрел". На островке в башне Плащ охотника. Судвелльский монастырь набег, северо-восток 18, 19, 21 материалы.

На северо-восточном углу локации, на берегу живёт повар, рядом записка "Вариации соуса". Повар попросит принести ему угря для соуса. Нужно искать в реках, используя рыбалку или выстрелы из лука. Ледечестер город на востоке Вначале нужно пройти миссию с Иваром по сюжету.

Севернее Ледечестера. Скала Кернвуд. Забираемся на центральную возвышенность, оттуда скидываем вазу с маслом на каменный пол. Под полом артефакт.

Севернее Ледечестера одинокий храм, рядом на холме берём ключ, отпираем здание. Внутри монахини, они собираются забрать у бандитов украденный посох. Читаем "Дневник аббатисы Эдиты". Помогаем им убить разбойников, обыскиваем тела, чтобы взять посох.

У берега убиваем волков. На другом берегу отдаём посох. В главном городе на крышах. Спускаемся вниз в южном здании.

Внизу в пещере на белой статуе берём маску. Внутри церкви, за деревянной стеной лук Гнев Скади. Рядом есть "Приказы Леофрита", ключ от двери. Контора в Ратае.

На северо-западе Ледечестера есть руины со знаком ассасинов на полу. Идём туда, куда указывает остриё знака. Стреляем в подвешенный груз, пробьём люк в подземелье. Проскальзываем через низкие проёмы.

На северо-западе города, у фонтана есть записка "Странные звуки". На берегу реки, под северо-западным мостом ищем вход в подземелье под городом. Увидим за решеткой колдунью, она попросит принести яйца змей. Идём и убиваем змей в коридорах и на берегу.

Нужно отдать старушке: 2, 3, 4 яйца. Она выпустит ядовитое облако против жителей наверху. Награда: 1200 опыта, ключ от канализации. У входа в подземелье прокатываемся под досками, внутри отпираем дверь ключом, возьмём 2 сундука, припасы.

На севере города есть запертая полукруглая башня. Нужно забраться на балку, выстрелить через узкое окно в затвор двери. Песнь о Соме 20 5-1.

Вернувшись к Соме, вам нужно будет кого-то обвинить. Предатель — Галинн. Для начала вы должны узнать о том, что у Лифа похитили желтую краску. Затем вы должны найти в болотах выше города Сомы драккар с желтой краской.

Кто предал Сому в Assassins Creed Valhalla

Assassin’s Creed: Valhalla — Предатель Грантебриджа: кто предатель Сомы в поисках Зловония Предательства? Этим руководством мы постарались охватить все важные сюжетные решения в Assassin's Creed Valhalla, которые имеют последствия. «Запах предательства» — сюжетное задание в Assassin's Creed: Valhalla, во время выполнения которого главному герою предстоит помочь Соме вычислить предателя. Assassin's Creed: Вальгалла. 22 В Поисках Предателя Сомы Ошибся Предателе Не Тот. В Assassin’s Creed Valhalla вам нужно заключать союзы с территориями поблизости, чтобы расширить свое поселение.

Кто Предал Сому В Assassins Creed Valhalla

В Assassin’s Creed Valhalla концовки в основном зависят от отношений между главным героем и Сигурдом. Подробное текстовое прохождение игры Assassin's Creed Valhalla (Кредо убийцы: Вальгалла) на 100%. Игра Assassin's Creed: Valhalla гайд: Компаньон Грантбриджа: Бирна Спутник из Восточной Англии: Финнр Спутник из Эссекса: Ролло Спутник Снотингемши [ ] по игре. Assassins Creed Valhalla: квест «Запах предательства». Во время выполнения цепочки квестов «Песнь о Соме» вам придется решить, кто из доверенных помощников Сомы её предал. Предатель, который предал Сому в Assassin’s Creed Valhalla, – это Galinn. классическое оружие.

Assassin’s creed: valhalla

Обходим боковые комнатки, в одной из них найдём текст "Королевская книга учёта", "Дневник Бургреда". В здании есть тайная комната, кто-то требовал плату, чтобы она оставалась тайная. Показываем свиток союзникам, узнаем, что девушка наёмница Тонна была двойным агентом, работала на короля. Когда происходят события Цель: Встретьтесь с Сигурдом На холме встретим брата, пойдём только с ним вдвоём, чтобы не спугнуть шпионку Тонну. Она потребует заплатить за информацию о короле — 520 монет если есть харизма 2, то уменьшим сумму наполовину, до 260. Тонна назовёт два места: ЛедеЧестер и замок ТемплБоро. Спускаемся чуть ниже к озеру.

Лидеры разделятся и отправятся обыскивать оба места. Лагерь наёмницы Тоннастадир станет доступен для осмотра. Появится 2 новых задания. Вместе осматриваем соседние здания, дожидаемся лазутчика. Цель: Обыщите церковь, старую купальню Слева здание купальни. Проникаем внутрь через крышу, убиваем несколько охранников, у одного найдём ключ.

Наверху спрятался Кёлберт младший, Ивар послал его как лазутчика. Цель: Защитите Кёлберта Вместе с мальчиком выходим на улицы, отбиваемся от воинов на рынке. Позже на город нападёт Ивар и поможет нам. Стены Темплборо Ассасинс Крид: Вальгалла. Прохождение Цель: Поговорите с Сигурдом Лагерь брата на берегу, у него несколько пленников из замка. Узнаем, что в замке укрылась только жена короля.

Цель: Найдите леди Этельсвиту и поговорите с ней Лучше действовать незаметно. Забираемся на крепостную стену. В одном месте на алтаре лежит способность "Проникающий выстрел". Спускаемся в запертую комнату, внутри королева со служанками. Настоящая леди уйдёт у нас из-под носа, переодевшись в служанку. Цель: Схватите Этельсвиту и доставьте её в лагерь Из города бежим на берег.

Леди постоянно убегает от нас, её охраняет один сильный воин. Догоняем, связываем пленницу, несём на плечах в лагерь Сигурда. Укрепление позиций Цель: Вернитесь в Тамворт В городе снова допрашиваем леди. Ивор напугает девушек, принеся головы убитых. После этого Этельсвита согласится говорить. Цель: Найдите и обыщите убежище короля Бургреда Нужное место нужно найти самостоятельно, без меток.

Оффчерч — кладбище в лесу, на юго-западе региона ЛедеЧестерШир, к западу от нашей базы Рейвенсторп. На месте устраняем несколько охранников. Через склеп спускаемся в подземелье. В одном из залов можно нырнуть под воду, там спрятан сундук и Копьё фирда. Дальше убиваем сильного охранника с ключом. Цель: Похитьте короля Бургреда и встретьтесь с братьями За запертой дверью найдём короля.

Он начнёт обороняться мечом, но не умеет ударять. Нужно победить его кулаками. После победы связываем его и берём его на плечи. Рядом в сундуке есть Могильный топор. В соседнем подземелье есть способность "Ясность Норн". Цель: Доставьте короля Бургреда в Тамворт Вызываем коня, кладём пленника на коня, едем в свой лагерь.

На пути в поселении Веноний к нам присоединится Сигурд и Ивор. Скачем мимо вражеских перехватчиков. Тяжелая ноша Assassins Creed Valhalla. Цель: Доберитесь до длинного дома Очнёмся утром с похмелья, возвращаемся в поселение. Новый король готовится к коронации, его сын где-то пропал. Бургред официально передаст корону Кёльвульфу.

Цель: Отправляйтесь в Рептон Узнаем, что войско Леофрита пытается спасти старого короля, и напало на поселение Рептон. Отправляемся туда, нам нужно разыскать и спасти сына Кёлберта. В городе один из союзников подскажет, куда идти. Идём к острову на севере. Спасём мальчишку от воина, сами вступим в бой. Враг вооружен длинным мечом, проводит заряженные неотражаемые атаки.

Просто так в него сложно попасть. Отражаем его обычные атаки, затем ударяем. Используем навыки, как только накопится желтая ячейка адреналина. После победы выбираем: 1 вариант — пощадить. Леофрит расскажет, что король заказал нас убийцам Ревнителям, нужно сжечь свиток с заказом. Цель: Проводите Кёлберта к братьям Вместе возвращаемся в Рептон.

Теперь весь регион находится под руководством союзника. Отправляемся в другие земли. Охота Assassins Creed Valhalla. Гайд Цель: Найдите в Венонии свиток с приказом, сожгите Добираемся до огромных каменных колонн, забираемся наверх, убиваем двух воинов голиафов. Узнаем личность Ревнителя — Редвальда. Внизу внутри квадратной площадки с колоннами осматриваем лежащую статую, достаём оттуда свиток.

После этого Ревнители перестанут искать нас, но продолжат перемещаться по глобальной карте. Докладываем Ренви о союзе. Ледечестершир 20. Прочее Состояние: 28. Тайны: 16. Артефакты: 13.

Ревенсторп наша база На севере от базы осматриваем западный пруд, за водопадом есть пробиваемая стена. Около конюшни берём кувшин масла, кидаем через водопад. В пещере "Записка, найденная на трупе", сундук, ткань. Застава Рагнарссонов база союзников на юге 14 тайна Аномалия "Анимуса" Кильдесбиг. Найдём синий символ, висящий в воздухе, это сбой в коде симуляции. Мы превратимся в девушку из настоящего времени, Лейлу, а рядом появятся синие платформы в воздухе.

Нужно поворачивать прожекторы в светлые платформы, чтобы они включились, и можно было пробежать дальше. Во 2-ой раз подсвечиваем платформу справа, включаем свет наверху справа, поворачиваем правый свет в отражатель слева. В 3-ий раз левый свет ставим на правую платформу, в центре поворачиваем отражатель на платформу впереди. Левый свет поворачиваем на свет впереди. Появится видео с воспоминанием. Алчестерский монастырь набег на юге региона 9, 10 золото.

Ресурсы в храме. На юго-западе от монастыря. Девочка Мэй под деревом ждёт своего отца. Он обещал вернуться до того, как опадёт последний лист. И вот на дереве остался последний лист. Выбираем, обнадёжить ли ребёнка.

Отца не нужно искать. Достаточно выстрелить из лука в последний лист, и квест закончится. На юго-востоке от монастыря. Женщина у костра просит вернуть её мужа, который объелся грибов и пошел воевать. Идём в лагерь на юго-западе, убиваем разбойников, освобождаем пленника. Берём скальда на плечи, несём обратно к женщине.

Награда: 1200 опыта. В лагере разбойников убиваем сильного воина. Оффчерч склеп на юго-западе Вначале нужно пройти миссию по поиску местного короля. Способность "Ясность норн". Могильный топор, Датский топор. Ныряем на дно подземного бассейна, Копьё фирда.

Веноний развалины на западе 11 проклятый символ. На юго-западе. В колодце разбиваем доски, спускаемся на дно, разрушаем символ внутри. Метка находится под землёй. Вход чуть южнее, на берегу реки. Ищем деревянные двери, пробиваем.

В подвале есть "Записка жителя", "Записка искателя сокровищ", карта. Клад находится севернее Венония, в расщелине единственной угловой скалы. Награда: набросок "Укус змеи щиты ". На верхней площадке убиваем врага Голиафа. Скидываем груз на каменный пол. В подземелье сдвигаем шкаф.

Ищем деревянную стенку, пробиваем. Способность "Пронзающий гарпун". Запертое здание. Забираемся на крышу, по 2 веррёвкам переходим на площадку на дереве. На площадке "Гневная записка". С площадки стреляем через пролом стены в засов на дверях.

Входим в здание, внутри Щит храфн. На востоке, на берегу. Гленфордский лагерь. Брусок угля. К западу от Венония, за рекой найдём башню. Внизу стоит стражник, а внутри башни слышно голос леди, она просит спасти её.

Побеждаем врага. Леди скажет, что всё это было игрой, и попросит нас стать новым охранником. Появится ещё один воин, попытается напасть на нас, отбиваемся. После этого откажемся защищать леди. Отсылка к Рапунцель. Квеорнрик деревня на западе 4 золото.

Внутри каменного здания брусок угля. Есть записка "Приказы Леофрита". В другом здании ключ от двери. Снаружи на телеге "Дневник Ивы". На вершине башни, в углу. Крепость Тамворта западнее центра Вначале крепость нужно захватить по сюжету.

Южнее Тамворта встретим 2 людей, которые собираются поджечь дом, но забыли взять факел. Помогаем им, кидаем факел на соломенную крышу. Все вместе бежим внутрь выносить сокровища и молот. Справа от людей берём и оттаскиваем стойку, входим в двери. Внутри обыскиваем стол, две бочки, сумки в углу.

Теоретически Лиф может выдать какую-то правдивую информацию, пытаясь отвлечь внимание от себя. На практике это кажется маловероятным, тем более что он также утверждает, что никогда не красил баркасы в желтый цвет, потому что это было бы слишком дорого. Это слишком легко проверяется, чтобы быть хорошей ложью. Таким образом, вся эта история вызывает у Лифа меньше подозрений.

Далее, остаются Бирна и Галинн. Бирна, похоже, имеет мотив. Короче говоря, она любит Сому, но Сома не любит ее. Более того, Бирна подумывает о том, чтобы вытащить метафорический шип из своей груди, оставив Сому. Однако этого далеко не достаточно, чтобы утверждать, что она предала Сому, тем более что, как она сама отметила, если бы она хотела уйти, она бы ушла. Вместо этого наиболее убедительным доказательством является то, что игрок может отправиться на северо-восток от рыбацкого причала и добраться до корабля, окрашенного в желтый цвет, который охраняют саксонские солдаты. Осмотрев корабль, игрок может обнаружить надпись на его внутреннем корпусе. Из нее ясно, что корабль принадлежит Гэлинну. Конечно, Галинн будет все отрицать, пытаясь перевести подозрения на Лифа, ведь Лиф отвечает за краски.

А Сома поблагодарит за помощь и заключит союз с кланом Ворона. Для полного расследования сначала ищем доказательства в Грентебридже, беседуем с четырьмя сельчанами, Ливом, Бирной и Галинном, которые находятся в своих домах, отмеченных на шкале ближайших объектов вверху экрана зелеными ромбами. Закончив беседу, пробегаем по тайному ходу под длинным домом и находим в конце туннеля нарисованный желтой краской крест. Затем с помощью Зрения Одина зажать клавишу [V] добегаем по отметинам желтой краски до берега, где след предателя прервется. Для поиска доказательств перемещаемся на болота, находим желтый драккар Галлина в Заброшенной деревне между Мидлтоном и Монастырем на острове Или.

Если после того, как вы исчерпали все варианты диалогов и нашли подсказки с помощью Зрения Одина, вы все еще не знаете, кто предал Ролло, то вот виновник. Предательница — Герхильд. Поговорите с Ролло и скажите ему, что вы готовы сделать выбор. Как только вы выберете Герхильд, она будет казнена. Если вы ошибетесь и выберете Лорка, Герхильда выйдет на свободу, что значительно усложнит вам дальнейшую судьбу в сюжетной линии Эссекса.

Кто на самом деле предал Сому в Assassin’s Creed Valhalla

После того, как вы выполните эти квесты, Сома спросит вас, что вы узнали и, в конечном итоге, кого вы считаете предателем. Эйвор должен выбрать один из следующих вариантов сюжета: Предатель — Бирна.

Обвинить предателя - Лив или Галлин? Когда вы наконец найдете желтый драккар, ваша задача будет обвинить предателя. В этом квесте вам предстоит выбрать, кто является предателем - Лив или Галлин. Обдумайте все представленные доказательства и примите верное решение. Не забудьте, что у вас может быть несколько попыток, чтобы сделать правильный выбор, поэтому внимательно присмотритесь к всему, что вы увидите на экране и примите свое решение с уверенностью. Там вам нужно будет найти желтый драккар, который является ключом к разгадке.

Осторожно исследуйте окрестности и собирайте все подсказки. Каждая маленькая деталь может оказаться важной. Разоблачение предателя Сомы - Лив или Галлин? После того, как вы соберете все доказательства в Грентебридже, наступает момент истины. Сравните все собранные факты, проанализируйте информацию и найти предательства. Будьте внимательны, потому что ваш выбор может повлиять на развитие истории. Найдите всех предателей, разоблачите Сому и помогите великой разрозненной армии вернуть мир в эти земли. Отправляйтесь к месту, где предположительно находится драккар.

Будьте готовы к нападениям врагов на вашем пути — вам придется преодолеть несколько испытаний и сражений, чтобы добраться до своей цели. После того как вы найдете желтый драккар, исследуйте его внимательно. Вы можете обнаружить доказательства, которые помогут вам узнать, кто является предателем: на этапе экрана, на обломках корабля или в его окружении. Проведите тщательное расследование, чтобы найти все подсказки и улики. В процессе квеста "Поиск предателя" вы столкнетесь с выбором, кто является истинным предателем — Галлином или Ливом. Это решение может повлиять на дальнейший ход сюжета, поэтому обдумайте его внимательно. Принимайте решение основываясь на собранных доказательствах, своих наблюдениях и интуиции.

Чтобы прийти к правильному выводу, необходимо допросить обоих подозреваемых, пока не закончатся варианты диалогов. Вначале оба скажут, что были на охоте, а Лорк скажет, что видел, как Герхильд разговаривала с неизвестным саксом. Осмотрев лагерь в поисках улик с помощью Зрения Одина, а именно: охотничьей вешалки и укрытия в траве, Лорк изменит свою версию и скажет, что во время нападения он заснул и спрятался в высокой траве. Герхильд же утверждает, что она встречалась с любовником, и именно с ним ее видел Лорк. По крайней мере, она хочет, чтобы вы в это поверили.

В сюжетной арке Грантебриджа ваша цель — помочь Соме победить Вигмунда и восстановить контроль над Грантебриджем. Перед битвой с Вигмундом Сома узнает, что один из трех самых доверенных советников Сомы: Бирна, Лиф либо Галинн, предал ее. Поэтому Сома просит вас собрать улики и найти предателя. Это довольно важная миссия, поскольку она может существенно повлиять на сюжет игры и на взаимоотношения Эйвора с другими персонажами. Чтобы найти настоящего предателя, вам нужно будет собрать улики в Грантебридже и его окрестностях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий