Новости антоха мс пермь

Концерт Антоха МС пройдет 15 февраля в 19:00 на площадке Концерт-холл Свобода Пермь по адресу Пермь,ул. Краснофлотская 15А. Как сообщила пресс-секретарь Кунцевского суда Назокат Эргашева РИА Новости, Антоха MC признан виновным по статье 20.2 кодекса об административных правонарушениях. В общей сложности на акции протеста в конце января были задержаны несколько десятков человек.

Антоха МС выпустил трек «Река». Это фит с группой «Золотые зубы»

Родня. Антоха МС. 2016 местная инди-музыка. Слушать. В своём Instagram* исполнитель Антон Кузнецов, известный как Антоха МС, опубликовал очередной итог уже четвёртого по счету суда за возвращение своего заседания от 5 июля стало небольшое уменьшение первоначально запрошенной продюсером. Хип-хоп музыкант Антоха МС выступит в арт-кластере «Красная слобода» 16 июля. 9 декабря в Перми состоится большой сольный концерт Антохи MC.

Антоха МС анонсировал новый трек — это фит с группой «Золотые зубы»

Не могу вам конкретного прогноза и каких-то новостей сообщить. У нас есть некоторый диалог. И в связи с этим пытаемся таким образом что-то… Но судебные процессы все же, скорее всего, будут продолжаться. Антонов: - Имя твое сценическое осталось - Антоха МС? Антонов: - Хотя, с другой стороны, казалось бы, да плюнуть на все. Человек ты талантливый, мог бы и новое что-то придумать.

Бренд Антоха МС уже начал работать на тебя? Или ты еще продолжаешь работать на то, чтобы бренд когда-нибудь начал работать на тебя? Антоха МС: - Конечно же, это круто, когда артист уже на стадии так называемого бренда. И в действительности умеет олицетворять с помощью своих усилий, своих идей, своего креатива какие-то интересные предложения. Я отчасти пытаюсь как-то повзрослеть, стать мастером и гуру в своей стезе творческой и культурной.

Но признаться вам честно, я не могу сказать, что я прям сейчас уверенно могу сказать, что у нас какая-то супер пиар-компания, которая может предложить брендирование благодаря нашим инструментам какого-то великолепного и суперпродукта. Александр Анатольевич: - Самое лучшее брендирование — это благодарная аудитория, которая при словах Антоха МС сразу понимает формат выступления, напевает, цитирует. Это лучшее закрепление на сцене. Скоро в Москве и Питере состоятся не просто концерты, а спектакли-концерты. Что это такое?

Антоха МС: - Это сложная тема, по причине того, чтобы совместить музыкальную тему, музыку и какую-то сценарную историю. Это довольно сложно по причине того, что концерт сразу же затягивается на три-четыре часа. И в результате все зрители и слушатели понимают: о-го-го! Но мы пытаемся держать какую-то грань и вносить какие-то минимальные сценки. Это сценки, которые будут происходить между композициями.

И вся эта история будет крутиться вокруг одного сюжета, у которого будет своя драматургия. Исходя из этого мы хотим поэкспериментировать, попробовать предложить людям такую оригинальную форму. Антонов: - 25 ноября в Москве это все можно будет увидеть. А вот эти сценки — на сцене только ты?

Забавной вишенкой на торте стал клип Coldplay, в котором с помощью нейросетей заменили оригинальный трек Yellow на Grace. Он вышел накануне большого релиза. Надеемся, что они не повторяют судьбу коллектива Криса Мартина. Всего на Open Arms четыре композиции, и это его единственный минус, потому что хотелось бы побольше.

Это пятый большой релиз Стереополины, в котором она продолжает развивать свою синти-поп вселенную с нативной тоской по прошлому.

В основе видео — идея о том, как музыка может легко изменить настроение слушателя. Антоха выбирает «Лето» в настройках Моей волны — и музыка превращает рутинную реальность в небольшую танцевальную вечеринку.

Вам лично удалось пообщаться с Эдуардом? Андрей: Нет!

Только через общих знакомых. До суда, да и вообще с начала конфликта, мы общались только в электронном формате. Предложение о 30 миллионах неожиданно пришло с какого-то странного неизвестного ящика. В письме был текст красного цвета: «Заказчик разговаривает с вами», «Это последнее слово» — и спустя время после прочтения письмо исчезало. Антоха: При этом он написал мне: «Ни в коем случае никому не сообщай эту цифру.

Если расскажешь — разговор окончен. И ни в коем случае не общайся с моими друзьями». Андрей: Как в кино: человек в заложниках, вот вам его ухо, чтобы вы понимали, с кем дело имеете. Андрей и Антоха в Красноярске. Фотография предоставлена героями материала В комментарии, который Эдуард опубликовал у себя в соцсетях после суда, он говорит о выплаченных Антохе миллионах.

Андрей: У меня есть вся информация по счету, на который Антон получал отчисления. Суммарно за 32 месяца работы Антон получил 5,6 миллиона рублей. Есть расписки о передаче денег — это еще около 4,5 миллиона рублей. За все время сотрудничества по этому контракту. Не то чтобы много.

Андрей: Это все понимают. Антон просто к этому всегда спокойно относился и никогда к нему в карман не лез. И сейчас вообще странно, что Эдуард сам эту тему поднял, потому что на его месте я бы лучше про деньги Антохи не вспоминал. Миллионы он выплачивал! Антон, ты уже рассказывал, что тебе с трудом удалось вернуть Instagram себе.

Как дела с остальными соцсетями? Очень ему за это благодарны. Все доступы к паблику были у Эдуарда. Когда конфликт произошел, он просто уничтожил страничку, а нас везде заблокировал. Но нам удалось все восстановить.

А вот YouTube по-прежнему удален. Шумейко вообще грозился, что закроет проект и удалит мою музыку со стримингов. Некоторые промоутеры сейчас рассказывают, что пытались договориться об организации моего выступления, когда конфликт уже был в разгаре. А он им отвечал: «Антон занят», «Антон болеет». Ребята из Нижнего Новгорода говорят, что Эдуард им до сих пор не вернул деньги за несостоявшийся концерт.

Но я про этот концерт вообще ни сном ни духом. Вы же краудфандинг на Planeta. Андрей: Многие думали, что мы заплатим 3 миллиона за расторжение договора и будем полностью свободны. Но эта сумма — стоимость прекращения контракта. В нее не входит возвращение всех прав на творчество Антохи.

Мы не хотели запускать «Планету» и стоять с протянутой рукой — мол, помогите нам выпутаться. Это неправильно. Это мы допустили ошибку, сами должны разбираться. Проект на платформе был запущен для сбора денег на новый альбом. Но не так, как хотелось бы.

О том, как провести эффективную крауд-кампанию, мы рассказывали здесь.

Сообщить об опечатке

  • О письмах мамы, которая тоже сидела в тюрьме: «Саня, не сдавайся»
  • Антоха МС | концерт Пермь 15.02.2024 купить билеты Свобода
  • Антоха МС анонсировал новый трек — это фит с группой «Золотые зубы» | BURO.
  • В Екатеринбурге отменили концерт Антохи МС
  • Антоха MC: «Я никакой не хедлайнер, я просто музыкант» | РБК Стиль

Похожие мероприятия

  • МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
  • Антоха МС проиграл суд с продюсером
  • Kanye West & Ty Dolla Sign. Vultures 1
  • Антоха МС работает в «Артели блаженных» | Такие дела
  • Купить билеты на концерт Антоха МС в Перми 9 декабря 2022, Атмосфера |

Антоха МС, 15 февраля 2024

В ноябре прошлого года Антоха МС вернул себе псевдоним и соцсети. Об этом сообщали «Известия».

И вообще, позиция их тоже меняется.

И в связи с этим на творчестве это тоже сильно сказывается. Наверное, так. И, конечно же, невозможно не вспоминать о прошлом как о прошлом, говорить о нынешнем как о нынешнем, которое имеет немножко иной оттенок.

В связи с этим присутствует некое сравнение, которое я не могу не отметить. Александр Анатольевич: - Дамбу ты не возвел такую: вот это — тогда, а это — сейчас? У тебя все взаимно перетекает?

Антоха МС: - Скажу так, что взаимно перетекает, конечно же. И я думаю, что любой артист, безусловно, о своем прошлом не забывает. Наоборот, его любит, холит и лелеет.

Но хочется все-таки жить неким будущим. И в связи с этим не хочется зацикливаться на старом, а хочется думать о новом. Антонов: - Лейбл хотел отобрать права на песни да и имя отобрать.

Сейчас в судебном процессе поставлена точка? Или все еще история продолжается? Антоха МС: - Некая точка была поставлена.

Но все же продолжается у нас вопрос данный. Не могу вам конкретного прогноза и каких-то новостей сообщить. У нас есть некоторый диалог.

И в связи с этим пытаемся таким образом что-то… Но судебные процессы все же, скорее всего, будут продолжаться. Антонов: - Имя твое сценическое осталось - Антоха МС? Антонов: - Хотя, с другой стороны, казалось бы, да плюнуть на все.

Человек ты талантливый, мог бы и новое что-то придумать. Бренд Антоха МС уже начал работать на тебя? Или ты еще продолжаешь работать на то, чтобы бренд когда-нибудь начал работать на тебя?

И сейчас вообще странно, что Эдуард сам эту тему поднял, потому что на его месте я бы лучше про деньги Антохи не вспоминал. Миллионы он выплачивал! Антон, ты уже рассказывал, что тебе с трудом удалось вернуть Instagram себе. Как дела с остальными соцсетями? Очень ему за это благодарны. Все доступы к паблику были у Эдуарда. Когда конфликт произошел, он просто уничтожил страничку, а нас везде заблокировал.

Но нам удалось все восстановить. А вот YouTube по-прежнему удален. Шумейко вообще грозился, что закроет проект и удалит мою музыку со стримингов. Некоторые промоутеры сейчас рассказывают, что пытались договориться об организации моего выступления, когда конфликт уже был в разгаре. А он им отвечал: «Антон занят», «Антон болеет». Ребята из Нижнего Новгорода говорят, что Эдуард им до сих пор не вернул деньги за несостоявшийся концерт. Но я про этот концерт вообще ни сном ни духом.

Вы же краудфандинг на Planeta. Андрей: Многие думали, что мы заплатим 3 миллиона за расторжение договора и будем полностью свободны. Но эта сумма — стоимость прекращения контракта. В нее не входит возвращение всех прав на творчество Антохи. Мы не хотели запускать «Планету» и стоять с протянутой рукой — мол, помогите нам выпутаться. Это неправильно. Это мы допустили ошибку, сами должны разбираться.

Проект на платформе был запущен для сбора денег на новый альбом. Но не так, как хотелось бы. О том, как провести эффективную крауд-кампанию, мы рассказывали здесь. Антоха: Потому что для масштабного запуска нужна огласка в прессе. Поскольку это была горячая стадия конфликта, журналисты хотели спрашивать именно об этом, а не о творчестве, что логично. Но мы не хотели раскалять ситуацию, надеялись договориться с Эдуардом, решить все мирным путем. Андрей: Кредит, который брали для расторжения договора, мы уже закрыли.

Поэтому думаем вернуть деньги всем, кто поддержал нас на «Планете». Время непростое, думаю, у всех по финансам. А альбом мы все равно запишем и выпустим. В Альметьевске после концерта. Фотография предоставлена героями материала Общались ли вы с артистами, с которыми Эдуард ранее работал? С Сергеем Бабкиным или Андреем Запорожцем? Антоха: С Бабкиным не знаком и никогда не общался.

С Андрюхой SunSay созвонился, да. Потому что на последней нашей встрече с Эдуардом был такой разговор. Я спросил: «Старик, ты вообще как считаешь: это нормально было — преподнести мне такой договор, где, оказывается, я должен был тебе 3 миллиона выписать по уходу? Я позвонил Сану, и он мне сказал: «Антоха, мы ничего не платили, мы просто ушли, и все». Это же были нулевые, там немного иначе бизнес строился. Антоха: Наверное, я из того поколения. Когда вы больше на доверии работаете.

Типа по рукам хлопнули и начали музыку делать?

Я считаю, что мы не должны доводить до такого, и я в своих семейных отношениях свою супругу стараюсь максимально как-то настраивать на то, что, если меня вдруг не станет, чтобы у нее была какая-то возможность стоять на ногах уверенно. А не летать в облаках, терять голову, грубо говоря. Вот это я имею в виду. У нас есть интернет, социальные сети, не дистанцировались ли мы друг от друга? Конечно же, мы все должны молиться этому интернету, говорить: какой же он классный и суперский, он нам позволяет жить. Все верно, так оно и есть, но интернет в определенной форме нарушил наше человеческое общение, превратил его в некую искусственную форму. Вот эта возможность писать друг другу сообщения, отправлять их, она разрушила искусство общаться напрямую.

Встречаясь с какими-то своими компаниями, я понимаю, что часто наше общение — просто какой-то шум, и я это встречаю в большом количестве — вновь повторюсь — компаний. Нет у нас какого-то коллективного общения, слаженного, и это очень разочаровывает. Я считаю, что отчасти источник этого — вся эта интернет-тема, потому что там мы общаемся именно таким образом. И часть людей не задумывается даже о том, когда они пишут какие-то ужасные комментарии, а просто — капслок, пробел, энтр и поехали. Кидают и кидают эти комментарии, не понимая, что делают кому-то плохо, кого-то расстраивают. А еще изложение мысли становится максимально примитивным: «ок», «споки». Как бы не начать писать песни примерно в подобном изложении: одно слово в тексте — ок, ок, ок, ок, ок... И все, и нормально.

Не хочется так, честно говоря. Нам нужно побыть наедине с собой и подумать о своей голове самостоятельно, как бы это ни звучало. Я попал в какую-то яму, наверное, и долго думал, что «ВКонтакте» — это классно, лучше всего, а сейчас понял, что это уже не то Cмеется , главным стал Инстаграм. Мне интересно проявлять какую-то активность, пытаться, по крайней мере. Да, там есть какие-то комментарии, и как раз про это я и говорю — люди просто ударили по клавишам. Ребята, понимаю, что неидеален, увы, но я пытаюсь работать. Означает ли это, что вы решили рассказать о себе еще больше, поделиться личным? Больше думал о том, чтобы те, кто слушает Антоху МС, задумались о себе: какой я?

Я не такой, как Антоха, я другой, вот у меня есть такие, такие, такие качества. Это ведь очень классно — думать о себе в аналитическом порядке. Нет, в большей степени я понимаю, что мне нужно сконцентрироваться, попытаться соединить какие-то слова, и за счет этого у меня уже возникает идея. Придерживаюсь какого-то эмоционального элемента. Каждую эмоцию можно по-разному выдавать, можно использовать разные слова и в результате получать разную энергетику. Я жил в многодетной семье, и у нас там все были любителями какого-то необычного словца, у меня это как-то накапливалось, и на сегодняшний день это отражается в моем творческом потенциале. Наверное, это все-таки правильно назвать жаргоном, который я использую в своей текстовой подаче. Изюминка такая.

У меня был альбом — «Родня», довольно-таки странный альбом. Если бы я был фанатом Антохи МС, я бы сказал: «Боже мой, что происходит? Я не хочу больше слушать этого парня». А там, мне кажется, происходил как раз какой-то творческий процесс, и я подумал: так, надо что-то придумать, с выражением преподнести такую вариацию. Мне кажется, в этом альбоме как раз жаргон я постарался как-то немножко подукоротить, излагать свои мысли более аккуратно. Написать текст, а потом думать, какая же это будет песня? Мне кажется, так сложнее попасть в тот или иной мотив, который нужен. А тут уже у тебя он есть, и ты сразу понимаешь, о чем можешь говорить.

Я использую всевозможные мелодические способы сочинения текстов. Например: ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля — и мы понимаем, что под это ритмически попадает то или иное слово, та или иная фраза. А вообще должна быть интересная жизнь, чтобы сочинять тексты. Если ты живешь одной и той же жизнью и ни о чем не думаешь, то что-либо сообразить, придумать просто нет возможности, времени и сил. Как бы это ни звучало, возможно, кто-нибудь скажет: чушь, этого творчества хватает где угодно. На самом деле, нет.

Антоха МС потерял права на свои песни

Этими концертами-спектаклями я поделюсь с вами своими личными переживаниями. В процессе распакую свои коробки, пересмотрю архивные видео и, конечно, спою. Прозвучат и песни с нового альбома, и ваши любимые старые хиты.

Вот я считаю, что для того, чтобы сочинять песни, необходимо обязательно это творческое развитие. И под ним я имею в виду не только играть на пианино, но и играть на трубе, на гитаре, танцевать обязательно, рисовать, участвовать в театральных кружках. Столярное мастерство меня очень развивает, постоянно идет процесс мышления, это систематизирует мою жизнь, и я этому очень радуюсь.

К этим же процессам я отношу и кулинарную деятельность. Сейчас очень хочу пойти учиться кулинарному делу, так как считаю, что это тоже развивающий процесс. И те женщины, которые говорят мужчинам: «Прекрати там сверлить» или «Не встраивай здесь эту полку», — я считаю, что они немножко мужчин ущемляют. И мужчины, которые тоже говорят: «Не делай то, не делай это... И это неправильно.

Нервничаете перед выходом на сцену? В эти выходные у вас будет сразу два юбилейных выступления — это особенный случай? Вот это, наверное, меня больше всего... Потому что я по своей сути никакой не хедлайнер, я просто музыкант. Хедлайнер — это супермегапрорыв, бум какой-то.

Я не бум, я музыкант, который на своем месте, у меня есть какая-то аудитория, она слушает мою музыку, и все. Так что, наверное, я испытываю волнение только в таких позициях. Но я все равно стараюсь, конечно же, себя преподнести максимально энергично. Один из важных элементов в концерте, я заметил, это освещение. Чаще всего это луч, он направлен на одного человека, вокруг него вся энергия, а на тех, кто там к нему пришел, никакого внимания вообще.

Мне не хватает именно этого — объединения тех людей, с которыми я нахожусь в этом зале. На мой взгляд, это очень важно, и это меня немножко печалит. Хотя, возможно, я мог бы как-то на это повлиять и сказать: «Давайте сделаем какое-то оформление зала... Все, конечно, впереди, но скорее всего, оформить зал у меня не получится. Я хотел бы, чтобы был какой-то огромный зал, чтобы все вместе там встретились.

Такая чтобы была атмосфера. Вообще, я считаю, что каждый артист должен быть к этому готов, и как бы это ни звучало, тут в большей степени элемент психологии должен быть главенствующим. И хорошо образованный артист должен понимать ту или иную ситуацию слушателя и грамотно в ней себя преподносить и действовать. Мы когда учились в музыкальных училищах, помимо музыкальной грамоты, там еще были курсы психологии, и все думали: к чему они нам сдались? Ничего нам не надо такого.

А я считаю, что они нужны именно в таких ситуациях. Я максимально положительно к этому ко всему отношусь. Полагаю, что это отчасти моя задача — взаимодействовать с людьми. Они уделяют мне уйму времени, они слушают мою музыку, смотрят видео, реагируют, и я считаю, что это очень большая проделанная ими работа, и стараюсь максимально уважительно со всеми общаться. Единственный момент — после концерта бывает, что так сильно устаешь, что, честно говоря, легче, наверное, выйти и сказать: «Ребята, я так сильно устал, у меня больше вообще сил нет.

Судите или не судите, но я сегодня больше не могу». Стараюсь быть максимально честным. В данной ситуации только таким образом можно как-то выйти из ситуации. Не знаю, насколько это в тему, но из жизни хотел рассказать ситуацию. В моей семье ко мне относятся мои братья и сестры, мама и папа как — вот артист, звезда.

У меня популярность, люди меня слушают. И когда я прихожу к своим родственникам, я чувствую это, что они как бы ко мне именно с таких позиций относятся. И я стараюсь разобрать посуду, убраться где-то, где надо убраться, в общем и целом подходить к вопросу именно с таким отношением, а не то что — вот, я звезда, я пришел... Нет, я сам отношусь к этому довольно-таки сомнительно. Именно эта цифра — 30 лет — часто обыгрывается в современной культуре.

В сериалах, например. Вы сам рефлексируете на тему возраста?

Первый сольный альбом «От всей души» тиражом 500 экземпляров певец выпустил на компакт-дисках и распространял сам среди знакомых. Уже тогда песни, вошедшие в альбом, выделялись своей непохожестью среди молодых исполнителей.

В альбом вошли композиции с оптимистичными, добрыми текстами, призывающими радоваться горячему песку и солнцу, быть самим собой. Незаменимый компаньон Антона на концертах и просто в жизни — труба.

Он также анонсировал выход нового альбома в сентябре. По словам исполнителя, это произошло из-за финансовых проблем на фоне пандемии — артист якобы «не смог получить конкретных предложений» от продюсера для «развития его карьеры», после чего понял, что «дальнейшая работа бессмысленна».

Российский музыкант Антоха МС (настоящее имя — Антон Кузнецов) лишился прав на свои песни.

«Антоха МС отменил свой гастрольный мини-тур по городам России (Екатеринбург-Уфа-Самара). Концерт Антоха МС пройдет 15 февраля в 19:00 на площадке Концерт-холл Свобода Пермь по адресу Пермь,ул. Краснофлотская 15А. Изначально Антоха МС проиграл суд о правах на свои песни. Музыкант рассказывал журналистам, что Шумейко "переписал на себя" написанные им треки и в суде потребовал компенсацию в 120 тысяч рублей за каждый случай их исполнения. В 2021-м Антоха МС даже взял кредит в 3 млн, чтобы досрочно порвать контракт с Шумейко.

Антоха МС работает в «Артели блаженных»

Антоха МС анонсировал выход нового сингла. Его премьера состоится завтра — 26 мая. Кунцевский суд Москвы оштрафовал на 10 тысяч рублей музыканта Антона Кузнецова, известного как Антоха МС, за нарушения на массовой акции 23 января, сообщила РИА Новости пресс-секретарь суда Назокат Эргашева. Хип-хоп артист Антоха МС (настоящее имя — Антон Кузнецов) сообщил, что потерял права на свои песни после расторжения контракта с продюсером Эдуардом Шумейко. культовый российский хип-хоп-исполнитель, чьи тексты отражают душу и мысли миллионов его поклонников. «Мы везем звезду — это Антоха МС! Антоха МС досрочно расторг контракт с продюсером Эдуардом Шумейко.

Справедливость, приём! Антоха МС продолжает бороться за творчество

При передаче Персональных данных Субъекта персональных данных на Сайте. При передаче данных Субъекта персональных данных третьим лицом, третье лицо гарантирует, что предварительно получило от Субъекта персональных данных согласие на передачу данных Фонду. Персональные данные подлежат опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с законодательством РФ; Обработка персональных данных необходима для осуществления и выполнения возложенных законодательством на Фонд функций, полномочий и обязанностей. Для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных и исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных. Фонд не раскрывает третьим лицам и не распространяет Персональные данные без согласия Субъекта, если иное не предусмотрено законодательством РФ.

Фонд не обрабатывает Специальные категории персональных данных, Биометрические персональные данные. Фонд не осуществляет Трансграничную передачу Персональных данных Субъектов. Фонд до начала осуществления трансграничной передачи Персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу Персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов Персональных данных. Способы обработки персональных данных Фонд осуществляет обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а также без использования таких средств.

Политика распространяется в полном объеме на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а при обработке персональных данных без использования средств автоматизации — только на те случаи, когда такая обработка соответствует характеру действий операций , совершаемых с персональными данными с использованием средств автоматизации, то есть позволяет осуществлять в соответствии с заданным алгоритмом поиск персональных данных, зафиксированных на материальном носителе и содержащихся в картотеках или иных систематизированных собраниях персональных данных, и или доступ к таким персональным данным. При обработке персональных данных Фонд совершает следующие действия операции с персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Кроме того, при наличии соответствующего согласия, Фонд размещает персональные данные благотворителей на Сайте сервисах Фонда, в результате чего они становятся доступными неограниченному кругу лиц. Фонд осуществляет распространение исключительно при наличии согласия субъекта персональных данных, которое может быть отозвано у Фонда в любой момент.

Конфиденциальность персональных данных Работниками Фонда, получившими доступ к персональным данным, должна быть обеспечена конфиденциальность таких данных. Обеспечение конфиденциальности не требуется в отношении персональных данных, в части которых получено согласие на их распространение и данных, прошедших процедуру обезличивания.

Не хочется так, честно говоря. Нам нужно побыть наедине с собой и подумать о своей голове самостоятельно, как бы это ни звучало. Я попал в какую-то яму, наверное, и долго думал, что «ВКонтакте» — это классно, лучше всего, а сейчас понял, что это уже не то Cмеется , главным стал Инстаграм. Мне интересно проявлять какую-то активность, пытаться, по крайней мере. Да, там есть какие-то комментарии, и как раз про это я и говорю — люди просто ударили по клавишам.

Ребята, понимаю, что неидеален, увы, но я пытаюсь работать. Означает ли это, что вы решили рассказать о себе еще больше, поделиться личным? Больше думал о том, чтобы те, кто слушает Антоху МС, задумались о себе: какой я? Я не такой, как Антоха, я другой, вот у меня есть такие, такие, такие качества. Это ведь очень классно — думать о себе в аналитическом порядке. Нет, в большей степени я понимаю, что мне нужно сконцентрироваться, попытаться соединить какие-то слова, и за счет этого у меня уже возникает идея. Придерживаюсь какого-то эмоционального элемента.

Каждую эмоцию можно по-разному выдавать, можно использовать разные слова и в результате получать разную энергетику. Я жил в многодетной семье, и у нас там все были любителями какого-то необычного словца, у меня это как-то накапливалось, и на сегодняшний день это отражается в моем творческом потенциале. Наверное, это все-таки правильно назвать жаргоном, который я использую в своей текстовой подаче. Изюминка такая. У меня был альбом — «Родня», довольно-таки странный альбом. Если бы я был фанатом Антохи МС, я бы сказал: «Боже мой, что происходит? Я не хочу больше слушать этого парня».

А там, мне кажется, происходил как раз какой-то творческий процесс, и я подумал: так, надо что-то придумать, с выражением преподнести такую вариацию. Мне кажется, в этом альбоме как раз жаргон я постарался как-то немножко подукоротить, излагать свои мысли более аккуратно. Написать текст, а потом думать, какая же это будет песня? Мне кажется, так сложнее попасть в тот или иной мотив, который нужен. А тут уже у тебя он есть, и ты сразу понимаешь, о чем можешь говорить. Я использую всевозможные мелодические способы сочинения текстов. Например: ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля — и мы понимаем, что под это ритмически попадает то или иное слово, та или иная фраза.

А вообще должна быть интересная жизнь, чтобы сочинять тексты. Если ты живешь одной и той же жизнью и ни о чем не думаешь, то что-либо сообразить, придумать просто нет возможности, времени и сил. Как бы это ни звучало, возможно, кто-нибудь скажет: чушь, этого творчества хватает где угодно. На самом деле, нет. Я учился в школе 11 классов, и все эти 11 классов меня учили математике, русскому языку, литературе, истории, географии, но я не учился там рисовать, петь, танцевать, фотографировать. Наше общество сейчас стремится к тому, чтобы как-то попытаться распознать именно эту творческую волну, мы хотим интуитивно до нее дойти самостоятельно. Вот я считаю, что для того, чтобы сочинять песни, необходимо обязательно это творческое развитие.

И под ним я имею в виду не только играть на пианино, но и играть на трубе, на гитаре, танцевать обязательно, рисовать, участвовать в театральных кружках. Столярное мастерство меня очень развивает, постоянно идет процесс мышления, это систематизирует мою жизнь, и я этому очень радуюсь. К этим же процессам я отношу и кулинарную деятельность. Сейчас очень хочу пойти учиться кулинарному делу, так как считаю, что это тоже развивающий процесс. И те женщины, которые говорят мужчинам: «Прекрати там сверлить» или «Не встраивай здесь эту полку», — я считаю, что они немножко мужчин ущемляют. И мужчины, которые тоже говорят: «Не делай то, не делай это... И это неправильно.

Нервничаете перед выходом на сцену? В эти выходные у вас будет сразу два юбилейных выступления — это особенный случай? Вот это, наверное, меня больше всего... Потому что я по своей сути никакой не хедлайнер, я просто музыкант. Хедлайнер — это супермегапрорыв, бум какой-то.

В центре сюжета двух концертов — тема перемен.

Этими концертами-спектаклями я поделюсь с вами своими личными переживаниями. В процессе распакую свои коробки, пересмотрю архивные видео и, конечно, спою.

Персональные данные подлежат опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с законодательством РФ; Обработка персональных данных необходима для осуществления и выполнения возложенных законодательством на Фонд функций, полномочий и обязанностей. Для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных и исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных. Фонд не раскрывает третьим лицам и не распространяет Персональные данные без согласия Субъекта, если иное не предусмотрено законодательством РФ. Фонд не обрабатывает Специальные категории персональных данных, Биометрические персональные данные. Фонд не осуществляет Трансграничную передачу Персональных данных Субъектов.

Фонд до начала осуществления трансграничной передачи Персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу Персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов Персональных данных. Способы обработки персональных данных Фонд осуществляет обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а также без использования таких средств. Политика распространяется в полном объеме на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а при обработке персональных данных без использования средств автоматизации — только на те случаи, когда такая обработка соответствует характеру действий операций , совершаемых с персональными данными с использованием средств автоматизации, то есть позволяет осуществлять в соответствии с заданным алгоритмом поиск персональных данных, зафиксированных на материальном носителе и содержащихся в картотеках или иных систематизированных собраниях персональных данных, и или доступ к таким персональным данным. При обработке персональных данных Фонд совершает следующие действия операции с персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Кроме того, при наличии соответствующего согласия, Фонд размещает персональные данные благотворителей на Сайте сервисах Фонда, в результате чего они становятся доступными неограниченному кругу лиц. Фонд осуществляет распространение исключительно при наличии согласия субъекта персональных данных, которое может быть отозвано у Фонда в любой момент. Конфиденциальность персональных данных Работниками Фонда, получившими доступ к персональным данным, должна быть обеспечена конфиденциальность таких данных.

Обеспечение конфиденциальности не требуется в отношении персональных данных, в части которых получено согласие на их распространение и данных, прошедших процедуру обезличивания. Фонд принимает другие необходимые юридические, организационные и технические меры по защите персональных данных от незаконного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, передачи, распространения, а также других незаконных действий в отношении персональных данных, в частности, меры, предусмотренные Федеральным законом от 27. Фонд вправе с согласия субъекта поручить обработку персональных данных другому лицу, если иное не предусмотрено законодательством, на основании заключаемого с этим лицом договора, предусматривающего в качестве существенного условия обязанность лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению Фонда, соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные законодательством.

В защиту продюсеров. В чём неправ Антоха МС и другие наивные артисты

Об этом музыкант сообщил в социальных сетях. В июле суд постановил Антоху выплатить своему бывшему продюсеру Эдуарду Шумейко 2,5 млн рублей компенсации. Причина иска — музыкант продолжил исполнять песни своего авторства, права на которые перешли Шумейко.

Об этом она сообщил на своей странице во «ВКонтакте». Артист рассказал, что его обязали выплатить 2,5 миллиона рублей бывшему продюсеру Эдуарду Шумейко. Ранее он уже взял кредит и заплатил Шумейко 3 миллиона рублей за расторжение контракта. Антоха MC отметил, что ему удалось вернуть свой псевдоним и социальные сети.

RTVI связался с обеими сторонами, чтобы представить их взгляд на отношения художника и бизнеса. По утверждению хип-хоп артиста, Шумейко в иске потребовал по 120 тыс. Кроме того, Шумейко претендовал на творческий псевдоним певца, а также на контроль за его соцсетями, однако исполнителю удалось вернуть их себе и зарегистрировать сценическое имя как товарный знак. Обе стороны собираются продолжать тяжбу. Широкой публике о трениях между продюсером и артистом стало известно минувшей осенью. В ноябре 2021 года Антон Кузнецов сообщил, что разорвал контракт с Шумейко и вынужден был взять кредит, чтобы выплатить 3 млн рублей отступных за выход из договора. Как рассказывал тогда артист, у продюсера должны были также остаться права на использование ранее записанных произведений и на псевдоним. Антоха МС — популярный российский хип-хоп исполнитель, обладатель оригинальной вокальной манеры, аккомпанирующий себе на трубе. В 2011 выпустил первый альбом «От всей души». С тех пор выпустил еще 6 релизов, последним из которых стал «Все вокруг от чистоты». По словам его менеджера Андрея Кузнецова, с 2014 года сотрудничает с продюсером Эдуардом Шумейко основатель фестиваля «Вдох», экс-продюсер «5Nizza» и Нино Катамадзе. Первый организованный им концерт прошел в московском клубе «Китайский Летчик Джао Да» в конце 2014 года. Договор, по которому Шумейко получил права на песни артиста, был заключен в 2018 году.

Антоха МС с помощью краудфандинга собирает деньги на новый альбом Антоха МС с помощью краудфандинга собирает деньги на новый альбом Музыкант потерял права на свои песни из-за конфликта с продюсером. Музыкант хочет собрать 4 000 000 рублей на запись новой пластинки. Недавно Антон расторг контракт с продюсером, которому принадлежали все результаты его интеллектуальной деятельности. Музыкант потерял права на песни и клипы, однако, судя по всему, смог оставить за собой псевдоним.

Антоха МС проиграл суд с продюсером, но сохранил псевдоним

Антоха МС, в Санкт-Петербурге 21.04.2024 в 20.00, Космонавт Антоха МС, электронные билеты на концерт на сайте. Компания "МегаФон" ранее организовала приезд зарубежных продюсеров в Россию на "Дикую Мяту", организацию тура Антохи МС в Сеул также возьмет на себя сотовый оператор. В эфире Радио «Комсомольская правда» известный музыкант рассказал о любимых композициях, предстоящих спектаклях-концертах и судебных разбирательствах с бывшим продюсером. Рэпер Антоха МС отменил выступление в Екатеринбурге, сообщает со ссылкой на представителей Музея Андеграунда, где 2 июня должно было состояться выступление. Российский музыкант Антоха МС проиграл суд бывшему продюсеру Эдуарду Шумейко.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий