Пособие по созданию скучнейшего аниме из 13 эпизодов, 3 из которых заставляют тебя съесть тонну стекла.
Японские комиксы ужасов победили в двух категориях «Оскара для комиксов»
Аниме вышло на экраны в августе 2009 года и за это время успело собрать множество наград и номинаций на японских и азиатских кинофестивалях. Для дель Торо это третий «Оскар» в карьере: в 2018 году он получил награду как лучший режиссер за фэнтези «Форма воды», а сам фильм победил в основной номинации. Аниме «Атака Титанов» выиграло в четырех номинациях на Crunchyroll Anime Awards 2022. Премия ОСКАР 2023 года, номинанты, победители, призеры, участники, церемония награждения. «Мальчик и птица»: первый фильм Хаяо Миядзаки за 10 лет и номинант на премию «Оскар» в 2024.
«Мальчик и птица»: первый фильм Хаяо Миядзаки за 10 лет и номинант на премию «Оскар» в 2024
Ей принадлежит лидерство и лавры пионера во множестве сфер, включая компьютерную анимацию и цифровые пакеты монтажа звука и видео. Компания ILM использует пропиретарные 3D-пакеты, которые, конечно же, никогда не отдаст конкурентам даже в аренду. В 90-х монополия ILM была столь сильна, что это в определённый момент могло бы не очень лучшим образом отразиться на Голливуде. Renderman от Pixar, в свою очередь, был дешёв конечно же, относительно бюджетов Голливуда , качественен и решал множество инновационных по тем временам задач. Именно его на вооружение в 2000-м году взяла маленькая новозеландская студия WETA, которой надо было быстро и относительно недорого рисовать большие толпы и сцены, состоящие из компьютерной графики. История показала, что не зря. Сейчас Renderman — один из главных пакетов для создания эффектов и анимации не только в Голливуде, а здоровая конкуренция между решениями практически свела на нет «компьютерность» большинства эффектов. Хотя последний тезис, конечно же, спорный. Кстати, если этот материал читают близкие к 3D люди, Pixar выпустил бесплатную версию.
Камеры Panavision и Arri Film В цифровой эпохе, когда миром кинокамер правят RED или Sony, такие бренды как Panavision или Arri смогут вызвать какие-то эмоции только у заядлых киноманов. И тем не менее десятилетия именно эти бренды были визуальным хребтом Голливуда, а сами Arri и Panavision властителями плёнки. Конечно же, коньком фирмы Panavision всегда были камеры, хотя на заре своей истории она больше занималась чехардой с соотношением сторон изображения в аналоговой эпохе всё было не так просто, как сейчас, и в дело шла химия с оптикой. Panaflex был прорывом для Голливуда. Относительно компактную плёночную камеру быстро принял киномир и с середины 70-х начал активно использовать. Panavision активно участвовала и в развитии революционной системы Steadicam, а также активно исследовала стабилизацию изображения.
Правда, когда именно покажут «Окко отель» 2018г. Мультфильм - экранизация известной в Японии серии детских книжек. По этому же произведению у студии Madhouse был сериал - «Ученица младших классов — хозяйка гостиницы». Трейлер аниме «Окко отель» Академия назовет номинантов на «Оскар» 13 января 2020 года. А 92-ая церемония вручения премии состоится 9 февраля. Согласно новым правилам, обнародованным в апреле 2019, для участия в категории «Лучший анимационный фильм» проекты не обязательно должны идти в кинотеатрах в течение года. А жюри, выбирающее «Лучший короткометражный анимационный фильм», может теперь голосовать и за «Лучший анимационный фильм», и наоборот.
Новый фильм выглядит так, словно его сделали в промежутке где-нибудь между «Небесным замком Лапута» и «Порко Россо». Это трогательная, грустная, но в то же время светлая история о важности семьи и родительской любви, которая способна влиять на людей даже с того света. И конечно же, Миядзаки вновь поражает визуальным мастерством. Местами авторы хитро комбинируют 2D- и 3D-анимацию, но чаще все же используют рисунки от руки. Каждое маленькое движение, травинка и трещина в старой таинственной башне сделаны с потрясающим вниманием к деталям. Как и обычно у Миядзаки, фильм можно рассматривать как серию живописных статичных картин — и раз за разом удивляться композиции, подбору цветов и игре со светом и тенями.
Новый фильм выглядит так, словно его сделали в промежутке где-нибудь между «Небесным замком Лапута» и «Порко Россо». Это трогательная, грустная, но в то же время светлая история о важности семьи и родительской любви, которая способна влиять на людей даже с того света. И конечно же, Миядзаки вновь поражает визуальным мастерством. Местами авторы хитро комбинируют 2D- и 3D-анимацию, но чаще все же используют рисунки от руки. Каждое маленькое движение, травинка и трещина в старой таинственной башне сделаны с потрясающим вниманием к деталям. Как и обычно у Миядзаки, фильм можно рассматривать как серию живописных статичных картин — и раз за разом удивляться композиции, подбору цветов и игре со светом и тенями.
На «Оскар» за анимацию претендуют четыре аниме
Это еще укороченная версия и позже выйдет 4-х часовая и возможно исправит минусы в лице рваного монтажа и краткосрочных битв. Понт года - Вызов 2023. На деле вполне крепкий фильм на раз. Шизофрения года - Сказка 2022 Сокурова, которая вышла в сеть недавно.
Фильм на любителя, но всем рекомендую опробовать. Фильм официально выйдет в прокат в РФ 11 января 2024 , «Атмосфера кино» , «Arna Media» и вполне рекомендую к просмотру на большом экране. Если вам нравились предыдущие исторические фильмы режиссера то рекомендую. Это еще укороченная версия и позже выйдет 4-х часовая и возможно исправит минусы в лице рваного монтажа и краткосрочных битв.
Церемония вручения премии Оскар состоится 27 марта 2022 года, а номинации будут объявлены 8 февраля 2022 года.
Меня очень радует, что азиатские СМИ наконец-то получают заслуженное признание не только от ботаников, но и от самых разных людей. Очень надеюсь, что хотя бы один из этих фильмов сейчас попадет в финальные номинации.
Есть у японских режиссеров одно важное отличие, которое сразу же выделяет все их работы, вне зависимости от качества и значимости. В абсолютном большинстве, как бы лихо ни был закручен сюжет и насколько бы ни было фантастично происходящее на экране, они всегда создают свои работы на простые, но вечные жизненные темы: любовь, семья, дружба и другие важные для каждого человека вещи. Конечно, есть и аниме, пропагандирующие различные культурные ценности и традиции старой Японии, которые в угоду технореволюции уходят в прошлое. Однако и в таких работах всегда есть место тому, что будет понятно человеку из любой страны мира. В данном случае перед российским зрителем «Мирай из будущего» — новая работа одного из крупных и известных режиссеров жанра Мамору Хосоды, уже создавшего ставшие популярными аниме «Девочка, покорившая время», «Ученик чудовища», «Летние войны», «Волчьи дети Амэ и Юки». Что интересно, перевести дословно оригинальное название картины на русский язык так, чтобы оно звучало благозвучно, довольно непросто. Дело в том, что в переводе с японского слово «мирай» означает «будущее» и в оригинале придает названию дополнительный смысл.
"Оскар для аниме": номинанты и прогнозы
В категории "Аниме года" победила первая часть четвертого сезона "Атаки титанов". Как, на 93-ю церемонию «Оскар» выдвинуто 27 анимационных фильмов, среди которых самое популярное аниме прошлого года «Клинок, рассекающий демонов», мультфильм «Душа» от Pixar и южнокорейский анимационный фильм о красоте «Красные туфельки и семь гномов». Все Новости аниме Рекап. Аниме «Атака Титанов» выиграло в четырех номинациях на Crunchyroll Anime Awards 2022. Все Новости аниме Рекап. Anime of The Week.
Фильмы «Мальчик и птица», «Годзилла: Минус один» вошли в шорт-лист премии «Оскар» 2024 года
И следующий мультфильм про пятую принцессу Дисней получил статуэтки «Оскар» за музыку к мультфильму и оригинальную песню. Смотрите видео на тему «аниме которые получили оскар» в TikTok (тикток). В номинации «Лучший полнометражный анимационный фильм» премии «Оскар» победила лента «Мальчик и птица» японского режиссера Хаяо Миядзаки. Для дель Торо это третий «Оскар» в карьере: в 2018 году он получил награду как лучший режиссер за фэнтези «Форма воды», а сам фильм победил в основной номинации.
«Оскар-2023»: все победители
Мы никогда не знаем, какой у нее будет финал, и просто продолжаем работать над фильмом». Универсальность «Ветер крепчает» Миядзаки не недооценивает интеллект ребенка или его способность понимать окружающий мир. Персонажи его лент не защищены от ужасов жизни — они переживают утрату и печаль, радость, отчаяние и надежду, причем это касается как детей, так и взрослых. Точно так же режиссер не уклоняется от рассмотрения взрослых тем. Он считает, что дети многое смогут понять, если с ними разговаривать и уметь правильно подавать информацию. Зачем смотреть Миядзаки: чему учат нас персонажи японского режиссера Защитник окружающей среды и сторонник феминизма Будучи ребенком, Миядзаки был вынужден бежать из своего города во время бомбардировки. По его словам, он на всю жизнь запомнил атмосферу ужаса и небо, окрашенное в красный цвет. Этот опыт произвел неизгладимое впечатление на Миядзаки. В своих лентах он активно продвигает антимилитаристские и проэкологические идеи, которые во времена его прихода в анимацию были далеко не столь популярны. Мягкая экологичность: как начать заботиться о природе без лишних усилий В своих лентах он сосредотачивается на пасторальной элегантности холмистых пейзажей, безмятежном спокойствии покрытых мхом деревьев или идеальной ряби волны. Сам Миядзаки признает, что манера изображения природы является одной из отличительных черт анимационных фильмов, созданных в студии Ghibli: «Нас интересуют отношения не только и не столько между людьми, сколько попытки выразить в своих лентах красоту всего мира в его целостности».
Во многих западных мультфильмах часто встречаются четко определенные герои и злодеи, а также резкие границы между мужскими и женскими персонажами и тем, как они должны выглядеть. Однако Миядзаки в своих работах смягчает эти различия. Многие из его персонажей, включая принцессу Навсикаю, волчицу Сан и ведьму Кики, были образцами для подражания, которые бросали вызов культурным стереотипам женственности и демонстрировали девушек, способных быть кем угодно. В отличие от распространенных в японской анимации седзе-героинь, женские персонажи мультипликатора не инфантилизированы и не сексуализированы. Они всегда независимые, умные, любознательные, заботливые и сострадающие. Все о Еве: как менялись женщины в американском кино Внимание к деталям Одна из особенностей произведений Миядзаки заключается в том, что в них не бывает «плоских» персонажей. Его герои никогда не бывают только положительными или отрицательными. Так, несмотря на свою демоническую природу, Кальцифер из «Ходячего замка» оказывается ранимым и заботливым, а Злая Ведьма вдруг превращается в симпатичную даму, трогательно дремлющую в кресле.
Это не экранизация романа — Миядзаки только вписывает книгу в повествование и показывает, как она важна для его главного героя, мальчика по имени Махито. Роман в свое время сильно повлиял на самого режиссера, он называет его любимым произведением с детства. В 2023 году «Оскар» получил анимационный фильм «Пиноккио Гильермо дель Торо».
На церемонии присутствовал композитор Дзё Хисаиси, давний соавтор Миядзаки, который написал музыку к «Мальчику и птице». Он был также номинирован в категории «лучшая музыка к фильму», но не получил награду, которую забрал композитор фильма «Оппенгеймер». Вышел анимационный клип на песню к фильму «Мальчик и цапля» Хаяо Миядзаки В этом году впервые сразу два японских анимационных фильма были номинированы в категории «лучший анимационный фильм» на «Золотой глобус». Помимо «Мальчика и птицы» им стал фильм «Судзумэ, закрывающая двери» Макото Синкая.
В прокате шли фильмы «Летающий корабль-призрак», «Али-Баба и сорок разбойников», «Джек в Стране чудес», «Принцесса подводного царства», «Принцы-лебеди», «Дюймовочка», а также «Двенадцать месяцев» и «Приключения пингвиненка Лоло», созданные совместно с советскими мультипликаторами. Первое знакомство российской аудитории с мейнстримом аниме состоялось во время видеобума конца 1980-х — начала 1990-х годов, когда обладателям видеомагнитофонов стало доступно аниме в основном фильмы, уже ставшие популярными на Западе , распространяемое видеопиратами или переписываемое в частном порядке. Наибольшую популярность в это время приобрели показанные по телевидению «Роботек», «Макрон-1» и «Ведьма Салли». В 1996—1997 годах по ТВ успешно прошел мультсериал «Сейлор Мун», ставший впоследствии культовым. А начиная с 2000 года на российском телевидении демонстрировался суперпопулярный по всему миру детский аниме-сериал «Покемон». До этого времени термин «аниме» использовался редко и произведения обозначались просто как «японские мультфильмы». В том же году в Воронеже был проведен первый в России аниме-фестиваль.