Протоиерей Андрей Ткачёв: Это – по-настоящему экзистенциальное событие, которое ставит на карту не чью-либо прибыль или убыток, а существование всего мира. "Святой старец земли Пензенской": Житие священноисповедника Иоанна Оленевского — отец Андрей Ткачёв.
Программа «Святая Правда» c протоиереем Андреем Ткачевым (обновляется ~ежедневно)
- Подкаст Святая Правда слушать на Звуке онлайн бесплатно все выпуски на
- «Святая правда». Протоиерей Андрей Ткачёв. - YouTube
- Святая правда протоиерей андрей ткачев / Новое видео - 2024
- ВСТРЕЧА. ОНЛАЙН. ПРОТОИЕРЕЙ АНДРЕЙ ТКАЧЕВ. СВЯТАЯ РУСЬ
"Отец Андрей: ответы". На ваши вопросы отвечает протоиерей Андрей Ткачёв
Потому что все деньги в церковной структуре движутся строго снизу вверх. А сверху вниз могут быть только почётные грамоты и символическое приглашение на службу в храм Христа Спасителя. К слову, объяснение успехов отца Андрея Ткачёва только лишь поддержкой Малофеева не вполне стыкуется с показателями того же телеканала «Царьград». У последнего цифры гораздо более скромные и не могут идти в сравнение с цифрами отца Андрея. При том что в одном случае это телеканал с большими ресурсами и коллективом, в другом — просто личный бренд одного священника. Поэтому брюзжание большинства критиков Ткачёва о том, какую опасность он несёт Церкви и обществу, увы, напоминает старинную бардовскую песню «Два монастыря» о том, как монахи и монахини рыли подкоп навстречу друг другу в моём детстве её пели в детских оздоровительных, уже не пионерских, лагерях. Дело закончилось тем, что монахи забыли об основной своей цели и свернули в винный погреб.
Никакого гендерного подтекста тут в нашем случае нет. Просто дело в том, что одни «долго заседают» и «обсуждают план работ на год», а другие — копают. Приходите являть культуру Лично мне известен пока только один случай, когда другой представитель Церкви публично выступил в качестве оппонента протоиерея Ткачёва, отметил какие-то его ошибки и предложил в качестве альтернативы собственное творчество. Это протоиерей Георгий Митрофанов. И то здесь речь идёт о шутке, а не о системной критике. О том же самом эпатаже — просто для интеллигентной аудитории.
Ни одно медиа, ни один церковный спикер до сих пор не пригласили отца Андрея на публичную дискуссию и тем более не создали интеллектуального продукта, который можно было бы воспринимать как «альтернативу Ткачёву». В связи с критикой отца Андрея Ткачёва вспоминаю слова одного ныне покойного настоятеля собора в Петербурге. В ответ на слова интеллигентной дамы о том, что в церкви у него уборщицей работает «какая-то некультурная женщина», отец Владимир сказал: «Пожалуйста, приходите к нам работать уборщицей. Приходите вообще в Церковь. И проявите свою культуру». Когда мы жалуемся, что ушло «время отца Александра Меня, митрополита Сурожского Антония, отца Георгия Чистякова, отца Павла Адельгейма», надо понимать, что все эти миссионеры не ворчали на кухнях — они очень много работали.
Что отец Александр Мень не ждал помощи от Патриархии, а изыскивал средства, печатал книги, открывал университет… И поэтому он стал первым священником, который оказался на советском ещё телевидении. Стоит осознать, что не «Церковь предлагает нам одного Ткачёва», но что все мы — соучастники этой ситуации.
Но я только одно не понимаю. Почему наша духовная власть не призывает нас, например, провести крестный ход где-нибудь в районе сражений? Чтобы мы все встали на колени бы и запели? Чтобы запели все желающие.
Чтобы мы у храма Христа Спасителя стояли, рыдали и просили. Вот почему руководство так не сделает? Потому что для того, чтобы это все было, не нужно, чтобы было объявление подписано Святейшим. Что, мол, собираемся туда- то и там молимся. Уже сегодня церковь вопит нам, по сути - каждому на ухо шепчет всем нам и каждому в отдельности: братья и сестры, становитесь на колени, взывайте к Царице Небесной и к архангелу Михаилу, к самому царю небесных воинств, к самому Саваофу, к Господу Иисусу Христу, воспеваемому от херувимов. Кому и мы говорим: свят, свят, свят, чтобы он вмешался в ситуацию. Потому что идет война добра со злом на самом деле.
При всем этом, не боясь патетики, идет война добра со злом. То — есть: «Вставай, страна огромная» можно петь. Это можно сделать позывным: Вставай страна огромная, вставай на смертный бой! То - есть, а что мне делать? Я, допустим, живу в Архангельске или в Челябинске, или в Твери. Что мне делать? Куда бежать?
Да никуда не беги. На колени встань. Встань на колени и покайся в грехах своих. И скажи: Господи! Я развратник, я обжора, я лентяй, я маловер. Я такой, я сякой. Может, и по моим грехам дьявол расплясался?
Я каюсь. Прости меня. А теперь послушай меня. Выслушай меня. Я хочу, чтобы сатана был наказан. Чтобы эти люди, которые сатане служат, были тоже с ним вместе наказаны. Чтобы простые матери и женщины старшего возраста, которые уже внуков имеют, чтобы они не боялись за детей и внуков.
Чтобы они были спасены. Чтобы люди, которые взяли в руки оружие не для разбоя, а для защиты, были Тобой защищены. То есть нужна молитва, потому что правильно вы говорите: при Исайе пророке 185 тысяч ассирийцев было уничтожено за ночь. Это и сегодня возможно. Никуда Господь не удалился. И при Елисее пророке, Елисей показал, что тех, которые с нами, больше, чем тех, которые с ними. И ослепло ассирийское войско.
Ангелы божьи были вокруг еврейского стана. Поэтому это все так и есть. Очевидно, чтобы так было, нужно чтобы среди нас был Исайя и был Елисей. То - есть должна быть некая общая праведность, которая помогала бы Богу творить чудеса. Бог так просто не творит чудеса, чтобы вот так просто взял и сотворил чудо какое-то. Потом взял и еще сотворил. Он же не насилует нас чудесами.
Он же не фокусник. Он творит чудеса в ответ на веру. Если у нас нет одного Елисея, то 25 тысяч людей, стремящихся к праведности, могут в совокупности дать одного Елисея. Так пусть они виртуально соберутся духовно вместе. И вместе воззовут. Вот вместе, допустим, в Архангельске воззвали, воззвали в Челябинске, воззвали в Твери, воззвали в Курске, воззвали в Белгороде. Там преклонили колени, там прочитали псалтырь, там совершили всенощное бдение, там молебен отслужили - и эта мощная молитва к Богу пойдет, а от Бога сил вернется на землю карой для нечестивых и спасением для беззащитных.
Вот о чем идет речь. Вы совершенно правильно говорите. Просто не нужно об этом воззвания писать. Оно уже написано. То - есть считайте, что мы говорим с вами о чем? О том, что болит у вас, у меня и у тысяч людей, которые не дозвонились. У нас болит одно и то же.
Душа у всех болит одинаково. Мы ж понимаем, что такое фашисты, уничтожающие мирные города и села. Мы все это генетически понимаем. Это все повторяется. Следовательно, что делать? Вставай страна огромная! С фашистской силой темною, С проклятою ордой….
То - есть проклятая орда действительно проклята. У них конец в истории будет только один: проклятье. Но как бы чтобы оно быстрее пришло. Значит ну что ж? На коленки, акафист архангелу Михаилу, кафизма пятнадцатая, имеющие уши да услышат. Кафизма пятнадцатая, там есть интересный псалом: …которые падут на головы тех, на кого нужно упасть. Поэтому мы можем, можем, можем, мы увидим победу, между прочим.
Вы не думайте, что мы увидим поражение. Мы увидим победу. Только не сегодня и не завтра, но увидим. Раба божья Галина. Скажите, пожалуйста, вот как это понимать? Мое окружение и я, мы все молимся, уже довольно много людей, как только начался майдан, мы все стали молиться о том, чтобы Господь даровал победу и остановил эту ужасную бойню. И просим, чтобы Он вмешался.
И Богородицу просим, и архангела Михаила, и Георгия Победоносца, и всех вообще. И ничего не помогает. Это не может быть потому, что решается война, про которую Христос сказал: поднимется народ на народ и царство на царство? И, в общем - то, теперь уже молись не молись, а вроде бы это уже не зависит от человеческих молитв. Потому что там, где было сто трупов, могло быть двести. Там где была тысяча трупов, могло быть две тысячи. И если их было тысяча, а не три тысячи, или сто, а не двести, то подействовали, в том числе, и ваши молитвы.
То - есть молитва бесполезной не бывает. С другой стороны, я понимаю и вас прекрасно. Потому что человек молясь, истощается, опустошается, ощущает, что Он не слышит его, что он брошен, что ли? Ну, не получается. Так вот это и вам полезно. Человеку полезно дойти в молитве до ощущения немощи. Когда я молюсь, я не вижу плодов.
А когда вы думаете, приходит плод? Именно тогда, когда мы плодов не видим. То есть законы духовные говорят нам так. Ты трудись, ты действуй, но если ты понадеешься, что я вымолю, я сделаю, то ты ничего не увидишь. Вот ты придешь к краю отчаяния и скажешь: да, не могу я ничего. Ничего не могу вымолить, в конце концов. И вообще у меня ничего не получается.
И вот когда уже ты с последним выдохом будешь готов умереть, вот тогда придет чудо божие. Вот так бывает. Вот только так и иначе не бывает. Посему вы продолжайте читать псалтырь и Евангелие, утомлять себя на поклонах. И не отчаивайтесь, потому что знайте, что все ваши вздохи и поклоны попадают в копилку. В очень важную копилку с фимиамом святых. Поднимаются перед Сидящими на престоле.
И это все действует. И в принципе враг будет разбит, победа будет за нами. Вот рассудите, правильно ли я размышляю или нет. Вот с 1945 по 1955 год Сталин боролся с бандеровцами и все-таки решил их не выселять, оставить на этой Украине. Мы все ругаем Сталина, что он Чечню выселил, Ингушетию, крымских татар. А вот если бы он вовремя истребил этих бандеровцев, нам бы не пришлось сейчас это расхлебывать. Теперь вы защищаете правительство.
Правительство русское, русские иудеи, можно сказать, а не русские. Там сидят русские и иудеи… -Ну, сколько времени то прошло с тех пор! Смотрите, 90-е годы. Вообще мы бы с вами не смогли бы тогда даже поговорить в эфире. Потому что - ну там, иудеи - не иудеи, вообще все было тускло и печально. А сегодня мы наблюдаем реальный подъем патриотизма, реальное воскрешение смыслов, реальный подъем народа и возможность зарождения реальных элит. Понимаете, что очень важно?
Зарождение не тех купленных людей, которые имеют ресторанчик в Майами и отельчик на Канарах. И переживают за свою заграничную собственность, за свои счета. Не эти люди являются элитой. Это как раз нечто иное. Когда их будет меньше, а других будет больше. А процесс есть, тенденция существует. Тогда мы будем чувствовать себя более свободными.
Нам будет более весело, нам будет легче дышать. Сталин Сталиным. Мы эту геополитику трогать не будем. Это надо отдельно поднять тему. Потому что я родился на Западной Украине, и я бы мог много об этом рассказать того, что я знаю. Я читал, видел и думал - но не сейчас. А вообще я понимаю, о чем вы говорите, но поверьте, что есть тенденция к улучшению ситуации.
Она очевидна, и не замечать этого нельзя. А вот пастыри не могли бы обратиться? Я знаю, что один известный духовник определил, что можно было бы 14, 15, 16 —го, накануне Царских дней строгий пост для замирения и разрешения ситуации в Новороссии. Может быть это можно расширить? Или человек сам должен принимать решение? Гораздо лучше знаете как? Например, написать себе: я решил поститься, например, в Царские дни ради мира во всей моей стране.
Я подхожу к батюшке и говорю: батюшка, хочу попоститься в дни памяти Царской семьи. И он говорит: Бог благословит. И я пощусь. Я один взял благословение. Когда начинаешь призывать всех? Вот всем благословляется поститься — но ведь все же разные! Кто-то говорит: а я вообще не собирался поститься.
У меня день рождения. А другой говорит: да я вообще на отдых еду! Начинаются вопросы. Гораздо лучше, когда инициатива идет снизу: вот, я хочу поститься ради того-то и того-то. Батюшка, благословите. Или батюшка говорит: люди, давайте кто может, кто в силах, кому позволяет здоровье - давайте попостимся и усердней помолимся. К молитвам таким-то давайте добавим еще псалтырь.
Вот ради того, чтобы то-то и то-то…Вот такая низовая инициатива она лучше, чем всецерковные призывы: благословим всех вообще. А всех вообще там очень много. Вот вы лично захотели? Берите благословение и поститесь. И ради вас одной, может, что-то и поменяется в этом мире. Вот я думаю, что так нужно. Когда личное желание есть у отдельного человека.
Здесь твердый путь спасения. И, наверное, уже последний звоночек. Первый: мне непонятно почему новые независимые области: Донецкая, Луганская - не заявляют о своем желании присоединиться к России? Ваше мнение. И второй вопрос, вы сказали вот какие псалмы входят в пятнадцатую кафизму. Напомните, пожалуйста, мне. Где есть набор, мягко говоря, страшных пожеланий для врагов божиих.
Как за большой атлантической лужей, так и все, кто здесь, на континенте», — сказал о. Посеяли восемь лет назад? А как вы хотели? Если бы посеяли вчера, а пожали сегодня, то, конечно, хватило бы котячьего ума понять, за что получаешь. Но поскольку посеяли давно, то уже забыли за что», — добавил священник.
Он считает, что российские войска вторглись в Украину «на опережение»: «Если бы не сделали ничего, через два года полетело бы сюда. И если бы они сюда зашли — резали бы нас с вами и кровью крыши мазали». Ах, мир, ах, мир!.. Кроме имени Божьего Любовь есть имя Божие Судия. Бог творит многое великое, от чего человеку страшно.
И то, что Бог страшный, — это нужно знать всегда. Господь поднимал многих на войну с другими, и везде в истории дело Божие. Поэтому не будем только любовью отмахиваться от страшной правды. Евангелие — грознейшая книга. Украина — это страна, где демоны развязаны, где сатана выпущен из подземелья, и ему дана возможность творить пакости людям.
А есть места, где он связан, кричит, но не действует. Конечно, Россия в этом отношении недалеко убежала. Нужно понимать, что беснование — национальное, либеральное, европейскоцентричное, американоцентричное — плохо скрытый сатанизм. Это нечестивцы, люди с нравственной порчей, люди, у которых гниль в душе», — утверждал Ткачев. Посмотреть эту публикацию в Instagram «Украина превратилась в социально опасного вооруженного урода» А вот еще громкие цитаты из о.
Его речь проста и доходчива, он не заигрывает со своими слушателями, выражается ярко и емко. Поэтому его проповеди с удовольствием слушают самые разные слои населения — дети, профессора, студенты, пенсионеры и даже убежденные атеисты. Город славится своими памятниками архитектуры, среди которых особое место занимают культовые сооружения — церкви, соборы, костелы.
Окончил русскоязычную школу, в подростковом возрасте проявлял повышенный интерес к христианству. Протоиерей Андрей Ткачев В 1984-м, после окончания девятого класса, поступил в московское Суворовское училище. Так настояли его родители.
Он учился на факультете спецпропаганды, выбрав своей специализацией изучение персидского языка. Однако доучиться Андрею было не суждено, очень быстро его отчислили из этого заведения, написав в приказе, что он не желает учиться. После этого в биографии Ткачева была служба в армии.
Именно там, на досуге он прочитал книгу «Бхагавад-Гита», которая случайно попалась ему под руку. Название произведения переводится как «Божественная песнь» или иначе «поэма о Боге». После демобилизации Андрей возвращается в родной город, устраивается на работу в продуктовый магазин в качестве грузчика, потом переходит в церковь сторожем.
Благодаря стараниям одного друга-неформала, Андрей стал формироваться как личность и будущий служитель сана. Именно друг открыл для него церковную музыку, брал с собой в монастырь на службу, где звучал церковный хор. Он научил Андрея читать Евангелие и разную христианскую литературу.
Карьера в РПЦ В 1992-м Ткачев прислушался к рекомендации своего духовника, и поступил в Киевскую духовную семинарию на экстернат. Там он впервые увидел архимандритов Кирилла и Лонгина, которые оказали большое влияние на формирование его мировоззрения. Андрей учился в этом заведении два года и параллельно служил в храмах родного города.
Праведница, открывшая Всероссийского батюшку: прот. Андрей Ткачев о Параскеве Ковригиной
- Иерей Георгий Селин. «Святая правда» протоиерея Андрея Ткачёва и несвятая «Правда» СССР - Ветрово
- Святая Правда
- Биография Андрея Ткачева
- Последние выпуски
СВЯТАЯ ПРАВДА «ОПАСНАЯ ЧИСТОТА» — ОТЕЦ АНДРЕЙ ТКАЧЁВ
Ткачев андрей протоиерей новое сегодня последние новости. Ткачев андрей протоиерей новое сегодня последние новости. Главные новости о персоне Андрей Ткачев на Андрей Ткачёв во время проповеди 25 февраля. В память о спасении во время бури на Волге князя Суздальского Андрея Константиновича преподобным Евфимием в 1364 году был основан в Суздале, на левом берегу реки Каменки, Покровский женский монастырь. В авторской программе «Святая правда» протоиерей Андрей Ткачёв рассказал к чему может привести поражение. Святая правда Андрей Ткачев 2 из 3.
«Святая правда». Протоиерей Андрей Ткачёв.
Святая правда андрея ткачева | Отец Андрей Ткачёв, Святая 'правда' священника Ткачева. |
Андрей Ткачёв Святая Правда » Скачать или слушать бесплатно в mp3 | Стремительный взлет популярности протоиерея Андрея Ткачева произошел в 2010, после его знаменитых проповедей о построении семейной жизни. |
"Отец Андрей: ответы". На ваши вопросы отвечает протоиерей Андрей Ткачёв | В авторской программе «Святая правда» протоиерей Андрей Ткачёв рассказал к чему может привести поражение. |
Святая Правда Ткачёв Cкачать Бесплатно Mp3 | Андрей Ткачев (Andrey Tkachev). |
СВЯТАЯ ПРАВДА «ОПАСНАЯ ЧИСТОТА» — ОТЕЦ АНДРЕЙ ТКАЧЁВ
вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Святая правда с Андреем Ткачевым новые выпуски 2022г. Святейший Патриарх Кирилл: «Святитель отдал свою жизнь, оставаясь верным святой церкви». Андрей ткачев последние новости на сегодня. Отец Андрей Ткачёв, Святая 'правда' священника Ткачева.
ВСТРЕЧА. ОНЛАЙН. ПРОТОИЕРЕЙ АНДРЕЙ ТКАЧЕВ. СВЯТАЯ РУСЬ
Это все происходило в его родном Львове. До 2005-го местом службы Андрея был львовский храм Святого Георгия. Помимо этого Ткачев стал известен и как преподаватель, он выступал с лекциями в Академии богословия во Львове, учил детей «Закону Божию» в обычной школе. Школьная программа эти занятия называет уроками этики. Переезд в Киев В 2005 году Ткачев забрал свою семью и поселился в Киеве.
В это время его пригласили вести духовные передачи на телевидении. Он не был прикреплен ни к одной из столичных церквей, поэтому выступал со Словом Божьим всюду, где оказывался по приглашению друзей-священников. Прошло немного времени и по просьбе прихожан Ткачев оказывается в церкви Агапита Печерского. В 2006-м, когда стало известно, что из-за болезни предыдущий духовник этой церкви уже не сможет выполнять свои обязанности, Ткачева утвердили на должность настоятеля в этот приход.
На протяжении восьми лет он нес службу в этом храме. Параллельно со службой в церкви, Ткачев засветился и на телевидении. Его пригласили в качестве ведущего на православный канал КРТ, где он выходил в эфир с программой «На сон грядущим». На этом же канале выходила еще одна программа с его участием, получившая название «Сад божественных песен».
Звучали его проповеди и в эфире радиостанции «Эра ФМ». Андрей Ткачев известен и своим сотрудничеством с газетой «Сегодня», он печатал свои статьи в журнале Ионинского монастыря, засветился в православном молодежном интернет-издании «Отрок». Свою первую книгу под названием «Смотри, небо становится ближе», Андрей выпустил в 2008-м. Спустя год опубликовал еще один свой труд — книгу «Мысли о покаянии», в 2010-м стал автором «Письма к Богу».
Его выступления в прессе подчеркивали его открытую пророссийскую позицию.
Юноша-таджик был чем-то сильно раздосадован, и между оппонентами возникла драка. Русский парень получил на орехи, потому что его противник был крепкий мальчишка, к тому же борец. Оба тогда были несовершеннолетними. Прошло два года — и только сейчас было возбуждено уголовное дело. И таджикскому борцу, который уже достиг совершеннолетия, сейчас инкриминируют ч.
Действительно, если бы, к примеру, шёл бы таджик в майке с надписью "Таджики, вперёд", а какой-нибудь другой парень, крепкий и здоровый, неважно — узбек ли, киргиз ли или русский — навалял бы ему на орехи за майку, то в этом увидели бы проявление агрессии на национальной почве. И сразу бы в прессе подняли бы вой. И вой этот был бы оправданным, потому что так делать нельзя. А в случае с русским парнем почему-то всё умалчивается, и об этой истории мало кто знает. И потому что по этой пресловутой 282-й статье у нас до недавнего времени сажали только людей русской национальности. И это такой дисбаланс в правоприменительной сфере, Фемиде приподняли повязку на глазах, и она пшикает: где там Ивановы, Петровы, Сидоровы.
А всех остальных это всё до сих пор обходило. А теперь, стало быть, повязку у Фемиды поправили.
Неделя 1-я по Пятидесятнице, Всех святых первый воскресный день после праздника Святой Троицы, Пятидесятницы. Заговение на Петров Апостольский пост, который начнется завтра и продлится дольше месяца, до 12 июля — дня славных и всехвальных первоверховных апостолов Петра и Павла. Сегодня в Русской Православной... Православный календарь на 2 июня Главные церковные праздники, дни памяти святых и православные святыни сегодняшнего дня Автор статьи: Тюренков Михаил 2 июня 20 мая по «старому стилю» — церковному юлианскому календарю. Суббота 1-й седмицы по Пятидесятнице первой недели после праздника Святой Троицы, Пятидесятницы. Это делается в преддверии Петрова Апостольского поста, который в 2018 году начнется 4 июня и продлится дольше месяца, до 12 июля — дня славных и всехвальных первоверховных апостолов Петра и Павла... Православный календарь на 4 июня Главные церковные праздники, дни памяти святых и православные святыни сегодняшнего дня Автор статьи: Тюренков Михаил 4 июня 22 мая по «старому стилю» — церковному юлианскому календарю.
Понедельник 2-й седмицы по Пятидесятнице то есть второй недели после великого двунадесятого праздника Святой Троицы, иначе именующегося Пятидесятницей. В церковной традиции этот день всегда является началом Петрова поста, также называющегося «Апостольским». Это один из четырех продолжительных православных постов,... Православный календарь на 5 июня Главные церковные праздники, дни памяти святых и православные святыни сегодняшнего дня Автор статьи: Тюренков Михаил 5 июня 23 мая по «старому стилю» — церковному юлианскому календарю. Вторник 2-й седмицы по Пятидесятнице то есть второй недели после великого двунадесятого праздника Святой Троицы, иначе именующегося Пятидесятницей. Петров пост. Сегодня на трапезе благословляется рыба. В Русской Церкви совершается празднование Собору Ростово-Ярославских святых и память нескольких святых. Далее коротко расскажем о них...
Православный календарь на 6 июня Главные церковные праздники, дни памяти святых и православные святыни сегодняшнего дня Автор статьи: Тюренков Михаил 6 июня 24 мая по «старому стилю» — церковному юлианскому календарю. Среда 2-й седмицы по Пятидесятнице то есть второй недели после великого двунадесятого праздника Святой Троицы, иначе именующегося Пятидесятницей. Сегодня на трапезе пища с растительным маслом. В Русской Церкви совершается празднование памяти множества святых, но только десять из этих угодников Божиих известны по именам...
Драка возникла на почве того, что у русского парня на футболке была надпись — то ли "Русские, вперед! Юноша-таджик был чем-то сильно раздосадован, и между оппонентами возникла драка. Русский парень получил на орехи, потому что его противник был крепкий мальчишка, к тому же борец. Оба тогда были несовершеннолетними. Прошло два года — и только сейчас было возбуждено уголовное дело.
И таджикскому борцу, который уже достиг совершеннолетия, сейчас инкриминируют ч. Действительно, если бы, к примеру, шёл бы таджик в майке с надписью "Таджики, вперёд", а какой-нибудь другой парень, крепкий и здоровый, неважно — узбек ли, киргиз ли или русский — навалял бы ему на орехи за майку, то в этом увидели бы проявление агрессии на национальной почве. И сразу бы в прессе подняли бы вой. И вой этот был бы оправданным, потому что так делать нельзя. А в случае с русским парнем почему-то всё умалчивается, и об этой истории мало кто знает. И потому что по этой пресловутой 282-й статье у нас до недавнего времени сажали только людей русской национальности. И это такой дисбаланс в правоприменительной сфере, Фемиде приподняли повязку на глазах, и она пшикает: где там Ивановы, Петровы, Сидоровы. А всех остальных это всё до сих пор обходило.
«Духовный титан XIX века»:
Ткачёв, Андрей Юрьевич — Википедия | Протоиерей Андрей Ткачев – последние новости. |
Андрей Ткачёв Святая Правда Скачать mp3 | Об этом заявил священник РПЦ протоиерей Андрей Ткачев в передаче «Святая правда», запись программы опубликована на YouTube-канале священнослужителя. |
Святая Правда Ткачёв Cкачать Бесплатно Mp3 | Протоиерей Андрей Ткачёв в новом выпуске программы "Дайте сказать!" заявил, что поддерживает президента России Владимира Путина в решительных действиях. |
«Церковь предлагает нам одного Ткачёва» | вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. |
Андрей Юрьевич Ткачев
Близко ли вам это сравнение? Здесь нечем гордиться. Когда у тебя "привилегия" первым пойти в атаку, чему тут радоваться? Если ты, скорее всего, живым обратно в окоп не вернёшься. Действительно, наша цивилизация поставлена на бруствер.
Она таргетирована, ошельмована, оболгана, как последний наш Император. То есть и в мире, и внутри страны мы тоже сталкиваемся с предательством, трусостью и обманом. А работу делать надо. И мы должны назвать белое белым, а чёрное чёрным.
И это последняя благодать, которая у нас ещё не отнята. То есть мы уже не взойдём на столп, как Симеон Столпник, и не сможем 1000 дней и ночей молиться на камне, как преподобный Серафим. Не сможем жить, как Святитель Спиридон и Святитель Николай, не сможем быть настолько благодатными. Но у нас осталась ещё благодать называть белое белым и чёрное чёрным.
За одно только это нас не любит дьявол и все, кто ему служит. Совсем недавно было 40 дней памяти протоиерея Михаила Васильева, знаменитого "десантного батюшки", Героя России, погибшего под Херсоном. Вечная ему память! И, конечно, нельзя не сказать о том, что на Украине на каноническую Украинскую Церковь совершаются самые настоящие гонения.
При этом в самой этой Церкви серьёзные нестроения: многие архиереи отказались от богослужебного поминовения Святейшего Патриарха Кирилла. Что это — трусость, предательство? Слишком были уверены, что она никуда не денется. А враг наш хорошо над ней поработал: лукавый выпишет ему за это медаль.
И мы переоценили Блаженнейшего Онуфрия, слишком сильно вздыхали о его святости, а святости, как оказалось, нет. Но Святейший Патриарх просил не сыпать соль на рану, не добавлять боли тем, кто и так чувствует боль. Там есть разные категории людей. Есть и те, кто радуется происходящему.
Там всегда было довольно большое число людей, живущих с дулей в кармане, и им сегодня хорошо. Плохо только тем, которые страдают о Церкви, потому что любят её всем нутром. Им сейчас плохо, потому что рвётся тело и льётся кровь. Одной трети, может быть, плохо, одна треть ничего не поняла в силу какой-то природной слепоты, а ещё одна треть просто радуется.
Но мы сами всё это переоценили и прохлопали. И я считаю это нашей виной. При том, что рискуют буквально каждый день, каждый день может стать для них последним. Есть ли у вас какие-то слова для этих людей, многих из которых вы знаете лично?
Вы находитесь лицом к лицу, как христиане Пергамской Церкви в Апокалипсисе, у престола сатаны. То есть живёте там, где поставил престол свой сатана. Будьте подобны тем семи тысячам мужей, о которых сказал Бог пророку Илии.
Они упертые, жадные, туповатые... Это просто идиоты... Предатели и паскуды... Украинец - это не этнос, а извращенное мышление...
Нация христопродавцев... У нас в плену до 7 тысяч укровояк. А что если поотрезать им все причиндалы в ноль, и отправить эту армию кастратов домой? Для этого только нужно осветить эту тему максимально". Антисемитизм, правда, отец Андрей решительно осуждает. Ну, по крайней мере, во время своих телепроповедей и интернет-трансляций. Но даже в этом случае допускает такие, например, выражения: "Еврейство пахнет, оно какое-то такое заметное.
Будет тысяча людей разных национальностей и один еврей - ты его заметишь". Еще один объект пристального внимания Ткачева - женщины. Церемонится с ним, учит отец Андрей мужскую половину своей паствы, не следует: "Бабы наглые, противные и если она в лоб не получит, хотя бы раз в жизни - она ничего не поймет, ничего! Есть такие смиренные бабы, которые чувствуют на расстоянии: "сейчас получу в лоб" - и понимают как бы смысл жизни. А есть дуры, у которых чувства нет, наглость зашкаливает, наглости слишком много, чувства никакого, значит, нужно приложиться к ней... Нужно женщину ломать об колено, отбивать ей рога, ломом, ребром ладони там, кто как силен, гнуть ее, тереть ее, запихивать ее в стиральную машину... То есть мужчина должен обломать женщину - сто процентов!..
Мужики виноваты во всем. Распаскудили бабье. Не били долго... Им нужно рожать... Присущи они более широкой категории homo sapiens - категории моральных уродов.
Поэтому это все так и есть. Очевидно, чтобы так было, нужно чтобы среди нас был Исайя и был Елисей. То - есть должна быть некая общая праведность, которая помогала бы Богу творить чудеса. Бог так просто не творит чудеса, чтобы вот так просто взял и сотворил чудо какое-то. Потом взял и еще сотворил.
Он же не насилует нас чудесами. Он же не фокусник. Он творит чудеса в ответ на веру. Если у нас нет одного Елисея, то 25 тысяч людей, стремящихся к праведности, могут в совокупности дать одного Елисея. Так пусть они виртуально соберутся духовно вместе. И вместе воззовут. Вот вместе, допустим, в Архангельске воззвали, воззвали в Челябинске, воззвали в Твери, воззвали в Курске, воззвали в Белгороде. Там преклонили колени, там прочитали псалтырь, там совершили всенощное бдение, там молебен отслужили - и эта мощная молитва к Богу пойдет, а от Бога сил вернется на землю карой для нечестивых и спасением для беззащитных. Вот о чем идет речь. Вы совершенно правильно говорите.
Просто не нужно об этом воззвания писать. Оно уже написано. То - есть считайте, что мы говорим с вами о чем? О том, что болит у вас, у меня и у тысяч людей, которые не дозвонились. У нас болит одно и то же. Душа у всех болит одинаково. Мы ж понимаем, что такое фашисты, уничтожающие мирные города и села. Мы все это генетически понимаем. Это все повторяется. Следовательно, что делать?
Вставай страна огромная! С фашистской силой темною, С проклятою ордой…. То - есть проклятая орда действительно проклята. У них конец в истории будет только один: проклятье. Но как бы чтобы оно быстрее пришло. Значит ну что ж? На коленки, акафист архангелу Михаилу, кафизма пятнадцатая, имеющие уши да услышат. Кафизма пятнадцатая, там есть интересный псалом: …которые падут на головы тех, на кого нужно упасть. Поэтому мы можем, можем, можем, мы увидим победу, между прочим. Вы не думайте, что мы увидим поражение.
Мы увидим победу. Только не сегодня и не завтра, но увидим. Раба божья Галина. Скажите, пожалуйста, вот как это понимать? Мое окружение и я, мы все молимся, уже довольно много людей, как только начался майдан, мы все стали молиться о том, чтобы Господь даровал победу и остановил эту ужасную бойню. И просим, чтобы Он вмешался. И Богородицу просим, и архангела Михаила, и Георгия Победоносца, и всех вообще. И ничего не помогает. Это не может быть потому, что решается война, про которую Христос сказал: поднимется народ на народ и царство на царство? И, в общем - то, теперь уже молись не молись, а вроде бы это уже не зависит от человеческих молитв.
Потому что там, где было сто трупов, могло быть двести. Там где была тысяча трупов, могло быть две тысячи. И если их было тысяча, а не три тысячи, или сто, а не двести, то подействовали, в том числе, и ваши молитвы. То - есть молитва бесполезной не бывает. С другой стороны, я понимаю и вас прекрасно. Потому что человек молясь, истощается, опустошается, ощущает, что Он не слышит его, что он брошен, что ли? Ну, не получается. Так вот это и вам полезно. Человеку полезно дойти в молитве до ощущения немощи. Когда я молюсь, я не вижу плодов.
А когда вы думаете, приходит плод? Именно тогда, когда мы плодов не видим. То есть законы духовные говорят нам так. Ты трудись, ты действуй, но если ты понадеешься, что я вымолю, я сделаю, то ты ничего не увидишь. Вот ты придешь к краю отчаяния и скажешь: да, не могу я ничего. Ничего не могу вымолить, в конце концов. И вообще у меня ничего не получается. И вот когда уже ты с последним выдохом будешь готов умереть, вот тогда придет чудо божие. Вот так бывает. Вот только так и иначе не бывает.
Посему вы продолжайте читать псалтырь и Евангелие, утомлять себя на поклонах. И не отчаивайтесь, потому что знайте, что все ваши вздохи и поклоны попадают в копилку. В очень важную копилку с фимиамом святых. Поднимаются перед Сидящими на престоле. И это все действует. И в принципе враг будет разбит, победа будет за нами. Вот рассудите, правильно ли я размышляю или нет. Вот с 1945 по 1955 год Сталин боролся с бандеровцами и все-таки решил их не выселять, оставить на этой Украине. Мы все ругаем Сталина, что он Чечню выселил, Ингушетию, крымских татар. А вот если бы он вовремя истребил этих бандеровцев, нам бы не пришлось сейчас это расхлебывать.
Теперь вы защищаете правительство. Правительство русское, русские иудеи, можно сказать, а не русские. Там сидят русские и иудеи… -Ну, сколько времени то прошло с тех пор! Смотрите, 90-е годы. Вообще мы бы с вами не смогли бы тогда даже поговорить в эфире. Потому что - ну там, иудеи - не иудеи, вообще все было тускло и печально. А сегодня мы наблюдаем реальный подъем патриотизма, реальное воскрешение смыслов, реальный подъем народа и возможность зарождения реальных элит. Понимаете, что очень важно? Зарождение не тех купленных людей, которые имеют ресторанчик в Майами и отельчик на Канарах. И переживают за свою заграничную собственность, за свои счета.
Не эти люди являются элитой. Это как раз нечто иное. Когда их будет меньше, а других будет больше. А процесс есть, тенденция существует. Тогда мы будем чувствовать себя более свободными. Нам будет более весело, нам будет легче дышать. Сталин Сталиным. Мы эту геополитику трогать не будем. Это надо отдельно поднять тему. Потому что я родился на Западной Украине, и я бы мог много об этом рассказать того, что я знаю.
Я читал, видел и думал - но не сейчас. А вообще я понимаю, о чем вы говорите, но поверьте, что есть тенденция к улучшению ситуации. Она очевидна, и не замечать этого нельзя. А вот пастыри не могли бы обратиться? Я знаю, что один известный духовник определил, что можно было бы 14, 15, 16 —го, накануне Царских дней строгий пост для замирения и разрешения ситуации в Новороссии. Может быть это можно расширить? Или человек сам должен принимать решение? Гораздо лучше знаете как? Например, написать себе: я решил поститься, например, в Царские дни ради мира во всей моей стране. Я подхожу к батюшке и говорю: батюшка, хочу попоститься в дни памяти Царской семьи.
И он говорит: Бог благословит. И я пощусь. Я один взял благословение. Когда начинаешь призывать всех? Вот всем благословляется поститься — но ведь все же разные! Кто-то говорит: а я вообще не собирался поститься. У меня день рождения. А другой говорит: да я вообще на отдых еду! Начинаются вопросы. Гораздо лучше, когда инициатива идет снизу: вот, я хочу поститься ради того-то и того-то.
Батюшка, благословите. Или батюшка говорит: люди, давайте кто может, кто в силах, кому позволяет здоровье - давайте попостимся и усердней помолимся. К молитвам таким-то давайте добавим еще псалтырь. Вот ради того, чтобы то-то и то-то…Вот такая низовая инициатива она лучше, чем всецерковные призывы: благословим всех вообще. А всех вообще там очень много. Вот вы лично захотели? Берите благословение и поститесь. И ради вас одной, может, что-то и поменяется в этом мире. Вот я думаю, что так нужно. Когда личное желание есть у отдельного человека.
Здесь твердый путь спасения. И, наверное, уже последний звоночек. Первый: мне непонятно почему новые независимые области: Донецкая, Луганская - не заявляют о своем желании присоединиться к России? Ваше мнение. И второй вопрос, вы сказали вот какие псалмы входят в пятнадцатую кафизму. Напомните, пожалуйста, мне. Где есть набор, мягко говоря, страшных пожеланий для врагов божиих. Они падают на всех предателей веры таких, как Иуда, христопродавцев, на всех кровопийц и льстивых негодяев, которые согласны ради власти и своих личных интересов жертвовать жизнями простых людей: вдов, сирот, беспомощных стариков. Там есть целый пакет антиблагословений на головы мерзавцев. Это все содержится в кафизме номер пятнадцать.
Что касается Луганска и других регионов, то не знаю, почему они поступают так, а не иначе. Тут трудно судить. Другие сферы. Здесь мы, граждане, говорим как члены церкви, а там уже политика международная, квазимеждународная. Не могу за них отвечать. Не понимаю, что к чему? Как там? Люди наши. Земли общие. Земля - она общая на самом деле.
Кто думает, что земля его, тот на самом деле ошибается, потому что нам всем жить. Мы ее съедим, а она нас проглотит. Вот так вот. Молитвы никто не отменял, веру нужно распространять. За свою народную идентичность нужно бороться. За то чтобы люди очищались, просвещались и находили смысл в жизни - нужно бороться. Именно на пути борьбы за смысл жизни обретается народное единство и народная красота. Потому что молодежь часто вообще не знает, зачем жить. Они вроде еще молодые совсем, а им уже жить неинтересно. Вот где проблемы рождаются!
Поэтому здесь борьба многообразная и многосоставная, и мы должны ее вести. Давайте помянем тех, за кого нас просили помолиться. Тех, кто прикладывает свою руку к существованию радиоканала и нашего радиоэфира. Безусловно, помянем душу упокоенного митрополита Владимира. Христос да простит ему грехи все вольные и невольные. Христос да сопроводит его ангельскими руками к светлой обители. И если он приобретет дерзновение перед Богом нашим, общим Богом нашим, Богом ангелов и человека в молитве, то да помолится он и там. Быть может, перед престолом Господа, чтобы совершилась благая и богоугодная воля Господня о страждущем народе Новороссии, сегодня юго-востока Украины. Луганск, Донецк….. Вам же всем, христиане, напоминаю, что мы вступили в воскресный день.
Все завтра в храм. Всем в храм! Молиться надо с радостью и воскресную службу нужно почитать не тяжелой обязанностью, а великим подарком. Воскресная служба в храме - это великий подарок нашей душе. Мы прощаемся сегодня с вами. Я вас заочно целую, желаю вам именем Христовым всякого блага, крепкой веры и мира вашему сердцу. Молитву умножим.
Posted by Виктор Малиновский 12. В них он учил «ломать жену через колено» и «засовывать ее в стиральную машину». Сегодня сам Ткачев от своей оды насилию предпочитает отказываться и говорит, что об этих его слова помнят теперь «только его враги».
В Россию о. Ткачев переехал в 2014 году — спасаясь, как он сам неоднократно повторял, от «украинского национализма». Прежде он жил и служил во Львове, был ведущим на православном телеканале «Киевская Русь». Еще раньше, прежде, чем стать священником, он закончил факультет спецпропаганды Военного института Министерства обороны СССР. Самый популярный сетевой священник постсоветского пространства В день начала войны в Украине у Youtube-канала о. Ткачева было 958 тысяч подписчиков для сравнения, у официального канала РПЦ на Youtube их всего 61 тысяча , у его аккаунта в Instagram — 530 тысяч подписчиков, ВКонтакте — 347 тысяч, в ТикТоке — 61 тысяча, в Facebook — 65 тысяч на фан-странице и 34 тысячи — на личной. Именно сетевой активностью в РПЦ объяснили назначение о. Ткачева в Синодальный молодежный отдел. Книги Ткачева продаются не только в церковных лавках, но и в светских книжных сетях. Только в интернет-магазине «Лабиринт» — 74 наименования.
И тот, кто не знал, что она началась и давно идет, тот просто сволочь. Не надо искать виноватых на стороне. Виноват Майдан и те, кто его устроили. Как за большой атлантической лужей, так и все, кто здесь, на континенте», — сказал о. Посеяли восемь лет назад? А как вы хотели? Если бы посеяли вчера, а пожали сегодня, то, конечно, хватило бы котячьего ума понять, за что получаешь.
Что сказал Андрей Ткачев о войне с Украиной? Собрали мысли и видео скандально известного протоирея
Андрей Ткачев | Смотреть видео про Святая правда протоиерей андрей ткачев. |
Протоиерей Андрей Ткачёв 2024 | ВКонтакте | Главная» Новости» Ткачев андрей протоиерей последние новости. |
Святая Правда Ткачёв
Неделю назад выпуск авторской программы протоиерея Андрея Ткачёва "Святая Правда" уже был посвящён Преподобной Марии Египетской. Главная» Новости» Ткачев андрей протоиерей новое сегодня последние новости. «Святая правда» протоиерея Андрея Ткачёва и несвятая «Правда» СССР.
Что сказал Андрей Ткачев о войне с Украиной? Собрали мысли и видео скандально известного протоирея
Андрей Ткачев обратился к личности сподвижницы отца Иоанна Параскевы Ковригиной и посвятил ей передачу из цикла «Святая правда» на православном телеканале «Царьград». Параскева Ивановна Ковригина стала, как принято говорить сейчас, популяризатором деятельности батюшки Иоанна. Будучи с детства склонной к духовной жизни и служению нуждающимся, она по благословению своего духовника старца Иллариона отправилась в Кронштадт, чтобы исполнить послушание - служить будущему великому светилу Церкви. Благодаря ее исповедническому подвигу известность отца Иоанна Кронштадтского как чудотворца, по молитвам которого исцеляются безнадежные больные, стала стремительно возрастать.
Потом Господь всё больше и больше смирял фараона, и весь Египет взвыл, потому что Бог вмешался. Но до какого-то момента обе стороны стоили друг друга. Вспомним ещё один библейский эпизод. Первый царь Израиля Саул очень хотел узнать будущее и, чтобы вызвать дух пророка Самуила, призвал на помощь аэндорскую волшебницу. И она помогла ему, и вызвала дух Самуила. И они беседовали. Но это так разозлило Бога, что Саул был наказан тем, что лишился царства.
Эти люди, несомненно, обладают силой. Это не обманщики, которые могут стрясти деньги. За ними стоит реальная сила. Что это за сила? Писатель Клайв Льюис писал, что после грехопадения Адама и Евы земля была завоёвана нечистой силой. И Христос, как десантник, высадился на эту оккупированную землю. С какой целью? Совершить духовный переворот. Землёй руководят падшие силы. Они хотят поработить человека.
Отец Андрей — рядовой, строго говоря, клирик Московской областной епархии — несколько раз был приглашён проповедовать за патриаршими богослужениями в храме Христа Спасителя. С тех пор о нём говорят как о «любимчике патриарха», что в глазах многих совсем не добавляет ему «очков». Служба в храме Святителя Василия Великого в селе Зайцево. Фото: facebook. О том, что Ткачёв — «иностранец», «приехал из другой страны», «провинциал», «украинец», — не раз писали популярные московские поп-блогеры, начиная с «оппозиционного» теперь Кураева и заканчивая вполне «системным» отцом Георгием Максимовым.
Отец Андрей проживает в России всего восемь лет — с 2014 года. Этот небольшой срок был отмечен «стремительной», как считают многие, карьерой. В частности, он стал членом Межсоборного присутствия, духовником Синодального отдела по делам молодёжи и учителем Закона Божьего в «элитной» православной гимназии святителя Василия Великого. Он часто выступает на конференциях и круглых столах, организуемых синодальными отделами. Есть мнение, что Ткачёв никогда не достиг бы «подобных успехов», если бы не поддержка миллиардера Константина Малофеева действительно, один из проектов отца Андрея — передача «Святая правда» на телеканале «Царьград», который принадлежит Малофееву; гимназию святителя Василия Великого также спонсирует Малофеев.
Языком цифр Тем не менее «феномен Ткачёва» должен быть изучен sine ira et studio. И здесь помогут цифры все показатели приводятся на 23. Так, канал отца Андрея Ткачёва на Youtube имеет 958 тысяч подписчиков. Для сравнения: из каналов православной тематики больше только у телеканала «Спас» 1,02 млн. Но и на «Спасе», к слову, одним из самых заметных спикеров является тот же отец Андрей.
А какого-либо другого священника, имеющего канал с сопоставимыми показателями, на этой платформе просто нет. На втором месте — отец Павел Островский: у него аудитория 83,8 тысячи, то есть в 10 с лишним раз меньше. Официальный канал РПЦ на Youtube на этом фоне просто теряется там подписчиков всего 61 тысяча. Это уже второе место после отца Павла Островского, но разница не так уж велика к тому же Ткачёв обгоняет Островского по совокупности показателей — с учётом Ютуба и ТикТока. На платформе ВКонтакте у страницы отца Андрея Ткачёва 347 тысяч подписчиков.
То есть из священников здесь он тоже самый популярный. Следующим с заметным отрывом идёт «сообщество друзей протоиерея Артемия Владимирова» 112 тысяч.
В списке перечисляемых Большой российской энциклопедией родовых признаков фашизма первым идет "воинственный антикоммунизм". И по этому пункту, по воинственности своего антикоммунизма, Андрей Юрьевич также ни йоту не уступает Адольфу Алоизовичу. На том же фестивале в Оптиной пустыни им было сказано следующее: "Мы еще не выхаркали из себя уроки советской эпохи. Нам еще придется выхаркивать из себя злую часть советской эпохи...
Мы сейчас воюем, между прочим, с самой советской республикой из всех 15... Это самое любимое дитя красного проекта. Мы воюем с красной заразой снаружи, потому что желто-голубая зараза - это красная зараза. Просто перекрасившаяся. И мы должны воевать с той же заразой внутри... И разбить красных подонков...
Высказывания, содержащие признаки, скажем мягко, нелюбви к некоторым этносам, у отца Андрея, что называется, в ассортименте. Особенно много их посвящено украинцам. Вот некоторые выбранные места из проповедей отца Андрея, затрагивающих тему отношений с, как он сам выражается, "бывшими братьями": "Если говорить про Украину, я знаю ее не понаслышке... Хохол же, он какой? Они упертые, жадные, туповатые... Это просто идиоты...
Предатели и паскуды... Украинец - это не этнос, а извращенное мышление... Нация христопродавцев... У нас в плену до 7 тысяч укровояк. А что если поотрезать им все причиндалы в ноль, и отправить эту армию кастратов домой? Для этого только нужно осветить эту тему максимально".
Антисемитизм, правда, отец Андрей решительно осуждает.