«АльфаСтрахование» представила обновленную версию своего мобильного приложения «АльфаСтрахование Мобайл». Одной из ключевых функций нового приложения стала возможность хранения медицинских документов. С начала этого года на сайте компании «АльфаСтрахование — ОМС» начал работать первый на рынке ОМС цифровой сервис для клиентов по обновлению персональных данных полиса, интегрированный с порталом «Госуслуг». «АльфаСтрахование-Жизнь»: 14% россиян собираются оформить полис НСЖ в ближайшее время. Медицинские полисы получили более 1,5 тыс. сотрудников. По программе сотрудники смогут получить амбулаторно-поликлиническую и стоматологическую помощь, а также лечение в стационаре.
Билайн и «АльфаСтрахование» предлагают иностранцам оформить медицинский полис за 100 рублей в месяц
После этого клиент получит push-уведомление с номером убытка, а представители страховой компании позвонят, чтобы согласовать станцию технического обслуживания для ремонта авто. Отслеживать статус по своему обращению клиент может в режиме реального времени. Число пользователей «АльфаСтрахование Mobile» растет ежемесячно, увеличивается и количество обращений, урегулированных онлайн через приложение, — рассказал Антон Косачев, заместитель директора департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование». Услуге урегулирования убытков по каско онлайн тоже потребовалось некоторое время, чтобы завоевать доверие клиентов. По данным компании, с момента запуска мобильного приложения «АльфаСтрахование Mobile» его установили более 320 тысяч раз. Количество активных пользователей приложения в октябре 2017 года составило 52,4 тысячи человек. Разработчиком приложения является RedMadRobot. Число пользователей превысило 320 тысяч С момента запуска мобильного приложения «АльфаСтрахование Mobile» его установили более 320 тысяч раз, сообщили в конце ноября 2017 года в компании « АльфаСтрахование ». С помощью мобильного приложения клиенты могут продлевать полисы, урегулировать убытки онлайн через смартфон без посещения офиса компании и использовать IP -телефонию для бесплатных звонков страховым специалистам из-за рубежа. Убыток по каско за период с января по октябрь 2017 года клиенты заявили уже 1,4 тыс.
В среднем через приложение заявляется по 12 убытков в день, и эта цифра растет. Если в январе 2017 года обладатели полисов добровольного медицинского страхования записались на прием к врачу 2,4 тыс. Кроме того, через приложение за указанный период клиенты «АльфаСтрахования» 308 раз заявили убыток по полисам страхования пассажиров и 24,3 тыс. В 2015 году «АльфаСтрахование» первой из российских страховых компаний предложила клиентам урегулирование убытков и IP-телефонию в мобильном приложении «АльфаСтрахование Mobile». Вся информация о купленных клиентом полисах — каско и ОСАГО, имущества и ДМС, страхования выезжающих за рубеж и пассажиров — сохраняется в личном кабинете застрахованного. На конец августа 2016 г. Большой процент возвращающихся от месяца к месяцу пользователей свидетельствует о том, что приложение действительно удобно и востребовано, - рассказывает Александр Прокопчук, директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование». В чем заключается успех приложения? Оно не только позволяет удаленно урегулировать страховые случаи по каско и страхованию пассажиров без посещения офиса компании.
Например, клиент может заявить об убытке и в режиме реального времени отслеживать статус по своему обращению, продлевать полис, у которого заканчивается срок действия. У приложения также есть специальная функция экстренной связи — нажав в чрезвычайной ситуации кнопку «SOS», клиент, в какой бы точке мира он не находился в данный момент, получит оперативную связь с нужным специалистом. С помощью «АльфаСтрахование Mobile» обладатели полисов добровольного медицинского страхования могут записаться на прием к доктору или вызывать врача на дом. Уже более 13 тыс. При посещении клиники сети «Альфа — Центр Здоровья» в мобильном приложении у клиента будут появляться уведомления, сообщающие путь до нужного врача, назначенные процедуры, они также расскажут о доступных для него в данной клинике акциях и скидках», - добавил Александр Прокопчук. АльфаСтрахование Mobile дает возможность пройти полный цикл урегулирования по каско и полису страхования пассажиров без посещения офиса компании. Пользователь может отправить заявление с описанием повреждений, снимками с места аварии и фотографиями справок прямо через мобильное приложение. Заявка передается на рассмотрение специалистам страховой компании. После этого статус урегулирования можно отслеживать в личном кабинете.
Скриншот приложения 2014 Приложение имеет кнопку помощи «SOS». Воспользоваться ей можно в любой точке мира. При ее нажатии, клиент будет соединен с нужным специалистом, который поможет в решении проблемы. Приложение автоматически определит координаты клиента. Интегрированная в приложение технология VoIP позволяет разговаривать бесплатно из-за рубежа при наличии подключения к Wi-Fi. Экстренный вызов можно сделать с главного экрана приложения, кнопка доступна и в неавторизованном режиме. В приложении имеется перечень действий, которые необходимо совершить при наступлении страхового случая. С помощью АльфаСтрахование Mobile управление страховыми полисами для клиентов станет гораздо удобнее и проще. Именно здесь клиент сможет управлять ими: заявлять об убытке, в режиме реального времени отслеживать статус по убытку по страхованию авто и пролонгировать полис, у которого заканчивается срок действия.
Запуск приложения — важное событие для нашей компании. Мы начинаем развивать совершенно новый формат предоставления услуги, который будет создавать высокую добавленную стоимость для страхователей, повышать их вовлеченность и лояльность к компании.
Европейские компании не вправе ни поставлять товары или услуги лицу, внесенному в санкционный список, ни закупать у него их. Действие статуса приостановлено на период двусторонних консультаций с участием представителей Еврокомиссии, сообщается на сайте НАПК. Решение было принято после того, как Украина исключила Raiffeisen Bank International из списка «спонсоров войны».
Результаты исследования имеются в распоряжении RT. Об этом «Известиям» рассказали два близких к авиавластям источника.
Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки. Удобный график.
Лояльное руководство. Доброжелательный коллектив. Полностью белая зарплата. Подробное и понятное обучение. Меня все устраивает.
После оплаты полис придет на email. Для путешественников все более актуальными становятся непродолжительные, но более частые поездки, в том числе, на выходные дни, что подтверждают различные исследования компаний, специализирующихся на туризме.
С нашим полисом страхования путешествующих жизнь и здоровье клиентов находятся под надежной защитой в любой точке мира. Если произошел страховой случай, нужно просто нажать кнопку «SOS» в приложении или позвонить по номеру, указанному в полисе, и мы возьмем решение медицинских, транспортных и организационных вопросов на себя, говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» компании «АльфаСтрахование» Запуск чата для клиентов по вопросам о добровольном медицинском страховании 14 ноября 2019 года компания АльфаСтрахование сообщила, что теперь каждый клиент, оформивший полис добровольного медицинского страхования в «АльфаСтрахование», может получить консультацию по вопросам организации плановой медицинской помощи в онлайн-формате с помощью чата в мобильном приложении «АльфаСтрахование Мобайл». Чат работает круглосуточно по всей России. Отвечают на вопросы клиентов специалисты медицинского пульта компании, имеющие медицинское образование. В чате можно задать вопросы по программе страхования, уточнить адрес или контакты ближайшего лечебного учреждения, согласовать дополнительное обследование или процедуру, прикрепив все необходимые документы. Также предусмотрена возможность записи к врачу. При необходимости медицинский эксперт «АльфаСтрахование» поможет в выборе специалиста с учетом имеющихся у обращающегося симптом.
Сервис не просто позволяет существенно экономить время клиентов. Решать медицинские вопросы теперь можно в любое время, даже в очереди, транспорте или другом общественном месте, ведь озвучивать предмет обращения не нужно, достаточно написать специалисту. Кроме того, в отличие от различных мессенджеров , данный сервис является защищенным каналом связи , поэтому полностью соответствует всем требованиям к информационной безопасности и защите персональных данных клиентов, в частности, говорит Юлия Волкова, руководитель центра организации медицинской помощи «АльфаСтрахование» «АльфаСтрахование Мобайл» бесплатно доступно в AppStore и Google Play для мобильных устройств на платформах iOS и Android. Личный кабинет и мобильное приложение не только позволяют клиентам приобретать страховые продукты онлайн, но и видеть статус урегулирования убытка, а также продлевать полис, у которого заканчивается срок действия. При задержке рейса выплата происходит моментально. Обладатели полисов добровольного медицинского страхования могут записаться на прием к специалисту или вызвать врача на дом. Приложение оснащено специальной функцией экстренной связи: нажав в чрезвычайной ситуации кнопку «SOS», клиент, где бы он ни находился, получит доступ к нужному специалисту.
Наша компания постоянно работает над улучшением и расширением сервисов, которые позволяют клиентам успевать больше и экономят время. Эти опции меняют нашу жизнь, делают ее удобнее и дешевле. Именно поэтому количество пользователей онлайн-сервисов «АльфаСтрахование» продолжает расти. По информации компании, клиенты могут приобрести весь спектр продуктов онлайн: еОСАГО , экономные продукты по каско, полисы от несчастного случая, в том числе продукт «Дети и спорт», страхование выезжающих за рубеж, страхование пассажиров, продукты добровольного медицинского страхования, включая защиту от онкозаболеваний и укуса клеща, страхование имущества, ответственности перед соседями, специальные программы для туристов, путешествующих за рубежом и по России. Для юридических лиц онлайн доступно, в том числе, страхование ответственности арендаторов коммерческой недвижимости и страхование грузов на время перевозки. Клиентам «АльфаСтрахование» доступна быстрая оплата Android и Apple Pay , сервис сохранения попутчиков и их быстрого автозаполнения, сканирования документов, автозаполнения и пролонгации полисов по транспортным средствам, которые уже застрахованы в компании. Покупка полисов онлайн помогает клиентам экономить время и деньги, при этом получать высокий уровень сервиса и урегулирования убытков.
Чтобы при покупке еОСАГО данные были заполнены автоматически, необходимо сфотографировать документы, а технологическое решение Smart IDReader внесет данные в соответствующие поля на сайте компании или в мобильном приложении «АльфаСтрахование Мобайл». Множество загруженных клиентами документов говорит о большой популярности данного сервиса, он помогает избежать ошибок и значительно экономит время. Клиентские данные — один из самых высококритичных для нашей компании ресурсов. Поэтому мы уделяем повышенное внимание вопросам их сохранности. На это направлены как технические решения, так и организационные меры. Кроме того, обработка клиентских данных попадает под государственное регулирование. Мы соблюдаем требования регуляторов и проходим регулярные аудиты соответствия им.
Антон Косачев , директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование» Запуск чата 21 декабря 2018 года компания «АльфаСтрахование» сообщила о запуске чата в мобильном приложении для клиентов. По информации компании, воспользоваться чатом и связаться таким образом со специалистами отдела сопровождения онлайн клиентов могут как зарегистрированные, так и не авторизованные пользователи. Также из мобильного приложения можно позвонить сотруднику и получить ответы на интересующие вопросы о приложении. Кроме того, работники отдела обрабатывают по электронной почте обращения клиентов из личного кабинета и с различных форм запросов с сайта страховой компании alfastrah. На декабрь 2018 года нашему отделу сопровождения онлайн клиентов всего 1,5 месяца. Наша задача — предоставить клиентам сервис высокого уровня. Отдел работает круглосуточно.
Ольга Веревкина, руководитель службы поддержки клиентов «АльфаСтрахование» Урегулирование 2,6 тыс. Из них половина пришлась на убытки по европротоколу.
Инновационные решения «АльфаСтрахование — ОМС» отмечены межотраслевой наградой
АльфаСтрахование-ОМС – Telegram | «АльфаСтрахование-Жизнь»: 14% россиян собираются оформить полис НСЖ в ближайшее время. |
«АльфаСтрахование-ОМС» напоминает о возможностях полиса ОМС | Для внесения изменений необходимо обратиться в свою страховую медицинскую организацию лично или через своего законного представителя и предоставить документы, подтверждающие изменения. Номер телефона страховой медицинской организации указан в полисе ОМС. |
«Для своих»: страхование курьеров и поддержка во время болезни | Компании упоминаемые в новости: ФАС, АльфаСтрахование, Капитал-Полис Мед СК. |
В компании «АльфаСтрахование» рассказали об оформлении полиса ОМС для беременных
Во время первого визита в женскую консультацию врач проведёт гинекологический осмотр, необходимые измерения, назначит нужные обследования. Также отправит беременную на консультации к терапевту, стоматологу, отоларингологу, офтальмологу, а при необходимости и к другим специалистам. На сроке 11-14 недель проводится первый из трёх пренатальных скринингов, который помогает оценить риски хромосомных аномалий у будущего ребёнка, в том числе синдромов Дауна и Эдвардса. Такая же цель у скрининга во втором триместре, который делают на 18-21 неделе. Кроме того, скрининги помогают обнаружить состояния, требующие наблюдения, коррекции питания или приема медикаментов, например, таких как гестационный диабет беременных. На сроке 30-34 недели беременной проведут ещё один скрининг: врач оценит размер плода, предлежание, готовность к родам и состояние будущей мамы и малыша. В этом случае можно обратиться к страховому представителю, он поможет разобраться в ситуации, свяжется с медицинским учреждением. При этом, если вы считаете, что вам оказывают некачественную медицинскую помощь, страховая поможет при необходимости провести экспертизу — проверку качества ее оказания», — рассказала врач, руководитель направления страховых представителей Дирекции медицинской экспертизы «АльфаСтрахование-ОМС» Елена Большакова.
Специализируется на предоставлении услуг обязательного медицинского страхования.
Самый простой способ получить обменную карту, а также всю положенную по закону бесплатную медицинскую помощь, — встать на учёт по беременности в женскую консультацию. Женщина имеет право выбрать любое понравившееся медучреждение, оказывающих медицинскую помощь за счет средств ОМС, то же касается и гинеколога.
Встать на учёт можно на любом сроке беременности, но врачи советуют для первого посещения 8-12 неделю. Обследования по ОМС. Во время первого визита в женскую консультацию врач проведёт гинекологический осмотр, необходимые измерения, назначит нужные обследования.
Также отправит беременную на консультации к терапевту, стоматологу, отоларингологу, офтальмологу, а при необходимости и к другим специалистам. На сроке 11-14 недель проводится первый из трёх пренатальных скринингов, который помогает оценить риски хромосомных аномалий у будущего ребёнка, в том числе синдромов Дауна и Эдвардса. Такая же цель у скрининга во втором триместре, который делают на 18-21 неделе.
Лучшее для России» сразу в двух номинациях: «За вклад в устойчивое развитие России» в категории «Социальные проекты», «За вклад в развитие отрасли» в категории «Медицина и здравоохранение». Премия учреждена в поддержку государственной региональной политики, направленной на обеспечение сбалансированного социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, сокращение уровня межрегиональной дифференциации в социально-экономическом состоянии регионов и качестве жизни. Также «АльфаСтрахование-ОМС» стала победителем премии «Время инноваций-2022» в номинации «Социальная инновация года» в категории «Медицина и здравоохранение» с функционалом «Онко. Премия учреждена при поддержке Министерства экономического развития РФ и вручается за создание и внедрение эффективных инновационных разработок в различных областях.
Операторы АльфаСтрахование-Жизнь угрожают при попытке отказаться от навязанного полиса ДМС
Теперь она также покрывает сердечно-сосудистую хирургию, нейрохирургию и даже трансплантацию костного мозга. Главное преимущество медицинских центров, с которыми сотрудничает «АльфаСтрахование», — короткий период ожидания лечения. Полис по новой программе обеспечит лечение в ведущих российских или зарубежных клиниках Израиля, Южной Кореи или Испании.
Врач выслушивает жалобы Виктора и направляет его в нужное медицинское учреждение.
Там его осматривает врач: он назначает Виктору курс лечения, который курьер полностью соблюдает. Когда Виктор выздоравливает, он снова идёт на приём к этому врачу и получает документы, в которых есть окончательный диагноз и срок нетрудоспособности. Виктор отправляет эти документы в «АльфаСтрахование» через чат в личном кабинете или приложении Android iOS.
Оба посещения врача будут бесплатными в государственной клинике при наличии полиса ОМС. Если Виктор заболел 1 февраля и смог выйти на слот 11 февраля, он получит выплату за 9 дней — компенсация считается с 3 дня болезни. Что делать, если произошёл несчастный случай 1.
Вызовите скорую или обратитесь в травмпункт, чтобы получить первую помощь.
Для этого нужно авторизоваться через «Госуслуги». Данные для формирования выписки загрузятся автоматически. Застрахованному необходимо лишь сверить их корректность, и, если все верно, нажать на кнопку отправки. Выписка автоматически придет на адрес электронной почты, указанный на «Госуслугах». Это важно для сохранения конфиденциальности данных клиента.
Программа «ДМС для нерезидентов» включает в себя экстренные обращения, требующие медицинской помощи при несчастных случаях, травмах, ожогах, обморожениях, отравлениях, обострении хронических заболеваний и действует на всей территории России. Клиенты получают квалифицированную медицинскую помощь, в которую входит: — Выезд бригады скорой медицинской помощи, осмотр пациента, проведение экспресс-диагностики, купирование неотложных состояний, медицинская транспортировка в стационар при необходимости экстренной госпитализации. Татьяна Ахмина, директор департамента по платежным сервисам и страхованию ПАО «ВымпелКом»: «Мы постоянно работаем над расширением линейки страховых продуктов для наших клиентов в партнерстве с «АльфаСтрахование».
В наших офисах продаж уже почти год можно приобрести ДМС для нерезидентов за 490 рублей на 3 месяца.
Пенсия.PRO
Операторы АльфаСтрахование-Жизнь угрожают при попытке отказаться от навязанного полиса ДМС. АльфаСтрахование» продала более 500 000 электронных полисов путешествующим за рубеж. ООО "АльфаСтрахование — ОМС" запустило с начала года первый на рынке ОМС цифровой сервис для клиентов по обновлению персональных данных страхового полиса. Рассказываем вместе с «АльфаСтрахование-ОМС», какие специализированные услуги, о которых вы могли не знать, входят в программу ОМС и как страховая медицинская организация помогает защитить ваши права. Страховая компания «АльфаСтрахование» начала предлагать страховку на случай заражения коронавирусом. Медицинские полисы получили более 1,5 тыс. сотрудников. По программе сотрудники смогут получить амбулаторно-поликлиническую и стоматологическую помощь, а также лечение в стационаре.
«АльфаСтрахование» планирует приобрести медстраховщика «Капитал-полис Медицина»
Медицинская страховка: программа «Классик». АльфаСтрахование | Именно в этом чувствительном для общества направлении мы выстроили целую систему адресной поддержки и контроля качества оказания медицинской помощи будущим мамам и малышам, — отметил Андрей Рыжаков, генеральный директор «АльфаСтрахование-ОМС». |
«АльфаСтрахование» расширила возможности программы AlfaSYNOPSIS | С 2021 года «АльфаСтрахование — ОМС» реализует программу «Детское право», в рамках которой бесплатно помогает родителям детей с редкими сложными и онкологическими заболеваниями получить медицинскую помощь по ОМС. |
Пресс-релизы
Все туристы за рубежом получают необходимую медицинскую помощь по полисам страхования путешествующих «АльфаСтрахование» в полном объеме. Все туристы за рубежом получают необходимую медицинскую помощь по полисам страхования путешествующих «АльфаСтрахование» в полном объеме. «АльфаСтрахование — ОМС» становится обладателем премии за социально значимые проекты в области медицины в 4-й раз подряд. «АльфаСтрахование» заключила договор ДМС с предприятием АО «ПРОГРЕСС», которое занимается производством детского питания для детей раннего возраста под. Билайн и «АльфаСтрахование» предлагают иностранцам оформить медицинский полис за 100 рублей в месяц. Читайте последние новости на сегодня по теме Альфастрахование.
«АльфаСтрахование-Жизнь»: 14% россиян собираются оформить полис НСЖ в ближайшее время
– Круглосуточная поддержка медицинского пульта «АльфаСтрахование» на протяжении всего срока действия полиса. С начала этого года на сайте компании «АльфаСтрахование — ОМС» начал работать первый на рынке ОМС цифровой сервис для клиентов по обновлению персональных данных полиса, интегрированный с порталом «Госуслуг». С 2021 года «АльфаСтрахование — ОМС» реализует программу «Детское право», в рамках которой бесплатно помогает родителям детей с редкими сложными и онкологическими заболеваниями получить медицинскую помощь по ОМС. Особенности получения полиса ОМС от «АльфаСтрахования». Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. 43 отзывов на АльфаСтрахование-ОМС от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания.
5 интересных фактов о возможностях полиса ОМС
«Югория-Мед» стала частью «АльфаСтрахование-ОМС»: полисы менять не надо - 29 мая 2017 - 72.ру | С 2021 года «АльфаСтрахование — ОМС» реализует программу «Детское право», в рамках которой бесплатно помогает родителям детей с редкими сложными и онкологическими заболеваниями получить медицинскую помощь по ОМС. |
Современные решения: цифровой сервис для клиентов «АльфаСтрахование — ОМС» | Переговоры о покупке компании «Капитал-полис Мед» (Санкт-Петербург) ведет «АльфаСтрахование» сообщает 9 января ТАСС со ссылкой на пресс-службу «АльфаСтрахования». |
«АльфаСтрахование» вдвое снизила тарифы на полисы от несчастных случаев | Море постов | Страховая медицинская организация «АльфаСтрахование-ОМС» по итогам 2022 года получила признание за вклад в устойчивое развитие России и сферы здравоохранения. |
«АльфаСтрахование» расширила корпоративный «АльфаСИНОПСИС» новыми рисками – Слагаемые успеха | Медицинская страховка для выезда за границу от АльфаСтрахование гарантирует оказание медпомощи и выплату денежных средств при страховом случае. |
АльфаСтрахование-ОМС
В рамках сервиса «АльфаБеби» специалисты «АльфаСтрахование — ОМС» связываются с будущей мамой сразу же после ее постановки на учет в женской консультации. «АльфаСтрахование» расширяет программу «АльфаСИНОПСИС» для корпоративных клиентов – теперь она покрывает все виды рака кожи. Компания «АС холдинг» (входит в группу АО «Альфастрахование») подала ходатайство в Федеральную антимонопольную службу о покупке 100% долей в уставном капитале петербургской СК «Капитал-полис мед». Программы «АльфаСтрахование» от несчастных случаев для детей и взрослых и с защитой на случай травм во время занятий спортом стали еще доступнее – цены на полисы снижены вдвое. С начала года на сайте компании «АльфаСтрахование — ОМС» работает первый на рынке ОМС цифровой сервис для клиентов по обновлению персональных данных полиса, интегрированный с порталом «Госуслуг». В компании «АльфаСтрахование» рассказали о том, как получить всю необходимую информацию, медицинскую помощь и заботу во время беременности и не разориться, а также о том, что положено беременным по полису ОМС в 2020 году.