Во вторник креативный директор Gucci Алессандро Микеле последовал его примеру, нарушив молчание в личном письме компании, позже полученном Fashionista. С момента своего прихода на пост креативного директора в начале 2015 года Алессандро Микеле наполнил марку своим причудливым и андрогинным стилем. Алессандро Микеле официально оставил пост креативного директора Gucci. In the middle of the week, Alessandro Michele took to his Instagram account to announce his departure from Gucci—where he had been creative director for the past seven years. "Компания Gucci сегодня объявляет, что Алессандро Микеле уходит с поста креативного директора Gucci.
Alessandro Michele is leaving Gucci
- Достать ракетки: Теннискор снова свел всех с ума
- 2. Лично (пере)запустил косметику Gucci Beauty
- Алессандро Микеле показал изнанку моды на шоу Gucci
- Алессандро Микеле - последние новости на сегодня. PEOPLETALK
- Только не в Moschino! Где будет работать Алессандро Микеле
Alessandro Michele announced as new creative director of Valentino
Но Алессандро Микеле и его рекламная кампания показали, что если мы впустим моду в нашу обыденность и позволим себе выйти за рамки привычного, то жизнь станет ярче и интереснее! Свою первую коллекцию для Gucci Алессандро Микеле показал в 2015-м, и большинство зрителей, а также модных критиков и даже сотрудников бренда не поняли его высказывание. У Алессандро Микеле свой вариант острого тренда: его «чехлы для одежды» – ироничный намек на прозрачные ткани.
Бывший дизайнер Gucci Алессандро Микеле назначен креативным директором Valentino
Вместо этого Balenciaga подала иск на 25 миллионов долларов к декоратору, ответственному за съемку офиса. Так что же все это значит? После периода безудержного и необузданного творчества суждено ли мужской моде вступить в более безопасную эру, в которой менеджеры компаний удерживают дизайнеров от художественного риска? Конечно, стало сложнее представить, что Демна будет использовать свойственный ему бренд шока в ближайшем будущем, и другие дизайнеры, несомненно, возьмут себе на заметку. Или, возможно, мы вступаем в новую и совершенно непредсказуемую фазу в истории мужской моды, когда все потрясения ставят индустрию под вопрос. События прошлой недели происходили на фоне толчков перемен, которые уже сотрясали отрасль. Спустя более года после смерти Вирджила Аблоха его должность в Louis Vuitton остается открытой, а слухи о том, кто может претендовать на нее, от известных музыкантов до перспективных талантов, меняются с каждым днем. Все это может быть хорошо: в последний раз мелодия остановилась в игре музыкальных стульев высокой моды весной 2018 года, когда Аблох перешел в Vuitton, Ким Джонс — в Dior Men, а Хеди Слиман — в Celine.
Все три дизайнера, а также Демна и Микеле, более или менее определили повестку дня для эпохи мужской моды, которую мы пережили и которая, возможно, подходит к концу. Вот положительная сторона: смена дизайнеров, как правило, порождает периоды интенсивного творчества и переосмысления парадигм высокой моды. Например, назначение Аблоха в LV окончательно узаконило роскошный потенциал уличной одежды. Тем временем следующее поколение коммерческих тяжеловесов ждет у своих телефонов. Шараф Таджер из Касабланки незаметно создал законного претендента на следующий роскошный дом в Париже.
Мужчина больше не уйдет из Gucci весь в кружевах и пайетках, теперь его удел — стальные бомберы без затей и пиджаки оверсайз нейтральных оттенков. А также брюки, джинсы и белые майки: а вдруг он не слышал про масс-маркет. Последний неловкий привет от Алессандро шлют опростившиеся шифоновые блузы, лаковые брюки с пикантными розовыми сапожками и разноцветные мото-штаны в бабушкиных гетрах.
Я хотел бы поблагодарить дизайнера за его 20-летнюю приверженность Gucci, а также за его видение, преданность и безусловную любовь к этому уникальному Дому», — отметил генеральный директор Gucci Марко Биззарри.
Имя дизайнера, который сменит Микеле, пока держится в секрете.
Leto was unfairly maligned for his exuberant, ridiculous performance as Paolo in House of Gucci but that at least had life and energy. Morbius is dead on arrival.
Jared Leto joins Gucci’s Alessandro Michele in matching suits at Met Gala
всемирно известный бренд со столетней историей, и Алессандро Микеле использует эту эмблему в юбилейном показе. Итальянский модельер Алессандро Микеле занял должность креативного директора модного дома Valentino после ухода Пьерпаоло Пиччоли. Alessandro Michele and Jared Leto at the Met Gala 2022 CREDIT: Dimitrios Kambouris/Getty Images for The Met Museum/Vogue.
Главная модная сенсация 2022 года: Алессандро Микеле покидает Gucci
35-летний британский актер Том Хиддлстон принял участие в рекламной кампании новой коллекции Алессандро Микеле, представив костюмную линию Gucci Tailoring Resort 2017. Alessandro Michele has left Gucci after twenty years with the Italian brand. Alessandro Michele speaks out over Gucci's 'blackface' scandal.
Алессандро Микеле покидает пост креативного директора Gucci
Alessandro Michele will leave Gucci after nearly eight years as creative director, the company announced on Wednesday afternoon, after the close of Europe’s business day. What to Watch: Alessandro Michele’s Potential Return, New Debuts in Milan. Alessandro Michele made a splash with his debut show for Gucci in 2015.
Привет Курту Кобейну: бренд Gucci выпустил мужское платье
К примеру, в первой коллекции он одел мужчин в кружева и блузки с бантами, а женщин — в маскулинные костюмы. Это стало первым шагом к стиранию гендерных границ. Дальше — больше! Дизайнер заигрывал с наследием бренда, придумывая свои причудливые истории. Модная индустрия тогда придерживалась минимализма. Микеле же представлял безумные коллекции, состоящие из всевозможных принтов, оборок и ноток викторианской эпохи.
Для последнего варианта Алессандро Микеле прибегнул к помощи, пожалуй, самых известных трех белых полос в мире спорта и моды: Adidas. Фирменные знаки компании спортивной одежды, включая не только три полоски, украшающие брюки, кепки, корсеты и куртки, но и объединенный логотип трилистника со слоганом Gucci, придали гламурной коллекции необычайно спортивный для Микеле оттенок. Twinsburg, коллекция Gucci весна-лето 2023, была посвящена феномену близнецов не только в теории, но и на практике: идентичные образы были надеты на однояйцевых близнецах, которые шли по подиуму рука об руку. Таким образом Микеле не только затронул личные переживания - его мать и тетя являются однояйцевыми близнецами, но и сделал политическое заявление накануне выборов в Италии - ведь единство важно не только во вселенной Алессандро Микеле. Это впечатляющий финал для дизайнера, потому что, хотя никто не знал об этом в то время, эта коллекция, похоже, стала его последней для Gucci. Близнецы на показе Gucci Коротко о главном Уход Алессандро Микеле из Gucci — это конец эпохи не только для флорентийского модного дома, но и для всего мира моды. В последние годы дизайнер снова и снова поражал мир своим уникальным видением, но прежде всего - необычными модными показами и презентациями. Он был ребенком Gucci, пройдя путь внутри компании, работая под руководством предыдущих креативных директоров Тома Форда и Фриды Джаннини, но, возглавив бренд в 2015 году, выбрал совершенно иной путь. Алессандро Микеле был "все любопытнее и любопытнее", ведя компанию в кроличью нору винтажной богемы, эксцентричности и эклектики. Какой показ модного дома под руководством Алессандро Микеле запомнился вам больше всего? Остались вопросы?
Соответствующее заявление опубликовано в среду на сайте французской группы компаний Kering , владеющей также брендом Gucci. Алессандро Микеле стоял у творческого руля Дома с 21 января 2015 года и сыграл фундаментальную роль в формировании бренда таким, какой он сегодня, благодаря своему новаторскому творчеству, оставаясь верным известным кодексам Дома", - говорится в сообщении.
И это несмотря на то, что последний показ Микеле для бренда в сентябре с андрогинными моделями-близнецами был одним из самых ярких в весеннем сезоне 2023 года. Гендерный изменчивый и романтический дух Микеле повлиял на множество других дизайнеров, его работа в Gucci помогла бренду привлечь более молодых и разных клиентов. Reuters подтверждает, что с приходом Алессандро Микеле начался период стремительного роста Gucci, когда прибыль увеличилась почти в четыре раза, а выручка почти утроилась. В последние кварталы Gucci начал отставать от своих конкурентов. Группа Kering принадлежит французскому миллиардеру Франсуа Пино.
Алессандро Микеле уходит из Gucci
Да, он ходил не только в затертых полосатых джемперах, но и в трогательном черном платье с белым воротничком, который умело уравновешивал серыми джинсами и неизменными кедами Convers. Именно этот наряд культового персонажа рок-сцены и вдохновил Алессандро Микеле на создание мужского платья для мужской коллекции Gucci. Оно представляет собой удлиненную хлопковую рубашку с орнаментом и короткими рукавами и выполнено в двух цветах — оранжевом и с цветочным принтом. Главная деталь — контрастный белый воротник «Питер Пэн» Не знаете, что это? Пройдите наш тест.
Большой ажиотаж вызвала его коллекция Impotent, в комментарии к которой Микеле призвал мужчин отказаться от токсичной маскулинности грубости, агрессии, косности и пренебрежения к своим и чужим чувствам , стать более гибкими, свободными, открытыми новому. Впрочем, поклонницы Gucci не согласны делиться с мужчинами роскошными серебряными брюками-клеш и твидовыми костюмами, представленными Микеле! Манифестом женской свободы и нового понимания феминности стали платья с вышитым изображением женской репродуктивной системы, которыми Микеле отреагировал на волну антиабортной политики по всему миру. Микеле предлагает мужчинам стать более свободными, ироничными и чувственными. Справа - платье с вышитой маткой.
Пожалуй, главное достижение Микеле, важное для каждого из нас, в том, что он первым предложил стереть границу между «нарядными» и повседневными вещами. Можно каждый день есть из хрустальной посуды из бабушкиного серванта — и можно каждый день носить невообразмые рюши, яркие цвета и бархатные винтажные пиджаки. Не откладывай на завтра то, что может порадовать тебя сегодня! И не важно, что подумают другие — ведь одежда и аксессуары Микеле отрицают привычное понимание красоты. Огромные очки стали визитной карточкой новой эпохи Gucci.
Самый узнаваемый аксессуар, созданный Микеле — это огромные очки в толстой оправе, как у комических «ботаников», внезапно ставшие воплощением современной роскоши. Ключевой образ творчества Микеле — ребенок, в одиночестве играющий в бабушкином шкафу. Каждый из нас. Безумные сочетания цветов и фактур. И живая змея.
Микеле предлагает мужчинам стать более свободными, ироничными и чувственными. Справа - платье с вышитой маткой. Пожалуй, главное достижение Микеле, важное для каждого из нас, в том, что он первым предложил стереть границу между «нарядными» и повседневными вещами. Можно каждый день есть из хрустальной посуды из бабушкиного серванта — и можно каждый день носить невообразмые рюши, яркие цвета и бархатные винтажные пиджаки.
Не откладывай на завтра то, что может порадовать тебя сегодня! И не важно, что подумают другие — ведь одежда и аксессуары Микеле отрицают привычное понимание красоты. Огромные очки стали визитной карточкой новой эпохи Gucci. Самый узнаваемый аксессуар, созданный Микеле — это огромные очки в толстой оправе, как у комических «ботаников», внезапно ставшие воплощением современной роскоши.
Ключевой образ творчества Микеле — ребенок, в одиночестве играющий в бабушкином шкафу. Каждый из нас. Безумные сочетания цветов и фактур. И живая змея.
Микеле не боится говорить через свои коллекции о тревогах, психических проблемах, диссоциации и здоровье — вещах, которыми озабочено поколение миллениалов хотя выход моделей в смирительных рубашках вызвал волну критики, и дизайнер здраво воспринял ее. На сегодняшний день Gucci — одна из немногих марок класса люкс, стремящихся снизить влияние производства на экологию. Выход моделей в смирительных рубашках - символ репрессивной нормальности - вызвал волну критики.
Где будет работать Алессандро Микеле 21. В твиттере среди лидеров «предположений» звучат три бренда: Chanel, Lanvin и Givenchy. Интересно, что в каждом из озвученных брендов есть действующий креативный директор.