заниматься агитацией, пропагандой, убеждать в чем-то, склонять к чему-то|распространить информацию. это процесс воздействия на людей с целью убедить их в чем-то или вызвать определенную реакцию.
Значение слова Агитировать
Фразеологический сборник Фразеологизмы — это лексически устойчивые обороты, с нечленимой структурой и определенным подтекстом. К ним относятся поговорки, пословицы, идиомы, крылатые выражения, афоризмы. Некоторые словосочетания перекочевали из легенд и мифов. Они придают литературному слогу художественную выразительность. Фразеологические обороты обычно употребляют в переносном смысле. Замена какого-либо компонента, перестановка или разрыв словосочетания приводят к речевой ошибке, нераспознанному подтексту фразы, искажению сути при переводе на другие языки.
Найдите переносное значение подобных выражений в фразеологическом словарике. Примеры фразеологизмов: «На седьмом небе», «Комар носа не подточит», «Голубая кровь», «Адвокат Дьявола», «Сжечь мосты», «Секрет Полишинеля», «Как в воду глядел», «Пыль в глаза пускать», «Работать спустя рукава», «Дамоклов меч», «Дары данайцев», «Палка о двух концах», «Яблоко раздора», «Нагреть руки», «Сизифов труд», «Лезть на стенку», «Держать ухо востро», «Метать бисер перед свиньями», «С гулькин нос», «Стреляный воробей», «Авгиевы конюшни», «Калиф на час», «Ломать голову», «Души не чаять», «Ушами хлопать», «Ахиллесова пята», «Собаку съел», «Как с гуся вода», «Ухватиться за соломинку», «Строить воздушные замки», «Быть в тренде», «Жить как сыр в масле». Определение неологизмов Языковые изменения стимулирует динамичная жизнь. Человечество стремятся к развитию, упрощению быта, инновациям, а это способствует появлению новых вещей, техники. Неологизмы — лексические выражения незнакомых предметов, новых реалий в жизни людей, появившихся понятий, явлений.
К примеру, что означает «бариста» — это профессия кофевара; профессионала по приготовлению кофе, который разбирается в сортах кофейных зерен, умеет красиво оформить дымящиеся чашечки с напитком перед подачей клиенту. Каждое словцо когда-то было неологизмом, пока не стало общеупотребительным, и не вошло в активный словарный состав общелитературного языка. Многие из них исчезают, даже не попав в активное употребление. Неологизмы бывают словообразовательными, то есть абсолютно новообразованными в том числе от англицизмов , и семантическими. К семантическим неологизмам относятся уже известные лексические понятия, наделенные свежим содержанием, например «пират» — не только морской корсар, но и нарушитель авторских прав, пользователь торрент-ресурсов.
Вот лишь некоторые случаи словообразовательных неологизмов: лайфхак, мем, загуглить, флэшмоб, кастинг-директор, пре-продакшн, копирайтинг, френдить, пропиарить, манимейкер, скринить, фрилансинг, хедлайнер, блогер, дауншифтинг, фейковый, брендализм. Еще вариант, «копираст» — владелец контента или ярый сторонник интеллектуальных прав. Школьникам пригодятся лексические словарники с синонимами, антонимами, омонимами, паронимами и учебные: орфографический, по пунктуации, словообразовательный, морфемный. Орфоэпический справочник для постановки ударений и правильного литературного произношения фонетика. В топонимических словарях-справочниках содержатся географические сведения по регионам и названия.
В антропонимических — данные о собственных именах, фамилиях, прозвищах.
Организация митингов и мероприятий Проведение митингов, публичных выступлений и других мероприятий для взаимодействия с избирателями. Агитация в рекламе и маркетинге Агитация в рекламе и маркетинге — это методы и приемы воздействия на потребителей для привлечения их внимания к товару или услуге и убеждения сделать покупку или воспользоваться предлагаемым предложением. Целью агитации является создание положительного впечатления о товаре или услуге, установление эмоциональной связи с потребителем и мотивация к действию. Примеры использования агитации в рекламе и маркетинге могут быть следующими: Использование заголовков и слоганов, которые привлекают внимание и вызывают интерес потребителей. Например, «Лучший продукт на рынке», «Уникальное предложение только для вас». Использование эмоциональных образов и историй в рекламных материалах, чтобы вызвать положительные эмоции у потребителей и связать их с товаром или услугой. Объяснение преимуществ товара или услуги и приведение аргументов, почему они лучше других. Например, «Наши товары проходят строгий контроль качества», «Мы предлагаем лучшие цены на рынке». Использование социальных доказательств, таких как отзывы довольных потребителей или рекомендации известных личностей.
Например, «9 из 10 наших клиентов рекомендуют наш продукт», «Используют знаменитости». Агитация в рекламе и маркетинге имеет широкое применение и используется в разных сферах, включая телевизионные рекламные ролики, интернет-баннеры, пресс-релизы, рекламные письма, социальные сети и др. Важно помнить, что агитация должна быть честной и соответствовать действительности, чтобы не вызвать у потребителей разочарование и негативное отношение. Пример: Реклама новой модели смартфона Фото Описание Ультра-мощный смартфон Уникальная модель смартфона с процессором последнего поколения, большим экраном высокого разрешения и продолжительной автономностью. Идеальный выбор для активного образа жизни! Лучшая камера на рынке Сделайте инновационные снимки с помощью новой камеры смартфона. Снимайте высококачественные фото и видео с широкими возможностями обработки и редактирования. В данном примере рекламы смартфонов используются заголовки, которые привлекают внимание потребителей, и описания, которые описывают преимущества и особенности товаров. Также в рекламе используются фотографии самого смартфона, чтобы визуально продемонстрировать его привлекательность. Роль агитации в социальных сетях Агитация в социальных сетях играет важную роль в формировании общественного мнения, мобилизации группы людей на определенные действия и повышении осведомленности по конкретным вопросам.
Агитация может осуществляться как отдельными активистами и группами, так и организованными политическими силами. Преимущества агитации в социальных сетях: Широкий охват аудитории. Благодаря большому количеству пользователей, социальные сети позволяют достичь широкой аудитории и донести свое сообщение до большого числа людей.
Желаем, чтобы в вашей жизни возникало как можно меньше ситуаций, когда нужно чем-то жертвовать. Но если вдруг придётся, запомните, что поступаются не «с чем», а «чем»: «поступиться принципами», «поступиться комфортом», «поступиться правдой ради выгоды».
Правильно: У меня сложилось мнение об этой проблеме А у филологов сложилось мнение по поводу предлога «к» в сочетании с существительным «мнение»: говорят, это ошибка и лучше её не допускать. Связана она со смешением синтаксических свойств слов «мнение» и «отношение» «Ваше отношение к этому понятно». Правильно: Вероятность провала Вероятность провала будет стремиться к бесконечности, если употреблять это сочетание с предлогом «к». Да, здесь правильно использовать именно родительный падеж: «вероятность ошибки», «вероятность победы». Также существительное можно употреблять в сочетании с инфинитивом: «вероятность ошибиться», «вероятность написать ЕГЭ на 100 баллов».
Правильно: Адаптация к жаркому климату Пока кто-то привыкает к жаркому климату, жителям России приходится привыкать к холоду и дождям. Все этапы принятия неизбежного мы уже прошли: отрицание когда в 12 градусов тепла продолжали ходить в джинсовках , гнев «Когда уже дадут отопление?!
Агитационный плакат голосуй за Путина. Агитплакаты против Путина. Обои я за Путина. Агитационный Советский плакат, призывающий к переписи. Сергей Иванов агитация. Плакат агитирующий потенциальных потребителей.
Против Единой России. Единая Россия карикатура. Я против Единой России. Партия жуликов и воров карикатура. Ленин о голосовании в буржуазном государстве. Ленин о выборах в буржуазном государстве. Ленин про выборы в буржуазном обществе. Высказывания Ленина о выборах.
Призывы голосовать за кандидата. Предвыборная агитация с несовершеннолетними. Голосование за или против кандидата. Агитационные мероприятия. Агитаторы протестов имена. Искусство агитационного плаката. Советские плакаты про искусство. Агитатор плакат.
Агитационная речь. Агитационное выступление пример. Особенности агитационной речи. Цель агитационной речи. Декрет СНК об отделении церкви от государства и школы от церкви. Отделение церкви от государства 1917. Отделение церкви от государства 1918. Поправки в Конституцию.
Какие статьи Конституции были изменены. Поправки в Конституцию 2020 против. За поправки в Конституцию. Перепись населения СССР 1926. Всесоюзная перепись населения 1959 года. Советские плакаты про деньги. Рекламно агитационный плакат. Облигации плакат.
Займы СССР. Плакат про деньги. Советский плакат облигаций. Советские плакаты займ. Немецкие листовки. Советские агитационные листовки. Немецкие пропагандистские листовки. Нацистская пропаганда листовки.
Плакаты периода Великой Отечественной войны 1941-1945. Плакаты в годы Великой Отечественной. Плакаты 1941. Предвыборная агитация в СМИ. Агитационная компания. Агитация это кратко. Плакаты про пьянство. Советский плакат против алкоголя.
Плакаты против буржуев. Долой буржуев плакат. Плакат вся власть буржуям. Плакаты о борьбе с буржуями.
Реалии XXI века
- Что такое Агитировать? Это... Значение на СловоПоиск.ру
- Как правильно агитировать за Светлану Тихановскую
- Что такое агитировать?
- Агитируешь, что это значит?
- Что сказано в словаре?
- агитировать - толкование, значение, смысл слова
Что означает слово «агитировать»? Понимание и примеры пользования
Также в числе ограничений, касающихся предвыборной агитации, — запрет на проведение лотерей и других основанных на риске игр, в которых выигрыш призов или участие в розыгрыше зависит от итогов голосования, результатов выборов либо которые иным образом связаны с выборами Президента РФ. Зарегистрированным кандидатам и политическим партиям предоставляется бесплатное эфирное время и бесплатная печатная площадь. Остальные расходы на проведение предвыборной агитации в том числе на платные эфиры и печатную продукцию осуществляются за счет средств избирательных фондов кандидатов. Агитационный период строго ограничен законом — он начинается со дня представления кандидатом в ЦИК России заявления о согласии баллотироваться и прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования.
В случае проведения многодневных выборов — в ноль часов по местному времени первого дня голосования.
Правильно: Вероятность провала Вероятность провала будет стремиться к бесконечности, если употреблять это сочетание с предлогом «к». Да, здесь правильно использовать именно родительный падеж: «вероятность ошибки», «вероятность победы».
Также существительное можно употреблять в сочетании с инфинитивом: «вероятность ошибиться», «вероятность написать ЕГЭ на 100 баллов». Правильно: Адаптация к жаркому климату Пока кто-то привыкает к жаркому климату, жителям России приходится привыкать к холоду и дождям. Все этапы принятия неизбежного мы уже прошли: отрицание когда в 12 градусов тепла продолжали ходить в джинсовках , гнев «Когда уже дадут отопление?!
Теперь нужно понять и принять важную штуку, касающуюся русского языка. Такое ошибочное употребление Елена Лазуткина связывает с ассоциативным смешением существительных «адаптация» и «подстраивание» «Подстраивание организма под новый ритм жизни». Запоминайте: существительное «адаптация», как и глагол «адаптироваться», верно употреблять с предлогом «к»: «адаптация к холодной погоде», «адаптироваться к новым условиям».
Правильно: Я больше заслужил повышение на работе Главное, чтобы это была не такая работа, в которой очень важно писать и говорить без ошибок.
В лингвистическом смысле, агитирование может рассматриваться как форма коммуникации, направленная на убеждение и воздействие на слушателей или читателей. В этом контексте, агитация может быть использована для пропаганды и популяризации определенных идей, товаров или услуг. В социальном контексте, агитирование может относиться к деятельности, направленной на мобилизацию и организацию группы людей для достижения определенных целей. Это может включать в себя активную поддержку и пропаганду определенных общественных движений, инициатив или кампаний. В целом, значение слова «агитировать» в различных словарях подчеркивает его роль в коммуникации, воздействии на массы и мобилизации людей для достижения определенных целей. Однако, в каждом контексте и сфере применения, агитация может иметь свои особен. Ассоциации политика, выборы, кампания, пропаганда, манипуляция, убеждение, митинг, лозунг, плакат, речь, активизм, поддержка, привлечение, массы, информация.
Негосударственные СМИ, включая сетевые издания, могут предоставлять платные услуги, если они зарегистрированы не менее чем за год до назначения выборов. Для редакций негосударственных изданий, учрежденных самими партиями — участниками выборов, ограничение по срокам регистрации не предусмотрено. Сколько средств было потрачено на агитацию? В 2011 году печатные площади для бесплатной агитации партиям выделили 13 общероссийских и 1420 региональных государственных изданий, из них больше всего — в Башкирии и Татарстане 89 и 82 соответственно. Общий объем предоставленной площади в общероссийских газетах превысил 235 тыс. В регионах агитационные материалы транслировали 212 теле- и 158 радиоканалов общее время — 1970 часов. С уведомлениями о готовности предоставить для агитации платные площади в ЦИК обратились 137 государственных общероссийских изданий и 32 сетевых, 4254 печатных региональных издания и 166 сетевых. Платный эфир выделили 15 общероссийских телеканалов и 14 радиоканалов, в регионах — 941 и 1159 соответственно. При этом абсолютным лидером по предоставлению платных печатных площадей и эфира стала Свердловская область.
Как будет проходить агитация в СМИ в этом году? Все семь партий и их региональные отделения израсходовали из своих фондов на предвыборную агитацию 3 млрд 321 млн 461 тыс. В 2016 году печатные площади для проведения предвыборной агитации предоставили 13 общероссийских и региональных печатных изданий : федеральные "Российская газета", "Парламентская газета", "Красная звезда", региональные "Башкортостан", "Республика Башкортостан", "Кызылтан", "Омет" Башкирия , "Толон" "Заря"; Забайкальский край , "Крымская газета", "Москва вечерняя", экономическая газета "Приват-аукцион" Белгородская обл. Выход роликов в эфир начнется 22 августа.
Информирование или агитация — как писать в СМИ о выборах
Предвыборная агитация — это деятельность граждан, политических партий, других общественных объединений, трудовых коллективов, кандидатов, их доверенных лиц, имеющая целью побудить избирателей к участию в выборах и голосованию за тех или иных кандидатов или против них. Навигация по записям.
Словарь был подготовлен в рамках реализации государственного заказа на унификацию норм русского литературного языка, испытавшего серьезные изменения в начале прошлого столетия. Всего словарь содержит 4 тома, в которых представлено более 90 тысяч словарных статей. В работе над составлением словаря принимали участие крупные ученые того времени. Словарь рассчитан на читателей практически всех возрастов. Историко-этимологический словарь латинских заимствований агитировать Заниматься агитацией. Переоформлен по немецкому словообразовательному образцу на -ировать.
Впервые фиксируется в СA 1891 I, 11. Применение в сфере внутриполитических отношений, получившее словарное закрепление только в конце XIX в. С начала XX в. О словаре Историко-этимологический словарь латинских заимствований — научно-справочное издание, посвященное латинизмам в составе русского языка. Словарные статьи охватывают латинизмы в динамике из функционально-семантического развития.
Статья 56 Конституции РФ. Ст 56 ч 3 Конституции РФ.
Навальный лох. За Навального картинки. Навальный мне нужны лохи. Журнал крокодил 1977. Журнал крокодил 2021. Журнал крокодил за 1977 год. Обложки журнала крокодил 1917- -1977.
Как правильно агитировать людей. Витя зашкваренный посылочка. Агитировать за мэра. Витя зашкваренный. Опустили единую Россию. Советские плакаты. Советские плакаты против пьянства.
Плакаты про Ив пьянства. Советские плакаты про алкоголь. Вакцинация плакат СССР. Советские плакаты о прививках. Плакаты агитации вакцинации от Ковида. Агитационные плакаты СССР. Агитатор демотиваторы.
Ты за советскую власть не агитируй. Как агитировать партию. Сурьянинов Василий Васильевич. Агитационные плакаты. Плакат не Болтай. Не Болтай Советский плакат. Не Болтай враг подслушивает.
Советский плакат молчи. Прививка СССР. Вакцинированный человек плакат. Вакцинация в 20 веке. Плакат я прививки не боюсь СССР. Понятие агитация. Агитация это простыми словами.
Агитация это в обществознании. Ираклий Тоидзе Родина мать зовет. Плакат Тоидзе Родина-мать зовет. Ираклий Тоидзе «Родина-мать зовёт! Плакат за родину мать Тоидзе. Призрак коммунизма бродит по Европе плакат. Коммунистические плакаты.
Ленин плакат. Призрак коммунизма бродит. Ленин революция 1917. Агитплакаты революции 1917 года. Ленин лозунги революции 1917. Советская пропаганда 1917. Советские платки.
Советский Союз плакаты. Политический плакат. Политические лозунги. Агитаторы на выборах функции. Обязанности агитатора. Агитатор на выборах обязанности. Приложение агитатор Единая Россия.
Агитация за всеобщую забастовку. Агитация против алкоголизма. Толковый словарь русского языка Ушакова Д. Осуществлять активную деятельность по внедрению каких-либо идей с целью воздействия на сознание или на настроение народных масс.
Что означает слово «агитировать»? Понимание и примеры пользования
Агита́ция — устная, печатная и наглядная политическая деятельность, воздействующая на сознание и настроение людей с целью побудить их к политическим или другим действиям. Определение агитировать. Что означает слово агитировать? Что означает слово агитировать? Агитация в Интернете, в том числе в социальных сетях (создание групп, контекстная реклама).
Значение слова агитировать
Что нужно знать о предвыборной агитации? | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Значение слова агитировать | АГИТИРОВАТЬ, -рую, -руешь; несов. 1. Заниматься агитацией (в 1 знач.). Девушка несколько недель агитировала среди рабочих в городе. |
Что такое агитация: значение слова | более "опасное" занятие, цель которого побудить, мотивировать или спровоцировать аудиторию на активные, решительные действия. |
1. Понятие «агитация» и «пропаганда», их место в жизнедеятельности общества | Агитировать правильно — значит уметь убеждать и вдохновлять, не нарушая прав и свобод других людей. |
Агитировать как пишется? | Значение слова агитировать в словарях Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова., Толковый словарь русского языка. |
Что такое агитация: значение слова
Ответ: Агитация — есть влияние на массы с целью побуждения их к определенным общественно-политическим действиям. Ответ на вопрос: Агитировать это что значит?. Ответы на часто задаваемые вопросы при подготовке домашнего задания по всем школьным предметам. заниматься агитацией N2, склонять в пользу кого-чего-нибудь Пример: А. за выдвинутого кандидата. **. Что означает "Агитировать" простыми словами. Лексическое значение, способы и примеры употребления в тексте и устной речи. Агитировать:убеждать людей в чем-то, чаще всего в смысле политическом, иногда коммерческом (покупке какого-то товара).
Значение слова "агитировать"
Ответ на вопрос: Агитировать это что значит?. Ответы на часто задаваемые вопросы при подготовке домашнего задания по всем школьным предметам. Агитация (лат. agitatio — приведение в движение) — устная, печатная и наглядная политическая деятельность, воздействующая на сознание и настроение людей с целью побудить их к политическим или другим действиям. В современных условиях огромное агитационное значение наряду с газетами приобрели радио и телевидение, при помощи которых миллионы людей одновременно получают информацию о текущих событиях. Что значит «агитировать», как это можно делать, а как не стоит, читайте в статье. Значение слова агитировать, что означает слово «агитировать» в словарях: Словарь Ушакова, Историко-этимологический словарь латинских заимствований, Словарь Ожегова, Словарь Ефремовой. это переходный глагол (несовершенного вида), с ударением на третий слог, на "и", "агитИровать".
Определение агитировать
- Историко-этимологический словарь латинских заимствований
- Агитировать это простыми словами
- агити́ровать
- Значение слова Агитировать
- Содержание
Информирование или агитация — как писать в СМИ о выборах
Как пишется слово? Поиск по одному из самых больших словарей. Все формы слов русского языка онлайн. Однако агитация может быть использована и в других сферах жизни, таких как акции протеста или продвижения общественно значимых идей. И агитировать, и пропагандировать можно за что угодно и как угодно, но все-таки, в первую очередь, их связывают с политической деятельностью, потому что в политике они применяются особенно активно. Слово «агитировать» означает активно пропагандировать определенную точку зрения или идею с целью убедить или мобилизовать других людей. это процесс воздействия на людей с целью убедить их в чем-то или вызвать определенную реакцию. По мнению ученых, происхождение слова «агитация» начинается в праиндоевропейском языке, где существует основа ag, от которой образовался глагол agere, значение которого – «гнать, двигать».