Авиакомпания "Аэрофлот" намерена инициировать изменение технологии погрузки переносок с животными. Авиакомпания обновила свой регламент перевозки домашних животных. Новость об этом появилась на сайте «Аэрофлота». Изменит ли «Аэрофлот» правила перевозки животных после гибели американского булли Тимона. «Аэрофлот» извинился перед хозяйкой погибшей в самолете собаки и начал проверку. Главная Главные новости В «Аэрофлоте» прокомментировали скандал со смертью собаки на борту самолета. Помимо служебных собак и собак-помощников бесплатно «Аэрофлот» перевозит питомцев при покупке билетов тарифной группы «Максимум».
Эксперты оценили новые правила перевозки животных "Аэрофлота"
После рейса компании «Аэрофлот» погибли два кота породы американский колор-пойнт, которые получили серьезные травмы в багажном отсеке. В апреле «Аэрофлот» и дочерняя авиакомпания «Россия» разрешили перевозку животных на соседнем пассажирском кресле в салоне самолета. с 15 апреля на рейсах Аэрофлота и России под кодом SU разрешено провозить животных на соседнем сиденье в самолете. Кроме того, на рейсе много мест для животных заняли китайские заводчики собак, которые перевозили пары породистых щенят, платя «Аэрофлоту» по 500 долларов за одного. Он заверил, что инициирует проверку факта гибели животного на борту самолета со стороны прокуратуры и обратится к руководству «Аэрофлота».
«Аэрофлот» разрешил перевозку животных в кресле: что не так с этой услугой
на самом деле аэрофлот красавчики по сервису, летели с собакой в турцию, билет оформили без единого звонка, собаку довезли в лучшем виде. «Аэрофлот» разрешил перевозить животных в пассажирском кресле: сколько это стоит и какие правила провоза. В итоге хозяйка собаки написала претензию в «Аэрофлот» и заявление в полицию. Происшествия - 13 мая 2022 - Новости Екатеринбурга - Напомним, «Аэрофлот» ввел услугу перевозки питомца на соседнем пассажирском кресле в салоне самолета.
Перевозка животных с Аэрофлот – новые правила
«Аэрофлот» внес изменения в правила перевозки животных. Теперь один пассажир может перевозить до трех хвостатых, а в одной переноске в салоне самолета может находиться до двух взрослых животных — в случае. Интерфакс: Правила перевозки животных на рейсах "Аэрофлота" изменились со вторника, 15 сентября: отныне пассажир сможет перевозить в самолете только один контейнер с комнатным прирученным питомцем, сообщается на сайте перевозчика. Сегодня, 27 февраля, известная заводчица Тали Ларси подала иск к авиакомпании «Аэрофлот» за то, что та потеряла двух собак на рейсе из Москвы в Нью-Йорк. Он заверил, что инициирует проверку факта гибели животного на борту самолета со стороны прокуратуры и обратится к руководству «Аэрофлота». Более крупных собак нужно перевозить в контейнерах в багажном отделении. «Аэрофлот» ужесточил правила перевозки животных после инцидента в начале года, напоминает РБК.
«Вся переноска в крови». При перелете «Аэрофлотом» травмировалась собака
«Аэрофлот» с 21 декабря приступил к тестированию нового сервиса, который позволит пассажирам перевозить животных в контейнере на соседнем кресле в салоне самолета.«С 21 декабря 2023 года мы предлагаем новую услугу — перевозка животного-компаньона на. «Аэрофлот» не в первый раз оказывается в центре скандала, связанного с перевозкой животных. — Аэрофлот ввёл новую услугу перевозки животного на соседнем пассажирском кресле в салоне самолёта после завершения успешного тестирования. Происшествия подробности «3,5 часа труп удерживали»: на борту «Аэрофлота» умерла собака — обнаружили это только в Шереметьеве. Также «Аэрофлот» в 4 раза сократил минимальный срок подачи заявки на перевозку животного.
Два кота погибли после рейса «Аэрофлота», компания винит во всем грузчиков
По словам представителя компании Михаила Демина, «Аэрофлот» усмотрел в массовой перевозке собак и кошек контрабанду. Изменит ли «Аэрофлот» правила перевозки животных после гибели американского булли Тимона. «Аэрофлот» извинился перед хозяйкой погибшей в самолете собаки и начал проверку. Летала с собаками несколькими авиалиниями, из российских только Аэрофлот для меня приемлем теперь. Главная Главные новости В «Аэрофлоте» прокомментировали скандал со смертью собаки на борту самолета.
Правила перевозки животных «Аэрофлотом»
В итоге представители «Аэрофлота» заявили, что животным можно будет полететь следующим рейсом, однако после взлета самолета оказалось, что «никаких животных никто никуда следующим рейсом не повезет и «Аэрофлот» такого, видите ли, не говорил, и их вообще не волнует произошедшее». В посте Елизавета Иванова также прикладывает комментарии волонтера, которая помогает ей спасти пса Амура, оставшегося в Китае. По словам волонтера, рейс оказался не обычным вывозным, а коммерческим: россияне покупали на него билеты по 3000 юаней около 30 тысяч рублей , а китайцы — по 20 тысяч юаней или 200 тысяч рублей. Кроме того, на рейсе много мест для животных заняли китайские заводчики собак, которые перевозили пары породистых щенят, платя «Аэрофлоту» по 500 долларов за одного. Девочка плакала и умоляла пустить ее с кошкой. В итоге очень многим пришлось оставить своих питомцев в аэропорту. Я очень надеялась, что хотя бы мелкие переноски разрешат, хотя бы кошек, но все равно сказали — бросайте где хотите либо не летите. Так вывозной рейс из гуманитарного стал коммерческим. Ничего личного, просто прибыль «Аэрофлота».
Всего этого можно было избежать, если бы предупредили, что количество таких мест в багаже всего восемь, и открыли бронь, но так делать слишком по-человечески, видимо», — пишет волонтер, которая занимается помощью застрявшему в Китае псу Амуру.
В соответствии с новыми правилами, о которых рассказали «Собака. В салоне самолета в одной переноске можно провозить двух взрослых животных старше шести месяцев в случае, если их вес вместе с контейнером не превышает 8 килограмм.
Пассажирам и членам их семей, перевозящим два контейнера с животными в салоне, разрешено их размещение в центральном блоке кресел на широкофюзеляжных самолетах. Пассажиру, перевозящему животное, дополнительно к норме бесплатного регистрируемого багажа, представлена возможность провоза коляски для животного и ее использование до посадки на борт. Услуга предоставляется с учетом инфраструктуры аэропортов маршрутной сети, если вес коляски не превышает 10 килограмм и размеры в сложенном состоянии не превышают в сумме трех измерений 203 сантиметров.
Время подачи запроса на перевозку питомцев сокращено до 6 часов. Ранее — не менее 24 часов до вылета.
Об этом сообщила пресс-служба компании.
Оплата за дополнительное место осуществляется по тарифу, применяемому для взрослого пассажира», — говорится в сообщении. В пресс-службе пояснили, что контейнер вместе с животным не должен весить более 15 кг, максимальные габариты жесткой переноски — 50х30х30 см, полужесткой — не более 50х32х30 см. К тому же обязательна специальная ручка или петля для закрепления контейнера ремнем безопасности.
На первоначальном этапе услуга будет доступна на собственных рейсах авиаперевозчика до 20 марта 2024 года, после чего авиакомпания примет решение о продлении услуги на постоянной основе. Один путешественник может перевезти в соседнем кресле один контейнер с животным или птицей в любом классе обслуживания: эконом, комфорт, бизнес. Оплата за дополнительное место осуществляется по тарифу, применяемому для взрослого пассажира.
Аэрофлот + Перевозка животных
Три месяца тестов привели менеджмент к мысли, что идею пора монетизировать по полной программе. Сервис будет доступен на постоянной основе на собственных рейсах Аэрофлота и рейсах дочерней авиакомпании «Россия», выполняемых под кодом SU. Новую услугу тестировали в течение трёх месяцев. Результаты показали, что она востребована у владельцев небольших животных и птиц — за это время было перевезено более 900 питомцев. Также по итогам тестирования были увеличены габариты контейнера для перевозки животных в салоне класса Бизнес, — отмечает Аэрофлот. В рамках услуги пассажир может перевезти один контейнер с питомцем общим весом не более 15 кг.
По рассказам вылетающих, рейс Шанхай—Москва, отправляющийся 4 июля, был объявлен, как вывозной для граждан, оставшихся в Китае из-за пандемии и последующего карантина. Многие пассажиры хотели этим рейсом вывезти своих домашних животных. На горячие линии авиакомпании они звонили заранее, выясняя подробности перелета и спрашивали о возможности взять с собой питомца.
В компании говорили, что предварительная регистрация не требуется. Также по телефону уверяли, что если документы соответствуют нормам провоза, проблем не возникнет, уедут ВСЕ», — написала в своем Инстаграме пользовательница с ником kateandgig i. Билет на последние деньги Но самой растиражированной историей с этого злополучного рейса стала история Елезаветы Ивановой. Скриншоты именно с ее страницы встречаются в статьях чаще всего, ее цитируют СМИ и другие блогеры. Елизавета рассказала, что их собака осталась в Китае перед эпидемией и закрытием границ. Супруг вернулся в Китай еще весной, чтобы забрать собаку, но это каждый раз оказывалось невозможным. Правда о причинах она не рассказала. Перед посадкой на рейс 4 июля пара так же узнала на горячей линии «Аэрофлота» все подробности перелета и также получила информацию о возможности зарегистрировать собаку в аэропорту.
Нас каждый раз уверяли что всех возьмут и зарегистрироваться можно на месте, с эти проблем не будет. Так как мы не из Шанхая, на последние деньги были приобретены билеты до Шанхая. В аэропорт требовали прибыть к 2-м часам ночи, не смотря на то что вылет в 8:10», — написала она. Но этой же ночью супруги поняли, что вывезти собаку не удастся. Представители компании в аэропорту, по словам Елизаветы, заявили, что животных на рейс нужно было регистрировать заранее, хотя до этого, по словам пассажиров, им говорили, что питомцев можно будет зарегистрировать в аэропорту. Людям предложили выбрать — лететь без животных или остаться с ними. Публикация от?????????
Однако авиакомпания предупреждает хозяев, что такие животные подвержены перегреву даже в не очень жаркую погоду, а стресс в поездке может привести к проблемам с дыханием. Существенно сокращен и список пород собак, перевозка которых на рейсах «Аэрофлота» запрещена из-за потенциальной опасности их представителей. До сих пор этот перечень включал 75 пород — после пересмотра в нем осталось только 12, признанных потенциально опасными специальным постановлением правительства: акбаш;.
Авиакомпания сожалеет о случившемся, — говорится в официальном сообщении компании. Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.
Ледяная переноска и хозяйка в слезах. Как «Аэрофлоту» досталось после видео с погибшей собакой
За время теста в рамках новой услуги было перевезено более 900 питомцев. Также по итогам тестирования были увеличены габариты контейнера для перевозки животных в салоне бизнес-класса, отметили в компании. По данным компании, пассажир может перевезти в соседнем кресле один контейнер с животным или птицей в любом классе обслуживания: эконом, комфорт, бизнес. Оплата за дополнительное место осуществляется по тарифу, применяемому для взрослого пассажира.
За нее же тоже платить надо, поэтому я не думаю, что это приведет к какому-то недовольству.
Редко летают с одной собакой, а уж с двумя — это единицы. И если мы ограничим возможности двух пассажиров среди 300-400 пассажиров, то эти два человека должны эту трагедию пережить. Олег Смирнов председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Кроме того, по мнению эксперта, введение бирок для сумок-перевозок необходимо, чтобы в случае потери питомца его можно было легко найти. В свою очередь, юрист и президент благотворительного фонда "Забытые животные" Анастасия Комагина в беседе с Москвой 24 раскритиковала предложенные "Аэрофлотом" правила.
По ее мнению, пожелания пассажиров с питомцами так и не учли. Когда все просили "Аэрофлот" отреагировать и внести изменения в правила перевозки, они однозначно хотели нечто другое услышать, хотя бы вес", — сказала Комагина. Для животных от этих изменений ничего, для хозяев тоже, потому что, как правило, пассажир перевозит одного питомца. Анастастия Комагина президент благотворительного фонда "Забытые животные" Эксперт также не поддержала новшество в виде специальных стикеров с контактными данными хозяев, которые теперь будут обязательно крепиться на переноску.
При этом, по мнению специалиста, если вдруг животное убежит и потеряется, то бирка не поспособствует поиску питомца.
Сдали собаку за 5 минут до окончания приема багажа. И тут грузчик говорит, вы сами то на рейс поспешите, а то как обычно сдадут багаж в последний момент, а потом снимать приходится его с рейса. Я как-то пропустила мимо ушей, до взлета ещё час. До окончания посадки 40 минут я так считала , чей успеем. Проходим на досмотр, очередь. Ну есть небольшой мандраж, но вроде успеваем. Уже приготовилась открывать все потайные карманы и включать ноутбук, но тут на удивление не понадобилось. За 17 минут мы прошли все досмотры и вот уже идём к выходу на посадку, ну ниче что в самом конце, успеваем же. И тут слышу обрывок фразы "Новосибирск, заканчивается посадка" проверяем на посадочных время окончания посадки 20:20.
Выход как назло не то что в конце терминала, так ещё и этажом ниже! Прибегаем, успеваем, проходим на места. Я вещи поднять не могу, руки трясутся, пытаюсь отдышаться через маску, ещё и откашливаясь от такого спринта. Картина в период пандемии обнадеживающая. Нам достались места в 9 ряду. Показалось странным, никогда так близко не сидела, а тем более что зарегистрированы мы были за 15 минут до окончания. Ну ладно, сели, высматриваю в окошко собаку свою в контейнере. Переживаю, что и здесь аэрофлотнакосячит , но потом успокаиваю себя тем, что самолёт обслуживает сторонняя организация0. Там такого хаоса быть не должно. Ну вроде все, взлет, выравнивание, можно иди в туалет.
Встаю и замечаю, что начиная с 11 ряда почти никого нет Где вообще пустые ряды, где по 1 человеку сидит. В начало забито. И это в период пандемии. Аэрофлот посадил всех людей в одно место - в начало самолёта. Не через 1, а вначале самолёта всех. Все 10 рядов были заняты вплотную, а дальше раздолье. Непонятно Мы, как и многие другие пассажиры пересели ближе к хвосту, на свободный ряд.
Источник: "Аэрофлот" бросил десятки кошек и собак на усыпление в Пекине Источник: "Аэрофлот" бросил десятки кошек и собак на усыпление в Пекине Телеграм-канал "Новости на каждый день" утверждает, что российская авиакомпания "Аэрофлот" своими действиями обрекла на смерть десятки домашних питомцев граждан РФ, вернувшихся из Китая вывозным рейсом. По данным канала, россиянам, зарегистрировавшимся на вывозной рейс, сотрудники МИДа гарантировали, что они смогут взять с собой кошек и собак. Однако на стойке регистрации, уже продав пассажирам билеты, представители "Аэрофлота" отказались взять на борт животных. В сообщении уточняется, что авиакомпания якобы пообещала россиянам, что привезет их питомцев следующим рейсом.
Как отразится на пассажирах-аллергиках решение «Аэрофлота» разрешить перевозку животных в салоне
При этом, судя по тексту сообщения канала, "Аэрофлот" отказывается признать, что россиянам обещали перевезти их вместе с питомцами, и что авиакомпания отказалась взять животных на борт уже после продажи билетов их хозяевам. За редкими исключениями их совершает "Аэрофлот". В конце марта премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал распоряжение о выделении Росавиации 1,5 млрд рублей из резервного фонда правительства на финансирование вывозных рейсов. Отчет об их трате Росавиация должна представить к февралю 2021 года.
Какие места будут в салоне? Допускается предоставление на местах центрального блока кресел при условии, что контейнер не блокирует выход в продольный проход пассажирам, сидящим в этом блоке кресел: - при конфигурации два кресла — любое место; - при конфигурации три кресла — одно среднее место; - при конфигурации четыре кресла — два средних места. Пассажирам — членам семьи, перевозящим два контейнера с животными, соседние места предоставляются только на центральном блоке кресел широкофюзеляжных воздушных судов при условии, что перевозка животных запрошена в одном бронировании. Какие места не предоставляются? Около запасных выходов кроме центрального блока кресел на широкофюзеляжных воздушных судах.
В одном блоке кресел с пассажирами с детьми или с другими пассажирами, перевозящими животных, за исключением случаев, когда животные проживают в семье их перевозка запрошена в одном бронировании пассажирами — членами семьи. Места в первом ряду после жесткой перегородки в салоне классов Комфорт и Эконом. Почему может быть отказано в перевозке? Требования к контейнеру Для перевозки питомца важно использовать исправный целый контейнер, конструкция и материал которого обеспечивает защиту животного или птицы от повреждений при транспортировке воздушным транспортом. Контейнер должен иметь: Вентиляционные решетки, обеспечивающие доступ воздуха в контейнер; Замок, исключающий самопроизвольное открытие контейнера, открытие контейнера животным или несанкционированный доступ к животному в полете; Цельное влагонепроницаемое дно. Дно должно быть покрыто абсорбирующим нетоксичным материалом. Исключите доступ света в контейнер покрыв его плотной тканью; Для перевозки животного в пассажирском салоне допускается использование сумки-переноски закрытого типа. Собаки, относящиеся к потенциально опасным породам сторожевые, бойцовые , и комнатные прирученные животные, которые в состоянии естественной свободы в среде обитания являются представителями дикой фауны, такие как еноты, лисы, хорьки, мелкие приматы и др.
Контейнер, целиком изготовленный из сварной или арматурной сетки, к перевозке не принимается. Животное в поврежденном или неисправном контейнере, а также в контейнере, который не соответствует размерам или установленным требованиями авиакомпании, к перевозке не принимается. В случае если пассажир отказывается от перевозки по причине отказа авиакомпании в перевозке животного из-за несоответствия контейнера требованиям авиакомпании, отказ пассажира от перевозки признается добровольным. Перевозка собаки-проводника Для перевозки собаки, сопровождающей пассажира с инвалидностью по зрению, необходимо предъявление следующих документов: документа, подтверждающего специальное обучение собаки; документа, подтверждающего инвалидность пассажира.
В «Аэрофлоте» тогда заявили , что не нашли подтверждения информации и готовы судиться с пассажиром, который ее распространил. В 2019 году коту Виктору удалось обойти правила «Аэрофлота», но в итоге его владельца Михаила Галина исключили из программы лояльности и аннулировали все бонусные мили. Больше новостей:.
Читайте также: Голикова уточнила размер дополнительных выплат медработникам с 2023 года Перелет с животным в самолете Есть два способа перевозки животных в самолете. Животных небольшого размера — домашних собак, кошек и других питомцев — можно перевозить в салоне самолета.
Животных весом более 8 кг необходимо отправлять в полет в багажном отделении. В салоне самолета авиакомпании разрешают перевозить не более 4-5 животных. Причем некоторые перевозчики не разрешают на одном рейсе везти совместно собак и кошек, могут лететь отдельно или собаки, или кошки. До покупки авиабилета выясняйте детали перелета. В салон самолета животных или птиц необходимо приносить в контейнерах, клетках или сумках-переносках. Требования к весу вместе с весом животного и габаритам контейнера у каждой авиакомпании свои. Но чаще всего вес должен быть до 8 кг, размеры до 115-125 см. Животному должно быть комфортно в контейнере. Контейнер с животным или птицей должен постоянно находиться под сиденьем впереди стоящего кресла или у ног пассажира во время всего полета.
Контейнер с птицей должен быть накрыт толстой светонепроницаемой тканью чехлом. Контейнер должен быть закрыт. Запрещено кормление животных или птиц. Запрещено выпускать животное или птицу из контейнера во время полета. Запрещено размещать контейнер с животным или птицей на пассажирских креслах даже если они свободны , в багажных полках, на откидных столиках. Контейнер клетку, сумку-переноску, корзину для перевозки животного или птицы можно приобрести в зоомагазине или в авиакомпании. В одном контейнере разрешается перевозить нескольких животных, и если их совместное размещение не ограничивает их движение и не превышает допустимый вес. Если животное весит более 8 кг и не подходит по весу для перелета в салоне самолета, оно полетит в багажном отсеке. Общий вес животного с клеткой не должен быть более 50 кг, размер клетки не должен превышать 203 см в сумме трех измерений.
Требования к прочности клетки, корму и воде для животного на время полета у каждой авиакомпании свои и подробно описаны на сайтах перевозчиков посмотрите ссылки в конце статьи. Рекомендуем заранее изучить эту информацию. Оплату перелета животного в багажном отделении каждая авиакомпания рассчитывает по-своему: у кого-то это негабаритный груз, нестандартный багаж и т. При перевозке животных в зарегистрированном багаже погрузку клетки с животным производят отдельно от основного багажа. Животных размещают в багажном отделении самолета в специальном отсеке с вентиляцией и температурой, которая отличается от температуры в салоне на 2-3 С. Правила нахождения животных в салоне Обратите внимание! Внутрь салона, куда обычно берут ручную кладь, владельцу разрешено взять только одну переноску установленных габаритов, а вот на количество животных в ней ограничений нет. Главное, чтобы они чувствовали себя комфортно, имели достаточно свободного пространства и не доставляли беспокойства соседям по салону. Причем животные должны быть заранее знакомы и ладить друг с другом.
Количество перевозимых по нормам компании «Аэрофлот» животных в салоне одного самолета зависит от его модели и вместимости. Владельцам зверей не выдают билеты на места, находящиеся возле аварийных выходов. На одном ряде кресел не должно быть нескольких животных, также пассажиру с домашним любимцем не разрешат занять место в том случае, если в этом же ряду кресел сидят дети. На тариф влияет направление российское, СНГ или международное , вес питомца вместе с контейнером, место размещения питомца в салоне или багажном отделении.