Новости адамас интернет магазин

много ювелирных новинок, танцующих бриллиантов, обручальных колец и других украшений из золота.

Распродажа 11.11 в Адамасе

Кроме этого, интернет-магазин предлагает своим покупателям большой ассортимент часов, сувениров, религиозных подвесок, а также сопутствующие товары по уходу за продукцией. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач Телепрограмма Дзен на iOS и Android. Официальный сайт/интернет-магазин Адамас.

Увеличили продажи и охват целевой аудитории в Instagram до 3,5 млн

По словам заместителя генерального директора по маркетингу Анастасии Тугбаевой, разработка нового позиционирования компании заняла более года и затронула не только логотип, но и ассортимент: «2023 год будет для нас очень важным, так как мы будем внедрять ребрендинг. Процесс этот начался еще в прошлом году. Мы свою аудиторию хорошо изучили и поняли, чего ждут от нас наши клиенты: когда мы немного изменили ассортимент, это сразу повлияло на рост среднего чека — покупателей заинтересовали более качественные, красивые изделия, которые к тому же соответствовали современному тренду на объемные украшения». График 1. Бизнес "Адамаса" с новыми акционерами растет двузначными темпами График 2. Спрос на золотые украшения стагнирует, растет только цена на золото По словам Дмитрия Баранова, следовать современным трендам в ювелирной отрасли — это сложная многоуровневая задача, которая по силам далеко не всем компаниям. Дизайнерские идеи, которые рождаются у разработчиков ассортимента, часто невозможно реализовать с использованием технологий даже пятилетней давности.

И по закрепке, а там тоже много различных видов, нужны особые технологии изготовления, — рассказывает он. К примеру, несмотря на искушенность ювелирного рынка во всех нишах золотых изделий, Adamas имеет одно из лучших в России производство золотых цепей, в компании уверяют, что их качество никто повторить не может: здесь используются запатентованные сплавы золота с добавками других драгоценных металлов, на производстве работают грамотные специалисты, и на всех этапах осуществляется контроль качества. А если взять ГОСТ по разрывной нагрузке ювелирных цепей, который существует в отрасли, то мы его превышаем в семь раз, и мы постоянно это декларируем, даже имеем экспериментальный участок, где постоянно проверяем цепи на прочность», — продолжает Дмитрий Баранов. При этом компания продолжает развивать свои компетенции в этом сегменте украшений и в этом году открыла на своем заводе в Белгороде новый цепевязальный цех, объем выпуска вырос со 150 до 500 кг ювелирных изделий, общее число плетений достигает 126, из них 30 видов — эксклюзивные. Было время, когда Adamas даже называли цепным брендом. Потому что ведем покупателя со школьной скамьи: девушки и молодые люди приходят и выбирают украшения в соответствии со своим кошельком, а потом они подрастают во всех смыслах и начинают интересоваться украшениями с полудрагоценными вставками, затем — с бриллиантами и где-то в возрасте после 3035 лет дорастают до украшений с цветными драгоценными вставками — сложными, интересными, под разные наряды, стили, цвет глаз», — поясняют в компании.

В зависимости от объема продаж товарный запас каждого магазина составляет от 600 до нескольких тысяч SKU, а на сайте компании одновременно выставлено до 22 тысяч ювелирных украшений. Система товароснабжения сети построена таким образом, что не так часто одно украшение приходит в магазин повторно, и если его продали, то в следующий раз привезут что-то другое. Такой подход позволяет сразу убить двух зайцев: магазин все время обновляет витрину, а покупатель понимает, что купленное здесь кольцо или серьги не появятся у подружки или соседки, а значит, есть ощущение эксклюзивности каждого украшения. Правда, обратная сторона такого подхода — постоянный конфликт и с собственным производством, и с контрактными производителями, разрабатывающими модели по техзаданию бренда. А ответ прост: потому что на следующие сто нужна другая модель», — поясняет Дмитрий Баранов. Для того чтобы поддерживать разнообразие ассортимента и частую смену коллекций, Adamas до половины разработок заказывает у других крупных компаний.

Продать золотую ювелирку быстро В Ассоциации ювелиров считают, что спрос на ювелирные украшения в России традиционно высок и относительно стабилен, и хотя сегодня рынок растет только в денежном выражении, из-за роста цен на золото, есть уверенность, что продажи в штучном измерении долго отставать не будут, скоро и здесь тенденция роста восстановится. В товарной матрице сети есть изделия стоимостью от пяти тысяч рублей до нескольких миллионов, поэтому свой ценовой сегмент они определяют как «чуть выше среднего», без четких границ.

В ADAMAS уверены, что инвестиции в бренд и его своевременное обновление необходимы любой компании, если она хочет не просто сохранять свои позиции на рынке, но и развиваться. ADAMAS на протяжении 30 лет является одним из крупнейших омниканальных ювелирных ретейлеров с собственным производством. Компания располагает производственной базой последнего поколения, обеспечивая полный цикл изготовления ювелирных изделий всех ассортиментных групп. Благодаря эксклюзивным коллекциям, высокому качеству и разумным ценам компания приобрела миллионы лояльных покупателей по всей стране.

В любом случае, для нас это был важный опыт: мы сформировали стартовую базу данных для планирования перспективных проектов. В частности теперь у нас есть возможность более тщательно подойти к формированию ассортиментной матрицы» — подвел итоги участия компании в проекте Алексей Ручкин. Компании и сервисы: Адамас.

Нам удалось запустить громкие акции, которые значительно изменили ландшафт ювелирного ритейла. В первую очередь, это так называемая «ликвидация», закрытие магазинов. Именно мы ввели моду на шок-контент. Мы применяли стикеры на пол и на витрины, которые акцентировали внимание на приближающемся закрытии магазина. Причем, далеко не все конкуренты понимали суть предпринимаемых нами действий, ведь мы оповещали о закрытии не всей розничной сети, а именно того магазина, который посещал конкретный покупатель. Мы очень точно работали с CRM-базой и это давало колоссальный результат. Вместе с тем, именно в тот период нам удалось вызвать у покупателей интерес к модным ювелирным украшениям, привлечь нового потребителя через каналы кросс-промо, которые генерировали фантастический траффик. Совместные акции Sunlight с X5 Retail Group, «Детским миром», «М-Видео» позволяли обращаться напрямую и приводить в магазины людей, которые до этого времени не проявляли интереса к ювелирным изделиям. Именно этими совместными акциями нам удалось сделать ювелирные украшения популярными у действительно массового потребителя, обеспечить значительный количественный прирост продаж, причем не только у Sunlight, а у всех игроков рынка. Можно сказать, что с флаера, приколотого к чеку, началась новая эпоха в отечественном ювелирном ритейле — эпоха экспансии и превращения ювелирного украшения в товар почти первой необходимости. Следующим этапом вашей профессиональной деятельности стало сотрудничество с брендом Sokolov. Так совпало, что с вашим приходом в Sokolov значительно изменился расклад сил на отечественном рынке ювелирной розницы. Это случайность или результат целенаправленных усилий? Мой приход в Sokolov связан именно с развитием розницы. Я выступил как вдохновитель и в дальнейшем стал генеральным директором розничного подразделения бренда. До 2018 года у компании Sokolov не было своей розницы. Следующим, вполне естественным шагом в развитии дистрибуции стало развитие электронной коммерции, омниканальности, запуск продажи на маркетплейсах. Естественно, что новые способы продвижения должны быть конгениальны продукту, поэтому наша команда провела пересборку продуктовых линеек, продуктового ряда, который представлен в рознице, провела его отстройку от конкурентов. Мы сделали такие, абсолютно незаметные потребителям, но очень важные для устойчивости бизнеса вещи, как правильное построение маржинальности долей бизнеса по товарным категориям и целевым группам. Но, пожалуй, главное, что заметили все и что во многом предопределило столь интенсивное развитие компании Sokolov — это разработка дизайна магазина. Да, в последние годы Sokolov неоднократно становился любимой маркой российских потребителей, узнаваемость бренда бьет все мыслимые и немыслимые рекорды! Как вам удалось этого достичь? Насколько здесь пригодился ваш опыт по развитию сети ведущего отечественного фастфэшн-ритейлера Gloria Jeans? Безусловно, работа в Gloria Jeans научила меня тому, что значительную роль в коммерческом успехе играет правильно организованное торговое пространство. Поэтому, поставив себе амбициозную цель вывести бренд Sokolov в лидеры российского ювелирного рынка, мы очень большое внимание уделили концептуальной разработке нового магазина.

Ребрендинг ювелирной сети Adamas от агентства «Пирс 5»

Адамас в Москве — специализированный маркетплейс К 30-летию сети ювелирная компания Adamas проведет масштабный ребрендинг, сообщают Ведомости.
Adamas обновил визуал и позиционирование сети Сказать, что ADAMAS оскандалился — ничего не сказать. @nebrexnya. Первичным источником сведений и основанием для изложенных в публикации фактов, аргументов и иных данных является телеграм-канал @pzdcofficial.
«Адамас» разработал новый концепт магазина Получи серебряную подвеску в сети фирменных магазинов ADAMAS и дополнительную скиду 15%.
Ребрендинг ювелирной сети Adamas от агентства «Пирс 5» В 2014 году ADAMAS стал партнёром и официальным поставщиком медалей Олимпиады в Сочи: мы изготовили 1254 медали для спортсменов.

Золотые кольца, серьги и цеп‪и‬

  • Скидки до 55% на золотые изделия в ADAMAS!
  • Акция: Получи бесплатно подвеску от ADAMAS за покупку в нашем ИМ
  • Лабиринт лжи: как зарабатывались золотые миллионы «Адамаса»
  • Лабиринт лжи: как зарабатывались золотые миллионы «Адамаса»
  • Новости сетей

Adamas и Sokolov запланировали расширить международную экспансию

Posted 20 июля 2021,, 09:33 Published 20 июля 2021,, 09:33 Modified 18 сентября 2022,, 12:03 Updated 18 сентября 2022,, 12:03 Михаил Несветайло: К концу следующего года мы расширим сеть «Адамас» до 250 магазинов 20 июля 2021, 09:33 Белгородский ювелирный завод «Арт-КАРАТ» покупает сеть магазинов «Адамас». О покупке «Адамаса» Благодаря объединению «Арт-КАРАТа» и «Адамаса» на ювелирном рынке России появится крупный игрок с собственной сетью магазинов, насчитывающей свыше 200 торговых точек. Сейчас Белгородский ювелирный завод входит в тройку крупнейших производителей России и в числе первых — по уровню продаж. Во многом это объясняется тем, что заводу удалось избежать сокращения штата в 2020 году и сохранить все свои филиалы, что позволило быстро вернуться к прежним объёмам работы.

Показывая столь высокие темпы роста, завод не может не задумываться о расширении своего производства и рынка сбыта. Мы обладаем потенциалом для того, чтобы новая компания заняла лидирующие позиции на отечественном рынке ювелирных изделий. Торговая сеть «Адамас» хорошо известна и любима многими россиянами, это сильный, один из старейших в стране ювелирных брендов.

Совместный продукт, созданный под розничную сеть «Адамас», будет модным, высокотехнологичным, ориентированным на самые разные сегменты покупательского спроса, от массового до премиум-класса. Стратегия развития направлена на омоложение клиентской аудитории. В том числе путём создания модных молодёжных коллекций, доступных по цене.

Белгородский ювелир и глава объединения охранных предприятий купили «Адамас» Новые собственники также рассчитывают «преодолеть финансовые и репутационные издержки, связанные с последними годами деятельности «Адамаса»». При этом они планируют довести к 2022 году общее количество магазинов до 250. Стоимость сделки не называется.

По мнению опрошенных изданием экспертов, сумма зависит от стоимости остатков украшений в салонах «Адамаса» и драгоценного сырья на его заводе, а также от договоренностей сторон относительно этого имущества. Главный аналитик « Алора » Алексей Антонов оценил сумму сделки без учета драгоценностей в 300-400 млн рублей только за магазины и производство. Юрлицо «Адамаса» в 2020-м получило почти миллиардный убыток, 2019-й тоже был убыточным.

В акции участвуют как демократичные украшения стоимостью от 1500 рублей с учетом специальной цены , так и статусные ювелирные аксессуары с бриллиантами и цветными драгоценными камнями, в том числе из лимитированных коллекций Exclusive by Adamas. Так, например, кольцо из авторской коллекции «Золотое Руно», стоимостью порядка 130 тыс. Традиция глобальных распродаж пришла из США, где «черная пятница» проходит, начиная с середины прошлого века. Впервые в России «черная пятница» прошла в 2013 году. В Адамас кампания проходит в интернет-магазине и во всех салонах сети.

В итоге, сегодня я пришла за получением данного заказа, путем мены украшения с браком на новое аналогичное. В итоге, мне было предложено подписать уведомление о сдаче лома, сотрудником на моих глазах украшение -серьги были превращены в лом, сняты камни, разрезано золото, после мне было предложено оплатить новое изделие в сумме 18490 р за разницей цены лома в сумме 2449 р. На что я возразила, сославшись на условия мены, озвученные управляющей Светланой, при которых должна была быть оплачена только разница между текущей ценой аналогичного изделия и покупной стоимостью данного изделия. Резюмируя, управляющая Светлана, заведомо ввела меня в заблуждение, указав на мену бракованного изделия на аналогичное новое с доплатой разницы между покупной ценой и ценой рыночной аналогичного изделия.

Собственноручно сделала заказ нового аналогичного изделия с целью мены. Собственноручно уничтожила изделие с дефектом в части прорези в зоне душки, оторвав жемчуг и разрезав золото, подведя ситуацию к покупке нового изделия за минусом суммы лома. Также хочу сказать о некомпетентности указанного сотрудника, проявившиеся ранее, при наличии двух ожерелий с бриллиантами в салоне, было рекомендовано сформировать заказ через интернет-магазин для получения скидки, многократно просила переоформить заказ, в итоге получить украшения не получилось в момент их покупки при наличии в салоне , а пришлось ожидать их с завода. Тк многократно сформированные заказы не позволили увидеть в свободной продаже изделия находящиеся в салоне, а пришлось ожидать изделия с иными артикулами, которые вошли в продажу по заказу онлайн.

Распродажа 11.11 в Адамасе

После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.

Собственноручно сделала заказ нового аналогичного изделия с целью мены. Собственноручно уничтожила изделие с дефектом в части прорези в зоне душки, оторвав жемчуг и разрезав золото, подведя ситуацию к покупке нового изделия за минусом суммы лома. Также хочу сказать о некомпетентности указанного сотрудника, проявившиеся ранее, при наличии двух ожерелий с бриллиантами в салоне, было рекомендовано сформировать заказ через интернет-магазин для получения скидки, многократно просила переоформить заказ, в итоге получить украшения не получилось в момент их покупки при наличии в салоне , а пришлось ожидать их с завода. Тк многократно сформированные заказы не позволили увидеть в свободной продаже изделия находящиеся в салоне, а пришлось ожидать изделия с иными артикулами, которые вошли в продажу по заказу онлайн. Свидетельствуют заказы: 925185; 927733; 975457; 916340. При этом, сотрудником было сказано мне, что эти украшения по наличию в салоне проданы третьим лицам, что потом было опровергнуто в присутствии сотрудников салона, тк вошли украшения по наличию в мой предыдущий заказ, который управляющая собственнноручно формируя, беря мой телефон в руки, неоднократно прося обозреть телефон , не удалила. В целом, сложилось очень негативное впечатление о сети «Адамас», как о ненадежном партнере, непрофессионализме сотрудников сети или заведомом подлоге последних. Никакой здравомыслящий человек не согласится при наличии небольшого дефекта, среза , на новом изделии, отдать в утиль, под уничтожение данное изделие на сумму 2 449 р.

Эта процедура совершается в несколько шагов: зарегистрируйтесь на сайте или совершите покупку без авторизации; добавьте необходимый товар в корзину; введите значение промокода в отдельное поле и активируйте его; укажите контактную информацию в пустых полях заявки; выберите способ получения и оплаты заказа; нажмите кнопку «оформить заказ». В другие регионы России заказанная продукция отправляется курьерской службой «DPD». При сумме заказа более 5000 руб данная услуга предоставляется бесплатно. Кроме этого, можно самостоятельно забрать заказанный товар из фирменных магазинов Адамас. Узнать перечень адресов можно в разделе «Условия доставки». Оплата наличными производится при любом виде курьерской доставки и самовывоза из фирменных магазинов. Рассчитаться картой за заказанную продукцию можно онлайн на сайте, при курьерской доставке по Москве и самостоятельном вывозе продукции. Вернуть неподошедший товар можно в течение семи дней с момента его получения при условии сохранения его первоначального внешнего вида, имеющихся пломб и этикеток, заводской упаковки и чека, подтверждающего факт приобретения ювелирного изделия. При заказе продукции с индивидуальными характеристиками покупатель не вправе отказаться от данного товара при условии отсутствия на нем браков, дефектов или иных повреждений. Подарок в рамках акции выдается один раз. Подарок — в одни руки. В течение одного календарного дня участник имеет право получить подарок только за одну акцию, проводимую организатором. Количество подарков ограничено. Организатор оставляет за собой право изменить подарок. Цепочка в подарок не входит.

Эта идея в сочетании с завораживающей красотой и магией плавящегося золота, застывшего в ювелирных украшениях, вдохновили команду «Пирс 5» на создание дизайн-элементов и системы, которые позволили передать заложенные в бренд атрибуты: притягательность, искусство раскрывать потенциал золота, усиление внутренней красоты и харизмы. Важной вводной в процессе поиска визуального решения стала необходимость сохранения преемственности через текущий фирменный цвет, но с переосмыслением его роли и значения. Внедрение бренда во всех точках контакта будет происходить постепенно: коммуникация на сайте, приложение, обновление розничной сети. Критически важным для успешной трансформации компании станет процесс внедрения новой идеологии в такие проявления бренда, как дизайн ювелирных коллекций, подход к работе сотрудников магазинов и в целом весь клиентский опыт, что требует слаженной и кропотливой работы всей команды ADAMAS.

Ювелирная сеть ADAMAS запустила ребрендинг

читайте новость на С 2 марта по 2 апреля 2023 года в любом ювелирном салоне АДАМАС сообщите промокод: METRO302 (многоразовый, общий для всех), получите серебряную подвеску и скидку 10% при покупке ювелирных украшений в подарок! Изделия бренда Адамас в нашем интернет-магазине по вкусным ценам! бесспорный лидер российского ювелирного рынка и по объёмам производства ювелирных изделий из драгоценных металлов опережает любого. Интернет-магазин «Адамас» принял участие в четвертой всероссийской акции «Киберпонедельник», состоявшейся 25 января, сообщается в пресс-релизе компании.

Adamas подвел итоги 2023 года и обозначил планы развития на следующий

A Place to Buy Stylish Custom Jewellery Online in. Если вы впервые заказываете ювелирное украшение через интернет-магазин Адамас, то можете сэкономить на покупке, используя специальное значение промокода. Сказать, что ADAMAS оскандалился — ничего не сказать. @nebrexnya. Если Вас заинтересовала новость: Ниже на странице вы можете видеть взаимосвязанные статьи (при их наличии). В интернет-магазинах вы сможете ознакомиться с широким выбором подвесок Адамас, просмотреть их фото и описания, сравнить цены и сделать заказ в несколько кликов. Приходите в удобный вам магазин ADAMAS и предъявите продавцу промокод из SMS.

Adamas планирует открыть 50 новых магазинов в 2023 году

О планах Московского ювелирного завода сократить число магазинов изданию сообщили источники на рынке. В самой компании подтвердили закрытие 15 нерентабельных точек и рассказали о планах открыть пять новых магазинов. Сейчас компания управляет более чем 260 магазинами в России и СНГ и имеет 100 партнёрских точек в формате shop in shop. В 2019 году Московский ювелирный завод получил 8,92 млрд руб.

Как отметили представители сети, одним из ключевых факторов успеха стало также расширение объема собственного производства. Ориентируемся, что эту цифру достигнем к декабрю 2024, — добавляет генеральный директор ювелирного завода Adamas Илья Сильченко. Среди сотрудников будет проведено обучение для обеспечения успешной реализации программы».

Круглые столы по актуальным вопросам.

Раз в две недели по четвергам C условиями использования сервиса ознакомлен а и настоящим подтверждаю достоверность всей внесенной мной информации, а также я даю согласие на использование моих персональных данных, в том числе контактных, и их предоставления сторонним организациям, в целях пересылки новостных, рекламно-информационных, сервисных сообщений, и иной информации связанной с buybrand.

Все права защищены. Карта сайта. Правила размещения комментариев Коллектив портала «Халабалу.

Ребрендинг ювелирной сети Adamas от агентства «Пирс 5»

Твоя покупка оплачена, а ты знаешь, насколько шопинг может быть удобным и быстрым. Теперь карта Мокка всегда под рукой! Преимущества рассрочки от Мокка Покупай в любимом магазине прямо из мобильного приложения Мокка Виртуальная карта Оплачивай частями покупки с виртуальной картой Мокка Оплата равными частями Оплачивай частями со сроком погашения в 1, 3, 6 и 10 месяцев Подарки для себя и близких Важные события у близких? Сделай им подарок с Мокка!

Количество подарков ограничено. Организатор оставляет за собой право на замену подарка. Цепочка в подарок не входит.

Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы. Фото: Adamas.

Adamas после ребрендинга и до: В своем пресс-релизе компания напоминает о недавних изменениях в управлении брендом. Одним из ключевых решений стала разработка нового позиционирования и масштабного обновления бренда компании. На разработку и изучение материалов баз потребительских исследований по ювелирному рынку России, анализ трендов ювелирной отрасли, а также брендов локальных и зарубежных ювелирных компаний ушел почти год». На текущий момент компания обновила фирменный стиль и логотип, разработала новое мобильное приложение и сайт. За ними, как уточнет компания, последует планомерная модернизация уже существующих магазинов сети. В пресс-релизе также цитируются слова Анастасии Тугбаевой, которая поясняет, как изменится позиционирование бренда после ребрендинга.

adamantec.ru — сайт о Адамас

Более 170 магазинов по всей те новое видео пользователя ADAMAS Official (@). Долго решался выбирал магазин, но Адамас показался наилучшим вариантом, так еще и нашел отличный по дизайну вариант. «Адамас» – ювелирный интернет-магазин, реализующий украшения, произведенные в лучших классических и ультрамодных тенденциях. Цель: Увеличить продажи с использованием именных промокодов celebrity в интернет-магазине Адамас перед новогодними праздниками.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий