Рекомендуем ознакомиться с Постановлением Правительства Нижегородской области от 27.10.2022 №853 "Об утверждении порядка предоставления отдельным категориям граждан дополнительной меры социальной поддержки в виде возмещения части процентной ставки по. образования, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 23 декабря 2011 г. № 1080". 853 постановление правительства нижегородской области.
Постановление Правительства Нижегородской области от 20.09.2023 № 853
Что будет благоустроено в Нижегородской области в 2023 году | постановлением Правительства Нижегородской области от 27 октября 2022. № 853, следующие изменения. |
853 постановление правительства нижегородской области | Постановление Правительства Нижегородской области от 19.03.2024 № 118 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 27 октября 2022 г. № 853". |
Постановление Правительства Самарской области от 25.10.2023 N 853 | 1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 2 октября 2015 года № 635 "Об утверждении Порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения" следующие изменения. |
853 постановление правительства нижегородской области 2022
работники промышленных предприятий и оборонно-промышленного комплекса (перечень профессий утвержден постановлением Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2022 г. № 1133). 8) государственные гражданские служащие Нижегородской области, замещающие должности государственной гражданской службы в Нижегородской области в соответствии с Законом Нижегородской области от 10 мая 2006 г. No. постановлением Правительства Нижегородской области от 27 октября 2022. № 853, следующие изменения. постановление Правительства Нижегородской области от 17.06.2016 № 361). 3) подразделений МВД России по Нижегородской области и спецслужб при исполнении ими служебных обязанностей.
МКУ в RUTUBE
- Что будет благоустроено в Нижегородской области в 2023 году :: Новости :: ИРГСНО
- «Поезда здоровья» посетят в 16 муниципалитетов Нижегородской области | АиФ Нижний Новгород
- Постановления Правительства Нижегородской области
- Постановление Правительства Самарской области от 25.10.2023 N 853
- МКУ в RUTUBE
- Постановление Правительства Нижегородской области от 27.10.2022 № 853
Глеб Никитин представил нижегородские меры поддержки участников СВО и их близких
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М.
В случае если Министерство экономического развития Российской Федерации и рабочие группы при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы подтверждают произведенную разработчиком оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из низкой степени регулирующего воздействия, разработчик составляет сводный отчет в соответствии с низкой степенью регулирующего воздействия и организует публичное обсуждение на официальном сайте проекта акта и сводного отчета в соответствии с низкой степенью регулирующего воздействия. Состав и содержание сведений сводного отчета для проектов актов со средней и низкой степенью регулирующего воздействия определяются Министерством экономического развития Российской Федерации на основании сведений их части , предусмотренных пунктом 15 настоящих Правил, при утверждении формы сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проектов актов. В случае если разработчиком проект акта был ранее размещен на официальном сайте в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г.
N 851 "О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения", при этом в дальнейшем в проект акта были внесены изменения, имеющие высокую степень регулирующего воздействия или среднюю степень регулирующего воздействия, проект акта и сводный отчет подлежат размещению на официальном сайте с целью проведения публичного обсуждения в соответствии с пунктами 16 - 18, 18 2 - 21 настоящих Правил, при этом минимальный срок проведения публичного обсуждения составляет половину срока, установленного соответственно подпунктами "а" и "б" пункта 18 настоящих Правил. Доработанные по результатам публичного обсуждения проект акта, сводный отчет и сводка предложений направляются разработчиком в Министерство экономического развития Российской Федерации для подготовки заключения. Дополнительно с материалами, указанными в абзаце первом настоящего пункта, разработчик направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации: по проектам актов, предусмотренным абзацем третьим подпункта "а" пункта 6 1 настоящих Правил, - проект доклада о достижении целей введения обязательных требований, предусмотренный Правилами оценки применения обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах, подготовки, рассмотрения доклада о достижении целей введения обязательных требований и принятия решения о продлении срока действия нормативного правового акта, устанавливающего обязательные требования, или о проведении оценки фактического воздействия нормативного правового акта, устанавливающего обязательные требования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. В заключении делаются выводы о соответствии либо несоответствии проекта акта требованиям и условиям Федерального закона "Об обязательных требованиях в Российской Федерации", в том числе в части наличия в его положениях обязательных требований, о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, положений, приводящих к возникновению дополнительных расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и или местных бюджетов и снижению доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и или местных бюджетов, о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования. Министерство экономического развития Российской Федерации может провести публичные консультации с органами и организациями, указанными в пункте 11 настоящих Правил, в течение сроков, отведенных для подготовки заключения.
В этом случае Министерство экономического развития Российской Федерации может продлить срок подготовки заключения, но не более чем на 5 рабочих дней. Публичные консультации проводятся в целях оценки проекта акта на соответствие требованиям статей 6 и 9 Федерального закона "Об обязательных требованиях в Российской Федерации", получения дополнительных сведений, предусмотренных подпунктами "е", "з 1 ", "к" и "п" пункта 15 настоящих Правил.
Пункт 5 изложить в следующей редакции: "5. Утвердить Перечень транспортных предприятий, реализующих бланки единых социальных проездных билетов, единых социальных проездных абонементов и талонов комбинированных социальных проездных билетов приложение 3. Пункт 7.
Дополнить пунктом 7. Министерству транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области осуществлять контроль за выдачей бланков единых социальных проездных билетов, единых социальных проездных абонементов и талонов комбинированных социальных проездных билетов муниципальным предприятиям и транспортным предприятиям иной формы собственности Нижегородской области, имеющим право на реализацию вышеуказанных бланков, перечень которых утвержден приложением 3 к настоящему постановлению. Пункт 8 после слова "абонементов" дополнить словами "и электронных единых социальных проездных билетов, электронных единых социальных проездных абонементов и комбинированного социального проездного билета". Дополнить пунктом 8 следующего содержания: "8. Пункт 10 изложить в следующей редакции: "10.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области А. В Перечне категорий граждан, имеющих право на приобретение единого социального проездного билета и единого социального проездного абонемента, утвержденном постановлением: 1.
Наименованиераздела 3 после слов "муниципальных районов"дополнить словами ", муниципальных округов". В пункте 3 1 абзац первый послеслов "муниципальных районов" дополнить словами ", муниципальныхокругов"; 2 абзац второй послеслов "муниципальных районов" дополнить словами ", муниципальныхокругов". Пункт 3.
Постановление Правительства Нижегородской области от 27.10.2022 № 853
Ежемесячная денежная выплата назначается и выплачивается в размерах, установленных Законами. Ежемесячная денежная выплата назначается и выплачивается государственными казенными учреждениями Нижегородской области "Управление социальной защиты населения" далее - учреждения социальной защиты. Порядок назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты 2. Гражданин, претендующий на получение ежемесячной денежной выплаты далее - заявитель , обращается непосредственно в учреждение социальной защиты либо по месту жительства на территории Нижегородской области, либо по месту пребывания на территории Нижегородской области при отсутствии места жительства, либо по месту пребывания на территории Нижегородской области при наличии места жительства на территории Нижегородской области и при прекращении предоставления ежемесячной денежной выплаты по месту жительства: - лично; - с использованием подсистемы "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг функций Нижегородской области" системы межведомственного электронного взаимодействия Нижегородской области далее - Интернет-портал. При личном обращении заявитель: 1 проходит процедуру идентификации посредством предъявления документа, удостоверяющего личность; 2 подает заявление в письменной форме на бумажном носителе при условии прохождения процедуры идентификации ; 3 прилагает к заявлению: - копию документа, подтверждающего факт проживания на территории Нижегородской области, имеющего юридическую силу если место жительства пребывания отличается от регистрации по месту жительства пребывания ; - копию одного из документов, подтверждающих принадлежность к одной из категорий, указанных в пункте 1. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" и от 15 декабря 2001 г. Заявитель из числа лиц, принадлежащих к одной из категорий, указанных в частях 1, 6, 7 статьи 5, части 1 статьи 6 Закона N 194-З, дополнительно к заявлению прилагает документы о доходах, полученных им за три месяца, предшествующих месяцу обращения за ежемесячной денежной выплатой за исключением сведений о размере пенсий, выплаты которых осуществляет отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Нижегородской области , указанных в пункте 1. Заявитель из числа лиц, принадлежащих к категории, указанной в части 1 статьи 5 Закона N 194-З, являющийся получателем пенсии, установленной назначенной в соответствии с федеральными законами от 28 декабря 2013 г. N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", дополнительно к заявлению прилагает копию пенсионного удостоверения либо справки Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, подтверждающей факт назначения пенсии и срок ее установления, либо свидетельства пенсионера. Учреждение социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя представления документов, содержащих сведения информацию или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Порядком. Заявитель вправе по собственной инициативе дополнительно представить копию документа, содержащего информацию о его регистрации по месту жительства пребывания копии документов, содержащих отметку о регистрации по месту жительства, прочие документы их копии , содержащие необходимые сведения информацию.
Заявитель из числа лиц, принадлежащих к одной из категорий, указанных в частях 1, 6, 7 статьи 5, части 1 статьи 6 Закона N 194-З, вправе по собственной инициативе дополнительно представить документы, содержащие сведения: - о размере пенсий, выплаты которых осуществляет отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Нижегородской области; - об окончании трудовой в том числе предпринимательской деятельности сведения о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66.
Настоящее Положение действует на территории Нижегородской области и распространяется на все виды городского пассажирского транспорта автобусы, трамваи, троллейбусы, метро , кроме такси, маршрутного такси, а также распространяется на пригородный автотранспорт, за исключением такси, маршрутного такси. Единый социальный проездной билет далее - проездной билет является основанием для предоставления льготного проезда в количестве 39 поездок по территории Нижегородской области в течение одного календарного месяца с применением "талонной системы", при наличии документа, удостоверяющего права на льготы, и учета количества льготных пассажиров. Право на приобретение проездного билета и или проездного абонемента имеют граждане, перечень категорий которых определен в приложении 1 "Перечень категорий граждан, имеющих право на приобретение единых социальных проездных билетов, единых социальных проездных абонементов, электронных единых социальных проездных билетов, электронных социальных проездных абонементов и комбинированных социальных проездных билетов" к постановлению, зарегистрированные в установленном порядке по месту жительства на территории Нижегородской области за исключением городского округа города Нижний Новгород , в том числе имеющие регистрацию по месту пребывания на территории Нижегородской области за исключением городского округа города Нижний Новгород , при наличии регистрации по месту жительства на территории Нижегородской области. Проездной билет и проездной абонемент являются именными 1 документами и реализуются за плату гражданам, указанным в пункте 1. Проездные билеты и проездные абонементы являются бумажными документами строгой отчетности, изготовляются централизовано по заявке министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области. Макет бланка проездного билета и проездного абонемента утверждается приказом министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области. Проездной билет и или проездной абонемент реализуются 1 транспортными предприятиями гражданам, указанным в пункте 1.
Разработчик для определения наличия в проекте акта обязательных требований руководствуется методикой оценки регулирующего воздействия проектов актов, утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации. Разработчик в целях соблюдения настоящих Правил может направить в адрес Министерства экономического развития Российской Федерации запрос с приложением текста проекта акта о разъяснении необходимости проведения оценки регулирующего воздействия проекта акта, степени его регулирующего воздействия, а также наличия в его положениях обязательных требований.
Министерство экономического развития Российской Федерации рассматривает и направляет ответ на такой запрос не позднее 10 рабочих дней со дня его поступления в Министерство экономического развития Российской Федерации, если поручением Правительства Российской Федерации не установлены иные сроки. В целях определения степени регулирующего воздействия проекта акта, устанавливающего и или изменяющего обязательные требования, разработчик до осуществления действий, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, подготавливает информацию, содержащую оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из размеров затрат, определенных абзацем вторым подпункта "а", подпунктом "б" и абзацем вторым подпункта "в" пункта 6 1 настоящих Правил.
В случае если разработчиком проект акта был ранее размещен на официальном сайте в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851 "О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения", при этом в дальнейшем в проект акта были внесены изменения, имеющие высокую степень регулирующего воздействия или среднюю степень регулирующего воздействия, проект акта и сводный отчет подлежат размещению на официальном сайте с целью проведения публичного обсуждения в соответствии с пунктами 16 - 18, 18 2 - 21 настоящих Правил, при этом минимальный срок проведения публичного обсуждения составляет половину срока, установленного соответственно подпунктами "а" и "б" пункта 18 настоящих Правил. Доработанные по результатам публичного обсуждения проект акта, сводный отчет и сводка предложений направляются разработчиком в Министерство экономического развития Российской Федерации для подготовки заключения. Дополнительно с материалами, указанными в абзаце первом настоящего пункта, разработчик направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации: по проектам актов, предусмотренным абзацем третьим подпункта "а" пункта 6 1 настоящих Правил, - проект доклада о достижении целей введения обязательных требований, предусмотренный Правилами оценки применения обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах, подготовки, рассмотрения доклада о достижении целей введения обязательных требований и принятия решения о продлении срока действия нормативного правового акта, устанавливающего обязательные требования, или о проведении оценки фактического воздействия нормативного правового акта, устанавливающего обязательные требования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. В заключении делаются выводы о соответствии либо несоответствии проекта акта требованиям и условиям Федерального закона "Об обязательных требованиях в Российской Федерации", в том числе в части наличия в его положениях обязательных требований, о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, положений, приводящих к возникновению дополнительных расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и или местных бюджетов и снижению доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и или местных бюджетов, о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования.
Министерство экономического развития Российской Федерации может провести публичные консультации с органами и организациями, указанными в пункте 11 настоящих Правил, в течение сроков, отведенных для подготовки заключения. В этом случае Министерство экономического развития Российской Федерации может продлить срок подготовки заключения, но не более чем на 5 рабочих дней. Публичные консультации проводятся в целях оценки проекта акта на соответствие требованиям статей 6 и 9 Федерального закона "Об обязательных требованиях в Российской Федерации", получения дополнительных сведений, предусмотренных подпунктами "е", "з 1 ", "к" и "п" пункта 15 настоящих Правил. Министерство экономического развития Российской Федерации уведомляет разработчика о проведении публичных консультаций.
Дзержинск готовится к празднованию 79‑й годовщины Победы в ВОВ
При обращении уполномоченное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия. При обращении с использованием Интернет-портала заявитель: — проходит процедуру идентификации с использованием подтвержденной учетной записи Единого портала государственных и муниципальных услуг функций личное обращение в учреждение социальной защиты не требуется ; — подает заявление в электронной форме при условии прохождения процедуры идентификации ; — прилагает к заявлению документы в соответствии с подпунктом 2. Заявление, поступившее в учреждение социальной защиты после прохождения заявителем процедуры идентификации подлежит регистрации в день поступления в случае если заявление направлено с использованием Интернет-портала в выходной или нерабочий праздничный день, днем поступления заявления в учреждение социальной защиты считается следующий за ним рабочий день. Учреждение социальной защиты: 2. В срок не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления: 1 получает сведения информацию , содержащиеся в документах их копиях, электронных образах , которые заявитель в соответствии с пунктом 2. Определяет на основании документов и сведений, приобщенных к личному делу, право заявителя на ежемесячную денежную выплату исходя из положений пункта 1. Основания для отказа в приеме документов: — заявителем уполномоченным лицом не представлены либо представлены не в полном объеме документы их копии, электронные образы , обязательное представление которых предусмотрено пунктом 2. Основания для отказа в назначении ежемесячной денежной выплаты: — несоответствие заявителя одной из категорий, указанных в пункте 1. Ежемесячная денежная выплата назначается с месяца подачи заявления и всех необходимых документов.
Выплата ежемесячной денежной выплаты производится ежемесячно способом, указанным в заявлении: путем перечисления на личные счета заявителей в кредитной организации либо через отделения почтовой связи. Предоставление ежемесячной денежной выплаты приостанавливается: — по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, — с месяца, следующего за месяцем поступления сведений о наличии факта работы гражданина; — по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, — с месяца, следующего за месяцем установления факта превышения размера среднемесячного дохода гражданина над установленной величиной; — по основаниям, указанным в абзаце четвертом настоящего пункта, — с месяца, следующего за периодом длительного неполучения выплаты; — по основаниям, указанным в абзаце пятом настоящего пункта, — с месяца, следующего за месяцем снятия с регистрационного учета по месту жительства пребывания на территории Нижегородской области.
В случае заключения кредитного договора, обеспеченного Льготной ипотекой для IT-специалистов - работники организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, аккредитованных в соответствии с Положением о государственной аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 2021 г.
N 929 "О государственной аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий". В случае принадлежности гражданина, имеющего право на меру социальной поддержки, к нескольким категориям, указанным в настоящем пункте, мера социальной поддержки предоставляется по одному из оснований по его выбору. Мера социальной поддержки предоставляется при условии, что: Гражданин и или его супруг супруга ранее не получал не получает иные меры поддержки, направленные на улучшение жилищных условий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета.
Право на меру социальной поддержки предоставляется однократно. Для принятия Министерством решения о предоставлении меры социальной поддержки гражданин в срок не позднее 30 календарных дней со дня заключения кредитного договора должен обратиться непосредственно в государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты г.
Утвердить Перечень транспортных предприятий, реализующих бланки единых социальных проездных билетов, единых социальных проездных абонементов и талонов комбинированных социальных проездных билетов приложение 3.
Пункт 7. Дополнить пунктом 7. Министерству транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области осуществлять контроль за выдачей бланков единых социальных проездных билетов, единых социальных проездных абонементов и талонов комбинированных социальных проездных билетов муниципальным предприятиям и транспортным предприятиям иной формы собственности Нижегородской области, имеющим право на реализацию вышеуказанных бланков, перечень которых утвержден приложением 3 к настоящему постановлению.
Пункт 8 после слова "абонементов" дополнить словами "и электронных единых социальных проездных билетов, электронных единых социальных проездных абонементов и комбинированного социального проездного билета". Дополнить пунктом 8 следующего содержания: "8. Пункт 10 изложить в следующей редакции: "10.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области А. В Перечне категорий граждан, имеющих право на приобретение единого социального проездного билета и единого социального проездного абонемента, утвержденном постановлением: 1. Наименование Перечня изложить в следующей редакции: "Перечень категорий граждан, имеющих право на приобретение единых социальных проездных билетов, единых социальных проездных абонементов, электронных единых социальных проездных билетов, электронных социальных проездных абонементов и комбинированных социальных проездных билетов".
Общие положения 1. Настоящий Порядок определяет механизм назначения и выплаты меры социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты, установленной законами Нижегородской области от 15 декабря 2022 г. Ежемесячная денежная выплата назначается и выплачивается гражданам из числа лиц, принадлежащих к одной из категорий, указанных в частях 1, 6, 7 статьи 5, части 1 статьи 6 Закона N 194-З, в пункте 2 части 1, части 2 статьи 13, части 1 статьи 14, части 1 статьи 16, части 2 статьи 18 Закона N 196-З. Право на ежемесячную денежную выплату гражданина, подтвердившего принадлежность к одной из категорий, указанных в пункте 1. При определении права на ежемесячную денежную выплату у гражданина из числа лиц, принадлежащих к одной из категорий, указанных в частях 1, 6, 7 статьи 5, части 1 статьи 6 Закона N 194-З, учитывается его среднемесячный доход. Расчет среднемесячного дохода производится исходя из следующих доходов, полученных за три месяца, предшествующих месяцу обращения за предоставлением ежемесячной денежной выплаты: — все выплаты, предусмотренные системой оплаты труда, учитываемые при расчете среднего заработка в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 г. Ежемесячная денежная выплата назначается и выплачивается в размерах, установленных Законами.
Порядок назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты 2. При личном обращении заявитель: 1 проходит процедуру идентификации посредством предъявления документа, удостоверяющего личность; 2 подает заявление в письменной форме на бумажном носителе при условии прохождения процедуры идентификации ; 3 прилагает к заявлению: — копию документа, подтверждающего факт проживания на территории Нижегородской области, имеющего юридическую силу если место жительства пребывания отличается от регистрации по месту жительства пребывания ; — копию одного из документов, подтверждающих принадлежность к одной из категорий, указанных в пункте 1. Заявитель из числа лиц, принадлежащих к одной из категорий, указанных в частях 1, 6, 7 статьи 5, части 1 статьи 6 Закона N 194-З, дополнительно к заявлению прилагает документы о доходах, полученных им за три месяца, предшествующих месяцу обращения за ежемесячной денежной выплатой за исключением сведений о размере пенсий, выплаты которых осуществляет отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Нижегородской области , указанных в пункте 1. Заявитель из числа лиц, принадлежащих к категории, указанной в части 1 статьи 5 Закона N 194-З, являющийся получателем пенсии, установленной назначенной в соответствии с федеральными законами от 28 декабря 2013 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 22.12.2015 № 853
Постановление Правительства Нижегородской области от 25.06.2014 N 425. (п. 3 введен постановлением Правительства Нижегородской области. от 06.04.2023 N 283). утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2021 г. N 1243". Постановление Правительства Нижегородской области от 16 декабря 2022 г. N 1080 "Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения по Нижегородской области на 2023 год". утвержденных постановлением Правительства Нижегородской области от 15 декабря 2015 г. № 834 (далее – Порядок и условия), п р и. 1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 2 октября 2015 г. N 635 "Об утверждении Порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения" следующие изменения.
Величина прожиточного минимума на 2023 год
В соответствии сЗаконом Нижегородской области от 4декабря 2008 г. № 162-З "О порядке организации и ведения вНижегородской области регистра муниципальных нормативных правовых актов"Правительство Нижегородской области постановляет. Постановление Правительства Нижегородской области от 29.08.2023 № 791 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 14 мая 2021 г. № 365". Постановление Правительства Нижегородской области от 27.10.2022 N 853 (ред. от 19.03.2024) "Об утверждении Порядка предоставления отдельным категориям граждан дополнительной меры социальной поддержки в виде возмещения части процентной ставки по. Команда правительства Нижегородской области Транспортные изменения Культурная столица 2024 года ЦИПР-2024 ЕГЭ — 2024 Год семьи 2024. Губернатор рассказал об экономической ситуации в регионе и действиях, предпринимаемых правительством для комфортного выстраивания бизнеса, а также о перспективах развития Нижегородской области.
Что будет благоустроено в Нижегородской области в 2023 году
Всего на нее поступило более 8 тысяч обращений, то есть в среднем 77 обращений в день. Жители пишут и в социальных сетях — таких обращений около 7 тысяч. Все они также отработаны», - рассказал Глеб Никитин. Дополнительная информация. Напомним, парламентская координационная группа по вопросам СВО, которую возглавил Андрей Турчак, создана по распоряжению Президента. В ее состав вошли представители обеих палат федерального парламента и всех парламентских партий, Министерства обороны, лидеры общественных организаций, ведущие военные корреспонденты.
Ежемесячная денежная выплата назначается и выплачивается государственными казенными учреждениями Нижегородской области "Управление социальной защиты населения" далее - учреждения социальной защиты. Порядок назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты 2. Гражданин, претендующий на получение ежемесячной денежной выплаты далее - заявитель , обращается непосредственно в учреждение социальной защиты либо по месту жительства на территории Нижегородской области, либо по месту пребывания на территории Нижегородской области при отсутствии места жительства, либо по месту пребывания на территории Нижегородской области при наличии места жительства на территории Нижегородской области и при прекращении предоставления ежемесячной денежной выплаты по месту жительства: - лично; - с использованием подсистемы "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг функций Нижегородской области" системы межведомственного электронного взаимодействия Нижегородской области далее - Интернет-портал.
При личном обращении заявитель: 1 проходит процедуру идентификации посредством предъявления документа, удостоверяющего личность; 2 подает заявление в письменной форме на бумажном носителе при условии прохождения процедуры идентификации ; 3 прилагает к заявлению: - копию документа, подтверждающего факт проживания на территории Нижегородской области, имеющего юридическую силу если место жительства пребывания отличается от регистрации по месту жительства пребывания ; - копию одного из документов, подтверждающих принадлежность к одной из категорий, указанных в пункте 1. Учреждение социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя представления документов, содержащих сведения информацию или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Порядком. Заявитель вправе по собственной инициативе дополнительно представить копию документа, содержащего информацию о его регистрации по месту жительства пребывания копии документов, содержащих отметку о регистрации по месту жительства, прочие документы их копии , содержащие необходимые сведения информацию.
Копии документов представляются заявителем либо заверенными в установленном законодательством порядке, либо с предъявлением оригинала для их сверки сотрудником учреждения социальной защиты в случае, если верность копий документов не заверена в установленном законодательством порядке. После сверки с оригиналами копии документов заверяются сотрудником учреждения социальной защиты, оригиналы документов возвращаются заявителю. Заявление от имени заявителя с документами их копиями , указанными в настоящем пункте, может быть подано его законным представителем либо лицом, уполномоченным заявителем в установленном законодательством порядке, путем личного обращения в учреждение социальной защиты при наличии надлежащим образом оформленных полномочий далее - уполномоченное лицо.
При обращении уполномоченное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям. Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
В Порядке предоставления служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда Нижегородской области, утвержденном постановлением: 1. Уполномоченный орган, Владельцы самостоятельно запрашивают документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 15 настоящего Порядка за исключением свидетельства о рождении, выданного компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, свидетельства об усыновлении, выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации по каналам межведомственного электронного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния.
Проект постановления Правительства Нижегородской области
После сверки с оригиналами копии документов заверяются сотрудником учреждения социальной защиты, оригиналы документов возвращаются заявителю. Заявление от имени заявителя с документами их копиями , указанными в настоящем пункте, может быть подано его законным представителем либо лицом, уполномоченным заявителем в установленном законодательством порядке, путем личного обращения в учреждение социальной защиты при наличии надлежащим образом оформленных полномочий далее — уполномоченное лицо. При обращении уполномоченное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия. При обращении с использованием Интернет-портала заявитель: — проходит процедуру идентификации с использованием подтвержденной учетной записи Единого портала государственных и муниципальных услуг функций личное обращение в учреждение социальной защиты не требуется ; — подает заявление в электронной форме при условии прохождения процедуры идентификации ; — прилагает к заявлению документы в соответствии с подпунктом 2. Заявление, поступившее в учреждение социальной защиты после прохождения заявителем процедуры идентификации подлежит регистрации в день поступления в случае если заявление направлено с использованием Интернет-портала в выходной или нерабочий праздничный день, днем поступления заявления в учреждение социальной защиты считается следующий за ним рабочий день. Учреждение социальной защиты: 2. В срок не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления: 1 получает сведения информацию , содержащиеся в документах их копиях, электронных образах , которые заявитель в соответствии с пунктом 2.
Определяет на основании документов и сведений, приобщенных к личному делу, право заявителя на ежемесячную денежную выплату исходя из положений пункта 1. Основания для отказа в приеме документов: — заявителем уполномоченным лицом не представлены либо представлены не в полном объеме документы их копии, электронные образы , обязательное представление которых предусмотрено пунктом 2. Основания для отказа в назначении ежемесячной денежной выплаты: — несоответствие заявителя одной из категорий, указанных в пункте 1. Ежемесячная денежная выплата назначается с месяца подачи заявления и всех необходимых документов.
Наличие места жительства или места пребывания на территории Нижегородской области. Наличие кредитного договора, предусматривающего выдачу жилищного ипотечного кредита займа и обеспеченного одним из видов ипотек, указанных в абзацах втором - пятом пункта 1. Принадлежность к одной из следующих категорий: 1. В случае заключения кредитного договора, обеспеченного Семейной ипотекой: 1 медицинские работники государственных учреждений здравоохранения Нижегородской области и медицинские работники федеральных учреждений здравоохранения, расположенных на территории Нижегородской области; 2 работники и сотрудники Государственной противопожарной службы и муниципальной пожарной охраны в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 21 декабря 1994 г.
Рассмотрение представленных разработчиком расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, а также представление позиции по проекту акта производится рабочей группой при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы в срок не более 5 рабочих дней со дня их поступления.
В случае непредставления по истечении указанного в абзаце втором настоящего пункта срока рабочей группой при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы протокола заседания рабочей группы при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы, подтверждающего согласование представленных разработчиком расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, или содержащего мотивированные замечания к этому расчету, представленный разработчиком расчет затрат считается согласованным. Министерство экономического развития Российской Федерации в течение 7 рабочих дней со дня поступления от разработчика расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, извещает разработчика о результатах их рассмотрения. В случае если Министерство экономического развития Российской Федерации и или рабочая группа при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы не подтверждают произведенную разработчиком оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из низкой степени регулирующего воздействия проекта акта, разработчик, руководствуясь размерами затрат, определенными абзацем вторым подпункта "а" и подпунктом "б" пункта 6 1 настоящих Правил, составляет сводный отчет в отношении проекта акта и организует публичное обсуждение на официальном сайте проекта акта и сводного отчета в соответствии с высокой или средней степенью регулирующего воздействия.
Рассмотрение представленных разработчиком расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, а также представление позиции по проекту акта производится рабочей группой при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы в срок не более 5 рабочих дней со дня их поступления. В случае непредставления по истечении указанного в абзаце втором настоящего пункта срока рабочей группой при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы протокола заседания рабочей группы при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы, подтверждающего согласование представленных разработчиком расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, или содержащего мотивированные замечания к этому расчету, представленный разработчиком расчет затрат считается согласованным. Министерство экономического развития Российской Федерации в течение 7 рабочих дней со дня поступления от разработчика расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, извещает разработчика о результатах их рассмотрения. В случае если Министерство экономического развития Российской Федерации и или рабочая группа при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы не подтверждают произведенную разработчиком оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из низкой степени регулирующего воздействия проекта акта, разработчик, руководствуясь размерами затрат, определенными абзацем вторым подпункта "а" и подпунктом "б" пункта 6 1 настоящих Правил, составляет сводный отчет в отношении проекта акта и организует публичное обсуждение на официальном сайте проекта акта и сводного отчета в соответствии с высокой или средней степенью регулирующего воздействия.
Проект постановления Правительства Нижегородской области
853 постановление правительства нижегородской области | «О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 3 июля 2020 г. №. |
Постановление Правительства Самарской области от 25.10.2023 N 853 | (п. 3 введен постановлением Правительства Нижегородской области. от 06.04.2023 N 283). |
Величина прожиточного минимума на 2023 год - Новости | Постановление правительство Нижегородской области 517. |
Постановление от 15.05.2018 № 353 | (п. 5 введен постановлением Правительства Нижегородской области от 22.12.2015 N 853). |
Постановление от 15.05.2018 № 353 | ФНС России | 52 Нижегородская область | Постановление Правительства Нижегородской области от 19.03.2024 № 118 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 27 октября 2022 г. № 853". |
Постановление Правительства Нижегородской области от 15.10.2020 № 853
Постановление Правительства Нижегородской области от 20.09.2023 № 853 | ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 февраля 2019 года № 53 О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 6 октября 2010 года № 669 В целях приведения в соответствие с действующим. |
Нижегородское Минсоцполитики объяснило причины отказа в льготах участвующим в СВО | 2. Отделу по общим вопросам организовать опубликование настоящего постановления в газете «Новости Заволжья» и размещение на официальном сайте Администрации города Заволжья. |
Что будет благоустроено в Нижегородской области в 2023 году | 1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 2 октября 2015 г. N 635 "Об утверждении Порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения" следующие изменения. |
Постановление Правительства Самарской области от 25.10.2023 N 853 | 853. Статус. Опубликован. |
Дзержинск готовится к празднованию 79‑й годовщины Победы в ВОВ
Правительство Нижегородской области. Нижегородской области медицинской помощи на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2021 г. N 1243". О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2020 г. № 356. "Скачать Постановление Правительства Нижегородской области от 31.07.2023 № 692 Об утверждении региональной программы "Оптимальная для восстановления здоровья медицинская реабилитация в Нижегородской области". Дата сохранения: 27.05.2021. Постановление Правительства Нижегородской области от 19.05.2021 N 395 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на.