Официальный Telegram-канал Генеральной прокуратуры РФ.
Доклад Генерального прокурора Российской Федерации о состоянии законности и правопорядка
Пост автора «Медиарязань» в Дзене: Приказом Генерального прокурора РФ от 25.04.2024 на должность прокурора Спасского района назначен советник юстиции Дмитрий Тимохин. Интервью Председателя Совета Федерации Валентины Матвиенко РИА Новости. "О внесении изменений в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 30.06.2021 N 376 "Об участии прокуроров в судебных стадиях уголовного судопроизводства".
Генпрокуратура России
"О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации, утвержденную приказом Генерального прокурора. 5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности. "О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации, утвержденную приказом Генерального прокурора.
Приказ генерального прокурора 45
Изменена компетенция прокуроров специализированных прокуратур | 2. Признать утратившим силу распоряжение заместителя Генерального прокурора Российской Федерации от 23.10.2020 N 314р/10 "Об утверждении требований к закупаемым Генеральной прокуратурой Российской Федерации. |
Генпрокурор сократил число своих заместителей - новости Право.ру | "Генеральная прокуратура Российской Федерации осуществляет в порядке и пределах, которые установлены законодательством Российской Федерации, полномочия собственника в отношении федерального имущества, закрепленного за органами и организациями. |
В Кургане станет «тише», замминистра обороны России отправили в СИЗО | Президент РФ Владимир Путин потребовал от прокуратуры жестко пресекать коррупцию в стране, чтобы средства, направленные на поддержку различных сфер в России, "ни в чьи карманы" не уходили. |
Путин повысил зарплаты генпрокурора и председателя СК с 1 октября - Ведомости | "О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации, утвержденную приказом Генерального прокурора. |
Доклад Генерального прокурора Российской Федерации о состоянии законности и правопорядка
Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности. Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений, управлений и отделов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, ректору Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации и приравненным к ним прокурорам специализированных прокуратур, прокурорам городов и районов, другим приравненным к ним прокурорам территориальных и иных специализированных прокуратур, которым довести его содержание до сведения подчиненных работников.
Garcia о необходимости исполнения действий, определенных Генеральной Прокуратурой. Спойлер: Предоставление ордера на установку и использование прослушивающих устройств. Разрешить Федеральному Бюро Расследований произвести установку в любом доступном месте, в любое доступное время. Обязать гражданина Salazar Garcia предоставить имеющиеся у него средства связи для установления специальных устройств для сбора информации, включая прослушивающие устройства.
Такой реорганизации рады, наверное, только лица. Занимающие должности специалистов: они все стали главными специалистами.
Если знаете, что с ними стало, пишите в бот обратной связи «Черновика». Документ, называющийся Приказ Генерального прокурора России «О частичном изменении структуры и штатного расписания прокуратуры Республики Дагестан», датирован 10 апреля 2024 г. Согласно данному приказу, в штатном расписании прокуратуры Дагестана ликвидируются: 1 Прокуратура Агульского района штатной численностью 4 единицы прокурор, помощник прокурора, ведущий специалист, водитель ; 2 Прокуратура Ахвахского района штатной численностью 4 единицы прокурор, помощник прокурора, ведущий специалист, водитель ; 3 Прокуратура Ахтынского района штатной численностью 4 единицы прокурор, зам. Приказ Игоря Краснова гласит, что хоть весь этот штат сотрудников прокуратуры и ликвидирован, но без работы не остался.
Большинство из них совершены участниками украинских радикальных организаций и их приверженцами, а также ярыми противниками СВО", - заявил генпрокурор.
Краснов отметил, что, несмотря на снижение числа зарегистрированных преступлений экстремистской направленности, каждое третье из них по-прежнему совершается через Интернет. Наши граждане через популярные телеграм-каналы нередко получают информацию с призывами к осуществлению деструктивной деятельности, в том числе инструкции по проведению диверсий, отъему оружия у сотрудников полиции и военных", - сказал генпрокурор. В связи с этим особое внимание прокуроры уделяли своевременной блокировке фейковой и иной информации, разжигающей межнациональные и межконфессиональные конфликты. Принимались меры для недопущения иностранного вмешательства во внутренние дела нашей страны.
Приказом Генерального прокурора Российской Федерации И.
Электронные документы создаются, обрабатываются, регистрируются и хранятся в базе данных АИК "Надзор". В АИК "Надзор" включаются: электронные документы, поступившие в органы и организации прокуратуры Российской Федерации из органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, учреждений и организаций, а также от граждан; электронные документы, созданные в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации без предварительного документирования на бумажном носителе ; электронные копии документов, поступивших из органов и организаций прокуратуры Российской Федерации или созданных в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации на бумажном носителе. В органах и организациях прокуратуры Российской Федерации устанавливается перечень документов, создание, хранение и использование которых осуществляются исключительно в форме электронных документов при организации внутренней деятельности органов и организаций прокуратуры Российской Федерации. Перечень разрабатывается на основе рекомендаций Федерального архивного агентства, утверждается Генеральным прокурором Российской Федерации по согласованию с Федеральным архивным агентством. Перечень документов на бумажном носителе, для которых устанавливается запрет на создание электронной копии, утверждается Генеральным прокурором Российской Федерации. Создание, оформление и согласование проектов электронных документов осуществляются по общим правилам делопроизводства, установленным в отношении аналогичных документов на бумажном носителе. Электронный документ должен иметь реквизиты, установленные для аналогичного документа на бумажном носителе. При создании электронных документов в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации используются электронные шаблоны бланков приложение N 59.
Электронные шаблоны бланков должны быть идентичны по составу реквизитов, порядку их расположения, гарнитурам шрифта бланкам на бумажном носителе. Электронные шаблоны бланков должны быть защищены от несанкционированных изменений. Для подтверждения подлинности электронных документов в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации применяются электронные подписи. Используемые средства электронной подписи должны быть сертифицированы в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
На основании статьи 6 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» и пункта 3 части 2 статьи 37 УПК РФ требовать от органов дознания и следственных органов устранения нарушений федерального законодательства в установленный срок. Выявлять причины, по которым орган дознания, дознаватель, следователь, руководитель следственного органа или прокурор не выполнили возложенные на них законом обязанности, и при наличии вины ставить вопрос об их ответственности, вплоть до уголовной. Принципиально отстаивать занятую позицию и отменять незаконные или необоснованные постановления в порядке, установленном УПК РФ. Жалобы участников уголовного судопроизводства и иных лиц на нарушение их прав и интересов действиями или принятыми процессуальными решениями и вынесенные по ним постановления, копии иных актов прокурорского реагирования, а также подлинники документов проверки приобщать к надзорному производству. В соответствии с Инструкцией о порядке рассмотрения обращений предоставлять заявителям по их просьбе возможность знакомиться с материалами проверки в части, непосредственно затрагивающей их права и свободы.
В случае удовлетворения судом требований участников уголовного судопроизводства и иных лиц в рамках предоставленных полномочий добиваться безусловного исполнения решения суда. Принимать предусмотренные законом меры к обжалованию судебных решений, не соответствующих требованиям закона. В случае удовлетворения судом жалобы на решение прокурора, принятое в соответствии со статьей 124 УПК РФ, вышестоящему прокурору при наличии достаточных оснований решать вопрос об ответственности виновных должностных лиц, допустивших нарушения в ходе проверки законности и обоснованности обжалуемых процессуальных действий бездействия и решений. Систематически, не реже одного раза в полугодие, анализировать состояние работы и практику рассмотрения жалоб участников уголовного судопроизводства и иных лиц на нарушение их прав. Использовать результаты анализа для совершенствования надзора за соблюдением конституционных прав и свобод человека и гражданина в уголовном судопроизводстве.
Определить право Генерального Прокурора присутствовать при процедуре установки, руководить ею, а также осуществлять иные полномочия, предписанные по закону. Отказ от исполнения требований Генеральной Прокуратуры влечет за собой уголовное преследование в соответствии с действующим законодательством Республики Триллиант. В случае несогласия с требованиями Генеральной Прокуратуры, задействованные лица имеют право опротестовать их в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Действительный Государственный Советник Юстиции.
При направлении исходящих документов на подпись руководству вышестоящих прокуратур необходимо перед отправкой зарегистрировать проект документа в АИК "Надзор", указав в РК содержание, состав, исполнителя, визы и внешний адресат. Отправление исходящих документов 2. Документы передаются в отдел прохождения корреспонденции оформленными в соответствии с требованиями настоящей Инструкции. Оформляя документы для передачи в отдел прохождения корреспонденции, делопроизводитель подразделения обязан проверить правильность адресования согласно Правилам оказания услуг почтовой связи постановление Правительства Российской Федерации от 15. Если разница между датой подписания документа и датой передачи в службу делопроизводства превышает сутки, а также имеются другие нарушения требований Инструкции, делопроизводитель возвращает документы исполнителю на доработку, а при необходимости докладывает об этом руководителю подразделения. Вся почта, подлежащая отправке, сдается в отдел прохождения корреспонденции в день подписания, а поступившая в отдел документационного обеспечения во второй половине дня - до 12 часов следующего рабочего дня. Документы, поступившие для отправки, отправляются работниками отдела прохождения корреспонденции после экспедиционной обработки в соответствии с Почтовыми правилами. Документы с пометками "срочно" или "весьма срочно" отправляются незамедлительно. Перед упаковкой документов работники отдела прохождения корреспонденции проверяют написание адреса в соответствии с Почтовыми правилами, наличие на документе номера, даты, подписи и оговоренных в нем приложений.
Документы, оформленные с нарушениями требований настоящей Инструкции и Почтовых правил, возвращаются в подразделение на доработку. Заказными письмами или бандеролями пересылаются организационно-распорядительные и другие документы за подписью руководства прокуратуры, выписки из приказов по личному составу, штатные расписания, финансовые документы, переписка по поручениям органов государственной власти, исковые заявления или их копии в суды и прилагаемые к ним документы, письма с приложениями, ответы на обращения или уведомления о переадресовании обращений, корреспонденция, адресуемая за границу. Уголовные и другие дела, материалы проверок, надзорные наблюдательные производства, а также срочные документы направляются фельдсвязью, в районных прокуратурах - спецсвязью либо заказными бандеролями и посылками. Документы, отправляемые одному и тому же адресату, вкладываются в один конверт. На конверте указываются почтовый адрес и наименование адресата, номера отправляемых документов, адрес отправителя. Для документов, направляемых в органы прокуратуры субъектов Российской Федерации, могут использоваться конверты с адресами, напечатанными типографским способом или средствами оперативного размножения. Заказные письма, бандероли и посылки сдаются на почту по описи, в которой указываются номера документов, дата отправки, адреса и вид отправления. Опись составляется в трех экземплярах. Один экземпляр остается в отделе прохождения корреспонденции для справок, а возвращенный с почты передается в бухгалтерию с денежным отчетом.
Документы, адресуемые организациям, расположенным в пределах данного населенного пункта, передаются с нарочным под расписку в книге приложение N 33. Перечень этих организаций устанавливается руководством прокуратуры. При работе в АИК "Надзор" документы передаются по реестру передачи. Ответы уведомления , подготовленные для отправки на электронный адрес заявителя, сканируются, прикрепляются файлом к исходящей РК АИК "Надзор" и направляются отделом прохождения корреспонденции в форме электронного образа документа по адресу электронной почты. После проставления отметки об отправке оригинал документа возвращается в структурное подразделение для подшивки в соответствующее дело по номенклатуре либо надзорное наблюдательное производство. Документы массовой рассылки приказы, указания, распоряжения, планы работы, информационные и методические письма, обзоры, сборники, бланки статистических отчетов, книги, брошюры и т. В разнарядке указываются адресаты и количество экземпляров в каждый адрес; она составляется, подписывается и датируется ответственным исполнителем. При работе в АИК "Надзор" документ до размножения регистрируется в системе, и в РК документа поле "Адресат" вносятся все адресаты, указанные в бумажном варианте разнарядки. При регистрации и направлении исходящих документов в АИК "Надзор" создается новая исходящая РК, связанная с входящей или внутренней, а на документе распечатывается электронный штамп вновь созданной РК.
Исходящий номер генерируется из системы автоматически. При направлении документа нескольким адресатам поле "состав" заполняется по каждому адресату отдельно. При необходимости передачи исходящего документа по назначению минуя отдел прохождения корреспонденции специалист службы делопроизводства структурного подразделения должен проставить в РК в поле "Адресат" дату внешней отправки и способ передачи документа в поле "Вид отправки". В случае возврата документа, отправленного адресату по различным каналам связи, во внешнем адресате РК документа при его повторной отправке создается новый адресат без удаления предыдущего. Под объемом документооборота понимается число отдельных видов и общее количество входящих, исходящих и внутренних документов в каждом подразделении приложение N 34 и в целом по прокуратуре. Такой учет в обязательном порядке ведется в вышестоящей прокуратуре, в районной прокуратуре - по усмотрению руководителя приложение N 34, позиции 1 - 5, 7, 9. При работе в АИК "Надзор" сведения о документообороте можно получать из указанной системы в разделе "отчетные формы". Для получения этих сведений требуется при регистрации документов определять их по группам, создавая картотеки по подразделениям. Например, входящие: обращения граждан - "ОГР", обращения юридических лиц - "ОЮЛ", уголовные дела - "УД", исходящие: ответы на обращения - "Отв", письма в организации - "Исорг", внутренние: рапорт - "рап", запрос - "звн" и т.
Данные о количестве документов за месяц суммируются и до 7-го числа следующего месяца представляются руководителю службы делопроизводства. Результаты учета документооборота обобщаются руководителем службы делопроизводства, представляются руководству прокуратуры и используются для выработки мер по совершенствованию делопроизводства. При учете обращений, переписки по ним и делам сопроводительное письмо и приложенные к нему документы считаются за один документ. При направлении уголовных дел с сопроводительными письмами, заключениями и другими документами каждый вид документа письмо, дело и т. Обращения, разрешение которых входит в компетенцию нескольких управлений и отделов, учитываются в каждом из этих подразделений. В графе "исходящие" документы учитывает только ответственное за разрешение обращения подразделение, подразделения-соисполнители учитывают эти документы в графе "внутренние". Приказы, указания, распоряжения, задания, информационные письма, обзоры и другие организационно-распорядительные документы, направленные для исполнения на места или в подразделения прокуратуры, учитываются в графе "исходящие" тем подразделением, которое является ответственным за их подготовку, при этом в числителе указывается количество, а в знаменателе - тираж. В строке 9 приложение N 34 учитывается переписка с вышестоящими и подчиненными прокуратурами, научными, другими организациями по основным и иным вопросам организации и деятельности: докладные записки, справки об исполнении приказов, указаний, распоряжений, переписка по вопросам прокурорской деятельности, копии документов организаций и ведомств, присланные для сведения, и другие документы, подлежащие формированию в дела согласно номенклатуре дел. В графе "Общее количество документов" суммируется количество документов всех граф в данной строке и документооборот в целом.
Перечень документов, подлежащих обязательному контролю, устанавливается руководителем прокуратуры. На документы, взятые на контроль, ставится штамп "Контроль". На документы, взятые на контроль Генеральным прокурором Российской Федерации либо лицом, его замещающим, ставится штамп "Особый контроль". Они передаются для регистрации, учета, перевода, рассмотрения, исполнения, подписания, печатания, снятия копий и отправки отдельно от общей почты. В вышестоящей прокуратуре карточка приложение N 29 заполняется в двух экземплярах, в районной - в одном. Штампы "Контроль", "Особый контроль" проставляются на регистрационной карточке и самом документе. Резолюция руководителя прокуратуры переносится в оба экземпляра карточки. Если в документе содержится несколько самостоятельных поручений, в карточках указывается каждое из них в отдельности; если поручения даны нескольким подразделениям, должностным лицам, карточки передаются каждому исполнителю. Первый экземпляр карточки направляется с документом исполнителю, а второй - в контрольное подразделение.
Документы, контроль за исполнением которых рассчитан на длительный срок действия периодические отчеты перед вышестоящей прокуратурой, информации о ходе предварительного расследования и т. До исполнения документов контрольные карточки хранятся по срокам исполнения у специалистов подразделений делопроизводства, которые обязаны своевременно отмечать на карточках движение документа, напоминать работникам о сроках и докладывать руководителям подразделений о случаях несвоевременного исполнения поручений. Поручения или задания, обусловленные определенным сроком, исполняются не позднее указанной в них даты. Проекты документов во исполнение поручений представляются на подпись руководителю прокуратуры не позднее чем за три дня до истечения установленного контрольного срока. Срок исполнения продлевается должностным лицом, давшим поручение, если им не установлен иной порядок. Документ считается исполненным и снимается с контроля лицом, взявшим его на контроль, после выполнения поручения и сообщения результатов заинтересованным организациям и лицам. По обращениям, взятым на контроль руководителями Генеральной прокуратуры, прокуратур субъектов Российской Федерации, ответ адресату направляется только после доклада руководителю, давшему поручение кроме промежуточных ответов и уведомлений о продлении срока проверки , как правило, от его имени. По исполнении документа в контрольной карточке указываются результат разрешения, кому направлен документ, дата подписания, номер надзорного наблюдательного производства, дела, куда подшит документ, страницы, фамилия исполнителя. Заполненная контрольная карточка передается в контрольное подразделение.
Контрольное подразделение систематизирует эти карточки в картотеке исполненных документов по подразделениям, видам документов и хронологии поступления, а второй экземпляр карточки уничтожает. Контрольные карточки хранятся три года. Переписка по документу, взятому на контроль, завершается после окончательного его исполнения на основании рапорта работника контрольного подразделения, утвержденного руководителем прокуратуры. Контроль за рассмотрением информации и других документов, направленных руководителями прокуратур в органы государственной власти, министерства и ведомства кроме переписки по конкретным обращениям и делам , может осуществляться с помощью контрольных карточек приложение N 29. Контрольная карточка заполняется в двух экземплярах для подразделения, ответственного за подготовку документа, и контрольной службы. Ответственный исполнитель организует своевременное получение информации о прохождении документа и периодически докладывает руководителю прокуратуры о положении дел до его окончательного рассмотрения. При использовании системы АИК "Надзор" для контрольных документов делопроизводителям необходимо внести в РК поручения, фамилии исполнителей, контрольные сроки если они указаны в резолюции , а также сделать отметку "контроль". При продлении контрольного срока делопроизводитель должен создать новую электронную резолюцию поручение с продленной плановой датой и закрыть "контроль" предыдущей резолюции с внесением в отчет исполнителя текста "срок продлен". После исполнения контрольного документа делопроизводитель вносит в электронную резолюцию фактическую дату исполнения.
Результат рассмотрения документа вносится на закладку "дополнительные реквизиты" РК в специально созданное для этого поле на основании информации, полученной от исполнителя. Оформленная контрольная карточка с зарегистрированным сопроводительным письмом направляется в контрольное подразделение. Контрольное подразделение при получении оформленной контрольной карточки в АИК "Надзор" должно снять отметку о "контроле" путем внесения фактической даты исполнения документа в резолюцию. Исполнитель структурного подразделения при передаче исполненного документа для регистрации и отправки обязан проинформировать службу делопроизводства о результате рассмотрения документа для внесения этих данных в систему АИК "Надзор", указав на копии документа свою фамилию и инициалы; результат рассмотрения документа обращения , например: "удовлетворено", "отклонено", "дано разъяснение"; характер обращения на основании заполненной статкарточки , например: "по вопросам транспорта"; отношение к основному документу, например: "соисполнитель". Формат и виды бланков 5. Документы, независимо от того, пишутся они на чистом листе или на бланке, оформляются на бумаге следующих размеров: материалы, содержащие таблицы с большим числом граф, - A3 420 x 297 мм; приказы, письма и другие документы - A4 210 x 297 мм; требования на получение материалов из архива, заказы на размножение, снятие копий со служебных документов, поручения на перевод - A6 148 x 105 мм. Документы, издаваемые от имени прокуратуры и одной или нескольких организаций, а также внутренние документы оформляются без бланков. В органах прокуратуры применяются два вида бланков приложение N 35 : общий бланк - для оформления положений, инструкций, информационных писем, обзоров, заданий, протестов, представлений, протоколов, актов и других документов, имеющих наименование за исключением докладных записок ; бланк для писем. При официальной переписке Генеральной прокуратуры Российской Федерации с межгосударственными международными органами судами, арбитражами , компетентными органами и должностными лицами иностранных государств, иностранными гражданами и организациями используется отдельный бланк с продольным расположением реквизитов на двух языках - русском и английском приложение N 61.
Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов". Для издания организационно-распорядительных документов приказов, указаний, распоряжений изготавливаются отдельные бланки с продольным расположением реквизитов приложение N 36. Применение бланков произвольной формы запрещается. На верхнем поле каждого бланка обязательно помещается Государственный герб Российской Федерации, изображенный в соответствии с Федеральным конституционным законом от 25. Диаметр герба должен быть не более 17 мм. Под гербом помещается наименование системы: "Прокуратура Российской Федерации", ниже - наименование прокуратуры субъекта Российской Федерации или приравненной к ней прокуратуры, далее - наименование соответствующей городской, районной, межрайонной или специализированной прокуратуры. Если межрайонная или районная прокуратура входит в состав прокуратуры административного округа или города с районным делением , то наименование этой прокуратуры указывается следующим образом: 5. Бланки документов с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации далее - гербовые бланки изготавливаются только типографским способом на бумаге белого цвета и печатаются краской черного цвета.
В Генеральной прокуратуре применяются бланки с изображением Государственного герба Российской Федерации в синем и красном цветах, порядок использования которых устанавливается руководством Генеральной прокуратуры. На гербовых бланках проставляются порядковые номера типографским способом или нумератором , а при необходимости и серии этих номеров по видам бланков. На бланках приказов, указаний и распоряжений учетные номера могут не проставляться. На бланке печатается первая страница документа, последующий текст печатается на бумаге одинакового формата и качества. Адресование 5. Настоящие правила оформления адресов определены в соответствии с Правилами оказания услуг почтовой связи утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 15. Документы адресуются организации, ее структурному подразделению, должностному или физическому лицу. Должностное лицо указывается во внутриведомственной переписке, в письмах постоянным корреспондентам и в других случаях, когда установление конкретного лица не вызывает затруднений. При адресовании документа организации или ее структурному подразделению их наименование указывается в именительном падеже; при направлении документа должностному лицу наименование организации указывается в именительном падеже, а должность и фамилия - в дательном.
Если документ направляется руководителю организации или его заместителю, наименование организации входит в состав наименования должности адресата. При указании классного чина адресата необходимо указать классный чин должностного лица, подписавшего документ. Во внутренних документах докладные записки, заявления и т. Если документ направляется в несколько однородных организаций или в несколько структурных подразделений одной организации, то они указываются обобщенно: 5. В состав реквизита "Адресат" может входить почтовый адрес, элементы которого указываются в последовательности, установленной Правилами оказания услуг почтовой связи, с обязательным указанием почтового индекса. При адресовании документа в организацию указывается ее полное наименование, затем почтовый адрес. Адрес не проставляется на документах, направляемых в органы и организации прокуратуры Российской Федерации, руководителям федеральных органов государственной власти. При адресовании документа физическому лицу сначала указываются фамилия, имя, отчество при отсутствии - инициалы получателя, затем почтовый адрес. В случае направления ответа на обращение в форме электронного образа документа вместо почтового адреса указывается адрес электронной почты.
В письмах с несколькими адресатами слово "копия" не проставляется. При подготовке к отправке отмечается корреспондент, которому направляется данный экземпляр документа. Не допускается указывать на документе более четырех адресатов; при большем количестве адресатов составляется список на рассылку и на каждом документе указывается один адрес. Список прилагается к копии отправляемого документа. На международных почтовых отправлениях адрес пишется латинскими буквами и арабскими цифрами. Допускается написание адреса на языке страны назначения при условии повторения наименования страны назначения на русском языке. При направлении документов зарубежным адресатам требуется указывать инициал имени и фамилию имя и фамилию адресата, должность адресата, наименование организации, номер дома, название улицы, название населенного пункта, почтовый код индекс , название страны. Если документ направляется в США, то после названия города дается название штата, при направлении в Великобританию может быть указано название графства. Если документ адресуется организации, то сначала указывается ее название, затем почтовый адрес.
Если документ адресуется должностному лицу организации, то сначала указываются имя инициал имени , фамилия, должность, название фирмы, затем почтовый адрес. Если документ адресуется частному лицу, то сначала указываются его имя инициал имени , фамилия, затем почтовый адрес. При регистрации исходящего документа в АИК "Надзор" следует для адресата внести в соответствующие поля регистрационной карточки документа РК следующие сведения из документа на бумажном носителе: для юридического лица - краткое наименование в поле "Название", для гражданина - фамилию, имя, отчество в поле "ФИО"; на панели "Адрес" тип адреса в поле "Тип" выбрать из списка "для отправлений"; название улицы микрорайона, переулка, проспекта, тупика, проезда, бульвара, площади, "до востребования" и прочее , номер дома, корпуса строения , номер квартиры в поле "Адрес"; наименование населенного пункта город, поселок, станция, станица, переезд, село, деревня и прочее и название района если есть в поле "Нас. По окончании регистрации в обязательном порядке на бумажном носителе исходящего документа из системы распечатывается штамп с уникальным регистрационным номером документа: в Генеральной прокуратуре - в правом нижнем углу лицевой стороны первого листа, а в органах и организациях прокуратуры - с оборотной стороны либо на лицевой стороне листа со смещением к центру. Датирование 5. Датой документа является день его подписания или утверждения; для решения коллегии - день его принятия; для протокола - дата заседания принятия решения ; для акта - дата события. Документы, издаваемые органами прокуратуры совместно с другими ведомствами и учреждениями, должны иметь одну единую дату - дату фактической подписи последнего из подписавших совместный документ. Дата оформляется арабскими цифрами в последовательности: день месяца, месяц, год. При этом день месяца проставляется лицом, подписывающим или утверждающим документ.
День месяца и месяц оформляются двумя парами арабских цифр, разделенных точками, год - четырьмя арабскими цифрами. Если число или порядковый номер месяца является однозначным числом, то перед цифрой ставится ноль. Например: 05. Таким же образом датируются все делопроизводственные отметки о прохождении и исполнении документа. При подготовке нормативных и финансовых документов допускается словесно-цифровой способ оформления даты без кавычек. Например: 15 июля 2011 г. Индекс номер документа 5. Переписка по обращениям и делам ведется за номером надзорного наблюдательного производства, который не меняется в течение всего времени, пока ведется переписка. Порядок присвоения номеров изложен в разделе 2.
Приказы Генеральной прокуратуры РФ
Приказ Генпрокуратуры России от 10.01.2023 N 2 | Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 29.12.2011 № 450 «О введении в действие Инструкции по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации». |
Борьба с коррупцией, теракт в "Крокусе" и паводки. Доклад генпрокурора Совфеду | Приложение к приказу Генерального прокурора Российской Федерации от 28.04.2011 № 114. |
Приказ Генпрокуратуры России от 29.12.2011 N 450
5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности. Приказ генерального прокурора 45. Приказ 450 О введении в действие Инструкции по делопроизводству в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации. Инструкция по делопроизводству в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора от 29.12.2011 № 450 (далее – Инструкция) требует полного обновления с учетом внедрения актуальных систем электронного. Приказом внесены изменения в приказ Генерального прокурора РФ от 12 августа 2010 г. № 316 «Об организации профессиональной переподготовки прокурорских работников, включенных в резерв кадров для выдвижения на должности прокуроров городов. В Генеральной прокуратуре гербовые печати проставляются на документах, указанных в приложении N 58 (занимательный список).