Ледокол «Евпатий Коловрат» проекта 21180М отправился к месту постоянного базирования на Камчатке из Северной столицы. В конце 2020 года на судостроительном заводе «Алмаз» (Санкт-Петербург) спущен на воду ледокол «Евпатий Коловрат» проекта 21180 для ВМФ России.
Ледокол евпатий коловрат
Евпатий Коловрат. Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Построенный в интересах Минобороны новейший ледокол "Евпатий Коловрат" проекта 21180М завершил прохождение заводских ходовых испытаний и приступил к государственным. Новейший ледокол "Евпатий Коловрат" вышел в Авачинский залив, где начался завершающий этап заводских ходовых испытаний судна.
Проект 21180М №800 Евпатий Коловрат: российский ледокол
Ежегодно мы завозим технику, личный состав, а также вывозим с острова на утилизацию металлолом, другой утиль, который оказывал на хрупкую природу заповедной арктической территории пагубное влияние. Учитывая погодные условия за полярным кругом, ледовую обстановку там, можно сказать, что наши ледоколы трудятся без преувеличения круглый год. До недавнего времени в ледокольную составляющую отряда входили две единицы - «Иван Сусанин» и «Садко». В послужном списке этих трудяг десятки лет добросовестной службы, сотни тысяч пройденных морских миль, в том числе по целинным ледовым просторам Охотского, Берингова и Чукотского морей, участие во множестве учений и других мероприятиях под эгидой Министерства обороны Российской Федерации, а также Русского географического общества. На протяжении десятилетий эта пара ледоколов-мэтров работала порой на пределе возможностей в тандеме, по очереди подменяя друг друга. На сегодня ситуация складывается таким образом, что «Садко» выведен из состава флота, «Иван Сусанин», которому в этом году исполнится 50 лет! Ледокол-долгожитель - поистине феноменальное явление и обусловлено оно, по словам Вячеслава Зыкова, колоссальным запасом прочности советской техники и самоотверженным трудом личного состава, который её поддерживает. Но, увы, всему когда-то приходит конец: стареет металл, выходят из строя узлы и механизмы. Недалёк тот час, когда на заслуженный отдых отправится и «Иван Сусанин». Назрела необходимость обновления ледокольного сегмента отряда.
Тем более что активно развивается Северный морской путь, перед отрядом в перспективе будет стоять всё больше задач, выполнить которые под силу только современной технике. Поэтому, когда в подразделение судов обеспечения пришла новость о том, что к ним поступит новейший ледокол, по своим характеристикам превосходящий каждого из действующих трудяг, командование и личный состав отряда очень обрадовались, тем более что это стало продолжением тренда в части, касающейся обновления флота судов обеспечения. Подразделение уже использует новейшие рейдовые буксиры, которые за их манёвренность и способность на месте вращаться вокруг оси прозвали вертолётами есть и другое прозвище у РБ этого класса - «вальсирующие» , а также морской буксир «Андрей Степанов». Свою нишу в структуре отряда также заняли новые плавкраны. У этих железных монстров, способных поднимать около 150 тонн, всегда есть работа. Достаточно сказать, что они принимают участие в строительстве причального фонда береговой базы подводных сил ТОФ, а также заняты на других объектах. По словам Вячеслава Зыкова, все новинки зарекомендовали себя исключительно с положительной стороны. Трудиться на них для личного состава - честь и удовольствие, поскольку все суда обладают высоким уровнем автоматизации и обитаемости. Об этом также говорит и капитан «Евпатия Коловрата» Роман Архипов, который в недалёком прошлом в аналогичной должности прошёл не одну тысячу миль на уже известном нам ледоколе «Иван Сусанин».
Ему есть с чем сравнивать. Все наши предложения были услышаны, и строители внесли в проект необходимые изменения.
Справка РГ Водоизмещение судна составляет чуть более 4000 тонн, длина - 82 м, ширина - 19 м. На ледоколе могут быть установлены зенитные артиллерийские установки.
Ледокол «Евпатий Коловрат» проекта 21180М предназначен для самостоятельной проводки кораблей и судов в ледовых условиях с выполнением всех видов ледокольных работ, буксирного обеспечения, доставки грузов к удаленным районам базирования, оказания помощи судам, терпящим бедствие. Полное водоизмещение ледокола проекта 21180М — 4080 тонн, длина корпуса — 82 метра, ширина — 19 метров, осадка — 4,6 метра.
Скорость — до 14 узлов, дальность плавания — 7600 миль, автономность — 30 суток. Экипаж — 28 человек.
Ледокол проекта 21180М «Евпатий Коловрат» выведен из эллинга Ледокол проекта 21180М «Евпатий Коловрат» выведен из эллинга На Санкт-Петербургском предприятии «Алмаз» состоялся вывод из эллинга корпуса ледокола «Евпатий Коловрат», говорится в сообщении группы информационного обеспечения Военно-морского флота. При проектировании и строительстве этого ледокола внедрен ряд инновационных решений», ранее сообщил Главком ВМФ России Адмирал Николай Евменов по итогам совещания в Адмиралтействе, на котором рассматривались вопросы проектирования, строительства и применения надводных кораблей и судов ВМФ России.
В настоящее время на стапелях «Судостроительной фирмы «Алмаз», входящей в Объединенную судостроительную корпорацию, идет насыщение корпуса ледокола соответствующим оборудованием.
Евпатий Коловрат
«Евпатий Коловрат» приступил к ЗХИ, которые обеспечивает Балтфлот | ГлавПалуба | Новый ледокол «Евпатий Коловрат», построенный для ТОФ, прибыл в Петропавловск-Камчатский после межфлотского перехода из Санкт-Петербурга, передает ИА «Кам 24» со ссылкой на Минобороны РФ. |
В Петропавловск прибыл новый военный ледокол «Евпатий Коловрат» | Ледокол Евпатий Коловрат проекта 21180м. |
"Евпатий Коловрат" на пути в море. Строящийся ледокол выведен из эллинга ::Первый Севастопольский | Ледокол «Евпатий Коловрат» проекта 21180М, построенный на ПАО СФ «АЛМАЗ» в Санкт-Петербурге для Тихоокеанского флота ВМФ России, 22 июля 2023 г. прибыл в Петропавловск-Камчатский. |
На Камчатке продолжаются госиспытания ледокола «Евпатий Коловрат»
В Петропавловск прибыл новый военный ледокол «Евпатий Коловрат» | Сообщается, что «Евпатий Коловрат» станет рейдовым ледоколом Тихоокеанского флота для обслуживания пунктов базирования и морских баз, с портом приписки Петропавловск-Камчатский. |
Выведен из эллинга корпус ледокола «Евпатий Коловрат» проекта 21180М для ВМФ России — | Новейший военный ледокол «Евпатий Коловрат» успешно завершил межфлотский переход и прибыл в Петропавловск-Камчатский из Санкт-Петербурга. |
Евпатий Коловрат | Межрегиональная общественная организация ВЕЧЕ | Ледокол обеспечения проекта 21180М "Евпатий Коловрат" заложили 12 декабря 2018 года, вывели из эллинга в ноябре 2020-го. |
Новый ледокол «Евпатий Коловрат» заложили для Тихоокеанского флота | Тихоокеанская Россия | Государственные испытания новейшего российского дизель-электрического ледокола «Евпатий Коловрат» проекта 21180М завершатся в ближайшее время. |
Евпатий Коловрат
Уже на «Евпатий Коловрат» «Рунитор» самостоятельно спроектировала, частично локализовала, произвела и поставила систему отечественного производства. Причем сейчас предприятие увеличивает процент локализации, — рассказывает генеральный директор компании «Рунитор» Дмитрий Данькин. Ледоколы нового проекта предназначены для осуществления всех видов ледокольных работ при самостоятельной проводки кораблей и судов в условиях сложной ледовой обстановки. Также могут привлекаться для буксирного обеспечения, оказания помощи, или для доставки грузов в сложных ледовых условиях. Спущен на воду в декабре 2020 года.
В ходе совещания были рассмотрены вопросы военно-научного сопровождения проектирования, строительства и испытаний надводных кораблей и подводных лодок новых поколений для Военно-морского флота России. Также адмирал осмотрел экспериментальную, научную и материальную базы института, заслушал доклады руководства НИИ кораблестроения и вооружения. Научно-исследовательский институт кораблестроения и вооружения Военного учебно-научного центра ВМФ в Санкт-Петербурге исследует технологии создания подводных лодок и надводных кораблей, комплексов их оружия, в том числе ракетных.
Кроме того, НИИ занимается вопросами энергетики и корабельных систем автоматического управления.
В МЧС рекомендует автовладельцам воздержаться от поездок по этому маршруту.
Камчатских спасателей из-за майских праздников перевели на усиленный режим работы 27. Такой вариант несения службы введён для всех подразделений главка с утра 27 апреля и продлится до утра 2 мая. В этот период будут проводиться рейды сотрудников государственного пожарного надзора в районе дачных участков и частного жилого сектора.
В ходе рейдов в том числе для оценки ситуации с воздуха будут использоваться беспилотные летательные аппараты.
Отправится служить ледокол на Тихоокеанский флот, он войдет в состав отряда судов обеспечения войск и сил на Северо-Востоке России. Экипаж для ледокола был сформирован на Камчатке.
ВМФ России получит ледокол "Евпатий Коловрат" в 2022 году
В обеспечении этих мероприятий постоянно задействуются корабли, суда обеспечения, спасательные силы и морская авиация Балтийского флота. Ледокол «Евпатий Коловрат» проекта 21180М предназначен для самостоятельной проводки кораблей и судов в ледовых условиях с выполнением всех видов ледокольных работ, буксирного обеспечения, доставки грузов к удаленным районам базирования, оказания помощи судам, терпящим бедствие. Полное водоизмещение ледокола проекта 21180М — 4080 тонн, длина корпуса — 82 метра, ширина — 19 метров, осадка — 4,6 метра. Скорость — до 14 узлов, дальность плавания — 7600 миль, автономность — 30 суток.
Отправится служить ледокол на Тихоокеанский флот, он войдет в состав отряда судов обеспечения войск и сил на Северо-Востоке России. Экипаж для ледокола был сформирован на Камчатке. Полное водоизмещение — 4080 тонн, длина корпуса — 82 метра, ширина — 19 метров, осадка — 4,6 метра. Скорость — до 14 узлов, дальность плавания — 7600 миль, автономность — 30 суток.
Судно может быть использовано для тушения пожаров на аварийных объектах, ликвидации аварийных разливов нефти, а также для перевозки пассажиров или десанта. Ледокол оборудован краном грузоподъемностью 26 т, в носовой части судна расположена вертолетная площадка.
Главное требование — все новые «вымпелы» должны быть построены только из отечественных комплектующих. Основные тактико-технические характеристики, а также предварительный облик новых единиц флота уже сформированы и утверждены. Всего планируется построить две линейки вспомогательных судов. Первая — это универсальный корпус, на базе которого будут строиться разные суда, в частности плавучая мастерская и госпиталь. Вторая линейка включает в себя разные по корпусам суда, среди которых малый танкер, буксир, килектор и универсальный корабль снятия физических помех и размагничивания. Было создано объединенное стратегическое командование «Северный флот», по статусу равное военному округу. Оно получило под свое управление территории и воинские части, выделенные из состава Западного военного округа. Затем арктическую группировку усилили войсками Центрального и Восточного военных округов, расположенными в Заполярье. В береговые части флота вошел 14-й армейский корпус в составе 80-й и 200-й отдельных мотострелковых бригад.
Реконструированы полярные аэродромы, на них несут службу истребители. Кроме того, регулярно отрабатывается переброска сил в Арктику из других регионов, причем как сухопутных, так и морских.
Через два года корпус судна был выведен из эллинга. В декабре 2022 года сообщалось, что «Евпатий Коловрат» приступил к заводским ходовым испытаниям в Балтийском море, в рамках которых планировалось проверить все характеристики и системы судна, работу радионавигационных и других радиотехнических средств, грузоподъёмных устройств, систем жизнеобеспечения, двигательных установок и якорных устройств. Как отмечают в Минобороны, приём ледокола в состав Тихоокеанского флота ожидается в текущем году.
Судно построено по модернизированному проекту 21180М. Ранее по оригинальному проекту 21180 в интересах Минобороны был создан ледокол «Илья Муромец». В 2017 году он пополнил состав Северного флота. Кроме того, ледокол оснащён современным гидрографическим комплексом, что позволяет в период сезонного весенне-летнего «простоя» привлекать судно к работам по картографированию морского дна и проведению научно-исследовательских работ. Также по теме «Вопрос стратегической безопасности»: как в России реализуется программа создания атомных подлодок «Ясень-М» и «Борей-А» Российский завод «Севмаш» строит две группировки атомных подводных лодок проектов «Борей-А» и «Ясень-М».
Об этом сообщил генеральный... Длина «Ильи Муромца» составляет 85 м, наибольшая ширина — 20 м, осадка — 6,8 м, водоизмещение — 6 тыс. Экипаж ледокола насчитывает 39 человек, а автономность плавания достигает двух месяцев. Модернизированный вариант 21180М отличают меньшие габариты. Так, по информации Минобороны, водоизмещение «Евпатия Коловрата» составляет чуть более 4 тыс.
Другие характеристики корабля не приводятся.
На Камчатке сформировали экипаж для новейшего ледокола проекта 21180М «Евпатий Коловрат»
Новейший ледокол проекта 21180М "Евпатий Коловрат" войдет в состав Военно-морского флота России в 2022 году. Ледокол «Евпатий Коловрат» проекта 21180М предназначен для самостоятельной проводки кораблей и судов в ледовых условиях с выполнением всех видов ледокольных работ, буксирного обеспечения, доставки грузов к удаленным районам базирования, оказания помощи судам. Новейший дизель-электрический ледокол «Евпатий Коловрат», построенный ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз» (Санкт-Петербург) по модернизированному проекту 21180М, в рамках завершения заводских ходовых испытаний на Камчатке вышел в Авачинский залив. Согласно заявленным ТТХ, «Евпатий Коловрат» должен с места со скоростью два узла колоть лёд толщиной 1 метр, а набегами 1,5 метра. Ледокол «Евпатий Коловрат» построен по проекту 21180М, разработанному Нижегородским конструкторским бюро «Вымпел».
Петербургский «Алмаз» передаст ледокол «Евпатий Коловрат» ВМФ в 2022 году
Вывод из эллинга ПАО "Судостроительная фирма "Алмаз" состоялся вывод из эллинга корпуса строящегося для ВМФ России ледокола «Евпатий Коловрат» (заводской номер 800) проекта 21180М. Ледокол "Евпатий Коловрат" относится к модернизированному проекту 21180М. Ледокол «Евпатий Коловрат» проекта 21180М отправился к месту постоянного базирования на Камчатке из Северной столицы. Завершены ходовые испытания новейшего ледокола "Евпатий Коловрат". Ледокол «Евпатий Коловрат» построен по модернизированному проекту 21180М на заводе «Алмаз» в Санкт-Петербурге.
На Камчатке продолжаются госиспытания ледокола «Евпатий Коловрат»
Дизель-электрический ледокол покинул достроечную стенку судостроительной фирмы «Алмаз» и вышел в акваторию Балтийского моря, на борту экипаж и сдаточная команда предприятия. В рамках ЗХИ будут проверены все системы ледокола и его характеристики, работа устройств и механизмов и т. Сроки прохождения испытаний в сообщении не обозначены.
Ледокол сможет развивать скорость до 14 узлов. Экипаж судна - около 30 человек. Автономность плавания - 1 месяц.
Судно сможет ломать льды толщиной 1 метр.
На «Евпатии Коловрате» в резервуарах способно умещаться 30 тонн живительной влаги. Помимо этого, есть дополнительные танки для так называемой технической воды общей ёмкостью до 240 тонн. С учётом этого обстоятельства, а также того, что на ледоколе установлено опреснительное оборудование, рамки реальной автономности могут быть значительно расширены. Равно как и возможности по его прямому предназначению. Согласно заявленным ТТХ «Евпатий Коловрат» должен с места со скоростью два узла колоть лёд толщиной 1 метр, а набегами 1,5 метра. Однако, зная опыт капитана, который на старом ледоколе с более скромными соответствующими характеристиками ловко колол лёд до метра при номинальном максимуме в 40 см , полтора метра для «Коловрата» при разумном профессиональном подходе - скорее всего не предел. Это достаточно сложный процесс, в котором принимают участие представители науки.
Специалисты высаживаются на годовалый лёд, бурят лунки и устанавливают вешки. Мы должны пройти по этим вешкам одну милю. Если с этой задачей справимся, то сможем смело утверждать, что заявленные характеристики соответствуют действительности. Кроме этого, «Евпатия Коловрата» ждут испытания нового авиационного комплекса. Ледокол способен принимать на борт вертолёты Ка-27 и Ка-29. Поэтому в рамках заключительных практических тестов предусмотрена работа с винтокрылыми машинами. По завершении всех мероприятий ледокол должен войти в состав флота. Командование отряда судов обеспечения, капитан новейшего ледокола очень рассчитывают, что это долгожданное событие произойдёт ещё до нового года, так как «Ивану Сусанину» потребуется сменщик на его нелёгкой вахте.
На одном из совещаний главком выразил мнение, что Камчатке нужен ещё один современный ледокол, но уже более мощный, чем «Евпатий Коловрат». Как известно, в прошлом адмирал Николай Евменов многие годы служил на Камчатке и владеет ситуацией, связанной с традиционной ледовой обстановкой в Авачинской бухте, работой ледоколов. Кроме того, не следует забывать о задачах, которые стоят перед Тихоокеанским флотом в Арктической зоне ответственности. Принимая всё это во внимание, можно надеяться, что в недалёком будущем «Евпатию Коловрату» пару составит другой новейший ледокол. Тем более что ресурс у ветерана «Ивана Сусанина» не беспредельный. Одним словом, ледокольная составляющая Камчатского отряда судов обеспечения уверенно идёт в будущее, в котором на службе у человека будут стоять высокие технологии, а абсолютное большинство процессов автоматизировано.
Военные аналитики все чаще обсуждают идею создания Арктического флота как одной из структур ВМС России. И строительство боевых ледоколов — шаги к её осуществлению. Усилить группировку способен головной военный патрульный ледокол проекта 23550 «Иван Папанин», который ещё называют сторожевым ледоколом. Этот универсальный корабль с современным вооружением предназначен не только для военных целей, но и для проводки сухогрузов и танкеров в северных широтах, участия в спасательных операциях, обеспечения океанологических экспедиций. Это «Николай Зубов». Сдача корабля в эксплуатацию намечена на 2024 год. Состав ВМФ России усилит недавно совершивший переход из Белого моря в Баренцево новейший атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Генералиссимус Суворов». К нему присоединится однотипный корабль «Александр III», экипаж которого готовится к заводским и государственным испытаниям. Для этого создано объединённое стратегическое командование Северный флот, которое управляет, кроме прочего, воинскими частями, выделенными из состава Западного, Центрального и Восточного военных округов.
На Камчатке продолжаются госиспытания ледокола «Евпатий Коловрат»
This series of icebreakers will get the most advanced Zaliv-LK-21180 automated control system. The Project 21180M icebreaker is a new generation of Russian diesel-electric icebreaker developed by the Vympel design bureau in Nizhny Novgorod. She will have a length of 82 meters, a width of 19 meters and a draft of 4. The ship will have a top speed of 14 knots with a maximum cruising range of 7,600 miles.
В носовой части имеет вертолётную площадку. При необходимости на ледоколе могут быть установлены зенитные артиллерийские установки. Задачами ледокола «Евпатий Коловрат», помимо доставки грузов на отдаленные гарнизоны, будет являться проводка боевых кораблей в ледовых условиях, перевозка команд и гидрографические работы.
Евпатий Коловрат корабль ледокол. Ледокол Евпатий Коловрат фото. Дизель электрический ледокол Илья Муромец. Судно Илья Муромец ледокол. Атомный ледокол Илья Муромец. Ледокол ВМФ. Ледоколы России Илья Муромец. Патрульный ледокол Илья Муромец. ПАО "Судостроительная фирма "Алмаз". Евпатий Коловрат судно фирма Алмаз. Судостроительная фирма Алмаз. Корабль Илья Муромец Северный флот. Ледокол Алмаз. Ледокол Адмиралтейские верфи. Евпатий Коловрат. Сказание о Евпатии Коловрате. Евпатий Коловрат картины. Евпатий Коловрат изображение. Артём Гайдуков в фильме Легенда о Коловрате. Синельников о Коловрате. Илья Антоненко фото из фильма Легенда о Коловрате. Богатырь Евпатий Коловрат. Евпатий Коловрат портрет. Васнецов Евпатий Коловрат. Ледокол Илья Муромец проекта 21180 характеристики.
Ледокол «Евпатий Коловрат» проекта 21180М предназначен для самостоятельной проводки кораблей и судов в ледовых условиях с выполнением всех видов ледокольных работ, буксирного обеспечения, доставки грузов к удаленным районам базирования, оказания помощи судам, терпящим бедствие. Полное водоизмещение ледокола проекта 21180М — 4080 тонн, длина корпуса — 82 метра, ширина — 19 метров, осадка — 4,6 метра. Скорость — до 14 узлов, дальность плавания — 7600 миль, автономность — 30 суток. Экипаж — 28 человек.
Балтийский флот обеспечивает ЗХИ ледокола проекта 21180М «Евпатий Коловрат» в Балтийском море
Согласно заявленным ТТХ «Евпатий Коловрат» должен с места со скоростью два узла колоть лёд толщиной 1 метр, а набегами 1,5 метра. Евпатий Коловрат. Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Новый российский ледокол «Евпатий Коловрат», который вскоре войдёт в состав Тихоокеанского флота (ТОФ), прибыл в Петропавловск-Камчатский, сообщили в Минобороны РФ. Новый российский ледокол «Евпатий Коловрат», который вскоре войдёт в состав Тихоокеанского флота (ТОФ), прибыл в Петропавловск-Камчатский, сообщили в Минобороны РФ. Силы Балтийского флота обеспечивают проведение заводских ходовых испытаний (ЗХИ) новейшего дизель-электрического ледокола «Евпатий Коловрат» проекта 21180М, построенного в интересах Минобороны России.