Война — Всадник Апокалипсиса (на рыжем коне), один из четырех последних нефилим и, по совместительству, главный герой игры Darksiders.
Darksiders Genesis — даты релиза и трейлер с Раздором, четвёртым Всадником
В Darksiders Genesis доступны сразу два главных героя: Война, знакомый нам по первой части, и Раздор, который ранее появлялся лишь в кат-сценах. В сети начал «гулять» новый трейлер по игре Darksiders 3. И он в первую очередь отличается от остальных [ ]. Когда Darksiders вышли на Xbox360, тамошние игроки подняли ее на смех: вместо обещанного Devil May Cry им подсунули винегрет из тысячи чужих идей, причем не дали мочилова non-stop. В Darksiders Genesis доступны сразу два главных героя: Война, знакомый нам по первой части, и Раздор, который ранее появлялся лишь в кат-сценах. Дарксайдерс 4 новости. Новости Darksiders: Wrath of War анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Darksiders: Wrath of War | VK Play.
Darksiders Genesis - Новости
Игра Darksiders Genesis доступна на PC, Xbox One, PS4 и Nintendo Switch. Дарксайдерс 4 новости. Darksiders 4 Leak is Not Yet in Development. Разработчики Darksiders Genesis выпустили новый трейлер, где представили персонажа Войну — главного героя первой игры серии.
ВОЙНА В DARKSIDERS GENESIS
Когда Darksiders вышли на Xbox360, тамошние игроки подняли ее на смех: вместо обещанного Devil May Cry им подсунули винегрет из тысячи чужих идей, причем не дали мочилова non-stop. Она-то уж точно поплачет, когда ты вырвешь ей сердце через глазницу» с Наблюдатель, Darksiders А ведь изначально Darksiders делали скорее адвенчурой, нежели слешером: множество логических задачек на умения и способности главного героя, свободный мир со свободным перемещением по карте и сложный сюжет с неожиданными поворотами и развязкой. Darksiders — это Prince of Persia: немного паркура, немного драк, немного головоломок и целое море приключений. Главный герой этой истории — один из четырех Всадников Апокалипсиса. Несправедливо обвиненного Обугленным Советом в уничтожении мира людей Войну ссылают обратно на Землю, чтобы прекратить битву между Небесами и Адом, из-за которой вымерло человечество.
В былые годы Война бы уничтожил эти армии взглядом, но Совет отнял у него все силы, превратив в обычного смертного, да еще и послав с ним Наблюдателя — крайне омерзительное во всех смыслах существо. Итак, Война возвращается на Землю через сотню лет, после уничтожения рода людского. Бывшие мегаполисы превратились в руины, которые обживают демоны и крайне агрессивные ангелы.
Нет точной информации, как в рассказ попал пистолет, но он в Darksiders 2 играет большую геймплейную роль Смерть куда более убедительна, чем Война. Уважают и боятся её тоже больше При первом же взгляде на героя складывается впечатление, что команду первой Darksiders просто уволили и набрали абсолютно новых людей: пропорции немного квадратной модели Войны и других персонажей ушли в прошлое, на их месте теперь красуются обычные правильные фигуры. Геометрия окружения тоже изменилось в лучшую сторону, каждое из посещаемых мест отличается своим характерным и очень эстетичным дизайном. Одинаковых мест при этом не сыскать. В огненных глазах Смерти не читается практически ничего, лицо прикрыто маской.
Многим игрокам старой школы при виде стиля главного персонажа вспоминается давно забытый Legacy of Kain. Если присмотреться поближе, то перед нами герой, сильно напоминающий того самого принца, что родом из Персии, а когда приходит время пробежаться по очередной стене, зацепиться и снова бежать, то мощнейшее дежавю накрывает с головой. Изменения коснулись прежде всего систему перемещений, и здесь разработчики не стали придумывать велосипед, а взяли то, что хорошо работает уже много лет, пусть и у конкурентов. Издалека Защитник не так уж и страшен — молотом с такого расстояния в нас не попасть При выходе на улицу в Darksiders 2 каждый раз любуешься атмосферными задниками Ролевая составляющая — вот, что даёт игроку полное право пропустить первую часть этой, скорее всего, трилогии. Именно составляющая, а не полноценный RPG-блок, но и этого вполне хватает. По миру разбросаны персонажи, готовые поговорить за жизнь и за сюжет, поторговаться и выдать второстепенное задание. Их мало, но при посещении очередного большого подземелья всегда будет что поискать ради щедрой награды. Правда беда абсолютно всех квестов в игре, включая сюжетные, в том, что схема их выполнения всегда одна и та же: добеги — найди — открой сундук — принеси.
Иногда в схему вклинивается босс или серьёзная битва, но такой уровень развлечений обеспечен от раза к разу. Чем же бьётся Смерть? Ну, разумеется, косой, тут и гадать не нужно. Коса, однако, у героя непростая, состоит из двух серповидных клинков, которые при выполнении некоторых действий соединяются в косу. Она занимает первичный слот оружия. Вторичный же предназначен для всех остальных видов оружия ближнего боя, куда входят: топоры, здоровенные молоты, пики и тяжёлые рукавицы, которые кроме отвешивания знатных тумаков ещё умеют и магический барьер ставить от внешних атак. Всё так же на месте эффектные добивания почти мёртвых противников, но нанести последний удар можно лишь косой, для второстепенного оружия «фаталити» не предусмотрено. А жаль, ведь у игроков был бы тогда лишний повод пользоваться разными видами колюще-рубящего, а не только понравившийся, скажем, мега-молот.
Потрошитель — крайняя степень гнева Всадника по имени Смерть Знакомый по первой части демон Вулгрим занимается предпринимательством, как и раньше Особняком стоит огнестрел, который непонятно как сюда попал, но помогает герою не только в бою, но и передвигаться по уровням. Большую часть игры мы ходим с пистолетом, который принадлежит одному из Всадников, а спустя десяток часов нам выдают ружьё, которое может стрелять и как дробовик, и как ракетница.
Далее герой узнает, что место в которое он прибыл - умирает, поглощается "порчей", непонятно откуда взявшейся. Мир в игре стал больше, визуал подтянули, локации - разнообразнее. Однако "открытый" мир между локациями остался пустоват: пачки монстров, да десяток кристаллов, что нужно разбить из пистолета для квеста, который в здравом уме никто завершать не будет. Добавили модную и по нынешним временам ролевую составляющую - повышение уровня, получение новых умений, а "разноцветный" лут начал обильно падать с монстров и из сундуков. Появились сайд-квесты, да и бектрекинг уже не ограничивался "вернись в начало ради осколка здоровья".
Не бойтесь, они не кусаются! Самое главное - поправили управление и платформинг. Разобраться куда прыгать и зачем теперь очевиднее, да и вообще ориентироваться в мире куда проще. Боссфайты стали разнообразнее и встречаются они чаще. Отдельно хочется выделить 2 вещи. Первая - великолепная музыка, которая теперь отлично вписывается в антураж и добавляет дракам драйва. Вторая - вышеупомянутые локации.
Они просто непередаваемо красивы, особенно учитывая на каком поколении консолей выходила игра. Но не обошлось и без недостатков. Игра стала куда менее жестокой. Максимум что вы увидите - кости скелета, разлетающиеся во все стороны. В погоне за снижением возрастного рейтинга игра растеряла львиную долю атмосферы: возможность бросаться автомобилями и фонарными столбами также осталась в первой части. Главный герой, Смерть, выглядит не так убедительно, как жаждущий возмездия Война. Причем последний переживал определенные перемены с развитием сюжета Darksiders.
Вечный сарказм всадника с косой и несмешная ирония успевают наскучить, особенно из-за перевода, который местами скатывался в "промт". Да и история со спасением брата воспринимается прохладнее, учитывая через что нам приходится пройти. В целом, Darksiders 2 производит хорошее впечатление, как минимум не хуже оригинала. Чувствовалось разнообразие и улучшения во многих аспектах, особенно в геймплее, но отсутствие брутальности первой части сильно смазывало впечатление. Darksiders II Deathinitive Edition - таково название обновленной версии игры, если решите ознакомиться. Настал 2018 год. У разработчиков по всему миру до сих пор срывает башню от серии Souls.
Вот и Darksiders 3 решила не ходить далеко и превратиться из слэшера в соулз-лайк. Качественные анимации? И они действительно хороши. Увороты с неуязвимостью? На этом всё. Выносливость хоть не стали добавлять в игру, и на том спасибо. В предыдущей части, практически сразу предлагается вторичное оружие своего рода аналог "сильной" атаки в Темных Душах , которое отлично комбинировалось с основной атакой и другими движениями вроде уворотов и прыжков.
Здесь же первые два часа игры приходилось делать две вещи. Нажимать кнопку уворота и левую кнопку мыши. Не трудно догадаться, как быстро это может надоесть. Ну а ролевая система? Три характеристики. Здоровье, Сила и Магия. Улучшаются они как и в Дарк Соулз - за определенное количество душ.
Да и битвы с простыми врагами, в отличие от тех же "Душ" и Darksiders 2, удовольствия здесь не доставляют. Ибо даже мелочь, бегающая по кругу, сбивает любую комбинацию, что мы пытаемся провернуть, и оставляет нас несолоно хлебавши. Причем если атаки проводят несколько врагов одновременно - вырваться из бесконечного станлока почти нереально. Только негде его восстанавливать. Периодически враги наполняют нашу "фласку", но искать каждый раз врагов перед боссом в надежде выбить заряд - то ещё занятие. Аналог "бонфаеров" тут тоже специфический.
Это очень много. У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты. Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы например, закрывать контент — это не по-человечески.
В новом трейлере Darksiders 3 появилась Смерть и Война
Главная» Игры» Новости игр» Darksiders: Genesis — THQ Nordic официально анонсировала спин-офф серии про Войну и Раздор в стиле Diablo. Всем доброго времени суток) Близится 23 сентяря, а с ним выход хорошего слешера на ПК-Darksiders: Wrath of War, резил которого на консолях состоялся 5 января 2010 г. Знаю. Игровые новости,Игры,darksider,Darksiders 3,fury,под катом еще. Новостей о разработке Darksiders 4 постоянно появляется в гейминговых СМИ, что подогревает интерес к игре еще больше.
Выбор редакции
THQ Nordic не собирается отказываться от бренда Darksiders, но следующая игра не станет полноценным продолжением последнего приключения Ярости. В Сети появился огромный перечень подробностей Darksiders 4. В Darksiders: Genesis Раздор и Война и отправятся в ад, чтобы остановить Люцифера и перебить воодушевленных им монстров.
ВОЙНА В DARKSIDERS GENESIS
В райских кущах Война видит пророческое видение: именно ангел Аббадон — и есть тот самый Разрушитель, который в финале уничтожит совет и возьмет власть в свои руки. Именно такой исход предсказал и совет, что стало причиной отправления Войны на Землю для противостояния Аббадону. Новая задача нашего протагониста в Darksiders — собрать из осколков клинок Армагеддона, которым удастся уничтожить Разрушителя. Как можно догадаться, собрав клинок Война без проблем расправляется с Разрушителем ака Аббадоном, вот только сценарий развивается не совсем по плану Совета и Война становится персоной нон грата. Как итог — за Войну преследуют армия тьмы, света, да и совет не против поживиться душенкой всадника. Эпическое противостояние продолжается, только теперь на помощь Войне приходят другие всадники апокалипсиса.
To be continued… Кратко о геймплее Darksiders. Игровой процесс напоминает стандартную Метроидванию, то есть у нас есть опционально открытый мир, возможность перемещаться по изведанным локациям и многочисленные секреты, которые открываются по мере доступа к новым способностям героя. Ближайший пример — недавний God of War , который в определенном роде можно назвать высокобюджетной версией Darksiders. Darksiders 2 2012 Главным героем сиквела становится еще один всадник Апокалипсиса по имени Смерть, который как и Война творит не совсем предсказуемые для своего имени поступки. Вместо того, чтобы сеять смерть, разруху и несчастья он решает обелить репутацию Войны, восстановить Землю и воскресить человечество.
В целом сюжет Darksiders 2 по уровню проработки и количеству библейских персонажей на квадратный метр не уступает первой части. Немного смущает лишь желание разработчиков растянуть прохождение игры, а заодно оправдать наличие главного нововведения — полноценного открытого мира. Перед игроком практически всегда становится задача найти три камня, победить трех лордов и прочее. Этим грешил и оригинальный Darksiders, но в сиквеле разработчики немного перестарались. Но обо всем по порядку.
Для восстановления человечества Смерти требуется добраться до Древа жизни, но сделать это непросто из-за повсеместно распространившейся порчи. Единственный вариант — устранить почву, для чего выполняем несколько заданий у древних творцов и получаем волшебный ключик для пробуждения Стража, уничтожающего порчу.
Эта же система работает и в кооперативе — если у игроков сильный разрыв в умении, то его можно компенсировать за счёт усиления конкретного персонажа. Это удобная система кастомизации, которая даёт игрокам возможность самостоятельно регулировать общий опыт.
В остальном кооперативный режим не предлагает каких-то сюрпризов — есть хост, к которому подключается второй игрок и берёт под управление одного из героев. Соответственно, весь прогресс сохраняется именно у главного игрока, а напарник может подключиться в определённый момент. Также всегда существует возможность поменяться героями — если одному игроку надоест его роль, он вместе с напарником сможет за пару нажатий сменить персонажа. Конечно, это происходит только с согласия обоих геймеров.
Немного об исследовании мира и сюжете По своей структуре игра линейная, но в ней есть хаб, через который можно попадать в уже пройденные локации. Это важно, потому что в Darksiders Genesis геймеры смогут немало внимания уделить исследованию мира и поиску предметов. Для перемещения по обширным локациям под открытым небом игроки смогут использовать своих коней. Также в игре есть механики метроидвании — это значит, что в некоторые места геймеры не смогут попасть, пока не получат определённый навык.
По сюжету первой части становится понятно, что Война начал Апокалипсис, но не рассказывается, почему он это сделал. Главным антагонистом в Darksiders Genesis выступит Люцифер, который займёт заметное место в истории. Разработчик также обещает, что игроки получат много новой информации о лоре вселенной через диалоги между основными персонажами и NPC. Например, станет понятно отношение Всадников к Совету, и как они оценивают его решения и действия.
Если говорить о вкладе Genesis в историю серии Darksiders, то Флориан сравнивает его с фильмом «Изгой-один. Звёздные войны: Истории» — не обязательно смотреть этот спин-офф для понимания основного сюжета, но он проливает свет на некоторые ранее неизвестные аспекты. Тем не менее есть вероятность, что разработчики не успеют к концу года — возможно, релиз на некоторых платформах перенесут на начало следующего года.
А значит, бой с ним - то самое условие, которое в этот раз поставил перед ним демон. Он вступил в битву с ним, однако ее прервали, едва она успела начаться - Уриил со своими ангелами, как оказалось, все это время преследовала Войну и теперь явилась, чтобы отомстить ему за смерть Аваддона. Крылатые воины напали на Всадника, однако Ультейн, изъявив желание сражаться честно, предложил Войне объединить усилия против ангелов, чтобы потом они могли спокойно побороться друг с другом, пока им никто не мешает. Нефилим согласился, и, в итоге, противники даже посоревновались меж собой, кто убьет больше белокрылых солдат. Ультейн открыл ее и пропустил Всадника, пообещав ему, что, если он вернется живым, Творец поверит в то, что перед ним настоящий Всадник Война.
Долго скитаясь по лабиринтам заброшенного метрополитена, Война разжился Рукавицей Землятресения, которая значительно облегчила ему сражения против демонов. В конце концов, он все-таки пришел в чертог Плакальщицы, тут же ставшей яростно вопить, аки девица в неглиже, и пытаться заморозить Войну. Однако, сломав ей ногу и раздробив челюсть, Всадник, как и в прошлый раз, вырвал Приближенному сердце. Возвращаясь к Самаэлю, Нефилим по дороге зашел в логово Ультейна, который, тем временем, усердно что-то ковал. Закончив стучать молотом по наковальне, Творец дал Всаднику Умиротворитель - четырехствольный револьвер, подозрительно похожий и названием, и внешним видом на один из пистолетов брата Войны - Раздора.
Впрочем, заметил Всадник это или нет - неизвестно. Он ничего не сказал. Лишь взял пистолет и направил его Древнему в голову, начав задавать вопросы о том, кто же такой Ультейн, и почему он находится здесь. Впрочем, все вопросы остались без ответа. Ты не всегда был Черным Молотом.
Ты живешь в изгнании - отшельником среди надгробий. Какова твоя роль в происходящем, Ультейн? Следующей целью Войны стал Приближенный-главарь пепельных червей Стигиец, обитающий, "как ни странно", в Пепельных Землях. Чтобы облегчить Всаднику задачу, Самаэль дал ему Хроносферу - устройство, способное замедлять время. Когда Война добрался до Пепельных Земель, он вскоре ощутил все преимущества, которые дал ему подарок Самаэля - ему часто приходилось использовать Хроносферу, чтобы не быть съеденным.
Вскоре он очутился в целом лабиринте тоннелей, вырытых хищными червями, в которых, когда они опустели, с уютом расположились демоны. Пробираясь сквозь гущу врагов, окруживших его в узких коридорах, Война, в конце концов, попал на Арену, где ему встретился один из Рыцарей Погибели - представитель вида, который вывели в Аду, когда появились Всадники Апокалипсиса таким образом Ад ответил Совету на появление воинов подобной мощи. Как выяснилось, этот демон сумел поработить прославленного коня Войны по кличке Руина. Вознамерившись вернуть себе боевого товарища, Война сошелся в бою с демоном, однако, когда ему удалось убить противника, оказалось, что конь в отсутствие своего настоящего хозяина просто обезумел. Несколько раз он попытался сбить Войну с ног и даже растоптать его, однако Всадник не выказал страха или колебаний, пообещав Руине , что, в отличие от демонов, не поднимет на него руку.
Признав в Нефилиме своего хозяина, жеребец принял свой истинный облик, и Война добрался до Стигийца уже верхом. Выяснилось, что демоны, опасаясь Короля Пепельных Червей, пронзили его тысячами копий и заключили в оковы, чтобы он не мог выбраться. Война же, будучи воином чести, освободил своего противника, дабы сразиться с ним по-настоящему. Битва закончилась тем, что, перерезав Стигийцу горло, Война вырвал сердце и ему. Когда он вернулся к Самаэлю , тот рассказал, что Последнего приближенного - демонессу-паучиху по имени Селита - стоит искать в Железном Своде, по другую сторону ущелья в Пепельных Землях, где Всадник сражался с гигантским червем.
Добравшись до этого ущелья, Война был схвачен детьми Селиты, поместившими его в кокон в логове Приближенного. Всаднику удалось выбраться, после чего к паучихе он добрался уже без особого труда. Когда они встретились, демонесса поселила сомнение в душе Всадника, спросив его, рассказал ли ему Самаэль, зачем ему, на самом деле, сердца Приближенных. Поняв по молчанию Войны, что ответ отрицательный, Селита поведала, что Приближенные, на самом деле, не удерживают никакого барьера вокруг башни Разрушителя. Они сдерживают силу Самаэля.
Но в его лице ты обретешь худшего врага, чем все Приближенные вместе. Бой был трудный, однако, в итоге, от удара Войны паучиха упала с потолка и, проломив собой пол, рухнула в подземную пещеру прямо на торчавший из земли сталагмит. Война приземлился сверху и вырвал сердце демонессы. Когда Всадник вернулся к Принцу Крови с последним сердцем, он обвинил Самаэля во лжи. Тот же ответил, что его история и жизнь не имеют никакого отношения к заключенной сделке, и, раз уж демон пообещал Всаднику башню, Всадник ее получит.
Неохотно, но, понимая, что без Самаэля до Разрушителя не добраться, Война отдает Принцу сердце последнего из Приближенных. Отведав его и восстановив свои силы, Самаэль пригрозил убить Войну за то, что тот чуть не нарушил договор. Однако, в итоге, демон смягчился и заявил, что все-таки уважает Войну за то, что тот следует собственному кодексу чести и стремится к справедливой мести. В качестве поощрения за это Самаэль открыл для Всадника портал в Башню. Перед тем, как они разошлись, демон зловеще пообещал, что они еще встретятся.
Первой реакцией ангела на появление Всадника был возмущенный возглас о том, что Седьмая Печать не была сломана, а потому Всадника не должно быть здесь. Но когда Война заверил его, что умерщвление Ангела Смерти в его планы не входило, Азраил успокоился и попросил освободить его. Он рассказал, что Разрушитель послал за ним Страгу, - демона, убившего Аваддона - чтобы тот поймал его и заставил открыть Источник Душ, дабы Разрушитель мог использовать его в своих целях. Поэтому он и находится здесь, не сбросив оков, не имеющий возможности выбраться. Война помог архангелу, и, избавившись от пут, тот признался Всаднику, что принимал участие в организации преждевременного Апокалипсиса вместе с Аваддоном.
По его словам, генерал смог убедить его, что, если этого не сделать, то зло окрепнет достаточно, чтобы, когда наступит настоящий Апокалипсис, Небеса проиграли. Дабы заставить демонов выйти на бой, не вызвав, при этом, Всадников Апокалипсиса, Аваддон и Азраил сломали шесть Печатей из семи, чтобы Всадники не вмешались. Это должно было положить начало финальной битве и собрать Лордов Тьмы в одном месте, где ангелы смогли бы сокрушить их еще до того, как битва сможет нанести Миру Людей непоправимый вред. При этом, Аваддон также привлек к своему плану Творца Ультейна - тот должен был выковать сломанные Шесть Печатей заново, чтобы, когда Совет начнет расследовать причины, по которым все произошло, все улики уже были уничтожены. Однако этот "гениальный" план рухнул со смертью самого Аваддона.
Услышав данное откровение, Всадник разозлился не на шутку и обвинил архангела в грехопадении. Наблюдатель приказал ему убить Азраила за измену, однако Война отказался, заявив, что его служба Обугленному Совету закончена, и он не обязан этого делать. После долгих уговоров, Наблюдателю все же удалось убедить Войну продолжить свою миссию по восстановлению Баланса. Однако Азраила все равно было решено оставить в живых, ведь он был единственной возможностью Всадника сначала добраться до Страги которого необходимо убить, чтобы разрушить Черный Трон , а затем - выбраться из башни. Шагнув в открытый Ангелом Смерти портал, Война нашел Страгу и бросил ему вызов.
Гигантский демон от души посмеялся, но вызов принял. Долгий и непростой бой закончился победой Всадника. И, когда все вокруг него со смертью Страги начало рушиться, появился Азраил, открывший для Войны новый портал, чтобы тот смог выбраться. Как оказалось, Ангел Смерти перенес Всадника Апокалипсиса в Эдемский сад, где сотни лет назад тот вместе со своими братьями и сестрой уничтожил армию Нефилимов. Не акцентируя внимания спутника на этом фрагменте его прошлого, Азраил предложил Войне добраться до Древа Познания и отведать его плода.
Но ещё тогда, в 2011, что-то заставило геймеров остановиться на этой игре. А привлекало игроков то, что она граничит где-то между God Of War, но не становится бесконечной "халк крушить" безумной историей мести, и Devil May Cry, от которой игра тоже отличалась - уже серьезностью и более проработанной историей. Darksiders - это слэшер с элементами метроидвании и небольшим, но открытым миром, где арены с монстрами чередуются с прыжками по уступам, загадками и секретами. Всё это подкрепляется интересными диалогами и видеороликами, подогревая желание раскрыть всю интригу и мотивации персонажей. Вам какую - левую или правую часть?
Кстати о персонажах. Знакомьтесь - Война, наш нейтральный протагонист, не лишенный здравого смысла. А Война, как говорится, никогда не меняется, если вы, конечно, не гениальный японец. Вместе со своими двумя братьями и сестрой Смерть, Раздор и Ярость - он является представителем древней могущественной расы Нефилимов. Когда-то эти ребята слишком возомнили о себе и решили, вооружившись благой целью, покорить все сущее.
Совесть не позволила нашему квартету достигнуть цели любыми средствами, и они решили предать своих, чтобы чужие боялись. В обмен на могущество, наряду с другими всадниками, Война принёс клятву верности Обугленному Совету - мистической силе созданной ради одной цели - защищать вселенский баланс. Одной из основных задач Совета было поддержание мира между жителями ангелами и демонами, обитавших в Небесах и Аду соответственно. Когда-то между фракциями был заключен мирный договор и скреплен 7 печатями. Суть договора - дать время развиться людскому миру, чтобы он мог на равных условиях вступить в бесконечную битву "добра" и "зла".
В случае нарушения договора, свою ярость на диверсантов должны были обрушить Всадники Апокалипсиса, и с помощью боли и унижения сеять мир и справедливость. Ну и понятное дело, что-то опять пошло не так. Лови подарочек, пернатый! Игра начинается в третьем мире - мире людей, превратившимся в поле битвы Ангелов и Демонов. Зов заставил Войну вступить в конфликт и начать Апокалипсис, но все оказывается не так просто.
По какой-то причине, несмотря на творящийся хаос, выясняется, что последняя печать не была разрушена, а значит наш герой нарушил табу, проявив себя раньше времени. Но если печати не были полностью разрушены, почему же он был призван, а Смерть, Раздор и Ярость - нет? Как видите, и Войну можно подставить. В итоге он находит себя в чертогах Совета, где обвиняется в преждевременном начале Апокалипсиса, повлекшим за собой гибель всех людей и получение преимуществ одной из фракций. Через сто лет заточения, Война получает шанс исправить "свои" ошибки.
Ему необходимо победить Разрушителя - могущественную демоническую силу, управляющую новоприобретенным третьим миром. Ну а чтобы наш рубака снова что-то не натворил, с ним отправляют Наблюдателя - слугу совета, который будет докучать нам практически всю игру. ЪуЪ, подходите по одному или все сразу! Говоря о геймплее, Дарксайдерс - типичный слэшер с хорошим визуалом, сочным звуком и весьма жестокими добиваниями. Ну где еще вы сможете отрубить обе ноги демоническому солдату и вырвать крылья у надоедливого ангела?
Смотрелось когда-то это здорово, впрочем и сейчас помогает удовлетворить внутреннего садиста. Ролевые механики ограничиваются прокачкой оружия, приобретением новых приёмов и увеличением арсенала. Валютой же выступят души, падающие с врагов и сундуков. Тут уж точно ничем не удивишь. Локаций не так много, но они весьма разнообразны - демонические чертоги, мертвый мир людей полный одержимых, бескрайние пустыни и мрачные замки.
Пробираясь по сюжету, нам открываются новые возможности - крюк, крылья и даже аналог "портал гана" из, собственно, Portal. Игра предлагает заняться бэктрекингом и найти секреты в ранее посещенных местах, но делает это весьма ненавязчиво - всё проходится без проблем и так. Ведь очень хочется поскорее узнать - кто подставил Войну, так ли хороши ангелы и плохи демоны, кто такой Разрушитель на самом деле и что ждет Войну в конце. Если загадки, битвы и платформенность со временем приедались, то история и мир будут держать вас до самого конца. В итоге проект получился очень качественным, но не без недостатков.
Музыки было очень мало. Не мешала - и черт с ней. Также в игре были слабо реализованы визуальные подсказки. Местами было просто невозможно понять, за какой уступ зацепиться можно, а за какой - нет. Система чекпоинтов и сохранений частенько отправляла нас в начало локаций, что изрядно бесило.
Ну и управление было заточено под геймпад.