Новости водоход самара

Все новости об организации «Водоход» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: МОСКВА, 24 апр — РИА Новости, Мария Селиванова. «ВодоходЪ» организует круизы из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода и Казани по главным рекам европейской части России и популярным туристическим маршрутам. В этом сезоне «Иван Бунин» выполнит больше 80 рейсов с отправлением из Ростова-на-Дону, Астрахани, Волгограда, Самары, Казани. «Государственная транспортная компания» приняла еще два речных пассажирских электросудна проекта «Экобас», построенных на верфи «Эмпериум» (Ленинградская область).

"ВодоходЪ" завершил 11 ноября речную навигацию 2023 года

Сейчас «Водоход» возит пассажиров от причала на Дворцовой набережной до Петергофа, а также доставляет туристов круизных теплоходов от Речного пассажирского порта до Эрмитажа. Новости. 1000+ маршрутов и 25 теплоходов для вашего отдыха. Среди других сложностей при развитии массового круизного судоходства представитель "Водохода" также упомянул неразвитость береговой инфраструктуры. По информации «Водохода», лайнер «произвел касание с неизвестным препятствием». Сейчас «Водоход» возит пассажиров от причала на Дворцовой набережной до Петергофа, а также доставляет туристов круизных теплоходов от Речного пассажирского порта до Эрмитажа.

Речные прогулки в Нижнем Новгороде

Атриум на теплоходе Мустай Карим 18. Ресторан на теплоходе Мустай Карим 19. Люкс на теплоходе Константин Коротков 20. Ресторан на теплоходе Константин Коротков 21. Судно на воздушной подушке Бирюса 22.

Ресторан Нева на теплоходе Кронштадт 23. Теплоход класса Люкс Николай Жарков 24.

В некоторых населенных пунктах причальные стенки и вовсе требуют ремонта или освидетельствования на право эксплуатации. Ограничения могут возникнуть и из-за габаритов судна. Например, для обоснования возможности прохода теплохода «Мустай Карим» до Выборга Государственный университет морского и речного флота им. Ведь теплоход «Мустай Карим» на сегодняшний день является одним из самых габаритных пассажирских судов на речном флоте страны, а по маршруту до Выборга есть места с ограниченными параметрами судового хода, например, Высоцкий поворот. В рамках подготовки к заходу в порт Выборг судоводители теплохода «Мустай Карим» прошли тренажерную подготовку по проходу Выборгского морского канала. Подготовка заняла 4 месяца, начиная с декабря 2022 г. П: А какие в целом есть проблемы, которые стабильно приходится решать, организуя круизы России?

Каковы слабые места отрасли? Большое количество контрагентов, объектов речной инфраструктуры и сотрудников, занятых в процессе обслуживания судов и приема туристов, повышают риски форс-мажорных обстоятельств, начиная от низкого уровня воды в реках или неготовности причальных стенок, и заканчивая нехваткой квалифицированных экскурсоводов и комфортабельного транспорта в городах круизного маршрута. Формировать маршрутную сетку на новый сезон мы начинаем за 1-1,5 года, но как-бы тщательно мы не составляли график, природная стихия или другие обстоятельства вносят свои коррективы, вынуждая нас менять графики движения теплоходов, что, конечно же, доставляет неудобства нашим клиентам. В связи с этим, мы всегда готовы предложить гостям альтернативные даты, маршруты или дополнительный сервис. Некачественное обслуживание и прием на берегу могут испортить впечатление о круизном путешествии в целом, и мы рискуем потерять клиента. В большинстве регионов требуется обновление автобусного парка. Только на Волге 9 городов в пиковые даты хронически не могут обеспечить всех круизных туристов качественными туристическими автобусами. Если взять другие реки, то таких пунктов в сезон уже 14! Фото: «ВодоходЪ» П: Как за последние несколько лет изменился подход к дизайну интерьеров и экстерьеров на судах?

Был ли у вас за последние годы опыт модернизации судов, их «осовременивания»? Обновление и ремонтные работы на теплоходах мы проводим в межнавигационный период ежегодно, потому что для нас важно постоянно повышать комфорт пребывания пассажиров на борту, да и современные туристы становятся в хорошем смысле все более требовательными. Например, к этому сезону солнечные палубы теплоходов «Константин Коротков» и «Санкт-Петербург» мы оборудовали тентами, которые позволяют гостям укрыться от солнца или дождя. На теплоходах «Лев Толстой», «Георгий Жуков» и «Санкт-Петербург» организованы детские комнаты, а на теплоходе «Феликс Дзержинский» появилась вторая просторная детская комната, для того, чтобы малыши и подростки могли проводить свой досуг в разных помещениях. Модернизированы 12 кают категории «Полулюкс» и «Люкс» на теплоходе «Лев Толстой», в них оборудованы балконы площадью 7 кв. Проведен большой объем работ в части эстетического ремонта на целом ряде теплоходов: замена напольных покрытий, обновление мебели, улучшение дизайна и эргономики общественных пространств и ресторанов. На некоторых бортах в общественных помещениях была оптимизирована система кондиционирования. Для быстрого обслуживания гостей на некоторых теплоходах в ресторанах была улучшена сервировочная зона и зона приготовления горячих блюд. П: По вашим ощущениям, как после пандемии и с учетом новых ограничений на выезд российских туристов за границу изменилась отрасль?

С одной стороны, все столкнулись с экономическими проблемами, с другой — возрос интерес к путешествиям по России. Как все эти события отразились на круизах? Однозначно, россияне стали чаще выбирать путешествия внутри страны и пробовать такой вид отдыха, как речные круизы. Те туристы, кто направил свое внимание на речные путешествия, сделали для себя приятное открытие, что — это отдых по системе «все включено» на комфортабельных «плавучих отелях» с качественным сервисом.

Вы можете выбрать рейсы от 3 до 8 дней навигации 2022 года с посещением Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Нижнего Новгорода, Мышкина, Углича, Костромы, Ярославля, живописных карельских городов.

Теплоход «Александр Пушкин». Самый популярный маршрут последних двух лет - круизы на Соловецкие острова.

Тематические круизы для детей Вариантов семейного отдыха множество, но самый комфортный — речной круиз! На вебинаре , посвященном круизам с детской тематикой, мы отвечаем на многие популярные вопросы про детское меню, детские комнаты, детский тариф и дарим промокод!

Выбрать детский круиз! Индивидуальные экскурсии Как отправиться на индивидуальную экскурсию? Во время бронирования нового круиза оставьте заявку на организацию индивидуальных экскурсий. Если вы уже приобрели круиз, услугу можно добавить в свой заказ через личный кабинет на нашем сайте.

Отправить запрос! Открываем Россию с «ВодоходЪ»! Ещё не посмотрели вебинары про большие и малые города? Или пропустили какой-то эфир?

Тогда записи всех прошедших вебинаров сезона-2024 будут кстати!

Направления

  • "Водоходъ" в 2024 году рассматривает возможность увеличения судозаходов в Карелию
  • Какие маршруты предлагает компания
  • «ВодоходЪ» планирует заменить 24 «возрастных» судна в своем флоте –
  • Основные факты о компании «ВодоходЪ»

Покупка билета

  • Круизный оператор «ВодоходЪ» завершил навигацию 2023 года | Интерфакс-Туризм | Дзен
  • Как «ВодоходЪ» обновит свой круизный флот к следующему сезону | Ассоциация Туроператоров
  • Раннее бронирование круизов 2024: 1000+ маршрутов и 25 теплоходов! Сезонные скидки
  • Какие маршруты предлагает компания
  • Речные прогулки в Нижнем Новгороде

1000+ маршрутов и 25 теплоходов для вашего отдыха

"Водоходъ" построит три новых судна для премиального сегмента перевозок до 2026 года Информация. Старт продаж 2019 (со скидкой). Новости речных прогулок. 09.10.23: Завершение навигации прогулочного флота. 16.06.23: Речные прогулки на электрокатамаране ЭкоходЪ.
Водоходъ — Википедия Последние новости по теме Водоходъ: СМИ: канадская Davie намерена купить финскую верфь владельцев "Водохода".

Речные круизы на теплоходе компании ВодоходЪ

Технологии для науки Инновации в судостроении применяются и для научно-исследовательского флота. В его проектировании принимали участие ученые СевГУ. Стоимость «Пионер-М» — 300 млн руб. Судно предназначено для экспедиционной деятельности в прибрежных районах Черного моря. В сентябре директор дирекции научной деятельности СевГУ Алексей Чуклин сообщал, что группы будут работать по археологическому направлению, робототехнике и морской биологии.

По его словам, рассматривается также возможность сформировать четвертую группу — например, геологов, гидрологов или гидрографов. Длина судна составляет около 26 м, ширина — 9 м, максимальная скорость — 10 узлов. Оно может работать автономно в течение пяти суток, дальность плавания составляет 500 миль. В задачи двух пока еще безымянных судов будет входить проведение фундаментальных и прикладных научных работ в акваториях Мирового океана.

Завершить строительство планируется в 2024 г. Эксплуатировать суда будет Единый ведомственный оператор научно-исследовательского флота Минобрнауки России. Ледовый класс двух новых судов позволит им самостоятельно преодолевать однолетние льды толщиной до 0,6 м в зимне-весеннюю навигацию и до 0,8 м — в летне-осеннюю. Они смогут находиться в автономном плавании 50 суток и совершать переходы дальностью 7500 миль.

На каждом из двух новых НИС будет находиться по 11 лабораторий для гидрофизических, химических, биологических, метеорологических, геофизических, геологических и других работ. При этом, продолжает эксперт, применяемый на научных судах ледовый класс Arc4 позволяет эффективно эксплуатировать их не только в полярных, но и в тропических морях. Сейчас большинство судов в российском научном флоте построено еще во времена СССР. Их возраст варьируется от 31 до 46 лет.

Наиболее современные суда — «Аквамарин» и «Академик Трешников» построены в 2007 и 2012 гг. Но в круг задач последнего в первую очередь входит доставка грузов. По его словам, у России есть два пути: строить много судов, специализирующихся на разных задачах, либо строить меньше, но многофункциональных. С учетом того что стоимость судов высокая, продолжает эксперт, с точки зрения оптимизации затрат выгоднее создавать проекты именно многофункциональных судов, желательно с модульным принципом размещения тех или иных лабораторий.

За отчетное время в пяти регионах России 27 скоростных и прогулочных судов, составляющих малый флот компании и ее аффилированных предприятий, совершили 16 тыс. В том числе в Москве было перевезено 290 тыс. В Санкт-Петербурге более 153 тыс. В Нижнем Новгороде 136,7 тыс. На Енисее 17 тыс. Впервые в 2023 году теплоход «Мустай Карим» побывал в Башкирии, а также совершил первые 5 судозаходов в Выборг Ленинградская область. На сегодняшний день флагманский теплоход компании — единственное круизное судно, которое имеет разрешение для прохождения по Финскому заливу до Выборга. Кроме того, в эту навигацию в новый порт Таганрога впервые зашли три круизных теплохода компании: «Константин Федин», «Сергей Кучкин» и «Александр Радищев».

Скорее всего, будет страховка. Говорят, что по одной ВРК все серьезно. Это вообще не ремонт. Может потребоваться замена - производитель Shottel Германия »,- рассказал источник из судостроительной отрасли.

Подробнее здесь. Новинки в экскурсионной программе Компания «ВодоходЪ» в новом сезоне-2023 приготовила для круизеров более 50 новых экскурсионных объектов, которые мы постепенно добавляем в маршрутное расписание. Из новинок в Самаре добавились экскурсии в этнокультурный комплекс «Парк дружбы народов», производственная экскурсия-дегустация на частную сыроварню Viva Speranza. В Выборге для гостей организовано посещение парка Монрепо, эко-программа в парк-ферму «Илоранта». Из Санкт-Петербурга круизерам предлагаем загородную экскурсию в Ораниенбаум с посещением Большого Меншиковского дворца, а в самой Северной столице туристов ждет новая обзорная экскурсия «Роскошный Петербург» с посещением музея Фаберже Шуваловский дворец. Двухместный люкс. Фото: «ВодоходЪ» Летний Байкал В летнем расписании экспедиций по Байкалу совсем скоро появится тур с акцентом на активные программы и единение с природой во время проживания в глэмпинге. Лайт — тренд на отдых в своем ритме продолжается Формат круизного путешествия в новом классе «Водоход. Лайт», который мы запустили в 2022 году на теплоходе «Кронштадт», оказался очень востребованным у наших туристов и вдохновил нас на вывод второго судна в этом классе. В навигацию-2023 туристы, привыкшие отдыхать в своем ритме, смогут спроектировать круиз по своим правилам на базе уже двух комфортабельных теплоходов «Кронштадт» и «Константин Федин». Тренд — совершать речное путешествие на комфортабельных судах по оптимальной стоимости в своем графике: с длительными стоянками в городах по маршруту, с экскурсиями или без, с полным пансионом или только на базе завтраков — будет продолжен и в 2023 году. Тематические круизы Уже сегодня доступны 5 круизов с тематикой «Круизы с приоритетом для взрослых пассажиров» на теплоходе «Александр Пушкин» в осенний период. До начала навигации количество различных тематических круизов будет увеличено. В расписании появятся уже знакомые и полюбившиеся нашим клиентам темы: Оздоровительный круиз «Свое. Из новых тематик добавятся программы с усиленной детской анимацией, круизы с уклоном на спорт, здоровье, культурно-познавательные мероприятия. Обновленное меню в гастрономической концепции «Родные берега» Пермские посекунчики, карельская калитка, салат «Выборгский», угличская перепелка в капустном листе с брусникой, ЗОЖ-сет, запеченное мясо в сене по-нижегородски и десерт «Шаманский камень», — это лишь малая часть гастрономического удовольствия предстоящего круизного сезона. Незабываемый День рождения в круизе В 2022 году на теплоходах компании «ВодоходЪ» свой День рождения отметили 3804 именинника, и каждого команда ресторана торжественно поздравляла праздничным тортом и «музыкальной открыткой». Также можно заказать дополнительную услугу по украшению каюты на день рождения фирменными открытками, наклейками на дверь, бумажными гирляндами с символикой «ВодоходЪ» и поздравлением.

Путешествие в Новороссийск, Геленджик и Сочи морем

Большой выбор круизов Водохода из Самары, скидки и акции, круизные пакеты с авиабилетами, трансфером и экскурсиями. Круизы из Самары. Новости: Компания Водоход уже анонсировала несколько интересных новостей на предстоящий сезон. Одной из главных новостей является расширение маршрутной сети.

«Водоходъ» не имеет претензий к «Красному Сормову» из-за поломки лайнера

Второе место занял Углич 35,4 тыс. С небольшой разницей на третьем месте оказался Мышкин 31,4 тыс. Четвертое месте по посещаемости занял Ярославль 27,19 тыс. Карельский остров Кижи принял 23,47 тыс. Самый длительный круиз 2023 года выполнил теплоход «Сергей Кучкин» по маршруту Волгоград — Санкт-Петербург — Волгоград, он продолжатся 25 дней. В самые короткие двухдневные круизы можно было отправиться по направлениям Нижний Новгород — Казань, Саратов — Волгоград, Казань — Самара и др. СВП «Бирюса» 29 раз пересекло озеро Байкал во время летних и зимних туров и перевезло 481 человека. За отчетное время в пяти регионах России 27 скоростных и прогулочных судов, составляющих малый флот компании и ее аффилированных предприятий, совершили 16 тыс.

Разумеется, при необходимости, во всех каютах можно будет и удаленно работать. Его 6 кают типа «полулюкс» и 6 «люксов» приобретут балконы — площадью 7 кв. Так будут выглядеть балконы в каютах на теплоходе Лев Толстой. Фото - ВодоходЪ Сами каюты также будут значительно реновированы и создадут у туристов ощущение дорогого отельного номера. Обновленные каюты понравятся взыскательным клиентам. Фото - ВодоходЪ При этом возможность «круговой прогулки» по другим палубам у пассажиров останется, так что теплоход не потеряет своего очарования и станет более комфортным для всех. Это будет специально выделенное, безопасное и удобное пространство для игр, где будут работать детские аниматоры.

Расписание движения может изменяться в течение дня в связи с поступлением информации о неблагоприятных погодных условиях или на основании распоряжений диспетчерских служб — в этом случае наш администратор проинформирует Вас по указанному номеру телефона. Что делать, если оплаченный билет не пришел на электронную почту или я утратил билет, купленный в кассе? Оплаченный на сайте билет поступает на указанную почту в течение 15 минут. Если Вы не получили билет, пожалуйста, свяжитесь с нами support vodohod-express. Как вернуть деньги за билет? Пассажир вправе вернуть неиспользованный билет в соответствии с действующим законодательством РФ. Правила возврата размещены в разделе «Пассажирам».

Навигация продлится до октября. Катамаран вмещает 114 пассажиров, в салоне есть бар с напитками и закусками. Первый рейс катамаран совершил до Удачного. По словам пассажиров, прогулка заняла полтора часа. Потому что новый, чистый. Вообще, если пройти вдоль набережной, он сильно отличается от других: белый, новый, хоть и небольшой.

Путешествие в Новороссийск, Геленджик и Сочи морем

По информации «Водохода», лайнер «произвел касание с неизвестным препятствием». При этом он не отклонялся от обычного пути и находился на оси судового хода, где глубина составляет 7 м. Поэтому появившиеся в СМИ версии о том, что судно село на мель, не соответствуют действительности. В субботу пассажиров доставили в Красноярск на автобусах и разместили в гостинице, «им будут предложены варианты пересадки и компенсация».

И в 2025 году мы уже поймем, правильное ли это проектное решение. Если, допустим, во время эксплуатации станет ясно, что надо что-то изменить, на это потребуется время. Если 2025 год покажет, что «Карелия» эффективна во всех отношениях — технических, коммерческих, то, как минимум, по одному судну в год мы будем продолжать заказывать. Сейчас у компании два новых круизных судна и еще 24, чей возраст превышает 40 лет. По словам Багаутдинова, есть желание весь круизный флот заместить на новый. Но все равно возраст дает о себе знать, и мы будем эти 24 теплохода равномерно заменять. Сейчас есть госпрограмма по обновлению пассажирского флота, под нее выделяются целевые средства Фонда национального благосостояния через лизинговые компании. При таких условиях финансирования можно обновляться», — отметил Багаутдинов.

Во время майских праздников теплоходы компании совершат 154 круиза из 11 городов России, а в сезон «ВодоходЪ» предлагает свыше 1600 круизных маршрутов и туров по Волге, Каме, Дону, реке Белой, Енисею, Байкалу и Белому морю. Всего по России в 2023 году компания планирует обслужить 138 тыс. Компания основана 18 февраля 2004 года. Входит в тройку крупнейших компаний российского рынка речных круизов. Компания обслужила 120 тыс.

Самые короткие двухдневные маршруты выполнялись между городами на Волге — Нижний Новгород, Саратов, Казань, Волгоград, Самара и другими. В том числе в Москве 290 тыс. На маршруте «ЗИЛ-Печатники» было перевезено более 30 тыс. В Санкт-Петербурге пять скоростных «Метеоров» перевезли 153,2 тыс. Пассажиров обслуживали также скоростные и прогулочные суда «Водохода» в Нижнем Новгороде, на Енисее в Красноярском крае, на морской линии Новороссийск-Геленджик-Сочи.

Речные круизы на теплоходе компании ВодоходЪ

Фото - ВодоходЪ При этом возможность «круговой прогулки» по другим палубам у пассажиров останется, так что теплоход не потеряет своего очарования и станет более комфортным для всех. Это будет специально выделенное, безопасное и удобное пространство для игр, где будут работать детские аниматоры. Родители могут быть абсолютно спокойны за своих детей, что позволит хорошо отдохнуть всем членам семьи. Перемены ждут и теплоход «Феликс Дзержинский» Там появится вторая просторная детская комната, и свой досуг малыши и подростки смогут проводить в разных помещениях. На них будут оборудованы тенты, что даст больше возможностей выбора комфортного отдыха на шезлонге — в тени или на солнце. А если учесть насыщенную круизную программу этих теплоходов, подобное нововведение обязательно понравится любителям природы, которые смогут проводить на открытом пространстве намного больше времени. Ольга Пегасова.

Теперь крылатые суда будут отправляться с речного вокзала Самары только по пятницам, субботам и воскресеньям. Два рейса в каждый из дней назначены до пристани Ширяево — в 09.

Обратным курсом на областную столицу — в 14. В Винновку крылатое судно выйдет из Самары в 12. Отправление обратно — в 16. Новое расписание действует по 15 октября включительно.

По словам представителей компании, спрос на электросуда с каждым днем возрастает, по мере того как регионы узнают о новых технологиях, в том числе об экологической нейтральности судна. В «Водоходе» заявили, что возможности перехода на электросуда актуальны для Санкт-Петербурга, Самары, Красноярска, Нижнего Новгорода, Ярославля, Перми и других городов, расположенных на реках с плотным пассажиропотоком. По его словам, вопрос подзарядки может притормозить развитие использования таких судов на 2—3 года. Малышева добавляет, что спрос на экологичные суда ограничен дороговизной и требованием особой береговой инфраструктуры для его эксплуатации. Система судна была создана таким образом, что тепловые выбросы от работы судна в атмосферу сводятся к минимуму, а тепло от двигателей используется для обогрева пассажирского салона. По словам Шапошникова, такие суда также помогут разгрузить туристические перевозки из Петербурга до Петергофа и Кронштадта и будут пользоваться популярностью на фоне отсутствия запаха работы двигателя, к которому и у жителей, и туристов Петербурга «накопились вопросы». Технологии для науки Инновации в судостроении применяются и для научно-исследовательского флота. В его проектировании принимали участие ученые СевГУ. Стоимость «Пионер-М» — 300 млн руб. Судно предназначено для экспедиционной деятельности в прибрежных районах Черного моря. В сентябре директор дирекции научной деятельности СевГУ Алексей Чуклин сообщал, что группы будут работать по археологическому направлению, робототехнике и морской биологии. По его словам, рассматривается также возможность сформировать четвертую группу — например, геологов, гидрологов или гидрографов. Длина судна составляет около 26 м, ширина — 9 м, максимальная скорость — 10 узлов. Оно может работать автономно в течение пяти суток, дальность плавания составляет 500 миль. В задачи двух пока еще безымянных судов будет входить проведение фундаментальных и прикладных научных работ в акваториях Мирового океана. Завершить строительство планируется в 2024 г. Эксплуатировать суда будет Единый ведомственный оператор научно-исследовательского флота Минобрнауки России. Ледовый класс двух новых судов позволит им самостоятельно преодолевать однолетние льды толщиной до 0,6 м в зимне-весеннюю навигацию и до 0,8 м — в летне-осеннюю. Они смогут находиться в автономном плавании 50 суток и совершать переходы дальностью 7500 миль. На каждом из двух новых НИС будет находиться по 11 лабораторий для гидрофизических, химических, биологических, метеорологических, геофизических, геологических и других работ. При этом, продолжает эксперт, применяемый на научных судах ледовый класс Arc4 позволяет эффективно эксплуатировать их не только в полярных, но и в тропических морях.

Часто задаваемые вопросы Могу ли я провозить детские или инвалидные коляски, велосипеды? Да, допустим провоз велосипедов, складывающихся до размеров ручной клади, складных детских и инвалидных колясок. Для комфортного и безопасного проезда пассажиров на судах не предполагается провоз дополнительного багажа свыше установленных габаритов. Для одного пассажира допустим перевоз багажа в расчете 1 место весом до 23 кг на 1 пассажира. Высота каютного багажа до 71 см, суммарный размер по всем измерения до 158 см. Могу ли я провозить на борту домашних животных? Допустим провоз животных в специальных переносках, соответствующих габаритам ручной клади при предъявлении ветеринарного паспорта и оригиналов медицинских справок на животное.

«ВодоходЪ» выведет в навигацию-2023 на 5 судов больше, чем в прошлом году

Все новости об организации «Водоход» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: МОСКВА, 24 апр — РИА Новости, Мария Селиванова. Новости «Водохода». судоходная компания, крупнейший российский оператор речных круизов и туристический оператор полного цикла, объединяющий под своим управлением все звенья. 28 апреля «ВодоходЪ» открыл круизную навигацию 2023 г.: из Нижнего Новгорода и Самары в путешествие отправились 6 судов. В частности, лайнер «Мустай Карим» следует в Башкирию. Главная» Новости» Водоход официальный сайт новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий