Ледяной городок в Улан Удэ 2021. Адрес склада в Улан-Удэ. Все самые свежие новости и важная информация от оператора сотовой связи Tele2. Кафе «Вилби» находится по адресу 670034, Республика Бурятия, Улан-Удэ, проспект 50-летия Октября, 11. Мэр Улан-Удэ раскритиковал исполнителей за "бездушное отношение к работе".
Жители Улан-Удэ не понимают, куда пропала популярная сеть «Макбургерс»
Инцидент произошел в Улан-Удэ утром 2 мая, сообщает мэрия города в телеграм-канале. Несколько самолетов, летевших в Улан-Удэ, из-за сильного ветра ушли на посадку на запасной аэропорт Иркутска, сообщил генеральный директор воздушного узла «Байкал» Дмитрий Гармаев. НОВОСТИ ВИЛБИ. Всегда рады вашим отметкам Ждем вас в гости, наслаждайтесь вкусными блюдами от ВИЛБИ. Пожар в Улан Удэ вчера вечером в магазине Николаевский на ул Родины. Кафе Вилби в Улан-Удэ, адрес, телефон, время работы и отзывы. О том, как коллаборация с IT способна усилить ресторанный бизнес и как развивать франшизу с помощью личного бренда, рассказывает основательница сети «Вилби» и совладелица стартапа Zenky, победительница конкурса «Деловая женщина России-2021» Ирина Арефьева.
Семейное фастфуд-кафе
Сначала мы проверили по Реестрам Роспатента название «ВИЛБИ» на наличие таких же или похожих знаков. Советую попробовать вам Вилби, еда довольно вкусная, персонал хороший, есть что то вроде детской игровой, она бесплатная и еще есть мороженое. С чего начиналась история «Вилби». История проекта началась в 2011 году в городе Улан-Удэ с населением чуть больше 400 тысяч человек. Семейное кафе «Вилби»! | Вступай в группу МБКДУ "ДК им. ова г. Улан-Удэ" в Одноклассниках.
Мужчина только что выпал из окна 8-го этажа в Улан-Удэ
После нажатия на кнопку «Получить подарок» клиенту придет SMS с промокодом, который достаточно показать перед покупкой у партнера оператора. Также праздничные скидки ждут абонентов Tele2 в фирменных салонах связи. Они могут выгодно приобрести подписки на видеосервис Wink, образовательную онлайн-платформу «Ростелеком Лицей» и электронную библиотеку «Литрес». Алексей Баиров, директор бурятского филиала Tele2: «Мы обеспечиваем абонентов качественной связью, но это далеко не предел наших возможностей. Мы хотим поддерживать наших клиентов в их обычной жизни, за рамками цифрового мира. Поэтому мы постоянно обновляем нашу программу лояльности «Больше», ищем новых партнеров и вместе с ними дарим подарки, скидки и бонусы в тех категориях, которые могут быть полезны и интересны клиентам.
Мы разрабатываем правовые конструкции, по которым работают франшизные сети, запускаются рекламные кампании с участием медийных личностей и спецпроекты известных брендов. Мы помогаем доверителям оптимизировать бизнес-процессы и воплощаем результаты в договорах, регламентах и внутренней документации. Отправить запрос Оставьте заявку прямо сейчас и наш специалист перезвонит вам в течение 5 минут Ваш телефон Электронная почта желательно Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27. Наш специалист перезвонит Вам в течение 5 минут.
Будьте внимательны и осторожны при эксплуатации печного отопления: не допускайте перекала печей, следите за состоянием дымоходов, производите очистку дымоходов и печей от сажи. При возникновении пожара звоните по телефонам «101» или «112». Будьте внимательны и осторожны при эксплуатации электрооборудования: не используйте электроприборы кустарного производства; не пользуйтесь неисправной электропроводкой, розетками, патронами. В "Оптике Сэсэг" для студентов на период апрель-август открыта вакансия продавец солнцезащитных очков. Дежурство сутки через трое, зарплата стабильная.
Заблокировано Высока вероятность того, что эта программа является вредоносной или содержит нежелательное связанное программное обеспечение. Почему эта программа больше недоступна в нашем каталоге? На основании результатов работы нашей системы сканирования мы определили вероятность того, что эти флаги свидетельствуют о достоверных положительных результатах. Мы бы хотели подчеркнуть, что периодически потенциально вредоносная программа может не обнаруживаться. Чтобы и далее обеспечивать отсутствие вредоносных программ и приложений в каталоге, наша команда интегрировала программную возможность составления отчетов на каждой странице каталога, которая перенаправляет нам ваши отзывы.
Макбургерс || Улан-Удэ || Доставка
Причем в основном благодаря ребрендингу. Без новых точек? Это была большая заслуга маркетинга: мы подготовили несколько публикаций в СМИ о том, что «Макбургерс» закрывается, якобы не выдержав конкуренции с KFC, и это очень подогрело интерес к нам. Люди приходили, видели, как снимают вывески, расспрашивали о причинах. Потом в прессе стали выходить новости о ребрендинге. Мы это делали нативно, и, как я считаю, вышло прикольно. А какая доля выручки приходится на доставку? Как эта выручка распределяется по источникам заказов?
У нас есть сайт, мобильное приложение, колл-центр. Многие звонят, переходя с «Яндекс. С агрегаторами мы не работаем, у нас свои курьеры. Какие цифровые методы используете для привлечения новых клиентов? Самое главное — оцифровываем каждого гостя через iiko, включая трафик через мобильное приложение, сайт, соцсети и гостей в офлайне. Сейчас мы хотим объединить все в единую бонусную систему и интегрировать в сервис лояльности Zenky, совладельцем которого я являюсь. Расскажи про Zenky, как он появился?
Я давно хотела принять участие в IT-проекте. В конце 2019-го года встретилась с идеологом Zenky — бурятским предпринимателем Дугаром Баяртуевым. Их сервис тогда был на старте, и они пришли ко мне с предложением о внедрении в мой бизнес. На тот момент мы работали с RuBeacon, платили им от 50 до 80 тысяч рублей в месяц. За два года выходила круглая сумма, так что я искала решение, которое бы помогло оптимизировать эти расходы. И нашла. Погрузилась в идею и сам проект Zenky, затем предложила Дугару стать не просто клиентом, а партнером.
А он как раз искал инвестора. Так что звезды сошлись. Zenky — это и сайт, и мобильное приложение? Это целая экосистема: мобильное приложение, сайт и система лояльности, которая интегрируется с любой автоматизацией, в нашем случае с iiko; единый личный кабинет для гостя. Сейчас у нас уже больше ста партнеров из разных сфер — не только из HoReCa, но и из ритейла. Хотите выстроить бизнес-процессы в заведении с помощью IT-инструментов, чтобы они работали для вас в плюс? Оставляйте заявку — мы обязательно поможем.
Оставить заявку Какими digital-методами привлекаете клиентов? Нашей главной задачей всегда было удержание уже существующих гостей — с ними мы работаем с помощью внутренней базы данных. Используем пуш-уведомления, различные рассылки. Для привлечения новых клиентов используем контекстную рекламу и рекламу на картах. Мы выкупали и до сих пор выкупаем приоритетные позиции в «2ГИС», а также разные баннеры и значки на карте.
Что это значит? Мы просканировали файл и URL-адреса, связанные с этой программой, более чем в 50 ведущих мировых антивирусных программах. Возможная угроза не была выявлена. Предупреждение Эта программа является потенциально вредоносной или может содержать нежелательное связанное программное обеспечение.
Почему эта программа все еще доступна?
За два года выходила круглая сумма, так что я искала решение, которое бы помогло оптимизировать эти расходы. И нашла. Погрузилась в идею и сам проект Zenky, затем предложила Дугару стать не просто клиентом, а партнером. А он как раз искал инвестора. Так что звезды сошлись. Zenky — это и сайт, и мобильное приложение? Это целая экосистема: мобильное приложение, сайт и система лояльности, которая интегрируется с любой автоматизацией, в нашем случае с iiko; единый личный кабинет для гостя.
Сейчас у нас уже больше ста партнеров из разных сфер — не только из HoReCa, но и из ритейла. Хотите выстроить бизнес-процессы в заведении с помощью IT-инструментов, чтобы они работали для вас в плюс? Оставляйте заявку — мы обязательно поможем. Оставить заявку Какими digital-методами привлекаете клиентов? Нашей главной задачей всегда было удержание уже существующих гостей — с ними мы работаем с помощью внутренней базы данных. Используем пуш-уведомления, различные рассылки. Для привлечения новых клиентов используем контекстную рекламу и рекламу на картах. Мы выкупали и до сих пор выкупаем приоритетные позиции в «2ГИС», а также разные баннеры и значки на карте.
Активно делали коллаборации с блогерами, таргет. У нас есть группа «ВКонтакте», участникам которой мы рассылаем специальные промокоды — суперофферы для каждого. Еще один способ: когда человек ставит реакцию или что-то пишет в ответ на наши посты, специальной сервис автоматически отправляет ему приветственное сообщение с приглашением в секретный телеграм-чат. А там мы с помощью чат-бота делаем новостную рассылку с промокодами. Кто курирует взаимодействие с гостями — маркетолог в команде или на аутсорсе? Штатный маркетолог. В феврале-марте был вынужденный эксперимент — на некоторое время мы остались без маркетолога. У нас была возможность проверить, насколько мы просядем, если откажемся от рекламного бюджета на продвижение.
Сейчас пришел новый маркетолог, и с ним мы делаем новую маркетинговую стратегию, направленную на привлечение гостей в офлайн. Чеки в офлайне гораздо рентабельнее, чем чеки на доставку. Ты сейчас являешься CЕО этого проекта, или у тебя есть наемные сотрудники? Я генеральный директор. У меня есть исполнительный директор, который контролирует все цифры, показатели. Но я участвую в регулярном менеджменте — это мое желание, от этого я кайфую. У меня есть еженедельные общие собрания с руководителями и маркетингом, а также индивидуальные встречи со всеми руководителями, два раза в неделю — с исполнительным директором. Каждый руководитель до 1-го числа сдает мне план задач на следующий месяц.
Этот план включает в себя три сферы: бизнес, людей и процессы. В каждой сфере — по пять задач. По итогам месяца каждый руководитель сам себе ставит процент эффективности, то есть KPI.
На ней собраны курсы для всех сотрудников — от поваров до партнеров-франчайзи. В основном это видеоуроки, которые в любой момент можно посмотреть, если что-то забылось. Это особенно важно для адаптации новых сотрудников и соблюдения стандартов работы. Позволяет учитывать рабочее время сотрудников, ставить задачи и контролировать их выполнение, рационально распределяет нагрузку, автоматически напоминает о дедлайнах. Важный штрих: гендиректор сети уже 2,5 года не живет в Улан-Удэ. В планах — автоматизация продвижения с помощью искусственного интеллекта с этой целью пока тестируют «Яндекс. Кстати, недавно у компании был вынужденный опыт работы без маркетолога в штате на протяжении пары месяцев. Хотите выстроить бизнес-процессы в ресторане так, чтобы они работали на вас, а не вы — на них? Оставьте заявку, и мы расскажем, как это сделать.
Группы Вайбер Улан-Уде и Республики Бурятия
Наш специалист перезвонит Вам в течение 5 минут. Наше рабочее время — с 9:00 до 18:00 по Москве. Если Вы оставили заявку в другое время, то мы начнем следующий рабочий день со звонка Вам.
Главной маркетинговой стратегией было удержание старых гостей. Поначалу для этого использовали сервис RuBeacon, но хотели найти более бюджетный вариант. И тут с предложением о партнерстве пришел Zenky — стартап бурятского предпринимателя Дугара Баяртуева.
Итого в повседневную работы «Вилби» сейчас внедрены следующие IT-инструменты: Zenky — целая экосистема: сайт, мобильное приложение и система лояльности с личным кабинетом для каждого гостя. Все это легко интегрируется с любой учетной программой в случае «Вилби» это iiko. Сейчас у сервиса уже больше 100 партнеров, причем это далеко не только общепит, а еще и магазины, и аптеки. ZenClass — собственная образовательная платформа «Вилби». На ней собраны курсы для всех сотрудников — от поваров до партнеров-франчайзи. В основном это видеоуроки, которые в любой момент можно посмотреть, если что-то забылось.
Примерный ассортимент, который можно найти в кафе Завтраки, представленные омлетами, кашами, выпечкой и свежими фруктами. Разнообразные салаты с различными добавками и соусами. Горячие блюда, включающие мясо, рыбу или птицу, с гарнирами и соусами на выбор. Пасты и ризотто, приготовленные с использованием свежих ингредиентов и ароматных специй. Десерты, представленные тортами, пирожными, мороженым и фруктовыми десертами. Широкий выбор напитков, включая свежевыжатые соки, кофе, чаи и безалкогольные коктейли.
Кожемякина «Мама, а мы пойдем кушать бургеры? Уже больше пяти лет любимым местом дочери остается известный всем «Макбургерс». Но недавно, проезжая мимо нашего любимого филиала в районе Виадука, я не поверила своим глазам - вывеска любимого кафе пропала. Никуда не делись Куда теперь ходить по выходным? Где заказывать пиццу? Куда заезжать за кофе на вынос? Да и в целом за землячку обидно, все-таки Ирина Арефьева смогла развить очень успешный бизнес, который во многом облегчает жизнь и радует многих жителей Бурятии. Как оказалось, ничего страшного не произошло, местная сеть ресторанов фаст-фуда переживает новый виток своей жизни - ребрендинг. И одна из главных перемен - смена названия и, конечно же, вывесок.
Несколько летевших в Улан-Удэ самолетов из-за ветра сели в Иркутске
Обращаться по телефону: 21-01-40 СМИТ приглашает контролеров торгового зала, грузчиков, кассира. Загорск требуются: рабочие на оборудование по переработке кедрового ореха; уборщик производственных и служебных помещений. Официальное трудоустройство, соцпакет. Тивиком объявляет кастинг корреспондентов, ведущих, авторов сюжетов и программ. Хочешь попробовать?
Поэтому расширение сети в Бурятии через строительство логистических мощностей - это хороший знак для потребителей.
Заказы поступают с «Яндекс. Плюс офлайн. Поскольку «Вилби» не работает с агрегаторами, было крайне важно оцифровать каждого гостя и создать для всех единую систему лояльности. Главной маркетинговой стратегией было удержание старых гостей. Поначалу для этого использовали сервис RuBeacon, но хотели найти более бюджетный вариант. И тут с предложением о партнерстве пришел Zenky — стартап бурятского предпринимателя Дугара Баяртуева. Итого в повседневную работы «Вилби» сейчас внедрены следующие IT-инструменты: Zenky — целая экосистема: сайт, мобильное приложение и система лояльности с личным кабинетом для каждого гостя. Все это легко интегрируется с любой учетной программой в случае «Вилби» это iiko. Сейчас у сервиса уже больше 100 партнеров, причем это далеко не только общепит, а еще и магазины, и аптеки.
Оперативники установили, что оператор в течение двух недель совершила кражи имущества на общую сумму около 20 тысяч рублей. При поступлении заказа на ПВЗ злоумышленница товар забирала и оформляла отказ. Обратно на склад направляла уже пустые коробки. О хищении товара стало известно только при очередной инвентаризации, - сообщили в пресс-службе МВД по Бурятии.
Группы Вайбер Улан-Уде и Республики Бурятия
Доставка пиццы, бургеров, вок-лапши в Улан-Удэ, Черемхово, Кольцово, Астрахани. Уфа Ульяновск Улан-Удэ Углич Ухта Узловая Уссурийск Урюпинск Усинск Урай Учалы Углово. Тимофеева Мария 3 место-Ленхобоева Аиша Мы с свяжемся с победителями для вручения вкусных призов Благодарим всех за участие, следите за новостями ВИЛБИ — с нами вкусно и весело.