Решением совета директоров РЖД Олег Валинский освобождён от должности заместителя генерального директора РЖД — начальника Дирекции тяги.
Новости партнёров
- Лента новостей
- Совет директоров РЖД освободил от должности замглавы холдинга Олега Валинского
- Подписаться на новости
- Олег Сергеевич Валинский: биография. Трудовая деятельность в РЖД и время работы в группе "Кино"
- РФСО Локомотив - Официальный сайт - Правление
- Бывший замглавы РЖД Валинский возглавит Петербургский университет путей сообщения - РЖД
Олег Валинский: «В 2024 году хотим представить линейку полностью отечественных локомотивов»
«Олег Сергеевич Валинский — это редкий человек из системы ОАО «РЖД». 23 июня - 43423780277 - Медиаплатформа МирТесен. Для монополии Олег Валинский — одна из знаковых фигур, начальник из народа. «Решением совета директоров РЖД Олег Валинский освобожден от должности заместителя генерального директора РЖД – начальника дирекции тяги», – говорится в сообщении. начальника дирекции тяги", - говорится в сообщении.
Навигация по записям
- 🔍 Похожие видео
- Назначение ректора ПГУПС
- Олег Валинский
- Валинский Олег Сергеевич
- Лента новостей
- Бывший барабанщик «Кино» станет ректором петербургского университета
В РЖД освободил от должности замглавы холдинга Олега Валинского
Кроме того, Олег Валинский работал начальником Санкт-Петербургской дирекции грузовой и коммерческой работы Октябрьской железной дороги, первым заместителем начальника Санкт-Петербургского отделения, возглавлял Волховстроевское и Санкт-Петербург-Витебское отделения магистрали. В период с 2004 по 2008 годы был заместителем начальника Октябрьской железной дороги по перевозкам. С августа 2008 года Олег Валинский работал первым заместителем начальника Октябрьской железной дороги, а с октября 2014 года — начальником магистрали.
Напоследок Олег Сергеевич выбрал, можно сказать, творческую профессию: он возглавил Петербургский государственный университет путей сообщения. Накануне его избрали ректором вуза. Последние записи:.
Так, можно открыть лекторий на Витебском вокзале Санкт-Петербурга, проводить экскурсии, в том числе для ознакомления с экологическими инициативами дирекции и холдинга — например, работой фандоматов для раздельного сбора отходов, подлежащих переработке. Георгий Геворкян рассказал аудитории о планах дирекции на цифровизацию как сервиса для пассажиров, так и внутренних процессов — например о кейсах по вводу безлюдных технологий. Также, по его словам, важно чувствовать потребность людей. Например, не просто последовательно оборудовать вокзалы по всей сети современными, «умными» парковками, но и оснастить их зарядками для электромобилей. Или, развивая сеть кофеен «Вокзалы России» не просто анализировать работу конкурентов, а решать, как предложить покупателю ещё более высокое качество.
Другая проблема, требующая решения и не нашедшая его — повсеместные нарушения режима труда и отдыха локомотивных бригад грузового движения. Причин масса, и многие из них лежат за пределами Дирекции тяги. Не смог или не успел — мы не знаем, лишь констатируем факт. В очень многих региональных дирекциях тяги и в депо, особенно на периферии нашей необъятной, руководители мнят себя царьками, которым всё дозволено. Некоторые такие факты ложатся в основу наших публикаций, но окрика из Москвы эти царьки почему-то не услышали. В качестве штриха к портрету Олега Валинского скажем, что он ещё и музыкант. Играл на ударных в группе «Гарин и гиперболоиды», основанной Виктором Цоем. Пока Валинский служил в армии, Цой сделал из «Гиперболоидов» группу «Кино», но под этим названием Валинский в ней уже не участвовал. Олег Валинский слева. Фото из открытых источников. В годы его работы начальником Окт. Валинского уважали не только подчинённые, но и мы — руководители и сотрудники транспортно-логистических компаний.
Петербургский университет путей сообщения возглавит экс-барабанщик Цоя
Валинский Олег Сергеевич. Официально об отставке объявлено не было, о ней пишет телеграм-канал «Вгудок», однако на сайте Федерального агентства железнодорожного транспорта есть информация об аттестации Валинского на должность ректора. 23 июня - 43423780277 - Медиаплатформа МирТесен. Глава РЖД Белозеров: большую часть запланированных ВСМ построят в РФ к 2043 году.
Олег Валинский освобождён от должности заместителя генерального директора РЖД
Согласно последним новостям, Олег Валинский принимает активное участие в преобразовании РЖД. Совет директоров Российских железных дорог официально освободил от должности заместителя генерального директора РЖД Олега Валинского. 30 августа 2023 года ректор Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I Валинский Олег Сергеевич посетил Санкт-Петербургский техникум железнодорожного транспорта.
Читайте также
- Бывший замглавы РЖД Олег Валинский возглавит ПГУПС
- Навигация по записям
- Бывший барабанщик группы «Кино» стал ректором университета в Петербурге
- Бывший барабанщик «Кино» станет ректором петербургского университета
- Как сообщают наши источники, Олег Валинский все же уходит из Р | НЕЗЫГАРЬ
Олег Валинский: биография, карьера в группе «Кино» и «РЖД», семья и дети
Правда, эта мягкость или недостаточная жесткость часто ставилась ему и в упрек. Тяга долгие годы остаётся больным местом монополии, но вряд ли это исключительное следствие руководства. Несмотря на чисто техническую должность — Валинский отвечал в РЖД за локомотивный комплекс.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Это был единственный раз, когда Валинский на секунду повысил голос. Телефоны об пол не крушил, матом на совещаниях не разговаривал. Увы, подобных примеров в исполнении руководителей разных уровней на железной дороге предостаточно. С большим уважением относился Олег Сергеевич и к журналистской братии, что будучи начальником Октябрьской дороги, что возглавляя ЦТ. Питерский пул железнодорожной прессы наш герой знал в лицо, и, как бы ни торопился, никогда не отказывал хотя бы в паре-тройке предложений в качестве комментария к какому-либо событию. Иной раз даже на ходу доводилось общаться. Говорили мы с Валинским и в кабине служебной мотрисы, и на его родной Сортировке-Московской во время комиссионного осмотра, и в ПГУПСе на конференциях по локомотивам, на которые он прибывал в статусе главного локомотивщика страны.
Несмотря на высокие должности и связанный с этим жёсткий график работы, с большим вниманием Валинский читал железнодорожную прессу. Прочтя в «Октябрьской магистрали» об энтузиастах с Тёсово-Нетыльской узкоколейки и готовности организовать там филиал Малой Октябрьской дороги, он назначил выездное совещание на территории музея этого железнодорожного заповедника. Планам не суждено было сбыться: Валинский под возгласы сожаления покинул Октябрьскую дорогу, перебравшись в Москву, а рабочая группа вскоре была расформирована. В Дирекции тяги хозяйство Олегу Сергеевичу досталось более чем сложное, с огромным хвостом проблем. Недавняя на тот момент передача ремонта тягового подвижного состава в стороннюю организацию проблемы качества ремонта не решила, а усугубила.
Что могло случиться такого, что Олег Сергеевич вдруг решил остановиться? Вместе с покинувшими компанию Краснощеком и Верховых Валинский относится к так называемому «питерскому» клану РЖД, от которого по сути остался один только Пегов. Распад группировки мог испугать Валинского и заставить сомневаться в своих силах, а также в том, что должность первого зама останется за ним надолго — напор Кобзева был слишком велик, и без козней и попыток перетащить союзников на свою сторону дело в случае согласия Валинского бы не обошлось.
Учитывая, что в монополии все трещит по швам, также есть риск того, что на первого зама впоследствии повесят всех собак, а принять их готов не каждый. Позиции Кобзева здесь устойчивей — за ним московский клан и Трансмашхолдинг.