«В этих условиях необходимо, чтобы центры занятости не только содействовали гражданам в поиске подходящей работы, осуществляли психологическую поддержку, но совершенно по-новому выстраивали свою работу.
Новые возможности сайта «Работа в России»
- Модернизация центров занятости в 2024 году затронет еще 12 регионов России
- «Перезагрузка» службы занятости: новые перспективы и возможности
- Что такое центр занятости населения (ЦЗН)?
- Красноярского края
- Могут ли отказать, если в городе проживания есть только временная регистрация?
- Как центры занятости помогают находить работу. Специальный репортаж на канале Россия 24
Калининградской области
Он может отличаться для разных категорий граждан, но в большинстве случаев необходимы: паспорт или другое удостоверение личности; справка о доходах за последние три месяца на предыдущем месте работы по форме 2-НДФЛ; трудовая книжка; диплом или аттестат об образовании; реквизиты банковского счета, на который будет поступать пособие. Тем, у кого нет опыта работы, при обращении на биржу труда потребуются только паспорт и документ об образовании. Кроме того, родители-одиночки должны дополнительно предоставить справку о получении пособия на ребенка. Беженцам, вынужденным переселенцам и детям-сиротам необходим документ, подтверждающий их статус. Уволенные с военной службы должны приложить к пакету документов военный билет с датой и причиной окончания службы. Бывшим сотрудникам органов внутренних дел понадобится выписка из приказа об увольнении. Бизнесменам необходимо свидетельство о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя ИП , а освобожденным из заключения — справка об освобождении. Как встать на биржу труда в 2023 году Встать на биржу труда имеет право уволенный сотрудник, человек без трудового стажа, который впервые ищет работу, а также лицо, желающее сменить место или сферу деятельности.
По словам главы Минтруда, благодаря единой цифровой платформе максимальное количество услуг государственные кадровые агентства будут предоставлять в электронном формате, а также смогут предлагать соискателям вакансии по всей стране, отмечается в статье. В ведомстве также сообщили, что службы занятости в новом качестве появятся в 61 регионе в 2021 году, в 2022 году они будут работать уже в 73 регионах, а в 2023 году заработают по всей России, пишет "Российская газета".
Появилась у нас дистанционная занятость, платформенная занятость. И, конечно, современные технологии говорят о том, что должно быть новое законодательство», - сказала заместитель Председателя Совета Федерации. На особую поддержку смогут рассчитывать работники, находящиеся под риском увольнения, предпенсионеры, участники специальной военной операции и их родственники. Пособие по безработице будут ежегодно индексировать.
В рекомендации от Системы Кадры — инструкции и образцы всех отчётов, которые помогут без ошибок отчитаться в центр занятости. Также эксперты составили алгоритм, как зарегистрироваться на портале «Работа в России», чтобы подавать отчеты в электронном виде. Сумма будет обновляться каждый год 1 февраля. Коэффициент повышения определит правительство. В федеральном законе о занятости населения закрепили максимальный и минимальный размер пособия. Безработные до 1 февраля 2024 года получают не менее 1500 рублей и не более 12 792 рублей. Первого февраля выплаты проиндексируют. По словам министра труда Антона Котякова, минимальное пособие составит 1 613 рублей, максимальное — 13 751 рублей. Итоговая сумма пособия напрямую зависит и от количества проработанных дней и времени, которое прошло с момента увольнения. Если у гражданина трудового стажа нет, ему назначают минимальный размер пособия. Максимальные выплаты можно получать, если в течение текущего года до момента увольнения отработать по трудовому договору не менее 26 недель.
«Зайдите в кадры!»
- Красноярского края
- В России меняется подход к трудоустройству и выплате пособий по безработице
- Обзор ключевых изменений закона о занятости
- Биржи труда в России могут уничтожить
- Реформа «службы занятости»: что изменится к 2024 году?
- Помощь безработным: как встать на биржу труда и оформить пособие по безработице в 2022 году
«Перезагрузка» службы занятости: новые перспективы и возможности
Раньше называли биржей труда. Это место, где безработные встают на учет как безработные, получают пособие (маленькое, это не как в Европе), и могут найти себе работу из имеющихся вакансий или центр предложит подходящие вакансии. Современный Центр занятости - это действительно не только площадка для трудоустройства. Но 2020 год показал, что дальше такое старорежимное отношение к соискателям продолжаться не может. Почти 3 тыс. обращений за полгода принял контакт-центр службы занятости Мурманской области. Биржа — это государственный Центр занятости населения — организация, которая помогает искать работу и назначает пособие по безработице. В центре занятости она отучилась по направлению «Бухгалтерский учет и аудит».
Комитет Совфеда поддержал и рекомендовал одобрить закон «О занятости населения»
Интерактивный портал Службы занятости населения Новосибирской области | Появилась у нас дистанционная занятость, платформенная занятость. |
19 апреля - день создания службы занятости в России | Минтруд: все услуги центров занятости перейдут в цифровой вид в 2023 году. |
Помощь безработным: как встать на биржу труда и оформить пособие по безработице в 2022 году | Биржа — это государственный Центр занятости населения — организация, которая помогает искать работу и назначает пособие по безработице. |
Как встать на биржу труда в 2024 году и сколько денег можно получить: пошаговая инструкция
Информация по национальному проекту "Производительность труда и поддержка занятости". Скорость работы службы занятости после модернизации, как отмечают в Министерстве труда, выросла вдвое. Практически сразу после увольнения, в октябре 2023 года, женщина встала на учет в Сормовский филиал Нижегородского центра занятости. Единая цифровая платформа в сфере занятости и трудовых отношений Работа в России.
В России меняется подход к трудоустройству и выплате пособий по безработице
Например, если обычный центр занятости за год помогает найти работу 3,7 тыс. граждан, то центр, прошедший модернизацию и работающий в аналогичных условиях, – 7 тыс. человек. Новости центра занятости населения Завьяловского района. Появилась у нас дистанционная занятость, платформенная занятость. Центр занятости населения многие называют биржей труда, поскольку там пересекаются интересы работодателей и соискателей. Президент РФ Владимир Путин одобрил инициативы «Единой России» по передаче полномочий центров занятости на федеральный уровень и по защите минимального гарантированного дохода должников.
В России предлагают создать единую службу занятости
Интерактивный портал Департамента труда и занятости населения Тюменской области | Центр занятости населения Санкт‑Петербурга проходит модернизацию в рамках национального проекта «Демография». |
Центры занятости в России станут государственными кадровыми агентствами | Центр занятости населения многие называют биржей труда, поскольку там пересекаются интересы работодателей и соискателей. |
«Перезагрузка» службы занятости: новые перспективы и возможности
Уважаемые сотрудники и ветераны службы занятости населения России, в этот праздничный день примите искренние слова благодарности за Вашу добросовестную работу. В Ваш профессиональный праздник позвольте пожелать Вам, профессионального роста и новых достижений в реализации задач государственной политики содействия занятости населения, новых смелых планов и неиссякаемых сил для их реализации!
Если провести сравнительный состав безработных граждан, то тут тенденция практически неизменна. У безработицы Кубани по-прежнему «женское лицо». Серьезным препятствием к трудоустройству становится отсутствие образования. Наиболее востребованы на Кубани сегодня водители различных категорий — 2 281 вакансия, слесари различных квалификаций — 2 258 вакансий, электромонтеры — 1094 вакансии, врачи различной специализации — 2 440 вакансий, медицинские сестры — 2 169 вакансий, инженеры различной специализации — 1182 вакансий.
Также допускается использование чат-ботов. Требования к системе управления клиентским опытом 60. Система управления клиентским опытом представляет собой комплекс мероприятий, направленных на организацию деятельности государственного учреждения службы занятости населения в соответствии с ожиданиями и потребностями граждан и работодателей.
Система управления клиентским опытом должна решать следующие задачи: а анализ качества клиентского опыта анализ совокупности характеристик деятельности государственного учреждения службы занятости населения в части соответствия требованиям, установленным в нормативных правовых актах, и удовлетворения ожиданиям и потребностям граждан и работодателей ; б разработка и реализация мер для повышения качества клиентского опыта в государственном учреждении службы занятости населения. Меры для повышения качества клиентского опыта должны включать в себя: а обеспечение осуществления полномочий в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом информации, содержащейся в описании профилей клиентских групп, клиентских маршрутов, отчетов о результатах анализа качества клиентского опыта; б проектирование, разработка, тестирование и реализация инновационных подходов по взаимодействию с клиентами, включая оптимизацию или реинжиниринг процессов деятельности государственного учреждения службы занятости населения; в формирование предложений по совершенствованию нормативных правовых актов, регулирующих порядок осуществления полномочий в области содействия занятости населения, внесение изменений в нормативно правовые акты, регламентирующие деятельность государственного учреждения службы занятости населения; г мониторинг качества клиентского опыта. Предметом мониторинга качества клиентского опыта является оценка степени достижения клиентских показателей эффективности. Клиентские показатели эффективности включают в себя пять основных групп показателей, отражающих основные потребности клиентов при взаимодействии с государственным учреждением службы занятости населения: а показатели дружелюбия и партнерства; б показатели полезности обращения в государственное учреждение службы занятости населения; в показатели минимизации усилий граждан и работодателей; г показатели персонализации и адресности взаимодействия; д показатели внешнего комфорта и удобства для граждан и работодателей при получении государственных услуг сервисов в государственном учреждении службы занятости населения. Рабочая группа по клиентоцентричности, создаваемая в соответствии с пунктом 69 настоящего Стандарта, вправе выделить дополнительные клиентские показатели эффективности, отражающие социокультурные и иные факторы традиции местного сообщества, интересы отдельных групп населения с особенными потребностями и пр. Целевые значения клиентских показателей эффективности и перечень дополнительных показателей клиентоцентричности должны утверждаться и пересматриваться рабочей группой по клиентоцентричности ежегодно на основе анализа качества клиентского опыта. В структуре управляющего центра занятости населения создается служба дизайна клиентского опыта, ответственная за решение задач, предусмотренных пунктом 61 настоящего Стандарта. С целью вовлечения работников государственного учреждения службы занятости населения в решение задач, предусмотренных пунктом 61 настоящего Стандарта, в государственном учреждении службы занятости населения создается рабочая группа по клиентоцентричности.
Рабочая группа по клиентоцентричности возглавляется руководителем государственного учреждения службы занятости населения или его заместителем. В состав рабочей группы по клиентоцентричности входят работники службы дизайна клиентского опыта, руководители территориальных центров занятости населения, работники иных структурных подразделений государственного учреждения службы занятости населения, осуществляющих взаимодействие с клиентами в рамках клиентских маршрутов. Рабочая группа по клиентоцентричности может привлекать представителей отдельных клиентских групп, в интересах которых разрабатываются улучшения. Типовое Положение о создании рабочей группы по клиентоцентричности, состав рабочей группы и дорожная карта по организации системы управления клиентским опытом в государственном учреждении службы занятости населения содержатся в технологической карте к настоящему Стандарту. Заседания рабочей группы по клиентоцентричности проводятся на регулярной основе не реже одного раза в месяц. В государственном учреждении службы занятости населения должна быть создана среда, стимулирующая работников к участию в мероприятиях по управлению клиентским опытом, в том числе: а на регулярной основе не реже 1 раза в квартал должны проводиться онлайн- и офлайн-мероприятия для развития клиентоцентричных компетенций работников деловые игры, конкурсы, экспресс-встречи, рабочие сессии, фестивали и т. База знаний должна быть доступна для ознакомления и пополнения всеми работниками государственного учреждения службы занятости населения. Требования к организации процессов управления персоналом государственных учреждений службы занятости населения 72.
Система управления персоналом государственного учреждения службы занятости населения должна решать следующие задачи: управление численностью - обеспечение численности работников, соответствующей текущим объемам работ и задачам развития; управления квалификацией - поддержания и развития у работников профессиональных знаний, умений и навыков, необходимых для эффективной деятельности; управление отношениями - обеспечение необходимого уровня мотивированности и лояльности работников, создания рабочей среды, стимулирующей работников к повышению результативности и качества работы; управления карьерным развитием - обеспечение планомерного горизонтального и вертикального продвижения работника по системе должностей или рабочих мест. Принципами организации системы управления персоналом государственного учреждения службы занятости населения являются: а ориентация на ключевые задачи развития - подходы, задачи и методы работы с персоналом должны определяться приоритетами развития государственного учреждения службы занятости населения, способствовать снижению текучести персонала; б целостность - система должна включать в себя все основные направления работы с персоналом: подбор, адаптация, обучение и развитие персонала, его оценка и мотивация, работа с кадровым резервом, развитие корпоративной культуры; в прозрачность - основные правила, сферы ответственности должны быть закреплены в локальных нормативных актах и доведены до сведения работников; г адаптивность - построение всех процессов таким образом, чтобы обеспечить способность быстро и эффективно реагировать на изменения внешних факторов, инициировать и успешно проводить внутриорганизационные преобразования и внедрять необходимые инновации. В структуре управляющего центра занятости населения создается структурное подразделение - служба по работе с персоналом далее - служба персонала , ответственное за решение задач, указанных в пункте 72 настоящего Стандарта. Государственное учреждение службы занятости населения ежегодно разрабатывает план мероприятий в сфере управления персоналом по следующим направлениям работы с персоналом: подбор, адаптация, обучение и развитие персонала, мотивация, оценка, развитие корпоративной культуры и работа с кадровым резервом. План мероприятий в сфере управления персоналом по каждому из направлений должен содержать перечень мероприятий, ответственных лиц за их проведение, а также сроки выполнения мероприятий. Государственное учреждение службы занятости населения разрабатывает положения о подборе персонала, об адаптации персонала, об обучении персонала в соответствии с технологическими картами к настоящему Стандарту. При организации процесса подбора персонала служба персонала организует целенаправленный поиск и отбор кандидатов на вакантные должности в соответствии с положением о подборе персонала, используя, прежде всего, информацию о гражданах, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы. В дополнение к мероприятиям, проводимым совместно с организациями, осуществляющими образовательную деятельность, служба персонала создает и ведет отдельный раздел на сайте государственного учреждения службы занятости населения для кандидатов на вакансии, в том числе студентов, которые хотели бы пройти стажировку или практику в государственном учреждении службы занятости населения.
При организации процесса адаптации персонала служба персонала ведет комплексное приспособление работников к условиям трудовой деятельности в государственном учреждении службы занятости населения для приобретения ими специальных профессиональных знаний и навыков, необходимых на конкретном рабочем месте, приобщения к корпоративной культуре и ценностям государственного учреждения службы занятости населения. Служба персонала для вновь принятых работников организует: а процесс адаптации в соответствии с положением об адаптации персонала; б вводное обучение с целью передачи ключевой информации о государственном учреждении службы занятости населения: истории, основных направлениях его деятельности, специфике работы, организационной структуре и корпоративной культуре. Служба персонала разрабатывает и при необходимости актуализирует: а программы адаптации для разных категорий работников государственного учреждения службы занятости населения; б информационные материалы для вновь принятых работников, связанные с деятельностью государственного учреждения службы занятости населения. Служба персонала организует подготовку наставников для вновь принятых работников в соответствии с технологической картой к настоящему Стандарту. Служба персонала организует оценку результатов испытательного срока и выполнения программы адаптации работника не позднее чем за три дня до окончания его испытательного срока. При организации оценки персонала, представляющий собой целенаправленный процесс сбора и анализа информации о работнике или кандидате для принятия управленческих решений, служба персонала организует: а определение целей и соответствующих им критериев оценки персонала; б выбор методов и инструментов оценки персонала; в выбор технологии оценки.
Будут преобразованы почти 350 центров. Об этом сообщил министр труда и социальной защиты РФ Антон Котяков на V форуме социальных инноваций регионов. Это позволит перезапустить работу в новом формате еще 346 центров занятости.
Содержание
- В Совфеде рассмотрят новый закон «О занятости населения»
- Портал государственных услуг Российской Федерации
- Центры занятости в России станут государственными кадровыми агентствами
- С Нижегородским кадровым центром «Работа России» можно построить новую карьеру.
Калининградской области
Мобильное приложение "Работа всем" позволяет быстро и эффективно пользоваться услугами Центра занятости населения Рязанской области. Поиск работы для всех в Центре занятости населения Разработка и формирование плана взаимодействия ЦЗН с порталом «Работа в России» для ускорения поиска вакансий безработным и гражданам, вернувшимся из СВО. Президент РФ Владимир Путин одобрил инициативы «Единой России» по передаче полномочий центров занятости на федеральный уровень и по защите минимального гарантированного дохода должников. Задумка с Центром занятости население (оно же в народе «Биржа труда») неплохая. Ставит своей целью поддержку безработный денежным содержанием, содействие в поиске работы, бесплатные обучающие курсы и иная помощь по трудоустройству.
Центры занятости 19 регионов начали работу на Единой цифровой платформе «Работа в России»
Центр занятости нового типа появится на Камчатке в рамках федерального проекта «Содействие занятости населения» национального проекта «Демография». Могут ли отказать, если в городе проживания есть только временная регистрация? Новая редакция закона 'О занятости населения РФ' вступит в силу 1 января 2024 года. Новости: кадры, зарплата, труд. Стать безработным станет сложнее: новый вариант закона о занятости принят во втором чтении. Флагманские центры занятости.