В 2002 году Тряпичная Энни была включена в Национальный зал славы игрушек, в 2007 году — Тряпичный Энди. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Тряпичная Энни – покупайте на OZON по выгодным ценам! Быстрая и бесплатная доставка, большой ассортимент, бонусы, рассрочка и кэшбэк. Распродажи, скидки и акции. annie tianping. Illustration. Things On Film.
Тряпичная энни
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Паранормальный музей уорренов Тряпичная энни в музее оккультизма уорренов. Эд и Лорейн Уоррены — одни из самых известных исследователей паранормальных явлений. Сначала на них напали сектанты, а затем стала преследовать паранормальная сущность, вселившаяся в фарфоровую куклу. Прототипом Аннабель является большая Тряпичная Энни. Подробная информация о мультфильме Тряпичная Энн и Тряпичный Энди на сайте Кинопоиск.
Тряпичная энни. Аннабель: правдивая история о кукле, в которую вселился демон
Мультфильмы любят и маленькие, и взрослые. Они дарят много радости и хорошего настроения. тряпичная энни мультфильм на русском. Raggedy Ann & Andy A Musical Adventure. from a DVD I bought off of eBay that someone made on their own probably from the VHS. Тряпичная Энди – кукла; впервые она была создана в качестве куклы в 1915 году, а в 1918 году вышла книга «Истории Тряпичной Энни» (Raggedy Ann Stories).
Ностальгирующий Критик - Самый УПОРОТЫЙ мультфильм о тряпичной Энни
Подарок пришелся имениннице по душе, и девушка частенько укладывала игрушку на своей кровати. Со временем Донна со своей подругой по комнате стали наблюдать странные вещи: тряпичная Энни необъяснимым образом регулярно меняла свое положение. Каждый раз после возвращения домой девушки обнаруживали куклу не в тех местах, где оставляли ее накануне. Затем в доме стали появляться записки на клочках пергаментной бумаги. На них неумелой детской рукой были выведены просьбы о помощи. Однажды на теле куклы Донна обнаружила красные пятна, напоминающие кровь. Это заставило девочек обратиться к Уорренам. Эксперты-демонисты выяснили, что в игрушке поселилась нечистая сила , приносящая вред окружающим.
Над ней провели магические действия, нейтрализуя злую силу. Впоследствии игрушка заняла самое почетное место в коллекции оккультизма. Для куклы создали специальный шкафчик, который не дает возможности перемещаться и не позволяет дотрагиваться до нее. Лоррейн убеждена, что демоническая сила еще осталась внутри Анабель, она ждет своего часа, чтобы выйти на свободу. Загадочные явления на широком экране Уоррены создали немало книг о паранормальных явлениях, где описывали случаи из своей практики. Голливудские режиссеры не могли обойти своим вниманием мистическую тему, поэтому некоторые успешные расследования стали основой для создания кинофильмов. Перевод Rosemarina - сайт Фильм «Заклятие», вышедший на экраны в 2013 году, основан на душераздирающей истории о семье Перрон, членам которой довелось столкнуться со злой сущностью и попросить помощи у американских исследователей паранормальных явлений Эда и Лоррейн Уорренов.
Фильм принёс своим создателям десятки миллионов долларов и породил бесчисленное множество кошмаров по всему миру. Её образ оставил неизгладимый след в памяти каждого, кто посмотрел фильм, впоследствии превратившись в поп-культурный феномен… Позвольте мне быть откровенным с самого начала: я ненавижу кукол. И всегда ненавидел. Всё началось с дома моей немного чудаковатой пожилой двоюродной тёти. Она жила в большом поместье с множеством длинных коридоров, пыльной мебелью, обшарпанными обоями, едким запахом нафталина и комнатами, в каждой из которых имелась, по меньшей мере, одна старая фарфоровая кукла с треснувшим лицом и злобным взглядом. В какой бы части комнаты я ни находился, её глаза всегда пронзительно смотрели на меня. Повзрослев, я начал отвергать свои детские страхи.
Я убедил себя в том, что бояться неодушевлённых предметов глупо, однако по-прежнему испытывал к куклам, особенно старым, необъяснимое отвращение. В комиссионных магазинах и антикварных лавках мне всегда становилось не по себе, когда я замечал куклу или марионетку, уставившуюся на меня своими стеклянными, мёртвыми глазами. Всё моё тело мгновенно леденело. Я старался успокоить себя, но что-то внутри мне подсказывало, что мой страх является обоснованным. Я убедился в этом после того, как посмотрел вышеупомянутый фильм «Заклятье». Аннабель — кукла, одержимая дьяволом Как и в случае со многими кинематографическими изображениями якобы реальных историй , создатели фильма «Заклятье» позволили себе некоторую вольность в трактовке исходного материала. Мерзкая, розовощёкая кукла Аннабель из фильма на самом деле была обычной тряпичной Энни.
Тряпичная Энни — милая кукла с треугольным носом и рыжими волосами. Изначально она была вымышленным персонажем серии детских книг, созданных писателем и маркетинговым гением Джонни Грюэлем. После трагической смерти маленькой дочери она умерла в результате вакцинации , которая помогла ему с образом Тряпичной Энни, Грюэль решил запатентовать своё «изобретение». В 1915 году на свет появилась первая игрушечная Тряпичная Энни. Подарок на День рождения Кукла, которая послужила вдохновением для Джеймса Вана, создателя фильма «Заклятье», была приобретена в антикварном магазине в 1970 году женщиной, искавшей уникальный подарок для своей дочери, Донны. Женщина, чьё имя потерялось в анналах истории, решила, что большая, старая тряпичная кукла станет прекрасным подарком для её дочери, которая оканчивала медицинскую школу. Она принесла куклу в квартиру, где Донна жила вместе со своей подругой Энджи.
Девушка поблагодарила свою мать за подарок и, швырнув Тряпичную Энни на кровать, забыла о ней, по крайней мере, на несколько дней. Со временем Донна начала замечать, что кукла меняет своё положение. Однако она не придавала этому особого значения , думая, что ей просто показалось. Шли недели, и странные движения куклы стали всерьёз беспокоить Донну и Энджи. Однажды, вернувшись домой, девушки увидели, что Тряпичная Энни стоит на ногах в столовой, опершись на стул, как будто застыла на середине шага, когда услышала, как отворилась входная дверь. Донна позднее обратилась за помощью к исследователям паранормальных явлений, Эду и Лоррейн Уорренам. Она писала им: «Каждое утро, застелив постель, я усаживала куклу на кровать.
Когда мы возвращались вечером домой, то замечали, что она сидела не в той позе, в которой я её оставила. Например, она скрещивала ноги или складывала руки на коленях. Это начало казаться нам подозрительным». Иногда Донна оставляла Тряпичную Энни на кровати, а по возвращении домой находила в гостиной, где она сидела на диване со скрещенными ногами. В других случаях Донна усаживала куклу на диван, а вечером обнаруживала, что та перебралась в её спальню — и заперла дверь на щеколду! Энджи также замечала, что с куклой творится нечто странное: «Кукла перемещалась по квартире сама по себе. Однажды мы пришли домой, а она сидит в кресле у входной двери.
Иногда мы заставали её стоящей на коленях. Самое странное заключается в том, что когда мы пытались поставить её на колени, она тут же падала. Иногда мы находили её в гостиной на диване, хотя Донна оставляла её в своей комнате с закрытой дверью! По словам молодого человека, он, увидев куклу, сразу понял, что в неё вселилось зло. Донна и Энджи были не готовы поверить в то, что затевается нечто коварное. После того как Донна и Энджи рассказали о странной кукле Лоу, по всей их квартире стали появляться странные послания. Донна недоумённо вспоминала: «Она оставляла нам небольшие послания.
Почерк был похож на детский… Лоу не был в опасности. И кто это «нам», мы не понимали. Самое странное заключается в том, что послания были написаны на пергаменте карандашом, однако у нас в квартире не было ни пергамента, ни карандашей! Девушки превратились в сыщиков-любителей и начали делать пометки на окнах и подлаживать ковры под двери, чтобы узнать, захаживает ли к ним кто-то во время их отсутствия. К их превеликому огорчению, все «ловушки» были нетронутыми, а кукла по-прежнему продолжала гулять по квартире. Со временен Донна и Энджи смирились с тем, что у них дома есть «живая кукла», которая, как казалось, не имела никаких гнусных намерений. Однажды на Рождество девушки нашли на стереосистеме шоколад, который никто из них не покупал.
Они поняли, что это был подарок от Тряпичной Энни. К сожалению, гармония в квартире Донны и Энджи царила недолго: «Однажды мы стали свидетельницами того, как статуэтка, стоявшая на столе, неожиданно поднялась в воздух, перевернулась и упала на пол. Никто из нас её не трогал. Мы вообще находились на другой стороне комнаты. Это происшествие сильно напугало нас». С того момента ситуация начала ухудшаться. Кукла, истекающая кровью Через два месяца после данного происшествия Донна и Энджи, вернувшись домой после учёбы, увидели, что кукла снова переместилась из гостиной, где её оставили, в спальню.
Однако, по словам Донны, их потрясло другое: от Тряпичной Энни исходила необъяснимая негативная энергия. Девушки нерешительно подошли к кукле и увидели, что из её рук и груди сочилась кровь. Это сильно напугало подруг. Шокированные происходящим соседки решили обратиться за помощью к медиуму. Медиум Медиум, имя которого неизвестно, согласился провести спиритический сеанс в квартире будущих медсестёр. Донна говорила: «Спустя месяц или чуть больше после того, как начали происходить все эти странные вещи, мы с Энджи решили связаться с женщиной, которая была медиумом». Медиум провела спиритический сеанс, после которого поведала Донне и Энджи душераздирающую историю о маленькой девочке по имени Аннабель Хиггинс, чьё тело было обнаружено в поле, на котором построен дом, где девушки снимают квартиру.
По словам Донны: «Мы узнали, что Аннабель Хиггинс было семь лет. Её дух сказал, что она часто играла в поле, на котором был построен дом, где мы живём. Аннабель сказала, что это были счастливые времена для неё». Медиум не смогла установить подробности смерти девочки. Донна пояснила: «Медиум сказала, что поскольку большинство жильцов дома были взрослыми и постоянно находились на работе, Аннабель решила установить контакт с нами. Она чувствовали, что мы поймём её, поэтому начала передвигать тряпичную куклу. Всё, чего хотела Аннабель — быть любимой, поэтому она попросила нас принять её.
Что нам оставалось делать? Мы согласились». Энджи так объяснила логику принятого решения : «Нам казалось это довольно безобидным. Мы медсёстры и сталкиваемся со страданиями людей каждый день. У нас есть чувство сострадания. С тех пор мы начали называть куклу Аннабель». Тогда девушки не осознавали, какую ужасную ошибку они допустили, пригласив дух, казалось бы, невинной Аннабель жить внутри тряпичной куклы.
Начало кошмара Лоу, придя в гости к девушкам сразу же после того, как медиум провела спиритический сеанс, и, увидев куклу, сказал, что она таит в себе опасность и посоветовал Донне избавиться от неё. Девушка отказалась. Она сказала, что избавиться от этой куклы — это всё равно, что бросить ребёнка. И хотя Аннабель осталась жить с девушками, она, по всей видимости, не была довольна вмешательством Лоу. Лоу понимал, что с куклой происходит что-то не так, однако он не был готов встретиться с ней у себя дома. Уорренсы писали: «Однажды ночью Лоу проснулся от глубокого сна, охваченный паникой. Ему снова приснился плохой сон.
Он уже не спал, однако не мог пошевелиться. Лоу окинул взглядом комнату и увидел куклу Аннабель». Он с ужасом вспоминал: «Я точно знал, что проснулся, однако со мной происходило что-то странное. Я осмотрел комнату, но ничего необычного не заметил. Тогда я взглянул на свои ноги и увидел у них тряпичную куклу, Аннабель. Она медленно начала скользить вверх по моему телу. Она доползла до груди и остановилась.
В следующий момент Аннабель стала меня душить». Уорренсы завершили его душераздирающую историю: «Обездвиженный и задыхающийся, Лоу от нехватки воздуха потерял сознание. Он проснулся на следующее утро в полной уверенности в том, что это был не сон. Лоу твёрдо решил избавиться от этой куклы и духа, который ею завладел». Лоу был твёрдо уверен в том, что ночной «кошмар» — это своего рода предупреждение не лезть не в свои дела. Но, опасаясь за своих подруг, Лоу отказался стоять в стороне. Он знал, что Аннабель снова повторит свою попытку избавиться от него.
Следующим вечером Энджи и Лоу готовились к предстоящей поездке, разглядывая вместе карты в гостиной. На часах было около одиннадцати вечера. Неожиданно пара услышала странный звук , доносившийся из комнаты Донны. Энджи подумала, что кто-то ворвался в их квартиру, однако Лоу считал иначе. Набравшись храбрости, Лоу начал медленными шагами приближаться к спальне Донны. Он приостановился возле двери, и странные звуки утихли. Он открыл дверь и включил свет.
Комната была пустой. Аннабель лежала на полу в углу комнаты. Лоу осторожно подошёл к ней. Затем он почувствовал лёгкое покалывание в задней части шеи, будто сзади него кто-то стоял. Лоу так пояснил свои ощущения Уорренсам: «Когда я приблизился к кукле, у меня сложилось впечатление, что кто-то стоит у меня за спиной.
В комплект с куклой входит игрушка в виде клоуна. Одежда куклы съемная. Кукла научит ребенка взаимодействовать с окружающими, а также поспособствует развитию воображения, логики и тактильного восприятия. Порадуйте свою принцессу таким великолепным подарком!
Слэппи обладает огромной жаждой власти и мечтает поработить «этих мерзких человечишек». И ведь ему это почти удаётся. Он хитёр и умеет здорово манипулировать своими подчинёнными — самыми разными монстрами, которых герои фильма по ошибке выпустили из книги Р. А мерзковатый смех Слэппи ещё долго будет мерещиться из тёмных углов. Брамс Где увидеть: «Кукла», «Кукла 2: Брамс» Брамс кажется очаровательной куклой — бледное фарфоровое лицо, живые глаза с густыми ресничками, розовые губы и настоящие волосы. Такую не грех и в свою коллекцию приобрести, если вы, конечно же, собираете кукол. История Брамса вызывает трепет, только дух захватывает не от красоты, а от ужаса. Молодая американка Грета Эванс приезжает к богатой пожилой паре в Англию, чтобы присматривать за их сыном, пока они в отъезде. Чета Гилшайр даёт ей строгие указания и правила, как нужно себя вести с Брамсом, что ему читать, чем и во сколько кормить, когда укладывать спать и так далее. Всё бы ничего, вот только Брамс оказывается не восьмилетним парнишкой, а куклой размером с восьмилетнего ребёнка. Естественно, что Грета, как только Гилшайры уехали, свои обязанности выполнять перестала. Это ведь просто кукла! Но только представьте её ужас, когда она понимает, что в Брамсе есть что-то живое и зловещее, что не даёт ей жить спокойно и заставляет всё-таки пройтись по списку оставленных правил. Как и большинство кукол-чревовещателей он деревянный и большой. Его голубые глаза смотрят равнодушно, а от не сползающей с лица улыбки — мороз по коже. В отличие от своих кукольных собратьев Роберт не прикидывается тем, чем не является — психическим расстройством своего владельца, его альтер-эго или чем-то ещё. Он практически сразу начинает рубить родственников паренька, которому принадлежит. Кукла Роберт существует на самом деле. Также, как и прообраз Аннабель — она тряпичная и хранится в частном музее, основная тематика которого — легенды и ужасы. Кукла набита опилками, одета в матросский костюмчик, держит в руках мягкого льва и выглядит не такой страшной, как Роберт на экране. Согласно легенде 1903 года горничная семьи Отто подарила куклу будущему писателю и художнику Роберту Юджину Отто. Ему было всего четыре года и через мальчика горничная решила поквитаться с семьёй за жёсткое и несправедливое с ней обращение. С этого, кстати, и фильм «Кукла Роберт» начинается. Поначалу игрушка только шумела и мешала спать, потом начала бить и опрокидывать вещи, а когда её хозяин вырос и женился, пыталась навредить его жене.
Она писала им: «Каждое утро, застелив постель, я усаживала куклу на кровать. Когда мы возвращались вечером домой, то замечали, что она сидела не в той позе, в которой я её оставила. Например, она скрещивала ноги или складывала руки на коленях. Это начало казаться нам подозрительным». Иногда Донна оставляла Тряпичную Энни на кровати, а по возвращении домой находила в гостиной, где она сидела на диване со скрещенными ногами. В других случаях Донна усаживала куклу на диван, а вечером обнаруживала, что та перебралась в её спальню — и заперла дверь на щеколду! Энджи также замечала, что с куклой творится нечто странное: «Кукла перемещалась по квартире сама по себе. Однажды мы пришли домой, а она сидит в кресле у входной двери. Иногда мы заставали её стоящей на коленях. Самое странное заключается в том, что когда мы пытались поставить её на колени, она тут же падала. Иногда мы находили её в гостиной на диване, хотя Донна оставляла её в своей комнате с закрытой дверью! По словам молодого человека, он, увидев куклу, сразу понял, что в неё вселилось зло. Донна и Энджи были не готовы поверить в то, что затевается нечто коварное. После того как Донна и Энджи рассказали о странной кукле Лоу, по всей их квартире стали появляться странные послания. Донна недоумённо вспоминала: «Она оставляла нам небольшие послания. Почерк был похож на детский… Лоу не был в опасности. И кто это «нам», мы не понимали. Самое странное заключается в том, что послания были написаны на пергаменте карандашом, однако у нас в квартире не было ни пергамента, ни карандашей! Девушки превратились в сыщиков-любителей и начали делать пометки на окнах и подлаживать ковры под двери, чтобы узнать, захаживает ли к ним кто-то во время их отсутствия. К их превеликому огорчению, все «ловушки» были нетронутыми, а кукла по-прежнему продолжала гулять по квартире. Со временен Донна и Энджи смирились с тем, что у них дома есть «живая кукла», которая, как казалось, не имела никаких гнусных намерений. Однажды на Рождество девушки нашли на стереосистеме шоколад, который никто из них не покупал. Они поняли, что это был подарок от Тряпичной Энни. К сожалению, гармония в квартире Донны и Энджи царила недолго: «Однажды мы стали свидетельницами того, как статуэтка, стоявшая на столе, неожиданно поднялась в воздух, перевернулась и упала на пол. Никто из нас её не трогал. Мы вообще находились на другой стороне комнаты. Это происшествие сильно напугало нас». С того момента ситуация начала ухудшаться. Кукла, истекающая кровью Через два месяца после данного происшествия Донна и Энджи, вернувшись домой после учёбы, увидели, что кукла снова переместилась из гостиной, где её оставили, в спальню. Однако, по словам Донны, их потрясло другое: от Тряпичной Энни исходила необъяснимая негативная энергия. Девушки нерешительно подошли к кукле и увидели, что из её рук и груди сочилась кровь. Это сильно напугало подруг. Шокированные происходящим соседки решили обратиться за помощью к медиуму. Медиум Медиум, имя которого неизвестно, согласился провести спиритический сеанс в квартире будущих медсестёр. Донна говорила: «Спустя месяц или чуть больше после того, как начали происходить все эти странные вещи, мы с Энджи решили связаться с женщиной, которая была медиумом». Медиум провела спиритический сеанс, после которого поведала Донне и Энджи душераздирающую историю о маленькой девочке по имени Аннабель Хиггинс, чьё тело было обнаружено в поле, на котором построен дом, где девушки снимают квартиру. По словам Донны: «Мы узнали, что Аннабель Хиггинс было семь лет. Её дух сказал, что она часто играла в поле, на котором был построен дом, где мы живём. Аннабель сказала, что это были счастливые времена для неё». Медиум не смогла установить подробности смерти девочки. Донна пояснила: «Медиум сказала, что поскольку большинство жильцов дома были взрослыми и постоянно находились на работе, Аннабель решила установить контакт с нами. Она чувствовали, что мы поймём её, поэтому начала передвигать тряпичную куклу. Всё, чего хотела Аннабель — быть любимой, поэтому она попросила нас принять её. Что нам оставалось делать? Мы согласились». Энджи так объяснила логику принятого решения: «Нам казалось это довольно безобидным. Мы медсёстры и сталкиваемся со страданиями людей каждый день. Тогда девушки не осознавали, какую ужасную ошибку они допустили, пригласив дух, казалось бы, невинной Аннабель жить внутри тряпичной куклы. Начало кошмара Лоу, придя в гости к девушкам сразу же после того, как медиум провела спиритический сеанс, и, увидев куклу, сказал, что она таит в себе опасность и посоветовал Донне избавиться от неё. Девушка отказалась. Она сказала, что избавиться от этой куклы — это всё равно, что бросить ребёнка. И хотя Аннабель осталась жить с девушками, она, по всей видимости, не была довольна вмешательством Лоу. Лоу понимал, что с куклой происходит что-то не так, однако он не был готов встретиться с ней у себя дома. Уорренсы писали: «Однажды ночью Лоу проснулся от глубокого сна, охваченный паникой. Ему снова приснился плохой сон. Он уже не спал, однако не мог пошевелиться. Лоу окинул взглядом комнату и увидел куклу Аннабель». Он с ужасом вспоминал: «Я точно знал, что проснулся, однако со мной происходило что-то странное. Я осмотрел комнату, но ничего необычного не заметил. Тогда я взглянул на свои ноги и увидел у них тряпичную куклу, Аннабель. Она медленно начала скользить вверх по моему телу. Она доползла до груди и остановилась. В следующий момент Аннабель стала меня душить». Уорренсы завершили его душераздирающую историю: «Обездвиженный и задыхающийся, Лоу от нехватки воздуха потерял сознание. Он проснулся на следующее утро в полной уверенности в том, что это был не сон. Лоу твёрдо решил избавиться от этой куклы и духа, который ею завладел». Лоу был твёрдо уверен в том, что ночной «кошмар» — это своего рода предупреждение не лезть не в свои дела. Но, опасаясь за своих подруг, Лоу отказался стоять в стороне. Он знал, что Аннабель снова повторит свою попытку избавиться от него. Следующим вечером Энджи и Лоу готовились к предстоящей поездке, разглядывая вместе карты в гостиной. На часах было около одиннадцати вечера. Неожиданно пара услышала странный звук, доносившийся из комнаты Донны. Энджи подумала, что кто-то ворвался в их квартиру, однако Лоу считал иначе. Набравшись храбрости, Лоу начал медленными шагами приближаться к спальне Донны. Он приостановился возле двери, и странные звуки утихли. Он открыл дверь и включил свет. Комната была пустой. Аннабель лежала на полу в углу комнаты. Лоу осторожно подошёл к ней. Затем он почувствовал лёгкое покалывание в задней части шеи, будто сзади него кто-то стоял. Лоу так пояснил свои ощущения Уорренсам: «Когда я приблизился к кукле, у меня сложилось впечатление, что кто-то стоит у меня за спиной. Я обернулся и…». В этот момент Энджи перебила его: «Он не хочет говорить об этом. Когда Лоу обернулся, сзади него никого не было, однако он внезапно закричал и схватился за грудь. Кода я вошла в комнату, он лежал на полу, весь в крови. Его трясло. Он был очень напуган. Мы вернулись в гостиную. Лоу снял рубашку, и под ней мы увидели следы от когтей! Как ни странно, но следы, которые, по словам Лоу, ужасно пекли и излучали тепло, исчезли сорок восемь часов спустя после происшествия. Знакомство с Уорренсами Понимая, что они имеют дело с чем-то гораздо хуже, нежели добрый дух одинокого ребенка, Лоу, Донна и Энджи решили обратиться за помощью к священнику Епископальной церкви, Отцу Хегану. Хеган пришёл домой к девушкам и попросил объяснить сложившуюся ситуацию. Хеган понимал тяжесть их положения, однако чувствовал, что не имеет достаточной практики, чтобы справиться с этим самостоятельно, поэтому посоветовал обратиться к Отцу Куку. Уоррены мгновенно связались с девушками и Лоу. Опросив их, Эд Уоррен правоверный католик, а также исследователь паранормальных явлений был поражён, что молодые люди поверили словам призрака, говорившему через медиума. Эд Уоррен, проанализировав ситуацию, пришёл к следующим выводам: «Начнём с того, что Аннабель нет! Тем не менее, мы действительно имеем дело с духом. На это указывает перемещение куклы в пространстве в Ваше отсутствие, появление записок с посланиями, трёх символических капель крови, а также жесты куклы. Однако призраки и человеческие духи не способны вызывать феномены подобного характера. У них нет силы». В этот момент Лоу заявил: «Это чёртова кукла вуду, вот что это такое… Я с самого начала говорил им об этом. Кукла просто обманывает их. Она пользовалась ими в своих корыстных целях». Донна, как бы в своё оправдание, говорила: «Это был дух Аннабель, о котором мы заботились! Откуда нам было знать, что это не так? Оглядываясь назад, я понимаю, что, наверное, нам не стоило настолько доверять кукле. Мы считали её безобидной. Она никогда ничего плохого нам не сделала… по крайней мере, до того дня». После разговора с молодыми людьми, осмотра тряпичной куклы, ран на теле Лоу и подтверждения того, что никто ни разу не видел призрака ребёнка в квартире, Уоррены пришли к выводу, что они имеют дело с самым настоящим демоном. Уоррены допускали, что сама кукла на самом деле не является одержимой злой сущностью, она, скорее всего, служит проводником между земным царством и адом. Они также сообщили, что медиумом, к которому девушки обратились за помощью, манипулировали, чтобы завоевать доверие жильцов квартиры, что привело к «инвазии» дома. Уоррены также заявили, что демонический дух сыграл на сочувствии студенток, притворившись потерявшимся ребёнком. По словам Эда Уоррена: «…этим местом завладела нечеловеческая сущность. Обычно демонические духи не беспокоят людей. Вашей первой ошибкой стало то, что Вы признали куклу, именно по этой причине дух вселился в куклу. После того как злой дух добился Вашего внимания, он начал эксплуатировать Вас, внушая страх и ужас и даже причиняя Вам телесные повреждения. Демоническим духам нравится причинять боль. Вашей следующей ошибкой стал звонок медиуму. После спиритического сеанса демонический дух получил разрешение вмешиваться в Вашу жизнь». Трое друзей были шокированы, услышав это. Однако Уорренсы продолжали настаивать на том, что после нападения на Лоу демон покинет Аннабель и попытается вселиться в человека, что неизбежно закончится убийством. По словам Эда Уоррена: «Духов не интересуют вещи, им нужно обладать людьми. То, что произошло с Лоу на этой неделе, рано или поздно должно было случиться. На самом деле любой из Вас мог стать одержимым этим духом. Лоу не верил в добрые намерения духа, поэтому он был для него угрозой.
Реальные истории за известными фильмами ужасов: часть 2
читать книгу «Зловещая Энни» онлайн бесплатно полную версию прямо в читалке на сайте. 21 июня 2018 года на ютуб было выложено видео на котором жутковатым образом сама по себе двигается тряпичная кукла. Самый Упоротый Мультфильм О Тряпичной Энни» в сравнении с последними загруженными видео.
Тряпичная кукла и суд над одержимым: на чём основаны фильмы серии «Заклятие»
Сервис электронных книг ЛитРес предлагает скачать книгу Зловещая Энни, Алексея Гайдукова в форматах fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн. Самый Упоротый Мультфильм О Тряпичной Энни» в сравнении с последними загруженными видео. Иногда Донна оставляла Тряпичную Энни на кровати, а по возвращении домой находила в гостиной, где она сидела на диване со скрещенными ногами.
Тряпичная Энни
Тряпичная Энни — милая кукла с треугольным носом и рыжими волосами. Изначально она была вымышленным персонажем серии детских книг, созданных писателем и маркетинговым гением Джонни Грюэлем. После трагической смерти маленькой дочери она умерла в результате вакцинации , которая помогла ему с образом Тряпичной Энни, Грюэль решил запатентовать своё «изобретение». В 1915 году на свет появилась первая игрушечная Тряпичная Энни. Подарок на День рождения Кукла, которая послужила вдохновением для Джеймса Вана, создателя фильма «Заклятье», была приобретена в антикварном магазине в 1970 году женщиной, искавшей уникальный подарок для своей дочери, Донны. Женщина, чьё имя потерялось в анналах истории, решила, что большая, старая тряпичная кукла станет прекрасным подарком для её дочери, которая оканчивала медицинскую школу.
Она принесла куклу в квартиру, где Донна жила вместе со своей подругой Энджи. Девушка поблагодарила свою мать за подарок и, швырнув Тряпичную Энни на кровать, забыла о ней, по крайней мере, на несколько дней. Со временем Донна начала замечать, что кукла меняет своё положение. Однако она не придавала этому особого значения, думая, что ей просто показалось. Шли недели, и странные движения куклы стали всерьёз беспокоить Донну и Энджи.
Однажды, вернувшись домой, девушки увидели, что Тряпичная Энни стоит на ногах в столовой, опершись на стул, как будто застыла на середине шага, когда услышала, как отворилась входная дверь. Донна позднее обратилась за помощью к исследователям паранормальных явлений, Эду и Лоррейн Уорренам. Она писала им: «Каждое утро, застелив постель, я усаживала куклу на кровать. Когда мы возвращались вечером домой, то замечали, что она сидела не в той позе, в которой я её оставила. Например, она скрещивала ноги или складывала руки на коленях.
Это начало казаться нам подозрительным». Иногда Донна оставляла Тряпичную Энни на кровати, а по возвращении домой находила в гостиной, где она сидела на диване со скрещенными ногами. В других случаях Донна усаживала куклу на диван, а вечером обнаруживала, что та перебралась в её спальню — и заперла дверь на щеколду! Энджи также замечала, что с куклой творится нечто странное: «Кукла перемещалась по квартире сама по себе. Однажды мы пришли домой, а она сидит в кресле у входной двери.
Иногда мы заставали её стоящей на коленях. Самое странное заключается в том, что когда мы пытались поставить её на колени, она тут же падала. Иногда мы находили её в гостиной на диване, хотя Донна оставляла её в своей комнате с закрытой дверью! По словам молодого человека, он, увидев куклу, сразу понял, что в неё вселилось зло. Донна и Энджи были не готовы поверить в то, что затевается нечто коварное.
После того как Донна и Энджи рассказали о странной кукле Лоу, по всей их квартире стали появляться странные послания. Донна недоумённо вспоминала: «Она оставляла нам небольшие послания. Почерк был похож на детский… Лоу не был в опасности. И кто это «нам», мы не понимали. Самое странное заключается в том, что послания были написаны на пергаменте карандашом, однако у нас в квартире не было ни пергамента, ни карандашей!
Девушки превратились в сыщиков-любителей и начали делать пометки на окнах и подлаживать ковры под двери, чтобы узнать, захаживает ли к ним кто-то во время их отсутствия. К их превеликому огорчению, все «ловушки» были нетронутыми, а кукла по-прежнему продолжала гулять по квартире. Со временен Донна и Энджи смирились с тем, что у них дома есть «живая кукла», которая, как казалось, не имела никаких гнусных намерений. Однажды на Рождество девушки нашли на стереосистеме шоколад, который никто из них не покупал. Они поняли, что это был подарок от Тряпичной Энни.
К сожалению, гармония в квартире Донны и Энджи царила недолго: «Однажды мы стали свидетельницами того, как статуэтка, стоявшая на столе, неожиданно поднялась в воздух, перевернулась и упала на пол. Никто из нас её не трогал. Мы вообще находились на другой стороне комнаты. Это происшествие сильно напугало нас». С того момента ситуация начала ухудшаться.
Кукла, истекающая кровью Через два месяца после данного происшествия Донна и Энджи, вернувшись домой после учёбы, увидели, что кукла снова переместилась из гостиной, где её оставили, в спальню. Однако, по словам Донны, их потрясло другое: от Тряпичной Энни исходила необъяснимая негативная энергия. Девушки нерешительно подошли к кукле и увидели, что из её рук и груди сочилась кровь. Это сильно напугало подруг. Шокированные происходящим соседки решили обратиться за помощью к медиуму.
Медиум Медиум, имя которого неизвестно, согласился провести спиритический сеанс в квартире будущих медсестёр. Донна говорила: «Спустя месяц или чуть больше после того, как начали происходить все эти странные вещи, мы с Энджи решили связаться с женщиной, которая была медиумом». Медиум провела спиритический сеанс, после которого поведала Донне и Энджи душераздирающую историю о маленькой девочке по имени Аннабель Хиггинс, чьё тело было обнаружено в поле, на котором построен дом, где девушки снимают квартиру. По словам Донны: «Мы узнали, что Аннабель Хиггинс было семь лет. Её дух сказал, что она часто играла в поле, на котором был построен дом, где мы живём.
Аннабель сказала, что это были счастливые времена для неё». Медиум не смогла установить подробности смерти девочки. Донна пояснила: «Медиум сказала, что поскольку большинство жильцов дома были взрослыми и постоянно находились на работе, Аннабель решила установить контакт с нами. Она чувствовали, что мы поймём её, поэтому начала передвигать тряпичную куклу. Всё, чего хотела Аннабель — быть любимой, поэтому она попросила нас принять её.
Что нам оставалось делать? Мы согласились». Энджи так объяснила логику принятого решения: «Нам казалось это довольно безобидным. Мы медсёстры и сталкиваемся со страданиями людей каждый день. Тогда девушки не осознавали, какую ужасную ошибку они допустили, пригласив дух, казалось бы, невинной Аннабель жить внутри тряпичной куклы.
Начало кошмара Лоу, придя в гости к девушкам сразу же после того, как медиум провела спиритический сеанс, и, увидев куклу, сказал, что она таит в себе опасность и посоветовал Донне избавиться от неё. Девушка отказалась. Она сказала, что избавиться от этой куклы — это всё равно, что бросить ребёнка. И хотя Аннабель осталась жить с девушками, она, по всей видимости, не была довольна вмешательством Лоу. Лоу понимал, что с куклой происходит что-то не так, однако он не был готов встретиться с ней у себя дома.
Уорренсы писали: «Однажды ночью Лоу проснулся от глубокого сна, охваченный паникой. Ему снова приснился плохой сон. Он уже не спал, однако не мог пошевелиться. Лоу окинул взглядом комнату и увидел куклу Аннабель». Он с ужасом вспоминал: «Я точно знал, что проснулся, однако со мной происходило что-то странное.
Я осмотрел комнату, но ничего необычного не заметил. Тогда я взглянул на свои ноги и увидел у них тряпичную куклу, Аннабель. Она медленно начала скользить вверх по моему телу. Она доползла до груди и остановилась. В следующий момент Аннабель стала меня душить».
Уорренсы завершили его душераздирающую историю: «Обездвиженный и задыхающийся, Лоу от нехватки воздуха потерял сознание. Он проснулся на следующее утро в полной уверенности в том, что это был не сон. Лоу твёрдо решил избавиться от этой куклы и духа, который ею завладел». Лоу был твёрдо уверен в том, что ночной «кошмар» — это своего рода предупреждение не лезть не в свои дела. Но, опасаясь за своих подруг, Лоу отказался стоять в стороне.
Он знал, что Аннабель снова повторит свою попытку избавиться от него. Следующим вечером Энджи и Лоу готовились к предстоящей поездке, разглядывая вместе карты в гостиной. На часах было около одиннадцати вечера. Неожиданно пара услышала странный звук, доносившийся из комнаты Донны. Энджи подумала, что кто-то ворвался в их квартиру, однако Лоу считал иначе.
Набравшись храбрости, Лоу начал медленными шагами приближаться к спальне Донны. Он приостановился возле двери, и странные звуки утихли. Он открыл дверь и включил свет. Комната была пустой. Аннабель лежала на полу в углу комнаты.
Лоу осторожно подошёл к ней. Затем он почувствовал лёгкое покалывание в задней части шеи, будто сзади него кто-то стоял. Лоу так пояснил свои ощущения Уорренсам: «Когда я приблизился к кукле, у меня сложилось впечатление, что кто-то стоит у меня за спиной. Я обернулся и…». В этот момент Энджи перебила его: «Он не хочет говорить об этом.
Когда Лоу обернулся, сзади него никого не было, однако он внезапно закричал и схватился за грудь. Кода я вошла в комнату, он лежал на полу, весь в крови. Его трясло. Он был очень напуган. Мы вернулись в гостиную.
Лоу снял рубашку, и под ней мы увидели следы от когтей! Как ни странно, но следы, которые, по словам Лоу, ужасно пекли и излучали тепло, исчезли сорок восемь часов спустя после происшествия. Знакомство с Уорренсами Понимая, что они имеют дело с чем-то гораздо хуже, нежели добрый дух одинокого ребенка, Лоу, Донна и Энджи решили обратиться за помощью к священнику Епископальной церкви, Отцу Хегану. Хеган пришёл домой к девушкам и попросил объяснить сложившуюся ситуацию. Хеган понимал тяжесть их положения, однако чувствовал, что не имеет достаточной практики, чтобы справиться с этим самостоятельно, поэтому посоветовал обратиться к Отцу Куку.
Уоррены мгновенно связались с девушками и Лоу. Опросив их, Эд Уоррен правоверный католик, а также исследователь паранормальных явлений был поражён, что молодые люди поверили словам призрака, говорившему через медиума. Эд Уоррен, проанализировав ситуацию, пришёл к следующим выводам: «Начнём с того, что Аннабель нет! Тем не менее, мы действительно имеем дело с духом. На это указывает перемещение куклы в пространстве в Ваше отсутствие, появление записок с посланиями, трёх символических капель крови, а также жесты куклы.
Однако призраки и человеческие духи не способны вызывать феномены подобного характера. У них нет силы». В этот момент Лоу заявил: «Это чёртова кукла вуду, вот что это такое… Я с самого начала говорил им об этом. Кукла просто обманывает их. Она пользовалась ими в своих корыстных целях».
Донна, как бы в своё оправдание, говорила: «Это был дух Аннабель, о котором мы заботились! Откуда нам было знать, что это не так? Оглядываясь назад, я понимаю, что, наверное, нам не стоило настолько доверять кукле. Мы считали её безобидной. Она никогда ничего плохого нам не сделала… по крайней мере, до того дня».
После разговора с молодыми людьми, осмотра тряпичной куклы, ран на теле Лоу и подтверждения того, что никто ни разу не видел призрака ребёнка в квартире, Уоррены пришли к выводу, что они имеют дело с самым настоящим демоном. Уоррены допускали, что сама кукла на самом деле не является одержимой злой сущностью, она, скорее всего, служит проводником между земным царством и адом. Они также сообщили, что медиумом, к которому девушки обратились за помощью, манипулировали, чтобы завоевать доверие жильцов квартиры, что привело к «инвазии» дома. Уоррены также заявили, что демонический дух сыграл на сочувствии студенток, притворившись потерявшимся ребёнком.
Joni Wannamaker. Музей просуществовал десять лет, но был закрыт по финансовым соображениям [3]. The Strong National Museum of Play. Проверено 1 мая 2016.
В середине мая 1998 года в Арколе, Иллинойс, родном городе родителя игрушки, впервые прошел фестиваль в честь Джонни и его знаменитой куклы. Через год в этом же городе открылся музей Тряпичных Энн и Энди, владельцем и директором которого стала внучка Джонни Грюэла — Джони Ваннамейкер англ. Joni Wannamaker. Музей просуществовал десять лет, но был закрыт по финансовым соображениям [3]. The Strong National Museum of Play. Дата обращения 1 мая 2016.
Возможно, причина в том, что фильм основан на реальных событиях, произошедших в 1970 году, когда тряпичная кукла стала настоящим кошмаром для своих хозяев. Кадр из фильма "Проклятие Аннабель". Кукла выглядела вполне дружелюбно — удивленно распахнутые глаза, милая улыбка, рыжие волосы, а вместо носа — треугольник из красной ткани. В квартире, которую Донна снимала вместе с подругой Энджи, Энни определили место — на кровати хозяйки. Через некоторое время девушки стали замечать, что кукла меняет положение. По утрам Донна, застелив постель, усаживала Энни в определенной позе, а вернувшись с учебы, обнаруживала, что если она, например, оставила куклу со скрещенными руками, то вечером они были выпрямлены по швам, и наоборот. Все это казалось странным, но не более того. По настоящему девушки испугались, когда однажды, придя домой, застали Энни стоящей на коленях на кресле. Причем, если Донна пыталась сама поставить куклу на колени, та падала. В следующий раз кукла уже стояла на полу, опираясь на стул. Создавалось впечатление, что ее перемещение остановил звук открывающейся входной двери. А потом стали появляться записки, написанные карандашом на пергаменте детским неуклюжим почерком: «Помоги мне», «Позвони мне» и т. Но в доме у девушек не было ни пергамента, ни карандашей! Первое, что пришло на ум, что кто-то посторонний имеет доступ к их квартире и роется в их вещах. Донна с подругой устроили несколько ловушек, которые видели в шпионских фильмах, но это ничего не дало. Ловушки оставались нетронуты, а кукла продолжала жить своей жизнью. Постепенно девушки привыкли к «живой кукле». Казалось бы, Энни была настроена дружелюбно, и даже порой в квартире обнаруживались сладости, которых никто не покупал — подарки от куклы. Однако покой наступил ненадолго. Два месяца спустя Донна, вернувшись домой, увидела, что Энни снова переместилась из спальни в гостиную. Когда девушка подошла к кукле, ее охватил ужас — руки и платье игрушки были испачканы кровью, сочившейся из груди. В результате удалось выяснить, что когда-то на месте дома, в котором жили девушки, был пустырь, и на нем нашли тело семилетней девочки Аннабель Хиггинс, погибшей при невыясненных обстоятельствах. Девочка сообщила медиуму, что была счастлива в этих местах, и попросила разрешения остаться, вселившись в куклу. Донна потом рассказывала: «Мы ей разрешили. Мы медсестры и сталкиваемся со страданиями людей каждый день. У нас есть чувство сострадания. С тех пор мы начали называть куклу Аннабель». Но девушки даже не подозревали, какие последствия повлечет за собой их согласие оставить дух Аннабель с ними в одном доме. Ему с самого начала не понравилась кукла, он подсознательно чувствовал исходящую от нее угрозу. Юноша не раз советовал подругам избавиться от Энни, но те только отмахивались. А Донна даже сказала, что это все равно что бросить ребенка. Похоже, кукла тоже невзлюбила Лоу. Однажды ночью юноша проснулся в своей квартире, охваченный непонятной паникой. Осмотревшись, он поначалу не заметил ничего необычного. Но, переведя взгляд на изножье кровати, Лоу оцепенел от ужаса. У его ног сидела кукла Аннабель. Затем она стала медленно перемещаться вверх по телу юноши. На следующий день Энджи и Лоу что-то обсуждали в гостиной, когда в комнате Донны раздался странный звук. Как только юноша приблизился к двери спальни, звуки прекратились. Набравшись храбрости, он открыл дверь и увидел, что комната была совершенно пустой, лишь в углу валялась кукла. Приблизившись к ней, Лоу почувствовал, будто кто-то стоит за его спиной. Но, обернувшись, никого не заметил. Вдруг нестерпимая боль пронзила его грудь, и он закричал. Прибежавшая на крик Энджи застала парня в крови лежащим на полу в шоковом состоянии. Когда, вернувшись в гостиную, Лоу снял рубашку, стало видно, что его грудь исполосована когтями. Изучив подробно ситуацию, Уоррен сделал вывод: «Аннабель нет! И никогда не было. Вас обманули. Мы имеем дело с демоном». По мнению демонолога, духи не овладевают неодушевленными предметами, они властны только над людьми. То, что двигало куклу, не могло быть духом человека, это был демон. Именно он перемещал Энни, создавая иллюзию, что она живая. И именно он представился духом маленькой девочки, чтобы через сострадание добиться разрешения остаться и вмешиваться в жизнь девушек, а в дальнейшем вселиться в кого-то из них. Эд подчеркнул, что это нечто было злой сущностью, и посоветовал провести обряд экзорцизма. Его провел отец Кук. При этом никакого сопротивления демоническая кукла не оказала. После церемонии отец Кук уверил присутствующих, что демон больше не будет портить им жизнь. Однако чета Уоррен не была настроена так оптимистично, поэтому они положили куклу в мешок и забрали с собой. И, как оказалось, он был прав. По пути у машины несколько раз на поворотах отказывали тормоза, пару раз они чудом избежали столкновения. Наконец терпение Эда лопнуло. Он остановил автомобиль, окропил Аннабель святой водой и перекрестил ее. Домой доехали без приключений. Первое время дома у Уорренов кукла вела себя спокойно, а потом снова взялась за старое. Она самостоятельно перемещалась и поднималась в воздух. Не в силах справиться с демоном, Эд пригласил в помощь экзорциста отца Брэдфорда. Тот повел себя не очень аккуратно, схватил куклу и стал на нее кричать: «Ты просто кукла, ты не можешь причинить вред! Эд и Лоррейн обеспокоились, ведь отец Брэдфорд вел себя с куклой вызывающе, что должно было повлечь за собой неприятности. Так и случилось: по дороге домой экзорцист попал в аварию и чудом выжил. Решив, что Аннабель представляет смертельную опасность для людей, Уоррены поместили ее в герметичный стеклянный ящик с надписью: «Не открывать». Она стала экспонатом в их оккультном музее. Однажды музей посетила молодая пара. Парень, желая произвести впечатление на девушку, стал стучать по стеклянному ящику и просить куклу показать когти. Эд велел им немедленно покинуть музей. На обратном пути мотоцикл молодого человека врезался в столб, парень скончался на месте, а девушка целый год провела в больнице. И это не единичный случай мести Аннабель. В 2006 году Эд Уоррен умер, а 80-летняя Лоррейн продолжает содержать музей. До 2014 года кукле не удавалось покинуть заточение, но она меняла позы, находясь в стеклянном ящике. А последние два года в музее Лоррейн стали происходить странные события. Аннабель является хозяйке в зеркалах и внушает ей жуткие мысли. Лоррейн уверяет, что в голове постоянно звучит: «Смерть», «Убить». Чета Уоррен 40 лет делала все, чтобы Аннабель оставалась простым экспонатом 1 музея, а сейчас сил не хватает, и кукла снова представляет смертельную угрозу. Лоррейн заявила, что музей будет закрыт для посетителей до тех пор, пока она не убедится, что демоническая кукла нейтрализована. Перевод Rosemarina - сайт Фильм «Заклятие», вышедший на экраны в 2013 году, основан на душераздирающей истории о семье Перрон, членам которой довелось столкнуться со злой сущностью и попросить помощи у американских исследователей паранормальных явлений Эда и Лоррейн Уорренов. Фильм принёс своим создателям десятки миллионов долларов и породил бесчисленное множество кошмаров по всему миру. Её образ оставил неизгладимый след в памяти каждого, кто посмотрел фильм, впоследствии превратившись в поп-культурный феномен… Позвольте мне быть откровенным с самого начала: я ненавижу кукол. И всегда ненавидел. Всё началось с дома моей немного чудаковатой пожилой двоюродной тёти. Она жила в большом поместье с множеством длинных коридоров, пыльной мебелью, обшарпанными обоями, едким запахом нафталина и комнатами, в каждой из которых имелась, по меньшей мере, одна старая фарфоровая кукла с треснувшим лицом и злобным взглядом. В какой бы части комнаты я ни находился, её глаза всегда пронзительно смотрели на меня. Повзрослев, я начал отвергать свои детские страхи. Я убедил себя в том, что бояться неодушевлённых предметов глупо, однако по-прежнему испытывал к куклам, особенно старым, необъяснимое отвращение. В комиссионных магазинах и антикварных лавках мне всегда становилось не по себе, когда я замечал куклу или марионетку, уставившуюся на меня своими стеклянными, мёртвыми глазами. Всё моё тело мгновенно леденело. Я старался успокоить себя, но что-то внутри мне подсказывало, что мой страх является обоснованным. Я убедился в этом после того, как посмотрел вышеупомянутый фильм «Заклятье». Аннабель — кукла, одержимая дьяволом Как и в случае со многими кинематографическими изображениями якобы реальных историй, создатели фильма «Заклятье» позволили себе некоторую вольность в трактовке исходного материала. Мерзкая, розовощёкая кукла Аннабель из фильма на самом деле была обычной тряпичной Энни. Тряпичная Энни — милая кукла с треугольным носом и рыжими волосами. Изначально она была вымышленным персонажем серии детских книг, созданных писателем и маркетинговым гением Джонни Грюэлем. После трагической смерти маленькой дочери она умерла в результате вакцинации , которая помогла ему с образом Тряпичной Энни, Грюэль решил запатентовать своё «изобретение». В 1915 году на свет появилась первая игрушечная Тряпичная Энни. Подарок на День рождения Кукла, которая послужила вдохновением для Джеймса Вана, создателя фильма «Заклятье», была приобретена в антикварном магазине в 1970 году женщиной, искавшей уникальный подарок для своей дочери, Донны. Женщина, чьё имя потерялось в анналах истории, решила, что большая, старая тряпичная кукла станет прекрасным подарком для её дочери, которая оканчивала медицинскую школу. Она принесла куклу в квартиру, где Донна жила вместе со своей подругой Энджи. Девушка поблагодарила свою мать за подарок и, швырнув Тряпичную Энни на кровать, забыла о ней, по крайней мере, на несколько дней. Со временем Донна начала замечать, что кукла меняет своё положение. Однако она не придавала этому особого значения, думая, что ей просто показалось. Шли недели, и странные движения куклы стали всерьёз беспокоить Донну и Энджи. Однажды, вернувшись домой, девушки увидели, что Тряпичная Энни стоит на ногах в столовой, опершись на стул, как будто застыла на середине шага, когда услышала, как отворилась входная дверь. Донна позднее обратилась за помощью к исследователям паранормальных явлений, Эду и Лоррейн Уорренам. Она писала им: «Каждое утро, застелив постель, я усаживала куклу на кровать. Когда мы возвращались вечером домой, то замечали, что она сидела не в той позе, в которой я её оставила. Например, она скрещивала ноги или складывала руки на коленях. Это начало казаться нам подозрительным». Иногда Донна оставляла Тряпичную Энни на кровати, а по возвращении домой находила в гостиной, где она сидела на диване со скрещенными ногами. В других случаях Донна усаживала куклу на диван, а вечером обнаруживала, что та перебралась в её спальню — и заперла дверь на щеколду! Энджи также замечала, что с куклой творится нечто странное: «Кукла перемещалась по квартире сама по себе. Однажды мы пришли домой, а она сидит в кресле у входной двери. Иногда мы заставали её стоящей на коленях. Самое странное заключается в том, что когда мы пытались поставить её на колени, она тут же падала. Иногда мы находили её в гостиной на диване, хотя Донна оставляла её в своей комнате с закрытой дверью! По словам молодого человека, он, увидев куклу, сразу понял, что в неё вселилось зло. Донна и Энджи были не готовы поверить в то, что затевается нечто коварное. После того как Донна и Энджи рассказали о странной кукле Лоу, по всей их квартире стали появляться странные послания.