Новости триллеры лучшие про маньяков

Как распознать и как уберечься от них вам расскажут лучшие фильмы про маньяков. Жанр: драма, криминальный фильм, триллер.

Странные соседи, мизантропы и любители свежатинки: Новые фильмы про маньяков

Как самый заботливый мужчина на свете мог оказаться серийным маньяком? Чуть более чем за десять лет Джек превратился из тихого жителя Вашингтона в серийного маньяка, жестоко и азартно расправляющегося с жертвами. Фильм-участник внеконкурсной программы Каннского фестиваля 2018 года. Томас Куик, некогда самый опасный преступник в стране, теперь сидит за решёткой. Нонсенс: он сам признался во всех преступлениях, однако ни в одном из случаев его вина так и не была доказана.

Камеру Куика начинает посещать репортёр Ханс Ростам, чтобы докопаться до истины.

Кроме того, к выходу готовится психологический триллер «Казнь», который снова расскажет о преступлениях Чикатило. Фильм снимает клипмейкер Ладо Кватания, а одну из главных ролей сыграет Юлия Снигирь. Когда жертв стало более 20, речь пошла о серийном убийце, при этом сформированная группа проверяла не все версии и не всех подозреваемых. Еще в 1998 году оставшаяся в живых девушка опознала среди сотрудников милиции нападавшего, но дело сошло на нет: алиби не проверяли, экспертизу не проводили.

И именно в 1998 году Попков увольняется из милиции и продолжает убивать до 2010 года. Следствие велось кое-как, и дело закрыли как безнадежное. Но в 2012 году удалось произвести молекулярно-генетическую экспертизу и установить, что насильником в одном из нераскрытых дел 2003 года оказался Попков, принимавший участие в предыдущем расследовании. Ангарский маньяк совершил более 80 убийств, за что был осужден пожизненно. При этом он, как и Чикатило, признан вменяемым.

По мотивам преступлений ангарского маньяка снято два российских телесериала: «Тень за спиной» 2018 , где роль милиционера-убийцы исполнил Денис Синявский, и «Хороший человек» 2020 , где роль частично списанного с Попкова персонажа исполнил Никита Ефремов. Повествование в сериале «Тень за спиной» ведется с 2000 года: на окраине находят жертву, и город заполняется слухами о маньяке. Теперь местным грозит помощь в виде следователя из Москвы аналогичная с Чикатило ситуация. Увы, динамики сериалу явно недостает, а большая часть повествования строится на диалогах. Выдумка это или нет, а проверить надо: именно этим и займется следователь Евгения Ключевская Юлия Снигирь , которой придется иметь дело со всеми неприятными особенностями провинции.

Выходит так, что поездка в Вознесенск становится для главной героини не побегом от московских проблем, а довольно специфическим опытом. Зацепок мало, и маньяком может быть любой хороший человек, но он совершенно точно выбирает женщин по определенному признаку — тут и отсылка к ангарскому маньяку. В итоге получаем сильный, но травмированный женский персонаж в центре истории о убийстве женщин и, естественно, образ маньяка, совершенно не похожего на маньяка. Парень был тихим, любил шахматы и убивал исключительно ради процесса. После первого убийства он понял, что хочет убивать дальше — и окончательно в этом убедился после суда над Чикатило.

Ситуация меняется, когда одной из жертв — несовершеннолетней проститутке Сидни Полсон, удаётся выжить и дать описание преступника. Этот достаточно традиционный триллер о маньяке строится на классическом противостоянии законника и убийцы. Маньяк в его исполнении выглядит очень достоверно: честный пекарь, семьянин и столп общества, за которого готовы поручиться его друзья. Нормальный человек, обвинения против которого выглядят неправдоподобными. Поймать Хансена удалось только благодаря составлению психологического профиля серийного убийцы, позволившего получить ордер на обыск его дома, самолёта и автомобилей. Действие картины происходит в маленьком городке Сноутаун. И вот в их доме появляется Джон Дэниэл Хеншэлл , строгий, мужественный, умелый, настоящий защитник семьи. Но чем больше Джим общается с ним, тем вернее убеждается в своих опасениях — это и есть известный серийный убийца. Он исследует не столько психологию убийцы, сколько развивает тему взросления и значимости мужского авторитета для подростка.

В окрестных полях на протяжении 40 лет нашли более 60 женских тел, привезённых туда из разных мест. Эти преступления легли в основу документальной книги «Техасские Поля Смерти» 2000 журналиста и бывшего сотрудника отдела по борьбе с наркотиками — Дона Феррарона. Первоначально экранизацией должен был заняться Дэнни Бойл, но он был очень недоволен сценарием и покинул проект. Его место заняла Эми Канаан Манн — дочь известного режиссёра и по совместительству продюсера картины — Майкла Манна. Это был второй полнометражный фильм Эми, которая до этого, да и после тоже, специализировалась на сериалах. Хоть в центре сюжета и находится расследование о похищении и убийстве девушек, акцент всё-таки делается на профессиональных и человеческих взаимоотношениях двух главных героев: техасского детектива Майка Саудера Сэм Уортингтон и его напарника из Нью-Йорка — Брайана Хая Джеффри Дин Морган. Эти представители непохожих миров и сторонники разных методов ведения расследования, каждый из которых к тому же переживает ещё и личную драму, отбрасывают все противоречия, чтобы найти таинственного убийцу и похитителя их знакомой девушки — Энн Хлоя Грейс Морец. Атмосфера фильма «Поля» довольно гнетущая и полна безысходности. Способствует этому и то, что серийный убийца почти всегда находится за кадром, в зловещей тени, и в то же время совсем рядом.

А детективы мечутся в тщётной попытке выиграть хотя бы одну партию в игре, которую они уже всецело проиграли. Тела он замораживал в промышленных рефрижераторах, чтобы труднее было установить время смерти. Этот любящий муж и заботливый отец, который в детстве страдал от жестокого отношения отца, вёл не особо приметную жизнь. Однако желая достойно обеспечить разрастающуюся семью, он согласился стать киллером мафии. Тем более что убивать Куклински было не сложно, он запросто мог перерезать горло незнакомому парню только за то, что тот неуважительно отнёсся к его будущей жене. Эта история и легла в основу фильма израильского режиссёра Ариэля Вромена «Ледяной». Именно с момента встречи с будущей супругой и начинается рассказ о жизни Куклински. В первую очередь перед зрителем предстаёт неуверенный в себе мужчина, который рассказывает на первом свидании, что он монтирует диснеевские мультики. Когда же Куклински её лишается, то соглашается и на другой способ заработка — убийства.

В этом он достигает особого мастерства и изощрённости, свидетельство чему успешная 20-летняя карьера. Авторы фильма «Ледяной» довольно успешно балансируют на грани психологической драмы и боевика, раскрывая личность серийного убийцы с разных сторон, при этом не теряя динамизма.

Молодые люди отправляются на поиски шерифа, чтобы пристроить тело погибшей. В ходе поисков им встречается мальчик Джадайя, а также они находят дом, где живет безногий инвалид.

В этом доме пропадает один из молодых людей.

32 жуткие фильмы про маньяков и серийных убийц

Фильмы про маньяков - Кино-Театр.Ру Смотрите подборку самых интересных фильмов про маньяков и убийц онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на сайте Film-Place!
45 фильмов про маньяков и серийных убийц: Список лучших кино Как и многие фильмы про маньяков, данная кинолента заслуженно вошла в список лучших и способна навести жуть на зрителей.

35 лучших сериалов про маньяков и серийных убийц

Найта Шьямалана, известного по фильмам «Шестое чувство», «Повелитель стихий» и «Явление». Сюжет сконцентрирован вокруг молодого человека по имени Кевин — маньяка, в чьём сознании уживается более двадцати разных личностей. По указу одной из них герой похищает трёх девочек-подростков, которым предстоит испытать на себе самые чудовищные проявления больного разума. Многоликого злодея сыграл Джеймс Макэвой. Следователю Маршаллу любые дела были по плечу, пока он не задержал таинственного Саймона. Парень подозревается в серии жестоких убийств девушек и страдает диссоциативным расстройством, а одной из его личностей является не кто иной, как Ганнибал Лектер.

Она зарабатывала проституцией во Флориде и убила семерых клиентов. Сначала женщина утверждала, что делала это ради самообороны, но потом призналась: целью была нажива. Уорнос приговорили к высшей мере наказания и казнили в 2002 году.

В 1994 году Чикатило расстреляли. Джон Дуглас и Роберт Ресслер в 70-х годах провели огромную работу, исследуя поведенческие особенности маньяков. Именно благодаря им появился термин «серийный убийца», а их методики расследования используются во всем мире. В сериале молодой агент Форд и его опытный наставник расследуют реальные преступления и проводят интервью с самыми страшными убийцами: Чарльзом Мэнсоном, Эдом Кемпером, Джерри Брудосом. Сериал, к сожалению, временно закрыли после двух сезонов, но фанаты надеются, что продолжение съемок не за горами. Британский актер Стивен Ри сыграл советского следователя Виктора Буракова, который ведет дело убийцы и становится главной мишенью со стороны высокопоставленных чинов. На него давят, чтобы он быстрее задержал маньяка, угрожая снять его с должности, если этого не случится. Одной из сильных сцен в фильме признана беседа задержанного Чикатило с психиатром Александром Бухановским в картине его сыграл Макс Фон Сюдов , который вынудил маньяка сознаться в убийствах. Знаменитому ученому понадобилось на это 10 минут. Родители Кэрол были против отношений дочери с Чарльзом. Тогда парень, сговорившись с возлюбленной, убил их, а также маленькую сестру девушки. Пара сбежала и за время своего вынужденного автопутешествия убила еще восемь человек. Убийц задержали: Чарльза приговорили к электрическому стулу, Кэрол получила пожизненное заключение, но освободилась досрочно. Кстати, их история также легла в основу фильма Оливера Стоуна «Прирожденные убийцы». Полиция установила его личность только в 2019 году!

Сериал «Чикатило» уже продлили на второй сезон. Кроме того, к выходу готовится психологический триллер «Казнь», который снова расскажет о преступлениях Чикатило. Фильм снимает клипмейкер Ладо Кватания, а одну из главных ролей сыграет Юлия Снигирь. Когда жертв стало более 20, речь пошла о серийном убийце, при этом сформированная группа проверяла не все версии и не всех подозреваемых. Еще в 1998 году оставшаяся в живых девушка опознала среди сотрудников милиции нападавшего, но дело сошло на нет: алиби не проверяли, экспертизу не проводили. И именно в 1998 году Попков увольняется из милиции и продолжает убивать до 2010 года. Следствие велось кое-как, и дело закрыли как безнадежное. Но в 2012 году удалось произвести молекулярно-генетическую экспертизу и установить, что насильником в одном из нераскрытых дел 2003 года оказался Попков, принимавший участие в предыдущем расследовании. Ангарский маньяк совершил более 80 убийств, за что был осужден пожизненно. При этом он, как и Чикатило, признан вменяемым. По мотивам преступлений ангарского маньяка снято два российских телесериала: «Тень за спиной» 2018 , где роль милиционера-убийцы исполнил Денис Синявский, и «Хороший человек» 2020 , где роль частично списанного с Попкова персонажа исполнил Никита Ефремов. Повествование в сериале «Тень за спиной» ведется с 2000 года: на окраине находят жертву, и город заполняется слухами о маньяке. Теперь местным грозит помощь в виде следователя из Москвы аналогичная с Чикатило ситуация. Увы, динамики сериалу явно недостает, а большая часть повествования строится на диалогах. Выдумка это или нет, а проверить надо: именно этим и займется следователь Евгения Ключевская Юлия Снигирь , которой придется иметь дело со всеми неприятными особенностями провинции. Выходит так, что поездка в Вознесенск становится для главной героини не побегом от московских проблем, а довольно специфическим опытом. Зацепок мало, и маньяком может быть любой хороший человек, но он совершенно точно выбирает женщин по определенному признаку — тут и отсылка к ангарскому маньяку. В итоге получаем сильный, но травмированный женский персонаж в центре истории о убийстве женщин и, естественно, образ маньяка, совершенно не похожего на маньяка. Парень был тихим, любил шахматы и убивал исключительно ради процесса.

Топ фильмов про маньяков

Но сейчас усталый сорокалетний мужчина чувствует, что сдал позиции. Его галлюциногенные видения сильно мешают жить нормально и выполнять свою работу… Резня на кладбище 2: Месть Деймона 2022 7 2 Несколько подростов решили весело провести время, сняв на уик-энд симпатичный домик у озера. Они планируют устроить шикарную вечеринку, а вместо этого… попадают в поле зрения социопата. Маньяк подражает Дэймону и носит его маску на лице. Ребята сильно жалеют, что приехали в уединенное место… Свежатинка 2022 3 1 Ноа всегда считала, что в приложениях для знакомств сидят ненормальные, и что оффлайн-встречи лучше.

Всё это время она была жива, но полиция ничего не делала. Чувствуя свою вину, Кади намерена поймать преступника. Дело сдвигается с мёртвой точки, когда следователи понимают, что все пропавшие за последние 10 лет девушки связаны между собой. Вместе со своим напарником Кади предстоит выйти на след маньяка. Смотрите сериал «Скрытое» бесплатно на ShowJet: «Реллик» Уникальный детектив, который расскажет историю… с конца. При попытке ареста застрелен маньяк, который обливал своих жертв кислотой. Но детектив Гэбриэл Маркэм сомневается в виновности мужчины.

Инженер по образованию и психолог по увлечению, Крамер, пережив личную трагедию и ряд разочарований, избрал для себя миссию — научить людей ценить свою жизнь. Его жертвам приходится проходить испытания и делать выбор в многочисленных смертельно опасных ловушках, если они хотят выжить. Пила не считает себя убийцей, он уверен, что успешно завершив "игру" и пройдя "испытания воли", люди станут лучше. Доу, возомнивший себя орудием Господа, планомерно приводил свою задумку в исполнение — последовательно карал за семь смертных грехов избранных им грешников. Время пребывания Спейси на экране, как и Хопкинса в " Молчании ягнят ", довольно ограничено. Однако демонстрация совершенных им убийств, цветовая гамма и звуковой эффект городских шумов, пронизывающий весь фильм, создали невероятно мрачную атмосферу безысходности. Нарочито затемненные сцены, ощущение депрессии и клаустрофобии, невозможность вырваться из давящего на тебя со всех сторон города не дают свободно дышать и нервируют. Открывающие титры в виде страниц дневника убийцы настраивают зрителя на нужный лад — где-то вот-вот произойдет преступление. Преступления, совершенные не пойманным до сих пор маньяком, называвшим себя Зодиак, были совершены в конце 1960-х в Сан-Франциско. Работая над фильмом, Финчер и автор сценария Джеймс Вандербилт в течение полутора лет проводили собственное расследование. В итоге в детективе Зодиака играют четыре разных актера, в том числе Джон Кэрролл Линч , чей персонаж Артур Ли Аллен был главным подозреваемым. Фильм интересен, прежде всего, командной работой таких блестящих актеров как Джейк Джилленхол , Роберт Дауни мл. Вопрос риторический, поскольку именно 90-е подарили любителям триллеров, детективов и боевиков фильмы, которые можно пересматривать не один раз, переживая при этом массу восторгов. Итак, в психологическом триллере местом преступления вновь становится Сан-Франциско. Полиция расследует серию жестоких убийств, которые, как выясняется, копируют аналогичные, совершенные ранее разными маньяками. Убийства идут одно за другим, в точности повторяя последовательность, с которой они были перечислены в работе специалиста по психологии серийных убийц Хелен Хадсон Сигурни Уивер. Именно к ней за консультацией обращаются два детектива-напарника.

Скорее, сюжеты являются для всех зрителей призывом соблюдать осторожность и не оставаться равнодушными, заметив что-то странное в поведении кого-либо из окружающих.

Фильмы про маньяков: новые

Тут вы можете посмотреть все серии Криминалистов, и другие док фильмы про маньяков и серийных убийц! Любые экранизации представленного жанра, входящие в топ фильмов про маньяков и серийных убийц на реальных событиях практически всегда наводили ужас гораздо эффективнее, чем киноленты с выдуманной сюжетной линией. Психологический триллер режиссёра М. Найта Шьямалана, известного по фильмам «Шестое чувство», «Повелитель стихий» и «Явление». Мамочка маньячка Мамочка маньяк убийца Serial Mom 1994. Новый зловещий триллер из Дании со всеми прилагающимися атрибутами холодного и мрачного кино: тёмные тона, гнетущая атмосфера, детектив с психологической травмой и жестокий маньяк, вообразивший себя Богом! Лучшие фильмы про маньяков: от «Мерзлой земли» до «Зодиака» и «Монстра».

Фильмы про маньяков и серийных убийц

За его злодеяния за годы расследования были осуждены 14 непричастных к преступлениям человек: одного приговорили к расстрелу, второй ослеп в тюрьме. Десять лет его не могли поймать, и за эти годы он убил 53 человека. Впервые он был арестован еще в 1984 году: сотрудникам милиции он показался подозрительным типом, но они его отпустили. На тот момент на счету маньяка уже было 7 жертв. Чикатило был пойман только в 1990 году в результате масштабной спецоперации «Лесополоса», о которой и идет речь в сериале. Для поимки страшного убийцы были задействованы все силы — милиция, дружинники, психиатры, прокуратура. В 1994 году Чикатило расстреляли. Джон Дуглас и Роберт Ресслер в 70-х годах провели огромную работу, исследуя поведенческие особенности маньяков. Именно благодаря им появился термин «серийный убийца», а их методики расследования используются во всем мире. В сериале молодой агент Форд и его опытный наставник расследуют реальные преступления и проводят интервью с самыми страшными убийцами: Чарльзом Мэнсоном, Эдом Кемпером, Джерри Брудосом. Сериал, к сожалению, временно закрыли после двух сезонов, но фанаты надеются, что продолжение съемок не за горами.

Британский актер Стивен Ри сыграл советского следователя Виктора Буракова, который ведет дело убийцы и становится главной мишенью со стороны высокопоставленных чинов. На него давят, чтобы он быстрее задержал маньяка, угрожая снять его с должности, если этого не случится. Одной из сильных сцен в фильме признана беседа задержанного Чикатило с психиатром Александром Бухановским в картине его сыграл Макс Фон Сюдов , который вынудил маньяка сознаться в убийствах. Знаменитому ученому понадобилось на это 10 минут.

Преступления, по мнению агентства, совершил один и тот же человек — преступник, обладающий заболевшим умом и жестокими склонностями.

В надежде получить ключевую информацию о психологии этого убийцы, Клариссе поручено провести серию встреч с одним из самых известных преступников в стране — Ганнибалом Лектером. Лектер, бывший психиатр, теперь отбывает пожизненное заключение за серию отвратительных убийств и каннибализм. Несмотря на его мрачное прошлое, Лектер обладает уникальными знаниями о психологии убийц, которые могут быть бесценными для расследования Клариссы. Однако Лектер согласен сотрудничать с агентом ФБР только в обмен на подробности из ее личной жизни, чем хочет удовлетворить своё искаженное воображение.

У каждого человека есть свои странности: кто-то не может есть рядом с пожилыми людьми, кто-то не может спать, зная, что в раковине есть грязная посуда, а кто-то с ужасом дёргается от вида крахмала или капель на кафеле. И как же приятно знать, что всё это — только безобидные шалости подсознания. А вот ребятам из фильмов про маньяков убийц точно стоило бы сходить к психологу.

Нельзя конечно сказать, что фильм режиссёров Юлии Ольгаард и ЭсбенаТоннесена лишён характерных для данного сюжета клише, но он отлично удерживает интригу, выдавая зрителю достаточно страшную историю, держит у экрана, заставляет думать и завершается весьма непредсказуемой концовкой. Этим, на мой взгляд, он разительно отличается от своих собратьев!

Будем смотреть? Некий маньяк расправляется со своими жертвами, оставляя их обнажённые тела в странных позах, со вложенными в пальцы «картами памяти», на которых запечатлевает всю картину убийства. Эти зрелища чудовищны! Коллега Лауры обращается к ней с просьбой расшифровать оставленные убийцей послания, ведь женщина - опытный специалист по киберпреступлениям. Не смотря на тяжёлые личные переживания и надломленную психику, та принимает решение включиться в расследование и вместе со своим напарником - детективом полиции Йеспером попробовать остановить убийцу. Триллер, ужасы. Американский триллер от режиссёра Колтона Трэна оказался для меня неожиданным сюрпризом! Речь в нём также пойдёт о хитроумном маньяке с весьма оригинальной фантазией, которая помогла ему «поймать на крючок» слишком доверчивых и неравнодушных к детишкам, женщин.

Десять лучших триллеров — в погоне за маньяком

В гостях у Вари. 17 выпуск. Плохие выдуманные новости. 3 серия. Когда маньяку надоело отбывать пожизненный срок, он нашел весьма оригинальное решение проблемы – убил одного из охранников, за что получил смертный приговор. Смотреть Фильмы и сериалы про маньяков онлайн в подборке на KION.

Фильмы про маньяков: новые

Последний в списке лучших сериалов про маньяков и убийц – «Вистинг». Наш новый рейтинг составлен из пятидесяти лучших сериалов про жестоких, страшных маньяков. Для тех, кто умирает (без шуток) от желания посмотреть подборку документальных фильмов о серийных маньяках и убийцах.

Фильмы триллеры про маньяков

Фильм снимает клипмейкер Ладо Кватания, а одну из главных ролей сыграет Юлия Снигирь. Когда жертв стало более 20, речь пошла о серийном убийце, при этом сформированная группа проверяла не все версии и не всех подозреваемых. Еще в 1998 году оставшаяся в живых девушка опознала среди сотрудников милиции нападавшего, но дело сошло на нет: алиби не проверяли, экспертизу не проводили. И именно в 1998 году Попков увольняется из милиции и продолжает убивать до 2010 года. Следствие велось кое-как, и дело закрыли как безнадежное. Но в 2012 году удалось произвести молекулярно-генетическую экспертизу и установить, что насильником в одном из нераскрытых дел 2003 года оказался Попков, принимавший участие в предыдущем расследовании. Ангарский маньяк совершил более 80 убийств, за что был осужден пожизненно. При этом он, как и Чикатило, признан вменяемым. По мотивам преступлений ангарского маньяка снято два российских телесериала: «Тень за спиной» 2018 , где роль милиционера-убийцы исполнил Денис Синявский, и «Хороший человек» 2020 , где роль частично списанного с Попкова персонажа исполнил Никита Ефремов.

Повествование в сериале «Тень за спиной» ведется с 2000 года: на окраине находят жертву, и город заполняется слухами о маньяке. Теперь местным грозит помощь в виде следователя из Москвы аналогичная с Чикатило ситуация. Увы, динамики сериалу явно недостает, а большая часть повествования строится на диалогах. Выдумка это или нет, а проверить надо: именно этим и займется следователь Евгения Ключевская Юлия Снигирь , которой придется иметь дело со всеми неприятными особенностями провинции. Выходит так, что поездка в Вознесенск становится для главной героини не побегом от московских проблем, а довольно специфическим опытом. Зацепок мало, и маньяком может быть любой хороший человек, но он совершенно точно выбирает женщин по определенному признаку — тут и отсылка к ангарскому маньяку. В итоге получаем сильный, но травмированный женский персонаж в центре истории о убийстве женщин и, естественно, образ маньяка, совершенно не похожего на маньяка. Парень был тихим, любил шахматы и убивал исключительно ради процесса.

После первого убийства он понял, что хочет убивать дальше — и окончательно в этом убедился после суда над Чикатило. В основном его жертвами становились бездомные или страдающие алкоголизмом люди, которые, как считал Пичушкин, не имели права жить, но в конце концов он переключился на знакомых.

В «Рождестве» очень мало крови и нет откровенных эротических сцен, но фильм беспокоит куда сильнее, чем The Last House on the Left и тому подобные скандальные картины с убийствами и изнасилованиями. Того, что маньяк говорит девушкам по телефону, не приходилось выслушивать даже Клариссе Старлинг в подвале Балтиморской психиатрической в «Молчании ягнят». Каждую сцену фильма отличают безжалостность и несдержанность. Больше всего тут нервирует отсутствие какой-либо цензуры над потоком сознания извращенца. Клиническая отстраненность режиссуры Кларка только подчеркивает леденящий кровь реализм происходящего, будь то поиски трупа в заснеженном парке или ужасающая сцена убийства только что проснувшейся героини Марго Киддер — стеклянным единорогом под детскую рождественскую песенку. За бескомпромиссность приходится платить. Это один из немногих хорроров, который может вас по-настоящему напугать. Собственно, на одну полку с Black Christmas я бы поставил только оригинальный японский «Звонок», где тоже сильнее всего ужасает полнейшая непредсказуемость происходящего.

Автор: Александр Башкиров «Техасская резня бензопилой» The Texas Chain Saw Massacre 1974 год Речь, разумеется, об оригинальном фильме Тоби Хупера, вышедшем в 1974 году обратите внимание, что Chain Saw в названии должно писаться раздельно. Хупер приглашает вас в один из самых неприглядных регионов США — техасскую глубинку, на экскурсию по маршруту «кладбище — шоссе — заправка — одноэтажный дом из белой рейки — кладбище». Актеры и актрисы — никому не известные местные техассцы, что-то бубнящие с неподдающимся даже американскому уху акцентом. Снято все в непритязательной документальной манере, на натуре, без особых спецэффектов кровь в фильме настоящая, как и бензопила. Эти будничность и реализм притупляют рефлексы американского и не только американского зрителя — и начало хоррор-части программы застигает врасплох, как удар кувалдой в темя. Технические ограничения и адские условия съемок фильма становятся его главными преимуществами. Знаменитая «сцена ужина», которой многим обязана Resident Evil 7, создает почти невыносимое ощущение опасности. И даже мебель из человеческих костей и черепов трудно отличить от обстановки в современных роликах техасских ютуберов из рабоче-фермерской среды, показывающих свою коллекцию картриджей для Atari. Стук дизельного генератора, животные в доме… Но всю эту реднековскую идиллию то и дело пронзает художественность режиссуры Хупера: от первой фотовспышки в экран до заключительного танца Кожаного лица с бензопилой под восходящим хотя на самом деле сцену снимали на закате солнцем. Красота у фильмов Хупера скрытая, своеобразная, но она там всегда присутствует.

Это один из лучших американских режиссеров — хотя он так никогда и не поднялся снова до этого уровня шока и реализма, до этой языческой пляски с очень специфическим cимволом западной цивилизации в руке. Автор: Александр Башкиров «Воспоминания об убийстве» Memories of Murder 2003 год Корейское кино начинаешь смотреть, когда тебя в очередной раз разочаровало русское и американское. Но это все — либо артхаус, либо жанровое кино, пусть и хорошо написанное и снятое. Из всех корейцов только режиссер и сценарист Пон Джун-хо претендует на звание абсолютного гения, снимающего очень сложное и бесконечно-творческое кино для всех, кино мирового уровня. Я очень люблю его The Host — очень своеобразную смесь monster movie в духе «Челюстей» или «Годзиллы» и безысходно-черной корейской трагикомедии. Но «Воспоминания об убийстве» — лучший фильм Джун-хо и, следовательно, лучший корейский фильм. Пересказывать его сюжет бессмысленно: он вам напомнит сразу все фильмы Дэвида Финчера, переснятые каким-то азиатом. Тут и реальная история охоты на маньяка в конце 80-х убийцу так и не поймали , и пара полицейских с очень разными взглядами на жизнь, которые в процессе охоты успевают продемонстрировать самые блестящие профессиональные качества, но при этом надломиться в личном плане. Из истории о серии преступлений гениальный режиссер сделал фильм, опирающийся на весь мировой кинематограф в этом жанре, но при этом непохожий ни на один из первоисточников. Сцены убийств тут более страшные, чем в любом хорроре.

Сногсшибательно снятая погоня — более напряженная, чем в любом боевике. Поиск подозреваемых и работа с ними — более захватывающие и непредсказуемые, чем в любом триллере. Но это не хоррор, не триллер и не детектив, это кино без жанра и аналогов. Трудно объяснить, почему работа Пона Джун-хо так действует на зрителя. Частично это объясняется полной синергией сценария и режиссуры, драматургии и картинки, в каждом эпизоде подталкивающих друг друга на новый уровень. Частично — уникальным видеорядом, в котором одинаково умело используется свет и темнота, яркие дневные цвета и ночные полутона. То, что мы видим и то, о чем можем только догадываться. Частично — тем, как Джун-хо снимает движение, экшен, какую энергию создает переходом от полной неподвижности камеры к ее плотному движению перед бегущими в экран героями. Величайшая визуальная шутка в фильме построена на том, что персонажи видят то, что остается за кадром для зрителя. Но это все частности — как и то, насколько тщательно в этом фильме выверены и сбалансированы начало, середина и конец обычно в фильмах о непойманном маньяке что-то одно да провисает, как в «Зодиаке» Финчера.

В целом «Воспоминания об убийстве» — один из редких фильмов, которые не поддаются описанию или пересказу. Кино в чистейшем виде, любой кадр которого стоит сотни, трейлер — тысячи, а посмотренная на YouTube сцена погони погуглите Memories of Murder — Chase Scene — миллиона слов. Автор: Александр Башкиров «Психо» Psycho 1960 год Альфред Хичкок — гениальный кинорежиссер, идейный вдохновитель и кумир Стэнли Кубрика и Дэвида Линча буквально своими руками создал и закрепил основы жанра триллер. И «Психо» — главный столп его творчества, на котором и сейчас строятся многие принципы кинематографа. Побег героини Мэрион Крейн стал началом, пожалуй, самого культового и гнетущего психологического хоррора и основоположником слэшеров. Каждый кадр, каждый звук фильма работает на создание атмосферы неминуемой беды. Угроза ощущается даже в таких вещах, как мимика героини и первые ноты скрипки, холодным течением уводящие зрителя в пучину сюжета. Не по интересным местам, но по духу того времени. По настроениям в обществе и людским взаимоотношениям. А диалоги здесь словно предназначены для театральной постановки, а не кинопленки.

Хичкок первым показал, с какой легкостью можно избавляться от ключевых героев, сделав это особенностью фильма. Но режиссер сделал еще то, про что многие авторы современных триллеров и хорроров забывают: создал убедительного и от того еще более жуткого злодея, чья история ужасает своей правдоподобностью. Возможно, сейчас «Психо» покажется несколько устаревшим, простым и наивным, ведь его идея и сценарные приемы распространились по самым разным фильмам, но он все еще смотрится великолепно, уверенно цепляя внимание зрителя в начале и лишь усиливая хватку с каждой минутой. Этот вклад в кинематограф нельзя недооценивать. Это первый популярный экранный злодей, срисованный с живого маньяка Эда Гина, снимавшего кожу с женщин в Висконсине. Это первое экранное воплощение тихого, бледного, воспитанного молодого человека, в голове у которого творится кромешный ад. Перкинс первым показал серийного убийцу, пользующегося формами социального камуфляжа и способного поддерживать разговор с красивой девушкой без того, которая даже не заподозрит неладное. Криповатым Норман кажется зрителю, а не Мэрион Крэйн: потому что мы видим, во что обходится Норману эта краткосрочная иллюзия нормальности. Без Нормана не было бы ни Декстера Моргана, ни американского психопата Патрика Бэйтмена, практикующих более сложные и долговременные формы камуфляжа. Настоящий ужас фильма Альфреда Хичкока не в том, как Норман обводит Мэрион вокруг пальца, и даже не в том, что он убивает ее под душем мясницким ножом, будучи облаченным в платье покойной матери.

Самое жуткое — эффективность, с которой миляга Норман избавляется от вещественных доказательств и тела Мэрион после этого убийства. Четкость и уверенность действий тут такая, что мы вдруг понимаем: а ведь Норман делает что-то подобное не в первый раз. Автор: Александр Башкиров «Имитатор» Copycat 1995 год Триллер Copycat Джона Эймиэла из середины 90-х не назовешь шедевром, а Уильям Макнамара в роли маньяка-убийцы там смотрится существенно бледнее всех остальных представленных в этом «топе» актеров да, даже безымянных каскадеров, игравших Джейсона. Но в блестящем сценарии Энн Бидермен, будущей создательницы великолепных сериалов Southland и «Рэй Донован», все именно так и задумано. Фоули — настолько бледная, бесцветная, прозрачная на свет личность, что он даже не может совершать убийства своим, оригинальным способом. В своем сценарии Бидермен вскрывает уж простите за излишне уместный глагол перед зрителем технику создания подобных образов: берутся реальные преступники и объединяются в один собирательный образ, чтобы родственники убийц и убитых не подали в суд на автора книги или фильма. Фоули из мастерски написанного Copycat — это еще и воплощение творческого кризиса, убийца-постмодернист, ворующий у других и инструменты, и обстоятельства, и жертв для своих преступлений. Это самый голливудский убийца, настоящее воплощение эстетики, идеологии и драматургии пропитанных Квентином Тарантино девяностых. Автор: Александр Башкиров «Молчание ягнят» Silence of the Lambs 1991 год «Молчание ягнят» — это экранизация одноименного романа писателя Томаса Харриса, придумавшего Ганнибала Лектера — психиатра, серийного убийцы и каннибала, ставшего одним из самых известных маньяков в истории кинематографа.

На любой вкус и размер. Сразу заметим, что в нижеприведенном списке нет "Американского психопата". Только не спрашивайте, почему. Потому что. Если очень хочется, можете вставить его сюда самостоятельно - как раз для ровного счета. Марк - симпатичный застенчивый блондин, которому камера лучший друг. Он работает оператором в кино, подрабатывает в фотостудии, а в промежутках убивает девушек, запечатлевая на пленку моменты их смерти. Корни его необычного хобби уходят в детство - жестокий отец, видный ученый, ставил над ним антигуманные эксперименты, исследуя природу страха. Чуть позже в том же году по другую сторону океана вышел похожий во многом "Психо" Альфреда Хичкока, тут же ставший большущим хитом. А вот картину Майкла Пауэлла гадкие британские критики люто невзлюбили и запинали ногами, фактически похоронив карьеру славного режиссера и впоследствии о том горько пожалев. Пожалуй, будет излишне говорить, какое влияние оказал "Подглядывающий" на жанровое кино, - настолько оно очевидно. Причина изначального неприятия фильма не только в невиданном до той поры уровне насилия, но и в неприкрытом намеке на то, что любой кинозритель - в определенном смысле такой же вуайерист, как Марк, а сам кинематограф - не вполне здоровое увлечение. Пауэлл заставляет наблюдать то же самое, что наблюдает главный герой через свой объектив, ставя таким образом нас на его место, и это производило, да и по сей день производит сильное впечатление. В 2012 году выходил его ремейк от самого Александра Ажа с Элайджей Вудом в главной роли. Целиком снятый от первого лица, оригиналу ремейк все равно в подметки не годился. Слишком вылизанный и слишком Элайджа Вуд. То есть, при всем уважении, даже когда Элайджа Вуд остается за кадром, маньяк из него, как из щеночка корги ротвейлер. Зато вот из Джо Спинелла маньяк - что надо. Большой, неуклюжий, уродливый, но когда требуется - обаятельный, итало-американец Фрэнк Зито отправляет на тот свет женщин и не только, а скальпы жертв только женщин прибивает к манекенам, бережно складируемым у него дома. Заставляет его этим заниматься - что бы вы думали? Но на этот раз всему виной не отец, а мать. Первая половина фильма - череда длинных сцен убийств, среди которых особо выделяется двойное убийство парочки в машине, неосмотрительно остановившейся покуражиться не в то время и не в том месте. Взрыв головы любовника от выстрела из ружья - один из величайших взрывов головы в истории кинематографа. Завязка приходит с сильным запозданием, но все же приходит: молодая девушка-фотограф случайно щелкает Фрэнка в парке. На свою беду. А заканчивается фильм великолепной психоделической сценой мести упомянутых манекенов. Снятый за копейки, по-партизански, "Маньяк" глубоко погружает в мутные пучины воспаленного разума, где есть только непроглядный мрак, боль и смерть. В Штатах фильм нехило окупился и заслуженно стяжал культовый статус, тогда как в Англии его, что характерно, запретили. Ох уж эти чувствительные британцы. Но при этом он избавлен от всех присущих вампирам атрибутов.

За бескомпромиссность приходится платить. Это один из немногих хорроров, который может вас по-настоящему напугать. Собственно, на одну полку с Black Christmas я бы поставил только оригинальный японский «Звонок», где тоже сильнее всего ужасает полнейшая непредсказуемость происходящего. Автор: Александр Башкиров «Техасская резня бензопилой» The Texas Chain Saw Massacre 1974 год Речь, разумеется, об оригинальном фильме Тоби Хупера, вышедшем в 1974 году обратите внимание, что Chain Saw в названии должно писаться раздельно. Хупер приглашает вас в один из самых неприглядных регионов США — техасскую глубинку, на экскурсию по маршруту «кладбище — шоссе — заправка — одноэтажный дом из белой рейки — кладбище». Актеры и актрисы — никому не известные местные техассцы, что-то бубнящие с неподдающимся даже американскому уху акцентом. Снято все в непритязательной документальной манере, на натуре, без особых спецэффектов кровь в фильме настоящая, как и бензопила. Эти будничность и реализм притупляют рефлексы американского и не только американского зрителя — и начало хоррор-части программы застигает врасплох, как удар кувалдой в темя. Технические ограничения и адские условия съемок фильма становятся его главными преимуществами. Знаменитая «сцена ужина», которой многим обязана Resident Evil 7, создает почти невыносимое ощущение опасности. И даже мебель из человеческих костей и черепов трудно отличить от обстановки в современных роликах техасских ютуберов из рабоче-фермерской среды, показывающих свою коллекцию картриджей для Atari. Стук дизельного генератора, животные в доме… Но всю эту реднековскую идиллию то и дело пронзает художественность режиссуры Хупера: от первой фотовспышки в экран до заключительного танца Кожаного лица с бензопилой под восходящим хотя на самом деле сцену снимали на закате солнцем. Красота у фильмов Хупера скрытая, своеобразная, но она там всегда присутствует. Это один из лучших американских режиссеров — хотя он так никогда и не поднялся снова до этого уровня шока и реализма, до этой языческой пляски с очень специфическим cимволом западной цивилизации в руке. Автор: Александр Башкиров «Воспоминания об убийстве» Memories of Murder 2003 год Корейское кино начинаешь смотреть, когда тебя в очередной раз разочаровало русское и американское. Но это все — либо артхаус, либо жанровое кино, пусть и хорошо написанное и снятое. Из всех корейцов только режиссер и сценарист Пон Джун-хо претендует на звание абсолютного гения, снимающего очень сложное и бесконечно-творческое кино для всех, кино мирового уровня. Я очень люблю его The Host — очень своеобразную смесь monster movie в духе «Челюстей» или «Годзиллы» и безысходно-черной корейской трагикомедии. Но «Воспоминания об убийстве» — лучший фильм Джун-хо и, следовательно, лучший корейский фильм. Пересказывать его сюжет бессмысленно: он вам напомнит сразу все фильмы Дэвида Финчера, переснятые каким-то азиатом. Тут и реальная история охоты на маньяка в конце 80-х убийцу так и не поймали , и пара полицейских с очень разными взглядами на жизнь, которые в процессе охоты успевают продемонстрировать самые блестящие профессиональные качества, но при этом надломиться в личном плане. Из истории о серии преступлений гениальный режиссер сделал фильм, опирающийся на весь мировой кинематограф в этом жанре, но при этом непохожий ни на один из первоисточников. Сцены убийств тут более страшные, чем в любом хорроре. Сногсшибательно снятая погоня — более напряженная, чем в любом боевике. Поиск подозреваемых и работа с ними — более захватывающие и непредсказуемые, чем в любом триллере. Но это не хоррор, не триллер и не детектив, это кино без жанра и аналогов. Трудно объяснить, почему работа Пона Джун-хо так действует на зрителя. Частично это объясняется полной синергией сценария и режиссуры, драматургии и картинки, в каждом эпизоде подталкивающих друг друга на новый уровень. Частично — уникальным видеорядом, в котором одинаково умело используется свет и темнота, яркие дневные цвета и ночные полутона. То, что мы видим и то, о чем можем только догадываться. Частично — тем, как Джун-хо снимает движение, экшен, какую энергию создает переходом от полной неподвижности камеры к ее плотному движению перед бегущими в экран героями. Величайшая визуальная шутка в фильме построена на том, что персонажи видят то, что остается за кадром для зрителя. Но это все частности — как и то, насколько тщательно в этом фильме выверены и сбалансированы начало, середина и конец обычно в фильмах о непойманном маньяке что-то одно да провисает, как в «Зодиаке» Финчера. В целом «Воспоминания об убийстве» — один из редких фильмов, которые не поддаются описанию или пересказу. Кино в чистейшем виде, любой кадр которого стоит сотни, трейлер — тысячи, а посмотренная на YouTube сцена погони погуглите Memories of Murder — Chase Scene — миллиона слов. Автор: Александр Башкиров «Психо» Psycho 1960 год Альфред Хичкок — гениальный кинорежиссер, идейный вдохновитель и кумир Стэнли Кубрика и Дэвида Линча буквально своими руками создал и закрепил основы жанра триллер. И «Психо» — главный столп его творчества, на котором и сейчас строятся многие принципы кинематографа. Побег героини Мэрион Крейн стал началом, пожалуй, самого культового и гнетущего психологического хоррора и основоположником слэшеров. Каждый кадр, каждый звук фильма работает на создание атмосферы неминуемой беды. Угроза ощущается даже в таких вещах, как мимика героини и первые ноты скрипки, холодным течением уводящие зрителя в пучину сюжета. Не по интересным местам, но по духу того времени. По настроениям в обществе и людским взаимоотношениям. А диалоги здесь словно предназначены для театральной постановки, а не кинопленки. Хичкок первым показал, с какой легкостью можно избавляться от ключевых героев, сделав это особенностью фильма. Но режиссер сделал еще то, про что многие авторы современных триллеров и хорроров забывают: создал убедительного и от того еще более жуткого злодея, чья история ужасает своей правдоподобностью. Возможно, сейчас «Психо» покажется несколько устаревшим, простым и наивным, ведь его идея и сценарные приемы распространились по самым разным фильмам, но он все еще смотрится великолепно, уверенно цепляя внимание зрителя в начале и лишь усиливая хватку с каждой минутой. Этот вклад в кинематограф нельзя недооценивать. Это первый популярный экранный злодей, срисованный с живого маньяка Эда Гина, снимавшего кожу с женщин в Висконсине. Это первое экранное воплощение тихого, бледного, воспитанного молодого человека, в голове у которого творится кромешный ад. Перкинс первым показал серийного убийцу, пользующегося формами социального камуфляжа и способного поддерживать разговор с красивой девушкой без того, которая даже не заподозрит неладное. Криповатым Норман кажется зрителю, а не Мэрион Крэйн: потому что мы видим, во что обходится Норману эта краткосрочная иллюзия нормальности. Без Нормана не было бы ни Декстера Моргана, ни американского психопата Патрика Бэйтмена, практикующих более сложные и долговременные формы камуфляжа. Настоящий ужас фильма Альфреда Хичкока не в том, как Норман обводит Мэрион вокруг пальца, и даже не в том, что он убивает ее под душем мясницким ножом, будучи облаченным в платье покойной матери. Самое жуткое — эффективность, с которой миляга Норман избавляется от вещественных доказательств и тела Мэрион после этого убийства. Четкость и уверенность действий тут такая, что мы вдруг понимаем: а ведь Норман делает что-то подобное не в первый раз. Автор: Александр Башкиров «Имитатор» Copycat 1995 год Триллер Copycat Джона Эймиэла из середины 90-х не назовешь шедевром, а Уильям Макнамара в роли маньяка-убийцы там смотрится существенно бледнее всех остальных представленных в этом «топе» актеров да, даже безымянных каскадеров, игравших Джейсона. Но в блестящем сценарии Энн Бидермен, будущей создательницы великолепных сериалов Southland и «Рэй Донован», все именно так и задумано. Фоули — настолько бледная, бесцветная, прозрачная на свет личность, что он даже не может совершать убийства своим, оригинальным способом. В своем сценарии Бидермен вскрывает уж простите за излишне уместный глагол перед зрителем технику создания подобных образов: берутся реальные преступники и объединяются в один собирательный образ, чтобы родственники убийц и убитых не подали в суд на автора книги или фильма. Фоули из мастерски написанного Copycat — это еще и воплощение творческого кризиса, убийца-постмодернист, ворующий у других и инструменты, и обстоятельства, и жертв для своих преступлений. Это самый голливудский убийца, настоящее воплощение эстетики, идеологии и драматургии пропитанных Квентином Тарантино девяностых. Автор: Александр Башкиров «Молчание ягнят» Silence of the Lambs 1991 год «Молчание ягнят» — это экранизация одноименного романа писателя Томаса Харриса, придумавшего Ганнибала Лектера — психиатра, серийного убийцы и каннибала, ставшего одним из самых известных маньяков в истории кинематографа. Самое удивительное —Ганнибал Лектер здесь не главный злодей. Его роль — второго плана, но Энтони Хопкинс создал настолько яркий образ, что он затмил другого маньяка, представленного в фильме, а также оказался интереснее Лектера из книг Харриса. Ее задача — убедить Лектера помочь в расследовании дела о пропаже девушки, а Ганнибал, увлеченный Клариссой, решает помочь только в том случае, если она расскажет ему о своей жизни. Жадно вылавливая каждую подробность ее прошлого, он использует свои знания в психологии, чтобы понять причины, по которым она пришла работать в ФБР. Беззащитная на первый взгляд Старлинг становится в конечном счете достойным оппонентом Ганнибала Лектера.

Лучшие фильмы про серийных убийц 2023 года

Исследуйте темные уголки человеческой психики с этой подборкой лучших фильмов о маньяках 2022–2023 годов. В дебютном фильме Джастина Курзеле «Снежный город» рассказывается история ещё одного австралийского маньяка по имени Джон Бантинг, модусом операнди которого являлась, так сказать, зачистка общества. Фильмы ужасов про маньяков занимают особое место в жанре хоррор. Подборка лучших фильмов про маньяков, основанных на реальных событиях, может шокировать резким контрастом внешнего облика злодеев и их отвратительной бесчеловечной жестокостью. Собрали для вас подборку культовых фильмов о серийных убийцах и маньяках для самых хладнокровных.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий