Тойота Ленд Крузер 150 Прадо получил достаточно классический дизайн интерьера. Tayota Land Cruiser Prado 150 классный внедорожник. Характеристики Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Рестайлинг 2. Комплектация. Может быть, вам, как некоторым эстетам, кажется, что Toyota Land Cruiser Prado 150 недостаточно красив? рамный внедорожник придающий уверенности на дорогах.
Неженкам тут не место: встречаем новый Toyota Land Cruiser Prado
Обзор Toyota Land Cruiser Prado 150: двигатели и коробки передач, ходовые характеристики, болячки и проблемы. «Ленд Крузер Прадо 150» обладает брутальными угловатыми фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями. Тойота Ленд Крузер Прадо 150 рассчитан на то, что даже крупному солидному водителю и пассажирам в нем будет предостаточно места с максимальным уровнем удобства. Компания Toyota представила на домашнем рынке специсполнение внедорожника Land Cruiser Prado J150. Toyota Land Cruiser Prado 1991.
Престарелый самурай: выбираем подержанный Toyota Land Cruiser Prado 120
Toyota Land Cruiser Prado 150 (версия модели до двух рестайлингов). Тест-драйв Land Cruiser Prado в Намибии Видео 21 июня 2018 И в Африке Toyota. Как обновился Ленд Крузер Прадо 150 в 2020 году? Откуда в моторе 2.8d 1GD-FTV взялось 200 л.с. и ухудшит ли это надежность Тойоты?Цены запчастей от UkrParts. Сегодня мы рассмотрим честный обзор новой Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota Land Cruiser Prado) в кузове J150 2021 года, а также узнаем характеристики, отзывы, особенности и ресурс внедорожника.
В Японии начались продажи обновленного Toyota Land Cruiser Prado J150
Пользоваться удобно, выглядят неплохо, но за чистотой в салоне придётся следить более тщательно. Это не одна клавиша, а целых три. Средняя включает режим Normal и больше ничего. Значит, нужно иметь возможность возвращать машину в нормальный режим быстро и не глядя? Ещё одна фишка нового Prado — вентиляция передних сидений. Они стали крупнее, изменилось их расположение и, Toyota наконец попрощалась со старым подслеповатым экранчиком. Новый дисплей тоже из классических — монохромный, но лучше отображает настройки. Всё интуитивно понятно, и даже отрегулировать температуру, несильно отвлекаясь от дороги, по-прежнему возможно. Никуда не делись и видимые из любой точки салона обычные электронные часы.
Да, они старомодны, но за то, что это место экрана показывает время и ничего кроме времени, хочется иногда сказать отдельное спасибо. Даже на водительской стойке есть одна Раньше этот участок панели был отделан пластиковым деревом — отчего нижняя консоль смотрелась, как шифоньер. Теперь отделка под кожу. Симпатичнее и на ощупь приятнее Симметричная центральная консоль одинаково доступна водителю и переднему пассажиру Новый щиток приборов Prado — теперь без колодцев. Указатели уровня топлива и температуры переехали на верхнюю часть В топовых версиях Prado трёхзонный климат-контроль. Баранка удобная, вверху и внизу её украшают вставки «под дерево», вождению они не помогают и не мешают, а вот к клавишам управления нужно было привыкнуть. Новый щиток приборов лишился массивных серебристых колодцев, что сделало его проще и симпатичнее. Собственно говоря, в центре внимания — обновлённый многофункциональный цветной дисплей, и лишних украшательств вокруг него уже и не нужно.
Помощь на бездорожье, но не эвакуатор В центре, в том же месте, где и ранее, находится блок управления трансмиссией. Вместо одного большого вращательного диска теперь два, и обрамляют их клавиши. Пустая клавиша в правом нижнем углу может означать наличие ещё одной фишки обновлённого Prado — самоблокирующегося дифференциала Torsen в заднем редукторе. В других версиях здесь может быть кнопка принудительного включения заднего дифлока Впрочем, стоит присмотреться и станет понятно, что нижний барашек теперь переключает режимы трансмиссии раньше они переключались рычажком с правой стороны , а верхний отвечает за выбор режима Multi Terrain Select MTS или скорости движения системы Crawl Control. В нашей версии, кстати, не было принудительной блокировки заднего дифференциала, поэтому правая нижняя клавиша оказалась пустой. И да, среди режимов MTS есть новый. Но всё, что нужно знать об этом, — он называется Auto, т. Бездорожье Намибии и Multi Terrain Select По железу во внедорожном оснащении прадоса глобально ничего нового, но в Намибии потестить его было интересно.
За три дня мы проехали очень интересный маршрут, который включал в себя разные виды песка, каменистые склоны, узкие скальные подъёмы, заболоченные русла рек и грунтовые дороги с характерной гребёнкой. Второе моё «вау» машина честно заслужила за движение по грунтовке с покрытием типа «стиральная доска». Зная, как может вытрясти душу из водителя и пассажиров а также некоторые детали из конструкции авто зубодробительная гребёнка, я сначала не поверил своим глазам. Мы её видим, едем по ней, но почему-то не ощущаем в полной мере. Причём на любой скорости результат один. Гребёнка для этой машины не проблема, и это круто. Подвеска регулируемая и самостоятельно адаптируется под разную нагрузку, а стабильности задку добавляют дополнительные пневмобаллоны в пружинах. Теперь об электронных помощниках, доступ к которым открывает клавиша MTS.
Здесь тоже всё отлично, и вот почему. Мы движемся по мокрому песку на побережье Атлантического океана, инструкторы требуют установить режим трансмиссии «Грязь и песок» и контролировать давление в шинах. Но у нас всё это не работает. Как потом оказалось, передатчики в колёсах не согласованы с бортовым компьютером. Но ничего — проехали. Ещё пример. Впереди каменистая дорога, уходящая довольно круто вверх. Здесь инструкторы также просят активировать режим «Камни».
Намеренно перевожу трансмиссию в первый от фонаря попавшийся режим «Грязь и песок», и мы успешно взбираемся наверх. Подозреваю, что новый режим «Авто», когда автомобиль как бы должен сам подстраиваться под поверхность, по которой он едет, идеальный вариант для большинства непросвещённых водителей. И за эту новую функцию добавлю плюсик Prado. Здесь стоит рассказать, что за пределы моего слегка ироничного отношения к электронным хелперам выходит режим Crawl Control. Его однозначно стоит активировать, если предстоит движение по каменистому подъёму или спуску с большими валунами или сильно выраженным рельефом. В этом случае электроника берёт на себя самое сложное — поддержание равномерной тяги и плавного подтормаживания, вдобавок грамотно распределяет крутящий момент, блокируя вывешенные колёса. Скорость движения выбирается верхним барашком на центральной консоли.
Автомобиль получил модернизированный дизельный мотор, новые системы безопасности и расширенное оснащение.
Экстерьер же внедорожника не изменился. В список оснащения автомобиля вошла новая мультимедийная система с голосовым управлением и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также расширенный комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2. Производитель заявляет, что за благодаря модернизации мотора расход топлива удалось снизить на 17 процентов.
В тяжелую грязь лезть тяжело прежде всего психологически. Пока не нашел ни одного бордюра, у которого не смог бы припарковаться. С геометрической проходимостью порядок»; «в какие-то моменты мне казалось, что ни меня, ни машину из этого болота никогда не вытащат и не найдут, благо с собою был спутниковый телефон, в итоге выбирался сам».
Могут рассказывать приблизительно такое: «Условный покров "по колено" Прадо преодолевает без всяких напрягов, подъём на земляной вал под 45 градусов с первой попытки, ямы, камни, поваленный молодняк подлесок , "тракторная" колея, всё это и многое другое ему по плечу»; «Снег — не пух, но и не супер слежавшийся, нечто среднее. Едем очень спокойно с отключенной ЕСП. Высота местами 30-35 см, пороги закрывает. Для меня достаточно». Важно отметить, что на бездорожье хватает даже 2,7-литрового мотора: тут всё решает трансмиссия, а с этим у Prado всё прекрасно. Постоянно отмывать стёкла и зеркала — любимое занятие многих владельцев, особенно тех, кто так и не привык к габаритам своей машины.
Иногда они стонут: «Если перед каждым выездом не протирать камеры кругового обзора, обязательно протрешь крыло или бампер рядом стоящего авто». Ну или так: «Очень неудачная аэродинамика, зад всегда в грязи, и обзорность никакая, сидишь очень высоко, просто не видишь поребриков и низких столбиков». Впрочем, некоторые товарищи считают, что если бегемот неповоротливый, то это проблема окружающих, а не бегемота. Выводы они делают кровожадные: «Только сейчас понял, почему владельцы Прадо крепят на бампера эти ужасные трубы! А что, действительно: подумаешь, одним Матизом на свете стало меньше. Зато Прадо целый.
В отзывах есть жалобы разве что на ступичные подшипники, но, как правило, жалуются на них те, кто чаще ездит вброд, чем по твёрдой дороге. В остальном всё живёт долго, а в крайнем случае многое можно заменить довольно бюджетно. Конечно, не всё подряд: в первую очередь речь идёт о расходниках, но всё же. Но не это главное. Главное, что на Prado можно ехать там, где остальные еле плетутся: «Поведение подвески привычное для рамных авто — мелкие неровности ощущаются, большие ямы — глотает. Подвеска непробиваема в принципе.
Ожидал худшей управляемости и радиуса разворота, в реальности — все не так плохо. В поворотах, конечно, заваливается — но некритично, проблем и дискомфорта это не доставляет». Отзывы довольно однообразные, поэтому в этом пункте добавим ещё пару цитат и пойдём дальше: «Максимально проста, но глотает всё. Все ямы, рельсы. Да, в это время я болтаюсь по сиденью, но никаких пробоев нету»; «главное — комфорт на любых дорогах, грунтовках, рельсах, при дорожном ремонте и т. Хорошо, верим, даже завидуем.
Жалоб на него чрезвычайно много, причём отмечу, что встречаются очень старые отзывы, написанные почти сразу после покупки машины. То есть, речь идёт не только о возрастных проблемах. К сожалению, причина бед именно в плохом ЛКП, а не в возрасте этих машин. Точнее, в толщине слоя и хрупкости покрытия. Об этом рассказывают приблизительно в одинаковых выражениях: «Лак на деталях настолько тонок, что даже не спасает никакая керамика, скорее всего, надо сразу закатывать все авто в пленку, как итог — весь капот в сколах. Кстати, когда продавал, покупатель нашёл на передних дверях маленькие рыжики!!!
И ещё хуже, что облезают и ржавеют не только панели кузова чёрт бы с ними на рамном внедорожнике , но и на самой раме и деталях подвески: «Спустя неполных два года с момента покупки я обнаружил предательские "рыжики" на всех сварных швах элементов рамы, на мосту и корпусе редуктора, на передних рычагах и нише запасного колеса». Toyota Land Cruiser Prado 150 2013—2017 Очень обидно, что недешёвая машина быстро теряет товарный вид: «Естественно, это не сквозная коррозия это было бы фиаско , и, конечно же, автомобиль не развалится в ближайшие три года точно, но!
Но когда ещё выпадет шанс помесить грязь на таком способном проходимце, как Prado? Надо же напомнить себе, ради чего покупают такие машины люди с фантазией.
Смирнов и Super Select II — конечно, сильная комбинация. Но и в моём распоряжении — понижайка с парой блокировок, плюс тяговое превосходство и многопрограммный трекшн-контроль с очень эффективным ползущим режимом. На длинной и средней волне Prado позволяет свободнее выбирать скорость. Pajero требует поднимать ход, в противном случае удивляет большой амплитудой перемещения кузова и норовит чиркнуть по гребню губой.
Увы, после нескольких дождливых дней условия таковы, что от ассистирующей электроники пользы нет. Блокировка заднего дифференциала остаётся незадействованной, чтоб свободнее маневрировать. А подъёмы и траншеи штурмуются исключительно ходом. И тут жестковатая Toyota хороша тем, что меньше раскачивается, упрощая жизненно важный контроль развесовки.
В глубоких колеях рулём лишь намечаешь направление, а управляешь в основном тягой. Пока вспомнил, как это вообще, натерпелся. Центральная консоль Prado напоминает старую магнитолу из-за двух внедорожных контроллеров. Нижний управляет раздаткой с тем же передаточным отношением понижайки 2,57:1, что у Pajero.
Верхний переключает программы трекшн-контроля и регулирует скорость в ползущем режиме. Тут здорово выручает Sport — не в смысле Pajero с тросом, а спортрежим силового агрегата. Это наиглавнейшая программа в жизни зажиточного рыбака или охотника. Городская плавность откликов на подачу топлива в таком болоте вредна: пока продавишь, пока Prado проснётся — уже почти завяз.
А местами достаточно даже на мгновение потерять импульс, чтобы влипнуть. В Mitsubishi отчасти спасает честный ручной режим «автомата», отчасти — наиболее агрессивный алгоритм шустрого трекшн-контроля. Вопреки опасениям, я проезжаю даже там, куда Лёша просит меня не соваться, — правда, ценой вырванного с мясом потоком воды номерного знака. Посмотрите «За кадром», как радостно Смирнов размахивает уловом, приговаривая своё «нормуль»...
Теперь самое время сбить его экспедиционный запал и развернуть в сторону дома раньше, чем нам понадобится трактор или, скорее, БТР. И редакция, и наши фотографы знают: редкая подобная вылазка заканчивается засветло. Максимальная глубина преодолеваемого брода для обоих внедорожников заявлена на одном уровне — 700 мм. Забор воздуха и там и там производится через правое крыло.
У меня нет столь богатой истории отношений с LC150, как у Алексея. Ведь он водил по горам и долам даже мало кем виданный Prado c «механикой». Но и в общем-то шапочного знакомства с модельной линейкой тойотовских внедорожников достаточно, чтобы согласиться: модернизация турбодизеля 2. Называя вещи своими именами, Prado до обновления был овощем.
Полным-полно на Драйве2 владельцев, чьим единственным аргументом против является нехватка динамики. Что характерно, дизельную 177-сильную Тойоту часто меняют на бензиновую с V6 4. Такие версии традиционно чуть дешевле, и на этот раз обновлены только мультимедийно. Приборы скомпонованы по одному принципу, но вспомогательные стрелочные указатели Prado удобнее электронных столбиков Pajero.
Дисплейчик Тойоты позволяет подглядеть, куда повёрнуты колеса. У Mitsubisi нет цифрового спидометра, но скоро эту панель сменит полностью цифровая. Диагональ цветного дисплея прибавила дюйм до девяти. На контрасте с долгожданными интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto ещё отчётливее бедность собственной графики и низкое качество картинки с камер.
Toyota Land Cruiser Prado J150 на подъемнике. «Надежный и проходимый, как настоящий трактор»
Сегодня мы рассмотрим честный обзор новой Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota Land Cruiser Prado) в кузове J150 2021 года, а также узнаем характеристики, отзывы, особенности и ресурс внедорожника. Теперь Прадо стали строить не на базе взрослого Land Cruiser, а на базе 4Runner (в данном случае – серии N185). Спецверсия Land Cruiser Prado TRD оказалась дороже обычных комплектаций, но мы выяснили, за что владельцы "крузаков" любят 150-й и можно ли ездить на нём на дальние расстояния.
Новости Toyota Land Cruiser Prado
Обстоятельства сложились так, что везти оттуда авто стало довольно выгодно: хороший курс рубля, проверенная логистика, отсутствие санкций и прочих препон. Итак, посмотрев на ценники в наших магазинах и ошалев от полупустого «Соляриса» за 2 миллиона или «Креты» за 3 миллиона, человек плюет и начинает искать другие выходы. И вот он видит, к примеру, новый Mitsubishi Pajero Sport за 3 миллиона рублей из Эмиратов — а это, извините, автомобиль уже совсем другого уровня, полноценный внедорожник с богатым оснащением, и руль у него нормальный левый. Chevrolet Captiva за 2,9 миллиона рублей Источник: Дмитрий Косенко Или вот: дилерский центр «СТС Автомобили» недавно привез из Эмиратов кроссоверы Chevrolet Captiva за 2,9 миллиона рублей и гибридный Toyota Highlander за 5,6 миллиона — обе машинки новенькие, все в заводских пленках. Highlander в гибридном исполнении на нашем рынке вообще отсутствует, а то, что есть, предлагается на 2—3 миллиона дороже. С логистикой всё понятно, страны эти санкции напрямую не вводили. Евровые цены в пересчете сейчас получаются интересными, логистика выходит оптимальнее и дешевле, перевод туда денег — всё это в совокупности выгодно, — объясняет директор ДЦ «СТС Автомобили» Павел Костенко. Toyota Highlander за 5,6 миллиона рублей Источник: Дмитрий Косенко Из чего же складываются конечные цены?
Это сама стоимость машины в арабской стране, пошлина, расходы на доставку, система ГЛОНАСС, утилизационный сбор, комиссия компании, которая будет вам везти автомобиль.
На самой известной доске бесплатных объявлений уже предлагают на заказ с доставкой за два месяца новенький Prado 250 c гибридным 2,4-литровым мотором мощностью 330 л. Комплектация богатая: автоматическая коробка передач, бесключевой доступ, вентиляция, подогрев и память сидений, камеры на 360 градусов, холодильник, многочисленные системы активной безопасности и многое другое. Электронастройки рулевой колонки, подогрев руля и лобового стекла — все уже в комплекте.
Судя по комплектации, машина поедет из Китая, а не из Эмиратов.
Впрочем, в прошлом году столько стоил максимально оснащённый Land Cruiser Prado с турбодизелем 2. Ещё один вариант параллельного импорта — машины из Объединённых Арабских Эмиратов. Две недели назад в «Клубном сервисе» разобрали один из арабских внедорожников и назвали его минусы, применительно к эксплуатации в России.
Хорош у «Прадо» и 4-ступенчатый «автомат» этой же фирмы. Его тоже называют неубиваемым. А еще — уж очень медлительным и неторопливым. Впрочем, это приемлемая плата за ресурс порядка 300 000 км.
Пятиступенчатый «автомат» на старших моторах был бы таким же беспроблемным, если б японцы не заливали в него масло на весь срок службы. Поэтому при выборе Prado с пробегом лучше отдать предпочтение экземплярам, у которых смазку в коробке периодически меняли. Более поздняя «шестиступка» репутацию ничем не запятнала. До капремонта ей отведены те же 300 000 км.
В частности от фирменной системы стабилизации KDSS, которая на них ставится. Гидравлика может начать сочиться из нее уже после 100 000 км. А в задней подвеске при этом бывают установлены пневмобаллон ы, которые боятся грязи и сильных перепадов температур. Поэтому на вторичном рынке лучше отдавать предпочтения машинам с простой пружинной подвеской.
Она сулит меньше проблем.
Sorry, your request has been denied.
По прочим координатам, наших представителей нет. В это время мы не сможем ответить на ваши звонки и сообщения, но обязательно сделаем это начиная с 3-го мая. Работа по доставке и растаможке купленых автомобилей продолжается в соответствии с праздничным графиком работы таможни, транспортных и судоходных компаний. Цены, сроки! Свежая партия автомобилей из Японии, Китая и Кореи!
По мне так это наоборот откат к самой первой версии Prado, так как первый рестайлинг со своими светодиодными соплями, свисающими вниз, был далеко не всеми воспринят положительно. Хотя… на продажи это все ровно никак не повлияло. На новой версии J150 сделали выштамповки в капоте под манер второго рестайлинга J200, и в фары поставили новые диоды. В остальном, это все тот же старый — добрый Land Cruiser Prado поколения J150.
В любом случае, по большому счету целевой аудитории этой машины абсолютно фиолетово, как она выглядит. Привыкнем, и будем покупать, что бы японцы в Toyota не придумали, ведь это — Toyota. Салон тоже не претерпел радикальных изменений. Из того, что бросается в глаза, можно отметить разве только новую приборную панель, которая теперь лишилась колодцев, да собственно туда им и дорога. Рассматривая фотографии приборки нового Prado, первое о чем я подумал, так это о том, что они вспомнили о том, какая была чудесная приборка на J120, и они от части решили к ней вернуться.
Комплектации и цены Старт продаж нового Toyota Land Cruiser Prado 250 на североамериканском рынке запланирован на начало 2024 года, причем за океаном его будут продавать как «Land Cruiser». Связано это с тем, что «трехсотка» в регионе не представлена, а значит и острой необходимости в приставке «Prado» нет — путаницы не будет. Перечень базового оснащения модели достаточно небогат: в наличии аудиосистема с шестью динамиками и механические регулировки кресел. Из «бесплатных» опций есть беспроводная зарядка для смартфонов, инвертор переменного тока на 2 400 Ватт, а также подогревы руля и передних сидений.
За доплату предложены аудиосистема JBL с 14 динамиками, отделка из перфорированной кожи, передние кресла с вентиляцией и электрорегулировками, проекционный дисплей и цифровое зеркало заднего вида. Что касается штатного набора электронных ассистентов, то для Прадика 250 заявлены автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон, распознавание пешеходов и дорожных знаков, система контроля полосы и функция предупреждения о перекрестном столкновении. А вот продвинутые камеры кругового обзора и «прозрачный» капот потребуют доплаты. Стоимость модели пока не озвучена. При этом ожидается, что в базе цена внедорожника окажется в районе 50 000 долларов 4,6 млн рублей по нынешнему курсу. Впрочем, первыми в продаже должны появиться дорогие автомобили из «приветственной» серии First Edition, тираж которой составит всего 5 000 штук. Официальные поставки модели в Россию не планируются.
Цена работ и самого блока клапанов системы весьма значительная. В нашем случае компания Тойота Дубровка проводит качественную диагностику системы и выполняет ее ремонт даже в самых сложных случаях. Гидравлические цилиндры системы по нашему многолетнему опыту работы с внедорожниками Toyota Land Cruiser выходили из строя всего лишь дважды. На Toyota Land Cruiser Prado 150 проводилась замена гидравлического цилиндра задней оси, на Toyota Land Cruiser 200 проводилась замена гидравлического цилиндра передней оси. Признаки неисправности системы: Появление символа KDSS на приборной панели после запуска двигателя, когда все контрольные лампы погасли. Перекос кузова автомобиля. Сильные боковые крены при прохождении поворотов. После осмотра системы KDSS и компьютерной диагностики выполняется ее ремонт. Процесс очистки элементов блока клапанов системы KDSS от коррозии. Работоспособность блока клапанов системы восстановлена. Узел защищен от коррозии.
Изучаем комплектации Toyota Prado
Продолжительность регенерации каталитического нейтрализатора отработавших газов: При выполнении принудительной регенерации в отношении твердых частиц в ручном режиме она не завершается даже по прошествии 60 минут и более. В этом случае блок управления двигателем регистрирует неисправность и инициирует включение контрольной лампы неисправности.
Основным двигателем в Европе должен стать 2. В ряде стран будут предлагать 2. В салоне новый Toyota Land Cruiser Prado также станет гораздо более современным. Он получит цифровую приборную панель, и 8- либо даже 12.
При этом японцы сохранят множество физических кнопок и переключателей для удобства водителя. Максимальная конфигурация предполагает кожаную отделку салона, вентиляцию сидений, проекцию данных перед глазами водителя, звук от JBL, панорамную стеклянную крышу. Также будет выбор между 5 и 7 местным салоном. Предварительные продажи Land Cruiser Prado 250 стартуют в октябре, но первые поставки ожидаются только в середине 2024 года. Официальной информации о ценах пока нет, но по слухам, базовая версия в США будет стоить около 55 тыс.
Электронастройки рулевой колонки, подогрев руля и лобового стекла — все уже в комплекте. Судя по комплектации, машина поедет из Китая, а не из Эмиратов. Все для тебя, дорогой российский поклонник Toyota, только плати!
Итоговая отдача этого гибрида iForce Max — 326 л. Этот двигатель предназначен для Америки и Китая. К 2025 году его обещают дополнить 48-вольтовым стартер-генератором, и новый LC250 станет «мягким» гибридом. LC250 получил только автоматическую коробку. У 2,7-литрового 2TR-FE будет шестиступенчатая, а у остальных — восьмиступенчатый автомат. Новый «Прадо» получил безальтернативный полный привод, есть межосевой самоблокирующийся дифференциал, а также понижайка. Вместо гидроусилителя пришёл электроусилитель. Это необходимо, чтобы автомобиль получил систему удержания в полосе. Первым новый внедорожник получат Штаты весной 2024 года, где его цена стартует с 50—55 тысяч долларов.
В остальных странах автомобиль появится позже. Локальные цены пока неизвестны.
Проверьте историю транспорта по VIN
- Toyota обновила внедорожник Land Cruiser Prado J150 | Новости авто | Известия | 01.08.2022
- Тойота Ленд Крузер Прадо 250 2023-2024: характеристики нового кузова, цена, фото
- Новый Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 в России (фото, цена, характеристики)
- Тише, дорогой. Тест-драйв нового Toyota Land Cruiser Prado :: Autonews
- Новый Toyota Land Cruiser Prado 150
- Новости Toyota Land Cruiser Prado
Представлен Toyota Land Cruiser 250. Новый Prado
Также была модернизирована система автоматического торможения, теперь она способна распознавать пешеходов в тёмное время суток. Помимо этого у внедорожника немного изменён внешний вид. Автомобиль стал больше предыдущего поколения по всем параметрам, длине, высоте, ширине и по длине базы. Унификация с другими автомобилями Toyota[ править править код ] Как самостоятельная модель Land Cruiser Prado оформился только в третьем поколении, а поэтому имеет значительное количество унифицированных узлов и деталей со смежными в модельном ряду машинами: Hilux и его разновидности в эконом-сегменте и Land Cruiser в премиум-сегменте. Начиная с третьего поколения происходила и обратная унификация: узлы, разработанные для Prado, устанавливаются и на смежные модели. Все три автомобиля комплектуются одинаковым набором коробок передач и раздаточных коробок. Это механические пятиступенчатые коробки с раздаточными коробками типа Part-Time, механические шестиступенчатые с раздаточными коробками типа Full-Time, автоматические четырехступенчатые A343F, A340F , пятиступенчатые A750F , шестиступенчатые A761F, A960F. Тормозная система. Автомобили имеют много унифицированных узлов подвески колес. Все три автомобиля имеют унифицированное электрооборудование. У них одинаковые наборы генераторов, стартеров, одинаковые типы подрулевых переключателей.
Автомобили имеют унифицированные блоки управления двигателями, АКПП, полноприводной трансмиссией, системой пассивной безопасности. Land Cruiser Prado в максимальных комплектациях получил от Land Cruiser мультимедийную и навигационную системы, систему электронного управления подвеской, систему электропривода сидений, люка, охранную систему, систему бесключевого доступа.
Тем не менее, благодаря выходу Lexus GX появилось много подробностей о предстоящем Прадо, ведь оба внедорожника всегда были унифицированы между собой. Рендер от японского издания bestcarweb. Очевидно, что сохранится полноприводная трансмиссия с межосевым дифференциалом Torsen и понижающей передачей. Под капотом наоборот, ожидается революция. По предварительным данным, автомобиль получит два абсолютно новых агрегата: Бензиновый битурбомотор V6 3.
Дизельный битурбомотор 3. Мощность ожидается в пределах 250 — 300 л. Официальные тизеры Актуальное поколение Toyota Prado. Интерьер четвертой генерации. Младший брат Land Cruiser 300-й серии, как ожидается, в 2024 году претерпит одну из самых масштабных модернизаций. Внедорожник Toyota Prado, наконец, сменит поколение, ведь на протяжении последних 14 лет он удостаивался лишь рестайлинга. Основное, что интересует экспертов — новая моторная гамма модели, которая должна претерпеть глобальные изменения.
Первая «фишка» внедорожника серии «250» — два варианта дизайна экстерьера. Базовая версия и топ-комплектация First Edition оснащаются круглыми фарами, что символизирует преемственность с «Ленд-Крузером» первого поколения образца 1958 года. Остальным Prado досталась прямоугольная оптика в духе Land Cruiser 60. Всего одна деталь, но насколько меняется восприятие! Общность очевидна при взгляде сбоку. По сравнению с предшественником Land Cruiser Prado 150 расстояние между осями увеличилось на шесть сантиметров, а длина и ширина — почти на десять! По низу кузова Land Cruiser Prado толстые пластиковые окантовки, а у базового внедорожника неокрашенные чёрные бамперы и практичные 18-дюймовые колёса с высоким профилем. Анонсирована сотня! По сравнению с предшественником силовая структура стала в полтора раза жёстче. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с двухтрубными амортизаторами абсолютно новая. Сзади сохранён неразрезной мост, подвешенный на спиральных пружинах.
Это преемник Land Cruiser Prado с индексом J150, который теперь носит индекс J250 и пока не имеет слова «Прадо» в названии. Более того, в зависимости от комплектации новинка получит разный дизайн передней части. Так, базовая и топовые версии для американского рынка имеют а-ля круглую светотехнику, тогда как середнячки оснащаются квадратными светодиодными фарами. То есть внедорожник сохранил рамную конструкцию с неразрезным мостом сзади.