Новости тк 208 дмитрий донской

Помимо тактического номера ТК-208 этот заново рожденный корабль стал носить имя собственное "Дмитрий Донской" и два последних десятилетия находился в составе Беломорской военно-морской базы. В течение пяти лет из состава флота будет выведен тяжелый атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения (ТАРПКСН) ТК-208 «Дмитрий Донской».

Самая большая в мире подводная лодка - 40 лет на службе России

Виктор Зима: Атомную подлодку «Дмитрий Донской» нужно сохранить для правнуков Крупнейшая в мире стратегическая атомная подводная лодка «Дмитрий Донской» выведена из боевого состава ВМФ России, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в военно-промышленном комплексе.
Военный эксперт Литовкин объяснил, почему утилизируют АПЛ «Дмитрий Донской» ТК-208 «Дмитрий Донской» – тяжелый атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения проекта 941 «Акула».
Виктор Зима: Атомную подлодку «Дмитрий Донской» нужно сохранить для правнуков Российскую стратегическую атомную подлодку (АПЛ) «Дмитрий Донской» вывели из боевого состава Военно-морского флота.
Самая большая в мире подводная лодка - 40 лет на службе России «Атомоход 'Дмитрий Донской', который заменит легендарный тяжелый стратегический ракетоносец ТК-208, будет спущен на воду через два года», — заявил источник агентства в ходе Международного военно-морского салона (МВМС-2023), пишет
Последнюю крупнейшую атомную подлодку СССР отправят на металлолом Стало известно о выводе из боевого состава ВМФ России тяжелого атомного подводного крейсера стратегического назначения ТК-208 «Дмитрий Донской» проекта 941.

Самая большая в мире подводная лодка - 40 лет на службе России

АПЛ "Дмитрий Донской" — это грандиозный атомоход. ТК-208 «Дмитрий Донской» был заложен 30 июня 1976 года, спущен на воду 23 сентября 1980 года и передан ВМФ СССР 29 декабря 1981 года. ВМФ РФ 6 февраля официально распрощался со своим последним тяжелым ракетным подводным крейсером стратегического назначения ТК-208 «Дмитрий Донской» проекта 941 «Акула» (SSBN Typhoon («Тайфун») по кодификации NATO). ТК-208 «Дмитрий Донской» стал головным кораблем серии из 6 лодок.

Содержание

  • «Дмитрий Донской»: в парк «Патриот» или на распил?
  • Реквием ТК-208 Дмитрий Донской (Геннадий Фонин) / Проза.ру
  • Реквием ТК-208 Дмитрий Донской (Геннадий Фонин) / Проза.ру
  • Самую большую АПЛ в мире «Дмитрий Донской» вывели из состава ВМФ РФ — Флагман-ньюс

ТАСС: прекращение боевой службы АПЛ "Дмитрий Донской" связали с выработкой реактора

Над созданием АПЛ работали более 1 тыс. Воспитывает их. Ведь подлодка одна испытываться не может. Она должна работать в контакте с кем-то. И если раньше мы вызывали боевой корабль с Северного флота для проведения отдельных операций в паре, то сегодня эту роль выполняет "Дмитрий Донской", — сообщил ТАСС Евгений Слободян, ответственный сдатчик АПЛ в 1989—2004 годах.

В кинозале «Российской газеты» состоялась премьера документального фильма Севмаша Москва, 5 июня 2023 В День Северного флота состоялся первый показ документального фильма Севмаша «Дмитрий Донской»: спасибо за мечты», созданного информационной службой Севмаша входит в ОСК к 40-летию службы самой большой атомной подводной лодки в мире — подводного крейсера проекта 941. Премьерный показ прошел в кинозале «Российской газеты» с участием представителей Военно-морского флота, конструкторского бюро «Рубин», участников научно-производственной кооперации, шефов корабля и ветеранов, воспитанников Навигацкой школы Первого Московского кадетского корпуса, учащихся Московского техникума креативных индустрий им. Участие в мероприятии по видеоконференцсвязи принял генеральный директор Севмаша Михаил Будниченко, на сцене выступили ответственный сдатчик корабля в 1996-2011 гг. Евгений Слободян, один из авторов сценария Светлана Сватковская, командир корабля в 2006-2022 годах Олег Цыбин. Генеральный директор Севмаша Михаил Будниченко поблагодарил редакцию «Российской газеты» за организацию мероприятия и многолетнюю плодотворную дружбу. Отслужив на морских рубежах, корабль был модернизирован на Севмаше и снова встал в строй, помогая испытывать новое вооружение и корабли 4-го поколения. За последние 10 лет мы построили и передали флоту десять современных ракетоносцев.

Гаджиево база подводных лодок Северного флота. Видяево база подводных лодок Северного флота. Подводные лодки проекта 667бдрм «Дельфин». База подводных лодок Северного флота Курск. Кронштадт парад ВМФ подводные лодки. Подводная лодка в Кронштадте 2022. АПЛ Орел в Кронштадте. Атомная подводная лодка в Кронштадте. АПРК 949а Курск. Белгород 949 Антей. Подводная лодка Калуга в Полярном Мурманской области. Подводная лодка Северного флота «с-56». Магазины Apple в Санкт-Петербурге. Apple вернется в Россию. Re Store заработал. И ещё 18 магазины бытовой техники re:Store, ассортимент и другое. Британия ядерная подлодка учения. Подводная лодка Вирджиния SSN-790. Подводная лодка типа Вирджиния. Подводные лодки типа «Вирджиния». Подводных лодок класса Вирджиния. Матчи АПЛ. Матч ТВ. К-219 атомная подводная. Британов Игорь Анатольевич командир к-219. Игорь Британов. Подводная лодка ВМФ. Атомная подводная лодка России. Подводная лодка ВМФ России. Подлодка Антей проекта 949а. Подводный крейсер Омск проекта 949а Антей. Атомный подводный крейсер к-186 "Омск". Подводная лодка Омск проекта 949а. Подводная лодка к-141 «Курск». Курск 141 атомная подводная лодка. Гибель атомной подводной лодки к-141 "Курск". Владимир Мономах подводная лодка. Подводная лодка к-551 «Владимир Мономах». Подводный крейсер Владимир Мономах. Атомная подводная лодка Владимир Мономах. Вилючинск Камчатский край подводных лодок. АПЛ Кузбасс проекта 971. К-419 «Кузбасс». Вилючинск подводники. К-266 "Орел" проекта 949а "Антей". Атомная подводная лодка к-266 «Орел». АПЛ "Орел" проекта 949а "Антей". Штаб Северного флота Североморск. Североморск атомная подводная лодка. АПЛ Смоленск. Подводная лодка Смоленск. HMCS Windsor. Канадские подводные лодки. Salmon подводная лодка. Подводная лодка Канада. Проект 949а Антей Воронеж. АПЛ проект 949 а Орел.

Также может присутствовать фактор инфраструктуры, ограничивающий возможности эксплуатации подлодок определенного типа. Подлодки пр. Их обслуживание и ремонт представляют особо сложную задачу. При наличии проблем в экономике она становится практически нерешаемой. Кроме того, на планы по «Акулам» повлияло появление более простых «Бореев». Производство БРПЛ Р-39 было разделено между союзными республиками, и развал страны привел к его фактической остановке. У ВМФ имелся некоторый запас готовых ракет, но его пополнение оказалось невозможным. К середине двухтысячных этот запас израсходовали в плановых мероприятиях, и корабли остались без оружия. Фото Militaryrussia. Их эксплуатация и обслуживание не отличались простотой, а боевое применение не представлялось возможным из-за отсутствия штатных ракет. Вопрос модернизации Впрочем, от идеи сохранения «Акул» в строю в течение долгого времени не отказывались. До середины десятых годов официальные лица и неназванные источники СМИ регулярно говорили о возможности проведения модернизации кораблей и продолжения их эксплуатации. При этом предлагались разные способы сохранения боеспособности. Так, обсуждалась возможность развития идей пр. В начале двухтысячных одна из его пусковых установок получила возможность применения такой БРПЛ, и предлагалось провести аналогичное переоснащение оставшихся 19. При наличии соответствующей возможности, такую же перестройку могли бы пройти две другие «Акулы» — ТК-17 и ТК-20. Высказывалась идея перевооружения подлодки или подлодок с их переводом в класс многоцелевых. Для этого в шахтах следовало разместить пусковые установки под крылатые ракеты семейства «Калибр». В габариты шахтной установки можно было вписать пять новых изделий. Впрочем, оба варианта перевооружения могут иметь чрезмерную сложность и стоимость. Также при их планировании необходимо учесть технические возможности самих подлодок. Вполне возможно, что Минобороны оценило имеющиеся возможности и посчитало перевооружение «Акул» нецелесообразным.

Атомоход «Дмитрий Донской» спустят на воду в 2025 году

У экипажа на форменной одежде были нашивки с силуэтом акулы. Крейсер обладал большой живучестью. Мог противостоять воздействию оружия противника. И сам мог наносить ракетно-ядерные удары. Каждая из 20 баллистических ракет имела 10 самонаводящихся боевых блоков. Ракета была твердотопливная, трехступенчатая. Водоизмещение надводное у нее было 24 тысячи тонн, а водоизмещение подводное — аж 49 тысяч тонн. Столько лишней воды она носила между легким и прочным корпусом. Пространства были большие, всего было 20 ракет, диаметр каждой шахты был 2,4 метра, высота порядка 15 метров. Капитан 1 ранга Андрей Жиделев говорит, что конструктивно было предусмотрено плавание подо льдами. Неоднократно совершал походы под паковый лед.

Много было боевых служб. В 1992-ом году выполнил две боевые службы, когда Советского Союза уже не было. И, когда Ельцин говорил, что наши ракеты никуда не нацелены, мы стояли на боевом дежурстве. Андрей Аркадьевич говорит, что подводный крейсер ТК-208, в последствии названный «Дмитрий Донской», славился еще и тем, что им командовали отличники-подводники, на которых можно было равняться и всецело положиться.

Длина корабля — 172,8 м, ширина — 23,3 м, высота — 26 м от киля до верхней точки рубки, что сравнимо с высотой 9-этажного дома. Она состоит из пяти корпусов — двух основных и трех дополнительных. Основные имеют катамаранное расположение. Популярные новости за сутки.

Головной тяжелый подводный крейсер проекта 941 шифр «Акула» — ТК-208 был заложен на северодвинском «Северном машиностроительном предприятии» 30 июня 1976 года, спущен на воду 27 сентября 1980 года и вступил в строй 29 декабря 1981 года. Вооружение крейсера состояло из ракетного комплекса Д-19 с двадцатью пусковыми установками баллистических ракет Р-39, шести 533-мм торпедных аппаратов с боезапасом в двадцать две торпеды и пусковой установки переносного зенитного ракетного комплекса «Игла». ТК-208 проходил службу на Северном флоте.

Участие в мероприятии по видеоконференцсвязи принял генеральный директор Севмаша Михаил Будниченко, на сцене выступили ответственный сдатчик корабля в 1996-2011 гг. Евгений Слободян, один из авторов сценария Светлана Сватковская, командир корабля в 2006-2022 годах Олег Цыбин. Генеральный директор Севмаша Михаил Будниченко поблагодарил редакцию «Российской газеты» за организацию мероприятия и многолетнюю плодотворную дружбу. Отслужив на морских рубежах, корабль был модернизирован на Севмаше и снова встал в строй, помогая испытывать новое вооружение и корабли 4-го поколения. За последние 10 лет мы построили и передали флоту десять современных ракетоносцев. Сейчас на стапелях завода строятся две линейки кораблей проектов «Борей-А» и «Ясень-М». Один из них унаследует имя тяжелого атомного подводного крейсера ТК-208, - сказал в обращении Михаил Будниченко.

РИА Новости узнало о планах утилизировать самую большую в мире подводную лодку «Дмитрий Донской»

Это нужно нам ради памяти. Во-первых, чтоб не было стыдно перед внуками и правнуками. Если он останется на берегу и его не распилят — это будет на сотни лет. И во-вторых, как дань уважения нашим папам, мамам, бабушкам и дедушкам, которые иногда работали в три смены, когда строили эту АПЛ. Чтобы не быть Иванами, не помнящими родства. С этим согласен член Совета высшего офицерского состава Общероссийской организации «Офицеры России», доктор военных наук, профессор и академик Академии военных наук, контр-адмирал Владимир Дудко. Он отметил, что АПЛ «Дмитрий Донской» нужно сохранить в качестве символа, «стоящего на страже наших рубежей». Впрочем, считает ветеран военно-морского флота, пройди ТК-208 модернизацию, он мог бы и дальше нести военную службу. Контр-адмирал заметил, что американские подлодки типа «Огайо», созданные в 80-90-х годах прошлого века, по сей день продолжают боевое патрулирование и стоять на страже Бреттон-Вудской финансовой системы, которую Штаты насильно насадили всему миру. Он указал, что США и другие западные страны во все времена активно развивали свой военный флот, а Советский Союз им в этом противостоял, причём весьма успешно.

Усилиями 45-ой дивизии атомных подводных лодок, в которой служил сам Дудко, удалось «таким образом их Штаты осадить, опустить их гонор, что они до сих пор боятся проводить учения в зоне влияния Тихоокеанского флота РФ», говорит он. В том, что он всегда стоял молчаливой угрозой для дальнейшей экспансии и эскалации силы по всему миру против Соединённых Штатов. И сейчас его ближайшей и самой перспективной задачей была бы модернизация — смена баллистических ракет, которые устарели, на противовоздушные и противокосмические ракеты, которые можно было бы установить на этой подводной лодке и использовать их для сбития спутников в угрожаемый период, или для сбития баллистических ракет, стартующих с территории Соединённых Штатов в случае начала войны. Но ничего из этого не сделано», — сказал Дудко.

Судно отправится на утилизацию. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в военно-промышленном комплексе.

Спущенную на воду в 1980 году 170-метровую подлодку, способную нести на борту 20 твердотопливных баллистических ракет Р-39, решили отправить на металлолом. Дальнейшую эксплуатацию судна посчитали «излишне затратной и нецелесообразной».

Во-первых, под эту подлодку давно не производилось новых ракет. Старые Р-39 выполнили свою задачу много лет назад. Если говорить о боевых задачах, то в текущих реалиях такие АПЛ — слишком крупная для противника цель, а из-за размеров "Тайфуны" с самого начала были шумными и не особенно современными. Если на завершающем этапе холодной войны это не было проблемой, то сейчас, когда сверхчувствительные датчики могут отличать звуки китов от любых других на дальности в несколько сотен миль, шумность становится критически важным параметром. К тому же для советского "Тайфуна" нужны специальные пирсы. Содержать субмарину дорого, а использовать без капитального ремонта опасно. Атомная подводная лодка "Дмитрий Донской". По словам главы общероссийского Движения поддержки флота Владимира Мальцева, 2021-й год стал для "Дмитрия Донского" самым насыщенным.

Тогда субмарина провела в море 131 сутки. Долгое время АПЛ "Дмитрий Донской" представляла собой наиболее отработанный испытательный комплекс для ракет "Булава". Но сегодня ей на смену приходят современные подлодки проектов "Борей" и "Борей-А". С одной из них — с крейсера "Генералиссимус Суворов" проекта "Борей-А" — в начале ноября был выполнен учебный пуск ракеты "Булава" в Белом море.

В настоящее время "Дмитрий Донской" ожидает своей утилизации в Центре судоремонта "Звездочка". Спецификации лодки впечатляют: водоизмещение достигает 48 тысяч тонн, длина составляет 172 метра, а ширина - 23,3 метра. Ветераны флота надеются, что "Дмитрий Донской" найдет новое применение и продолжит служить России как важное звено подводного флота.

Почему затопили легендарную атомную субмарину «Дмитрий Донской»: подлодка, ставшая кошмаром США

В прошлом году сообщалось, что после закладки двух новых подводных лодок проекта «Борей-А», одна из которых будет носить имя «Дмитрий Донской», последняя «Акула» останется только номерной ПЛ ТК-208 и будет использоваться для испытаний вооружения. Последнюю находящуюся в составе ВМФ РФ атомную субмарину класса «Акула» — ТК-208 «Дмитрий Донской» — выведут из эксплуатации и утилизуют. (на ТК-208, говорят, немало поклонников творчества Розенбаума и любителей русского рока), и доводить до личного состава присылаемые новости, информацию о памятных датах и т. д. Кстати, АПЛ «Дмитрий Донской» знаменита ещё и своей дружбой с музеем-заповедником. Командир ТРПК СН ТК-208 «Дмитрий Донской», капитан 1-го ранга Олег Геннадьевич Цыбин.

Военный эксперт Литовкин объяснил, почему утилизируют АПЛ «Дмитрий Донской»

Крупнейшая в мире стратегическая атомная подводная лодка «Дмитрий Донской» выведена из боевого состава ВМФ России, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в военно-промышленном комплексе. Тяжелый атомный подводный крейсер ТК-208 «Дмитрий Донской» вошел в боевой состав флота СССР в 1981 году. ТК-208 "Дмитрий Донской" является самым настоящим рекордсменом среди всех остальных, представленных в мире. Напомним, АПЛ "Дмитрий Донской" находилась на боевом дежурстве с 1980 года. ТК-208 «Дмитрий Донской» — советский и российский тяжёлый атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения проекта 941 «Акула». первый ракетоносец построенный по проекту 941 и на сегодняшнее время самый бодрый из всех 941х.

Самая большая в мире подводная лодка - 40 лет на службе России

Крейсер служил для испытаний новейшей на тот момент баллистической ракеты подводных лодок « Булава », в связи с чем на корабле в обряде посвящения в подводники булава заменила традиционную кувалду [9]. Осенью 2007 года Государственный музей-заповедник «Куликово поле» разместил в кают-компании крейсера экспозицию «Во славу России», посвящённую Куликовской битве [10] [9]. Кроме того, были запланированы испытания новой АСУ пусками ракет по команде из Генштаба. Это объяснялось тем, что на то время ТАРПКСН «Дмитрий Донской» представлял собой наиболее отработанный испытательный комплекс, в отличие от штатных носителей « Булавы » атомных ракетных подводных крейсеров проекта 955 «Борей» [12]. В июне 2016 года стало известно, что «Дмитрий Донской» останется в составе ВМФ минимум до 2020 года [14].

Летом 2017 года «Дмитрий Донской» с рядом других кораблей совершили переход с Северного на Балтийский флот. Для участия в главном военно-морском параде на Кронштадтском рейде в 2017 году крейсер впервые в истории отечественного ВМФ совершил надводный переход из Кольского залива в Финский залив через проливы Балтийского моря и обратно. В 2018—2019 году крейсер проходил заводской ремонт с целью установки ракет типа « Булава » [16] , которые раньше применялись только на атомных подводных лодках типа « Борей ».

Их обслуживание и ремонт представляют особо сложную задачу. При наличии проблем в экономике она становится практически нерешаемой. Кроме того, на планы по «Акулам» повлияло появление более простых «Бореев». Производство БРПЛ Р-39 было разделено между союзными республиками, и развал страны привел к его фактической остановке.

У ВМФ имелся некоторый запас готовых ракет, но его пополнение оказалось невозможным. К середине двухтысячных этот запас израсходовали в плановых мероприятиях, и корабли остались без оружия. Фото Militaryrussia. Их эксплуатация и обслуживание не отличались простотой, а боевое применение не представлялось возможным из-за отсутствия штатных ракет. Вопрос модернизации Впрочем, от идеи сохранения «Акул» в строю в течение долгого времени не отказывались. До середины десятых годов официальные лица и неназванные источники СМИ регулярно говорили о возможности проведения модернизации кораблей и продолжения их эксплуатации. При этом предлагались разные способы сохранения боеспособности.

Так, обсуждалась возможность развития идей пр. В начале двухтысячных одна из его пусковых установок получила возможность применения такой БРПЛ, и предлагалось провести аналогичное переоснащение оставшихся 19. При наличии соответствующей возможности, такую же перестройку могли бы пройти две другие «Акулы» — ТК-17 и ТК-20. Высказывалась идея перевооружения подлодки или подлодок с их переводом в класс многоцелевых. Для этого в шахтах следовало разместить пусковые установки под крылатые ракеты семейства «Калибр». В габариты шахтной установки можно было вписать пять новых изделий. Впрочем, оба варианта перевооружения могут иметь чрезмерную сложность и стоимость.

Также при их планировании необходимо учесть технические возможности самих подлодок. Вполне возможно, что Минобороны оценило имеющиеся возможности и посчитало перевооружение «Акул» нецелесообразным. Музейный экспонат При отсутствии возможности или необходимости сохранения «Дмитрия Донского» и других подводных крейсеров в строю, хорошо смотрится идея о превращении такой подлодки в музей. Положительные последствия такого шага понятны и очевидны.

В частности, именно мы проводили испытания новых ракетных комплексов «Булава», после которых они были приняты на вооружение. Сейчас мы приступили к обеспечению испытаний новых подводных лодок 4-го поколения и отремонтированных подводных лодок. Но, увы, корабль не молодеет, поэтому сейчас наша главная задача — поддерживать его работоспособность и технически исправное состояние.

Работа команды Катамаранный принцип гарантирует кораблю повышенную живучесть: в случае повреждения одного из корпусов экипаж может быть эвакуирован и продолжать нести службу на втором.

Благодаря такой конструкции «Акула» стала единственной в мире субмариной, которую можно пройти по кругу по переходам между корпусами. Их суммарная длина — около двух километров! Каждый из 19 водонепроницаемых отсеков подлодки представляет собой отдельный модуль: они герметичны, благодаря чему в них поддерживается требуемое давление и не может проникнуть загрязненный воздух из соседних отсеков.

РИА Новости узнало о планах утилизировать самую большую в мире подводную лодку «Дмитрий Донской»

В частности, именно мы проводили испытания новых ракетных комплексов «Булава», после которых они были приняты на вооружение. Сейчас мы приступили к обеспечению испытаний новых подводных лодок 4-го поколения и отремонтированных подводных лодок. Но, увы, корабль не молодеет, поэтому сейчас наша главная задача — поддерживать его работоспособность и технически исправное состояние.

Как известно, устаревшая субмарина обладает водоизмещением 48 тысяч тонн - это почти вдвое шире американских аналогов типа «Огайо». Об абсурдности оснащения ТК-208 говорит его длина, составляющая 172 метра, которая позволила разместить на борту военного судна бассейн и сауну. Хотя уже сейчас Минобороны РФ планирует списать «Дмитрия Донского» в следующем году, лишь в 2018—2019 годах он проходил капитальный заводской ремонт.

Возможно, службу «Дмитрию Донскому» продлят еще на пять лет. Но сейчас он в боевом строю до конца года как минимум, и слухи о его утилизации не подтвердились. О списании субмарины заговорили не сегодня, а в прошлом году, после закладки двух новых «Бореев-А». Одна из них получит имя атомной подлодки, а последняя «Акула» останется номерной — ТК-208, и будет задействована в испытаниях вооружения.

Утилизировать «Дмитрия Донского» будут в бухте «Севмаша» в Северодвинске. Ранее туда свезли на металлолом две подлодки типа «Северсталь» и «Архангельск». Другие три атомные субмарины были утилизированы в 2005-09 годах. Благодаря этому страны заключили договор ОСВ-2.

В кинозале «Российской газеты» состоялась премьера документального фильма Севмаша

Стратегическую подлодку «Дмитрий Донской» готовят к утилизации В феврале 2023 года стало известно, что атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения ТК-208 «Дмитрий Донской» проекта 941 «Акула» был выведен из состава ВМФ России и отправлен на военно-морскую базу в Северодвинске, где ожидает утилизации.
Самая большая в мире подводная лодка - 40 лет на службе России На фото: атомная подводная лодка ТК-208 «Дмитрий Донской» проекта 941 типа «Тайфун».
РИА Новости: крупнейшая в мире АПЛ «Дмитрий Донской» выведена из ВМФ России — РТ на русском Об этом в среду, 20 июля 2022 года, сообщает российское информационное агентство «РИА Новости», со ссылкой на информацию своего источника.
Имя "Дмитрий Донской" понесет в океан новый подводный крейсер. О старом снят фильм Об этом в среду, 20 июля 2022 года, сообщает российское информационное агентство «РИА Новости», со ссылкой на информацию своего источника.
Самую большую АПЛ в мире «Дмитрий Донской» вывели из состава ВМФ РФ Атомная подводная лодка ТК-208 "Дмитрий Донской" проекта 941 типа "Тайфун".

«Сохранить корабль, стоявший на страже наших рубежей, как символ»

  • Перспективы крейсера ТК-208 «Дмитрий Донской» — За тех, кто в море!
  • Последняя АПЛ «Акула» флота РФ выведена из боевого состава
  • РИА Новости: крупнейшая в мире АПЛ «Дмитрий Донской» выведена из ВМФ России
  • Регистрация

Почему решено утилизировать самую грозную подлодку русского флота «Дмитрий Донской»

АПЛ Дмитрий Донской — история создания атомного подводного крейсера, технические характеристики, вооружение и фото. Помимо тактического номера ТК-208 этот заново рожденный корабль стал носить имя собственное "Дмитрий Донской" и два последних десятилетия находился в составе Беломорской военно-морской базы. Российскую стратегическую атомную подлодку (АПЛ) «Дмитрий Донской» вывели из боевого состава Военно-морского флота. 2012 г. 30 июля - ПЛАРБ ТК-208 "Дмитрий Донской" находится в плавдоке "Сухона" на территории ПО "Севмаш". Тогда же Общероссийская организация «Офицеры России», после обращения обеспокоенных ветеранов-подводников, направила министру обороны РФ Сергею Шойгу открытое письмо, в котором попросила вместо отправки на утилизацию переместить ТК-208 «Дмитрий Донской» в. Тогда же Общероссийская организация «Офицеры России», после обращения обеспокоенных ветеранов-подводников, направила министру обороны РФ Сергею Шойгу открытое письмо, в котором попросила вместо отправки на утилизацию переместить ТК-208 «Дмитрий Донской» в.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий