Суши. Пицца. Доставка wok. Десерты. Бизнес-ланч. Тогда используйте промокоды Суши Вок – заказывайте блюда в онлайн-ресторане выгодно! Меню и доставка из ресторана Суши Wok, в городе Мурино по адресу Шувалова, 5. Цена доставки и местоположение на карте ресторана Суши Wok.
Работа : «суши wok» — вакансии в Ломоносове
Суши Wok №4073 среди ресторанов Санкт-Петербурга: 448 отзывов и 88 фотографий. Тогда используйте промокоды Суши Вок – заказывайте блюда в онлайн-ресторане выгодно! Актуальная информация о Суши Wok: телефоны и адреса в Мурине. Тогда используйте промокоды Суши Вок – заказывайте блюда в онлайн-ресторане выгодно! 127 отзывов, из них 62 негативных, о компании Суши Wok, по адресу Санкт-Петербург, Юнтоловский проспект, 51, корп. 1. Полный отчёт о структуре отзывов для владельцев компании Суши Wok.
Славный Обзор Суши WOK Может и WOK но не суши
Суши Wok — международная сеть магазинов японской и паназиатской кухни формата take away[2]. Основная продаваемая продукция — блюда восточной кухни. Ищете работу по запросу «суши wok» в Ломоносове? Мы собрали множество свежих вакансий с HeadHunter, Авито, Работа, Superjob, TrudVsem и 150 других сайтов в одном месте! Если вас настигло чувство голода или вам нужно пополнить запасы еды на кухне в виде сытного или лёгкого перекуса, по пути домой или на работу можно забежать в магазин Sushi Market Wok на Светлановском проспекте и купить необходимые напитки и продукты. Достоинства: Еду продают, Некоторые суши вкусные, Магазины красивые | Недостатки: Обман на сайте, Воруют номера телефонов, Врут про скидки. Доставка еды из Суши Wok, магазин суши и азиатских продуктов, Ломоносов, Еленинская улица, 19: адрес, контактные телефоны, режим работы, официальный сайт, расположение на карте, координаты, отзывы. Тогда используйте промокоды Суши Вок – заказывайте блюда в онлайн-ресторане выгодно!
В Петербурге оштрафовали пять кафе «Суши Wok», в Ленобласти – закрыли дюжину
Доставка еды и обедов «Суши Wok» по адресу Санкт-Петербург, Ломоносов, Еленинская улица, 19, +7 812 570 70 70. Меню и доставка из ресторана Суши Wok, в городе Мурино по адресу Шувалова, 5. Цена доставки и местоположение на карте ресторана Суши Wok. Суши Wok востребован в любой локации: в небольшом городе или мегаполисе, спальном районе или деловом квартале нашим магазинам гарантирован поток клиентов с разным уровнем дохода.
Суши Wok (Санкт-Петербург, Юнтоловский проспект, 51, корп. 1) - Отзывы
Актуальная информация о Суши Wok: телефоны и адреса в Мурине. Суши Wok. Пришла Масленица, а душа все равно просит роллов? С любовью до Луны и обратно, Суши Wok. Меню в «Суши Wok» очень широкое, представлена азиатская кухня с самыми известными и распространенными в нашей стране блюдами — суши, роллы и лапша вок. Доставка суши, роллов, пиццы, лапши в коробочке в течении часа. Главной причиной временного закрытия кафе-баров "Суши WOK" в Ленинградской области стала доказанная Роспотребнадзором причинно-следственная связь заболевания сальмонеллезом с инфицированной продукцией. Вакансии суши Wok в Ломоносове от всех работодателей.
Несобственный бизнес Дениса Евстигнеева. Разбор франшизы Суши Wok
Ведущая программы «Гид78. Рестораны» Анастасия Сесицкая устроилась на работу в «Суши Wok» на Малом проспекте Васильевского острова, чтобы своими глазами посмотреть, в каких условиях готовятся блюда, на качество которых поступает так много жалоб. А Анна Гаврилова вместе с шеф-поваром, экспертом по азиатской кухне Вячеславом Гнедовским посетили точку на Каменноостровском проспекте, чтобы приобрести роллы и вок, оценить сервис и вкусовые качества. Это первое место, где даже не пришлось заполнять анкету.
Девушка-кассир задала один вопрос про предыдущие места работы. Поверив наслово насчет богатого опыта, она созвонилась с менеджером, после чего пригласила ведущую телеканала «78» на стажировку. На работу пригласили к 9:30.
Чтобы попасть за прилавок, нужно надеть бахилы. Менеджер магазина стала рассказывать, что входит в обязанности кассира. Заходим в магазин, снимаем сигналки, включаем комп».
И все это параллельно с приемом заказов от посетителей. Через два месяца можно сдать тест на повышение ставки. Будет 2100.
План выполняешь — премия». Кухня уже на первый взгляд оставляет не лучшее впечатление. Внизу под суши-баром стоят небольшие холодильники, в них хранятся все заготовки для роллов, которые делает повар на кухне.
Все контейнеры промаркированы, и это радует, но на внешний вид этому сложно доверять: рыба выглядит несвежей. Но больше всего расстроила форма повара: она была вся в пятнах и издавала запах. И самая любимая «рубрика»: когда, как не во время работы, поговорить по телефону, а потом этими же руками продолжить готовить?
Только вот взвешивали все эти роллы, имбирь и вассаби на одних и тех же весах, которые не протирали ни разу за все то время, пока там была ведущая программы. Казалось, куда еще хуже. Но вдруг во время разговора пришел нежданный гость.
Ой, взяла и хлопнула! Остатки после приготовления роллов он сметал со стола грязной щеткой, которую не мыли на протяжении всего дня. К технологии приготовления роллов тоже большие вопросы, так как сваренный рис лежит в остывшей мультиварке.
Как объяснил Акбар, ее не включают на подогрев из-за того, что так «рис разваривается». Возможно, поэтому так много жалоб на роллы, которые абсолютно не держат форму и все время разваливаются. В целом все это вообще мало похоже на кухню, а больше напоминает некое подсобное помещение, где всё готовят в ужасных условиях.
Каждая доска используется для определенной группы продуктов. Например, доска зеленого цвета предназначена для овощей, фруктов и зелени. На красной готовят только мясо, а на голубой разделывают рыбу и морепродукты.
Белая годится лишь для мучных изделий. Каждый цвет соответствует определенному виду пищи, чтобы избежать перекрестного загрязнения и смешения вкусов. А в «Суши Wok», похоже, есть единственное правило — одна немытая доска для всего.
Хотя самое интересное, что доски других цветов имеются среди инвентаря. Только вот они покрыты слоем грязи и жира. На сковороде готовилось все подряд, и она ни разу не оказалась в мойке.
Хотелось бы думать, что просто повар соблюдает стиль французской кухни, когда сразу после приготовления одного блюда кладут ингредиенты для другого, чтобы вкус был интереснее.
За последние 30 дней о компании был оставлен 1 отзыв. Нужно мотивировать клиентов оставлять отзыв о вашей компании, если они остались довольны качеством оказанных услуг. Вы можете написать письмо или отправить sms клиенту, со ссылкой на карточку вашей компании в рекомендательных сервисах, чтобы увеличить их количество. Представителям компании Суши Wok нужно чаще отвечать на отзывы клиентов, так как только 79 отзывов из 130 с ответами.
На главной странице Sushiwok. Секретные акции и бонусы ждут каждого, кто воспользовался предложением и подписался на Телеграм-канал компании. Если у вас день рождения, то действует специальная акция для именинников. Чтобы не пропускать самые заманчивые акции и предложения от Sushiwok. Кроме того, интернет-магазин дарит подарки за отзывы, предлагает специальные комбо для студентов и дополнительное блюдо, если пришлось подождать дольше привычного. Как активировать промокод в интернет-магазине Суши Вок? Наша команда прекрасно знает, как приятно заказать готовую вкусную еду со скидкой. Именно поэтому для посетителей нашего ресурса мы собираем наиболее подходящие акции и специальные предложения, которые помогают экономить. Чтобы воспользоваться ими, не придется тратить лишнее время на регистрацию. Подобрать и активировать промокод максимально просто: На сайте представлен обширный список акций. Нужно просмотреть его, чтобы выбрать купон, который максимально отвечает вашим интересам.
И все это параллельно с приемом заказов от посетителей. Через два месяца можно сдать тест на повышение ставки. Будет 2100. План выполняешь — премия». Кухня уже на первый взгляд оставляет не лучшее впечатление. Внизу под суши-баром стоят небольшие холодильники, в них хранятся все заготовки для роллов, которые делает повар на кухне. Все контейнеры промаркированы, и это радует, но на внешний вид этому сложно доверять: рыба выглядит несвежей. Но больше всего расстроила форма повара: она была вся в пятнах и издавала запах. И самая любимая «рубрика»: когда, как не во время работы, поговорить по телефону, а потом этими же руками продолжить готовить? Только вот взвешивали все эти роллы, имбирь и вассаби на одних и тех же весах, которые не протирали ни разу за все то время, пока там была ведущая программы. Казалось, куда еще хуже. Но вдруг во время разговора пришел нежданный гость. Ой, взяла и хлопнула! Остатки после приготовления роллов он сметал со стола грязной щеткой, которую не мыли на протяжении всего дня. К технологии приготовления роллов тоже большие вопросы, так как сваренный рис лежит в остывшей мультиварке. Как объяснил Акбар, ее не включают на подогрев из-за того, что так «рис разваривается». Возможно, поэтому так много жалоб на роллы, которые абсолютно не держат форму и все время разваливаются. В целом все это вообще мало похоже на кухню, а больше напоминает некое подсобное помещение, где всё готовят в ужасных условиях. Каждая доска используется для определенной группы продуктов. Например, доска зеленого цвета предназначена для овощей, фруктов и зелени. На красной готовят только мясо, а на голубой разделывают рыбу и морепродукты. Белая годится лишь для мучных изделий. Каждый цвет соответствует определенному виду пищи, чтобы избежать перекрестного загрязнения и смешения вкусов. А в «Суши Wok», похоже, есть единственное правило — одна немытая доска для всего. Хотя самое интересное, что доски других цветов имеются среди инвентаря. Только вот они покрыты слоем грязи и жира. На сковороде готовилось все подряд, и она ни разу не оказалась в мойке. Хотелось бы думать, что просто повар соблюдает стиль французской кухни, когда сразу после приготовления одного блюда кладут ингредиенты для другого, чтобы вкус был интереснее. Но все-таки скорей всего дело в том, что огромная сеть экономит на мойщицах, а поварам и дела до этого нет. И, разумеется, по всей кухне наблюдались следы тараканов. На такой нюанс директор обращает внимание, а вот на то, что он сидит в метре от кухни, которая в ужасном состоянии — нет. Чтобы они видели, да». Странное расставление приоритетов. Хотя, наверное, принцип таков: все, что на виду и под камерами, должно быть идеальным, а то, что скрыто от человеческих глаз, — на это все равно. Только вот забыли о самом главном — о чистоте на производстве. У нас есть четыре часа, чтобы продать этот набор. С момента приготовления. Если мы его не продаем, тогда мы его выкидываем.
Популярную сеть суши-баров закрывают в Ленобласти из-за санитарных нарушений
Для нас очень важно ваше мнение. Благодаря отзывам, нам удается удерживать качество работы нашей команды на высшем уровне и становиться лучше с каждым днём! Примечательно то, что присутствует система накопления скидки - это радует. В дальнейшем хотелось бы увидеть в меню роллы с тунцом, которых так не хватает и функцию в приложение позволяющую убирать акционные товары из списка. Ваше пожелание будет передано.
Как это работает? Для этого при оформлении заказа на сайте sushiwok. Курьер будет ждать на расстоянии не менее,... Готовьте дома по рецептам нашего ресторана! Лучшие повара нашей кухни делятся своими фирменными рецептами салатов из древесных грибов Муэр, а также открывают секреты, где их найти, как правильно выбрать и подготовить к употреблению. Сколько стоят китайские древесные грибы Муэр по стоимости сопоставимы с шампиньонами, если не дешевле. Разница лишь в том, что шампиньоны пробовал каждый, а про китайские грибы многие впервые слышат... То, что у нас вызывает недоумение и шок, для японцев — очевидные и само собой разумеющиеся вещи. Большинство информации, которую долгое время в СССР, а потом России распространяли как слухи и сплетни, можно считать правдой, хоть и шокирующей.
Франшиза[ править править код ] Сеть активно развивается по системе франчайзинга: на 2021 год количество франчайзинговых предприятий составляет 510 [2]. Запуск франшизы Суши Wok произошёл в 2013 году [1] [2].
В дальнейшем хотелось бы увидеть в меню роллы с тунцом, которых так не хватает и функцию в приложение позволяющую убирать акционные товары из списка. Ваше пожелание будет передано. Конфиденциальность приложения Разработчик TZNZ, OOO указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
В Ленобласти из-за санитарных нарушений приостановлена работа ресторанов «Суши Wok»
Вы еще не пробовали блюда ресторана? А зря! К тому же, вы гарантированно получите скидку на первый заказ. Для удобства скачайте мобильное приложение, а промокоды Суши Wok помогут еще больше сэкономить. На сайте регулярно проводятся акции, розыгрыши и конкурсы.
Суши Wok открыла продажи франшизы в Санкт-Петербурге Ёмкость рынка города позволяет открыть до 30 магазинов сети 24 Апрель 2024 Начиная с середины апреля опытные предприниматели и те, кто только планирует начать свой бизнес, получили уникальную возможность — стать партнёром Суши Wok. Франчайзер предлагает сразу три варианта войти в сеть: приобрести одну из четырех готовых точек с новейшим дизайном, открыть магазин с нуля или провести ребрендинг действующей точки общепита на специальных условиях. Стоимость готовой точки составит 3 млн рублей, включая паушальный взнос.
Здесь вы найдете все специальные предложения и скидки Истекает 31 дек. Истекает 31 дек.
Акция Подарок к заказу от 1000 рублей Истекает 31 дек. Акция Сделайте заказ от 1000 рублей и получите в подарок морс Истекает 31 дек.
Шеф повара настоящие профессионалы своего дела и внимательно подходят к отбору и обучению каждого сотрудника. Вкусно накормить нашего покупателя и оказать качественный сервис, для нас главная цель.
Акция «Подарок в День рождения» Предложением можно воспользоваться один раз в году при предъявлении паспорта в день своего рождения и три дня после Акция не суммируется с другими действующими акциями в кафе, распространяется и на доставку. Акция «Подарок от 999».
Администратор магазина (Ломоносов, Еленинская 19, SUSHI WOK)
Промокоды Суши Вок на апрель 2024 | Суши Wok — компания, более известная своими достижениями в офлайне. |
Доставка WOK | Домой Новости Проиcшествия Популярную сеть суши-баров закрывают в Ленобласти из-за санитарных нарушений. |
Популярную сеть суши-баров закрывают в Ленобласти из-за санитарных нарушений | Компания СушиВок специализируется на приготовлении и доставке блюд японской кухни. |
Суши wok отзывы
Потом он уезжает и начинает искать помещение, что может занять много времени. После того, как он нашел место, сделал ремонт и начал собирать команду, уже мы едем к нему сами. На открытие любой точки отправляется стартовая команда, которая помогает на финальном этапе подготовиться к открытию и сопровождает партнеров в первые дни работы. В эту команду всегда входит опытный су-шеф и менеджер магазина. Константин Сагалов председатель правления Суши Wok — Франшизу вы тоже сами упаковывали или привлекали сторонних специалистов? Я даже не уверен, что в тринадцатом году было к кому обратиться по этому вопросу. А через пару лет, скорее всего, уже были такие люди. Я по франшизным выставкам ориентируюсь. Сначала там было десять одних и тех же компаний, а уже к шестнадцатому году их стало огромное множество. Каждый Buybrand в Москве был знакомством с новыми брендами. Это было время настоящего рок-н-ролла для франчайзинга.
А в последние три-пять лет все вернулось к уровню одиннадцатого года, когда на выставках представлены одни и те же лица. Я тогда был на стенде «Кафетериуса» студии Артемия Лебедева, а у вас был стенд ровно за нами. Я видел, как люди практически убивали друг друга за ваши брошюры. Просто какая-то бесконечная очередь, и менеджеры разрывались на части. Это было весело, круто и суперэффективно. Сейчас, при всем уважении к оффлайн-мероприятиям, в которых удается поучаствовать, эффективность гораздо ниже. А в семнадцатом году на выставки в Москву приезжали люди с городов, названий которых я даже не слышал. Мы так продали франшизу в город Никель с населением одиннадцать тысяч. Я знать не знал, что такой город существует вообще. И таких примеров было много.
Сейчас выставки для нас — это, скорее, имиджевая история. Постоять, посмотреть друг на друга. Как появилась эта цифра? Никакой аналитики тогда не было. Сейчас это самый или один из самых низких роялти по отрасли. Для нас было важно поддерживать это конкурентное преимущество. Нам хватает этих денег, чтобы развивать инфраструктуру. Конечно, если в сети пятьдесят объектов, то с таким роялти тяжело быть хоть сколько-нибудь эффективным. У нас же точек гораздо больше, и мы продолжаем расширять сеть. Но глубоких математических изысканий мы все равно не делали.
Просто посмотрели на рынок, на свои затраты и решили, что нам этого хватит. За десять лет существования франчайзинга повышение было всего раз, и я надеюсь, что следующее изменение условий будет еще нескоро. Вы как-то ранжируете условия для партнеров? Для крупных городов и там, где сеть уже представлена, стоимость выше, а для небольших городов или потенциально более интересных для входа — ниже. Если самый дешевый взнос со всеми скидками и плюшками на мероприятии мы отдавали за 150 тысяч рублей, то самый дорогой сейчас в Московской области. Это 450 тысяч. Что тоже очень не много. Когда в одном городе несколько франчайзи, они войны не устраивают? Серьезных противостояний между ними никогда не было, потому что у нас четко определены полигоны доставки. Они не могут пересечься.
Но продвижение в оффлайне одного партнера влияет на другого, и они это сами тоже понимают. Бывает такое, что один партнер в городе гиперактивен, идет на радио и билборды, а другой сидит на потоке и ему всего хватает. Получается, что активный франчайзи качает весь город за свой счет. Там, где мы присутствуем с корпоративными точками, партнерам даже лучше, потому что мы гарантированно тратимся на свое продвижение, и это точно цепляет партнеров. Там, где нас нет, а это большая часть городов, франчайзи ведут себя, в основном, корректно. Я не помню ситуаций, когда нам приходилось выступать мировым судьями. Купить рекламу Отключить — Вы работаете над созданием комьютини партнеров? Могу коротко объяснить, почему. Я точно знаю, какой негатив может получить сеть и управляющая компания от организованного комьюнити. И я не очень понимаю, какой профит это может дать, кроме приятного времяпрепровождения и тусовки.
Те идеи, которые генерятся у партнеров, абсолютно точно доходят до управляющей компании, потому что у нас прямая коммуникация. Сами франчайзи регионально общаются между собой. Например, есть большое комьюнити московских партнеров Суши Wok. Они общаются между собой, решают какие-то свои вопросы, критикуют управляющую компанию.
Параллельно искали партнеров. Внезапно, за неделю до запуска, разработчик покинул команду и на финишной прямой нам пришлось искать нового. В итоге приложение дорабатывалось вне какого бы то ни было тайм-менеджмента. И если запланированная изначально версия приложения считалась «программой максимум», в итоге мы изо всех сил старались воплотить хотя бы «программу минимум», отказавшись от доступного пользователю списка достижений и обучения в приложении. Сроки запуска сдвигались несколько раз, к 1 декабря мы не успели, 4 декабря приложение заработало в тестовом режиме, а 14 декабря его успешно добавили в каталог сервисов ВК. Что мы получили в результате? Хотя адвент-календарь подразумевает завершение 31 декабря, мы до сих пор не закрыли доступ к приложению для новых клиентов, они все еще могут «открывать» акции и пользоваться специальными предложениями как в Суши Wok, так и у наших партнеров.
Как это работает? Для этого при оформлении заказа на сайте sushiwok. Курьер будет ждать на расстоянии не менее,... Готовьте дома по рецептам нашего ресторана! Лучшие повара нашей кухни делятся своими фирменными рецептами салатов из древесных грибов Муэр, а также открывают секреты, где их найти, как правильно выбрать и подготовить к употреблению. Сколько стоят китайские древесные грибы Муэр по стоимости сопоставимы с шампиньонами, если не дешевле. Разница лишь в том, что шампиньоны пробовал каждый, а про китайские грибы многие впервые слышат... То, что у нас вызывает недоумение и шок, для японцев — очевидные и само собой разумеющиеся вещи. Большинство информации, которую долгое время в СССР, а потом России распространяли как слухи и сплетни, можно считать правдой, хоть и шокирующей.
Насколько это было сложно? Это был достаточно поступательный процесс. Первые два с половиной года мы развивали только корпоративную сеть и самостоятельно открывали точки в Питере, Москве и Екатеринбурге. Конечно, мы не тестировали этот бизнес в деревнях и селах, а пошли в крупные города, где аудитория была потенциально готова к тому, чтобы пробовать какой-то новый формат. И только в тринадцатом году, когда сеть насчитывала уже порядка 100-120 точек, мы решили развиваться через франчайзинг. Мы показывали потенциальным партнерам, как это работает у нас, а они уже приезжали к себе и прикидывали, насколько этот формат и этот продукт будет востребован у них. Но, опять же, изначально это все равно были крупные города: Мурманск, Краснодар и так далее. Вообще, с тринадцатого по восемнадцатый год в России был период активного роста всего нового, что вбрасывалось на рынок. Открывалось все что угодно и достаточно быстро масштабировалось. Поэтому сказать, что мы как-то воспитывали аудиторию, это будет слишком громко. Мы просто показали, что этот продукт может быть доступным и массовым. А дальше уже подключились коллеги и конкуренты, которые отмасштабировали эту идею везде, где только можно. И нарицательность нашего названия, о которой вы сказали вначале, дает как плюсы, так и приносит проблемы. Защитить наше название с точки зрения авторских прав не сложно, а вот объяснить, что только Суши Wok с нужным логотипом даст людям то, что мы хотим им дать — это проблема, с которой мы живем достаточно давно. Вообще, есть три кита фастфуда: пицца, бургеры и роллы. А пицца и роллы — это лидеры в доставке во всем мире. Поэтому роллы свое забрали и сейчас составляют бОльшую часть продаж. Какая доля выручки приходится на каждое из этих направлений? У нас компактные заведения, и посадка, в первую очередь, для быстрого перекуса, а не для времяпрепровождения. Начинали мы со ста процентов в пользу самовывоза, но двадцатый год стал переломным, когда в пандемию все двери закрылись, и фокус мгновенно сместился на доставку. Как у вас происходил этот переход после запуска франшизы? Сейчас мы для себя это поделили на b2b и b2c направления. Есть операционное управление сетью, а есть франшиза как продукт, который мы создали в тринадцатом году и продолжаем развивать до сих пор. Но мне кажется, что нам было немного легче, чем многим коллегам на рынке. У нас к тому моменту уже была достаточно большая собственная корпоративная сеть, которая на сегодняшний день насчитывает 220 торговых точек. Поэтому, управляя распределенным бизнесом, ты неизбежно строишь модель, очень похожую на управление франчайзинговой сетью. Удаленное управление маркетингом, аналитика процессов не на месте, а по метрикам и так далее. То есть это признаки работы классического франчайзинга. Поэтому, когда мы в тринадцатом году начинали собирать франшизу, у нас уже был бизнес в трех крупных городах. Мы просто описали свои процессы управления сетью, запаковали и предложили партнерам. Была CRM-система, сайт, мобильное приложение, свой софт по обработке заказа и работе с бухгалтерией. Специально для франчайзи мы ничего не придумывали. Взяли из своей сети и немного адаптировали для того, чтобы это все можно было коробочно передавать партнерам. Поэтому для нас этот процесс прошел очень органично. Сейчас я стараюсь внушать всем нашим подразделением бэк-офиса, что операционный объект — это просто операционный объект, и не имеет значения, франшизный он или корпоративный. Проблемы одни и те же, и решать их нужно одинаково. Одна говорит о том, что бизнес-партнера — это бизнес-партнера, а другая подразумевает, что партнер, приходя к вам сеть, становится вашим бизнесом. И во втором случае система контроля и управления гораздо жестче. У вас как? Просто по определению. Иначе это уже не франчайзинг, а отдельный бизнес. Приходя во франчайзинг, любой партнер должен понимать, что это игра по правилам. Причем не он их устанавливает и скорее всего не он будет их менять. Конечно, бывают случаи, когда крутые предложения приходят от франчайзи. Тогда мы можем их проверить сначала на своей сети, а потом интегрировать уже всем остальным. Но это единичные случаи. Поэтому франчайзинг и, конкретно, Суши Wok — это очень четко выстроенные бизнес-процессы, большая часть из которых обязательны к выполнению. Партнер может выбирать методики собственного продвижения на локальном рынке или предлагать какие-то инновации по внешнему виду торговой точки, которые не противоречат бренд-буку. То есть существует много возможностей проявить себя и свою энергию. Но есть стандарт качества продукта и отдачи заказов по времени. Есть технология приготовления и меню. Там, конечно, свободы у франчайзи нет. В общепите сеть перестает быть сетью, как только мы начинаем играть со стандартами в меню. Это основа, фундамент. Вообще все, что связано с продуктом — это наша интеллектуальная ценность, которую мы апгрейдим каждый сезон.