Хабаровский судостроительный завод подвел предварительные итоги 2023 года. На АО «Хабаровский судостроительный завод» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) 3 октября 2022 года спущено на воду судно «Исток» для передачи заказчику после капитального ремонта. Руководитель Росрыболовства посетил Хабаровский судостроительный завод, где уже построено два краболовных судна в рамках первого этапа реформирования отрасли (по итогам крабовых аукционов с инвестиционными обязательствами). ОСК, в свою очередь, курирует АО «Хабаровский судостроительный завод» (Хабаровск) и АО «Амурский судостроительный завод» (Комсомольск-на-Амуре). В последнее время наметилась тенденция к разделению функций предприятий судостроительной отрасли.
На Хабаровском судостроительном заводе будут строить новые рыболовецкие суда
По словам главного инженера ПАО «Амурский судостроительный завод» Андрея Бекасова, загрузка этого предприятия долгосрочными заказами обеспечит его стабильной работой, судостроителей — зарплатами, а бюджет региона — налоговыми отчислениями. Архивы Хабаровский судостроительный завод, АО ХСЗ – НОЗС. Как пишет РИА Новости, вечером 13 февраля мужчина ворвался в офис банка по улице Краснореченской в Индустриальном районе Хабаровска и, угрожая пистолетом и гранатой. Андрей Бекасов, генеральный директор Хабаровского судостроительного завода: "Мы проверяем основные системы и механизмы в работе. Z-новости. ОСК планирует в 2024 году передать заказчикам 36 гражданских судов. В Приморском крае провели церемонию поднятия флага на краболовном судне "Кедон", построенном на Хабаровском судостроительном заводе. Амурский судостроительный завод в Комсомольске-на-Амуре получил лицензию на строительство перспективных военных кораблей проекта 22350 класса "Фрегат". Хабаровский судостроительный завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) с рабочим визитом посетил руководитель Федерального агентства по рыболовству Илья Шестаков.
В 2023 году Хабаровский судостроительный завод сдаст два краболова
И, как показывают ходовые испытания, с поставленной задачей хабаровские корабелы справляются успешно. Прошёл доработку у пирса. И в августе отправился на буксирах на достроечную базу предприятия в соседний регион. Морскому судну в речной акватории уже стало тесно. Он повторил путь своего предшественника. Корабелы собирали сразу два одинаковых судна по одному проекту.
Это первый хабаровский краболов. В апреле его передали заказчику. Андрей Бекасов, генеральный директор Хабаровского судостроительного завода: «Брат-близнец» «Омолон» вчера вышел на первую свою рыбалку.
Она стимулирует и направляет развитие научно-технического процесса в других отраслях. Кооперация в рамках отрасли происходит в пределах всей страны, в силу чего разные регионы неизбежно вступают во взаимодействие, что, в свою очередь, ведет к повышению их связности. Кроме того, отрасль отличается повышенной наукоемкостью. Это значит, что развитие судостроения требует привлечения широкого спектра специалистов высшей квалификации, способных решать сложнейшие конструкторские задачи.
Высокие требования предъявляются также и к инженерному и рабочему составу. Что неизбежно ведет к формированию многопрофильной образовательной базы. Иными словами, развитие судостроительной отрасли представляет собой важнейший компонент социально-экономического развития территории на долгосрочную перспективу. На Дальнем Востоке наиболее перспективные предприятия судостроения и судоремонта объеденены в два основных кластера: АО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» и АО «Объединенная судостроительная компания». В последнее время наметилась тенденция к разделению функций предприятий судостроительной отрасли. При этом ССК «Звезда» активно сотрудничает с иностранными компаниями, в частности, с южнокорейской «Самсунг хэви индастриз» и индийской «Мазагаон Док Лимитед». ХСЗ сохраняет производство кораблей военного назначения, однако гражданский сектор явно превалирует.
В планах руководства Хабаровского края и ОСК полностью перепрофелировать этот завод на производство гражданских судов, в частности, для промыслового флота. Конечно, обозначенными выше гигантами судостроительная отрасль Дальнего Востока не ограничивается.
Завод имеет бессрочные лицензии на производство и ремонт вооружения и военной техники, а также свидетельства на строительство и ремонт судов Морского и Речного регистров и сертификат соответствия системе менеджмента качества Военного регистра.
Фото из Telegram АО «Хабаровский судостроительный завод» На АО «Хабаровский судостроительный завод» входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК 3 октября 2022 года спущено на воду судно «Исток» для передачи заказчику после капитального ремонта. Фото из Telegram АО «Хабаровский судостроительный завод».
Posted 29 июня 2023,, 07:48 Published 29 июня 2023,, 07:48 Modified 29 июня 2023,, 07:56 Updated 29 июня 2023,, 07:56 Хабаровский судостроительный завод отмечает юбилей 29 июня 2023, 07:48 Сегодня, в День кораблестроителя, Хабаровский судостроительный завод отмечает 70-летие. По этому случаю в краевой столице прошел торжественный прием. Сюжет Хабаровский край С 1953 года предприятие выпускает современную высокотехнологичную продукцию военного и гражданского назначения. Со стапелей завода сошло более 350 кораблей и судов разных классов и назначений для Военно-морского флота Российской Федерации и зарубежных заказчиков, пограничной службы ФСБ Российской Федерации, гражданского и рыболовецкого флота. В ходе мероприятия лучшие работники Хабаровского судостроительного завода были награждены благодарственными письмами губернатора Хабаровского края и регионального минпромторга. Награды вручал Евгений Романов, а после поблагодарил предприятие за большой вклад в экономику Хабаровского края и рассказал о планах по его развитию.
Разведка и добыча
- Судостроительный завод Хабаровска отметил 70-летний юбилей
- Новости Хабаровского края
- Хабаровский судостроительный завод передал заказчику краболов «Кедон»
- Новости по теме Хабаровский судостроительный завод
Переработка и сбыт
- Хабаровский судостроительный завод получит госзаказ
- На Дальнем Востоке завод, строящий боевые корабли, получил банкротный иск
- Второй краболов Хабаровского судостроительного завода сдал «выпускной» экзамен в море
- Рыболовные компании планируют построить пять судов на ХСЗ — Новости Хабаровска
- Хабаровский судостроительный завод передал заказчику краболов «Кедон»
- Хабаровский судостроительный завод продолжает строительство земснаряда проекта 4395
Основное верхнее меню
- Содержание
- Визит на Хабаровский судостроительный завод
- Хабаровск 29 июня. 69 лет крупнейшему на Дальнем Востоке судостроительному заводу -
- Хабаровский судостроительный завод отмечает юбилей
Итоги года корабелов 2023: АО Хабаровский судостроительный завод
В ходе мероприятия лучшие работники Хабаровского судостроительного завода были награждены благодарственными письмами губернатора Хабаровского края и регионального минпромторга. Награды вручал Евгений Романов, а после поблагодарил предприятие за большой вклад в экономику Хабаровского края и рассказал о планах по его развитию. От всей души желаю исполнения намеченных планов, новых трудовых побед, крепкого здоровья и благополучия, а Хабаровскому судостроительному заводу процветания и новых заказов. Сейчас Правительством края с Минобороны России прорабатывается вопрос строительства серии десантных катеров на воздушной подушке «Мурена» на условиях единственного поставщика для Тихоокеанского флота. У предприятия имеются все необходимые для этого компетенции. Ведется работа по заключению контракта.
В силу этого полноценная деятельность этих предприятий возможно только в условиях тесной координации усилий региональных и федеральных органов власти, руководства судостроительных холдингов и заказчиков готового изделия. Концентрация внимания на ключевых проектах. Нет необходимости распылять имеющиеся сегодня государственные ресурсы на разные, очень часто дублирующиеся проекты. Развитие отдельных предприятий возможно через их перепрофилирование и включение в новом качестве в производственные цепочки. Применение жесткого нормативного планирования деятельности отрасли судостроения и судоремонта. Данная отрасль отличается большой протяженностью сроков реализации производственных процессов. В силу этого только комплексное среднесрочное и долгосрочное планирование может обеспечить поступательность в развитии как отрасли в целом, так и ее отдельных предприятий, а также решить проблемы импортозамещения и локализации производства. Стимулирование подготовки кадров. Отрасль нуждается как в квалифицированных рабочих, так и в инженерах. Решением проблемы может стать внедрение целевой программы подготовки кадров в высших, средних специальных и средних профессиональных учебных учреждениях. Инициатива в данном вопросе должна исходить от государства. Экспертные аналитические заключения по итогам сессий деловой программы Форума и любые рекомендации, предоставленные экспертами и опубликованные на сайте Фонда Росконгресс являются выражением мнения данных специалистов, основанном, среди прочего, на толковании ими действующего законодательства, по поводу которого дается заключение. Фонд Росконгресс не несет ответственности за недостоверность публикуемых данных и любые возможные убытки, понесенные лицами в результате применения публикуемых заключений и следования таким рекомендациям.
Следует сказать, что достаточно крепкий кластер предприятий судостроения и судоремонта существовал и в Камчатском крае. Однако на данный момент эти предприятия в целом не могут выполнять возложенных на них функций. На совещании по социально-экономическому развитию Петропавловск-Камчатской агломерации, которое В. Путин провел перед посещением Восточного экономического форума, он указал на возможность восстановления камчатских предприятий судостроительной отрасли. На сегодняшний день дальневосточные предприятия судостроения и судоремонта испытывают те же сложности, что и предприятия в других регионах страны. Возникшие сложности в отрасли являются результатом введенных против России международных санкций. Однако данная отрасль по сравнению с другими отраслями, попавшими под санкции, находится в более выигрышном положении. И здесь возникла принципиальная дискуссия. С одной стороны, зависимость от импорта можно решить, обратившись к оставшимся российским партнерам, таким как Индия, Китай, Иран или Турция. Это позволит сократить время и ресурсы, но создасть ситуацию неопределенности гарантировать бесперебойность поставок никто не может. С другой стороны, можно развивать производство недостающей продукции у себя. Это затратно, но дает гарантии того, что поставки не будут перекрыты. Вероятно, выход необходимо искать между двумя этими крайностями.
В июне предприятие отметило свое 70-летие. Напомним, Хабаровский судостроительный завод планирует строительство четырех краболовов , договоры предполагается подписать до конца года. Об этом сообщил журналистам руководитель предприятия Андрей Бекасов.
Хабаровский судостроительный завод пытаются обанкротить. Минпромторг обещает помочь
Хабаровский судостроительный завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) с рабочим визитом посетил руководитель Федерального агентства по рыболовству Илья Шестаков. Хабаровский судостроительный завод может выпускать суда водоизмещением до 1,5 тыс. тонн, в том числе из алюминиево-магниевых сплавов и с динамическими принципами поддержания. Новости Хабаровска. На Хабаровском судостроительном заводе (входит в ОСК) прошла рабочая встреча с техническим директором компании «Морской траст» Александром Дробашевым и. Фотографии из репортажа РИА Новости 08.05.2017: Хабаровский Судостроительный Завод | Больше фото. Хабаровский судостроительный завод планирует строительство четырех краболовов, договоры предполагается подписать до конца года. Новости. Что происходит. Хабаровский судостроительный завод передал заказчику краболов «Кедон».
Визит на Хабаровский судостроительный завод
На Хабаровском судостроительном заводе строятся два краболова для заказчика из Магаданской области. АО «Хабаровский судостроительный завод» в едином госреестре юрлиц зарегистрировано с 29 октября 2008 года, но ведёт свою историю с 1953 года. Государство продолжит помогать Хабаровскому судостроительному заводу с загрузкой как по гражданской, так и по военной тематике.
Хабаровск 29 июня. 69 лет крупнейшему на Дальнем Востоке судостроительному заводу
В настоящее время завод обеспечен заказами на строительство шести корветов. Юрий Трутнев поручил Минпромторгу России, Минфину России и АО «Объединённая судостроительная корпорация» в ближайшее время подготовить план финансового оздоровления Хабаровского судостроительного завода.
Планы на 2023 год Подписание контрактов на строительство промысловых судов и буксиров. Значимые события за 2022 г.
Инициатором этого движения среди рабочих стал Н. Н Цюпа. Вместе с ним в бригаде трудится семь человек. Это квалифицированные сборщики-достройщики тт. Плесовских, Э. Представители предприятия посетили Тихоокеанский государственный университет с целью предложить студентам, которые только задумываются о рабочем месте, либо находятся в активном поиске, стабильную и достойную работу.
Мы… Творческий конкурс «Корабелы Великой Победы» 25 марта 2022 Объединенная судостроительная корпорация объявляет конкурс «Корабелы Великой Победы» для детей и внуков работников компании. Он посвящен теме трудового подвига судостроителей и кораблестроителей в годы Великой Отечественной Войны и послевоенное восстановление судостроительной промышленности. Правила проведения творческого… Поздравление Алексея Рахманова с 15-летием Объединенной судостроительной корпорации 21 марта 2022 Уважаемые коллеги, друзья! Поздравляю вас с 15-летием Объединенной судостроительной корпорации!
Это должна сделать крёстная мать судна. После этого женщина становится частью команды, и её имя вносится в список экипажа. Это скорее всего значение оберега, какая-то надёжность. У меня есть двое собственных детей, но как мне сказали, что "хоть ты и решила остановиться, теперь у тебя есть ещё один и на всю жизнь"», — поделилась крёстная мать краболова «Кедон», заместитель гендиректора компании «Маг-Си Интернешнл» Марина Крузина. Хабаровский судостроительный завод получил заказ на строительство краболовов благодаря государственной инвестиционной программе «Квоты под киль».
Она предусматривает предоставление квот на вылов краба в обмен на инвестиции. Окончательно «Кедон» будет готов в следующем году. Сейчас корабелам предстоят швартовные испытания и оборудование помещений.
В 2023 году Хабаровский судостроительный завод сдаст два краболова
В рамках рабочей поездки Трутнев оценил ход строительства двух краболовов, которые ХСЗ строит для магаданской компании «Маг-Си Интернешнл». Вице-премьер отметил, что одно из главных условий при исполнении таких контрактов — соблюдение оговоренных сроков. Потому что заказывает краболовы у нас не государство, у нас ловят крабов частные компании. Они должны верить, что завод в состоянии выполнить заказ в отведенные сроки, за те деньги, которые выделены, и с необходимым качеством», — заметил вице-премьер.
Первый сдадут к 1 февраля 2023 года, второй — к 1 августа того же года.
Почти три миллиона рублей из этой суммы — пеня, начисленная за период с конца 2006 года по 1 квартал 2009 года. Основной кредитор завода — Территориальное управление Росимущества по Хабаровскому краю. По его инициативе, как выяснилось на совещании, и были арестованы финансовые средства ХСЗ, поступившие в рамках ФЦП на модернизацию предприятия и выполнение гособронзаказа на 2012 год. Под угрозой срыва оказались и гражданские заказы, в частности, строительство пассажирского судна проекта А-45-2 на 100 мест и двух судов на воздушной подушке на 30 и 50 мест. Заказы размещены Правительством Хабаровского края.
В НАТО 877-й проект прозвали черной дырой. Всего на Амурском судостроительном заводе в период с 1980 по 1994 год было построено 15 подлодок проекта 877. В 2005 году две ДПЛ проекта 877 вернулись на родной завод для ремонта и глубокой модернизации. Однако, в силу различных причин, только один подводный корабль в январе 2017 года был передан Тихоокеанскому флоту в обновленном виде — большая дизель-электрическая подводная лодка, получившая стараниями ветеранов и руководства АСЗ наименование «Комсомольск-на-Амуре», встала на боевое дежурство. Рубка второй ДПЛ стала основой мемориала в честь создателей подводного флота, чье открытие состоялось в сентябре текущего года на территории АСЗ. А в 1984 году заводом была сдана головная атомная подводная лодка проекта 971 «Барс». Общее число построенных лодок данного проекта — восемь единиц. Гражданское судостроение в линейке построенных на АСЗ заказов представлено поистине уникальными судами и морскими сооружениями. В пятидесятых Советский Союз приступил к регулярной проводке караванов по Северному морскому пути. Для этого в большом количестве нужны были ледокольно-транспортные суда. Во второй половине сороковых годов ленинградский инженер Николай Маклаковский спроектировал ледокольно-транспортное судно «Лена». Но отечественные верфи были перегружены, к тому же у них не было опыта в постройке таких судов.
Создано 01 марта 2012 12. Создано 16 декабря 2011 13. Создано 08 ноября 2011 14. Об этом заявил глава Объединенной... Создано 13 октября 2011 15. Создано 30 сентября 2011 16. Благовещенский судостроительный завод в 2011г планирует выпустить 16 рыболовецких сейнеров Наука и Технологии ОАО "Благовещенский судостроительный завод" в 2011 году планирует увеличить выпуск рыболовных сейнеров до 16 судов, заявил губернатор Амурской области Олег Кожемяко на встрече с главой Росрыболовства Андреем... Создано 03 февраля 2011 17. Амурский судостроительный завод планирует нарастить уставный капитал в 6 раз Новости Дальнего Востока Акционеры ОАО "Амурский судостроительный завод" АСЗ , одного из крупнейших судостроительных предприятий на Дальнем Востоке, приняли решение увеличить уставный капитал на 3,257 миллиарда рублей, или в... Создано 22 ноября 2010 18. Амурский судостроительный завод заложил головное судно снабжения для «Газфлота» Наука и Технологии ОАО «Амурский судостроительный завод» ОАО «АСЗ» 29 сентября 2010 года заложил киль первого из серии судна снабжения для работ с полупогружными плавучими буровыми установками проекта 22420.
Тэг: Хабаровский судостроительный завод
На Хабаровском судостроительном заводе (ХСЗ) завершилось строительство краболова «Омолон» проекта 03141. Хабаровский судостроительный завод. Свежие новости по теме в ленте новостей РИА АВРОРА МЕДИА. Хабаровский судостроительный завод — одно из наиболее стратегически значимых российских судостроительных предприятий Дальнего Востока — ведет свою историю с 29 июня 1953 года.