На днях Telegram-канал «Развитие метрополитена и транспорта в Москве» опубликовал фотографии со строительства станции метро «Потапово» в Новой Москве. Расположение станции Потапово на карте. Станцию метро «Потапово» Сокольничекой линии, расположенную между Коммунаркой и Бутово, планируется ввести в эксплуатацию в 2024 году. Станция «Потапово» будет располагаться за станцией метро «Коммунарка» в районе ул. Потаповская роща Коммунарка, следует из информации Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Мэр Москвы Сергей Собянин провел проверку готовности строящейся станции метро «Потапово» Сокольнической линии. | |
На станции «Потапово» Сокольнической линии ведётся монтаж инженерного оборудования | Станцию метро «Потапово» в Москве откроют к концу 2024 года. |
«Потапово» – новая станция метро в ТиНАО
Станцию метро "Потапово" в новой Москве откроют в конце 2024 года. Будущая станция "Потапово" красной ветки метро готова более чем на 60 процентов. Будущая станция "Потапово" красной ветки метро готова более чем на 60 процентов. Как строят первую "теплую" наземную станцию в метро? Станцию метрополитена «Потапово» откроют до конца 2024 года. Столбово станция метро на карте.
Рядом с Потапово построят еще одну станцию метро
Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о строительстве станции метро «Потапово» | Станцию метро «Потапово» в Москве откроют к концу 2024 года. |
Какие 7 станций откроют в Новой Москве до 2023 года? | В сети появились фотографии хода строительства станции метро «Потапово» Сокольнической линии метро. |
Метро: итоги и планы | «Новомосковской». |
Схема Московского метро 2030 | Станция метро Потапово Новомосковская на карте. |
Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о строительстве станции метро «Потапово»
Платформа «Потапово» станет первой отапливаемой наземной станцией Московского метрополитена. Для этого там установят больше вентиляционного оборудования, за счет чего увеличат подачу теплого воздуха. С подробной информацией можно ознакомиться на сайте Агентства городских новостей «Москва».
В настоящее время на станции метро Москвы ведутся работы по монтажу систем электроснабжения, отопления, вентиляции и пожарной безопасности, отметил мэр столицы Собянин. Как ранее сообщали власти Москвы, ввод в эксплуатацию станции «Потапово» улучшит транспортное обслуживание жителей Щербинки, а также поселений Сосенского и Воскресенского. Станция «Потапово» расположена на территории поселения Сосенского.
Распределение средств проводит Адресная инвестиционная программа Москвы. Специалисты отмечают, что на фоне пандемии коронавируса состояние фондов сильно изменилось, наполняемость снизилась, и есть высокий риск дефицита средств. В крайнем случае сроки сдачи объектов строящегося метро немного отодвинутся, но на данный момент прогноз благоприятный, планируется не отступать от графика расширения метро Москвы и выполнить все запланированные работы в срок. Особенности строительства Мэр Москвы неоднократно заявлял, что главный критерий при расширении метрополитена — надёжность и качество эксплуатации.
Это связано с тем, что объект относят к стратегическим. Известно, что в годы Второй мировой войны он служил бомбоубежищем, в его подземках стояли кровати для сна, была обустроена вся необходимая инфраструктура для горожан. То, что метрополитен спас жизни сотни тысяч людей, является лучшим доказательством его качества и продуманного проектирования.
Напомним, строить новую станцию начали в 2021 году, вскоре после запуска движения на девятикилометровом участке сразу с четырьмя станциями: "Филатов луг", "Прокшино", "Ольховая" и "Коммунарка". Возводится она в створе трассы Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе, неподалеку от пересечения с улицей Александры Монаховой в поселении Сосенское.
Стройка находится, на первый взгляд, почти в чистом поле, как в свое время строились станции "Румянцево" и "Саларьево", которыми сейчас пользуются тысячи жителей новой Москвы. Вот и в районах и поселениях неподалеку от "Потапово" - Южном Бутово, Воскресенском, Щербинке живут 94 тысячи горожан, 37 тысяч из которых получат метро в пешеходной доступности от дома. Строятся рядом и новые жилые комплексы, в которых в ближайшие годы добавится 1,3 миллиона квадратов жилой площади, да еще примерно миллион квадратов - нежилой. Поэтому мэр уверен: новой станцией будут пользоваться десятки тысяч жителей. Тем более, что продолжительность поездок для многих из них сократится до 40 минут в день.
Например, до станции "Проспект Вернадского" Большой кольцевой линии можно будет добраться почти вдвое быстрее - за 27 минут вместо прежних 47.
Какой будет станция «Потапово» Сокольнической ветки метро
Станцию метро "Потапово" на территории новой Москвы, которая станет конечной для Сокольнической линии, откроют для пассажиров через полтора-два года. Троицкую линию метро от станции "ЗИЛ" до "Коммунарки" с девятью промежуточными станциями могут открыть в 2024 году (об этом на прошлой неделе сообщил и мэр Москвы Сергей Собянин), при этом продление линии в Троицк намечено на 2027 год. В 2024 году запланировано открытие не только первой части новой Троицкой линии метро, но и станции «Потапово» (прежде «Новомосковской») — продолжения Сокольнической.
«Потапово» – новая станция метро в ТиНАО
Перспективы развития метро Москвы на много лет вперёд — новые станции и линии, которые появятся в городе. Как строят первую "теплую" наземную станцию в метро? показываем ход работ. На днях Telegram-канал «Развитие метрополитена и транспорта в Москве» опубликовал фотографии со строительства станции метро «Потапово» в Новой Москве. — «Потапово» на сегодняшний день — конечная станция продления Сокольнической линии.
Где будет метро потапово на карте
Кроме того, пользоваться новой станцией будут жители близлежащих Южного Бутова, Воскресенского, а также города Щербинки. Также в 2024 году продолжим работы по строительству и проектированию новых радиальных линий — Рублево-Архангельской и Бирюлевской. Запланировано восемь станций. В рамках первого этапа предполагается построить участок длиной 12,6 км с шестью станциями: «Звенигородская», «Народное Ополчение», «Бульвар Генерала Карбышева», «Серебряный Бор», «Строгино» и «Липовая Роща». Во вторую очередь — участок от «Липовой Рощи» до станции «Ильинская». Строительные работы набирают обороты. На участке от «Звенигородской» до «Бульвара Генерала Карбышева» ведется вынос инженерных коммуникаций, устройство ограждающих конструкций котлована и основных конструкций станций.
Пройдены перегонные однопутные тоннели от «Народного Ополчения» до «Звенигородской». Для Бирюлёвской линии утверждена градостроительная документация. Длина ветки составит более 22 км, планируется построить 10 станций. В настоящее время выполняются проектирование и освоение строительных площадок. Строительство новых линий и станций метро — один из приоритетов развития Москвы.
Сейчас работы уже на финишной прямой", - сказал Загрутдинов. По его словам, станция метро значительно улучшит качество транспортного обслуживания активно развивающихся районов Новой Москвы, располагающихся в зоне ее влияния. Она расположена в 2,4 км от станции "Коммунарка".
Стройкомплекс не закладывает пуск этой линии на 2023 год. По планам, строительные работы завершат к маю 2024, а линия будет запущена целиком — единым участком от БКЛ до Коммунарки до конца 2024. Открытие этой линии в этом году вероятно только в случае принятия решения запустить более готовую её первую часть — от «Новаторской» до «Тютчевской». Сокольническая линия. Открыться станция в этом году может разве что большим чудом, но если в течение года работы будут вестись столь же активно, как и в предыдущем, есть шанс открытия в I квартале 2024. Несмотря на то, что уже выполнен большой объем горно-проходческих работ, верхний распределительный зал ещё не готов, монтаж эскалаторов не начат, а торцевая стена на станции Калининской линии всё ещё не демонтирована. Но всё же при условии ускорения работ, по аналогии со вторым вестибюлем «Окружной», открытие пересадки к концу года видится реальным. Однако, здесь, в отличие от соседней «Авиамоторной», эскалаторы уже смонтированы. Ведётся проходка коридора в сторону центрального зала «Электрозаводской» АПЛ. Идёт она весьма медленно для участка из 40 колец , строительство осложняется условиями действующего метрополитена. Но надежда на открытие всё же есть, в самом конце 23 года. В этом торце предстоит выполнить сбойку с коридором пересадки на станцию БКЛ. Предстоит выполнить большой объем работ, состоящий из 19 этапов. Согласно проектной документации, на выполнение всех этапов отводится 6-8 месяцев. Работы ведутся в круглосуточном режиме. Однако, учитывая, что только на устройство стены в грунте необходимо 3-4 месяца, затем необходимо раскрыть котлован хорошо, если к этому процессу приступят в марте , перебрать тоннель, выполнить обратную засыпку, смонтировать оборудование в тоннеле… На открытие участка 12 мая рассчитывать явно не стоит. Скорее всего, движение поездов восстановят только к осени. Активно ведётся возведение стены в грунте для последующего раскрытия котлована, бурятся скважины под водопонижение. С площадки систематически вывозится извлекаемый грунт. Приступили к цементации грунтов. Подводя итог, в самом худшем случае в 2023 году в московском метро откроется 9 станций, в самом лучшем — 14 БКЛ, ЛДЛ, Солнцевская линия. Здесь можно сравнить, совпадают ли наши прогнозы с мнением наших читателей: 2. Новые заборы метростроя! Начались подготовительные работы к выносу коммуникаций на площадках строительства нескольких станций Бирюлевской линии: В районе Царицыно началось ограждение площадки будущей станции «Кавказский Бульвар» на разделительном газоне одноименного бульвара. В Москворечье-Сабурово на ограждении площадки станционного комплекса «Москворечье» на Каширском шоссе также уже красуются фирменные баннеры Стройкомплекса Москвы «Стройка на время — метро навсегда! В Бирюлево-Восточном началась установка ограждения для строительства станции «Лебедянская» проектн. Выгорожен пока небольшой участок территории для размещения строительного оборудования, поскольку сам котлован станции будет размещен непосредственно под Липецкой улицей, а в ныне огороженной части зелёной зоны, предположительно, будет произведена вырубка зелёных насаждений и разместятся временные объездные дороги. Выдано разрешение на строительство второго выхода станции «Рижская» БКЛ Сейчас на «Рижской» функционирует один вестибюль для пассажиров. При этом проект станции БКЛ предполагает устройство второго входа в районе Водопроводного переулка. Наклонный тоннель соединит станцию глубокого заложения с новым вестибюлем, который обеспечит комфортную пересадку пассажиров между разными видами городского транспорта, и в первую очередь — с новыми станциями МЦД. Длина эскалаторного тоннеля составит 124 метра. Для обделки тоннеля используют чугунные тюбинги, гидроизоляцию сооружения обеспечат за счет чеканки швов и нагнетания специальной смеси за чугунную обделку. Метростроевцам предстоит трудиться в сложных грунтах. Проектом предусмотрено бурение замораживающих скважин по контуру сооружаемого эскалаторного тоннеля. Разработка породы будет вестись в том числе вручную — отбойными молотками. Примечательно, что второй выход со станции БКЛ расположится не в торце станции, а будет осуществляться по ходкам над путями в центре зала, которые ещё предстоит построить. В данный момент на площадке в Водопроводном переулке уже оформлен контур эскалаторного наклонного хода второго выхода станции БКЛ. На площадку поставляется оборудование для заморозки грунтов.
Как тут обойтись без рельсов? И уж если и тянуть их, то пусть лучше это будет метро. О том, как новые станции метро повлияют на транспортную ситуацию в городе и повседневную жизнь москвичей, а также о новостройках поблизости, редакция портала « Индикаторы рынка недвижимости IRN. RU » поговорила с экспертами. Сразу стоит сказать, что в «старой» Москве и так всё зашкаливает и особых изменений в будущем эксперты не видят. Кирилл Правдин, заместитель руководителя департамента новостроек компании «ТСН Недвижимость», напоминает, что Троицкая линия метрополитена проходит в основном по Юго-Западному административному округу, а он один из самых дорогих. Нет сомнений в том, что с новыми станциями метро улучшается транспортная доступность прилегающих районов, у жителей появляются разные варианты маршрутов. Однако, по мнению Романа Соколова, директора по продажам Est-a-Tet, с учетом того, что большинство этих станций строятся в локациях с хорошей транспортной доступностью, зачастую в привязке к существующим станциям метро, их влияние на уровень цен в районе окажется минимальным. У «Бон Тон» цифра поменьше - 425,3 тыс.
Строительство станции метро «Потапово» в ТиНАО завершат до конца 2024 года
Надо сказать, что в Новой Москве уже введены две станции метро на красной ветке — «Румянцево» и «Саларьево». В этом году также открылся участок Калининско-Солнцевской линии метро, две станции которого — «Говорово» и «Рассказовка» - построили на новых территориях. Также до конца этого года в Новой Москве построят участок красной линии метро до «Столбово», который планируют открыть в 2019 году. Всего в 2019-2021 годах согласно утвержденной Адресной инвестиционной программе АИП в Москве планируется построить 57,9 км линий и 21 станцию метро, а также три электродепо. Поделиться ссылкой:.
Строители заканчивают работу на станции-скульптуре "Потапово", которая станет конечной Сокольнической линии московского метрополитена. Старейшую ветку столичной подземки завершит инженерный и художественный объект в духе первых линий метро Москвы , сообщили ТАСС в понедельник в оргкомитете архитектурной премии города. Символично, что старейшую ветку московского метрополитена, открывшуюся в 1935 году, в 2023 году завершит по-своему выдающийся инженерный и художественный объект: в духе классических станций первых линий "Потапово" обещает быть прорывной и в технологическом плане, и в архитектурном", - сказал собеседник агентства. В оргкомитете уточнили, что летом 2022 года бурятский скульптор Даши Намдаков, работы которого выставляются по всему миру, получил архитектурную премию Москвы как ключевой соавтор проекта "Потапово".
В центре платформы расположится уникальная скульптура-колонна, она является эпицентром всего художественного образа сооружения, по задумке авторского коллектива АО "Моспромпроект" и Parsec , отражающего современный вектор движения в развитии столицы. Скульптура-колонна на станции "Потапово" выполнена в узнаваемом стиле Даши Намдакова - она имеет бионические текучие формы, при этом ее яркая симметрия контрастирует с асимметрией общего объема сооружения, у которого два неравных "плеча" соединенные надземным пешеходным переходом. За стеклянной оболочкой станции скульптуру можно будет увидеть снаружи, тем более что в ее грани будут вмонтированы LED-светильники", - добавили в оргкомитете. По словам руководителя и креативного директора бюро Parsec Ильдара Гиниятова, скульптура на "Потапово" является не только арт-объектом, но и функциональной частью станции - обеспечивает интеграцию инженерных систем, скрывая от глаз прокладку кабельных линий и каналов подачи теплого воздуха.
Отапливаемая пассажирская зона Кроме того, станция "Потапово" представляет интерес с технологической стороны: это будет первая в московском метрополитене наземная станция с отапливаемой пассажирской зоной. Большое внимание уделено безопасности: на станции применена аспирационная система пожарной сигнализации. Она представляет собой трубки небольшого диаметра, располагающиеся за подвесным потолком: через множество отверстий идет забор окружающего воздуха и в режиме реального времени ведется мониторинг и распознавание текущего состояния объекта", - подчеркнул собеседник агентства.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.