По задумке проектировщиков поезда будут останавливаться с обеих её сторон, а пассажиры смогут быстро попасть на станцию метро Сокольники.
Электрички
Грузовой поезд повредил платформу станции «Матвеевская» Киевского направления. Пригородные поезда Горьковского направления МЖД задерживаются из-за остановки электрички на одной из станций, передает РИА «Новости». Добраться до кладбищ и храмов на электричке в Вербное воскресенье и на Пасху станет проще МЖД назначила дополнительные остановки пригородных поездов.
На днях изменится маршрут пригородного поезда Киров — Великая — Киров
11 станций с пересадками на метро, МЦК и пригородные направления ж/д. От станции «Железнодорожная» первый поезд выйдет в 4:36, последний — в 23:56. Расписание электричек на сегодня, завтра, все дни, с учетом отмен и изменений. Я например свою электричку на Петушки так и не дождалась и уехала на электричке до станции Захарово до Фрязево. Месяц назад Mkset побывал на станции городской электрички в черте города — там нашлась дохлая кошка, а вокруг была свалка. Станция Нахабино расположена в одноименном поселке Московской области с населением порядка 50 тысяч человек.
Искра, буря, безумие: на видео попало замыкание, остановившее поезда на МЦД-2
После открытия Санино жить стало намного удобнее. Станция c лифтами, эскалаторами, бесплатными туалетами. У меня маленький ребенок, и лифт для меня, когда иду с коляской, большое счастье - на лестницу в одиночку с такой ношей не подняться".
Станция «Малино» расположена в отдаленном ЗелАО, так что и ничего страшного. А вот «потеря» остальных двух очень неудобна. Ну, а до «Сокольников» вообще порядка 600 метров — то есть можно и дойти, вместо того чтобы ехать на метро с вокзала.
Но это потом — когда станция откроется. Пока поезда будут проезжать ее без остановки. Равно как и «Рижскую» — что еще хуже, поскольку там есть не только пересадка на метро, но и на ещё два диаметра будет. Причем на второй это единственная пересадка — на четвертый-то можно будет и через «Перово» попасть. Ну и получается, что из трех с половиной пересадок на Большую Кольцевую линию работать будут лишь две, да и оба скорее на Казанском радиусе, так что… сами понимаете.
Я уж не говорю о том, что многим жителям Ленинградского радиуса «Рижская» интересна сама по себе — они там работу специально искали, чтоб ездить без пробок на электричке, но с 7 ноября прошлого года делать это не могут. Увы, но придется подождать еще. Также насчет «подождать» — на Ленинградском направлении движение колбасит уже месяца два: множество дальних электричек ходит только до «Ховрино» или «Грачёвской» которая бывшее «Ховрино» — с фантазией у наших специалистов по топонимике так себе, зато иногда дополнительный повод посмеяться появляется и продлится это до 4 августа. Внезапно, но именно до 4 августа запланирована очередная волна отмен и сокращений на Казанском направлении — что-то ходит до «Перово», что-то вовсе отменили. В общем, приметы дембельского аккорда всё зримее.
И хорошо бьются с версией открытия диаметра 15 августа. Хотя начала звучать и ещё одна дата — 17 августа. Но одно другому не слишком противоречит — могут торжественно открыть 15, а пассажиров начать пускать 17-го. Или в одну из этих дат по диаметру торжественно проедут Собянин с Путиным — а старт движению с пассажирами дадут, например, в субботу 19 августа. Как раз будет пара недель на обкатку пустыми электричками после четвертого когда обещана отмена отмен , ну и первые опыты на пассажирах лучше ставить в выходной день.
И летом, конечно — потому и август, регулярно упоминаемый мэром и не только.
Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом. Пункт 5: Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается. Электропочта: 26 собака raenza.
Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.
Городская электричка в Академгородке и станция Университет: за и против
Сперва, говорит он, власти вместе с ЗСЖД планировали более масштабный проект. По нему новая станция должна была появиться на другой железнодорожной ветке. Электрички к ней должны были пойти со станции Чемской, возле которой уже вырос огромный жилмассив, мимо Клещихи. В планах станция называлась Чистая слобода — по названию еще одного соседнего микрорайона, и от нее электричка отправлялась бы также по дуге в сторону Новосибирска-Восточного. Жительница Чистой слободы Ангелина говорит, что местные жители рассчитывали именно на такое расположение платформы. По плану к ней должны были продлить улицу Титова и сделать автомобильное кольцо, на котором можно было бы повернуть к «Радуге Сибири» или к железной дороге. Сейчас платформу строят дальше: от последних построенных домов микрорайона до нее около 15 минут ходьбы.
Пассажиров вывели из состава через головной вагон. На место отправили восстановительный поезд станции Бекасово-Сортировочное. В МЖД создали штаб для координации действий по ликвидации последствий.
Ранее в Москве случился сбой движения поездов на МЦД-2.
Так, поезд Красноярск — Базаиха — Зеледеево выйдет в рейс на 1 час 30 минут раньше — в 09:30 вместо 11:00. В обратном направлении со станции Базаиха он поедет в 10:23. Кроме того, электричка Базаиха — Снежница будет следовать по сокращенному маршруту, до станции Красноярск.
Использование материалов, опубликованных на сайте mk-mosobl. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-mosobl. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Стали известны подробности утреннего сбоя на МЦД-1 в Одинцово
Жительница Чистой слободы Ангелина говорит, что местные жители рассчитывали именно на такое расположение платформы. По плану к ней должны были продлить улицу Титова и сделать автомобильное кольцо, на котором можно было бы повернуть к «Радуге Сибири» или к железной дороге. Сейчас платформу строят дальше: от последних построенных домов микрорайона до нее около 15 минут ходьбы. Путь этот не благоустроен, но, говорит девушка, там есть накатанная грунтовка и тропы. Но, как сообщили журналисту НГС в региональном Минтрансе, в перспективе реализовать их все-таки хотят. Весь проект «Городская железная дорога», который правительство области реализует вместе с ЗСЖД, включает в себя четыре этапа — в них входят, помимо новых платформ, строительство выделенных железнодорожных путей, еще одного железнодорожного моста через Обь, приобретение дополнительных составов электропоездов. Сейчас ЗСЖД вместе с ведомством готовит технико-экономическое обоснование.
Об этом ТАСС сообщил источник в экстренных службах. В связи с этим 10 электричек в область, а также 10 в сторону Москвы опаздывают по времени до 40 минут", - сказал собеседник агентства. В настоящее время регулировка движения осуществляется вручную. Специалисты устанавливают новый регулятор.
Сообщается также, что до 2030 года НГУ собирается в два раза увеличить количество студентов — до 15 тыс. В планах также строительство объектов научной, образовательной и социальной инфраструктуры. Ранее сообщалось, что после того, как была открыта первая станция городской электрички «Пригородные просторы», работы над продолжением проекта продолжатся только в 2024 году. Сумма реализации должна была составить около 14 млрд рублей.
Просим Вас быть внимательными при планировании своих поездок! Счастливого пути!
Пускайте поезда: в Толмачёво строят ж/д-станцию — она станет первой в проекте городской электрички
Жители Академгородка начали подписывать обращение к властям с просьбой открыть станцию «Университет», строительство которой анонсируют не первый год, но с места дело пока не сдвинулось. На совещании по итогам года губернатор Андрей Травников робко предположил , что в 2024 году может появиться возможность приступить к проектированию станции. В петиции, которую пока подписали менее 300 человек, сказано, что актуальность вопроса обусловлена строительством новых корпусов НГУ, а также резким увеличением пробок на дорогах Академгородка — из верхней зоны в нижнюю. Из-за строительства многоэтажек в Щ стало труднее добираться до станции Сеятель, чтобы доехать до центральной части города на электричке. Вторая просьба авторов петиции коснулась продления электропоездов южного направления до станции «Новосибирск Восточный» через «Гагаринскую» в час пик в рамках развития проекта городской электрички. В соцсетях разгорелись бурные дискуссии. Многие высказались о необходимости строительства новой станции как можно скорее, но нашлись и те, кто выступил против, объяснив это в том числе и тем, что для строительства придется вырубать лес, который в Академгородке берегут. Совсем расслабились, уже лень до Обского моря и Сеятеля добраться...
Пока нет достойного проекта для реализации задуманной станции,какой смысл его реализовывать», — написал, например, в сообществе «Академ. Инфо» Олег Орлов. Продление городской электрички также вызвало вопросы.
Хотя начала звучать и ещё одна дата — 17 августа.
Но одно другому не слишком противоречит — могут торжественно открыть 15, а пассажиров начать пускать 17-го. Или в одну из этих дат по диаметру торжественно проедут Собянин с Путиным — а старт движению с пассажирами дадут, например, в субботу 19 августа. Как раз будет пара недель на обкатку пустыми электричками после четвертого когда обещана отмена отмен , ну и первые опыты на пассажирах лучше ставить в выходной день. И летом, конечно — потому и август, регулярно упоминаемый мэром и не только.
Про тарифы уже писал отдельно и подробно. Главный момент — проезд до вокзалов по тем же тарифам, что и на диаметре, хотя вокзалы в данном случае его частью не являются. Точки ветвления — «Электрозаводская» и пока, к сожалению «Останкино». У экспрессов своя жизнь и своя тарифная политика — что в очередной раз было озвучено.
В воздухе подвисают специальные «Ласточки» до Зеленограда — которых 25 пар в день, то есть большинство экспрессов на этом участке железной дороги. Запускали их с помпой, и тогда выглядели таковые логично — билет от Зеленограда стоит 250 рублей, а не 150 как на обычную электричку, но это более-менее сопоставимо. Однако после запуска диаметра от всех перечисленных остановок проехаться до Ленинградского вокзала или и вовсе до Раменского будет стоить 65 рублей — и это уже никак не бьется с тарифами на экспресс. Причем некоторые жители бывшего Зеленограда и вовсе считают, что 65 рублей — цена несправедливая, поскольку Зеленоград — центр Москвы, так что и находиться должен в «Центральной» зоне МЦД, а не в «Пригородной».
Но на фоне этой эпической битвы за 15 рублей экспресс за 250 начинает выглядеть ещё забавнее. Так что будет интересно посмотреть — во что таковые превратятся. Моё мнение, что продлят минимум до Клина, а то и до Твери — к вящей радости тамошних жителей, а также туристов поскольку кто из москвичей ни разу не ездил в Тверь погулять на выходных, тот ещё больший… москвич, чем пока не открывший для себя Тулу или Рязань. В общем, как-то так.
Пазл полностью сложился, единственная интрига — в точных сроках запуска. Ждём все.
Ранее мы рассказывали, что в Новосибирске отремонтируют Краеведческий музей за 17 млн.
Также ожидаются задержки пассажирских и пригородных поездов Павелецкого направления и аэроэкспрессов в аэропорт Домодедово. Что думаешь?
Если вы стали свидетелем интересного события или у вас есть история для отдела «Среда обитания», напишите на этот адрес: dom lenta-co.
Петиция за строительство станции «Университетская» завирусилась в Новосибирске
Электрички подъезжают к железнодорожной станции в Петербурге. В рамках комплекса мер по снижению смертельных случаев на объектах железнодорожного транспорта в Ступино и Подмосковье проводятся профилактические рейды на станциях. Перспективы пригородного сообщения губернатор Андрей Травников обсудил с железнодорожниками.