Сам юбиляр называет этот возраст переходным. Скоро мы благополучно перерастем уже переходный возраст, так и не увидев всеми рекомендованный спектакль. Официальные билеты в Театр Терезы Дуровой (Москва) на Спектакль «Переходный возраст» онлайн. Реально этот спектакль для тех семей, у которых действительно, есть проблемы переходного возраста.
..................
"«Переходный возраст» со сцены не просто говорит, а кричит о трудностях, возникающих в семьях по миллиону разных причин! Участники спектакля “играют свою жизнь”, это история о том, чтобы остаться человеком в сложнейших обстоятельствах, сказал Слухаенко. 18 и 19 февраля на малой сцене «Театриум на Серпуховке» покажут премьеру спектакля «Переходный возраст». Купить билеты на Спектакль «Переходный возраст» без посредников в Германии на сайте 13 февраля ученики Медиашколы «Старт-ПРО» стали зрителями спектакля «Переходный возраст» Театра Терезы Дуровой. Театр "Театриума" поставил на своей сцене интересный спектакль "Переходный возраст", который советуем посмотреть подросткам и их родителям.
Почему «Ганди молчал по субботам»?
Хочется примирить и объединить детей и взрослых, дать им отправную точку для дальнейшего общения и решения проблем. Важно, чтобы и те, и другие увидели себя в показанных ситуациях, понаблюдали за реакцией друг друга». Спектакль-обладатель театральной премии газеты «Московский Комсомолец».
Вместе они сочинили историю о подростках, родителях, взрослении, выборе, и главное — об умении слышать сердцем. Никакой дидактики, нравоучений, советов и вранья...
Режиссёр Ольга Сидоркевич: «В спектакле я соединила реальную жизнь и научные знания.
Да у него, бедолаги, в этот период нижняя часть мозга такое вытворяет. В сцену поиска мальчика включаются зрители, которым показывают его детские фотографии из семейного альбома: «Мальчика не видели?
Здесь ему пять лет и мы ездили на море». Текст — действие — танец, которые возвращаются на исходную позицию: танец — действие — текст. В этой сцене понимаешь, что трудный возраст с тяжелыми осложнениями протекает и у родителей — их тоже надо учить переживать подростковую «болезнь».
Над спектаклем вместе с Ольгой Сидоркевич работали хореограф Светлана Шишкина и педагог по пластике Владимир Ананьев, но полноправными соавторами можно считать и двух актеров — Семена Краковского и Эмиля Рывкина. Одному 20, другому только исполнилось 17. Они выросли в театре родители — актеры и с трех лет выходят на сцену.
Их знания про подростковые комплексы во многом помогли при создании спектакля. Так, как они, взрослые актеры однозначно не сыграли бы. После спектакля я побеседовала с ребятами.
Эмиль Рывкин: — Практически все из этого спектакля я испытал на своей шкуре, не считая одной сцены, где мы все ломаем и крушим. Я не самый агрессивный и тяжелый экземпляр, но «загоны» всякие были. В 14 лет у меня была двухмесячная депрессия и я долго не мог из нее выйти.
Ходил как туча, хотелось всех задушить.
После спектакля я побеседовала с ребятами. Эмиль Рывкин: — Практически все из этого спектакля я испытал на своей шкуре, не считая одной сцены, где мы все ломаем и крушим. Я не самый агрессивный и тяжелый экземпляр, но «загоны» всякие были. В 14 лет у меня была двухмесячная депрессия и я долго не мог из нее выйти.
Ходил как туча, хотелось всех задушить. Даже не помню, была ли серьезная причина — скорее всего, ерунда какая-то. У меня еще прыщи на всем лице стали появляться, и глаза не открывались. Знаю, что делаю не так, но пока не могу с собой справиться. Семен Краковский: — Я до сих пор такой недоподросток, который вроде не огрызается и не кричит, но сломы были.
Меня бесило, что меня заставляют ходить в музыкальную школу, на спортивную гимнастику, хотя я совсем не хотел этим заниматься. И я не ходил, врал, а когда родители узнали о прогулах, мы так орали друг на друга! А теперь понимаю, как хорошо, что родители заставляли, потому что меня это развивало как личность, как актера, как музыканта. Играя теперь спектакль, я понимаю, почему это происходит и как с этим можно бороться. У нас в спектакле представлены все варианты переходного протеста: побег из дома, первая любовь, отрицание, наркомания.
У меня этого не было, и из дома я не убегал, но один раз так закрыл дверь в свою комнату, что дверь сломалась.
Отзывы о спектакле «Переходный возраст»
- Зачем ростовская «молодёжка» вернула на сцену спектакль 40-летней давности?
- Спектакль «Переходный возраст»
- Спектакль «Переходный возраст» - описание, отзывы, покупка билета — Выбирай.ру — Москва
- Премьера спектакля "Переходный возраст" в Театриуме на Серпуховке
- Комментарии
Как купить билеты в Театриум?
- Театриум на Серпуховке
- Спектакль "Переходный возраст" - Театриум Терезы Дуровой на Серпуховке (Россия, Москва)
- ..................
- Как пережить трудный возраст: необычная премьера о подростках, в «Театриуме» | Московский акцент
- Фестиваль ВМЕСТЕ МЕДИА - СМИ, Новые медиа, Региональные редакции
- Зачем ростовская «молодёжка» вернула на сцену спектакль 40-летней давности?
Комментарии
- Bel Suono «Три рояля под открытым небом»
- Переходный возраст в Театр Терезы Дуровой - купить билеты на спектакль в Театрум
- Комментарии
- ..................
- Переходный возраст - Театр "ФЭСТ"
Спектакль Переходный возраст
Цена билета: 600 - 2000 руб. Билеты покупаются самостоятельно на официальном сайте театра. В его основе и книги по психологии, и личный опыт актеров и режиссера — как собственного взросления, так и воспитания детей. Из-за резких изменений в организме подростка, мощных внутренних переживаний, высоких родительских ожиданий, желания взрослых контролировать жизнь ребенка… Нет универсального и верного решения, как преодолеть все сложности. Но спектакль позволяет каждому узнать самого себя и посмотреть на ситуацию вне стен собственного дома, со стороны.
Ну, это же грант, жесткие сроки, а ты открываешь книгу, которую, кстати, переиздали наши товарищи издательства «Рубеж». Эти новое издание «О морях и за морями» - прекрасное издание. Мы эту книгу везде презентуем, перед началом спектакля, я прям с ней выхожу, считаю, что это очень большая работа!
Сергей Нелюбин: - Можно сказать, по мотивам этой книги спектакль, да? Руслана Дедик: - Да, а вы же понимаете, что когда открываешь книгу Анны Щетининой «О морях и за морями», там каждая глава достойна фильма. Что ни событие ее жизни, это прям экшен. И ты думаешь, а как же вот теперь это все уложить в спектакль, который должны сыграть дети? Потому что у нас по заявке все ложиться на определенное количество артистов. И начинаются муки творчества, начинаются всякие искания. И в результате мы написали аж две пьесы, одну для большого коллектива, театрального можно ставить, и эта пьеса с ролями, где Анна Щетинина, ее брат, родители и несколько эпизодов ее судьбы, Владивосток.
Там о том, как она поступала. И тут мы понимаем, что артистов-то у нас на это нет, у нас дети и особое небольшое помещение. Пришлось срочно, как будто Вселенную запрашивать. И на вопрос, что же делать, вдруг приходит идея - создать это все в форме сказки-притчи. И вышла довольно простая история, когда есть маленькая девочка, почему называется, «Морю снилась девочка», потому что девочка с ее фантазией и мечтой, и антигерой, это такой «Дух морей», который говорит, ай-яй-яй, ни за что никогда, никогда девчонки не были в море.
Но этого времени оказывается достаточно, чтобы объяснить детям спектакль рекомендован к просмотру после 12 лет , что за «диагноз» такой — половое созревание, и как с ним жить. Это подобно занятию не то по биологии, не то по психологии, здесь сыплют терминами, но дополняют их пластическими этюдами и цирковыми трюками под музыку Свиридова и Вагнера, а также бесконечными приколами, которые юные зрители встречают особенно радостно. Режиссер Ольга Сидоркевич, столкнувшаяся с кризисом переходного возраста у собственного сына, основательно подготовилась к откровенной дискуссии. В спектакле без доли стеснения говорят об анатомических особенностях строения подростка, о запретных темах вроде наркотиков и даже — о ужас!
В нужный момент на сцену выскакивают скоморохи в пестрых костюмах Петрушки и показывают в лицах, как пляшут гормоны. Переходный возраст, по мнению авторов спектакля, — это весна человека, период бурного роста, когда ребенок взрослеет, из гусеницы превращаясь в прекрасную бабочку.
Не ожидайте от спектакля долгих поучений или кричащих советов, его основная ценность состоит в искренности и выраженных эмоциях. Роль подростков исполнят юные актеры, которые в данный момент самостоятельно проходят этот сложный этап взросления. Кроме того, зрителей ожидает достойное музыкальное сопровождение. Спектакль был награжден театральной премией газеты "Московский Комсомолец".
Билеты на спектакль "Переходный возраст" доступны для покупки на нашем официальном сайте. Заходите к нам в любое удобное время, чтобы приобрести билеты. Вопросы и ответы Где купить билет, чтобы посетить театр в Москве? На нашем веб-сайте вы можете приобрести билеты в театр Москвы. Для этого вам необходимо выбрать желаемую театральную площадку, определиться с местами в зале и выбрать предпочтительный способ оплаты билетов. Оформите заказ, указав свои контактные данные, и после успешной оплаты электронные билеты будут отправлены на указанный вами адрес электронной почты.
Как пережить трудный возраст: необычная премьера о подростках в «Театриуме»
Режиссер Ольга Сидоркевич: «В спектакле я соединила реальную жизнь и научные знания. "Переходный возраст" со сцены не просто говорит, а кричит о трудностях, возникающих по миллиону разных причин: из-за резких изменений в организме подростка, мощных внутренних переживаний, высоких родительских ожиданий. 92 отзыва на спектакль «Переходный возраст» в Театриуме на Серпуховке. Проблемы, поднятые в спектакле, будут близки, в первую очередь, молодой аудитории, тем кто уже прошел через переходный возраст, однако все еще не готов называть себя «взрослым».
Встреча: Спектакль "Переходный возраст"
«Переходный возраст» — не лекция, изложенная популярным научным языком, а талантливый спектакль, где о самом сложном, порой необъяснимом и мучительном рассказано остроумно и трогательно до слез: разные варианты подросткового протеста, первая любовь. Спектакль сделан на основе научной литературы, а также личного опыта всех участников спектакля – от режиссера до актеров. "Переходный возраст" со сцены не просто говорит, а кричит о трудностях, возникающих по миллиону разных причин: из-за резких изменений в организме подростка, мощных внутренних переживаний, высоких родительских ожиданий. Режиссер Ольга Сидоркевич: «В спектакле я соединила реальную жизнь и научные знания. Официальные билеты на спектакль Переходный возраст в Театриум на Серпуховке.
Купить билеты на спектакль "Переходный возраст"
Но спектакль позволяет каждому узнать самого себя и посмотреть на ситуацию вне стен собственного дома, со стороны. Не только погрузиться в проблемы, но и местами улыбнуться. Увидеть, сколько кипучей энергии в тех, кто вступает во взрослую жизнь и ищет своё «Я».
Теперь бизнесмен запускает расследование, которое изменит судьбу всей клиники и в особенности Леры. Режиссером выступила Анна Кузнецова, которая в этом году дебютировала с фильмом «Каникулы» на фестивале «Маяк». Фильмы бесплатно.
Режиссер-постановщик говорит, что не испытывает ностальгии по 90-м, его сердце принадлежит 60-м, но в спектакле много примет времени, навевающих если не тоску, то приятное чувство узнавания.
И в первую очередь, наверное, музыка. Даже если зрителю не знакомы группы Grand Funk, «Дружки» и «Центр», все равно что-то улавливается в строчках песни «Тургеневские женщины рядом с нами». Таким же узнаванием веет от нарядов двух девушек, торчащих под окнами своего кумира художник по костюмам Марина Евдоченкова. Короткая белая юбка в черных пятнах, блестящая синяя куртка с искусственным мехом, ярко-розовая резинка, поддерживающая высокий хвост — Гаранина в исполнении Екатерины Репиной получилась душевной и милой глупышкой. Ее соратница — быдловатая Верка в исполнении Анастасии Карпинской является гордой носительницей сине-зеленых колготок, плиссированной юбки, спортивной красно-синей шапочки с помпоном и варежек на резинке. Дуэт двух молодых талантливых актрис получился очень колоритным.
Несмотря на то что в плане шуток пьеса небогато наделена, исполнительницы придают комедии яркость, наполняя карикатурные образы душевной теплотой. Они призваны подчеркнуть «нормальность» главной героини — Светы Булкиной Ксения Дубник. По сравнению с ними та выглядит как учительница — классические черные ботинки, бежевое пальто и берет. Именно она проходит весь путь развития — от вступления в ряды фанаток, через постель кумира к понимаю ценности собственной семьи и примирению с матерью Елена Остапенко. Главный герой и кумир троих юных героинь — автор-исполнитель Космонавт Олег Рубцов напоминает большого ребенка. Если бы не продюсер — Изюмская Вероника Агеева , он и собственных носков не смог бы найти.
Артист избалован вниманием, обидчив, падок на лесть. Вместо игрушек у него коллекция ароматов, и как маленький мальчик не расстается со скафандром.
Режиссёр Ольга Сидоркевич: «В спектакле я соединила реальную жизнь и научные знания. Хочется примирить и объединить детей и взрослых, дать им отправную точку для дальнейшего общения и решения проблем.
Важно, чтобы и те, и другие увидели себя в показанных ситуациях, понаблюдали за реакцией друг друга». Свиридов — тема «Время, вперед!
Билеты на спектакль «Переходный возраст» в Москве
Спектакль Переходный возраст — ЛЮБИТЬ ПОДРОСТКА | Евгений Дробышев, художественный руководитель театра «Самарская площадь», режиссер-постановщик спектакля «Фанатки». |
Подростковый возраст: трудности перехода | Москва, Спектакль «Переходный возраст».Спектакль «Переходный возраст» Москва,Театриум на Серпуховке под руководством Терезы Дуровой. |
Купить билеты на спектакль "Переходный возраст"
За пять дней репетиций недавние выпускники театральных вузов попытались создать эскизы по пьесам о подростках, о сложностях переходного возраста и обостренном в этот момент восприятии мира. В переходный период многие из них чувствуют именно одиночество. «Переходный возраст» — не лекция, изложенная популярным научным языком, а талантливый спектакль, где о самом сложном, порой необъяснимом и мучительном рассказано остроумно и трогательно до слез: разные варианты подросткового протеста, первая любовь.