Похожие. Следующий слайд. Открывашка советская для банок и консервов СССР 1-ГПЗ. Советская открывашка прямиком с советского АлиЭкспресс.
Олдскульно открыть консервы !(Открывашка из СССР) 📹 14 видео
Советская открывашка, клеймо из СССР. Истинный джаз-рок в духе первого альбома звучал только в открывашке «Байконур», которая достойна стать советской классикой стиля. А открывашка отличная — у нас похожая из нержавейки из советских времён — за вменяемые деньги ни за что не отдам.
Открывалка для консервов «Ретро»
Советские приспособления для кухни пускай и выглядели очень брутально, зато были надежными настолько, что их приобретали один раз и на всю жизнь. новости коротко. Открывашка за 55 копеек Металлическая открывашка СССР Более 25 лет. новости коротко.
Олдскульно открыть консервы !(Открывашка из СССР) 📹 14 видео
Направляющий Паз на открывашке для скольжения по верхнему выступу борта банки - сделать геометрически более чётким. В существующих открывашках паз широкий, округлый и нож открывашки при проходе может люфтить. На 10 мм увеличить длину рычага ножа и упора с пазом для значительного увеличения давления и эффективности открывания. Также это позволит легко и контролируемо осуществлять надкол крышки консервной банки.
Их даже сравнивали с французским стилем цойль. Первую сторону пластинки сыграли в ленивом настроении. Треки «Ашхабад» и «В родном краю» связывали всплески воды и крики чаек.
Всё началось с печально-изящной мелодии скрипки, похожей на цыганский романс. Но были в пьесах и авангардные моменты — вязкие гитарные куски, как у Pink Floyd, острые диалоги скрипки и тенор-сакса, агрессивная тема клавиш а-ля Gentle Giant и драйв фри-джаза. При этом слушателю нужно быть готовым, что в «Чапыксуаре» релакс окончен. Трек пронизан настойчивостью, которая превратилась в агрессивный туркменский прог-рок. В восьми минутах уместились и наглая скрипка, и смесь регтайма с манерой Чарли Паркера, и даже перкуссионная партия, словно ее взяли у пёпловской Space Truckin. А «Диалог в ауле» изначально похож по настроению на «Ашхабад», но звучит более драматично, и под конец музыканты вовсе улетают в запредельные высоты.
Неудивительно, что сегодня оригинальный релиз ташкентской «Мелодии» стоит от пятисот евро. С детства ребята ловили джаз на радио «Голос Америки», а юность прошла под ритмы рок-н-ролла. В 1969 году вместе с пианистом Георгием Метаксой собрали джазовое трио, и Тахир Ибрагимов понял, что барабаны — вся его жизнь. Фархат стал басистом группы. В 1979—1982 годах под названием ВИА «Арай» ансамбль аккомпанировал казахстанской диве Розе Рымбаевой, а в свободное время братья перевоплощались в «Бумеранг», чтобы играть восточный джаз. Коллектив одним из первых в Казахстане обратился к музыкальному фольклору Индии и Востока.
В их музыке слышны уйгурские, казахские, киргизские, индийские мотивы, сыгранные в джаз-роковом ключе. В 1983 году на «Мелодии» вышла первая пластинка группы, которая привела ее в когорту избранных. К тому времени состав изменился — за пианино сел Лев Липлавк, трубу взял в руки известный мастер восточной импровизации Юрий Парфёнов и украсил музыку гитарными аккордами Константин Ли. Пластинка получилась близкой к традициям Востока, потому что колорит экзотической музыки был для музыкантов родным. В первой пьесе «Семиречье» уши заядлых меломанов встретились с протяжным трубным звуком, который передавал бесконечность казахской степи. Потом мелодия ушла в легкую медитацию — текучую, журчащую и освежающую.
В «Мадрасе» гипнотические звуки таблы способствовали глубокому погружению в древнюю культуру Индии. Эта музыка предлагала уйти от суетного индийского города с его базарами и шумом машин и под шлепающие звуки сосредоточиться на внутренней стороне себя. В «Пагоде Пайя» и «Дервише» банда ушла в полный сюр, где проходы трубы навевали то ли тревогу, то ли отрешенность, что сопровождают картину одинокой деревни, чьи глиняные домики давно иссушены зноем пустыни. Среди них бродит одинокая фигура седого старика с палочкой и в рубище. И больше ни души. Хаотичный мотив трубы рисовал средневековую Испанию, а отрывистые аккорды клавиш будто пришли из футуристичного Города науки и искусств.
Индийские и турецкие орнаменты Первый трек пластинки «Орнамент» 1984 года посвятили Майлзу Дэвису — ансамбль вдохновлялся его творчеством. В «Бумеранге» — так называлась пьеса — совсем не было Востока, зато отчетливо слышались изломанная линия трубы и отзвуки Milestones, выпущенной маэстро 52-й улицы в 1958 году. Медитативная заглавная пьеса снова наводила на мысли об Индии. Обволакивающая басовая линия Фархата, искристые клавиши Льва и перкуссия заставили вспомнить о резных арках и разноцветных дворцах раджей. Тему экзотики продолжил в своем «Минарете» Юрий Парфёнов. Под эту музыку хорошо разглядывать работы марокканского фотографа Бруно Барби, где в мареве знойного дня, среди дворцов, мечетей и базаров неспешно идут люди в белых одеяниях.
Впрочем, так и должна заканчиваться достойная пластинка. Интересно и то, что на втором альбоме Тахир Ибрагимов ушел в тень, в отличие от первого, где хоть творчески выразились и все музыканты, но было ясно, что он — лидер. В «Орнаменте» Фархат и Лев Липлавк стали более заметными. Ребята оправдали надежды. Хотя бы тем, что в центр музыкальной жизни восьмидесятых вышли синти-поп и новая волна, а они продолжали исполнять сложную и созерцательную музыку, в которую могли «въехать» преданные джазовые поклонники. Здесь же сыграл свою роль и феномен железного занавеса: не вся новая музыка попадала в советские республики, поэтому местные музыканты смогли сохранить традиции.
Думается, поэтому американский лейбл для аудиофилов Mobile Fidelity Sound Lab выпустил в 1988 году компакт-диск с двумя первыми альбомами «Бумеранга». Как обморок помог малышу стать рок-барабанщиком Ришад Шафи — медийная личность в советском этно-джазовом пространстве. Яркий барабанщик, который в 1976 году вывел никому не известный туркменский ансамбль «Гунеш» в лигу элитарной музыки. В детстве с ним случилась комичная история. Маленький Ришад жил в солнечном Ашхабаде пятидесятых годов. Однажды он посетил с родителями первомайскую демонстрацию и впервые услышал там игру на барабанах.
И прямо на улице упал в обморок — то ли от жары, то ли от восторга. Во всяком случае, после происшествия он попросил купить ему барабан. Народная молва гласит, что в начале семидесятых его кумиром был ударник Cream Джинджер Бейкер. В дальнейшем Ришад исследовал все возможности ударных инструментов и вплетал в музыку свои находки. Он принес в «Гунеш» бунтарский саунд рока. Им пропитана первая пластинка 1980 года.
Благодаря наэлектризованной драйвом «Реке Туни» Ришада Шафи признали лучшим ударником на рок-фестивале «Весенние ритмы — 80». Помимо хита на альбоме были и другие классные треки. Открывашка «Жиги-жиги» — этакий приджазованный рок-н-ролл с кислотными клавишами, туркменскими напевами и острой перкуссией. А психоделическая баллада «Коне Гузер» достойна быть в одном ряду с «Девушкой с жемчужными волосами» от Omega или Today от солнечных хиппи Jefferson Airplane.
Длительность ролика 35, 80 сек, частота кадров 25 fps Все варианты предоставляются в формате QuickTime MOV Корзина Видеоролик помещён в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок. При использовании требуется указывать источник произведения.
Ловля хищника на спиннинг. И все что с ним связано спиннинги катушки воблеры и т. Фидерная и донная ловля и все что с ней связано. Зимняя рыбалка и все что с ней связано. Так-же полезные разделы для рыбалки. Полезные вещи для рыбалки.
Лодка и все что с ней связано моторы,тяговые аккумуляторы и т. Мастерская рыбака. Рыболовная мастерская Е. Также кто любит все советское. Назад в СССР,ретро ностальгия. Раздел о рыболовных снастях СССР.
Советская открывашка. Как пользоваться. Пранк 🎥 17 видео
Скачать Открывашки ножей Victorinox. Вторая жизнь консервных банок. Скачать Как пользоваться консервным ножом Brabantia Скачать испытание советской армейской открывашки на современных консервах Скачать Походные открывашки, тестируем, разговоры разговриваем : Скачать Мини консервная открывашка СССР.
Если вас привлекают практические навыки, будущее технологий и человечества вообще, обязательно полистайте пару номеров «Юный Техник для умелых рук», изучите подшивку «Техники — молодежи» и поймите, каково это — произнести вслух: «Это я сделал сам». Если Вы как и мы не знали, корщётка — это приспособление для грубой зачистки металлических поверхностей.
Остальной материал был полностью экспериментальным — смешение арт-рока, спейс-рока и world music. Например, знакомые автора, семья путешественников и фанатов Азии, услышали в треке «Ветер с берегов Ганга» не только индийскую классическую музыку, но и элементы «гоа-транса». Он получился в спейс-роковом ключе с батареей клавиш, баса и ударных и мелодией, которая накатывает ласковыми волнами. Помимо горячего джигитского темперамента, которым трек дышит, в нем можно уловить сходство с East of Eden — рок-жемчужиной из Бристоля. Здесь звучат гитарно-скрипичные баталии, словно команда послушала перед записью Snafu — альбом 1970 года, где британцы тоже экспериментировали с восточным фольклором. Неугомонный барабанщик выпускал альбомы и играл на концертах и в девяностые, и в сытые нулевые. К сожалению, историю «Гунеша» оборвала смерть Ришада летом 2009 года от сердечного приступа. Как спокойные латыши играли темпераментную музыку Латышский саксофонист Раймонд Раубишко известен с 1960-х годов — в тот период он играл в Рижском эстрадном оркестре. Уже тогда в его игре соединились напористая манера Бена Уэбстера, академический мелодизм Майлза Дэвиса и раскованность фри-джаза. В 1984 году Раймонд сформировал трио, где его игра раскрылась вместе с тандемом молодых музыкантов. На контрабасе играл Иварс Галиеникс — человек, влюбленный в свой инструмент. Что интересно, ударник Марис Бриежкалнс не был искушен в джазе. Но это не помешало Раймонду уловить нужный ему ритм и пригласить барабанщика в трио. Он не прогадал. Басист и ударник отлично сработались. Ребята создали мощную ритм-секцию, и она не только сопровождала саксофон, но и придавала роковый драйв. Музыканты записали пластинку «Картины Древнего Египта» на Рижской студии звукозаписи. Звукорежиссером выступил Александр Грива, который работал с Zodiac. Он передал философское настроение Египта и ламповую атмосферу академического джаза пятидесятых. Альбом отыграли в бибоповом ключе. Мелодическая линия держалась на синергии ударных и контрабаса, а хаотичные мазки тенор-саксофона добавили полотну целостности и завершенности. Несмотря на то, что в аннотации пластинки указано, что не нужно ждать полного погружения в мелодику Египта, восточное настроение здесь присутствует. Оно гармонично вплетено в джазовую ткань. Здесь музыка не навевает образ загадочной пирамиды. Она скорее уносит в атмосферу ночных клубов 52-й улицы Нью-Йорка. Композиция стартует с сочного проигрыша ударных и развивается в закругленной манере с элементами мелодики народов Северной Африки. В завершении темы — гармоничная джазовая баталия между ударными и контрабасом. Долгое меланхоличное вступление приносит понимание истоков блюзовой музыки. По своему стилю «Пирамида Микерина» меньше всего походит на традиционную музыку античного Египта. В ней царит манера Джона Колтрейна. Дерзкая и ломаная партия саксофона скорее заставляет вспомнить сложные композиции с Blue Train. Что не становится помехой для восприятия «Пирамиды Микерина» как темы, тесно связанной с Востоком. Сакс Раймонда отлично создает шум и гам арабского базара. Или напоминает причудливые узоры персидского ковра. Ближе к концу Раубишко замедлил темп и ушел в неспешную музыкальную медитацию. Шум базара стих, настало время для размышлений с пиалой каркаде. Кульминация — соло на ударных. Любопытно, что Раймонд Раубишко не планировал записывать концептуальную пластинку. Он репетировал несколько пьес, среди которых были «Пуд соли» и «Пирамида Киопса», названная по фамилии басиста из Рижского эстрадного оркестра. Однако когда Александр Грива услышал музыку трио, то предложил соединить треки идеей древних пирамид. Так появились «Картины Древнего Египта». Учитель музыки, ставший джазовым философом Олег Киреев — видная фигура башкирского джазового мейнстрима. Он родился в 1963 году в Уфе. С детства играл на тенор-саксе и фортепиано. В молодости работал педагогом в музыкальной школе. В 1986 году организовал ансамбль «Орлан». Ребята выбрали фьюжен из башкирской этники, модального джаза и электроники. Джазовая философия Киреева проявилась на первой пластинке — «Башкирские легенды», которая вышла осенью 1990 года. Здесь в музыканте гармонично жили две личности. И смелый исследователь глубокой этно-музыки, покоренный с детства звучанием курая и кубыза — башкирских народных инструментов. Олег Киреев даже добавил башкирское горловое пение узляу. В первом треке «Абдрахман» ансамбль смешал world music, где тему вел протяжный курай, гипнотические звуки клавиш, похожих на стиль dream house, птичьи трели и балладный закругленный джаз трубы. В «Карабай» Олег Киреев устроил сольную импровизацию, отдав дань уважения Лестеру Янгу и Декстеру Гордону, — его саксофон то нежно пел, то хрипло кричал, а потом тема перешла в космический джаз. Удивительные сюрпризы ждали и на второй стороне пластинки. Например, в треке «Поющий тростник» Киреев и друзья замутили отрывистый фри-джазовый психодел.
Чтобы с помощью него приготовить пельмени, нужно раскатать тесто, накрыть им форму, сверху уложить мясную начинку в гнездышки, накрыть всё вторым пластом теста и раскатать скалкой. И так за несколько минут можно сделать около 40 пельмешек, что намного быстрее и удобнее, чем лепить вручную. С помощью него хозяйки быстро нарезали помидоры, вареные яйца и даже сыр. Инструмент для получения сладкого хвороста. Чтобы приготовить хворост в виде цветов или бабочек, нужно было прикрепить к рукоятке нужную форму, нагреть ее в масле, опустить в жидкое тесто и снова отправить в раскаленное на сковороде масло — получался вкусный десерт, который потом посыпался сахарной пудрой. Пресс-формы для печенья. Такие формы прикреплялись к мясорубке, а работал он так: пресс-формы закрепляли на мясорубке, которая выдавливала фигурные заготовки. Получившиеся основы для печенья отправляли запекаться в духовку. Их также можно было использовать для пельменей или варенников. Устройство устанавливалось на раскаленную плиту. Когда горячий воздух проходил через отверстия в поддоне, внутри создавался эффект печки. А отверстия в форме и в крышке нужны были для направления воздушных потоков.
Современные хозяйки охотятся за этими 11 кухонными приборами из СССР
Составитель подобрал несколько фотографий раритетной бытовой техники и приспособлений тех времён, предлагая испытать свою память или удачу. В некоторых случаях предсказать предназначение устройства будет непросто, Сможете угадать хотя бы 8 предметов? Испытайте себя!
Также про мою любимую машину. Едем на рыбалку и на дачу на ниве 2131 тюнинг и полезные вещи для нее. Ну и конечно у многих есть дача или участок. Строим,копаем,сажаем на даче. Все что связано с садовым участком.
Мой экспериментальный раздел. Инструменты и другие полезные вещи с Fix Price. Также Полезные вещи для развития своего канала на ютубе. Данный видео контент с этого канала является авторским, предназначен только для частного просмотра!!!! Копировать и использовать видео с этого канала в коммерческих целях - строго запрещено!!!! За нецензурное высказывание сразу последует удаление комментария, и бан тому, кто его написал. У нас культурный контент, любая критика приветствуется, но только без мата и оскорблений.
Подписывайтесь одним нажатием! Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:.
Я лично подчеркнул для себя несколько в...
У нас кустов и деревьев столько, что часто и к воде нельзя подойти! Еще несколько необычным является наличие карасей в реке, обычно ка... У соседа! А торопиться это получается от адреналина, у меня тоже самое всегда.
Столько рыбин срывалось из-за спешки.
Открывашка советская для банок и консервов СССР
Я ставлю баллон в место, где он никого не сможет покалечить при любых обстоятельствах, за показаниями наблюдаю через камеру. До камеры за окно ставил, так чтоб только манометр и термометр было видно за окном, перегретая вода — смертельно опасна при падении давления выбросом парожидкостной смеси на большое расстояние. Отдельный вопрос — срабатывание клапана, если предохранительный клапан не больше чем на 4 — он может немного и начать пропускать, и тут проблема — нельзя оставлять автоклав без воздуха, при охлаждении меньше 100 градусов пар сконденсируется и давление упадёт меньше атмосферного, после чего сорвёт крышки с банок внутри. Поэтому если был допущен значительный расход паровоздушной смеси через предохранительный клапан и воздуха уже в баллоне и не осталось, один пар — в процессе остывания когда температура ещё в районе 105, а давление уже близится к атмосфере — необходимо докачать воздуха подняв давление на 1-2 Атм. Остывания ждём до суток у меня баллон ещё немного утеплён , открываем только полностью остывший баллон, до температуры 30 и менее градусов, предварительно медленно выпустив воздух. Собственно всё. Конечно, кому-то могли бы пригодится фото процесса, но это разве заново делать.
В те же затраты выйдет покупка автоклава от белорусов, они как раз и производят газовые баллоны. Когда у сороконожки спросили как она умудряется переставлять все свои 40 ног — она сразу разучилась ходить. Это конфликт мировоззрений, у одного возникает какой-то вопрос — он думает как его решить, у другого возникает тот же вопрос — он думает как его не решать.
На 10 мм увеличить длину рычага ножа и упора с пазом для значительного увеличения давления и эффективности открывания. Также это позволит легко и контролируемо осуществлять надкол крышки консервной банки.
Petruccio 6 месяцев назад Перестал пользоваться после того как пропорол руку об острейшие края которые этот нож поднимает вверх. Причём нифига не почувствовал, до того острые.
В наборе 9 предметов: штопор, открывалка для бутылок, различные консервные ножи один слегка погнут, у другого заметно потёрта ручка , две бутылочные пробки-птички, какой-то краник и деревянная основа, стилизованная под птичий домик. В ручки вставлены магниты для пущей устойчивости. Высота основы 27 см.
И у нас с детства был такой консервный нож, где нужно было крутить ручку похожую на крылья бабочки.
Но, как только я подрос и появились силы в руках, я стал открывать консервы либо ножом, либо вот этой легендарной открывашкой. Фото с просторов интернета Фото с просторов интернета Ностальгия или не ностальгия, не знаю... Но такие вот мысли вертятся. Пожалуй, если поискать на кухне, то ещё у кого-то найдутся какие-то вещи «из прошлого», которые хранят память ушедшей эпохи. Например сифон или вафельница, или нож, который уже настолько сточен, что лезвие похоже на тонкое металлическое перо. Но почему-то храним эти вещи, пусть даже и не пользуемся, видимо - память, видимо - уважение… А у вас есть ещё такая советская открывашка?
Быть Добру, Друзья!
Открывашка Ссср
Открывашка за 55 копеек Металлическая открывашка СССР Более 25 лет. новости коротко. Фото Советская открывашка «Красный штамповщик» (1950-60-е гг, СССР) Обзор. Советской открывашке было по зубам все: и банку вскрыть, и бутылку откупорить. Фото Советская открывашка «Красный штамповщик» (1950-60-е гг, СССР) Обзор.