Новости хонда аккорд 2010

это надежный и солидный автомобиль, как с точки зрения производительности, так и комфорта.

Комплектация Хонда Аккорд Американец 2010

Нажмите, чтобы раскрыть... Отчасти соглашусь, но разговор идет не о 400тыс. За 400 я бы тоже сто раз подумал, а за 200 думал быстро - кредит и бегом забирать по красивой цене. Добавлено через 5 минут 19 секунд SkM сказал а : а вот тут уже смешно имхо... Ответ был дан в разрезе перспективы развития авторынка, что с кризисом продаж у автопроизводителей и затовариванием площадок, скорее всего будут спрашивать начало эксплуатации.

Пока справки там всякие получал, пока в ГАИ ездил, пока ждал ремонта — металл заржавел. Это что выходит — нет оцинковки? На машине ценой больше миллиона?! Не понятно как-то. Салон в целом очень нравится: комфорт, удобство.

Все на хорошем уровне. Конечно, до немцев не дотягивает, как хондовцы не стараются к премиуму приблизится, но ничего, молодцы. Приборка только прикрыта каким-то непонятным на вид пластиком, а так все зер гуд. Сидения очень удобные, я в них нисколечко не устаю и езжу до Питера практически без остановок. Они по началу мне казались слишком мягкими, но потом я понял, что это лучше, чем сидеть на табуретке. По динамике я уже говорил, я не гонщик, но запас мне нужен. С автоматом тайп-эс хоть и называется заряженным, но едет весьма скромно.

Кулачки рассыпаются от ударной нагрузки и отсутствия смазки в узле, что ведет к замене распредвала, — дорогой и сложной операции. Проверяется еще проще, чем шестерня VTC — заводите мотор и слушаете его на предмет посторонних звуков. Возможно, там уже не к чему регулироваться. Больше по подкапотному пространству претензий к Аккорду нет. Неудобство доступа к лампочкам, которое в описании слабых мест Фита было выделено в отдельную группу, стало нормой. В Аккорде к лампочкам доступа тоже нет, но с этим надо смириться. Проблем с коробками передач у Аккордов не найдено. При правильном и своевременном обслуживании, никаких отклонений в работе агрегатов не замечено. Рулевое управление. Еще одна проблема Accord — износ несуществующей выходной втулки рулевой рейки. Точнее, если быть до конца честным, это проблема не самих автомобилей, а условий эксплуатации и стиля езды владельца автомобиля. Как правило, если все остальные узлы целы, — проблема в выходной втулке рейки. Беда в том, что отдельно эта втулка не поставляется и является частью рулевой рейки. То есть, по-правильному, требуется замена всего узла целиком. Это дорого. Проверяется следующим образом — на заглушенной машине совершите несколько быстрых движений рулем влево-вправо. Если с правой стороны есть посторонний стук — поезжайте в сервис для проверки. А лучше с самого начала смотреть машину в сервисе. Можно попробовать восстановить рулевую рейку, используя оригинальные детали Honda. Мы не можем рассказать про этот процесс подробно, так как это коммерческая тайна ремонтников, но такая технология существует. Ходовая часть. Плохие дороги — главный враг Аккорда 8 поколения. Машина получилась отличной, но очень тяжелой, а ресурс подвески — очень близким к гарантийному сроку автомобиля. С точки зрения официальных дилеров — это замечательное сочетание — 3 года автомобиль не обращается за ремонтом по гарантии, а после гарантии — хоть потоп.

Элемент плавно перетекает в симпатичную, слегка заостренную оптику, которая соединена молдингом из хрома. Капот избавился от форсунок стеклоомывателя, портящих эстетический вид детали. Они аккуратно спрятались в нижней части лобового стекла. Заметно изменились задние фонари. Безликие дутые фары сменила стильная бумерангообразная оптика. Под правым фонарем красуется шильдик с маркировкой мотора и комплектации. Из мелких недостатков в глаза бросается отсутствие ниши для открытия и закрывания крышки багажника. В грязный период года придется немного запачкать руки. Вид сзади Рестайлинг 2020 года незначительно изменил внешний вид Аккорда. Решетка радиатора стала чуть шире, изменилась форма ниш под противотуманные фары и поменялось расположение круиз-радара. Интерьер Изменения в салоне Хонды Аккорд не так заметны, как на кузовных элементах. В глаза в первую очередь бросается большой экран мультимедийной системы. После рестайлинга все комплектации обзавелись 9-дюймовым дисплеем. По сравнению с предыдущим поколением исчез козырек над экраном и небольшой мультимедийный блок с радио над зоной климат-контроля. Теперь основная мультимедийная система объединяет в себе и функции музыкального центра, и бортовой компьютер, и управление камерой заднего вида. Справа от селектора КПП появились подстаканники.

Отзывы о Honda Accord 10 (2018-2022)

Продажа автомобилей Honda Accord 2010 года выпуска с пробегом Ставка была сделана на 8800 долларов – это дешево за Honda Accord 2019 года выпуска с пробегом всего 1776 миль.
Honda Accord 2010 - цена, характеристики и фото, описание модели авто Honda Accord 8 (Хонда Аккорд 8) 2.4 К24А 16v 205 л.с — честный отзыв владельца: характеристики, ресурс, плюсы и минусы.
Хонда аккорд 2009 2010 более 15 Хонда Аккорд б/у 2010 года на
Honda Accord - Wikipedia Новости технологий.

Много ли слабых мест у седанов Honda Accord восьмого поколения?

Это если рассматривать приблизительно одинаковую динамики и не сильно отходить от цены Хонды. Достоинства Если обратиться к многочисленным обзорам и отзывам от реальных владельцев Honda Accord 10, можно найти упоминания о многочисленных преимуществах. Люди любят эту машину за плюсы:? В целом это хороший выбор как для одиночных поездок, так и для семейных путешествий, так как машина околоспортивная, но в то же время вместительная и удовлетворяет современным стандартам касательно вопроса безопасности. Еще один плюс - стильный дизайн со всех сторон.

Первые две оснащаются рядными четырёхцилиндровыми моторами 2. Они отличаются друг от друга не только отделкой и списком опций, но, что важнее, настройками подвески и размерностью шин. Третий в компании — топовый седан с V-образной «шестёркой» объёмом 3,5 л. Несмотря на объём и максимальную мощность в 280 сил, он, по расчётам, должен оставаться довольно экономичным благодаря способности к отключению части цилиндров.

Читайте также: Масло для двигателя с большим пробегом газель Разрабатывая машину, японцы постарались подтянуть те характеристики, которые у Аккордов традиционно проседали, — комфорт, плавность хода, уровень оснащения и качество отделки салона. Подросший автомобиль вышел за пределы D-класса и теперь будет бороться в сегменте с совершенно другими традициями и правилами. Ведь наибольший процент покупателей седанов E-класса — люди в возрастной категории около 35 лет, они же — самый платёжеспособный контингент. И в отличие от более молодых покупателей, многие из которых предпочитали Accord другим моделям, эта публика более требовательна. Для того чтобы откусить этот лакомый кусок, в геном нового Аккорда пришлось внедрять повышенное количество фрагментов европейской ДНК. А вот в дизайне машины превалирует американская наследственность — внешность стала более сдержанной, что в общем-то неплохо для этого класса, однако лично мне уже привычной дерзости взгляда в Аккорде будет недоставать. Хотя надо признать, фары с диодными секциями ближнего света смотрятся если и не агрессивно, то как минимум грозно. В профиле Аккорда стремительности тоже поубавилось.

Низкая, почти горизонтальная подоконная линия, большущие окна. Японцы уверяют, что внутри компании вокруг этого элемента буквально разгорелась война. Дизайнеры были против такого решения, но инженеры настояли на том, что хорошая обзорность и, как следствие, безопасность, многократно важнее эстетики. Нас убедительно просили строго не судить салон — это, пожалуй, самая предсерийная часть автомобиля. Декоративным накладкам на передней панели и дверях ещё суждено измениться, русский текст на экранчиках обещают причесать — пока он смотрится очень кустарно. Об этих деталях будем судить позже, однако и сейчас можно сказать, что главное ощущение от интерьера — удобный. Не космический, но и не скучный. Впрочем, черты американских предков и здесь повсюду: простые линии, симметричные формы, сдержанный декор, массивный рычаг «автомата», широкие кресла.

Благо влияние Европы интерьер не миновало — материалы отделки качественные, сиденья хоть и широкие, но боковая поддержка вполне достаточная. Но достаточно о внешности — до жути интересно, от кого из предков Аккорду достались ездовые повадки. Начнём, пожалуй, с наиболее актуальных для нашего рынка версий с рядной «четвёркой». Скорее всего, именно такие составят костяк продаж. Так что же они могут предложить покупателю? Японцы утверждают, что тестовые прототипы накатали по дорогам России не одну тысячу километров, будучи увешанными акселерометрами и прочими сенсорами, собиравшими информацию о качестве отечественного асфальта там, где он был. Исходя из полученных данных, выбирались характеристики подвески. В частности, именно из-за сложности настройки двухрычажки на больший комфорт в новой машине было решено использовать стойки Макферсон.

При этом амортизаторы доработаны для максимального подавления кренов, следовательно, какой-либо сверхестественной плавности хода ожидать не стоит. Опять влияние европейских генов. Первая машина, которая мне достаётся, — Аккорд в комплектации Executive. И прямо в начале пути я попадаю на грубый и щербатый асфальт. Довольно жёстко. Прилично трясёт. Мелкие и острые неровности передаются в салон незамутнёнными и неразбавленными.

Новые машины, только что с завода, ими не страдают. Продавцы могут скручивать пробег и обманывать покупателя. Перед покупкой с рук машину нужно тщательно осматривать, желательно делать это вместе с экспертом, который задокументирует ее состояние. Специалисты «Хонда» утверждают, что за их автомобилем нужен правильный уход. Требуется вовремя проходить техосмотр в лицензированных сервисах, аккуратно водить, не оставлять машину зимой на улице. Если соблюдать эти правила, то даже с большим пробегом «Аккорд» будет ездить без нареканий. Итоги «Хонда Аккорд» считается одной из успешных моделей. Он достаточно быстрый и маневренный для города, стандартный диаметр колес при увеличенной ширине дает хорошую управляемость. Проблемы, которые есть у новых машин — расход топлива и масла гораздо выше среднего, в некоторых сборках — нарушение обзора. Со временем некоторые детали выходят из строя, появляются неприятные и опасные эффекты. Вой КПП можно игнорировать, протершуюся обивку кресел заменить. Настоящий риск вызывают рулевая рейка, цепь и распредвал — их поломка приводит к авариям. Наиболее точная оценка — машина для законопослушных и заботливых владельцев. Рейтинг 1 оценка, среднее 5 из 5 0 685 просмотров Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Последней комплектовалась модификация Type-S с 2011 года. С силовыми агрегатами у восьмого поколения Honda Accord получилась интересная вещь. В конструктивном плане они не получили серьезных изменений, но фактически когда владельцы открывали капот автомобиля, то видели совершенно новый двигатель речь идет о 2-литровых версиях. Так, в седьмом поколении устанавливались моторы серии К20, а в восьмом обозначение поменялось на R20. Это были моторы с одним распредвалом. Обыватель не замечает разницы, а профессионалы поняли, что автомобиль едет более плавно. Новые двигатели обладали сбалансированными техническими, эксплуатационными характеристиками, делали движение на низких оборотах более комфортным. Кроме того, двигатели потребляли мало топлива — около 8. Помимо прочего, разработчики расширили передаточные значения и добавили шестую передачу. Что не так с Honda Accord 2. В контексте двигателя 2. Перечислить типичные неисправности, слабые места моторов невозможно, так как их нет. Но стоит обратить внимание на клапаны, которые имеют механическую регулировку, и, к сожалению, не все об этом знают. При обслуживании автомобиля можно упустить из виду этот очень важный факт. Если автомобиль ездит на бензине, то регулировать клапаны не придется и после 150 000 км пробега, а если на газу, то эту операцию придется выполнять чуть ли не каждые 20 000 км. А если этого не делать, то начнутся серьезные проблемы. Но парадокс тут заключается в том, что сегодня достаточно сложно найти специалиста, который грамотно выполнит регулировку клапанов. Альтернативой станет освоение этого несложного процесса и выполнение его самостоятельно. Не стоит верить всем, кто утверждает, что сможет правильно отрегулировать клапаны.

Хонда Аккорд 10-ое поколение

Это не задний фонарь во всю ширину, а скорее узкие полосы светящегося красного цвета, обрамляющие изящный значок Honda в центре багажника. Кстати, Honda воплощает убедительный взгляд на четырехдверное купе на кузове прежнего Accord, подчеркнутый симпатичным спойлером в виде утконоса, встроенным в крышку багажника. Вид сзади на три четверти напоминает оригинальную Audi A7 и элегантную Toyota Mirai , работающую только на водородных топливных элементах. Этот автомобиль нельзя назвать исключительно красивым, но дизайн и детализация передают зрелую элегантность, которой не хватает некоторым другим машинам в этом сегменте. Что касается содержимого под кузовом, Accord LX и EX, работающие только на бензине, получают 1,5-литровый турбированный двигатель I-4 в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач CVT и передним приводом — нет полного привода, чтобы конкурировать с Toyota Camry, Nissan Altima и Subaru Legacy. В этой модели 1,5-литровый двигатель развивает 192 л. Мы испытали версии с тем же мотором в Civic , CR-V и Acura Integra : это эффективный, безобидный силовой агрегат, достаточно мощный для большинства покупателей. К сожалению, 252-сильный турбомотор 10-го поколения и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач больше не доступны.

Honda также отказалась от доступной механической коробки передач в Accord несколько лет назад, и на этот раз ее не добавилось. Хотя это не единственная причина критики Accord, большой двигатель и опции ручного переключения передач помогли бы укрепить репутацию среднеразмерной Honda как скрыто спортивного, приятного в управлении автомобиля в скучном сегменте. Honda уделяет больше внимания гибриду Accord, на долю которого, по ее оценкам, придется около половины всех продаж. В модели 2023 года используется новая двухмоторная гибридная система Honda, которая дебютировала в CR-V Hybrid. Силовая установка обеспечивает немного меньшую мощность, но больший крутящий момент, чем раньше — 341 Нм, так что он должен быть достаточно быстрым. Honda продвигает гибридную систему в качестве своего премиального силового агрегата: нельзя получить кожаную обивку с настройкой 1,5T, а верхние планки предназначены только для гибридов.

Серьезные обновления также изменили дизайн интерьера и улучшили производительность отдельных технических узлов авто. В настоящий момент автомобиль «одет» в аэродинамический обвес Brilliant, состоящий из другого переднего бампера с большими отверстиями воздухозаборников, расширенных крыльев, боковых юбок, нового заднего бампера с массивным двухреберным диффузором, спойлера на крышке багажника и над задним стеклом. Уникальный дизайн японского седана дополняют альтернативные передние и задние фары Eagle Eyes, светодиодные ходовые огни Phillips DRL, лампы Autovision в стоп-сигналах, решетка радиатора Modulo, дефлекторы на боковых окнах, черные болты колесных дисков Volk Rays и черная крыша вместе с тонированным стеклами. Спортивный образ Honda Accord дополнили койловеры DGR, значительно сократившие высоту дорожного просвета, и четырехтрубная выхлопная система Fujitsubo.

В контексте двигателя 2. Перечислить типичные неисправности, слабые места моторов невозможно, так как их нет. Но стоит обратить внимание на клапаны, которые имеют механическую регулировку, и, к сожалению, не все об этом знают. При обслуживании автомобиля можно упустить из виду этот очень важный факт. Если автомобиль ездит на бензине, то регулировать клапаны не придется и после 150 000 км пробега, а если на газу, то эту операцию придется выполнять чуть ли не каждые 20 000 км. А если этого не делать, то начнутся серьезные проблемы. Но парадокс тут заключается в том, что сегодня достаточно сложно найти специалиста, который грамотно выполнит регулировку клапанов. Альтернативой станет освоение этого несложного процесса и выполнение его самостоятельно. Не стоит верить всем, кто утверждает, что сможет правильно отрегулировать клапаны. Ходовая часть восьмого поколения работает стабильно, она надежна с технической точки зрения. Это обеспечивается системой поперечных рычагов. Была доработана конструкция рулевого управления, а вот коробка передач не отличалась высокой надежностью. Аккорд восьмого поколения стал более плавным, устранены вибрации, которые сильно донимали владельцев седьмого поколения. Передняя подвеска изнашивается очень медленно, задняя не требует периодического технического обслуживания. Единственное, что нужно заменить после длительного пробега — рычаги стабилизатора, которые стоят дешево. К сожалению, качество интерьера немного ухудшилось. Его элементы подвержены быстрому износу, а сборка не первоклассная, что проявляется во время езды. Взамен владелец получает более продвинутое оснащение. Восьмое поколение унаследовало проблемы предыдущего — тонкое лакокрасочное покрытие, низкая антикоррозийная устойчивость.

Часть моделей принадлежала любителям погонять и не всегда вовремя остановиться. Узнать о том, было ли ДТП, поможет проверка истории автомобиля. Мы нашли вариант после шести ДТП! В 2017 году пробег составлял 166 тыс. Брать такой вариант, конечно, не рекомендуем. Если найдете «Аккорд» с хорошей репутацией, берите. Это комфортный, добротный седан с презентабельным обликом — с ним сложно остаться не замеченным на дороге. Но он требовательный к уходу и дорогой в обслуживании. Если будете заботиться, автомобиль не подведет вас и не расстроит поломками. А каким японским автомобилем пользовались вы? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите в комментариях под статьей.

Honda Accord (Хонда Аккорд) 2010 года - обзор модели авто

Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хонда Аккорд: плюсы и минусы. Посмотрите отзыв реального владельца про Хонда Аккорд 2,4 Executive AT (2010). (Honda accord 2010). Подвалышь захотел попить #terraria 00:00:08 Супер пёс собакин. 2008 Хонда Аккорд Type S. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Слабые места и недостатки Хонды Аккорд 8-го поколения

Все — с новыми двигателями семейства EarthDreams. Первые две оснащаются рядными четырёхцилиндровыми моторами 2. Они отличаются друг от друга не только отделкой и списком опций, но, что важнее, настройками подвески и размерностью шин. Третий в компании — топовый седан с V-образной «шестёркой» объёмом 3,5 л. Несмотря на объём и максимальную мощность в 280 сил, он, по расчётам, должен оставаться довольно экономичным благодаря способности к отключению части цилиндров. Читайте также: Масло для двигателя с большим пробегом газель Разрабатывая машину, японцы постарались подтянуть те характеристики, которые у Аккордов традиционно проседали, — комфорт, плавность хода, уровень оснащения и качество отделки салона. Подросший автомобиль вышел за пределы D-класса и теперь будет бороться в сегменте с совершенно другими традициями и правилами. Ведь наибольший процент покупателей седанов E-класса — люди в возрастной категории около 35 лет, они же — самый платёжеспособный контингент. И в отличие от более молодых покупателей, многие из которых предпочитали Accord другим моделям, эта публика более требовательна.

Для того чтобы откусить этот лакомый кусок, в геном нового Аккорда пришлось внедрять повышенное количество фрагментов европейской ДНК. А вот в дизайне машины превалирует американская наследственность — внешность стала более сдержанной, что в общем-то неплохо для этого класса, однако лично мне уже привычной дерзости взгляда в Аккорде будет недоставать. Хотя надо признать, фары с диодными секциями ближнего света смотрятся если и не агрессивно, то как минимум грозно. В профиле Аккорда стремительности тоже поубавилось. Низкая, почти горизонтальная подоконная линия, большущие окна. Японцы уверяют, что внутри компании вокруг этого элемента буквально разгорелась война. Дизайнеры были против такого решения, но инженеры настояли на том, что хорошая обзорность и, как следствие, безопасность, многократно важнее эстетики. Нас убедительно просили строго не судить салон — это, пожалуй, самая предсерийная часть автомобиля.

Декоративным накладкам на передней панели и дверях ещё суждено измениться, русский текст на экранчиках обещают причесать — пока он смотрится очень кустарно. Об этих деталях будем судить позже, однако и сейчас можно сказать, что главное ощущение от интерьера — удобный. Не космический, но и не скучный. Впрочем, черты американских предков и здесь повсюду: простые линии, симметричные формы, сдержанный декор, массивный рычаг «автомата», широкие кресла. Благо влияние Европы интерьер не миновало — материалы отделки качественные, сиденья хоть и широкие, но боковая поддержка вполне достаточная. Но достаточно о внешности — до жути интересно, от кого из предков Аккорду достались ездовые повадки. Начнём, пожалуй, с наиболее актуальных для нашего рынка версий с рядной «четвёркой». Скорее всего, именно такие составят костяк продаж.

Так что же они могут предложить покупателю? Японцы утверждают, что тестовые прототипы накатали по дорогам России не одну тысячу километров, будучи увешанными акселерометрами и прочими сенсорами, собиравшими информацию о качестве отечественного асфальта там, где он был. Исходя из полученных данных, выбирались характеристики подвески. В частности, именно из-за сложности настройки двухрычажки на больший комфорт в новой машине было решено использовать стойки Макферсон. При этом амортизаторы доработаны для максимального подавления кренов, следовательно, какой-либо сверхестественной плавности хода ожидать не стоит. Опять влияние европейских генов. Первая машина, которая мне достаётся, — Аккорд в комплектации Executive. И прямо в начале пути я попадаю на грубый и щербатый асфальт.

Довольно жёстко. Прилично трясёт.

В новом автомобиле Accord представлен широкий спектр самых передовых технологий - от улучшенного шасси до мощных новых двигателей, от автоматизированных функций безопасности до усовершенствованной подвески. Однако специалисты Honda считают, что для достижения наилучших результатов требуется согласованное взаимодействие всего комплекса - именно оно позволяет почувствовать, что такое подлинно современный автомобиль. Габаритные размеры.

Года 4 назад был мегана икстрим, так в нем намного тише было!!! Двигатель 2,4 200 лосей, но как будто там его вообще нет, просто не едет!!! Не хватает 6 передачи на автомате по трассе!!!

Подвеска странная, жесткая но крены в поворотах ужасные!!! И в салоне брякает все!!!

Увеличенная база способствует лучшей устойчивости на дороге и более плавному ходу, особенно на высоких скоростях. У данной модели Хонда колесная база равна 2705 мм. Количество дверей у автомобиля — 4.

Количество посадочных мест — 5. Габариты авто составляют: длина 4726 мм, ширина 1840 мм, высота 1440 мм.

Хонда Аккорд 2010 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Тест-драйв Хонды Аккорд 8 поколения 2008 года выпуска в комплектации Type S, технические характеристики, моторы, стоит ли покупать. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хонда Аккорд: плюсы и минусы. Продажи 10-поколения седана Хонда Аккорд в Северной Америке стартуют осенью 2017 года по цене от 22700 долларов, что немногим больше начальной стоимости предшественника Honda Accord 9-поколения.

Обзор хонды аккорд 2010

Степень совершенства оценивается прежде всего на основе визуальных впечатлений: именно этим принципом руководствовались инженеры Honda при конструировании новой модели Accord. двухтактных 4-цилиндровых двигателей с прямым впрыском и турбонаддувом, а также третьего поколения гибридной силовой техники Honda с. The 2010 Honda Accord's #5 ranking is based on its score within the 2010 Affordable Midsize Cars category. Не говоря уже о том, что среди бензиновых аккордов ни одна из комплектаций не является самой впечатляющей особенностью Honda среднего размера.

В России появился новый Honda Accord X. Цена кусается

Honda Accord 2018 года начнёт продаваться в Штатах в осенний сезон 2017, цена Honda Accord 2018 будет начинаться с 22,7 тысяч долларов США, это чуть более, чем начальная цена Хонды Аккорд девятой генерации. КПП производится в цехах Хонда Талларосса в шт. Джорджия , в шт. Огайо расположены 3 предприятия по сборке вариатора CVT, а двигатели для Хонда Аккорд поколения 10 на бензине с четырьмя цилиндрами изготовляют на предприятии Хонда Анна. Сама Хонда Аккорд сходит с конвейера на заводе Хонда Мэрисвилл.

Honda Accord 2018 года начнёт продаваться в Штатах в осенний сезон 2017, цена Honda Accord 2018 будет начинаться с 22,7 тысяч долларов США, это чуть более, чем начальная цена Хонды Аккорд девятой генерации. КПП производится в цехах Хонда Талларосса в шт.

Джорджия , в шт. Огайо расположены 3 предприятия по сборке вариатора CVT, а двигатели для Хонда Аккорд поколения 10 на бензине с четырьмя цилиндрами изготовляют на предприятии Хонда Анна. Сама Хонда Аккорд сходит с конвейера на заводе Хонда Мэрисвилл.

Пока не проверяли. Но даже когда мы ездили мне понравилось, что не смотря на приспортивленную подвеску, в салоне довольно комфортно. То есть, трясет, конечно, но без криминала.

Так что за ходовку — пять. Особенно нравиться как она ведет себя в поворотах, будто говоря мне: «Давай, поднажми, прибавь скорости! По подвеске пока все свое, ничего не менял, да и не планирую пока. Вроде как маленький пробег, хотя от кого-то слышал, что уже на 50 тысячах перебирают переднюю подвеску. По кузову без нареканий. Не цветет, не ржавеет.

Только был один неприятный случай. Погнул крышку багажника, чуть-чуть, небольшая вмятинка осталась, но краска слезла. Пока справки там всякие получал, пока в ГАИ ездил, пока ждал ремонта — металл заржавел.

Тачка досмотрена, мотор на всё что можно проверен, лью только европейский Мбобил 1 Esp Formula каждый 10к, расходники либо оригинал либо недешевые заменители АТЕ, TRW, Remsa и тд, стараюсь не покупать шило, если меня, конечно, не дурят в нормальных конторах, но проблем по запцацкам не было - всё выхаживает свои сроки ок. Предыдущий хозяин растянул цепь - скорей всего на морозе на неразогретую дал угла, пришлось поменять на 115000, но это было почти в самом начале езды, я уже и забыл.

Масло в коробке нужного цвета. Антифриз гарантируют на 10 лет, так что менять полностью буду только в следующем году. Расход смешанный - 8 литров чотко при спокойной лето 11, неспокойной 12 - город. При давке тапки зимой 13-14, скорей всего , ездить медленно я не умею, первая скорость в этой тачке глушит обороты и разгоняешь как говно, подхватывает только с 2-3, но как бы так, 10 сек до сотки, но в машине этого не ощущешь ибо есть в машине драйв, есть, хотя 10 секунд мне мало но может этой мой ангел-хранитель , мне бы 7-8 и норм, больше не надо. Запаса в 2.

На трассе скорость не чувствуется, 140 там где можно - ок, лишь бы никакая дрянь на дорогу не скокнула рогатая. Тормоза с АБС...

Отзыв Honda Accord 2.4 (2010 г.)

Десятое поколение Honda Accord 10 может похвастаться следующими техническими параметрами. лучшие фотографии на --p1ai. The 2010 Honda Accord features a tightly constructed interior with generally high-quality materials, though it's no longer head and shoulders above the competition in this regard. Новая Хонда Аккорд Premium теперь станет главным конкурентом японским легендам Субару и Мицубиси, потому что 280 лошадей под капотом и шестиступенчатая коробка могут показать очень неплохие результаты. Отзыв владельца Honda Accord (Хонда Аккорд) 2010 года. На автомобиле Хонда аккорд 8, тайп-с, 2,4бензин, седан проехал за мое время эксплуатации 170 000км, общий пробег на момент продажи 290 000км. В целом машиной остался доволен, серьезных поломок вообще не было.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий