Примеры сочинений ЕГЭ по русскому на максимальные баллы. Главная › Итоговое сочинение › Примеры написания итоговых сочинений. Главная» Новости» Пример сочинения егэ 2024 по русскому языку.
Сочинения ЕГЭ выпускников на 24 балла
Образцы сочинений ЕГЭ для 11 класса по реальным текстам, досрочным текстам, текстам демоверсии ЕГЭ 2021-2024. Другой, редчайший вид сочинений на ЕГЭ — работы, где человек решил получить удовольствие и написал крутое литературоведческое эссе. Хочешь готовиться к ЕГЭ со мной?
Поиск по архиву итоговых сочинений 2023-2024
А здесь мы с вами рассмотрим ГОТОВЫЕ ПРИМЕРЫ СОЧИНЕНИЙ ПОД ЕГЭ в 2024 году! Чтобы написать сочинение ЕГЭ по русскому языку на высокие баллы, необходимо внимательно проанализировать представленный текст, выделить проблему, выстроить собственное рассуждение и разбить его на абзацы, соответствующие критериям. Примеры сочинений ЕГЭ 2024 Тема: Значение участия в общественной жизни для развития личности Участие в общественной жизни имеет огромное значение для развития личности. тематические направления итоговых сочинений ЕГЭ по русскому языку, ФИПИ.
Готовые сочинения. ЕГЭ-2024. 36 вариантов. И. П. Цыбулько
Главная» Новости» Образец сочинения егэ 2024. Справочник для 5-11 классов. Направления, примерные темы сочинений, литература и о чём писать. Итоговое сочинение — это формат допуска к ЕГЭ. Проверяют его по мягким критериям, поэтому сдать его нетрудно, если соблюдать требования и не отклоняться от правил.
Примеры итоговых сочинений 2023 по всем направлениям
Сочинения ЕГЭ. Примеры итоговых сочинений. Сочинение по картине вратарь 7 класс. Пример сочинения 11 класс ЕГЭ по русскому. Пример сочинения ЕГЭ по тексту Яковлева 2021:О НРАВСТВЕННОМ ВЫБОРЕ (Проблема нравственного выбора) Пример сочинения ЕГЭ по тексту Грековой 2021:О ПЕРЕМЕНАХ (Как со временем меняются взгляды человека на привычные вещи?). Сочинения для учеников 11-х классов по русскому языку на различные темы. Разбираем критерии оценивания сочинения ЕГЭ 2024 года по русскому языку для 11 класса ФИПИ. Итоговое декабрьское сочинение по литературе: примеры сочинений по всем направлениям для 11 класса.
Примеры сочинений ЕГЭ 2019 по русскому языку на 20-23 балла. ЕГЭ 100 БАЛЛОВ
Что такое счастье? Каждый по-разному ответит на этот вопрос: один скажет, что счастье — это большая зарплата и руководящая должность, другой будет утверждать, что путешествия доставят приятные эмоции любому, а третий же будет по-настоящему рад, когда попробует вкусный ужин, приготовленный любимым человеком. Получается, что, когда люди говорят о счастье, они представляют себе совершенно разные вещи, то, что приносит удовольствие одному, может совершенно не радовать другого. Мы уникальны, как и наши ценности, идеалы и взгляды на жизнь. О чём говорю я, когда думаю о счастье? На самом деле, мне кажется, что счастье складывается из мелочей.
Я по-настоящему рада, когда понимаю, что все мои родные и близкие здоровы, когда выглядывает солнце и освещает комнату тёплыми лучиками, когда на полке в магазине вижу свой любимый шоколад. Счастье не представляется мне недостижимой целью, ради которой нужно усердно работать ближайшие двадцать лет, напротив, для меня — это волшебное чувство благополучия и радости для меня кроется в простых вещах, которые положительно влияют на мои эмоции и чувства. Счастье в мелочах, надо лишь научиться их замечать. Обратимся к произведениям художественной литературы. Главная героиня романа Э.
Ремарка «Три товарища» — Патриция Хольман — была доброй, чуткой, любящей и жизнерадостной девушкой. Недостаток еды в детстве послужил причиной для развития туберкулёза во взрослом возрасте, Патриция была вынуждена проводить много времени на солнце, наблюдаться у врача, принимать таблетки, отдыхать в определённые часы и постоянно следить за своим состояние. Робби Локамп и Пат полюбили друг друга, они оба хотели провести вместе долгую и счастливую жизнь, но болезнь девушки разрушила их мечты о будущем. Постоянно прогрессирующий туберкулёз заставил влюблённых расстаться, Патриции было необходимо пробыть в санатории долгую и холодную зиму. Молодые люди, зная о скорой разлуке, научились радоваться каждой минуте, проведённой вместе.
Именно Патриция помогла Робби увидеть настоящее счастье в привычных вещах: в возможности провести вечер с товарищами или с любимой девушкой, в красивых цветах, в поездке на машине по родному городу. Для героини романа вся жизнь была огромным подарком и величайшим счастьем, которое, к сожалению, продлилось совершенно не долго. Девушка умерла, показав дорогим ей людям то, как нужно относиться к собственной судьбе. Счастье играет большую роль в жизни каждого, благодаря умению находить повод для искренней улыбки в банальных вещах человек защищается от негативных мыслей и неприятных воспоминаний. Также тема счастья затрагивается в рассказе О.
Генри «Дары Волхвов». Джим и Дэлла — молодые супруги, готовое на многое ради благополучия друг друга. В канун Рождества Дэлла решила порадовать мужа подарком. Семье еле хватало денег на оплату квартиры и минимально необходимых вещи, поэтому единственным способом найти средства стала продажа имеющихся ценностей. Дэлла быстро определила то, за что она сможет выручить крупную сумму: девушка продала свои шикарные длинные волосы.
На вырученные деньги она купить ремешок для часов любимого. Джим, также не собирался оставлять супруга без Рождественского подарка. Он лишился своей единственной ценной вещи — часов, доставшихся ему в наследство. Молодой человек приобрёл гребни, о которых так долго мечтала его длинноволосая красавица — жена. Конечно, ни Джим, ни Дэлла не смогли воспользоваться своими подарками, но несмотря ни на что они были счастливы, ведь понимали ценность проявленной любви и заботы.
Счастье героев произведения заключалось не в деньгах, не в роскоши, единственной значимой для них вещью стала любовь. Получается, что далеко не всегда материальные вещи приносят удовольствие, нередко причиной для счастья становится нечто простое и привычное, например — возможность быть рядом с любимым человеком. В заключение хочу сказать, что счастье — особое чувство, которое обязан обрести каждый. Тот, кто способен радоваться реализовавшимся планам, хвалить себя за достигнутые цели, каждый день находить повод для улыбки, делает свою жизнь интереснее и насыщеннее. Счастье доступно всем, нужно лишь уметь его заметить, ведь даже среди тысяч неприятностей, найдётся единственная причина для искреннего смеха.
Семейные ценности и их место в жизни человека Что такое семья? И почему это слово вызывает у нас множество приятных эмоций и воспоминаний? Дело в том, что семья — это самое важное, что только может быть в жизни человека. Семья — это самые близкие люди, которые будут любить друг друга несмотря ни на что. Семья — это то, ради чего человек способен на многое.
Важно понимать, что родные люди относятся друг к другу с невероятным трепетом и любовью, только близкие способны по-настоящему радоваться успехам, сочувствовать неудачам и вдохновлять на новые подвиги. Но что же такое семейные ценности? И какова их роль в нашей жизни? Семейные ценности — особые чувства, образцы поведения, принципы, какие-либо традиции, имеющие значения для конкретных людей. У каждого свои ценности, но, как мне кажется, любовь, взаимовыручка и уважение всегда были и остаются «прочным фундаментом», на котором строиться настоящая семья.
Роль семейных ценностей в нашей жизни велика. Мы даже не замечаем, как начинаем во многом «копировать» поведение своих родителей.
Достоевскому в эту ночь снились мне безобразнейшие сны.. П по русскому языку 36 тренировочных вариантов. Примерный круг проблем: Проблема потребности подростков в общении. Как среда влияет на формирование подростков? К чему может привести желание самоутвердиться? К чему приводит проявление жестокости и нетерпимости к друзьям? Как может вымещаться обида? Для подростков этот фактор особенно значим, потому что в таком возрасте они очень восприимчивы и ранимы.
Об этом размышляет Ф. Достоевский, поднимая в тексте проблему роли среды в формировании подростка. Рассказчик отмечает, что он так и не смог найти общий язык с одноклассниками. Они издевались и смеялись над внешностью юноши, чем вызвали у него острую неприязнь. Герой Ф. Достоевского открыто говорит о своей ненависти к людям, которые, по его мнению, отличались узостью мышления. Он подчёркивает, что всегда считал их хуже себя. Почему возникает такая антипатия? Подросток оказывается в абсолютно неподходящей для полноценного развития среде. Сложно жить согласно христианским заповедям в подобных условиях, и мы видим, как жестокость сверстников ожесточает и сердце рассказчика.
Кроме того, «каторжные годы школьной жизни» оставили болезненные воспоминания, и ввиду полученной душевной травмы герой Ф. Достоевского так и не научился общаться с людьми. Рассказчик называет себя «деспотом в душе», потому что он всегда стремился возвыситься над другими, подчинить окружающих своей воле. Такое поведение отталкивает любого уважающего себя человека. Конкретизируя данную мысль, автор подчёркивает, что влияние окружения на личность может быть губительным. Итогом размышлений Ф. Достоевского становится такая позиция: среда воздействует на формирование человеческого характера. Именно поэтому ненавистная, презираемая нами среда деформирует и разрушает психику. Нельзя не согласиться с мнением русского писателя. Действительно, если человек долгое время подвергается насмешкам со стороны общества, он может ожесточиться.
Именно этим объясняет свою роль «топора в руках судьбы» Григорий Печорин «Герой нашего времени». Лермонтовский персонаж размышляет о том, что изначально был готов любить весь мир, но люди сами отвергли его, и тогда он научился ненавидеть. Таким образом, роль среды в формировании подростка действительно велика. В связи с этим, если человек не найдет в себе силы вовремя противостоять жестокому отношению, тяжёлые последствия могут разрушить его жизнь.
Сочинение 33 1 Есть ложное представление, будто город убивает чувство природы. Сочинение 34 1 Жизнь и смерть — вечная тема искусства, потому очевидно, что человеческая судьба заключена именно между двумя моментами — рождением и смертью.
З Когда-то в годы войны мы, молодые тогда люди, познавшие жизнь именно в форме жестокой войны, привыкнув к ней, даже не замечали её постоянно и незримо давящего на сознание пресса, мы сжились с ним и просто не могли себя ощущать иначе. Сочинение 35 1 Мне хотелось бы на прощание в мои годы всякое свидание с людьми есть прощание вкратце сказать вам, как, по моему понятию, надо жить людям для того, чтобы жизнь наша не была злом и горем, какою она теперь кажется большинству людей, а была бы тем благом и радостью, какою она и должна быть. З Если понимать свою жизнь так, что она дана мне, Ивану, Петру, Марье, чтобы добыть как можно больше всяких радостей, удовольствий, счастья этому «я», Ивану, Петру, Марье, то жизнь всегда и для всех будет несчастна и озлобленна.
В последние годы куда важнее стала работа с текстом. Обосновывать свое мнение нужно, но для этого можно использовать любые жизненные примеры или логические доводы. В целом, 27 задание представляет собой сочинение-рассуждение. Его необходимо писать на основе текста, но простое переписывание без комментариев не допускается выпускник автоматически получает 0 баллов. Минимальный объем — 150 слов. Верхнего предела нет, однако эксперты рекомендуют уложиться в 300.
Считаются не только самостоятельные слова, но и предлоги, частицы, союзы. Одним словом считаются инициалы и слова, написанные через дефис.
Примеры итоговых сочинений 2023 по всем направлениям
Сочинение было на тему «Красота». Вроде бы легкое для анализа, но сложное для приведения примеров. Я переписывал его три раза, и три раза не пришел к нормальному описанию. Еще я не успел со временем: думал, что экзамен идет 3 часа 50 минут, а на деле — 3 часа 30 минут. Еле как успел дописать сочинение, урезал литературный пример. Думаю, 50-60 баллов — мой максимум. Это будет чудом». Русский язык — один из двух обязательных предметов цикла ЕГЭ.
Темы сочинений позволят рассуждать о том, как человек на жизненном пути обретает практический и духовный опыт, меняется, лучше понимает самого себя и других людей. Обращение к художественной, философской, психологической, краеведческой, научной литературе, мемуарам, дневникам, травелогам и публицистике, позволит рассмотреть путешествие как важное средство познания действительности и внутреннего мира человека. Тематическое направление заостряет внимание выпускника на достижениях и рисках цивилизации, надеждах и страхах, связанных с ее плодами. Темы сочинений будут способствовать раздумьям выпускника о собственном опыте столкновения с технологическими новшествами и экологическими проблемами, дадут импульс к рассуждению о влиянии научно-технического прогресса на человека и окружающий его мир. Темы позволят задуматься о диалектике «плюсов» и «минусов» цивилизационного процесса, о благих и трагических последствиях развития технологий, о способах достижения равновесия между материально-техническими завоеваниями и духовными ценностями человечества. Примеры из философской, научной, публицистической, критической и мемуарной литературы покажут, как мыслители, деятели науки и искусства понимают технологический прогресс, в чем видят его пользу и вред. Оправданно также обращение к художественным произведениям, в которых присутствует мотив научных открытий, в том числе к жанрам научной фантастики, утопии и антиутопии. Преступление и наказание — вечная тема. Тематическое направление предлагает осмыслить «преступление» и «наказание» как социальные и нравственные явления, соотнести их с понятиями закона, совести, стыда, ответственности, раскаяния. Темы сочинений позволят анализировать и оценивать поступки человека с правовой и этической точек зрения.
Тем не менее сегодня глобальная сеть выступает и в роли главного СМИ. А существование СМИ необходимо обществу. СМИ сегодня прочно вошли в нашу жизнь. Мы пользуемся ими ежедневно, порой совершенно не замечая этого. Так, едва проснувшись утром, мы нередко сразу пролистываем новостную ленту в интернете или же смотрим какой-нибудь информационный видеоролик в сети. Современному человеку сложно представить свою жизнь без СМИ. С их помощью мы оперативно узнаём новости окружающего мира, что позволяет нам всегда быть в курсе текущих событий и, ориентируясь на происходящее вокруг, своевременно принимать важные для себя решения. Интернет — потрясающее изобретение современности, к которому до сих пор не могут привыкнуть наши бабушки и дедушки. Появившись в 1983 году, он всего за несколько десятилетий смог охватить практически все существующие в мире компьютеры, связав их в единую мировую сеть. Меня зовут Константин, и я считаю, что мне очень повезло родиться в век интернета. Я не могу себе даже представить, как жили до изобретения всемирной паутины. Лично я не смогу, вероятно, прожить без него хотя бы одного дня.
Нововведения 2023 года В 2023 году Единый Государственный Экзамен получил ряд нововведений, которые коснулись и КИМов по русскому языку. Нововведения повлияли на максимальный балл первичной проверки ПБ , который снизился с 58 в 2022 году до 54 в 2023 году. Изменения затронут как 1 часть КИМа, так единственное задание 2 части — сочинение. Вторая часть ЕГЭ по русскому языку в 2023 году не изменится — это сочинение, и тут тоже экзаменуемый встретят немало нововведений: уточнена формулировка вопроса; отменен верхний порог количества слов регламентированы только проверяемый минимум 70 слов и рекомендованный минимум 150 слов ; уточнены критерии проверки; уменьшена до 5 ПБ наивысшая оценка по критерию К-2 было 6 ; уточнены нормы оценивания при наличии разных видов ошибок. Действительно, на первый взгляд изменений много и они существенные, но повлияют ли они на план сочинения по русскому языку и сам процесс подготовки к ЕГЭ выпускников 2023 года?
Примеры сочинений ЕГЭ
Так Д. Гранин указывает на то, что этот период жизни человека позволяет ему лучше понять, кем он является на самом деле. Далее писатель рассказывает о событиях, которые происходили с ним в детстве. Читатель понимает: детство дарит людям теплые воспоминания, которые надолго остаются в их памяти. Примеры, дополняя друг друга, помогают осознать, что благодаря детству человек не только лучше узнаёт себя, но и вспоминает о том, как он проводил свое время, когда был маленьким. Позиция автора такова: детство играет важную роль в жизни человека, поскольку тот понимает, каким он был в это время и какие чувства испытывал.
Я согласен с мнением Д. Например, вчера я вспоминал, как в детстве проводил лето у бабушки, как был счастлив, много играл, купался в море. Мне помнится почти каждое мгновение этих беззаботных дней. Но при этом я с трудом могу вспомнить события, которые происходили со мной год назад, поскольку именно детство положительно повлияло на меня, оставив большой след в моей жизни. В заключение еще раз подчеркну, что роль детства очень велика.
Над этой проблемой размышляет Даниил Александрович Гранин, советский и российский писатель, киносценарист, в предложенном для анализа тексте. Писатель обращает внимание на сны героя-рассказчика, в которых он видел знакомый с детства омут, как после пробуждения продолжал думать о малой Родине. И читатель понимает, что к знакомым с детства местам человека тянут тёплые воспоминания. Не случайно автор обращает внимание на разъезд, о котором даже самые близкие люди не хотели слушать. Сопоставление двух примеров позволяет понять, что детские воспоминания и симпатия являются главными причинами желания вернуться в родные места.
Позиция автора такова: теплые воспоминания и любовь к малой Родине оказывают значительное влияние на желание вернуться туда. Я согласна с позицией автора. В памяти людей содержится множество воспоминаний, которые заставляют тосковать по знакомым с детства местам. Люди, не забывайте малую Родину! Эта проблема поставлена в тексте Ивана Антоновича Ефремова.
Отвечая на вопрос, автор пишет: "Наконец, мне стало ясно, что без высшего образования мне встретится слишком много досадных препятствий". Становится понятно: необразованный человек в своей жизни может испытывать различные трудности. Далее И. Ефремов обращает внимание читателей на то, что только "системное образование" может "сделать доступным всё духовное богатство мира". Этот пример показывает: образование даёт человеку новые знания и умения, которые позволяют открывать что-то прекрасное и интересное.
Вместе они показывают, что без образования человек не развивается, испытывает в жизни много неудобств. Русский советский писатель - фантаст считает: человеку необходимо образование. Учеба является "ключом, открывшим ворота в новое, интересное, прекрасное". Я согласна с мнением автора. Действительно, образование является неотъемлемой частью жизни человека.
Во все времена знания очень ценились. Люди, получившие образование, считались знатными и важными особами. И не зря. Я считаю, только имея определенные знания, люди смогут самореализоваться, осуществить свои мечты. Таким образом, можно сказать, что образование является важной частью как самого человека, так и его жизни.
В современном мире многие виды искусства так или иначе влияют друг на друга. А именно о том, как взаимосвязаны музыка и поэзия рассуждает в своем тексте Михаил Семенович Казиник, советский и российский искусствовед, писатель и гуманист. Комментируя данную проблему, стоит отметить, что автор не согласился с высказыванием знаменитого Святослава Рихтера о том, что хорошая музыка в хорошем исполнении не требует никаких слов. И для подтверждения своего мнения он пригласил на концерт четырнадцать учеников одного из московских техникумов. Но подростки, знающие лишь о престижности мероприятия, посчитали выступление Рихтера скучным.
Автор показывает нам, что в правильном восприятии хорошей музыки важны не только ее автор и исполнитель. Кроме того, М. Казиник продолжил свой эксперимент. И на этот раз он пригласил учеников на встречу, где они долго разговаривали о жизни, о Бетховене, о смерти, о любви, а после перешли и к поэзии. В итоге каждый из них был потрясён, вновь услышав знакомые ноты.
Все утверждали, что на этот раз музыка была просто прекрасной. Этим примером автор доказывает читателю, что поэзия и музыка крепко переплетены между собой и сильно влияют на то, как люди могут воспринимать одно и то же музыкальное произведение. Приведённые примеры противопоставлены друг другу и наглядно иллюстрируют взаимосвязь слов и музыки. Михаил Семёнович Казиник считает, что поэзия находится между вербальностью обыденной речи и полной невербальностью музыки, что и подтвердил проведенный им эксперимент. С автором трудно не согласиться.
Я тоже считаю, что музыка без слов не так сильно откликается в душе. В доказательство можно привести тот факт, что люди часто накладывают стихотворения на музыку и называют это песнями. И такая форма искусства многим сильно полюбилась и имеет огромную популярность в культурной сфере жизни. В заключение хочу сказать, что Михаил Семёнович Казиник рассуждает в своем тексте над очень важной темой и наглядно доносит читателям, что для перехода в музыкальный космос может сильно помочь космос поэтический. От среды, в которой находится человека, зависит многое это касается как природной среды, так и общественной : его характер, привычки, образ жизни.
В приведенном тексте автор доказывает о существовании такой проблемы на примере людей из деревни. Константин Георгиевич восхищается простыми русскими людьми, их живой речью. Передает автор манеру общеня "деревенских" с помощью разговорной и диалектической лексики, которая подчеркивает малообразованность деревенских жителей предложения 11-18,44. Чтобы описать всю открытость и простоту души, которая присуща простому человеку, автор использует синтаксическое средство - восклицательные предложения предложения 20,21,23,24. Так, Константин Георгиевич Паустовский помимо восхищения добродушием русского человека, подмечает: люди, живя рядом с природой, становятся с ней близки.
Девочка, живущая в деревне, уже в столь юном возрасте знает множество растений, их названия предложения 70-76 , что не могло не удивить рассказчика.
Сочинения, которые прошли первичный отбор и были признаны достаточными по количеству слов и не плагиатными, проверяют по таким 12 критериям: Как видите, претендовать на максимальный балл могут только работы, объемом более 150 слов. Если работа попадет в категорию 70-150, то максимальный балл сразу будет снижен на 4ПБ. Если вы хотите узнать, как будет оцениваться каждый критерий с учетом возможных вариантов ошибок, скачайте на портале ФИПИ спецификации к экзамену по русскому языку.
Там максимально детально описана система оценивания каждого задания КИМов. Также предлагаем посмотреть детальный разбор новых критериев оценивания эссе, которые предлагает Федеральный институт педагогических измерений: Темы 2023 года Если для итогового сочинения выпускники ранее выбирали наиболее близкое для них направление теперь это будут тематические разделы , то подобных подсказок для ЕГЭ не предусмотрено.
Время чтения: 8 минут Топ сочинений ЕГЭ по русскому языку, написанных на максимальные баллы За сочинение ЕГЭ по русскому языку, написанное с соблюдением всех критериев, в 2024 году можно будет получить 24 балла. Ниже представлены тексты, которые стоит взять в пример при подготовке к экзамену. По тексту Л. Толстого Какие проблемы можно найти в данном тексте: милосердие, раскаяние, родительская любовь. Бесплатная профориентация Эксперты «Коалиции» раскроют сильные стороны ученика, предложат варианты будущих профессий, подберут подходящие вузы и составят стратегию поступления. Многие люди переполнены жестокостью. При любой возможности они выплескивают негатив на других, пытаясь освободиться от оков злобы. Что может пробудить милосердие в душе народа?
Об этой проблеме рассуждает Л. Толстой в отрывке своего произведения. Автор раскрывает проблему на примере толпы, маленького мальчика и мужчины, которого вели на казнь. Люди стадно скандировали: «Застрелить мерзавца! Народ жаждал крови и беспощадной расправы над человеком, но в один момент ситуация переменилась. Среди общественной массы появился мальчишка, сын мужчины. Ребенок искренне не понимал, что хотят сделать с отцом и куда его уводят. Толстой иллюстрирует проявление милосердия, повествуя о том, что крики, призывающие к скорейшей казни, остановились; толпа пропустила мальчика к родителю. Эта ситуация говорит об огоньке доброты, который находится в каждом из нас. Вторым примером, относящимся к проблеме текста, служит милосердный поступок народа.
Мужчину, которого собирались с минуты на минуту убить, отпустили. Над ним сжалились, подарив ему шанс на жизнь и не оставив ребенка сиротой. От нахлынувших чувств отец разрыдался и скорее удалился прочь.
Соответствие теме и присутствие в работе опоры на исходный текст. Если по всем трем критериям работа проходит контроль, эксперт переходит к оцениванию содержания по таким 12 критериям: Более подробный разбор каждого пункта, приведенного в таблице, читайте в материале « Критерии сочинения ЕГЭ по русскому языку ».
Реальные сочинения на максимальный балл с ЕГЭ по русскому языку 2023 (24 балла)
- Егэ. 11 класс. сочинение-рассуждение
- Итоговое сочинение: структура, регламент, подготовка
- Чтобы ознакомиться со всеми примерами — воспользуйтесь ссылками по разделам:
- Как проходит итоговое сочинение
- 12 примеров сочинений ЕГЭ по русскому языку на 24 балла
- Каким будет итоговое сочинение 2023/2024: темы и аргументы
Сочинения ЕГЭ выпускников на 24 балла
Сочинения ЕГЭ выпускников на 24 балла | Готовые сочинения к сборнику ЕГЭ-2024 по русскому языку 36 вариантов. |
Сочинения 11 класс | Зачёт за сочинение является обязательным условием допуска к единому государственному экзамену — ЕГЭ. |