Рэпер Слава КПСС устроил свои похороны в прямом эфире. 4 августа 2016 года Слава КПСС выпускает восьмитрековую EP «Трудно быть с Богом»[14]. По другим данным именно Слава КПСС основатель таких известных компаний как СлавНеть, СлавБанк и СлавИнвестКомпани. Российский рэп-исполнитель Вячеслав Машнов, больше известный как Слава КПСС и Гнойный, попал в больницу с тонзиллитом.
Слава КПСС
Первый альбом рэпера «Pih-poh» выходит в 2013 году. В него попадают четыре трека «Пих-пох», «Канапля», «Я люблю тебя» и «Старый образ». В этом же году Вячеслав берет себе второй псевдоним Гнойный, отражающий мировоззрение музыканта, и принимает участие в батле Slovo в Санкт-Петербурге. Всего за 2014 год Слава Карелин проводит шесть батлов. На площадке молодому музыканту противостоят Букер Д. В 2014 году дискография рэпера пополняется вторым альбомом «Листва в пустом бассейне», состоящим из 9 песен.
Записывает дисс на Оксимирона и других рэперов за концерт «Я буду петь свою музыку» сборный концерт главных людей русского рэпа в поддержку Хаски , обвиняет их в лицемерии. И в целом активен в медиа: выпускает клип с участием почти всех своих альтер-эго, приходит на ютуб-шоу Ксения Собчак, «Вписка», «Прожарка» и участвует в танцевальном баттле с Олегом Монголом. Снимается с 17-го независимого, на полтора года выпадает из медиа, но обещает, что что-то готовит. Тяжело переживает расставание с девушкой, попадает в психиатрическую клинику. О тяжелых эмоциях он расскажет в конце года — в альбоме «Чудовище погубившее мир».
Слава КПСС считает его самым удачным в карьере. После он расскажет, что хочет завязать с рэпом и стать сценаристом. Выпускает с Замаем альбом на 101! И это не приколы ради количества, а полноценные песни. Сначала через загадочные билборды по всей стране с анонсом альбома, потом с десятиминутной исповедью о конфликте с Ромой Жиганом «Кто убил Марка? И дальше — так ожидаемое творчество. Все разочаровались, когда вышел третий микстейп со старыми треками, но потом все же появился третий альбом Оксимирона — «Красота и уродство». Шумиха вокруг альбомов оказалась куда заметнее самого творчества, но так Оксимирон доказал, что все еще — самый обсуждаемый артист России, который умеет правильно подогревать к себе внимание. После «Кто убил Марка? В диссе он говорит: умру вслед за тобой, чтобы и после смерти над тобой смеяться.
Отменил два больших концерта в России, но выступает за границей. Записал на стриме кавер-альбом «Красоты и уродства». Тексты Оксимирона он читает в стиле Верки Сердючки, Гуфа и других неожиданных артистов. Как баттлы потеряли внимание за пять лет: Versus не выпускает выпуски почти два года, а сами баттл-рэперы считают, что «баттл века» прибил культуру После баттла Оксимирона и Славы КПСС ощущалось, что теперь баттлы — новая народная культура: андеграундные рэперы станут звездами, а главные баттлы будут смотреть даже далекие от культуры люди как, например, те, кто в целом не любят футбол, но смотрят финалы крупных турниров. Сами баттлы ограничивают творчество? Или медиа оказались не готовы принять такой жесткий жанр? Там есть интересные люди например, VS94SKI , но в общей своей массе это не великие умы и супертворческие личности. Слава КПСС — это не репрезентация всех баттл-рэперов. Он на голову выше в таланте, эрудиции, начитанности — у него все хорошо получается. Но Слава реализовал себя не так ярко, как все ожидали.
Баттл-рэперы — это чуваки, которые научились делать что-то хорошее в одной сфере и на нее долго-долго давили. Почти никто не реализовался как большая творческая личность. Отчасти Booker — и то в экспериментальной панк-музыке, Райтраун оказался талантливым ведущим. Большинство баттл-рэперов ушло сейчас в стримы». Внутри баттл-рэпа происходили споры вокруг такого нематериального понятия, как трушность, то есть все хотели и должны были на этом зарабатывать, но на своих условиях, чтобы пацаны потом не забаттлили за это. А медиа, как мне кажется, всегда освещали баттлы как что-то интересное, но опасное, как в зоопарке ты смотришь на зверя за стеклом, но если он начнет подходить к стеклу, то ты отойдешь подальше. Как будто крупные медиа не были готовы полностью поддержать баттл-рэп: и из-за того, что далеко не весь баттл-рэп качественный и достойный такой огласке, и из-за того, что не знаешь, чего от этих баттл-рэперов ожидать. Вот и в моменте, когда ТНТ вроде как договорились показывать баттлы только после редактуры текстов [ТНТ снимал пилотное шоу с баттлерами Slovo SPB, но не выпустил в эфир], столкнулись та баттлерская трушность и опаска медиа». Как раз таки Оксимирон vs Гнойный — почти единственное, что освещалось супершироко. Разве что из блогерских поединков еще мемы клепали.
А все остальное — максимум на уровне короткого таймкода в специализированных рэп-новостях и пары постов в локальных пабликах. Большинство людей отталкивает токсичность и сложность внутренних перипетий. Сами баттлы тот баттл никак не поменяли. А вот в целом индустрия довольно сильно пострадала. Из-за краткосрочного притока залетных зрителей, которые по именам знали только известных рэперов и не желали погружаться в контекст жанра. Возможно, за несколько лет в баттлах зрители увидели все. Шутки «про мамку», серьезные разборы, абсурдные бэдбарсы и баттлы под бит, где ставка на вайб, а не на текст. Скорее, он подвел черту под эпичными и серьезными баттлами, но не реформировал их фундаментально. В баттл-рэпе сформировался костяк артистов, которые баттлят регулярно — и как будто им самим уже все приелось. Трудно представить, что баттл-рэп в 2022 году даст буст карьере неизвестному артисту.
Хотя об этом я сужу исключительно по себе, так как есть какие-то свои принципы не повторяться, пытаться придумывать что-то новое. Я заметил в последние 2-3 года, что приходят баттлеры, которые делают в похожем стиле баттлеров из 2014 года. И аудитория, которая тогда баттлы не смотрела, сейчас воспринимает это как что-то свежее. Моя проблема, что я это все уже видел и воспринял». И все меньше новых людей, новых стилей — все стали делать одинаково. Популярным благодаря баттлам сейчас стать практически невозможно. Есть исключения — например, баттл Шумм vs Грязный Рамирес набрал за две недели полмиллиона просмотров, но вряд ли аудитория придет слушать треки Шумма. Как однажды сказал Booker, баттл-рэп — это как клуб любителей рыбалки. Это так и есть: баттлы — клуб по интересам. Моргенштерн и OG Buda сюда не пойдут — они из другого теста слеплены, им это просто не нужно.
Баттлиться звездам сейчас — это не удар по репутации, а трата времени: они ничего не потеряют и ничего не приобретут».
В 2015 году Гнойный запускает на просторы интернета провокационный EP «Моим евреям», который составляют песни «Мой друг читает русский грайм», «Йети и звери», «Окси знает все». Фред и Fallen MC. Исполнители затронули множество тем, высмеяв хейтеров, блогеров, рэперов, зацепив, в частности репоеров Obladaet, Illumate, Oxxxymiron и других. Баттл Гнойного с Оксимироном стал самым ожидаемым в 2017 году.
Слава КПСС одолел противника со счётом 5:0. Видео стало резонансным и набрало около 10 миллионов просмотров за первые сутки после публикации.
Так забытый жанр онлайнов оказался актуальным на несколько месяцев — туда даже пришли медийные люди, которые совсем не про баттл-рэп например, Егор Крид. Записывает дисс на Оксимирона и других рэперов за концерт «Я буду петь свою музыку» сборный концерт главных людей русского рэпа в поддержку Хаски , обвиняет их в лицемерии. И в целом активен в медиа: выпускает клип с участием почти всех своих альтер-эго, приходит на ютуб-шоу Ксения Собчак, «Вписка», «Прожарка» и участвует в танцевальном баттле с Олегом Монголом. Снимается с 17-го независимого, на полтора года выпадает из медиа, но обещает, что что-то готовит. Тяжело переживает расставание с девушкой, попадает в психиатрическую клинику. О тяжелых эмоциях он расскажет в конце года — в альбоме «Чудовище погубившее мир».
Слава КПСС считает его самым удачным в карьере. После он расскажет, что хочет завязать с рэпом и стать сценаристом. Выпускает с Замаем альбом на 101! И это не приколы ради количества, а полноценные песни. Сначала через загадочные билборды по всей стране с анонсом альбома, потом с десятиминутной исповедью о конфликте с Ромой Жиганом «Кто убил Марка? И дальше — так ожидаемое творчество. Все разочаровались, когда вышел третий микстейп со старыми треками, но потом все же появился третий альбом Оксимирона — «Красота и уродство». Шумиха вокруг альбомов оказалась куда заметнее самого творчества, но так Оксимирон доказал, что все еще — самый обсуждаемый артист России, который умеет правильно подогревать к себе внимание.
После «Кто убил Марка? В диссе он говорит: умру вслед за тобой, чтобы и после смерти над тобой смеяться. Отменил два больших концерта в России, но выступает за границей. Записал на стриме кавер-альбом «Красоты и уродства». Тексты Оксимирона он читает в стиле Верки Сердючки, Гуфа и других неожиданных артистов. Как баттлы потеряли внимание за пять лет: Versus не выпускает выпуски почти два года, а сами баттл-рэперы считают, что «баттл века» прибил культуру После баттла Оксимирона и Славы КПСС ощущалось, что теперь баттлы — новая народная культура: андеграундные рэперы станут звездами, а главные баттлы будут смотреть даже далекие от культуры люди как, например, те, кто в целом не любят футбол, но смотрят финалы крупных турниров. Сами баттлы ограничивают творчество? Или медиа оказались не готовы принять такой жесткий жанр?
Там есть интересные люди например, VS94SKI , но в общей своей массе это не великие умы и супертворческие личности. Слава КПСС — это не репрезентация всех баттл-рэперов. Он на голову выше в таланте, эрудиции, начитанности — у него все хорошо получается. Но Слава реализовал себя не так ярко, как все ожидали. Баттл-рэперы — это чуваки, которые научились делать что-то хорошее в одной сфере и на нее долго-долго давили. Почти никто не реализовался как большая творческая личность. Отчасти Booker — и то в экспериментальной панк-музыке, Райтраун оказался талантливым ведущим. Большинство баттл-рэперов ушло сейчас в стримы».
Внутри баттл-рэпа происходили споры вокруг такого нематериального понятия, как трушность, то есть все хотели и должны были на этом зарабатывать, но на своих условиях, чтобы пацаны потом не забаттлили за это. А медиа, как мне кажется, всегда освещали баттлы как что-то интересное, но опасное, как в зоопарке ты смотришь на зверя за стеклом, но если он начнет подходить к стеклу, то ты отойдешь подальше. Как будто крупные медиа не были готовы полностью поддержать баттл-рэп: и из-за того, что далеко не весь баттл-рэп качественный и достойный такой огласке, и из-за того, что не знаешь, чего от этих баттл-рэперов ожидать. Вот и в моменте, когда ТНТ вроде как договорились показывать баттлы только после редактуры текстов [ТНТ снимал пилотное шоу с баттлерами Slovo SPB, но не выпустил в эфир], столкнулись та баттлерская трушность и опаска медиа». Как раз таки Оксимирон vs Гнойный — почти единственное, что освещалось супершироко. Разве что из блогерских поединков еще мемы клепали. А все остальное — максимум на уровне короткого таймкода в специализированных рэп-новостях и пары постов в локальных пабликах. Большинство людей отталкивает токсичность и сложность внутренних перипетий.
Сами баттлы тот баттл никак не поменяли. А вот в целом индустрия довольно сильно пострадала. Из-за краткосрочного притока залетных зрителей, которые по именам знали только известных рэперов и не желали погружаться в контекст жанра. Возможно, за несколько лет в баттлах зрители увидели все. Шутки «про мамку», серьезные разборы, абсурдные бэдбарсы и баттлы под бит, где ставка на вайб, а не на текст. Скорее, он подвел черту под эпичными и серьезными баттлами, но не реформировал их фундаментально. В баттл-рэпе сформировался костяк артистов, которые баттлят регулярно — и как будто им самим уже все приелось. Трудно представить, что баттл-рэп в 2022 году даст буст карьере неизвестному артисту.
Хотя об этом я сужу исключительно по себе, так как есть какие-то свои принципы не повторяться, пытаться придумывать что-то новое. Я заметил в последние 2-3 года, что приходят баттлеры, которые делают в похожем стиле баттлеров из 2014 года. И аудитория, которая тогда баттлы не смотрела, сейчас воспринимает это как что-то свежее. Моя проблема, что я это все уже видел и воспринял». И все меньше новых людей, новых стилей — все стали делать одинаково. Популярным благодаря баттлам сейчас стать практически невозможно. Есть исключения — например, баттл Шумм vs Грязный Рамирес набрал за две недели полмиллиона просмотров, но вряд ли аудитория придет слушать треки Шумма. Как однажды сказал Booker, баттл-рэп — это как клуб любителей рыбалки.
Это так и есть: баттлы — клуб по интересам. Моргенштерн и OG Buda сюда не пойдут — они из другого теста слеплены, им это просто не нужно.
Рэпер Гнойный объяснил, почему завершает карьеру
Гнойный (Слава КПСС) | Он же Гнойный, он же Слава КПСС. Сутками ранее Куйбышевский райсуд признал его виновным в мелком хулиганстве на несанкционированной акции в поддержку Алексея Навального и назначил ему неделю ареста. |
Гнойный (Слава КПСС): биография, личная жизнь и творчество | 4 августа 2016 года Слава КПСС выпускает восьмитрековую EP «Трудно быть с Богом». |
Гнойный – биография и фото батл-рэпера, версус с Оксимироном (Слава КПСС, Соня Мармеладова) | Звезда «Версус Батла» Слава КПСС взорвал Рунет в 2021 году, во второй раз засветившись на проекте. |
Слава КПСС Карелин|Соня Мармеладова|Гнойный - биография | 4 августа 2016 года Слава КПСС выпускает восьмитрековую EP «Трудно быть с Богом»[14]. |
Гнойный – биография и фото батл-рэпера, версус с Оксимироном (Слава КПСС, Соня Мармеладова) | Слава КПСС, выступавшая на Vidfest 2018 в Санкт-Петербурге 6 февраля 2021 года, Машнова арестовали за участие в митинге 2 февраля в Санкт-Петербурге. |
Где сейчас живёт Слава КПСС (Гнойный): подглядываем в Инстаграм
Краткая биография[ править ] Немногое известно из жизни этого выдающегося учёного и менеджера по логистике. Предположительно, он родился в бедной кхмерской семье Ктулху и Фридриха Энгельссона в возрасте 25 лет, рождение было приурочено к XXV съезду КПСС, в честь чего и получил свою фамилию; поступил в Котолический Университет Торонто, который с отличием закончил, став дипломированным аристократом. Работу над фрейдизмом он начал в юности, наблюдая за поведением своей бабушки и её кошки , однако ему пришлось прервать свои занятия на время Финно-угорской войны. В самом начале войны Слава КПСС был призван и в 2030 году отправился служить на плавучую крепость на Тихоокеанском фронте, где был вынужден в одиночку противостоять Мировому заговору против России.
Закончив высшее учебное заведение, некоторый период работает по специальности в области IT-технологий. Спустя время был сотрудником компании сотового оператора "МТС", но через время устраивается в аквапарк, где зарплата была значительно выше, чем на всех предыдущих работах. В молодости был одним из представителей "панков" - субкультуры с критическим отношением к обществу и политике по слухам, на посвящении в их ряды пил мочу из своей обуви от компании "Patrol", однако сам артист данные сплетни отрицает и говорит, что это лишь шутка.
Слава придерживался идеи хаоса и анархизма, что и отразилось на его дальнейшем творчестве. Парня далеко не один раз задерживали охранники общественного порядка за пьяные разгулы и скандалы, которые тот устраивал на улице. Данной деятельностью Машнов занимался до 21 года. Рэп-карьера В 2012-ом Вячеслав познакомился с творчеством андеграундного рэп-исполнителя Саши Скула, читавшего в группе "Бухенвальд Флава". Карелин буквально открыл для себя новый мир хип-хопа. Вдохновившись услышанным, начинает записывать свои треки под псевдонимами Слава КПСС придуманный его папой и Бутер Бродский, используя много нецензурщины, как и его кумир.
В 2013-ом у артиста ушел из жизни его отец. В том же году молодой человек переезжает в Санкт-Петербург, где услышал о запуске баттл-проекта "Slovo", который объявил о наборе новых участников в свои ряды. Слава решает попробовать себя в словесном состязании и отправляет заявку. Тогда-то и родился псевдоним Гнойный, выбранный из-за характера куплетов Карелина, содержащие аморальные высказывания к различным социальным группам и слоям населения. Парень доходит до финала, где побеждает , войдя в историю как первый победить "Слова СПБ". Slovo: Saint-Petersburg - Чейни vs Гнойный [Финал, 1 сезон] - 2014 год Образ нигилиста и пофигиста, представляющего уличный андеграунд, крепко прирос к Вячеславу.
У того начинают появляться первые поклонники и недоброжелатели. Летом того же года выступил в "SlovoFest" против Nongratta. Рэпер также принимал участие в дальнейших сезонах проекта "Slovo", но уже в качестве организатора и судьи. В 2015-ом засветился в нескольких словесных состязаний, а также согласился принять участие в командных баттлах 2 на 2. Slovo: Хабаровск - Гнойный vs JesseJames 2015 Параллельно выпустил несколько релизов и видеоработ на свои треки. Стоит отметить, что под псевдонимом Валентин Дядька паренек делает шуточные обзоры на творожные сырки, а также юмористические треки и ремиксы на различные песни.
Ещё наиболее известная личность Славы - Соня Мармеладова, которая позиционируется как грайм-мс - это, когда исполнитель читает под быстрый, танцевальный бит 140 ударов в секунду. Всего за один раунд Славе удалось оскорбить своего оппонента, зрителей и участников "Версуса", а также самого. Позже в социальных сетях Оксимирон ответил на агрессию Гнойного, предложив тому выяснить на баттле в 2017-ом, кто из них лучший мс. Рики принял вызов, записав ответное музыкальное обращение. Здесь артист делает саркастические референсы в сторону , и даже Рамзана Кадырова. Также рэпер является организатором "Лиги Гнойного" и членом группы "Ежемесячные", у которых вышло более 40 релизов.
Под конец сентября состоялась премьера микстейпа "Hype Train", в который вошло 30 композиций. На релизе отметились гостевыми куплетами огромное число приглашенных исполнителей разной степени известности. Осенью, из-за нелестных высказываний в адрес чеченских девушек в давнишнем баттле, проходившем в Анапском "Словофесте", Гнойный подвергся преследованию представителей кавказских народностей. Из-за многочисленных угроз молодому человеку пришлось удалить свои страницы из соц. Данный поединок стал одним из самых просматриваемых и обсуждаемых на канале "Versus Battle". Также именно здесь Вячеслав представил недавно созданное объединение "Антихайп" и его мерчендайз.
В начале 2017-го Карелин обменялся ответными диссами с питерским рэпером. А наиболее продуктивным месяцем у артиста стал апрель, в котором вышел совместный с Aux альбом "Чай вдвоём", а также EP "Комар-Парижанин". Кадр из клипа "Гоша Рубчинский" 2017 В том же месяце Карелин снялся в шоу у и вместе со своим другом Замаем. Данное видео было опубликовано лишь в конце лета. Середина июня ознаменовывается премьерой выпуска с Вячеславом "Рвать на битах", в котором артист совместно со своим постоянным коллегой Замаем вступил в схватку на битах против Дена Чейни и MickeyMouse. Он стал первым, кому удалось победить Окси в оффлайновом баттле.
До выхода видео, результаты были уже выложены в сеть недобросовестными зрителями. А Карелин опубликовал стебный трек "Охлади мой пыл", состоящий из слов того самого сообщения в "Твиттере" от Мирона, также в социальных сетях всячески подшучивал на своим оппонентом. Интернет-премьера словесной баталии состоялась лишь спустя неделю - 13 августа.
Опубликовано 06 октября 2023, 19:02 1 мин. Рэпер, настоящее имя которого Вячеслав Машнов, выпускает музыку и участвует в баттлах под разными именами: Гнойный, Соня Мармеладова, Валентин Дядька, Бутер Бродский, Птичий пепел и другие. Треки без рекламных вставок доступны при покупке подписки «СберПрайм» Лайк!
Вообще прозвищ у молодого рэпера накопилось немало. Выступление собрало на youtube более двух с половиной просмотров, став один из самым популярных баттлов в Интернете. Славе больше импонировали фристайл баттлы, и поэтому мы не бодались в рамках одной номинации. Был даже момент, когда мы оба заняли первое место на баттле, который судил московский рэпер Лев Repac. Мы командой заняли первое место в общем зачете, а Слава выиграл во фристайл-баттле. Как-то мы даже договаривались о совместном треке про Хабаровск, но это случилось перед тем самым знаковым моментом, после которого Окси его вызвал, в итоге все забылось... После анонса сражения двух сильных рэп-баттлеров страны неожиданно произошел скандал. На одном из выступлений он нелестно выразился о чеченских девушках, тем самым вызвал бурю негодования от чеченской диаспоры, а затем и подвергся гонениям. Через некоторое время Слава выпустил публичное извинение, ссылаясь на то, что подобные высказывания были произнесены в рамках образа и на самом деле не хотел кого-то оскорбить. Особенностью данного поединка, помимо сильных соперников, стало противостояние двух популярных площадок Versus и SLOVO. Зрители же, побывавшие на выступлении, назвали поединок лучшим в истории русского рэпа. Он очень своеобразный персонаж, но то что он сильный баттловик и выиграл на этом поединке, я думаю, этого не отнять.
Слава КПСС Карелин
Но проект не разогрелся до большого интереса у зрителей — баттлов было слишком много 46 за год , сезон сильно провис в качестве и постоянно менялся в регламенте в финале вообще участвовало шесть человек. Оксимирон пытался мотивировать участников, устраивал им встречи были странные — с Владимиром Епифанцевым и поездка в лимузине , но сам признался, что не реализовал задуманное — так и не стало понятно, зачем баттл-рэперам ментор, пусть и очень медийный. Записал дисс на сезон Fresh Blood и попробовал сделать музыку для чартов вместе с битмейкером Элджея. Получилась «Взрослая танцевальная музыка» — полное противопоставление «Детской танцевальной музыке» — альбома с песнями-приколами от альтер-эго Валентина Дядьки. Выходит важный клип «Konstrukt» — презентация всех артистов лейбла Booking Machine, который возглавляет Оксимирон. Он позиционирует его как «закрытый клуб», «туда не попасть вашим сыночкам» — все это слегка спрятанный дисс на Тимати и его тогдашний лейбл Black Star. Устраивает ивент Лиги Гнойного — баттл-проекта, где главное — намеренно плохие строчки и экспрессия.
Еще Слава КПСС забаттлил против блогера DK — не читал против него вообще и посвятил раунд тому, что все ждут от него серьезных баттлов. Так это ж логика торгашиков. Участвует в политических митингах, но постепенно снижает медиаактивность: уходит из Booking Machine, все меньше появляется даже на фитах. Но Оксимирон все же смог удивить, когда появился на 17-м независимом онлайн-баттле hip-hop. Так забытый жанр онлайнов оказался актуальным на несколько месяцев — туда даже пришли медийные люди, которые совсем не про баттл-рэп например, Егор Крид. Записывает дисс на Оксимирона и других рэперов за концерт «Я буду петь свою музыку» сборный концерт главных людей русского рэпа в поддержку Хаски , обвиняет их в лицемерии.
И в целом активен в медиа: выпускает клип с участием почти всех своих альтер-эго, приходит на ютуб-шоу Ксения Собчак, «Вписка», «Прожарка» и участвует в танцевальном баттле с Олегом Монголом. Снимается с 17-го независимого, на полтора года выпадает из медиа, но обещает, что что-то готовит. Тяжело переживает расставание с девушкой, попадает в психиатрическую клинику. О тяжелых эмоциях он расскажет в конце года — в альбоме «Чудовище погубившее мир». Слава КПСС считает его самым удачным в карьере. После он расскажет, что хочет завязать с рэпом и стать сценаристом.
Выпускает с Замаем альбом на 101! И это не приколы ради количества, а полноценные песни. Сначала через загадочные билборды по всей стране с анонсом альбома, потом с десятиминутной исповедью о конфликте с Ромой Жиганом «Кто убил Марка? И дальше — так ожидаемое творчество. Все разочаровались, когда вышел третий микстейп со старыми треками, но потом все же появился третий альбом Оксимирона — «Красота и уродство». Шумиха вокруг альбомов оказалась куда заметнее самого творчества, но так Оксимирон доказал, что все еще — самый обсуждаемый артист России, который умеет правильно подогревать к себе внимание.
После «Кто убил Марка? В диссе он говорит: умру вслед за тобой, чтобы и после смерти над тобой смеяться. Отменил два больших концерта в России, но выступает за границей. Записал на стриме кавер-альбом «Красоты и уродства». Тексты Оксимирона он читает в стиле Верки Сердючки, Гуфа и других неожиданных артистов. Как баттлы потеряли внимание за пять лет: Versus не выпускает выпуски почти два года, а сами баттл-рэперы считают, что «баттл века» прибил культуру После баттла Оксимирона и Славы КПСС ощущалось, что теперь баттлы — новая народная культура: андеграундные рэперы станут звездами, а главные баттлы будут смотреть даже далекие от культуры люди как, например, те, кто в целом не любят футбол, но смотрят финалы крупных турниров.
Сами баттлы ограничивают творчество? Или медиа оказались не готовы принять такой жесткий жанр? Там есть интересные люди например, VS94SKI , но в общей своей массе это не великие умы и супертворческие личности. Слава КПСС — это не репрезентация всех баттл-рэперов. Он на голову выше в таланте, эрудиции, начитанности — у него все хорошо получается. Но Слава реализовал себя не так ярко, как все ожидали.
Баттл-рэперы — это чуваки, которые научились делать что-то хорошее в одной сфере и на нее долго-долго давили. Почти никто не реализовался как большая творческая личность. Отчасти Booker — и то в экспериментальной панк-музыке, Райтраун оказался талантливым ведущим. Большинство баттл-рэперов ушло сейчас в стримы». Внутри баттл-рэпа происходили споры вокруг такого нематериального понятия, как трушность, то есть все хотели и должны были на этом зарабатывать, но на своих условиях, чтобы пацаны потом не забаттлили за это. А медиа, как мне кажется, всегда освещали баттлы как что-то интересное, но опасное, как в зоопарке ты смотришь на зверя за стеклом, но если он начнет подходить к стеклу, то ты отойдешь подальше.
Как будто крупные медиа не были готовы полностью поддержать баттл-рэп: и из-за того, что далеко не весь баттл-рэп качественный и достойный такой огласке, и из-за того, что не знаешь, чего от этих баттл-рэперов ожидать. Вот и в моменте, когда ТНТ вроде как договорились показывать баттлы только после редактуры текстов [ТНТ снимал пилотное шоу с баттлерами Slovo SPB, но не выпустил в эфир], столкнулись та баттлерская трушность и опаска медиа». Как раз таки Оксимирон vs Гнойный — почти единственное, что освещалось супершироко. Разве что из блогерских поединков еще мемы клепали. А все остальное — максимум на уровне короткого таймкода в специализированных рэп-новостях и пары постов в локальных пабликах. Большинство людей отталкивает токсичность и сложность внутренних перипетий.
Сами баттлы тот баттл никак не поменяли. А вот в целом индустрия довольно сильно пострадала. Из-за краткосрочного притока залетных зрителей, которые по именам знали только известных рэперов и не желали погружаться в контекст жанра. Возможно, за несколько лет в баттлах зрители увидели все. Шутки «про мамку», серьезные разборы, абсурдные бэдбарсы и баттлы под бит, где ставка на вайб, а не на текст. Скорее, он подвел черту под эпичными и серьезными баттлами, но не реформировал их фундаментально.
В баттл-рэпе сформировался костяк артистов, которые баттлят регулярно — и как будто им самим уже все приелось.
В 2015 году Гнойный запускает на просторы интернета провокационный EP «Моим евреям», который составляют песни «Мой друг читает русский грайм», «Йети и звери», «Окси знает все». Фред и Fallen MC. Исполнители затронули множество тем, высмеяв хейтеров, блогеров, рэперов, зацепив, в частности репоеров Obladaet, Illumate, Oxxxymiron и других. Баттл Гнойного с Оксимироном стал самым ожидаемым в 2017 году. Слава КПСС одолел противника со счётом 5:0. Видео стало резонансным и набрало около 10 миллионов просмотров за первые сутки после публикации.
По-началу Гнойный снимал трёхкомнатные апартаменты на Васильевском острове, но в 2018 году съехал.
Показывать свою квартиру прессе и поклонникам Вячеслав Машнов не спешит. Как признаётся сам исполнитель: из-за большого числа недоброжелателей. Парень не скрывает, что судьёй в вокальном шоу «Успех» на СТС вместе с Филиппом Киркоровым и Нюшей он стал работать только из желания скопить финансы на трёхкомнатную собственную квартиру в Питере.
В самом начале войны Слава КПСС был призван и в 2030 году отправился служить на плавучую крепость на Тихоокеанском фронте, где был вынужден в одиночку противостоять Мировому заговору против России. После возвращения домой он продолжил научную деятельность, наблюдая за поведением бабушки и её кошки, которых ему пришлось вырыть из могил, несмотря на их сопротивление. После получения им Нобелевской премии за изобретение способа выпинывать изобретателей вечного двигателя из приличных мест, Слава КПСС переехал на искусственный спутник Земли Венеру, где проживает до сих пор в старинном замке.
Да и к Славику , собственно, тоже не имеет.
Рэпер Гнойный объяснил, почему завершает карьеру
В те годы Слава КПСС еще не знает, что в будущем станет грозой МС на Слово СПБ – он вступает в панк-сообщество, дебоширит, злоупотребляет алкоголем, и время от времени имеет проблемы с милицией. 2017 — Слава КПСС — участник: «На этот раз всё будет иначе» (1 раунд). Вячеслав Валерьевич Машнов (родился 9 мая 1990 года в Хабаровске, Россия) — музыкант, битмейкер и рэп-исполнитель, проживающий в Санкт-Петербурге, победитель первого сезона.
Где сейчас живёт Слава КПСС (Гнойный): подглядываем в Инстаграм
Это историческое событие обсуждалось в журналах, интернет-изданиях и даже по ТВ. Спустя неделю после успешного баттла Слава дает интервью известному журналисту Юрию Дудю. Там парень рассказал, как его жизнь изменилась после участия в баттле. Главные изменения: Уволился с работы системного администратора.
Совершил несколько романтических поступков. Подписал гонорары. Его начали узнавать люди на улице.
Благодаря упорному труду и участию в баттл-культуре Славе удалось достичь успеха. Именно богатый опыт позволил ему победить одного из самых известных и популярных рэперов, а именно - Оксимирона. Личная жизнь Гнойный встречался с девушкой, которая известна как Саша Дискотека.
Однако они расстались, так как их характеры были несовместимы. Кроме этого, у Славы было несколько серьезных конфликтов с разными людьми. Например, в 2016 году на него начали охотиться кавказцы из-за того, что Слава в 2014 году пошутил о доступности чеченских женщин.
Это заставило Гнойного публично извиниться перед ними. Также Слава известен большим количеством ссор с музыкантами. Некоторые из них смогли оставить след в биографии рэпера Гнойного.
Особенно Оксимирон и Витя СД. Что с ним сейчас После знаменитого баттла с Оксимироном парень обрел популярность. Его с другом Замаем начали приглашать на ТВ.
Они снимались на канале "Культура", где их хвалили ведущие. Участники программы проводили параллели между классической поэзией и баттл-рэпом. Гнойный был членом жюри вместе с Филиппом Киркоровым.
Он запомнился людям как человек, который не боится критиковать участников. За время участия в шоу Слава показал, что он также может быть трогательным. Некоторые участники вызывали у него много эмоций.
Также у него был конфликт с певцом. Однако они помирились перед Новым годом. Благодаря съемкам на ТВ в биографии и личной жизни рэпера Гнойного происходит много изменений.
Расшифровка псевдонимов У Славы есть 6 сценических имен. Каждый псевдоним отличается по манере повествования, продвигаемым идеям и смыслам, а также по настрою. Сценические имена Славы: Гнойный.
Он использует этот никнейм для баттлов. Чаще всего под именем Гнойный выходит много аморальных шуток. В том числе и на баттл-соревнованиях.
Соня Мармеладова. Рэпер использует это имя для баттлов под музыку.
Их словесная дуэль состоялась в августе 2017 года. Детство Будущий яркий рэп-музыкант появился на свет в Хабаровске 9 мая 1990 года.
В их семье, кроме него, росла его сестричка Дарья. В школьные годы он был приверженцем панк-культуры, известной критичным отношением к обществу и политике. Как позже читал о нем Эрнесто Заткнитесь Дмитрий Ромащенко — «В 15, когда тебя посвящали в панки, ты пил мочу из кроссовка», а Вячеслав уточнял, что на самом деле это были не кроссовки, а «патрули» обувь компании Patrol, которую часто носят неформалы. Рэпер Гнойный в детстве В старших классах вместе с одноклассником он занялся бизнесом.
Юные предприниматели создавали на заказ поздравительные мультфильмы, предлагая их к покупке в качестве креативных подарков. Затем они занялись продажей CD-дисков с психологическими тестами, которые составляли и записывали самостоятельно. Первые заработанные деньги он тратил на всякие вкусности. Юность Окончив школу в 2007 году, юноша поступил в Хабаровский институт инфокоммуникаций.
Безукоризненным поведением он не отличался — его неоднократно задерживала полиция за пьяные дебоши. Но все же он получил высшее образование и стал специалистом в IT-сфере. В 22 года он познакомился с творчеством рэпера Саши Скула, фронтмена группы «Бухенвальд Флава», и увлекся хип-хоп музыкой. Он переслушал все его альбомы и начал развивать собственный музыкальный дар.
Совершенствуя технику и стиль исполнения, он записывал треки, изобилующие ненормативной лексикой.
Например, Соня Мармеладова - псевдоним для баттлов под бит и грайм-треков, Валентин Дядька - для юмористических кавер-композиций, Бутер Бродский - для экзистенциального, печального творчества. Вячеслав, по его признанию, любит придумывать разные ники, поэтому у него есть и десятки других псевдонимов.
Свое творчество исполнитель характеризует как «узко субкультурный рэп с кучей внутренних приколов». Особое внимание рэп-исполнитель привлек к себе в 2017 году, после того как в августе состоялась словесная дуэль Гнойного с его давним оппонентом - «королем» рэп-жанра Оксимироном Oxxxymiron; Мирон Федоров , отучившимся в свое время в Оксфорде. Баттл прошел в Питере на площадке проекта Ресторатора «Версус».
Гнойный лидировал со счетом 5:0. Это событие приковало к себе внимание миллионов интернет-пользователей, обсуждалось на страницах журналов и в Сети, на федеральных каналах. Ряд СМИ даже оштрафовали из-за публикации полной версии этого баттла без цензуры.
В октябре 2017 года стало известно, что Гнойный вошел в жюри вокального конкурса «Успех » на телеканале СТС. Однако пара рассталась в 2017 году. По словам рэпера, они с девушкой друг другу надоели.
Слава Карелин - персонаж о котором пойдет дальше речь именует себя в интернете. Его фамилия по паспорту не Карелин, а Машнов. Биография Родился Слава в Хабаровском крае в 90-е годы.
Известно, что учился в Хабаровском Институте Инфокоммуникаций, в молодые годы стал увлекаться панком и рисованием мультиков на заказ. Пробовал продавать психологические тесты на компактных дисках, работал в аквапарке, в сотовых компаниях. Всем уже известный "Гнойный" вполне узнаваем на этом старом и небольшом фото.
Он родился 9 мая 1990 года, сейчас ему 27 лет. Рэпом Гнойный заинтересовался относительно недавно. По записям из интернета можно проследить начало его активности в 2012-ом году, а также провести параллели с группой «Бухенвальд Флава», которая его и вдохновила своими песнями, стилем и позицией в репе.
В 2013-ом году Слава подаёт заявку на участие в рэп-баттле в проекте СловоСПБ и побеждает в нём одолев в финале организатора - Дена Чейни. Дальше Гнойный начинает вести агрессивную игру задевая каждого второго - от популярных до не очень реперов. Тактика "задевать всех", кто не подходит под его систему взглядов - быстро Гнойному придаёт популярности, пускай и в узкий кругах хип-хоп-адерграунда.
В это же время он знакомится с рэпером Замаем с которым они в дальнейшем идут бок о бок и попадают в движение «Антихайп », которое существует в совокупности с другим рэп-объединением «Ренессанс » под руководством старого батл-рэпера Виктора СД Гевиксмана. Стоит заметить, что Славе импонирует питерская баттл-площадки SlovoSPB, основной свой гнёт он направляет по их соседям, конкурентам - Versus. Обосновывает он свои потуги тем, что Версус чрезмерно коммерческий проект ставящий на первый план деньги, а не баттл-рэп.
Стиль рэпера Гнойного взял своё начало с адерграунд направления, где у истоков стоит такой обнинский рэпер-анонимус, как Бабангида, который отчасти вдохновил Славу. Он также, не любит остальной русский рэп, особенно ту часть, которая становится в коммерчески-удобную позу. Активно диссит Oxxxymiron"а, Rickey F и пр.
На первых баттлах СловоСпб на Славе красуется футболка с логотипом той самой обнинской группы ЛП, что говорит о его симпатии к искусству которое производит The ЛП. Эту футболку он одел и на Версусе с Эрнесто Заткнитесь. Откуда берёт вдохновение Слава для своих песен - точно не скажешь, но за то точно можно сказать, то ему импонирует Екатеринбургская группа «4 позиции Бруно» и лидер группы «Аукцыона» Леодина Фёдорова, где в своих песнях он его цитирует.
Направление просвещённого нигилизма, как одна из техник Гнойного. Как будто по наставлению Бабангиды, он собирательно помещает все элементы мировой культуру в один большой мешок из под мусора - и смачным пинком отправляет её в занимательное и долгое путешествие на три весёлых буквы. Основной двигатель его творчества - это эмоциональная подоплека - ярая ненависть в ярких красках к тому, о чём идёт речь.
Для лирики отведённой в песнях это не всегда работает, но абсолютно эффективно в контексте хип-хоп-баттлов, где основной смысл - максимально и точно пройтись по оппоненту и всему вытекающему, включая ближайших родственников. Соперники Гноя разлетаются, как кегли в боулинге, наблюдать за этим, как минимум, увлекательно. Псевдонимы У Карелина множество псевдонимов, что не привязывает его к какому нибудь одному образу, а делает его разносторонним, творческим исполнителем.
Давайте рассмотрим основные. Гнойный Штатный псевдоним Славы под которым он выступает на батлах, пишет песни и даже фигурирует в твиттере. Соня Мармеладова Имя, которое он использует для баттлов под бит и, также, для треков исполнение которых получается в жанре грайм: скоростная чистка под жёсткий биток.
В качестве примера можно взять вызов Гнойного на батл направленный в сторону Рики Ф, где звучит следующий текст с целью задеть оппонента: Я не вижу баттла, я вижу лоха, Кукарекни в twitter, что я не достоин диссов, но!
По его словам, он к этому и не стремиться, но мы с вами знаем, что слова это вода. Несомненно, эта победа Гнойного оставит след в батл культуре сам Слава от имени Валентина Дядьки уже выпустил сатирический трек по поводу своей карьеры. Смотреть рэп батл Оксимирон Гнойный Слушать «Охлади мой пыл» До официальной публикации батла с Оксимироном, Гнойный выложил трек Что с ним сейчас После знаменитого баттла с Оксимироном парень обрел популярность.
Его с другом Замаем начали приглашать на ТВ. Они снимались на канале «Культура», где их хвалили ведущие. Участники программы проводили параллели между классической поэзией и баттл-рэпом. Гнойный был членом жюри вместе с Филиппом Киркоровым.
Он запомнился людям как человек, который не боится критиковать участников. За время участия в шоу Слава показал, что он также может быть трогательным. Некоторые участники вызывали у него много эмоций. Также у него был конфликт с певцом.
Однако они помирились перед Новым годом. Благодаря съемкам на ТВ в биографии и личной жизни рэпера Гнойного происходит много изменений. Фред , которое работает в связке с объединением Ренессанс, которое возглавляет полузабытый ветеран Витя aka Садист aka СД. Забавно, но название и цели у проекта противоречат друг другу — Антихайп активно занимается тем, что пытается набрать популярность на всех фронтах, где только возможно.
Причем все это нарочито грозно, по-бандитски для устрашения Замай использует голос с хрипотцой , как бы намекая — «Мы опасны, мы за культуру, нас не остановить! Самый популярный трек у Антихайпа — «Вейп». Не сказать, что трек выдающийся, но один из самых известных от Антихайпа уж точно. Еще ребята активно продвигают свой мерч и устраивают концерты, правда, о больших турах по стране им мечтать еще пока рано.
Расшифровка псевдонимов У Славы есть 6 сценических имен. Каждый псевдоним отличается по манере повествования, продвигаемым идеям и смыслам, а также по настрою. Сценические имена Славы: Гнойный. Он использует этот никнейм для баттлов.
Чаще всего под именем Гнойный выходит много аморальных шуток. В том числе и на баттл-соревнованиях. Соня Мармеладова. Рэпер использует это имя для баттлов под музыку.
Также он читает под этим псевдонимом грайм-треки. Это имя было взято им из романа Федора Достоевского. Слава КПСС. Для большинства произведений Вячеслав использует именно это имя.
Его придумал отец рэпера. Бутер Бродский. Чаще всего под этим псевдонимом Слава выпускает мрачные и депрессивные произведения. В них он напоминает о русской безысходности.
В самих треках есть биты с духовыми и даже балалайками. Валентин Дядька. Это юмористическое имя рэпера. Используется для различных пародий и каверов.
Птичий Пепел. Псевдоним рэпер применяет для badbars-баттлов. До Вячеслава никто не использовал в своем творчестве много никнеймов. Благодаря такому решению Славе удается экспериментировать в музыке.
Рэпер не исключает возможности появления новых персонажей. Биография и личная жизнь Гнойного показывают, что это может случиться из-за того, что он постоянно развивается. Оксимирон заявляет о том, что если бы не его пост с вызовом на баттл, то о Гнойном никто бы и не знал. Здесь же Мирон Федоров высмеивает формат «баттла по фактам», разыгрывая небольшую историю о том, как Машнов отдыхал в Таиланде и был уличен в сексуальной связи с трансвеститом.
Ответка Гнойного начинается с того, что Окси страдает графоманией, и что его последний альбом не заслуживает большого уважения. Также Слава обвиняет своего визави в плагиате по поводу того же альбома «Горгород» и некоторой стилистической линии в треках, как у Бродского и Есенина на баттле — Сесенин. Здесь же говорится, что Федоров пользуется своим статусом «лучшего рэпера Руси» и толкает слушателям псевдо-заумный смысл. Подчеркивает, что Оксимирон превратился в «зажравшегося» МС.
Рейтинг 1 оценка, среднее 4 из 5 Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Вячеслав Машнов / СЛАВА КПСС / Гнойный
Биография Славы КПСС, или Гнойного, – это история о противостоянии главным персонажам русского рэпа. Именно тогда будущего Славу КПСС потянуло в ряды представителей питерского андеграунда. Осознаем баттл Оксимирона и Славы КПСС пять лет спустя: что он оставил после себя, почему мы это любили – и куда все это делось. 6 августа 2017 года в клубе Opera Concert Club во время второго кроссовера Versus Battle vs #SLOVOSPB состоялся баттл между Oxxxymiron'ом и Славой КПСС. Биография Славы КПСС, или Гнойного, – это история о противостоянии главным персонажам русского рэпа.
Слава КПСС рассказал Моргенштерну, как он вышел в окно на день рождения
Слава КПСС является главным конкурентом Партии УПЧК на предстоящих выборах в Саудовской Молдавии. Осознаем баттл Оксимирона и Славы КПСС пять лет спустя: что он оставил после себя, почему мы это любили – и куда все это делось. В 2016 году Слава КПСС попал в центр скандала, когда оскорбительно высказался о чеченских девушках. Такой была биография Славы КПСС в детстве. Слава кпсс лет. Слава КПСС. Соня Мармеладова рэпер.
Кто такой Слава КПСС и как он стал королем рэп-баттла
Зачинщиком конфликта был Вячеслав Карелин — Джубили ответил диссом. Гнойный не унимался и выпустил почти сразу еще один. Джубили, понимая, что такая перепалка ничего, кроме хайпа Гнойному не принесет, отшутился в твиттере и заявил, что прекращает это баловство. Гнойный же в образе Валентина Дядьки продолжает троллить рэперов в кавер-версиях например, как с Хаски и его треком «Панелька». Фред , которое работает в связке с объединением Ренессанс, которое возглавляет полузабытый ветеран Витя aka Садист aka СД. Забавно, но название и цели у проекта противоречат друг другу — Антихайп активно занимается тем, что пытается набрать популярность на всех фронтах, где только возможно. Причем все это нарочито грозно, по-бандитски для устрашения Замай использует голос с хрипотцой , как бы намекая — «Мы опасны, мы за культуру, нас не остановить! Самый популярный трек у Антихайпа — «Вейп».
Не сказать, что трек выдающийся, но один из самых известных от Антихайпа уж точно. Еще ребята активно продвигают свой мерч и устраивают концерты, правда, о больших турах по стране им мечтать еще пока рано. Гнойный Оксимирон «тот самый батл» Итак, игра в очередной раз перевернулась, и у батл-культуры новый король. Но, увы — Мирон сравнивал с героем себя, а Гнойному предрекал печальную судьбу дракона. Что сделало его одним из главных лиц Слова СПБ? За кем стоит Антихайп? Наконец наступил тот самый батл с Оксимироном, который возвел Вячеслава Карелина в ранг одних из самых известных людей в стране.
О батле говорили все — политики, музыканты Юрий Лоза в очередной раз высказал свое экспертное мнение , артисты, простые люди, сотни пабликов в Вконтакте тиражировали этот батл. Даже человек, который думает о России больше всех — Геннадий Онищенко — и то высказался, правда, с предложением штрафовать СМИ, которые транслируют подобную ересь. Батл в очередной раз столкнул лбами площадки Версус Батл и Слово СПБ и получился невероятно зрелищным, а главное, с неожиданной развязкой. Оксимирон, любимец публики и самый яркий исполнитель на рэп сцене России, сложил свою корону у ног выскочки из Хабаровска. Получилось все весьма глупо — не сказать, что Слава КПСС сделал свой лучший батл, был на голову сильнее и просто разнес в пух и прах оппонента, нет — Мирон сам проиграл. Итог закономерен — у батл культуры новый король, и он не голый. За несколько лет Гнойный не дал повода усомниться в своем мастерстве, показав себя именно как батл МС, ведь если говорить откровенно — все треки Гнойного, Славы КПСС и Валентина Дядьки не стоят даже одного «Горгорода», и Олимпийский Славе не собрать никогда.
По его словам, он к этому и не стремиться, но мы с вами знаем, что слова это вода. Несомненно, эта победа Гнойного оставит след в батл культуре сам Слава от имени Валентина Дядьки уже выпустил сатирический трек по поводу своей карьеры. Из всех личностей самая редкая Помимо множества личностей, у Сони Мармеладовой даже есть своя Лига Гнойного. Чаще всего это дружественные батлы, чаще всего в пьяном угаре, между знакомыми и друзьями Гнойного. Обычно снимаются на телефон и в ужасном качестве, смотреть сложно из-за дрожащего видео и плохого звучания. После эпохального батла с Оксимироном все гадали, куда же теперь направит Слава КПСС неожиданно свалившуюся на него известность. Постоянное освещение в СМИ, приглашение на интервью не прошли незаметно.
Вместо развития своего рэперского потенциала, Карелин решил оказаться в жюри шоу Успех. Плохо ли это?
Соня Мармеладова — используется для баттлов под бит и грайм-треков. Соня Мармеладова — имя персонажа романа Достоевского «Преступление и наказание». Слава КПСС — используется для большинства выпускаемого музыкального творчества. Валентин Дядька — используется для кавер-пародий композиций других исполнителей. Бутер Бродский — используется в экзистенциальном мрачном и печальном творчестве про русскую безысходность под биты с балалайками и духовыми. Ранее использовался для баттл-выступлений.
Чеченская диаспора сочла высказывание оскорбительным и объявила охоту на Вячеслава, чтобы тот «ответил за свой гнойный рот», начав угрожать в интернете. Вячеслав, по его собственному заявлению, любит придумывать себе различные псевдонимы: Гнойный — используется для баттлов. Соня Мармеладова — используется для баттлов под бит и грайм-треков. Соня Мармеладова — имя персонажа романа Достоевского «Преступление и наказание». Слава КПСС — используется для большинства выпускаемого музыкального творчества. Валентин Дядька — используется для кавер-пародий композиций других исполнителей.
В закладочки этот концерт поставлю. Я люблю рэперов которые в основном пишут диссы и бифят. Жду новых треков!
Слава КПСС — Биография
Oxxxymiron vs Слава КПСС / Гнойный. Летом 2016 года Карелин во время Versus Battle нелестно высказался в адрес Оксимирона, после чего последний вызвал Славу КПСС на баттл. 4 августа 2016 года Слава КПСС выпускает восьмитрековый мини-альбом «Трудно быть с Богом»[14]. Новости и статьи.