The Sims 4 Семья Гот вновь появляется в The Sims 4, проживая вВиллоу Крик. А в каком городе живёт Агнес Толстопятко? Ходили слухи, что дух мужа Агнес Толстопятко не успокоился и бродит по ночам по дому и саду. Продюсер «The Sims 4 Загородная жизнь» в рамках серии ответов на вопросы раскрыл множество новых подробностей о дополнении.
Агнес Толстопятко в sims 4? | Создание персонажа
А все благодаря милой леди Агнес Толстопятко и ее задорным избиениям незадачливых поклонников своей печально известной сумочкой. Максис сделал Агнес и Агату Толстопятко бессмертными, они не стареют, если вы удалите их, они заменятся двумя идентичными симами. The Sims 4 Семья Гот вновь появляется в The Sims 4, проживая вВиллоу Крик. Например, Агнес Толстопятко, которая в 1 части представлена в виде вредной бабули, а в 3 части этого персонажа раскрывают (например, в её доме есть недостроенная детская комната, а из биографии можно понять, что её муж утонул, что оставило большой след в душе Агнес). Агнес Толстопятко | The Sims 4 Загородная Жизнь. -Капец я так хочу поиграть в это дополнение очень сильно в трейлере нам показали госпожу Пьяную-Помятую, ранее во многих источниках было предположение, что в "The Sims 3" – это Агнес Толстопятко.
АГНЕС ТОЛСТОПЯТКО | СЕКРЕТЫ СИМС 4 | The Sims 4 #sims4#shorts#sims4shorts#TS4
В игре The Sims 4 игроки могут столкнуться с этим забавным персонажем, следящим за всем, что происходит в округе. Этот персонаж является НИП и существует прежде всего для общения с игроками и дополнения «атмосферы» в игре. Советы по игре The Sims 4 Пропустите интересные моменты в симуляторе жизни никогда не удастся. Играйте осторожно, и следите за всеми обновлениями в игре. Это может привести к новым приключениям и возможностям, с которыми вы ранее не сталкивались.
Удобрение можно приобрести кликнув на грядку. Пожизненные соки Хотите сильно улучшить свои растения?
Распыляйте удобрение каждый день, чтобы обеспечить максимальный уровень здоровья растения и самое высокое качество урожая. Удобрение можно получить после уборки хлева или в качестве приза на ярмарке. Без забот Это удобрение было спроектировано для садоводов, которым просто не хватает времени. Гарантирует прекращение роста сорняков и отпугивает насекомых! Просто распыляйте удобрение на растения раз в несколько дней и не забывайте поливать свои растения. Удобрение можно приобрести при клике на грядку или в магазине для садоводов.
Быстрый рост Для более быстрого роста растений. Дневная доза этого удобрения ускорит рост любой культуры, и ваше растение созреет как раз к началу конкурса! Удобрение можно приобрести в магазине для садоводов. Ускорение Когда растениям нужно слегка помочь, это удобрение идеально вам подойдет. Используйте удобрение ежедневно, чтобы вырастить более крупные растения или сделать существующие слегка массивнее. Удобрение можно получить выполняя поручения местных жителей.
Сверхзвуковая скорость Лучшее удобрение для роста. Используйте удобрение ежедневно, чтобы растение росло на космической скорости или повышало вес, как при перегрузке! При использовании удобрения над грядкой появится визуальный эффект в виде свечения, так что вы легко поймете, находится ли растение под его действием, и не перепутаете какое растение уже удобрено, а какое нет. Время действия удобрений составляет 8 часов. Помощь диких животных При уходе как за обычными, так и за крупными культурами вам здорово помогут птицы и кролики. Подружившись с птичьей стайкой, вы сможете разместить на лоте дерево для диких птиц.
Как только какая-нибудь стая в нем поселится, подружитесь с ней попросите о помощи в саду. Птицы с радостью каждое утро будут уничтожать всех насекомых-вредителей, досаждающих вашим растениям. Кроме того, пение птиц ускоряет рост растений, что особенно актуально для крупных культур. Встретить кролика довольно просто, вам всего лишь нужно найти его домик-пенек в Брамблвудском лесу или Олд-Нью Хэнфорде, как правило кролик тусуется где-то неподалеку от него. Кроме того, если ваш персонаж живет в одном их этих двух районов, то кролики и сами частенько будут наведываться на его участок. Подружившись с дикими кроликами, вы можете разместить их домик-пенек на лоте, и они будут практически жить на вашем участке.
Кролики с удовольствием закусят сорняками и удобрят растения отходами своей кроличьей жизнедеятельности. Золотоносные куры Если ваши симы держат кур, то вы можете дать одной из них золотое лакомство, чтобы превратить ее в золотоносную курицу золотое лакомство часто попадается в подарках от кроликов и птиц. А может быть вам повезет получить золотое инкубационное яйцо, из которого она вылупится. Подружившись с золотоносной курицей и попросив ее о помощи, вы получите еще одного отличного помощника в саду, который будет благословлять ваши посевы, улучшая тем самым их состояние. Как вырастить огромные плоды Посадить крупные культуры — это только пол дела. Нужно еще постараться, чтобы они выросли действительно крупными.
Сажать крупные культуры полагается семенами, а не плодами как мы уже привыкли. Семена крупных культур можно приобрести кликнув на грядку, заказав через компьютер или купив в в магазине для садоводов в Хэнфорд-он-Бэгли. Посадив растения, вы увидите девять саженцев вместо одного и вам придется ждать несколько дней, прежде чем вы узнаете, сколько плодов получите и будет ли среди них хоть один огромного размера. Все будет зависеть от внимания, которое вы будете уделять растениям и насколько тщательно будете за ними ухаживать. В результате вы можете получить маленькие, средние и огромные плоды.
Понять, какого размер будет будущий урожай можно в тот момент, когда ваши саженцы превратятся в растения с будущими плодами. Это произойдет через двое суток после посадки. По количеству плодов и определяется их размер. Четыре плода означают, что вы соберете четыре маленьких плода, два плода — два средних, один плод означает один огромный плод исключение — баклажаны, они растут парами. В целом уход за крупными культурами не отличается от обычного садоводства — их надо поливать, пропалывать сорняки, уничтожать вредителей, поощрять рост и удобрять.
Вы также можете разговаривать с растениями, но главное все же своевременный уход и удобрения. Крупные культуры являются всесезонными. Даже при наличии дополнения The Sims 4 Времена года они будут расти и плодоносить круглый год. И наконец, когда все ваши крупные овощи созреют и вы снимите урожай, вам придется вновь начинать весь процесс с самого начала и высаживать новые растения. И кстати, крупные культуры не включены в коллекцию растений.
Удобрения Как и при обычном садоводстве для достижения наилучших результатов вам пригодятся удобрения. Вот только для крупных культур удобрения требуются особые — некоторые ускоряют рост культур, другие улучшают их состояние и повышают шанс на получение огромного плода. Обычные удобрения например, овощи или рыба и прочие способы повышения качества растений такие как пчелы тут не сработают. Удобрения для крупных культур можно приобрести кликнув на грядку, в магазине для садоводов или получить во время уборки хлева и курятника, а также в награду на Финчвикской ярмарке или за выполнение поручений горожан. Жизненные соки Ваше растение болеет или фрукты вырастают не самого высокого качества?
Тогда вы по адресу! Распыляйте это удобрение раз в день, чтобы поддержать здоровье растений и повысить качество урожая. Удобрение можно приобрести кликнув на грядку. Пожизненные соки Хотите сильно улучшить свои растения? Распыляйте удобрение каждый день, чтобы обеспечить максимальный уровень здоровья растения и самое высокое качество урожая.
Удобрение можно получить после уборки хлева или в качестве приза на ярмарке. Без забот Это удобрение было спроектировано для садоводов, которым просто не хватает времени. Гарантирует прекращение роста сорняков и отпугивает насекомых! Просто распыляйте удобрение на растения раз в несколько дней и не забывайте поливать свои растения. Удобрение можно приобрести при клике на грядку или в магазине для садоводов.
Быстрый рост Для более быстрого роста растений. Дневная доза этого удобрения ускорит рост любой культуры, и ваше растение созреет как раз к началу конкурса!
Друзья посоветовали мне её как игру, в которую можно залипнуть надолго. И я так залипала, что в итоге даже дважды затопила соседей. У меня тогда не было стиральной машинки из-за ремонта.
Вещи приходилось полоскать в ванной. Я открывала воду и шла достраивать дом в The Sims. Потом выходила, а у меня вода в коридоре по щиколотку. После рождения ребёнка мне было тяжело свыкнуться с ролью мамы. Я любила дочь, и мне нравилось находиться рядом с ней.
Но я привыкла к другой жизни. Мне не хватало социальной активности, взрослой жизни. Я скучала по работе, где ко мне прислушивались, я решала важные задачи. Скучала по путешествиям и прогулкам. Я активный человек, и после трёх дней дома у меня портится настроение, всё раздражает.
В декрете выходить куда-либо оказалось невозможно: дочь нервничала, когда мы куда-то ехали, плохо спала. Моя жизнь как будто превратилась в «День сурка», всё постоянно повторялось, меня это угнетало, хотелось вырваться. Чтобы не сойти с ума, я сбегала в игру. The Sims — очень классный симулятор жизни. Я придумывала дизайн домов, скачивала дополнительные моды для игры, чтобы сделать что-то красивое.
Постоянно пробовала что-то новое: разнообразные карьеры, новые костюмы, отношения между людьми. Я создавала большие семьи, где были родители, несколько детей, дядя, бабушка и дедушка. Призрак дедушки-сима даже ночами сидел у кроватки внуков. Я садилась играть и проваливалась в игру на несколько часов, проживала жизнь своих персонажей. Кстати, я никогда не вытаскивала лестницу из бассейна, мне было важно, чтобы у моих симов всё было классно.
Игра отвлекала меня от реальности, делала жизнь разнообразнее. Я перестала играть, когда дочери исполнился год. Она стала спокойнее относиться к выходу из дома, мы начали гулять по городу. Может ли The Sims помочь лучше понять себя Марина Андронова Сам игрок The Sims вряд ли сможет лучше понять себя по поведению в симуляторе. Если ребёнка 8—9 лет спросить, во что он играет, он скажет: «Я играю в машинки» или «Я играю в куклы».
Пока мы не начнём спрашивать, что делает каждая кукла и о чём разговаривает, у ребёнка не появится представления о том, что он делает. А наблюдатель не поймёт, что именно происходит в игре. Как правило, игра воссоздаёт то, как ребёнок воспринимает реальность. Я думаю, что The Sims делает то же самое. Но игрок зачастую воспроизводит своё восприятие реальности более-менее бессознательно.
Чтобы он об этом что-то понял, надо, чтобы кто-то наблюдал и помогал ему интерпретировать игру. В руках специалистов The Sims стала основой для некоторых научных исследований. Например, канадские учёные в 2020 году использовали The Sims 3, чтобы разобраться, как люди с психопатическими чертами личности взаимодействуют с другими. До начала эксперимента все участники прошли тесты, которые выявляют психопатические черты. В игре создали набор из четырёх симов с разными чертами характера — от застенчивого до агрессивного.
Наблюдая за игровым процессом, психологи заметили, что люди с высоким уровнем психопатических черт обычно выбирали скромного персонажа. Учёные подчеркнули, что компьютерная игра не отражает, как человек ведёт себя в реальности, и необходимы дальнейшие исследования.
Навигация по записям
- Агнес Толстопятко | The Sims Вики | Fandom
- The Sims 4 Загородная жизнь
- Гадание онлайн
- Уникальная особенность Агнес Толстопятко в Симс 4
- Где живет Агнес Толстопятко в Симс 4. Где можно найти Док-Ондара в игре Симс 4
- Обзор игрового процесса в дополнении The Sims 4 Загородная жизнь
Обзор игрового процесса в дополнении The Sims 4 Загородная жизнь
Таким образом, Агнес Толстопятко в Симс 4 – это персонаж, который может привлечь или оттолкнуть других симов, в зависимости от того, какие отношения она развивает с окружающими персонажами. Агнес Толстопятко | The Sims 4 Загородная Жизнь. -Капец я так хочу поиграть в это дополнение очень сильно в трейлере нам показали госпожу Пьяную-Помятую, ранее во многих источниках было предположение, что в "The Sims 3" – это Агнес Толстопятко. Агнес и Агата Толстопятко Крамплботтом Агнес Крамплботтом — культовый персонаж, знакомый многим еще с самой первой части игры. Агнес Толстопятко.
Агнес Толстопятко в sims 4? | Создание персонажа
Видео: 40 минут хвалю (и осуждаю) городки в симс 4. Всем мы знает знаменитую и суровую Агнес Толстопятко (госпожа «Пьяная-Помятая»), которая вернулась к нам в дополнении «Загородная жизнь» для The Sims 4. Проведем эксперимент и узнаем, так ли прочны ее принципы или можно ее все-таки поцеловать и соблазнить. Вы меня извинииите #sims4 #simtok #симток #симс4 #thesims4 #sims #агнестолстопятко #госпожапьянаяпомятая. Как заменить Агнес и Агату Толстопятко. Давайте остановимся на них чуть подробнее, как на самых сложных и зарегулированных персонажах. Агата и Агнес наконец-то создали службу доставки для своего магазина.
Жители Хэнфорд-он-Бэгли в «The Sims 4 Загородная жизнь»
Взаимодействие Агнес Толстопятко с другими персонажами Из-за своего агрессивного нрава, Агнес часто вступает в конфликты с окружающими. Ее битье может иметь различные последствия для игры. Во-первых, отношение Агнес к другим персонажам может значительно ухудшиться. Это может привести к тому, что они откажутся с ней общаться или будут проявлять к ней агрессию. Во-вторых, битье Агнес может вызвать негативную реакцию окружающих персонажей.
Они могут стать недовольными или расстроенными из-за жестокости и агрессии Агнес. Это может отразиться на их настроении и эмоциональном состоянии. Некоторые персонажи могут попытаться вернуться к своей обычной жизни и избегать взаимодействия с Агнес. Взаимодействие Агнес с другими персонажами может также повлиять на их отношения с другими персонажами в игре.
Если Агнес нападает на персонажа, который является членом семьи или другим близким человеком, это может вызвать не только негативное отношение к Агнес, но и к другим членам семьи или друзьям. Это может осложнить социальные связи и взаимодействие между персонажами в игре. Битье Агнес также может вызывать различные эмоции у других персонажей. Они могут испытывать страх, тревогу или злость по отношению к Агнес.
Это может отразиться на их поведении и реакциях во время игры. Некоторые персонажи могут пытаться избегать Агнес или принимать меры для самообороны. Хотя взаимодействие Агнес Толстопятко с другими персонажами может быть негативным и вызывать проблемы, оно также вносит весомое дополнение в игровой процесс. В конечном итоге, каждое решение и действие Агнес будет влиять на сюжет и ход игры, делая ее увлекательной и уникальной.
Эффекты атак Агнес Толстопятко на окружающую среду Когда Агнес бьет вещи или мебель, она может вызвать повреждения, которые могут рушить или загрязнять окружающую среду. Например, если она разбивает тарелки или чашки, это может привести к разлетанию осколков, которые могут попасть в пищу или причинить травмы другим симам. Если Агнес разрушает мебель, это может вызвать повреждения стен или полов, что может привести к протечкам и повреждениям водопровода. Это может привести к дополнительным расходам на ремонт или к необходимости замены поврежденных предметов.
Каждые 7 дней мэрия выставляет окончательную оценку. Если сим имеет 4 или больше дней с негативной оценкой, его понижают в должности. За 5 или больше дней с положительной оценкой выплачивается дополнительная премия. Возможно получение бонусной награды. Как рассчитываются платежи? Если значение меньше 0, платить не будут. Если недельный баланс положительный, сумма платежей возрастает. Даже если недельный баланс ушел в минус, вы по-прежнему будете получать деньги, если текущий день оценивается положительно. Недельный баланс сбрасывается через 7 дней, давая возможность выбраться из создавшейся катастрофический ситуации.
Удаление мода из игры: 1. Войдите в игру и сохраните город под другим именем. Перед удалением мода убедитесь, что симы не используют его взаимодействия. Невыполнение этого условия приведет к проблемам при последующей загрузке игры. Для отмены всех взаимодействий симов используйте Nraas MasterController — опция Город. Также можно установить ErrorTrap, он «подчистит» поврежденные из-за неправильного удаления данные при следующем заходе в игру. Автор говорит, что этот конфликт несущественный и его можно игнорировать. Я очень сильно люблю серию Sims. Возможно, я не истинный фанат этих игр, но я люблю их.
И мне очень обидно, куда скатывается серия. В данной статье я выражаю своё и только своё мнение. Как обычно, я предупреждаю, что вы можете быть не согласны с ним, и это нормально. Если вам есть что сказать, то оставляйте комментарии. Выкачивание денег, или почему я ненавижу The Sims 4 The Sims — это серия игр в жанре «симулятор жизни», где игрок управляет одним или несколькими персонажами — симами, заботится об их благополучии, развивает их навыки, укрепляет связи с другими персонажами, продвигает по карьерной лестнице и обустраивает их жилой дом. Это довольно-таки успешная серия игр, которая приносит компании Electronic Arts очень много прибыли. Конкурентов в этом жанре нет, а значит можно неплохо так выкачивать деньги из фанатов. Сегодня, в этой статье, я хочу поделиться своим мнением о том, почему я ненавижу на данный момент последнюю часть этой серии — The Sims 4. Впереди вас ждёт много букв, так что приятного чтения!
Немного истории Изначально идея о создании симулятора пришла Уиллу Райту в 1991 году, когда после мощного огненного смерча, прошедшего по Окленду крупнейший город в Новой Зеландии , его дом был сожжён. Сам Уилл Райт уже был геймдизайнером в Maxis и успел создать SimCity — первую игру, положившую начало градостроительному симулятору как полноценному жанру в игровой индустрии. Геймдизайнерa ещё при создании первых игр SimCity привлекала возможность самому строить здания для виртуального города. Тогда Райту пришла в голову идея архитектурной игры, где игрок может создать здание любой формы и заселить в него персонажей, наблюдая, как они будут жить в созданном игроком пространстве. Впервые о серьёзной разработке игры Райт задумался в 1993 году, после работы над искусственным интеллектом муравьёв для игры SimAnt. В игре присутствовал участок с домом, обозначенный сеткой, где жил мужчина с собакой и кошкой. После того, как игра была готова, Райта озадачил тот факт, что с точки зрения игрового процесса муравей был умнее хозяина участка, где располагался муравейник. Перед разработкой Уилл Райт также общался с несколькими разработчиками игры со схожей концепцией — Little Computer People 1985 , чтобы получить советы по разработке будущего симулятора, в частности с Ричем Голдом. Если постараться сократить историю разработки первой части, то всё сводится к тому, что Уилл Райт понял, что наблюдать за болванчиками гораздо интереснее, чем строить дома, поэтому акцент сместился именно в эту сторону.
Увы, его команда не одобрила эту идею и предвещала игре полный провал. Райт пригрозил всем, что он уйдёт из команды и воплотит свою идею в другой студии разработчиков игр, и тогда его коллеги дали добро на разработку виртуального интеллекта для следующей игры — SimCity2000 и SimCopter, при этом тайно продолжая работать над своим проектом. SimCity 2000 Разработчик снова предпринял попытку возобновить создание симулятора людей в 1995 году, но снова получил однозначный отказ. Однако проектом заинтересовался Джейми Дорнбос, который впоследствии станет главным разработчиком The Sims. Вместе с Райтом он продолжал работать над прототипом симулятора людей в течение трёх лет. Несмотря на крупные инвестиции где-то 35 миллионов долларов , поступившие Maxis после того, как она стала открытой, все симуляторы, выходящие в данный временной период, имели крайне низкие продажи и сдержанные оценки критиков. Компания оказалась на грани закрытия. Переломный момент настал, когда Maxis была куплена EA Games, которая назначила нового менеджера по маркетингу Люка Бартеля, открытого для новых и смелых идей. Так он одобрил разработку SimCity 3000, которая должна была быть полностью выполнена в трёхмерной графике.
Бартель также прислушался к просьбе Райта выделить средства на создание симулятора людей, давая зелёный свет разработке будущей игры. Решение о создании симулятора людей было принято во время конференции в Кёльне в 1997 году. Думаю, нет смысла объяснять весь геймплей The Sims. Для того времени это было нечто феноменальным и грандиозным. Несмотря на негативные высказывания и предрекания провала на этапе разработки, игра успела стать очень успешной. По состоянию на январь 2001 года было продано 3 миллиона копий игры The Sims, сделав её самой продаваемой игрой в 2000 году. К сожалению, я сам не играл в первую часть, а своё знакомство с серией я начал со второй, поэтому упоминание первого The Sims в дальнейшем я избегу. Так как первая часть разрабатывалась при небольшом бюджете, при разработке второй части создатели хотел сделать улучшенную версию первой части, сохранив всё лучшее от предшественника. Так, игра перешла в 3D пространство, что добавило много крутых моментов наконец-то можно рассмотреть своего красавца вблизи.
Также Уилл Райт пообещал выпускать только «интересные дополнения» ко второму симулятору, исходя из опыта The Sims, где дополнения, добавляющие, например, животных и ночные клубы пользовались большой популярностью, а некоторые другие расширения — нет тему дополнений я ещё коснусь в дальнейшем. Стоит обратить внимание, что уже в этой части разработчики планировали сделать открытый мир, а также включить в базовую версию осадки и молнии но из-за багов данная фишка появилась в платном дополнении «Времена года». При разработке этой части серии разработчики делали ставку на открытый мир, который отсутствовал в предыдущих играх. Интересно то, что Уилл Райт, основоположник серии, не принимал участия в разработке 3 части. Глобальные изменения коснулись также и персонажей. Теперь вместо «очков личностей», которые распределялись между двумя категориями Неряха — Чистюля, Экстраверт — Интроверт и т. Также впервые появилась возможность полноценно изменять вес и мускулатуру. В целом, разработчики старались сделать игру реалистичнее. От себя добавлю то, что в эту часть я наиграл очень много времени в своём детстве, и у меня остались только хорошие воспоминания.
А вот тут уже начинается самое интересное. Изначально проект назывался Olympus и его разработка началась ещё в 2000-х годах, как самостоятельная онлайн-игра в составе франшизы The Sims. Данная игра должна была стать многопользовательской, позволяющей взаимодействовать с персонажами других игроков. Так выглядел ранний билд игры, которая ещё называлась Olympus В 2012 году началась активная фаза разработки, в процессе которой команда Maxis занималась интерфейсом, анимацией и графикой. Как должен был выглядеть переезд в Olympus Также в 2013 году состоялся выпуск SimCity — другого проекта Maxis, который сопровождался серьёзными трудностями и скандалами именно из-за внедрённых в неё онлайн-функций. В итоге руководство EA Games пришло к выводу отказаться от дальнейшей разработки Olympus, переделав игру в однопользовательскую и сделав её частью основной серии — The Sims 4. Команда разработчиков должна была за один год почти полностью переделать игру и довести её до презентабельного вида до момента выпуска. В итоге разработка игры велась в авральном режиме, результатом чего стал отказ от многих базовых возможностей, свойственных для предыдущих частей The Sims. Как в итоге стал выглядеть интерфейс Фактически, разработка игры продолжалась после её выпуска и в течение нескольких месяцев к симулятору были выпущены ряд масштабных обновлений, закрывающих серьёзные пробелы в игровом процессе.
Наконец я закончил вводную часть и теперь подробнее могу остановиться на всех нюансах 4 части. Плюсы The Sims 4 Думаю, начать стоит всё-таки с плюсов, чтобы у вас не сложилось впечатление, будто 4 часть — полный провал. В игре очень легко можно создать красивого персонажа или даже слепить копию человека из реального мира. Режим создания персонажа в The Sims 2 и в The Sims 3 Скажем так, в 2 и в 3 части я всё время играл уже готовыми персонажами, очень редко я создавал свои собственных героев, в основном, когда было много времени. Это был неудобный и долгий процесс особенно в 3 части, когда список одежды мог прогружаться от 5 до 10 минут. В 4 же части это очень удобно сделано, хоть и далеко не всё можно поменять например, рост.
Поэтому нужно запечатлеть как можно больше важных и не очень моментов. Ваш сим должен приобрести самый дорогой фотоаппарат и фото-студию. В вашей коллекции должны появиться портреты родных и близких людей... Вы думали всё так просто? Король вечеринок. На этой неделе ваш подопечный становится душой компании. Начинается безумный круговорот ежедневных вечеринок и развлечений. Все личные проблемы отходят на второй план, для них просто нет времени. Задача — каждый день устраивать отличную от других вечеринку если отсутствует какое-либо DLC, то опять устраиваем любую вечеринку, даже если она уже была. Постарайтесь развлечь ваших гостей как следует. Итог: За неделю вы должны собрать как можно больше золотых медалей. Счастливый билетик. Сегодня вашему симу наконец повезло выиграть лотерею! Один раз используйте motherlode, чтобы увеличить свой бюджет. Полученные деньги можете тратить на свое усмотрение. Оставшееся время на неделе можете пустить на завершение заданий предыдущей недели и на накопление средств. Стихийное бедствие! Ваш дом был снесен торнадо, а страховая компания отказала в выплате, мол, не входит такой случай в договор. Снесите все, что есть на вашем лоте, вплоть до растений и водоемов! Картины, нарисованные вашими симами, а также различные награды можно поместить в багаж. Теперь у вас есть неделя, чтобы построить новый дом, но учтите, что деньги, вырученные от сноса дома и продажи всего имущества не должны быть потрачены. По законам гостеприимства. Слух о вашем великодушии распространился по всему городу! Симы идут и идут к вам… В течение недели число ваши «членов семьи» увеличилось до 8. Это могут быть друзья, члены семьи или новые симы, созданные в CAS правила заселения: найти и подружится, а потом уже пригласить жить. Ни один из них не должен работать вы ведь само великодушие. Все «приемыши» должны быть взрослыми или пожилыми и они не могут съехать, только умереть. Построй дом, посади дерево, роди сына.
В большинстве случаев, они ведут себя как самые цивилизованные люди в городе, иногда даже выглядят надменными. В течение жизни, Крумплеботтомы жили в Сансет Вэлли и Плезантвью, но в The Sims 2 все они уже умерли, за исключением миссис Крумплеботтом, которая, говорят, сохраняет отдаленное отношение к остальным членам семьи потомкам. Хотя она является единственной истинной Крумплеботтом, которую оставили в игре, кровь Крумплеботтомoв по-прежнему течет в семье Гот. Это позволяет предполагаеть, что до сих пор где то еще живы дальние родственники семьи Крумплеботтом , хотя их личности в настоящее время неизвестны. Кроме могилы ее покойного мужа, Эрика Дарлинг, у нее нет родственников, живущиx вместе с ней, так как они семья Гот находятся в далеко особняке, а она постоянно живет на окраине города. Из ее биографии следует, что она вышла замуж за Эрика, но во время их медового месяца, прежде чем она успела изменить ее фамилию, он утонул. Унаследовала ли она свой дом от мужа или Агнес была состоятельной с самого начала, неизвестно, но у нее совремнный дом с дорогой мебелью и украшениями и дорогой спортивный автомобиль.