В 2023 году сервис “Сгоряча” от “ВкусВилла” продемонстрировал впечатляющий рост, увеличив общую выручку на 116%. Во «ВкусВилле» проект «Сгоряча» по итогам 2023 года стал самым быстрорастущим, выручка проекта выросла на 116% и составила более 1,8 млрд рублей. Вкусвилл, горячая еда, что это за раздел? Как сообщили в пресс-службе «ВкусВилла», утечка данных была обнаружена в ночь на 9 декабря.
Бирюзовые или голубые?
- Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилла» показал двукратный рост за год
- ОСТАЛИСЬ ГОЛОДНЫМИ! ВКУСВИЛЛ СГОРЯЧА
- «Вкусвилл» открыл кафе «Сгоряча» в Москве и Санкт-Петербурге
- Другие категории новостей
- Еще по теме
ВкусВилл: сервис «Сгоряча» достиг первого миллиарда выручки
«Вкусвилл» провел ребрендинг сервиса «Сгоряча» | Rusbase | «Сгоряча» — это «темные кухни» (дарккитчен), располагающиеся на дарксторах «ВкусВилла», на них готовят свежие блюда по заказам покупателей. |
Проект «Сгоряча» от «ВкусВилл» появился в «СберМаркете» | Ретейлер «Вкусвилл» открыл в петербургском торговом центре «Лиговъ» кафе «Сгоряча», которое продает готовую еду собственного производства. |
Все новости
- ВОЗМОЖНОСТИ
- «Вкусвилл» открыл кафе «Сгоряча» в Москве и Санкт-Петербурге - новости Shoppers
- «Формат супермаркетов устарел». Сеть «Вкусвилл» решила уйти в онлайн
- Материалы по теме
- «ВкусВилл» рассматривает запуск в Перми фудкорнеров «Сгоряча»
ВкусВилл открыл за год более 500 новых магазинов
По итогам 2022 года выручка сервиса «темных кухонь» «Вкусвилла» увеличилась более чем в пять раз. "ВкусВилл" открыл кафе "Сгоряча" в петербургском ТЦ на Обводном канале. Как сообщили в пресс-службе «ВкусВилла», утечка данных была обнаружена в ночь на 9 декабря. Компания «ВкусВилл» открыла кафе «Сгоряча» в торговом центре «Лиговъ». последние новости по теме на сайте АБН24. Сервис доставки «Сгоряча» от «ВкусВилла» провел масштабный ребрендинг и обновил позиционирование. Сервис доставки «Сгоряча» от «ВкусВилла» провел масштабный ребрендинг и обновил позиционирование.
ВкусВилл: сервис «Сгоряча» достиг первого миллиарда выручки
ВкусВилл открыл за год более 500 новых магазинов - CRE | доставка из магазина «ВкусВилл Гипер» онлайн. Каталог категории Блюда «Сгоряча» и цены в магазине. |
Прибыль «Сгоряча» выросла до 1,8 млрд рублей | Главная» Новости» Новости вкусвилл. |
«Сгоряча» ВкусВилл открылись! | Об этом пишут РИА "Новости". По сути «Сгоряча» — это первый масштабный проект «ВкусВилла» за пределами собственных торговых точек. |
«ВкусВилл» заработал миллиарды на сервисе готовой еды | Команда «Сгоряча» долго подбирала специальную печь, которая позволит за считанные секунды приготовить горячие блюда. |
ВкусВилл: сервис «Сгоряча» достиг первого миллиарда выручки | ВкусВилл по итогам 2023 года увеличил темпы развития и достиг роста продаж на 27 % в выручке. |
Выручка сервиса «Сгоряча» от «ВкусВилла» выросла в пять раз
Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилла» подвёл итоги 2023 года в доставке горячей еды Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Запущенный «ВкусВилл» сервис «Сгоряча» за год вырос более, чем вдвое. Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилл» открыл фудкорнеры. О дефиците и повышении цен В марте у нас были сложности со свежим мясом и курицей, мы не успевали вовремя реагировать. "ВкусВилл" открыл кафе "Сгоряча" в петербургском ТЦ на Обводном канале.
Как сервис "Сгоряча" от ВкусВилла поменял свой стиль
Фото: unsplash. В данный момент они находятся на стадии строительства. Помимо этого, ритейлер начал размещать «Сгоряча» в своих магазинах, предлагая широкий ассортимент блюд на любой вкус. Заведение предлагает гостям разнообразное меню, включающее в себя салаты, вторые блюда, и десерты.
Дополнительно могут использоваться бежевый, жёлтый и бордовый. Однако оно уже не отражало новой концепции - меню существенно расширилось за счёт холодных блюд, например, суши. Перед нами стояла задача - с помощью дизайна рассказать о сути новой концепции и донести её до целевой аудитории". Также у "Сгоряча" впервые появился собственный слоган: "Готовы ко всему". Он подчёркивает, что сервис готов к любому вызову, а блюда подойдут для любого сценария. На пакетах и упаковке также появится слоган "Приготовьтесь, будет вкусно".
В ближайшее время новая айдентика "Сгоряча" появится на всех носителях: в баннерах на сайте и в приложении ВкусВилл, на упаковке, печатных материалах и на сторонних площадках, где представлен бренд "Сгоряча". Проект "Сгоряча" работает по всей России. Материал по теме.
По мнению гендиректора "Infoline-аналитики" Михаила Бурмистрова, кулинария "Вкусвилла" вполне конкурентоспособна и может быть востребована и в формате отдельно стоящих кафе. Инвестиции в одну торговую точку в ТЦ эксперт оценил в сумму до 10 млн рублей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
«ВкусВилл» открыл кафе «Сгоряча» в Петербурге
Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилла» показал двукратный рост за год | Сеть магазинов "ВкусВилл" удалила рекламу своих товаров с нетрадиционной "семьёй" и даже заявила, что размещение материала, который оскорбил многих клиентов, партнёров и. |
«Формат супермаркетов устарел». Сеть «Вкусвилл» решила уйти в онлайн | "Сгоряча" определил для себя архетип, отличный от позиционирования ВкусВилла. |
Сервис «Сгоряча» «ВкусВилла» за год вырос вдвое
Сгоряча давно не только бургеры, мы предлагаем разнообразное меню на все случаи, большинство наших позиций уникальны. Опросы показывают, что покупатели доверяют нашему качеству и ценят возможность бесплатной доставки горячих блюд, приготовленных под заказ, в соответствии с концепцией чистых и честных составов ВкусВилла. Мы постоянно анализируем, что наиболее востребовано, и внимательно смотрим на обратную связь. Это основная стратегия, благодаря которой мы стремительно развиваемся и растём». Сергей Павлов, лидер проекта Сгоряча от ВкусВилл Всего в меню Сгоряча более 160 наименований, разработкой рецептов занимаются профессиональные повара, и каждый месяц ассортимент дополняют 10-15 новых блюд. Среди новинок 2023 году, которые больше всего понравились покупателям и перешли в категорию основного ассортимента Сгоряча: шакшука «Классическая», хот-доги, драник с лососем и яйцом, вегетарианская линейка «не мясные» питы, фрикадельки «не мясо».
Этот формат используют там, где нет десертных фирменных кафе. В меню новых точек первое, второе, салаты — всего 70 блюд собственного приготовления. Кафе «Сгоряча» в части и ассортимента, и цен сопоставимы с одноименной доставкой: например, в московском магазине на Земляном валу клаб-сэндвич стоит 200 руб.
Проект «Сгоряча» стартовал в 2021 году, но до недавнего времени работал только на доставку.
Сгоряча набирает обороты: проект ВкусВилла получил свой первый миллиард 00:00, 17 января Предпринимательство Крупный бизнес Еда Экономика. Другое Сервис Сгоряча от ВкусВилла подвел итоги 2023 года в доставке горячей еды Сервис Сгоряча от ВкусВилла подвел итоги 2023 года в доставке горячей еды.
Сгоряча постоянно анализирует предпочтения покупателей и развивается в соответствии с тенденциями спроса. Сгоряча — это «темные кухни» дарккитчен , располагающиеся на дарксторах ВкусВилла, на них готовят свежие блюда по заказам онлайн-покупателей. Сейчас открыто 95 дарркитчен в 20 городах России.
За прошлый год команда проекта открыла 32 кухни и запустила тестирование точек нового формата.
Архетип лег в основу ребрендинга. Главная идея — разнообразие. Кроме основного логотипа в обиходе появится сокращение «С», так будет выглядеть иконка приложения и соцсетей. Блюда стали лицом отдельных элементов фирменного стиля. Компания пересмотрела подход к фотографиям позиций меню для каталога и рекламы. Поменялись ракурс и цветовая гамма, а также единый стиль. Теперь в каталоге будет больше фото блюд, снятых сверху.
Еще по теме
- Новый проект "Сгоряча": горячая еда с доставкой от ВкусВилла. //
- «Вкусвилл» запустил доставку собственных готовых блюд через «Яндекс еду»
- MARKET.CNEWS
- Бирюзовые или голубые?
«ВкусВилл» начинает открывать кафе «Сгоряча» на фудкортах в Москве
"ВкусВилл" открыл кафе "Сгоряча" в петербургском ТЦ на Обводном канале. Доставку из ресторанов «ВкусВилл» тестирует в рамках проекта доставки готовой еды «Сгоряча», который компания запустила в августе 2021 года. Над новым визуальным стилем работала команда Linii и арт-директор "ВкусВилла" Сервис доставки "Сгоряча" от "ВкусВилла" провел масштабный ребрендинг и обновил. Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилл» открыл фудкорнеры. О дефиците и повышении цен В марте у нас были сложности со свежим мясом и курицей, мы не успевали вовремя реагировать.
Анастасия Татулова продала бизнес. Новым владельцем сети кафе «АндерСон» стал «ВкусВилл»
Ему свойственна тяга к свободе, экспериментам и новым впечатлениям. Это всегда было присуще работе команды. В проекте частая ротация ассортимента и регулярная доработка блюд, каждый месяц меню дополняют 10-15 новых позиций, в том числе и уникальные, под значимые события и праздники. Исходя из архетипа бренда, команда LINII разработала логотип, слоган, шрифты и айдентику для разных каналов и носителей. Во всём заложена ключевая идея — разнообразие.
Помимо основного логотипа, в обиходе Сгоряча появится сокращение «С», в том числе как иконка для приложения и социальных сетей. Блюда Сгоряча стали лицом отдельных элементов фирменного стиля. Она создаёт ощущение непрекращающегося потока блюд.
Сейчас они усиливают свои позиции в крупных мегаполисах. Ранее сообщалось, что сеть за теплый сезон 2022 года доставила больше полумиллиона заказов на дачи и в поселки более 30 регионов России. Читайте также другие новости о "ВкусВилл":.
Отличие от доставки из ресторанов в том, что там повара сети готовят еду уже после получения заказа.
Яндекс Еда — это первый внешний сервис, в котором появился "Сгоряча". Экспансия "ВкусВилла" не прекращается в самых неожиданных направлениях. Сейчас они усиливают свои позиции в крупных мегаполисах.
Соответствующая информация об инциденте ранее распространилась в Telegram-каналах. Злоумышленники используют взлом аккаунтов «друзей» для хищения личных страниц Отмечается, что в открытом доступе оказались телефоны, адреса электронной почты и четыре цифры номера банковской карты клиентов магазина. Наши специалисты самостоятельно обнаружили и оперативно приняли меры для исправления ситуации. Как сообщили в компании, устранить уязвимости удалось в первые часы после утечки.