26 апреля в конференц-зале Главного корпуса Воронежского государственного университета состоялся Учёный совет. Стратегические сессии и ученые советы проводятся для улучшения качества обучения студентов Севастопольского государственного университета. В прошлом году в СевГУ запустили пилотный проект «Модель бакалавриата “2+2” с индивидуальной образовательной траекторией по типу деятельности» в рамках программы. Севастопольский государственный университет. Официальная группа университета. МедиаФокус | Журналистское объединение СевГУ.
💪🏻Как получить зачет по дисциплине «Элективные курсы по физической культуре и спорту»
2 место – Севастопольский государственный университет, СевГУ 1. 24 апреля, по приглашению администрации ГБОУ ПО «Севастопольский архитектурно-строительный техникум», настоятель храма великомученика Георгия Победоносца на. Севастопольский государственный университет частично перейдет на дистанционный формат обучения. Решение озвучил ректор СевГУ Владимир Нечаев.
СевГУ приглашает учащихся 10-х,11-х классов на курсы подготовки к ЕГЭ и вступительным испытаниям
В 2023/24 учебном году Севастопольский госуниверситет предоставляет возможность студентам, зачисленным на первый курс, обучаться онлайн с использованием электронной. Севастопольский государственный университет частично переходит на дистанционный формат работы, сообщили «РИА Новости Крым» в пресс-службе вуза. Принять участие в экомарафоне может любой студент СевГУ, нужно только успеть зарегистрироваться.
💪🏻Как получить зачет по дисциплине «Элективные курсы по физической культуре и спорту»
Все материалы будут размещаться на сайте СевГУ в разделе Подготовка к ЕГЭ в режиме онлайн и в группе ВК « Абитуриент СевГУ » Чтобы выбрать самые сложные задания, сотрудники СевГУ совместно с Департаментом образования и науки Севастополя проанализировали данные, опубликованные Федеральным институтом педагогических измерений, и выделили ряд заданий, которые вызвали наибольшие затруднения у выпускников, сдававших ЕГЭ в 2019 году. Курсы сопровождаются презентациями, для участников будут организованы творческие конкурсы и олимпиады. Проект полезен не только севастопольским и крымским школьникам, но и выпускникам всей нашей стран, — отметила проректор.
Например: в течение последних трех лет каждый семестр меняется план обучения, названия и часы на дисциплины. Подобный подход либо требует постоянного «создания» дисциплины, блокируя возможность её планомерного развития, либо является имитационно-формальным, направленным на формирование отчетных показателей.
Еще одной бедой последствий болонской системы является прием в магистратуру не по специальности бакалавриата. В результате получается не повышения уровня бакалавриата, а доучивание студентов до уровня бакалавриата текущей специальности. Таким образом, снижается качество подготовки специалиста. Сложилась ситуация, когда системный подход, академизм ушли из ИТ-специальностей, даже ушло наименование мощной специальности инженер-системотехник!
Появилось понятие «учить и учиться на программиста». Мало кто при этом задумывается, что программист — это переводчик с языка алгоритмов на язык кодов. Так возникла зависимость от задач «кусочной разработки» программных кодов, когда программист не знает, создает ли он код для терминала оплаты в магазине или автомобиля. Нет заинтересованности в работе, кроме оплаты, нет понимания, как развития самой разработки, так и собственного профессионального становления.
Если вопрос суверенитета страны является вопросом нашего выживания, как страны-народа, то сложившийся организационно-управленческий подход в системе образования нужно менять. Как минимум, возвращать комплексное обучение инженеров, умеющих ставить задачи, находить системные решения, создавать модели и алгоритмы, получать конечный продукт, понимать сферы его использования и механизмы развития что требует не менее 5 лет специалитета. И, как первый шаг - необходимо убирать «траекторный хаос» в обучении. Тему кадровой политики университета начну с частного вопроса обращаю внимание - ключевым определением является «частного», соответственно, необходимо исключить прямые аналогии или обобщающие выводы в отношении всех сотрудников ВУЗа.
Я бы никогда не стала углубляться в направление, связанное с гуманитарными науками, так как это не мое поле деятельности. Мое отношение к трактовкам событий и персон, обозначенных в докладе я подробно разобрала в материале Русская весна: Уроки и работа над ошибками, или К вопросу одного доклада. И, естественно, меня заинтересовало: «Подобная работа с историческим материалом является случайной или она носит системный характер? Вопрос не праздный, вопрос в ситуации борьбы нашей страны за свое выживание находится в сфере жизнеопределяющей.
Мои поиски вывели меня на материал, который напрямую связан с вопросом кадровой политики СевГУ: Плагиаторы от науки: СевГУ вновь отличился на идеологическом фронте. Как утверждается, эта статья посвящена выходу монографии «Борьба с религиозным экстремизмом в постсоветской России: от Ельцина до Медведева». Обратимся к тексту: «… Авторы монографии, предназначенной студентам и широкому кругу читателей, — руководители двух ключевых идеологических кафедр СевГУ: доктор исторических наук, профессор, заведующий кафедрой «История России и основы российской государственности» Сергей Данильченко и доктор политических наук, профессор, заведующий кафедрой «Социально-философские и политические науки» Геннадий Косов…... В авторах работ: Косов Г.
Получается, что руководители проекта за бюджетные средства госзаказ выполнили компиляции из ранее опубликованных диссертаций! Также считаю необходимым исключить любые спекуляции на тему: «украинского наследства». Ни в одном из «украинских» учебных заведений вошедших в состав СевГУ ни один из указанных руководителей кафедр не работал. Для справки: Данильченко С.
Работал: Московский педагогический государственный университет, Московский институт открытого образования, Московский государственный университет имени М. Согласно открытым данным dissernet.
Дополнительное образование перед выездом на летний трудовой семестр получат 90 студотрядовцев, которые будут трудиться на всероссийских и региональных объектах.
В этом году в рамках дополнительного профессионального образования мы обучим 90 представителей молодёжи Севастополя, которые потом смогут работать в составе студенческих отрядов на региональных объектах: в детских лагерях и на стройках. Кстати, в этом году мы впервые в рамках субсидии обучаем ребят из строительного направления, они будут работать малярами. Обучение дарит возможность для студента освоить дополнительную специальность, закрыть летнюю практику и провести яркую студенческую жизнь, — цитирует пресс-служба Правительства Севастополя начальника управления по делам молодёжи Севастополя Марину Слонченко.
Новая форма обучения коснётся всех студентов бакалавриата, специалитета, магистратуры и аспирантуры. Исключение сделали для дисциплин, требующих специального оборудования, для занятий в военном учебном центре, а также занятий по физической культуре. Шестеро выздоровели», — сообщается на сайте СевГУ.
СевГУ переводит студентов на электронное обучение и индивидуальные графики
Это серьёзная работа для города по повышению качества среднего образования», — рассказала проректор по профориентационной работе СевГУ Ирина Авдеева. СевГУ, Севастопольский государственный университет /. В Севастопольском государственном университете в 2023 — 2024 году предоставит студентам возможность, зачисленным на первый курс, обучаться онлайн с использованием. Севастопольский государственный университет. Официальная группа университета. МедиаФокус | Журналистское объединение СевГУ. Кроме того, правилами приема 2024 года установлено, что при приеме на обучение по программам магистратуры СевГУ начисляются баллы за дополнительные достижения.
Севастопольский государственный университет частично переходит на «удалёнку»
При этом онлайн-лекции будут проводиться только в тех группах, в которых обучается более 30 человек. Если студентов в группе меньше, то их ожидают очные занятия. С 15 октября учащиеся вуза, как и все школьники города, досрочно уйдут на каникулы. С этого же момента на удаленку отправят всех сотрудников старше 65 лет.
Ни в одном из «украинских» учебных заведений вошедших в состав СевГУ ни один из указанных руководителей кафедр не работал.
Для справки: Данильченко С. Работал: Московский педагогический государственный университет, Московский институт открытого образования, Московский государственный университет имени М. Согласно открытым данным dissernet. Косов Г.
Работал: Пятигорский государственный университет. Был главой диссертационного совета Пятигорского государственного университета по направлению «политические науки» , в котором в 2018 состоялась защита кандидатской диссертации депутат парламента Карачаево-Черкессии Халюзина В. В последующем депутат с большим скандалом был лишен ученой степени приказом Минобрнауки РФ из-за плагиата, а Косов Г. Считаю бессмысленно отвечать на вопрос: «Знал ли о представленных фактах и.
Если руководитель не знает, что происходит во вверенном ему подразделении, то этот руководитель не исполняет надлежаще своих обязанностей. Если руководитель знает, что вверенное ему подразделение работает с нарушениями, то этот руководитель не исполняет надлежаще своих обязанностей. И естественно, нужно помнить, что в наш век «прозрачной» информационной среды «цифровой след» любого вопроса всегда можно отследить. Необходимо понимание цели и ответа на вопрос: «что дальше?
К системным вопросам кадровой политики, которые требуют рассмотрения и решения в первую очередь, и на которые считаю необходимо обратить внимание, являются по материалам отчетов, указанных выше : - искусственное решение задачи «омоложения» коллективов преподавателей за счет увольнения возрастных, соответственно, более опытных; - эффективный контракт, как инструмент манипуляции со стороны администрации учебного заведения, в отношении профессорско-преподавательского состава. Сомнительна целесообразность процедуры оценивания эффективности работы преподавателя каждые 2-3 года, тем более, профессора, работающего 20-30 лет, без опыта которого не может быть организована научная работа, руководство аспирантами, построение и развитие научной школы; - «подушевое финансирование» ВУЗов, напрямую связанное с количеством ставок преподавателей. Подобный подход развращает студента, так как, чтобы не терять ставки преподавателей, студента, не выполняющего учебную нагрузку, ВУЗ не отчисляет. Падает качество образования.
Оценивать развитие инфраструктуры университета за последнии 10 лет можно по эффективности использования стратегических ресурсов, с определение проблем, которые требуют анализа и выводов, с выходом на действие: - земля анализ границ всех закадастрированных земельных участков всех вошедших в состав СевГУ учреждений; необходимо сопоставить границы участков, как на начало 2014. Также необходимо оценить произведено ли кадастрирование всех участков, в том числе не относящихся напрямую к территориям, расположения зданий и объектов «кампуса», которые были закреплены за учреждениями вошедшими в состав СевГУ например: территория базы отдыха Севастопольского Национального технического университета «Горизонт» ; - деньги федеральная целевая программа 2015г преобразована в государственную программу «Социально-экономическое развитие республики Крым и г. Севастополь до 2025 года». Прошло почти 10 лет, а процесс находится в стадии подписания контрактов на корректировку проектов с последующим строительством, прохождение экспертизы, утверждения контрактов на выполнение работ.
Причем, за прошедшие 10 лет подобная стадия, как минимум один раз уже была. Что называется «без комментариев». Отдельным инфраструктурным объектом нового времени, на который считаю нужным обратить особое внимание, является Цифровая образовательная среда ЦОС. Среда «сшивающая» или «прошивающая» все текущие процессы, и как любой бюрократический механизм, запускающая воспроизводство самой себя удобное освоение бюджетных средств.
Поясню на примере: в ВУЗе создана мощная система, которая требует постоянного взаимодействия с преподавателем, загрузки документов по дисциплинам в каждую учебную неделю, фиксации успеваемости, проверки лабораторных с отметкой результатов в ЦОС. Соответственно, функционал растет, создаются интерактивные курсы, создаются новые рабочие места и т. Формируются группы, лоббирующие интересы разработчиков ЦОС и нецелесообразное разрастание ЦОС, с охватом всех областей образования.
В рамках совместного онлайн-заседания выступило 14 человек. Бакалавры, магистранты и аспиранты двух вузов обсудили научные проблемы, связанные с важными вопросами современной лингвистики, литературоведения, рекламы и медиакоммуникаций, методики преподавания филологических дисциплин. На конференции рассмотрены особенности рекламных заголовков на страницах газет г. Благовещенска кон.
Настоятель Храма святого апостола Филиппа протоиерей о. Михаил «Мы рассчитываем, что благодаря соглашению наши магистранты получат преимущество, которое заключается в том, чтобы они проходили практику по своим научным работам за границей. Выпускники нашей магистратуры по желанию могут продолжить обучение в аспирантуре», — сказал о. Всего на курсе будут обучаться 22 студента, предусмотрены 12 бюджетных мест. Хотя о. Михаил утверждает, что не рассчитывает на конкурс при поступлении, уже сейчас можно с уверенностью сказать, что все места будут заполнены. Среди желающих поступить в магистратуру — директоры воскресных школ и бизнесмены, которые хотят расширить свой кругозор. У нас есть заявки от двух священнослужителей, которые закончили Сретенскую духовную семинарию и служат в клире Свято-Владимирского собора», — перечислил руководитель проекта.
Севастопольский государственный университет частично переходит на «удалёнку»
СевГУ. Новости кафедры Электронной техники ИРИБ. | В СевГУ продолжается дистанционное обучение, но уже на модернизированной платформе Moodle. |
Write message @sevsu | VK | Сегодня ответственный секретарь приемной комиссии СевГУ Александр Митус расскажет о приемной кампании этого года в СевГУ. |
Студентов СевГУ переводят на удалёнку из-за ситуации с пандемией
Если проверка выдает результат "страница не найдена", убедитесь, что в адресе, который вы проверяете, нет ошибки. Если адрес верный, возможно также на сайте были произведены изменения, в результате которых запрашиваемой страницы больше нет. Причиной сбоя могут быть технические проблемы на стороне инженерной инфраструктуры сервиса, сбои в работе вашего Интернет-провайдера, ошибки iOS и Android-устройств из-за которых сервис может не открываться на компьютере или на телефоне, а также не работать через мобильное приложение. Рекомендуется дополнительно проверить доступность сайта через мобильный или домашний интернет с использование различных телефонов и иных устройств.
Геловани; 2 место — Севастопольский колледж информационных технологий и промышленности; 3 место — Севастопольский государственный университет, Морской колледж. Баскетбол 3х3 девушки вузы : 1 место — Севастопольский государственный университет, СевГУ 1; 2 место — Севастопольский государственный университет, СевГУ 2. Баскетбол 3х3 юноши вузы : 1 место — Севастопольский государственный университет, СевГУ 2; 2 место — Севастопольский государственный университет, СевГУ 1; 3 место — Черноморское высшее военно-морское орденов Нахимова и Красной Звезды училище имени П. Дартс девушки техникумы : 1 место — Севастопольский государственный университет, Морской колледж; 2 место — Севастопольский медицинский колледж имени Жени Дерюгиной; 3 место — Севастопольский профессиональный художественный колледж. Дартс юноши техникумы : 1 место — Севастопольский колледж информационных технологий и промышленности; 2 место — Севастопольский колледж сервиса и торговли; 3 место — Севастопольский архитектурно-строительный техникум. Дартс девушки вузы : 1 место — Севастопольский государственный университет, СевГУ 2; 2 место — Черноморское высшее военно-морское орденов Нахимова и Красной Звезды училище имени П.
Нахимова; 3 место — Севастопольский государственный университет, СевГУ 3. Дарст юноши вузы : 1 место — Севастопольский государственный университет, СевГУ 3; 2 место — Севастопольский государственный университет, СевГУ 2; 3 место — филиал Российского экономического университета имени Г. Настольный теннис девушки техникумы : 1 место — Севастопольский медицинский колледж имени Жени Дерюгиной; 2 место — Севастопольский архитектурно-строительный техникум; 3 место — Севастопольский государственный университет, Морской колледж. Настольный теннис юноши техникумы : 1 место — Севастопольский архитектурно-строительный техникум; 2 место — Севастопольский государственный университет, Морской колледж; 3 место — Севастопольский многопрофильный колледж имени Маршала инженерных войск А. Настольный теннис юноши вузы : 1 место — Севастопольский государственный университет, СевГУ; 2 место — филиал Российского экономического университета имени Г. Плеханова; 3 место — Черноморское высшее военно-морское орденов Нахимова и Красной Звезды училище имени П. Мини-футбол девушки техникумы : 1 место — Севастопольский многопрофильный колледж имени Маршала инженерных войск А. Геловани; 2 место — Севастопольский государственный университет, Морской колледж; 3 место — Севастопольский профессиональный художественный колледж.
Студенты разных направлений подготовки сами выбирают один из представленных проектов и объединяются в команды для работы. В качестве заказчиков проектов выступают департаменты и управления Правительства г. Севастополя, общественные и коммерческие организации г. В 2021 году был проведён конкурс на включение элективных дисциплин модулей общеуниверситетского пула в образовательное пространство университета. Это мероприятие направленно на активизацию разработки новых, уникальных элективных дисциплин модулей , отвечающих современному запросу науки и производства, ориентированных на приоритетные направления развития Университета, формирующих современный взгляд на компетенции обучающихся, определяемые требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, профессиональных 6 стандартов и рынка труда. Задачи Конкурса: наполнение банка элективных дисциплин модулей общеуниверситетского пула Университета с целью обеспечения возможности обучающимся выстраивать свою индивидуальную образовательную траекторию; выявление лучших практик разработки и реализации элективных дисциплин модулей общеуниверситетского пула, тиражирование этих практик на образовательное пространство Университета; разработка элективных дисциплин модулей , ориентированных на приоритетные направления деятельности Университета в соответствии с Программой развития и Концепцией развития Севастопольского государственного университета. Для участия в конкурсе было подано 29 дисциплин, 28 дисциплин по результатам конкурса были рекомендованы к включению в образовательное пространство. В перечень дисциплин общеуниверситетского пула включены дисциплины девяти компетенций Ворлдскиллс: «Физическая культура, спорт и фитнес», «Мехатроника», «Электромонтаж», «Преподавание в младших классах», «Дошкольное воспитание», «IT решения для бизнеса на платформе 1С: Предприятие 8», «Инженерный дизайн CAD», «Лабораторный химический анализ», «Электроника». Обучающиеся, освоившие три дисциплины, относящиеся к одной компетенции модуля Ворлдскилсс могут пройти процедуру демонстрационного экзамена по стандарту Ворлдскиллс. В общеуниверситетский пул включены 28 онлайн-курсов ведущих вузов России, размещенные на платформе «Открытое образование», изучение которых будет организовано на условиях сетевых договоров. В системе дистанционного обучения «СевГУ. РУ» разработан модуль информационной поддержки выбора элективных дисциплин, в котором обучающиеся могут предварительно ознакомиться с описанием дисциплин Основываясь на своем опыте работы в системе высшего образования в отношении стратегического планирования учебного процесса, могу сделать вывод: «Множество траекторий образовательного процесса. В советское время был единый стандарт в рамках одной специальности при изучении базовых дисциплин, но для разных направлений-специальностей могли быть отличия, как по разделам, так и по количеству часов на раздел. Поясню на примере: поступила я на специальность 0640 Автоматизация и механизация процессов обработки и выдачи информации в Карагандинский политехнический институт, а оканчивала обучение по специальности 0640 квалификация в дипломе: инженер по Информационным системам в Севастопольском приборостроительном институте. При переводе, естественно, помимо перезачета дисциплин требовалась досдача, за исключением дисциплин базовой профессиональной подготовки — полное совпадение и по разделам, и по часам. Хотя в пределах одного факультета, но разных специальностей, например, по дисциплине «Высшая математика», разделы и часы отличались. Связалась с коллегами, задала ряд вопросов по текущей ситуации, мои самые худшие предположения подтвердились. Например: в течение последних трех лет каждый семестр меняется план обучения, названия и часы на дисциплины. Подобный подход либо требует постоянного «создания» дисциплины, блокируя возможность её планомерного развития, либо является имитационно-формальным, направленным на формирование отчетных показателей. Еще одной бедой последствий болонской системы является прием в магистратуру не по специальности бакалавриата. В результате получается не повышения уровня бакалавриата, а доучивание студентов до уровня бакалавриата текущей специальности. Таким образом, снижается качество подготовки специалиста. Сложилась ситуация, когда системный подход, академизм ушли из ИТ-специальностей, даже ушло наименование мощной специальности инженер-системотехник! Появилось понятие «учить и учиться на программиста». Мало кто при этом задумывается, что программист — это переводчик с языка алгоритмов на язык кодов. Так возникла зависимость от задач «кусочной разработки» программных кодов, когда программист не знает, создает ли он код для терминала оплаты в магазине или автомобиля. Нет заинтересованности в работе, кроме оплаты, нет понимания, как развития самой разработки, так и собственного профессионального становления. Если вопрос суверенитета страны является вопросом нашего выживания, как страны-народа, то сложившийся организационно-управленческий подход в системе образования нужно менять.
Татьяна планирует остаться в Севастополе и строить карьеру в родном вузе. Я рада, что на такой радостной ноте он завершается, ну или продлевается дальше, потому что дальше, впереди еще магистратура, и новые открытия, и новый путь», - говорит Татьяна Морозова. В этом году Севастопольский государственный университет выпустил 2 471 молодого специалиста, 356 из них получили красные дипломы. Выпускники имеют высокие достижения не только в учебе, но и в науке, культуре, спорте, добровольческой и общественной деятельности.
Согласие на обработку персональных данных
- На Учёном совете ВГУ утвердили годовой отчёт вуза за 2023 год
- Новости Крыма сегодня — агентство крымских новостей «9-й КРЫМ»
- Собрание студенческого совета обучающихся СевГУ
- Акция «Георгиевская ленточка» — Севастопольский экономико-гуманитарный институт
- СевГУ приглашает учащихся 10-х,11-х классов на курсы подготовки к ЕГЭ и вступительным испытаниям
- СевГУ примет российских студентов, которых отчисляют из зарубежных вузов
СевГУ стал частью Сетевого университета
СевГУ переходит на дистанционный учебный процесс | Молодые журналисты из СевГУ обсудили новые медиа, их взаимодействие с традиционными СМИ, фейки, нейросети и делились своим опытом использования новых медиа в работе и учёбе. |
Мудл СевГУ (Севастопольский Государственный Университет) | 25 апреля 2024 года в дистанционном режиме состоялась Y Международная онлайн-конференция «Библиотека в цифровую эпоху – 2024». |
СевГУ частично перейдет на удаленку | 360° | В Севастопольском государственном университете принято решение, что с 17 марта учебное заведение переходит на электронную форму обучения с использованием. |
Севастопольский государственный университет | | Работа центра будет проходить в тесном контакте с Севастопольской городской избирательной комиссией, с которой у СевГУ заключено соглашение. |