Новости саратов скоростной трамвай последние новости на сегодня

В интервью «ГТРК Саратов» глава Саратовской области Роман Бусаргин рассказал о проекте скоростного трамвая. Движение скоростного трамвая в Саратове планируется запустить в марте 2024 года. дума по скоростному Депутаты Саратовской областной Думы разобрались в причинах срыва реализации проекта скоростного трамвая на 9-м маршруте. новости. Саратов. «Концессии водоснабжения — Саратов» объясняют отключение строительством скоростного трамвая.

Скоростной трамвай в Саратове: сдачу всех маршрутов перенесли на 2025 год

В Саратове планируют запустить скоростной трамвай в марте 2024 года Движение скоростного трамвая в Саратове планируется запустить в марте 2024 года.
Глубокая заморозка. В Саратове остановилось строительство «скоростного трамвая» (фоторепортаж) Главная» Новости» Новости саратова трамвай.
Скоростной трамвай в Саратове: сдачу всех маршрутов перенесли на 2025 год «Концессии водоснабжения — Саратов» объясняют отключение строительством скоростного трамвая.
В Саратове на месте будущего скоростного трамвая нашли «водопад Ниагара» Сегодня в Саратове состоялось совещание по вопросу начала строительства линии скоростного трамвая, которое провёл Председатель Госдумы Вячеслав Володин.
Скоростной трамвай в Саратове: сдачу всех маршрутов перенесли на 2025 год Главная» Новости» Новости саратова трамвай.

Володин ознакомился с началом реализации проекта создания скоростного трамвая в Саратове

В Саратов прибыл первый трамвай «Богатырь». Помощь в приобретении нового электротранспорта в рамках реализации проекта Скоростного трамвая оказана председателем Государственной Думы РФ Вячеславом Володиным. Главная» Новости» Скоростной трамвай саратов последние новости. В медийном пространстве продолжается обсуждение ситуации с реконструкцией трамвайного маршрута № 9 в Саратове. Главные новости Саратова и Саратовской области на сегодня. Мы ежедневно публикуем самую актуальную информацию города. Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта.

Последние новости

  • Павел Мигачев назвал срок запуска скоростного трамвая в Саратове - YouTube
  • Читайте также:
  • Володин ознакомился с началом реализации проекта создания скоростного трамвая в Саратове
  • Проект скоростного трамвая вызвал вопросы председателя Госдумы - Российская газета
  • «Скоростной трамвай» уехал в суды

Срок строительства скоростного трамвая в Саратове скорректирован. Губернатор сообщил о новой дате

Скоростной трамвай в Саратове: власти рассказали о ходе работ 15:36 28 июня 2022 Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Саратова ответил на вопрос горожан в соцсетях о реализации проекта строительства скоростной трамвайной линии. По данным комитета, планируется проведение модернизации и капитального ремонта всех трамвайных линий города, в первую очередь это относится к маршрутам 6,3, 9,8. По их словам, строительство скоростной трамвайной линии осуществляется с прошлого года в части энергообеспечения.

Для этого нужно объединить четыре маршрута в один сверхдлинный. Уложить новые рельсы, пустить по нему современные составы. На трех участках линии подрядчики ведут реконструкцию по графику.

С четвертого рабочие ушли перед Новым годом. Без трамвая номер 9, который ходил здесь десятилетиями, жители ближайших микрорайонов живут почти год. В районе Драматического театра «девятки» перестали ходить ещё в конце прошлой весны. Начались работы, а зимой резко прекратились. И это несмотря на то, что были уложены рельсы со шпалами.

Пешеходы уже по привычке пробираются через котлованы по деревянным мосткам.

На какой срок откладывается, авторы материала или представители подрядчика не уточнили. Фото: ИА «Ригель» Якобы авторы документации не учли погоды, того, что новые рельсы должны «полежать», а почва — устояться. И почва, кстати, тоже не та, что указывалась в документации. И вообще, согласно технологии укладки рельсов для трамваев, все это должно было пролежать до весны, а не планироваться до 31 декабря.

То есть, косвенно, представитель «Фракджет-строя», а именно так называется подрядчик, обвинил власти. То есть, губернатор Саратовской области Роман Бусаргин и мэр Саратова Лада Мокроусова виноваты в том, что пообещали саратовцам реконструкцию трамвайных линий до конца этого года, чтобы город не сильно долго стоял в пробках из-за ремонта электротранспорта. Затем виноваты проектировщики, которые сделали некачественную документацию по требованию заказчиков на реконструкцию в определенные сроки.

В первую очередь это касается проведения инженерных и геодезических изысканий. В результате подрядчик был вынужден привлечь субподрядную организации для проведения повторной геологической экспертизы, чтобы выяснить состояние грунтов. Это повлияло на сроки выдачи рабочей документации по проекту. Кроме того, были проведены повторные геодезические изыскания в части топографических отметок, перехода через дорогу кабельных линий тягового тока. Из-за этих причин работы затянулись больше чем на четыре месяца. Также он пояснил, что организации пришлось обращаться к заказчику за корректировкой проекта 18 раз. Грибакина заверила, что поводов для беспокойства нет. Но при этом она сообщила, что их организация не раз пыталась вмешаться в ситуацию, чтобы не допустить срыва графика работ на 9-ом маршруте. Все это было указано в отчетах, и все рабочие совещания проходили в присутствии заказчика. Строительный контроль может приостановить работы только если есть угроза здоровью и жизни населения", - объяснила Наталья Грибакина. Но не все парламентарии разделили его оптимизм, хотя совещание и закончилось в примирительных тонах — народные избранники попросили чиновников тщательнее проверить всю документацию по другим трамвайным маршрутам и другим проектам в целом. Вопросы остались несмотря на ободряющую информацию о работах на 8-ом маршруте и обещания не «бросать линию на 9-ом». Эти вопросы озвучил после совещания депутат Облдумы Александр Бурмак: «Для чего правительству сейчас необходимо разорвать контракт с подрядчиком, который готов сдать проект до лета? Быть может бывший зампред Мигачев в отместку за свое увольнение убедил губернатора в том, что других вариантов нет?!

В Саратове на месте будущего скоростного трамвая нашли «водопад Ниагара»

У нас шанс один [построить линию скоростного трамвая] — мы его используем. А получается так, что деньги будут потрачены, а мы не решим главные задачи — скорость, экологичность, бесшумность», - посетовал председатель Госдумы. Он также вернулся к вопросу прокладки оптоволокна. Вы прогнозируете риски? Команда не прошла — стрелка не переключилась. Что будет? Кто виноват? Вы скажете — проект выполнен, экспертиза нам все подтвердила. Найдут стрелочника быстро, только стрелочником будет другой человек [а не тот, на ком реально лежит вина]», - заметил Володин. Кроме того, нарекания вызвал и выбор мест для установки отдельных остановочных павильонов.

Судя по проекту, часть из них частично размещена на проезжей части. Володин признал, что на то, чтобы в проекте использовать современные решения, потребуются дополнительные затраты. Если не решим — это будет не скоростной трамвай, а капитальный ремонт», - отрезал председатель Госдумы. Вернувшись к качеству связи, Мигачев пообещал: «Оптоволокно в рамках проекта можем поменять». Я вижу возвращение к старым технологиям. Через 5 лет — разрушение путей. Потом мы не найдем средств, да и время будет потеряно», - напомнил Володин и назвал Мигачева «идеологом и архитектором проекта, который за него отвечает».

Напомним, капитальные затраты на реконструкцию трамвайной инфраструктуры в Саратове составляют более 17 миллиардов рублей.

Всего это 67 километров общего пути и 11 тяговых подстанций.

Работы ведутся на нескольких маршрутах. Как отметил губернатор, изначально строительство было рассчитано на три года, однако появилась возможность выполнить его раньше. Как сообщалось ранее, на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным в июле Бусаргин отметил, что проект скоростного трамвая имеет важное значение для Саратова, капитальный ремонт трамвайных линий не производился на протяжении 50 лет. Регион получил через ВЭБ. РФ грант из средств Фонда национального благосостояния.

На перекрестке улиц Слонова и Разина сегодня переложили газопровод, уложили его в защитный футляр, рабочие уже засыпают его», - рассказал зампред в телеграм-канале. Также Павел Мигачев уточнил, что на Слонова недалеко от Детского парка завершаются работы по перекладке футляров под электросети. Начата отсыпка щебня на участке улицы от Железнодорожной до Университетской.

В Саратове начали укладывать рельсы для скоростного трамвая с Политехнической

Скоростной трамвай в Саратове: сдачу всех маршрутов перенесли на 2025 год Власти винят во всем подрядчика и требуют вернуть аванс, который уже потрачен.
Володин ознакомился с началом реализации проекта создания скоростного трамвая в Саратове А кто то верил что он будет СКОРОСТНОЙ ТРАМВАЙ.

«Скоростной трамвай» уехал в суды

Строительство скоростного трамвая в Саратове начнется осенью 2022 года. Данный проект является приоритетным и будет курироваться вице-премьером Дмитрием Чернышенко. Проект скоростного трамвая в Саратове разработан с целью обновления инфраструктуры самого экологичного городского транспорта. Из-за некачественно подготовленной проектной документации в Саратове сбились сроки по строительству линии скоростного трамвая. Ещё новости о событии.

В Саратове на месте будущего скоростного трамвая нашли «водопад Ниагара»

дума по скоростному Депутаты Саратовской областной Думы разобрались в причинах срыва реализации проекта скоростного трамвая на 9-м маршруте. дума по скоростному Депутаты Саратовской областной Думы разобрались в причинах срыва реализации проекта скоростного трамвая на 9-м маршруте. Губернатор Саратовской области Роман Бусаргин рассказал в личном Telegram-канале о сроках реализации проекта скоростного трамвая в Саратове. Скоростной трамвай саратов последние новости на сегодня.

"Водяной трамвай". Котлован на Слонова заполнился водой из-за аварии

На сайте городской администрации и в Telegram-канале Лады Михайловны информация о её поездках в общественном транспорте отсутствует. Зато мэр активно поддержала власти в возложении «персональной ответственности» на чиновников, которые ответят своей должностью за срыв сроков реконструкции трамвайных маршрутов. Ими назначены профильный заместитель Максим Сиденко и руководитель комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта города Саратова Игорь Поздникин. Информацию об этом в понедельник озвучил глава региона Роман Бусаргин и пояснил, что региональная власть возьмёт на себя обязательства по субсидированию перевозчикам расходов. Но саратовцы снова оказались недовольны и высказывают опасения, что с 1 ноября «десятирублёвые» маршрутки вообще исчезнут.

В частности, они будут одно- и двухсекционные. Ожидается, что поставки начнутся весной. К этому времени необходимо полностью подготовить всю инфраструктуру, чтобы транспортная система начала полноценно функционировать. Соответственно, движение планируется запустить в марте 2024 года", - написал глава региона. Бусаргин напомнил, что реализация проекта началась в мае 2023 года.

Губернатор Роман Бусаргин сообщил, что затягивание сроков возведения линии скоростного трамвая недопустимо, в январе 2024 года все работы должны быть закончены. Соответственно, последнему был дан совет «оборудовать специализированный вагончик», в котором придётся проводить планёрки несколько раз в сутки. Если же чиновник не справится с работой, ему грозит увольнение, сказал Бусаргин. К слову, мэр Саратова Лада Мокроусов, возможно, не заметила поручение губернатора добираться на работу два дня в неделю на транспорте, дублирующем закрытые трамваи, хотя об этом глава региона сказал ещё 1 октября. На сайте городской администрации и в Telegram-канале Лады Михайловны информация о её поездках в общественном транспорте отсутствует.

Об этом сообщили очевидцы в соцсетях.

Поток устремился к пересечению с улицей Слонова, где вода стала водопадом стекать в траншею на месте рельсов 9-го трамвайного маршрута. Или по Саратову будет ходить водяной трамвай? Грунт размоет, он просядет.

Скоростной трамвай в Саратове: сдачу всех маршрутов перенесли на 2025 год

В районе Драматического театра «девятки» перестали ходить ещё в конце прошлой весны. Начались работы, а зимой резко прекратились. И это несмотря на то, что были уложены рельсы со шпалами. Пешеходы уже по привычке пробираются через котлованы по деревянным мосткам. Этакие элементы здешнего пейзажа. Сразу после новогодних праздников власти Саратовской области разорвали контракт с подрядчиком.

И через суд потребовали вернуть аванс - восемьсот с лишним миллионов. Алексей Петаев, министр транспорта Саратовской области: «Строительная готовность, подтверждённая Федеральной службой строительного контроля, составила ноль процентов, физически выполнено порядка 15 процентов от общего объема работ. При этом определить точный процент выполнения не представляется возможным по причине не предоставления исполнительной документации, наличия более 100 предписаний о несоответствии со стороны Стройконтроля».

На лицо отсутствие региональной кадровой подготовки, дефицит специалистов, которые могли бы грамотно составить проект и поставить соответствующие разумные сроки.

Не хотелось бы, чтобы завершение проекта отодвинулось еще на более поздние сроки.

Парламентарий Артем Чеботарев фракция «Справедливая Россия — Патриоты — За Правду» предложил перенести одну из остановок транспорта на проспекте 50 лет Октября. По его мнению, она затрудняет движение транспорта. Данный вопрос будет рассмотрен комиссией по безопасности дорожного движения. Депутат Александр Анидалов фракция «КПРФ» попросил отложить введение в городе платных парковок, так как многие жители после остановки трамвая пересядут на личные автомобили.

В ходе депутатских слушаний региональном министерству транспорта и дорожного хозяйства было предложено организовать брифинги, чтобы дать ответ на волнующие граждан вопросы. Глава ведомства Алексей Петаев инициативу поддержал. Подводя итоги мероприятия Михаил Исаев подчеркнул, что жителей города необходимо своевременно информировать обо всех этапах реализации проекта. А это и удобство передвижения, и сокращение пробок, и комфортный транспорт», — заключил спикер.

Саратовская область Саратовское «Яблоко» о скоростном трамвае: Ответственность за проваленный проект должны разделить губернатор и глава города Для улучшения инфраструктуры города Саратова регулярно предлагается благоустроить и реконструировать часть городских объектов. И, несмотря на то, что предлагаемое благоустройство является действительно важным для всех саратовцев, порой всё оказывается не так просто, а объекты становятся очередным «долгостроем». Демонтированное полотно на месте трамвайной линии. Фото: региональное отделение партии Возьмём для примера общественный транспорт, одну из важнейших проблем города Саратова. Ещё в далёком 2016 году, перед выборами в Государственную Думу в ходе посещения депо СГЭТ, Вячеслав Викторович поднял вопрос о необходимости строительства в городе Саратове скоростного электротранспорта.

В 2019 году в его инстаграм-аккаунте появился пост о том, что, «принято решение о строительстве скоростного трамвая». При этом создание необходимой документации и строительство первой очереди сильно затянулось: оно не началось ни в 2020, ни в 2021, ни в 2022 годах. Активное обсуждение проекта началось лишь весной 2023 года.

Основная навигация

  • Мэр Москвы
  • Павел Мигачев назвал срок запуска скоростного трамвая в Саратове - YouTube
  • Павел Мигачев назвал срок запуска скоростного трамвая в Саратове - YouTube
  • Новое в регионе
  • Вячеслав Володин призвал ускорить темпы строительства линии скоростного трамвая в Саратове

Выбор цветовой схемы:

  • В Саратове на месте будущего скоростного трамвая нашли «водопад Ниагара»
  • Выбор цветовой схемы:
  • Новое в регионе
  • Основная навигация
  • Бусаргин сообщил об этапах реконструкции трамвайной сети в Саратове
  • Бусаргин сообщил об этапах реконструкции трамвайной сети в Саратове | АиФ Саратов

В Саратове на месте будущего скоростного трамвая нашли «водопад Ниагара»

Продолжается модернизация последней теплотрассы - на перекрёстке улицы Слонова со Степана Разина. Напомню, ранее уже переложили теплотрассы на пересечении улиц Слонова и Астраханской, Степана Разина и Белоглинской и четырех теплотрасс на улице Огородной. Модернизацию планируем провести в начале следующей недели. Создали оперативный штаб для отработки совместных действий министерства транспорта и дорожного хозяйства, ООО «КВС» и подрядной организации. Идёт подготовка материалов, предварительная подгонка трубы, оповещение УК.

Всю вину за это председатель комитета по социальной политике Облдумы Роман Грибов возложил на проектировщиков.

Парламентарии пригласили объяснить эти факты оставшегося в строю после кадровых чисток министра транспорта Алексея Петаева. То, что в срыве проекта виноват кто угодно, но только не подрядчик, было понятно всем участникам совещания, но не Петаеву и заказчику реконструкции «Саратовгорэлектротрансу» учредитель СГЭТ — минтранс области - прим. Они признать ошибки не захотели. Министр Петаев, после отставки Мигачева, оставшись один на один с проблемой, пытался оправдаться. Именно это якобы и стало основанием для расторжения договора с подрядчиком, отношения с которым должны быть разорваны окончательно 22 февраля.

О том, почему подрядчик не смог выполнить своих обязательств, чиновник скромно умолчал. Правда, Петаев поторопился успокоить депутатов, сообщив им, что на остальных маршрутах, где заняты другие подрядные организации, работы "ведутся по графику". Представитель «Фракджет-строя» Виталий Кирьянов представил депутатам иную картину произошедшего. Он сообщил, что организация заключила договор по реконструкции трамвайных сетей в марте, а фактически приступила к работам только 25 мая прошлого года. Вторая часть трамвайного маршрута в центральной части города была передана подрядчику лишь 15 августа.

До этого момента на этой части маршрута продолжалась эксплуатация трамвайных сетей. По словам Кирьянова, переданный заказчиком проект имел ряд существенных недостатков и недоработок. В первую очередь это касается проведения инженерных и геодезических изысканий.

О том, почему подрядчик не смог выполнить своих обязательств, чиновник скромно умолчал. Правда, Петаев поторопился успокоить депутатов, сообщив им, что на остальных маршрутах, где заняты другие подрядные организации, работы "ведутся по графику". Представитель «Фракджет-строя» Виталий Кирьянов представил депутатам иную картину произошедшего. Он сообщил, что организация заключила договор по реконструкции трамвайных сетей в марте, а фактически приступила к работам только 25 мая прошлого года.

Вторая часть трамвайного маршрута в центральной части города была передана подрядчику лишь 15 августа. До этого момента на этой части маршрута продолжалась эксплуатация трамвайных сетей. По словам Кирьянова, переданный заказчиком проект имел ряд существенных недостатков и недоработок. В первую очередь это касается проведения инженерных и геодезических изысканий. В результате подрядчик был вынужден привлечь субподрядную организации для проведения повторной геологической экспертизы, чтобы выяснить состояние грунтов. Это повлияло на сроки выдачи рабочей документации по проекту. Кроме того, были проведены повторные геодезические изыскания в части топографических отметок, перехода через дорогу кабельных линий тягового тока.

Из-за этих причин работы затянулись больше чем на четыре месяца. Также он пояснил, что организации пришлось обращаться к заказчику за корректировкой проекта 18 раз. Грибакина заверила, что поводов для беспокойства нет.

Все новости сюжета В Саратове вечером 26 апреля горячая вода из поврежденной трубы затопила котлован "скоростного трамвая". Об этом сообщили очевидцы в соцсетях. Поток устремился к пересечению с улицей Слонова, где вода стала водопадом стекать в траншею на месте рельсов 9-го трамвайного маршрута. Или по Саратову будет ходить водяной трамвай?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий