Цифровые пассажирские решения».
Сбои на сайте и отсутствие мест к морю. Пассажиры завалили соцсети РЖД жалобами
Пассажиры смогут вернуть в полном объеме средства за билеты, купленные на отмененные поезда. «Российские железные дороги» (РЖД) с 15 апреля на фоне эпидемии коронавируса COVID-19 временно отменяют 32 поезда дальнего следования, сообщает Коммерсант со ссылкой на сайт компании. Страна и мир - 5 июля 2023 - Новости Новосибирска - Как сообщает РБК со ссылкой на телеграмму "дочки" РЖД, всего приостановка продажи билетов коснется 44 поездов. «Аэрофлот» обменяет или вернет авиабилеты пассажирам, которые отменяют полет в связи с трагедией в «Крокус Сити Холле».
РЖД отменит движение поезда из Казани в Пензу и беспересадочных вагонов в Адлер
Новые правила перевозок РЖД подготовил Минтранс РФ, они будут действовать до 2029 года. Билеты на некоторые поезда дальнего следования, отправляющиеся с 17 мая 2023 года, теперь купить можно будет максимум за 45 суток до отправления, а не за 90, как было ранее. РЖД решила заморозить на майские праздники тарифы на проезд в купейных вагонах поездов, следующих в Адлер, Анапу, Кисловодск, Минеральные Воды и Новороссийск. РЖД временно отменили сбор за возврат билета на поезда отправлением с 1 апреля до 1 июня. Приобрести железнодорожные билеты онлайн через сайт или мобильное приложение ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) в настоящее время нельзя.
В РЖД рассказали о приобретении билета на поезд онлайн
Вернуть неиспользованный билет в кассу вместо пассажира также смогут его близкие - на основании простой письменной доверенности. РЖД напоминают, что возврат электронных билетов осуществляется пассажирами самостоятельно с использованием тех веб-ресурсов, на которых они были оформлены.
Вот самое главное, что важно знать пассажирам. По просроченному паспорту Во-первых, Минтранс четко прописал перечень документов, по которым можно купить билет на поезд. Это не только паспорт и свидетельство о рождении, но и военный билет, справка об освобождении из мест лишения свободы, вид на жительство иностранного гражданина или, например, справка о следовании в диппредставительство другой страны на территории России. Во-вторых, если срок действия паспорта истек, а вам нужно срочно куда-то уехать, оформить билет на такой документ можно в течение 90 дней после окончания его действия. Это же актуально для свидетельств о рождении. Дети-безбилетники Теперь поездная бригада не имеет права высаживать пассажиров младше 16 лет, если у них нет билетов.
Кроме того, на фоне стрельбы в торговом центре в поездах, на вокзалах и станциях, в местах массового скопления людей были усилены меры безопасности. Сотрудники транспортной безопасности переведены в режим повышенной готовности, заявили в компании. В московских аэропортах Шереметьево , Домодедово, Внуково и Жуковский также усилены меры безопасности. Пассажиров призвали приезжать в аэропорты заранее.
Далее на все про все ушло буквально несколько минут. И все удалось.
В случае с Максимом не сработал сайт, но выручило приложение. А вот у ведущего радиостанции Business FM Олега Овчаренко, который хотел отправить родственников на поезде в Новороссийск в августе, и с приложением сначала не заладилось: Олег Овчаренко ведущий радиостанции Business FM «Я смотрел на соседние даты. Там билетов было очень мало, особенно если речь шла о целом купе, не говоря уже о нижних полках. И вот наконец удалось найти нужную дату, удалось найти нужный поезд, но как только я нажимал кнопки, чтобы купить билеты на все купе, приложение много раз висло. Иногда приходилось ждать по 10-15 минут — никакой реакции приложения не было. И это продолжалось на протяжении двух дней.
Я пытался выкупить все купе четыре раза». На третий день у Олега получилось. А вот обратные билеты родственникам он не купил до сих пор. Чуть больше чем через неделю в ФПК ответили. Никаких билетных квот в обычных кассах не существует.
Ржд отменяет. Что делать, если поезд задержали или отменили
Для этого необходимо заполнить претензионный лист и иметь при себе оригинал билета и документ, по которому он был приобретен. Электронные проездные документы пассажиры могут сдать с помощью веб-ресурсов, через которые они были оформлены. При повышении спроса на отдельные направления РЖД примет решение о назначении поездов или увеличении составности существующих. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен».
Сейчас проблемы сохраняются в Перми, Хабаровске, Донецке и Симферополе. Пользователи жаловались, что даже при успешном завершении процедуры деньги списываются, а билеты им не приходят. По телефону центра поддержки РЖД автоответчик предупреждает о сбое в работе мобильной версии сайта перевозчика. Клиентам сообщают, что списанные средства вернутся на счёт через некоторое время, а для приобретения проездных документов советуют выбирать другие способы оформления — например, через мобильное приложение.
Потом уже тетки сжалились над моим ребенком, посадили его хотя бы, — рассказала Алла. У некоторых пассажиров билеты были куплены в несуществующие вагоны, об этом они сообщили телеграм-каналу «Осторожно, новости». Утверждается, что начальник поезда ситуацию разрешить не смог и порекомендовал самостоятельно искать свободные места, а на горячей линии РЖД ответили, что компенсация за билеты пассажирам не положена. На остановках люди продолжали забиваться и в переполненные вагоны. Но потом как-то всё-таки расселись.
Из-за ситуации с распространением коронавируса компания РЖД отменила также поезда между Калининградом и другими российскими городами, следующие транзитом через Белоруссию и Литву.
Сбои на сайте и отсутствие мест к морю. Пассажиры завалили соцсети РЖД жалобами
Средства за неиспользованный электронный билет возвращаются на ту же карту, с которой оплачивалась покупка. Сроки зачисления устанавливает платёжная система от 7-ми до 30-ти календарных дней с момента оформления возврата в личном кабинете. Если в течение 30 дней деньги на карту не поступили, то нужно обратиться в банк, который выпустил карту. Если вернуть электронные билеты на сайте или через приложение по какой-то причине не получается, то в РЖД советуют обратиться в билетную кассу. Неочевидные права пассажиров Пассажир может по желанию переоформить билет на поезд, который отправляется раньше не более 24 часов того времени, на который покупался билет. Кроме того, пассажир может прервать поездку.
То есть сойти на любой станции, а затем продолжить свой путь на следующем составе. Но допускается лишь одна остановка не более чем на 10 суток. Для этого в течение 3 часов нужно поставить отметку о прерывании поездки в кассе вокзала на вынужденной остановке. Чтобы продолжить путь, придётся доплатить стоимость плацкарты и переоформление билета.
При этом в сообщении утверждается, что купить билеты можно на станциях и вокзалах в прежнем режиме, что не всегда удобно тем, кто живет на значительном удалении от них.
Что конкретно он означает в конкретном случае, неизвестно, но стоит отметить, что подобный код ошибки пользователи могли наблюдать и раньше, хотя тогда ни о каких хакерах упоминаний не было. Ресурс «упал» сразу после того, как власти разрешили россиянам отдыхать с 1 по 10 мая включительно, после чего те ринулись покупать билеты на поезд , чтобы потратить эти дни на отдых за пределами родного региона. Компания подтвердила тогда, что сайт перестал работать из-за резкого наплыва посетителей. Другими словами, тогда его никто не взламывал. Не исключено, что в нынешней ситуации история повторяется — сайт мог не выдержать DDoS-атаки , которая имитирует большое число пользовательских запросов.
Тогда портал удалось починить всего за несколько минут.
В справке должна быть указана дата, выпадающая на дату поездки, в больничном листе — промежуток, в который попадает дата поездки. Как вернуть деньги за билет, если поезд уже ушёл В этом случае оформить возврат обычного билета в интернете не получится — нужно идти в кассу на той станции, с которой вы должны были уезжать. Если после отправления прошло от 20 минут до трёх часов — деньги просто вернутся на карту, если вы платили ей, или вам сразу же выдадут их на руки. Если поезд только-только отправился или прошло больше трёх часов, придётся оформить претензию на возврат и ждать деньги до 60 дней. Вернуть часть денег, потраченных на невозвратный билет, если вы просто передумали ехать, можно там, где вы покупали билет — в кассе или в интернете. Экономить на себе любимом в поездках не хочется, ведь путешествие само по себе испытание для организма. Но и переплачивать, особенно учитывая ситуацию в экономике, желания нет.
Вот несколько лайфхаков, которые помогут сэкономить при покупке билетов на отдых.
Как сообщают региональные власти, в течение ближайших суток уменьшения осадков не предвидится. Как сообщают РЖД, на перегоне Греческий — Туапсе произошел смыв насыпи протяженностью 200 метров, на станции Туапсе и перегоне Греческий—Кривенковская вода затопила железнодорожные пути, на станции Водопадный зафиксирован сход селя. В настоящее время на перегоне Греческий—Кривенковская движение поездов закрыто, предпринимаются все меры по ликвидации последствий непогоды.
РЖД сократила глубину продаж билетов до 45 дней
Вместо привычного интерфейса пользователей с равной степенью вероятности встретил либо ошибка 502, либо заглушка в фирменных цветах РЖД с кодом ошибки. Все, что предлагал посетителям сайт РЖД на момент выхода материала К моменту публикации материала сайт компании по-прежнему не функционировал. Россиянам и гостям страны приходится покупать билеты и смотреть расписания поездов на сторонних сайтах с переплатой в виде наценки за услуги посредников. Кто виноват В числе первых, кто отреагировал на инцидент с сайтом и приложением РЖД, стала Северо-Западная пригородная пассажирская компания — совместное предприятие, организованное, как сообщили CNews представители РЖД, властями Санкт-Петербурга и «Российскими железными дорогами». Ее сотрудники сообщили изданию «МК в Питере», что во всем виноват « Ростелеком ». Сейчас мы разбираемся и постараемся стабилизировать работу ресурса в ближайшее время», — сообщили представители СЗППК. Оператор может оказаться ни при чем Представители «Ростелекома» от комментариев отказались.
По этой причине глубина продажи билетов с 17 мая 2023 года сокращается до 45 суток с начальных станций для ряда поездов, включающих курсирующие в них беспересадочные и прицепные вагоны. Изменения относятся к составам, курсирующим в сообщении с Москвой, Санкт-Петербургом, рядом городов Краснодарского края, Приволжья, Урала, Северного Кавказа и другими.
Об этом сообщается на сайте информагентства РИА Новости. Источник фото: Фото редакции Однако в РЖД опровергли данное заблуждение, объяснив, что кассы и интернет-платформы пользуются единой базой мест и билетов.
Если кто-то из пассажиров передумал ехать и сдал билет, то данные об освободившемся месте мгновенно появятся как на сайте, так и в кассе. Как пояснил железнодорожный перевозчик, все билеты продаются с помощью единой автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками - как через кассу, так и через онлайн-сервисы.
Пассажир, не прошедший электронную регистрацию, должен подойти в кассу или транзакционный терминал самообслуживания с контрольным купоном или сохраненным номером заказа и с документом, удостоверяющим личность, для распечатки билета на бланке строгой отчетности. РЖД ввела оформление билетов на поезда дальнего следования через web-портал компании 14 мая 2007 года. Пассажиры могут оформить билет через интернет на внутрироссийские и международные поезда. Пассажир, приобретая билет через интернет, получает контрольный купон, который является документом строгой отчетности.
РЖД с 15 апреля отменяет еще 32 поезда
«Российские железные дороги» (РЖД) с 15 апреля на фоне эпидемии коронавируса COVID-19 временно отменяют 32 поезда дальнего следования, сообщает Коммерсант со ссылкой на сайт компании. Что произошло с РЖД, причины сбоя и решение проблемы. РЖД не подтвердили информацию о предполагаемых сбоях в продаже билетов из-за перехода на российское программное обеспечение с иностранного.