Новости русские рок группы 90 х

Начало 90-х: русский рок на переломе эпох Девяностые годы ХХ века отложились в памяти людей по-разному. Для кого-то они стали прорывом в становлении своей музыки, бизнес. Один из первопроходцев русского рока и лидер группы «Зоопарк», а также один из главных героев фильма «Лето» вместе с Виктором Цоем.

Борис Гребенщиков

  • 1993 год в русской рок-музыке
  • Русский рок 90-х - слушать сборник онлайн бесплатно и загрузить в MP3
  • Сайты Хабаровска
  • Лучшие российские рок-хиты 90-х: топ-10 прослушиваемых в сети песен
  • Стало известно, во что превратилась жизнь российских рок-музыкантов 90-х
  • «Фактор-2»

Омский рок в лихие 90-е: как это было?

Девяностые, расцвет омских рок-групп. С самого начала своего появления русский рок, в отличие от западного, создавался, опираясь именно на текст, а не на музыкальную составляющую, и не в последнюю очередь именно за счет текста получил такую популярность в смутные перестроечные и 90-е годы. певец, гитарист Максим Аншуков и его сотоварищи еще с 90-х. Книга посвящена истории потерянного поколения русского рока 1990-х, группам, которые никогда не выступали на больших площадках, не звучали по радио, но при этом очень точно отражали культуру и настроение той эпохи.

«Агата Кристи»

  • Что мы слушали 30 лет назад? Русские рок-альбомы 1993 года
  • Русский рок 90-х - слушать сборник онлайн бесплатно и загрузить в MP3
  • Где сейчас музыканты Ленинградского рок-клуба
  • Новости, которые вас могут заинтересовать
  • Главное за день
  • Русский рок 90-х - Listen online. Music

Русский рок 1990-х

Авторство принадлежит лидеру «Жуков» Валерию Жукову. После этой песни в репертуаре коллектива появилось еще несколько хитов: «Танкист», «Влечение», «Йогурты». СерьГа «А что нам надо» Здесь тоже без неожиданностей. Говорим «СерьГа», подразумеваем «А что нам надо» и наоборот. Однако не многие помнят, что «А что нам надо» — это изначально сольная песня Сергея Галанина. В 1993 году Галанин ушел из группа «Бригада С» и занялся сольным творчеством. В 1994 году он выпустил свой дебютный сольный альбом «Собачий вальс», куда вошла и «А что нам надо». Музыканты, помогавшие ему в записи, вскоре объединились в составе новой группы «СерьГа». Машина Времени «Однажды мир прогнется под нас» Андрей Макаревич написал «Однажды мир прогнется под нас» в 1997 году. Эта песня вышла на альбоме «Отрываясь».

Вот какая у нее история. Макаревичу позвонила старшая дочь, проживавшая в Филадельфии, мол, папа, прилетай на мой выпускной в колледже. Правда, мероприятие должно было состояться уже на следующий день. Все сложилось. У Макаревича был выходной, виза не закончилась, и ему удалось купить чуть ли не последний билет на рейс.

Мамонов писал тексты незатейливо и прямолинейно, преимущественно описывая свой тогдашний запойный образ жизни. Кроме того, он один из немногих поднимал тему секса в своих песнях. Группа экспериментировала со звучанием, поэтому характеризовать её стиль непросто: это был постпанк, новая волна, электропоп, психоделический рок, экспериментальный рок и авангард. Инструментальные партии были простыми, а песни могли длиться по шесть минут, что в совокупности с томным вокалом и эксцентричным поведением Мамонова создавало психоделический эффект.

В 1984 году группа попала в «чёрный список» коллективов, больше не могла играть концерты и распалась. В 1986 «Альянс» возродился в изменённом составе, сменил стиль звучания на рок, альтернативный рок и электроник-рок, вступил в Московскую рок-лабораторию и выпустил свой главный хит — «На заре». В 1988 году в Берлине «Альянс» выступил на одной сцене с легендарной группой Uriah Heep. Музыканты исполняли поп-рок, рокабилли, твист, регги, сёрф-рок и new wave, выглядели как стиляги, а вокалисткой была Жанна Агузарова — единственная на тот момент женщина в советском роке. В 1984 году группу задержали за предпринимательскую деятельность. Дело, правда, закрыли, но Агузарову приговорили к полутора годам ссылки в Сибирь за подделку документов — в паспорте рядом с её фотографией стояло имя Ивонна Андерс. Группа входила в Московский рок-клуб, но сильно отличалась от более философски настроенных коллег агрессивными текстами и вызывающими выступлениями в гриме и с пиротехникой. В 1983 году друзья назвались «Крематорием» и начали выступать по квартирникам с акустическими песнями. Музыканты создали собственный эклектичный стиль: соединили вальсы, блюзы, баллады, фолк и элементы классической музыки, а тексты наполнили оригинальными персонажами, сюрреалистическими образами и отсылками к мировой культуре.

Вишенкой на торте и символом группы стала и неизменная шляпа фронтмена Григоряна. Треки из него звучали на всех советских радиостанциях, а сам альбом занял шестое место по продажам среди советских панк-пластинок. Группа образовалась в 1978 году, а впервые нелегально выступила на публике в 1982-м. В 1986 году «Легион» вступил в Московскую рок-лабораторию и тогда же записал дебютный магнитоальбом «Апокалипсис». В 1987 году группа заняла второе место на «Фестивале надежд» и выиграла запись в Доме радио. В 1988 году состоялось первое публичное выступление группы на «Фестивале надежд», и примерно тогда же группа впервые самостоятельно записала демоверсию дебютного альбома. Как и у большинства групп из нашего материала, у проекта Макса Покровского есть собственный неповторимый стиль: его тексты тонкие и саркастичные, а в музыке можно встретить, кажется, все направления панка — поп-панк, панк-рок, ска-панк, арт-панк и не только. Свердловский рок-клуб Nautilus Pompilius Группу основали в 1978 году студенты Свердловского архитектурного института Дмитрий Умецкий и Вячеслав Бутусов. В 1983 году группа выпустила дебютный магнитоальбом «Переезд».

Группу активно поддерживала Алла Пугачёва, и в том же году на ТВ даже просочился клип на песню «Наутилуса» «Пыль снежная» — правда, сверху потребовали убрать его из ротации. Группа искала свой музыкальный стиль, перебирая хард-рок, глэм, арт-рок и фолк-рок, и в итоге остановилась на new wave и симфо-роке. Первое официальное выступление «Наутилуса» состоялось в 1986 году на первом фестивале Свердловского рок-клуба — музыканты исполнили песню « Прощальное письмо » и запустили в зал бумажные самолётики. В 1987 год Nautilus Pompilius много играла на фестивалях по всему Союзу и даже получила официальное одобрение Союза композиторов. Тогда же был написан один из главных хитов группы — «Я хочу быть с тобой». Rex и решили собрать свою рок-группу. Первые выступления группы состоялись в Свердловском рок-клубе, а в репертуаре были песни в стиле кантри-рока, блюз-рока, регги, фолк-рока и рок-н-ролла. Лирика «Чайфа» была простой и довольно поверхностной — минимум философии, максимум бытовой проблематики: тут и страшный монстр-шифоньер, и «ободранный кот», и бутерброд в дорогу, и пробитый насквозь унитаз, и легендарная бутылка кефира. В 1987 году «Чайф» по приглашению рижского рок-клуба посетил фестиваль в Риге и стал всесоюзно известным.

Жанр легализовался и перестал быть субкультурой протеста. Рок-музыканты ежегодно устраивали турне, появлялись на телеканалах, радиостанциях и обложках журналов. Некоторые даже отправились в турне «Голосуй или проиграешь» в поддержку кандидатуры Ельцина на выборах в 1996-м — вероятно, чтобы не допустить возвращения коммунистов. Появилось рок-радио «Наше радио» и рок-фестивали всех масштабов — крупнейшими стали «Нашествие» и «Максидром». Рядом с ними выстреливали новые рок-музыканты, которые играли всё — от ню-метала до рэп-рока. Год спустя к бенду присоединился Андрей Князев, который полностью изменил концепцию группы и, конечно, её название. Тексты Князева, обыгрывающие сюжеты из мифов, легенд, фэнтези и русского фольклора, напоминали страшные сказки Гофмана, братьев Гримм и Людвига Тика. Для одних слушателей они были формой эскапизма, для других — пародией на гнетущую действительность.

Но, если вспомнить, сколько всего произошло за эти годы - жутко становится! В 1992-м году все еще только привыкали к жизни в стране с новым названием "Россия" и к новому Президенту. Клубной культуры еще не сложилось, и с трудом можно было представить, что в один вечер можно будет разрываться между ЧайФом в "Свалке", Чижом в "Б-2" или Гариком в "Точке". Рок-концерты тогда проходили исключительно на стадионах или в крупных ДК, которые забивались до отказа. В основном, это были сольные концерты одной группы - Алисы, ДДТ или Бригады С,- но бывало и так, что можно было лицезреть всех одновременно, как на концертах памяти Виктора Цоя или "Рок против наркотиков", где выступали по 5-6 групп одновременно. Особняком в этом ряду стоит концерт 16-го мая 1992 года в ДС "Крылья Советов", на котором состоялась презентация пластинки Все это рок-н-ролл. В том концерте приняли участие лидеры практически всех наиболее известных на тот момент российских рок-групп - Константин Кинчев, Юрий Шевчук, Александр Ф. Идейным вдохновителем и главной движущей силой мероприятия был лидер тогда еще Бригады С Гарик Сукачев. Шоу вошло в анналы истории и постоянно упоминается в рок-энциклопедиях в самом разном контексте. Много интервью было посвящено этому знаменательному событию, и сейчас, спустя 10 лет, его участники рады поностальгировать. Собственно песня принадлежала Кинчеву, но Гарик исполнил так, как ему этого хотелось, в собственных аранжировках, которые делал, естественно, Галанин. Поначалу он должен был сниматься в Северном речном пароходстве, но погода была кошмарнейшая, просто ужас,- и все переехали в студию. Это происходило так: поскольку в то время мобильных телефонов на руках еще никто не имел, то Ваня доехал до ближайшей студии, договорился, и мы переехали туда. Декорации, какие были под рукой, те и поставили - и в них-то клип и снимался. Удивительно, но все откликнулись и приехали в назначенный час - и московские, и питерские, и свердловские. Единственный, кто дописывался - это Шевчук, но это произошло буквально через два-три дня. Так что в течение максимум трех недель клип был готов. И в то время это был "клип номер 1", можно так сказать. Потом уже вышла сама пластинка, и она мне запомнится надолго,- вернее, ее производство на Апрелевском заводе. Там было очень тяжело все делать - из-за отсутствия бумаги на обложку, целлофана, чтобы все это закатать: Приходилось покупать бумагу в одном месте, целлофан - в славном городе Владимире, ехать в тот же Санкт-Петербург, нарезать медные диски, которые потом везти в холодильнике и сдавать все это на Апрелевский завод, - у меня почему-то было такое ощущение, что мы могли не успеть этого сделать. Он вышел 10 мая, в выходной, и я получал его в 9 часов вечера. Я просто на выходил тогда с завода, несмотря на праздники. К счастью, все получилось и все состоялось, и 16 мая в "Крыльях Советов" состоялся концерт-презентация этого диска. Так получилось, что это совпало с днем рождения Шевчука, но тогда, наверное, и Бутусов-то даже не помнил об этом, или Гарик - просто так совпало, не более того. Но на протяжении концерта особо это не отмечалось, хотя в гримерках присутствовало все, даже в то время. Сейчас такое уже вряд ли возможно. Ru: - А почему? Александр Ларин: - Ну, вот собирались они два года назад на концерте памяти Толика Крупнова, но тут надо было отдать дань памяти музыканта, артиста, друга - это другое. Что же касается именно "духа рок-н-ролла" - сейчас, мне кажется, это неактуально. Тогда - да, причем все музыканты выступали бесплатно. Мы обеспечивали их переезд, проживание в гостинице на хорошем уровне, банкет - и все, и тогда это было реально. Сейчас уже тяжело будет собрать именно в таком составе.

В оригинальной версии Науменко пел: «Ты хочешь, чтоб все было по первому сорту, но готова ли ты к 502-му аборту», но эти строчки не допустили, поэтому пришлось переделать на «Прости, дорогая, но ты бьешь все рекорды». Ведь их образ жизни полностью противоречил всем канонам законопослушного советского гражданина. Ответ прост: чтобы присматривать за ними. Другими словами: «Уж лучше пусть они играют тут, чем на улице». Джоанна Стингрей фото: Вконтакте «Ленинградский Рок-Клуб» «Никто не признается, чья идея была собрать в одном месте рок-музыкантов, чтобы присматривать за ними. Был ли вообще вопрос так поставлен, не знаю. Просто в центре города открылся клуб, где можно выступать. Поэтому сюда ринулись музыканты, без всяких дополнительных указаний», — рассказывает Эдмунд Шклярский группа «Пикник» в интервью «Известиям».

Дух свободы: чем жили тамбовские рокеры в конце 80-х – начале 90-х

Как начиналась магнитофонная летопись русского рока. К направлению «Русский прорыв» относились рок-группы: «Гражданская оборона», «Родина», «Инструкция по выживанию». После ряда успешных акций и концертов «Русский прорыв» прекратил своё существование. «Взошел звездою русский рок!» — кто-то из зрителей оценил на стоявшей в фойе «доске гласности» выступление Шевчука его же цитатой; так оно и было. Откройте для себя плейлист "Русский рок 1990-х" на МТС Music и наслаждайтесь треками любимых исполнителей в хорошем качестве, абсолютно бесплатно и без ограничений.

Агрессивные девяностые: история рока в Петербурге, часть III

Именно в 90-е проявили себя многие российские рок-исполнители, получили возможность вволю выразиться и начать творить, экспериментировать. Откройте для себя плейлист "Русский рок 1990-х" на МТС Music и наслаждайтесь треками любимых исполнителей в хорошем качестве, абсолютно бесплатно и без ограничений. Всего в 90-е годы в Ярославле образовались более 200 групп: охватить всех и рассказать даже о самых важных физически невозможно, поэтому зрители предложили задуматься о второй части картины. — Это точно не антология ярославского рока, и не хит-парад 90-х. "Рок 80-90-гг." готовится к выходу Растроение группы Круиз Светлана Сурганова выпустила инструментальный альбом 7Б экранизировали "Медного всадника" "КИНОпробы" объявили первого хедлайнера Ария сняла своих поклонников в клипе "Убить дракона" Зонг-оперу.

Русский рок 80-90 на Ямале. Как менялся русский рок. История. Всё это рок-н-ролл | Полярные истории

Мальчишник 1991-1997 Один из самых популярных бойз-бендов 90-х образовался в 1991 году, когда продюсер Алексей Адамов решил создать хип-хоп группу, которая была пела песни по кекс, которого, как известно, в СССР не было. Кстати, название Мальчишник пошло от "клубничного" журнала типа Андрей или Максим, который уже выпускал бизнесмен и хотел распиарить при помощи нехитрых песен. Журнал так и не сыскал популярность, а вот хип-хоп трио с Дельфином, Мутабором и Дэном, которые пели песни Сэкс без перерыва и Мисс большая грудь мгновенно стала мегапопулярными и крутились на всех дискотеках страны. Ребятам создали ультрамодный имидж, специально покупая дефицитную одежду в США или у спекулянтов по бешеным ценам. Анонс 1988-1992 Звездный час электро-поп группы из Ижевска во главе с Александром Касимовым пришелся на конец 1980х - начало 90х.

Я не ушел со сцены, мы доиграли концерт, но вайб был максимально мудацкий.

Затем Глеб пожаловался, что после этого между песнями всё равно кричали названия треков, несмотря на его пост двухнедельной давности в телеграм-канале о том, что они не играют песни на заказ. Мне было грустно максимально, я еще заплакал, меня пацаны успокаивали. Поэтому в Архангельск мы больше не приедем! В конце аудиосообщения Глеб Викторов вынес «последнее предупреждение» своим слушателям: если в начале концерта их снова попросят исполнить «Отпускай», то они завершат мероприятие. Большое вам спасибо, это респект!

Но в Архангельск мы больше не поедем. С нами также поделилась взглядом на события посетительница концерта. Всё это время со всех сторон слышишь от девчонок маты в его сторону, что он задерживает концерт, — рассказала 29. RU посетительница концерта. И я ее сыграю тогда, когда мне нужно.

В итоге он всё-таки сыграл, что ли, ее.

Во многом это объективная ситуация, поскольку существование единого сетевого пространства привело к тому, что больших звезд больше нет. Но так происходит теперь во всем мире. Я думаю, что масштабных революционных потрясений от музыки можно больше не ждать. Недавно на «Дожде» и у себя в Facebook ты очень активно и эмоционально обсуждал фильм «Leaving Neverland» о Майкле Джексоне, в котором приведены неоспоримые доказательства того, что артист был извращенцем и педофилом.

Насколько, на твой взгляд, творчество должно отвечать за человека? К примеру, Кнут Гамсун был коллаборационистом и поддерживал фашистский режим. Он был наказан за это как человек, но должно ли это влиять на наше отношение к его книгам? Я читал твои посты по поводу Роджера Уотерса , выразившего поддержку Палестине. Мы с тобой говорили о Летове и обществе «Память».

У СССР тоже была своя система ценностей, в которой Платонов, Гумилев, Мандельштам — целый пласт творчества — были запрещены, потому что это не соответствовало советской идеологии. Но системы ценностей меняются, так же как меняются и нормы морали, а произведения остаются. Лермонтов был неприятным человеком, но это же не мешает нам восхищаться его поэзией. Надо ли убирать из эфира Летова? И хорошо ли рассказывать детям: «Дети, вы слушаете Майкла Джексона, но на самом деле он был извращенцем, педофилом и обижал маленьких детей».

Я знаю, что вопрос сложный и на него нет единого ответа, но хочу услышать твою позицию. Я думаю, что надо вернуться к изначальному вопросу, насколько отношение к человеку, к личности, следует переносить на его творчество. Я думаю, каждый выбирает для себя сам. Это невозможно никоим образом предсказать и не нужно этим манипулировать. Я убежден, что гений и злодейство — вещи не только сочетаемые, но и часто встречающиеся.

К сожалению, внутренние пороки, противоречия и соблазны, которые раздирают талантливых людей, во многом являются источником их творчества. Мне кажется, Майкл Джексон не написал бы такого количества красивых, но чудовищно сопливых песен про мир во всем мире и про детей-цветов жизни, если бы его изнутри не сжирала страсть засунуть этим детишкам член в рот. Это было его топливо, эта запретная страсть, его тщательно организованный «выход за флажки». Kelly, тем еще моральным авторитетом. Это и есть дьявольское, демоническое сочетание, с которым, мне кажется, ничего не сделать.

А дальше идет выбор каждого человека, каждого родителя, каждого музыкального вещателя. Когда я начинал смотреть фильм «Leaving Neverland», я думал, что не снял бы из-за этого Майкла Джексона с эфира, но если кто-нибудь снимет — это его право, я не возражаю. А когда я закончил смотреть фильм, то понимал, что я сам снял бы его с эфира, но если кто-нибудь не снимет — это его право. Очень важно, что сегодня у жертв насилия появилась возможность быть услышанными, потому что в былые времена их вообще не слушали. Что касается Майкла Джексона, мне кажется, что ярлык педофила приклеится к нему крепко и навсегда.

Я неслучайно в своей программе задал гостям вопрос: как они будут вспоминать Майкла Джексона через несколько лет — как артиста или как педофила? И один из гостей сказал: «Это будет неотъемлемо, неотделимо». Мне кажется, каждому взрослому надо задуматься, как объяснить детям, что вот этот дядя, который поет, был педофил. Это не делает его произведения менее талантливыми. Равно как факт участия писателя Захара Прилепина в войне в Донбассе не делает его книгу «Обитель» хуже.

Это талантливая книга, вопрос — смогу ли я ее читать и перечитывать после того, как Захар Прилепин стал отдавать приказы стрелять по людям? Я не знаю. Но я точно знаю, что бы ни написал Прилепин, я открою его книжку с мыслью, что этот человек убивал на несправедливой войне. Для меня он воевал на стороне зла. Скажи, что сейчас происходит с радио?

Насколько оно потеряло свое значение? Произошло ли это по объективным причинам, потому что жизнь постепенно переходит в интернет, а радио ушло в свою нишу и останется там уже навсегда, или, может быть, пока не появился новый Михаил Козырев, который смог бы радио перезапустить? Сейчас скажу долго молчит. Я думаю, что, с одной стороны, радио уже никогда не поднимется до тех высот популярности, на которых оно находилось во второй половине XX века. А с другой стороны, я не думаю, что произойдет быстрое вытеснение FM-диапазона за счет интернета, и радио умрет.

Сначала Илон Маск запустит спутники над всей землей, потом народ получит бесперебойный прием сигнала во всех районах своего обитания, и тогда — но не раньше — FM-радио окончательно исчезнет. На мой взгляд, этот процесс будет продолжаться долго, и будет еще много людей на земном шаре, которые будут слушать старое доброе радио в той или иной форме. Когда появится бесперебойный доступ к высокоскоростному интернету в любой точке Земли, следующим шагом станет установка в любом автомобиле, в любом плеере устройств, которые будут проигрывать все то, что тебе хочется. Это уже происходит. Но есть одна вещь, которую тебе не сможет дать стриминг.

Стриминг-сервис — это в первую очередь музыка, тот музыкальный коктейль, которым ты сам хочешь наслаждаться. Однако прелесть FM-радиостанции — это личность ведущего. Как приправа к твоему музыкальному коктейлю — тот парень или девушка, который скажет про облака над твоим городом и поставит песню про облака прямо сейчас! Я верю в то, что люди по-прежнему будут хотеть ярких личностей на радио, и они будут еще много лет получать удовольствие от их работы. Будут радоваться вместе с ними, будут на них злиться, будут их проклинать, но все равно будут включать и слушать.

В 2014 году Алексей Никитин погиб в результате несчастного случая. В 2015 году группа решила возобновить концертную деятельность с новым солистом Денисом Комовичем. Слава Глюк «Нашествие кактусов» Еще одна знаменитость российского масштаба.

Слава «Глюк» Зубков родился в Омске, жил в Зеленогорске Красноярск-45 , где и собрал свой первый коллектив «Нашествие кактусов». Простые и мелодичные песни Славы быстро полюбились публике, и группа поехала покорять другие российские города. Но к 1996 году пути музыкантов разошлись, и Глюк стал выступать сольно или с сессионными музыкантами.

Глюк был востребован в Красноярске как автор запоминающихся текстов: его привлекали к записи рекламных роликов «Зебра — символ удачи», например , корпоративных гимнов. Это и был основной заработок музыканта. Ему было всего 33 года.

Песни Глюка до сих пор находятся в плей-листах российских радиостанций, звучат в исполнении других авторов, а также команд КВН. В Красноярске музыканту установили памятник. Корабль дураков Группа образовалась в 1988 году и существует до сих пор.

Основатель команды и ее идейный вдохновитель Роман Намаконов эмигрировал в Германию, и его дело продолжил Игорь Поляхов. В разные годы с "Кораблем" играли многие знаковые для Красноярска музыканты. Идейные вдохновители сейчас — Игорь Поляхов и Игорь Гавришин.

Также был период сотрудничества с Петром Петрухиным вокал и Кристиной Лебедевой вокал. Активно выступают на сибирских фестивалях и в Красноярске. Золотой корень Представители лайт-рока с элементами этники.

Идейным вдохновителем и основателем группы считается легендарная в Красноярске личность — Евгений «Бермуд» Оберенко. Группа исполняла авторские песни Сергея Кибирева, на гитаре играл Макс Минин. В середине 90-х, когда появилась мода на этнику и эзотерику, команда была очень популярна у продвинутой «эстетствующей» молодежи.

В начале 2000-х годов Бермуд переехал из Красноярска на Алтай, где основал экопоселение в деревне Аскат, ныне очень популярное место в эзотерической тусовке. А в 2012 году Бермуд погиб, и группа теперь собирается иногда по разным поводам. Goregod Красноярская англоязычная индастриал-дэт-метал группа Goregod.

С 1990 по 1993 год называлась Exhumator и играла трэш-метал. В составе была одна особенность - участники играли с тремя бас-гитарами. Звучало всё довольно интересно.

Лидером группы был Джеймс Магда. Позже состав первой группы стал распадаться, а Джеймс переименовал группу в Goregod и собрал новый состав: Джеймс Магда - вокал, гитара, бас-гитара, клавишные, сэмплы, Сергей Костин - ударные, Павел Свинцов - бас-гитара, сэмплы. С 1993 по 1996 год было записано несколько демо-альбомов, наиболее удачной получилась запись 1994 года - The Human Abstract.

А в 1996 году был записан первый и последний альбом группы Apocalypse Now. В 1997-м Магда был убит при непонятных обстоятельствах. После этого группа распалась.

Озоновый слой Популярная и одна из самых продуктивных команд Красноярска. Собрались музыканты во главе с солистом Андреем Куприяновым в 1993 году, тогда коллектив носил название «Взвод». А «Озоновым слоем» группа стала называться с 2002 года, после выхода одноименного альбома.

Группа активно выступает по сей день, играют софт в лучших традициях русского рока. Песни все свои, на русском языке. Атмосферный фронт "Атмосферный фронт" - красноярская группа, яркий представитель альтернативного рока, образованная в 1998 году.

Группа комбинирует модные стилевые направления рок-музыки XX века, создавая свежий, но в то же время всем хорошо знакомый звук. Совмещает в своём творчестве инди-рок, пауэр-поп и пост-панк.

Популярные русские рок группы 90-х

При этом, группа анонсировала целый тур по России, в ходе которого, очевидно, такие заявления продолжатся», — писала она в телеграм-канале. Последнее сообщение в социальной сети на странице группы датировано 28 декабря прошлого года. Коллектив сообщал, что попал на обложку «Герои русского инди» сервиса VK Музыка.

Бросает институт, отучившись 4 курса, уезжает в Америку.

По возвращении 1991 организует группу "Оазис Ю", с ней гастролирует, записывает и выпускает два альбома. В 1991 году выходит его первая книга - "Кино с самого начала" - художественное изложение истории группы "Кино" и лениградского андерграунда 80-х. Тираж книги - 120 000 экз.

Шевчука, Чижа, Б. Гребенщикова и др. Занимается литературной, продюсерской, издательской деятельностью, журналистикой и музыкой.

В настоящее время книги А.

И многие группы, команды опопсели. Как только человек встраивается в систему, он тут же становится попсой, официантом в искусстве, обслугой режима». Октябрь 2000 года. Беседовал Дмитрий Жвания «Сейчас многие рок-бэнды на Красной площади играют. Они встроены в систему, точнее — пристроились к ней. Им так хорошо. Они веселят людей. Но для меня это уже не рок-музыка.

Кто-то выбрал кремлёвскую площадь, а кто-то — простые залы», — заявил Шевчук и через год выступил с новой программой в петербургском СКК. Да и до этого он представлял новые альбомы на этой площадке. На кого намекал Шевчук, говоря о рок-бэндах, которые на Красной площади играют? Может быть, на екатеринбургский коллектив «Агата Кристи». Она играла на Красной площади в День России 12 июня 2006 года. На следующий год на Красной площади дала концерт «Алиса». Но коли концерт на Красной площади — это маркер лояльности, то не лишним будет вспомнить, что 31 мая 1994 года на Красной площади прошёл концерт группы «Машина времени», устроенный в честь её 25-летия. Меняются чиновники на Старой площади — меняются участники концертов на Красной площади. Всё очень просто.

При Ельцине себя хорошо чувствовал либеральный Макаревич, а при Путине… а, кстати, кто себя из рок-музыкантов хорошо себя чувствует при этом правителе? Известно, что тексты для песен, которые вошли в альбом «Полуострова» группы «Агата Кристи» написал Владислав Сурков. Было это в 2003-м. Сурков тогда работал первым заместителем руководителя администрации президента. А вообще в сегодняшней России те, кто согласен с либеральной «повесточкой», чувствуют себя лучше, чем те, кто идут своим путём. Как бы не было трудно дышать либерально настроенным российским рок-музыкантам, на их стороне всегда будет достаточно мощный информационный корпус: «Новая газета», «Эхо Москвы» и т. Да и в других СМИ немало сотрудников, которые сочувствуют либеральной повестке. В начале прошлого десятилетия ветеран русского рока Борис Гребенщиков сочинил песню «Праздник урожая во Дворце труда», вскоре появился и клип на песню с кадрами беспорядков на московской Манежной площади в декабре 2010 года. Песня начинается со строки — «сколько мы не пели — всё равно, что молчали».

Текст — сплошные метафоры и причудливые образы, иного от любителя парадоксальной поэзии Гребенщикова ждать было бы странно. Но песня, да ещё положенная на видеоряд сражения футбольных фанатов с ОМОНом, воспринимается как политический манифест. Тем более, что в песне утверждается: «Дирижёр абсолютно глухой». Борис Борисович, честь и совесть русского рока, явно не на Валерия Гергиева намекает. И тем не менее после этой песни Б. И это очень хорошо. Я ретранслирую то, что чувствую», — говорит Константин Кинчев А вот, например, «Алисе» порой достаётся на орехи. Константина Кинчева, начиная с 1987 года, преследуют обвинения в фашизме. Его песни не ставят в эфир некоторые музыкальные радиостанции — всё из-за того же: подозревают его в пропаганде фашизма.

Сам себя Кинчев называет «подвижным националистом», ратуя за объединение славян. Я — не их человек. Они нас боятся! Потому что мы не пидоры и не наркоты, а патриотично настроенные люди, понимающие историю своей страны. Пока у нас не будет чёткой национальной идеи, пока не установится гармония между светской и духовной властями, мы будем катиться в пропасть! Нация будет продолжать старчиваться и спиваться. Россией правит Мамона». Отношение Кинчева к нынешней российской власти неоднозначное. В 2008-м на выборах президента он голосовал за «купчинского парня, который любит Black Sabbath».

В 2011-м он заявил: «Путин на определённом этапе его правления был полезен стране, но его время, на мой взгляд, закончилось». В конце 2011 года он открыто выразил возмущение фальсификациями итогов выборов депутатов Государственной думы. А ещё летом 2011 года Кинчев написал песню «Саботаж», где есть такие строки: Всё как когда-то, лет тридцать назад, По кухням ропот, по улицам мат. Всего лишь миг, лишь доли секунд — И тишина превращается в бунт. Впервые «Алиса» исполнила песню «Саботаж» 18 февраля 2012 на московском концерте «Время менять имена». Учитывая события, которые тогда происходили в политической жизни страны, название концерта нельзя было не воспринять за политический призыв. Но через три года лидер «Алисы» осудил киевский Евромайдан, отказался от гастролей по Украине, приветствовал возвращение Россией Крыма, а недавно раскритиковал введение QR-кодов. Тех, кто решил не превращаться в цифру, боясь последствий, религиозных причин и т. Это и называется се-гре-га-ци-я.

Именно это пытаются навязать России её враги. Складывается впечатление, что большая часть представителей государственной власти берут под козырёк и бегут выполнять все эти античеловеческие предписания Большого брата». Насколько это правильная позиция — другой вопрос. Но это позиция. Одновременно Кинчев ещё раз возмутился тем, что «с федеральных каналов нас учат жизни люди, имеющие собственность или гражданство стран, с которыми Россия находится в состоянии информационной войны». Я ретранслирую то, что чувствую», — говорил Кинчев, представляя альбом «Саботаж». Лучше о политической манифестации русского рока и не сказать. Рок-музыканты ретранслировали время, в котором жили, отвечали на его запрос. Самые талантливые из них делали это, как настоящие поэты.

Мы их помним и обсуждаем их творчество до сих пор.

Я сюда переехал из Уфы, не было ни группы, ни знакомых музыкантов, никого. И первый раз я попал сюда благодаря своему другу Джимми, Уралу Хазиеву. Он помог мне пробиться на один из рок-клубовских фестивалей, которые проходили раз в полгода. Я был в полном шоке и кайфе от того, что встретил близких по духу людей и услышал такую живую, настоящую, энергичную, связанную пуповиной с этим временем музыку. Это было здорово», — вспоминал музыкант. В 90-х группа была на пике популярности и часто выступала на рок-фестивалях. Песни коллектива становились более философскими, социальными. Юрий Шевчук открыто вступал в конфликты со звездами поп-сцены и живо реагировал на политическую ситуацию.

В 1995-м он давал концерты в Чечне, где попал под обстрел. В конце 90-х группа ездила на гастроли в США и Европу. Юрий Шевчук в составе группы выпустил несколько авторских песен, а также два сборника стихотворений. В конце 2020-го группа выпустила альбом-трибьют «Территория ДДТ», приуроченный к 40-летию группы. Басилий; globallookpress. Он писал стихи и основал школьную группу, в составе которой играл на творческих вечерах. В 80-х Мамонов пытался создать рок-коллектив, но получилось это только в сотрудничестве с Александром Липницким. Так появилась необычная группа «Звуки Му», которая творила в жанре экспериментального рока. Психоделические звуки и необычные напевы покорили слушателей, а Мамонова и его группу называли лучшими панками во всем мире.

Одновременно состав группы часто менялся, потому что лидер искал новые формы и предъявлял участникам жесткие требования. Осенью 1989-го, на пике популярности, музыкант и лидер группы решил распустить «Звуки Му». Мамонов объяснил, что коллектив «достиг потолка развития». Спустя четыре года музыкант пытался воссоздать коллектив, но тот просуществовал недолго. Мамонов увлекся актерским мастерством и не находил времени для «Звуков Му». В 1996-м группа окончательно распалась. Фронтмен группы начал играть в театре и снялся в фильме Павла Лунгина «Такси-блюз». В тот момент Петр чувствовал себя некомфортно в мегаполисе и решил уехать в деревню подальше от суеты. По словам бывшего музыканта, он переживал крах личности и не видел смысла в жизни.

Мамонов нашел себя в христианстве. После длительного перерыва Мамонов вернулся в кино. Он работал в фильмах Павла Лунгина «Остров» и «Царь» — игру бывшего рокера высоко оценили критики и зрители. Сам Мамонов недоволен собственной игрой в «Царе»: по его мнению, образ Ивана Грозного у него не получился. В 2008-м Петр Мамонов начал издавать сборники афоризмов «Закорючки». Позже артист решил возобновить музыкальную деятельность и основал «Совершенно новые Звуки Му». В 2019-м Мамонов провел творческую встречу, где исполнил несколько песен. В 2021-м стало известно, что Петр Мамонов заболел коронавирусом. Артиста госпитализировали, ввели в медикаментозный сон и поместили под аппарат ИВЛ.

Позже у него начали отказывать почки, обнаружили сепсис. Петр Мамонов умер 15 июля 2021-го.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий