ООО "Стрим Диджитал" - инициировала выкуп до 4,2% находящихся в обращении акций материнской компании по 95 рублей за бумагу. Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ.
МТС объявила об обратном выкупе до 4,2% акций компании у иностранцев
Президент МТС Вячеслав Николаев рассказал, что компания очень сильно поменялась внутри, поэтому пришло время поменяться и снаружи. Крупнейший российский сотовый оператор МТС в рамках оптимизации своей розничной сети закрыл 600 салонов связи, сообщила журналистам первый вице-президент МТС по телекоммуникационному бизнесу Инесса Галактионова. В 2009 году МТС приобрела несколько независимых мобильных розничных сетей, создав монобрендовую розничную сеть МТС из 3300 магазинов — вторую по величине розничную сеть в России. Российский мобильный оператор МТС объявил о выкупе собственных акций у держателей-нерезидентов.
МТС осталась без яиц. Оператор меняет фирменный стиль впервые за 17 лет
Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ. 19 мая МТС представила финансовые результаты за 1 квартал 2023 года, в рамках которых компания зафиксировала частичное восстановление прибыльности из-за снижения процентных расходов и неоперационных затрат. Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ. Группа МТС снизила долю в уставном капитале дочернего МТС Банка до 86,7%, следует из сообщения компании. Официальный канал МТС. Новости компании, обучающие ролики, ТВ-реклама, видеоинструкции и все что связано с МТС.
Аналитика МТС Банка: россияне активно скупают электронику и обувь в период распродаж
Такой логотип является вполне узнаваемыми по всей России, но компания приняла решение о том, чтобы его ликвидировать. Так, бренд принял решение о прекращении существования своего прежнего логотипа, который более не будет использоваться каким-либо образом. На смену такому пришел совершенно новый, который был разработан российскими специалистами. В общей суммарной сложности компания потратит на ребрендинг порядка 20 — 30 млн рублей. За эти деньги планируется изменить фирменную символику абсолютно во всех местах, где она используется.
Они находятся в верхнем левом, верхнем правом и нижнем правом углу.
В настоящее время специалисты МТС оперативно провели работы по восстановлению доступа к сети абонентов в пострадавших от сбоя регионах. В МТС сообщили, что проблема решена и услуги связи абонентам оказываются в полном объёме. Причину сбоя в компании не объяснили. Минцифры Саратовской области объяснило перебои в работе МТС крупной аварией на магистрали. Специалисты МТС оперативно провели работы по восстановлению.
В 2007 году МТС обеспечила связью все станции метрополитенов в Москве и Санкт-Петербурге, где абонентам стали доступны все услуги связи МТС, включая услуги по передаче данных [37] [38]. В 2008 году была получена федеральная 3G-лицензия в России, и в мае этого года сеть третьего поколения была запущена в четырёх городах России — Санкт-Петербурге , Казани , Сочи и Екатеринбурге [39] [40]. Осенью 2008 года МТС заключила соглашение о стратегическом партнёрстве с британской Vodafone [41]. В июле 2012 года МТС запустила цифровое ТВ-вещание в 150 российских городах, что позволило увеличить количество телеканалов в ТВ-пакетах и предоставить пользователям доступ к HD-содержимому и интерактивным сервисам [43]. Из логотипа исчезло яйцо, а три буквы «М», «Т» и «С» теперь располагаются внутри одного красного квадрата по углам, начиная с левого верхнего и далее по часовой стрелке. По словам представителей компании, квадрат отражает главные смыслы бренда: силу, устойчивость, энергичность, готовность меняться и менять [45].
Телеком-компании начали искать новые направления деятельности и возможности, предлагая на базе своих сетей или под своим брендом новые продукты и услуги. В феврале 2014 года МТС представила новую стратегию развития на 2014—2016 годы «Данные. В 2017—2019 годах реализуется обновлённая стратегия «Данные. Дивиденды» с упором на цифровизацию бизнес-процессов и активное продвижение ИТ-сервисов. Сотрудничество банка и оператора связи открыло в дальнейшем возможности для продвижения финансовых и банковских услуг на мобильных устройствах и в розничной сети МТС. В апреле 2019 года на базе центра инноваций и инвестиций MTS StartUp Hub был создан корпоративный венчурный фонд компании, который на данный момент поддерживает проекты самых различных сфер: финансовые, технологические, медиа, Sharing economy, EdTech, IoT и так далее.
В том же году МТС инвестировала 85 млн рублей в проект TalkBank — сервис, позиционирующий себя как «банк в мессенджерах» [56]. Для ускорения реализации проекта в мае 2022 года МТС приобрела кредитного брокера «Кредит Консалтинг» — разработчика сервиса «Простые покупки» [57]. Облачные услуги[ править править код ] В марте 2017 года МТС объявила о запуске на базе собственных ЦОДов платформы CloudМТS для предоставления услуг облачных вычислений крупному бизнесу во всех регионах присутствия в России [61]. Физическая инфраструктура CloudMTS включает 15 собственных дата-центров.
Без ограничения срока действия. Данные являются биржевой информацией, обладателем собственником которой является ПАО Московская Биржа. Распространение, трансляция или иное предоставление биржевой информации третьим лицам возможно исключительно в порядке и на условиях, предусмотренных порядком использования биржевой информации, предоставляемой ОАО Московская Биржа. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном разделе, могут не подходить Вам, не соответствовать Вашему инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, знаниям, инвестиционным целям, отношению к риску и доходности.
МТС начнет торговать приложениями в розничной сети
МТС сегодня — последние новости, актуальная информация и обновления от ведущего оператора связи. Нынешний генеральный директор розничной сети МТС Фарид Камалов, который занимал эту должность полтора года, ушел из компании. ПАО «МТС» объявляет о назначении генеральным директором розничной сети МТС (АО «РТК») Андрея Губанова. ООО "Стрим Диджитал" - инициировала выкуп до 4,2% находящихся в обращении акций материнской компании по 95 рублей за бумагу.
МТС отказался от яйца на логотипе
Биржевые новости и аналитика по МТС (MTSS). Сейчас в розничной сети МТС более 3200 собственных магазинов и 1700 франчайзинговых точек. 19 мая МТС представила финансовые результаты за 1 квартал 2023 года, в рамках которых компания зафиксировала частичное восстановление прибыльности из-за снижения процентных расходов и неоперационных затрат. Розничная сеть МТС cоздана в 2009 году как 100%-я дочерняя структура ОАО «Мобильные ТелеСистемы».
МТС: продажи смартфонов в России восстановились до уровня 2020 года
Сергей Беляков: «Ритейл однозначно будет двигаться в сторону персонификации. Это еще одна важная область цифровой трансформации, которая постепенно внедряется в розничную сеть. Однако мы все еще находимся в самом начале этого пути — нам предстоит научиться качественно работать с огромными массивами данных. Имея достаточно информации, алгоритмы будут точно знать, что нужно покупателю, и рекомендовать наиболее релевантные варианты. Такие персональные предложения будут во всех каналах и коммуникациях с пользователями. Чем лучше будут развиваться технологии Big Data, тем меньше подобные рассылки будут восприниматься как спам». Текущие проекты розницы МТС в области цифровой трансформации Напоследок просим назвать самый яркий, самый инновационный проект последних месяцев, но выделить что-то одно оказывается сложно. Это автоматизированная система планирования и управления рабочим временем сотрудников розницы, разработанная МТС.
Программа собирает множество данных — от динамики и структуры продаж до рабочих графиков. Затем с помощью ИИ рассчитывает индивидуальные смены в зависимости от динамики покупательского потока за последние несколько лет на основе Big Data, особенностей спроса, расположения магазинов и пожеланий персонала. Такой подход позволил, с одной стороны, не привлекать лишних работников, с другой — снизить очереди на кассах и сократить время обслуживания каждого клиента. В результате выросли продажи и увеличился индекс удовлетворенности посетителей салонов. Также, для ритейла, как одной из самых быстро меняющихся отраслей, особенно важна логистика. От того насколько быстро необходимый гаджет или аксессуар попадет в магазин, зависит эффективность бизнеса. Поэтому логистика всегда была в авангарде цифровой трансформации.
Еды новый директор. А что с прошлым? Баланс на карте стал меньше на эту сумму. Быстро перевела деньги на другую карту и позвонила в Сбербанк, где подтвердили что действительно списаны деньги на Яндекс еду. Что б вы понимали живу на Камчатке в этом крае ни этой услуги нет, ни доставки от Яндекса нет.
Мы будем менять наш подход к этому инструменту, улучшать его, все это возможно через лучшее знание своего клиента. Какая текучка кадров в рознице сегодня? В нашей индустрии есть проблема с текучкой кадров, она присуща всем без исключения. Как бы забавно это ни звучало, проблема идет от развития сервисов доставки. Людям проще пойти работать курьером, меньше ответственность, не нужно общаться с клиентами, постоянно учиться. Мы конкурируем за персонал даже не с другими розничными магазинами, а с большими маркетплейсами, куда идут работать молодые мужчины. Хорошо, если говорить о материальных товарах, то вы все так же ориентируетесь на смартфоны как на главный товар? Глупо отказываться от смартфонов как якорного товара, который интересен клиентам. Это самый большой рынок в деньгах, в штуках, самая большая частотность. Потом идут наушники, часы и браслеты. Как оператор мы продаем сетевые устройства, хотя они достаточно нишевые, но это наша история, и поэтому мы будем заниматься ей всегда. В формате наших магазинов можно также продавать такую категорию, как телевизоры, возможно, они появятся. Обязательно будем делать фокус на умный дом, верим, что эта категория будет развиваться долго и успешно. Каким должен быть формат магазина? Это один формат, комбинация разных форматов? Мое личное восприятие, в котором я убеждаю топ-менеджмент МТС, таково. У тебя должно быть штук сорок флагманов по всей стране, чтобы в них было интересно зайти, большой формат. По всей стране должно быть около тысячи магазинов, которые умеют хорошо продавать как товары, так и услуги. Потом еще магазинов 500-700, которые умеют неплохо продавать товар. Хвост может быть вовсе без товаров или продавать аксессуары, обслуживать клиентов там, где это необходимо. Все должно быть эффективно с точки зрения как оператора, так и экономики розницы. Нет смысла распылять товары по всем магазинам ровным слоем. Сейчас у МТС 3300 собственных магазинов. Когда рынок начнет сокращать число магазинов? Когда вы начнете оптимизировать розницу? Мы идем за рынком, мы видим, что сокращение уже началось. Мы готовы лидировать в этом вопросе. Подчеркну, что у меня 3300 магазинов, франшиза МТС не под моим управлением. Вывод простой — общее число магазинов как у МТС, так и у других игроков, будет к концу 2023 года меньше. Последние годы рознице пророчат смерть от онлайн-продаж, маркетплейсы вошли в моду. Ощущается ли угроза от такого формата торговли? Это иллюзия. Если посмотреть на продажи всей операторской розницы, то она занимает примерно такую же долю, как и раньше. Более того, мы не конкурируем и с гипермаркетами электроники. Не хочу уходить в философию и говорить, что у нас какой-то иной, особенный клиент, это точно не так. Факт в том, что операторская розница несколько изолирована от других форматов. И поэтому мы реагируем на промоакции, которые проводят другие операторы, они влияют на нас. А вот то, что происходит в онлайн-магазинах или гипермаркетах, нас затрагивает в меньшей степени. Как можно оценить результат? Как обнадеживающий. Мы молодцы, что вовремя привезли, вовремя подсветили наличие новых флагманов в нашей сети. К слову, это хорошо для оператора, появление новинок приводит к нам тех, кто готов тратить на них деньги. Не все идеально, можно было лучше отработать запуск с точки зрения розницы. У меня высокая планка. Мы получили опыт, чтобы изменить некоторые инструменты для будущих продаж.
Первым регионом запуска решения стартапа стало Поволжье, где работает 430 магазинов розничной сети МТС. В июне стартовало внедрение технологии Appsell в салонах МТС по всей стране. Еще материалы.