Новости рольф с пробегом в москве вешки

Хотел избавить Рольф Вешки от одного не очень ликвидного авто с пробегом, но не удалось. РИА Новости, 1920, 22.12.2023.

рольф вешки автомобили с пробегом каталог авто

ŠKODA РОЛЬФ Вешки. уже второй дилерский центр компании, где представлены автомобили EXEED. Автодилер «Рольф» сообщил о смене руководства после передачи управления компанией Росимуществу. В августе на юго-востоке Москвы «Рольф» откроет второй мегамолл автомобилей с пробегом, сообщила в интервью «АвтоБизнесРевю» генеральный директор компании Светлана Виноградова. Покупка автомобиля с пробегом в РОЛЬФ — это надежно.

Специальные условия на автомобили EXEED в новом дилерском центре EXEED Центр РОЛЬФ Вешки в Москве

Продажа авто с пробегом в Москве. Дилерский центр РОЛЬФ Вешки, расположенный на пересечении МКАД и Алтуфьевского шоссе, занял первое место в области продаж автомобилей с пробегом в 2018 году в регионе Москва. *РОЛЬФ признан лучшим в организации продаж новых автомобилей и в организации сервиса премии Автодилер года 2022.

рольф вешки автомобили с пробегом каталог авто

Что сегодня собой представляет это подразделение, какая у него структура? После логичного ребрендинга оно стало называться «Рольф Премиум». Плюс в каждом из подразделений представлен бренд Blue Fish - «Автомобили, проверенные временем». Последний мы выделяем в отдельное направление, так как автомобили с пробегом - это одно из самых быстрорастущих направлений бизнеса. Если говорить про операционные процессы, то можно сказать, что на сегодняшний день слияние завершено.

С конца прошлого года мы являемся самостоятельной единицей, которая уже не находится в переходном периоде. В течение 20-ти лет компания «Пеликан-Авто» строила свою культуру — культуру взаимоотношений с клиентами, сотрудниками, партнерами. И, конечно, она завоевала репутацию дилера с безупречным качеством работы. И, несмотря на разные масштабы и подходы к бизнесу, основная философия в обеих компаниях была одинакова: работать сегодня так, чтобы завтра клиенты вернулись.

Пришлось что-то ломать? Да и не наши это методы. А вот поправить, изменить, улучшить — да. Первое — это, конечно же, темп работы.

В большом холдинге он гораздо выше. В «Пеликан-Авто» скорее были команды на уровне отделов. Именно поэтому первоочередная задача для нас была - сделать из двух разных корпоративных культуру одну единую. Взять самое лучшее от обеих компаний и и построить нечто новое: правила взаимоотношений, правила работы, правила поведения.

И сейчас я с уверенностью могу сказать, что нам это удалось! А это всегда находит отражение в результатах деятельности: по итогам 2016 года мы стали крупнейшим в стране дилером по продажам с одной точки в брендах Nissan, Skoda, вошли в ТОП-3 в бренде BMW, хотя были на седьмом месте, когда начинали. В продажах мы выросли более чем в 2 раза по новым автомобилям: теперь мы продаем ежемесячно более 150 автомобилей BMW, более 350 автомобилей Nissan с двух дилерских центров "Вешки" и "Дмитровка" и столько же Skoda — только с локации "Вешки". На порядок выросли продажи автомобилей с пробегом.

Для примера: если «Пеликан» продавал 50 автомобилей с пробегом в месяц, то сейчас мы вышли за цифру 400 шт. Можно себе представить, насколько это большая разница! Текучки не было? Не каждый сотрудник способен работать в команде и достигать результатов — и тут ни обучение, ни развитие не поможет.

На старте часть сотрудников сразу сказали, что не готовы работать в новых реалиях, и это вполне нормально. Но большая часть команды осталась и успешно работает, показывая отличные результаты и покоряя все новые вершины. Все изменения были понятны и логичны. В «Рольф», чтобы быть успешным, нужно много учиться - компания вкладывает в сотрудников силы и ресурсы.

Повышать свою эффективность, развивать компетенции. Не все были готовы перестроиться, принять новый темп, расти над собой, у каждого человека ведь свои приоритеты, исходя из которых он и делает выбор. На тот момент я отвечала только за блок продаж по группе, но с самого начала находилась в эпицентре событий. И процессы, стандарты, традиции, которые здесь формировались, были выработаны при моем непосредственном участии.

Это проще и понятнее прежде всего нашим клиентам и партнерам.

Программа Das WeltAuto минимизирует риски при покупке автомобиля с пробегом, гарантирует его высокое качество, прозрачность истории предыдущего владения и эксплуатации.

Смотрите: в локдаун 2020 г. Трудно прогнозируемая, но мы четко понимали, что этот период закончится и начнут поставляться автомобили. Сейчас ситуация усугубляется тем, что у нас очень много неизвестных, которые нужны для того, чтобы выстроить бизнес. Например, мы понимаем, что объемы бизнеса снизятся, и начинаем сокращать персонал.

Но не понимаем, насколько снизятся, а это влияет на количество людей. В последние несколько лет мы постоянно говорили о том, что «Рольф» — это компания по продаже автомобилей с пробегом. По цифрам видно, что за прошлый год автомобилей с пробегом мы продали больше, чем новых, и в этом году тенденция точно сохранится. Поэтому на нас уход некоторых автомобильных брендов оказывает сейчас не столь большое влияние, как на тех дилеров, которые только заходят во вторичный сегмент. В этом сегменте есть как trade-in, который привязан к новым автомобилям, так и выкуп с улицы. С trade-in все научились неплохо работать: было много программ от производителей, обучения и поддержки. Что касается выкупа с улицы — это отдельное направление, отдельная целевая аудитория как клиентов, так и сотрудников, которые с ними работают.

И три года назад, когда мы начали активно развивать это направление, мы столкнулись с проблемой нехватки сотрудников — специалистов по выкупу. Их просто не было на рынке. А объемы выкупа с улицы достаточно быстро росли, и нам нужны были специалисты. Тогда мы стали сами обучать этих сотрудников. У нас есть собственная академия «Рольф», где разработана программа обучения и адаптации сотрудников именно под выкуп автомобилей с улицы. Родилась 12 мая 1968 г. Окончила Российский государственный социальный университет по специальности «экономист», специализация «финансы и кредит», и получила степень MBA в Высшей школе экономики 1994 работает в компании «Рольф» с 20 декабря 1994 г.

И они выживут. Никакие другие факторы на устойчивость компании в текущей ситуации не влияют. Если только у собственника автобизнеса нет стороннего проекта, доходностью с которого он может поддержать продажи автомобилей. Клиенты продают более дорогие автомобили и покупают из более дешевого сегмента, чтобы вывести деньги. Спрос сместился на автомобили стоимостью до 1,5 млн руб. В предложении на рынке снижается доля дилерских объявлений, так как у дилеров вымывается сегмент автомобилей, поступавших ранее по программе trade-in от новых автомобилей. Это еще раз доказывает, что хорошо выстроенный выкуп автомобилей с улицы сейчас спасение для дилера.

На это повлияло несколько факторов: машины дорожали весь прошлый год и в начале этого, особенно после начала специальной военной операции СВО , в феврале — марте. Тогда многие дилеры выкупили машины у производителей по очень высоким ценам, понимая, что это последнее, что они могут взять. А потом курс рубля начал укрепляться, и теперь очень многие наши клиенты ожидают, что вот-вот и машины начнут дешеветь. Ведь все премиальные бренды и практически все европейские приостановили поставки. Мы полагаем, что до конца года кроме тех машин, что были завезены в Россию до СВО, других уже не будет. Но мы прекрасно понимаем, что плечо доставки автомобилей — около шести месяцев. Ведь наряду с санкциями есть и другие проблемы — дефицит полупроводников, сложности с логистикой, со страхованием грузов, — и они еще больше усугубляют ситуацию.

Поэтому мы понимаем, что даже если завтра отменят все санкции и машины будут готовы везти, то вряд ли они доедут до нас раньше конца года. Toyota и Lexus тоже в зоне риска. Но сейчас и их продажи тоже сильно просели.

Выгодные условия и быстрое оформление В нашем центре имеется большой выбор автомобилей, их можно взять в кредит, так покупка будет происходить на максимально выгодных условиях. В салоне у официального дилера вы сможете воспользоваться услугой тест-драйв, чтобы самостоятельно изучить все технические характеристики, ходовые данные, качество и легкость в управлении транспортного средства и прочие дополнительные возможности. Приятные цены и широкий модельный ряд У нас в автосалонах предоставляется возможность: получить различные виды обслуживания и пройти качественный ремонт автомобиля; узнать всю информацию об автомобилях бу, имеющихся в наличии; уточнить стоимость и оформить кредит на выбранное транспортное средство; приобрести необходимые запчасти и аксессуары. Комфортное обслуживание и особый подход к клиенту Мы работаем для клиентов и поэтому принципиально выбираем добропорядочное отношение, ведь нам важна наша репутация и чтобы вы остались довольными после обслуживания. Наша команда работает открыто и честно.

Рольф вешки автомобили с пробегом - 73 фото

фото, отзывы 2024, рейтинг, телефон и адрес. Поделитесь своим впечатлением о дилере Nissan Рольф Вешки. *РОЛЬФ признан лучшим в организации продаж новых автомобилей и в организации сервиса премии Автодилер года 2022.

Рольф с пробегом Вешки

Но не станет, если вы адекватные. Мы нашли одну из секретных дилерских автостоянок в Подмосковье — почти две тысячи машин "Рольфа" просто тихо умирают под солнцем, не увидев дороги. Причина простая. Рубль укрепился, цена на тачки должна была упасть.

По результатам работы в 2016 году дилерский центр занял: - 2-е место в номинации "Лучший дилер 2016 года"; - 1-е место по продажам автомобилей в 2016 году в регионе Москва; - 1-е место по корпоративным продажам в Москве; - 2-е место в области послепродажного обслуживания в 2016 году в регионе Москва; - руководитель отдела маркетинга SKODA РОЛЬФ Вешки Мария Голубева стала лучшим менеджером по маркетингу 2016 года. Мы благодарим всех наших клиентов за оказанное доверие и будем работать над сохранением и повышением качества работы в 2017 году. Будьте с нами, разделите наш успех! Дилерская сеть компании насчитывает 46 шоу-румов в Москве и Санкт-Петербурге.

Программа Das WeltAuto минимизирует риски при покупке автомобиля с пробегом, гарантирует его высокое качество, прозрачность истории предыдущего владения и эксплуатации.

Позвонив по телефону указанным в объявлении меня соединили с менеджером отдела продаж Соколовым Максимом. Максим ответив на все интересующие меня вопросы настойчиво приглашал приехать и посмотреть автомобиль, так как у них сегодня есть возможность сделать хорошую скидку, работают до 0:00 ночь продаж. Так как мне очень понравился автомобиль, я незамедлительно принял решение ехать, уведомил об этом Максима и выехал. Через час после нашего общения с Максимом, я уже подъезжал к автосалону и как только заехал на территорию мне позвонил Максим и сказал, что автомобиль продан, его уже оформляют. На вопрос как такое произошло и что он предлагает теперь делать Максим просто молчал в трубку. Понимая, что я уже на месте, просто разворачиваться и ехать домой не вариант, я предупредил Максима, что все же приехал и сейчас подойду. Я рассчитывал на то, что так как у них ночь продаж, возможно мне он предложит мне какой-то альтернативный вариант и принесёт хотя бы извинения за сложившуюся ситуацию. Но, Максим даже не осмелился подойти, после 15 минут ожидания направил ко мне своего коллегу Николая, который хотел показать мне тот автомобиль который сам Максим сейчас продаёт другому человеку!? На вопрос зачем нам на него смотреть когда его оформляют, Николай развёл руки. Чтобы глупо не стоять в центре шоу-рума я предложил Николаю посмотреть альтернативные варианты. Итог следующий, ничего по интересующим меня параметрам более 10 моделей автобилей не нашлось. Если честно, было очень не приятно находиться в салоне. Максим показательно находился спиной ко мне, избегал взгляда в мою сторону. Было такое ощущение, что их насильно там заставляют работать, а они максимально сопротивляются. Надеюсь данная информация дойдёт до сотрудников отдела управления и будут предприняты какие-то меры. Хотя больше я в автосалоны Рольф никогда не поеду и знакомым не посоветую. Клиентоориентированность и обыкновенная человечность — этому там не учат. Поворов Иван руководитель отдела продаж рекомендую Вам выписать себе и сотрудникам штраф. Авто дороже 2,5 млн. Игорь, Первый раз покупала машину. Выбрала Рольф. Была одна, без мужской поддержки. Думала, что это сложно, учитывая, что машину брала в кредит, но все прошло на удивление просто, менеджер все доходчиво объяснил. Все прозрачно и понятно. Машину забрала через неделю! Всем довольна!

Вводят в заблуждение, навязывают кредит и страховку

Ниссан офиц дилеры. Такси Вешки. Подарок при покупке квартиры новогодний. Алтуфьево Медведково автобусы. БМВ спецпредложения. Скидки на автомобиль БМВ. Skoda Вешки команда. BMW команда. Команда БМВ М.

Пеликан авто. Автосалон Пеликан Москва. Автосегмент автосалон Москва. Вавилон Москва автосалон. Rolf logo. РОЛЬФ премиум лого. РОЛЬФ логотип черный.

Ранее никогда не оставлял отзыв о работе кого-либо, но в этот раз крик души просто рвётся наружу.

Продажа автомобиля осуществлялась официальным дилером Рольф Вешки МкаД 85-й км. Позвонив по телефону указанным в объявлении меня соединили с менеджером отдела продаж Соколовым Максимом. Максим ответив на все интересующие меня вопросы настойчиво приглашал приехать и посмотреть автомобиль, так как у них сегодня есть возможность сделать хорошую скидку, работают до 0:00 ночь продаж. Так как мне очень понравился автомобиль, я незамедлительно принял решение ехать, уведомил об этом Максима и выехал. Через час после нашего общения с Максимом, я уже подъезжал к автосалону и как только заехал на территорию мне позвонил Максим и сказал, что автомобиль продан, его уже оформляют. На вопрос как такое произошло и что он предлагает теперь делать Максим просто молчал в трубку. Понимая, что я уже на месте, просто разворачиваться и ехать домой не вариант, я предупредил Максима, что все же приехал и сейчас подойду. Я рассчитывал на то, что так как у них ночь продаж, возможно мне он предложит мне какой-то альтернативный вариант и принесёт хотя бы извинения за сложившуюся ситуацию.

Но, Максим даже не осмелился подойти, после 15 минут ожидания направил ко мне своего коллегу Николая, который хотел показать мне тот автомобиль который сам Максим сейчас продаёт другому человеку!? На вопрос зачем нам на него смотреть когда его оформляют, Николай развёл руки. Чтобы глупо не стоять в центре шоу-рума я предложил Николаю посмотреть альтернативные варианты. Итог следующий, ничего по интересующим меня параметрам более 10 моделей автобилей не нашлось. Если честно, было очень не приятно находиться в салоне. Максим показательно находился спиной ко мне, избегал взгляда в мою сторону. Было такое ощущение, что их насильно там заставляют работать, а они максимально сопротивляются. Надеюсь данная информация дойдёт до сотрудников отдела управления и будут предприняты какие-то меры.

Хотя больше я в автосалоны Рольф никогда не поеду и знакомым не посоветую. Клиентоориентированность и обыкновенная человечность — этому там не учат. Поворов Иван руководитель отдела продаж рекомендую Вам выписать себе и сотрудникам штраф. Авто дороже 2,5 млн. Игорь, Первый раз покупала машину. Выбрала Рольф. Была одна, без мужской поддержки. Думала, что это сложно, учитывая, что машину брала в кредит, но все прошло на удивление просто, менеджер все доходчиво объяснил.

Все прозрачно и понятно.

Если в заказ-наряде нет записей о произведённых работах, которые Вам обещает мастер-приёмщик "на словах", доказать вашу правоту не возможно, данный сервис в моем случае стал ссылаться на записи в заказ-наряде. Если возникает спор по поводу суммы ремонта после диагностики или по поводу суммы за детали звоните сначала в представительство БМВ в России с жалобой и просьбой разобраться в причинах в субботу тоже работают 4. Обязательно оговаривайте с представительством БМВ можно ли оставить автомобиль на территории сервиса, что бы на время разбирательств вам не выставили счёт за нахождение авто на территории сервиса обычно время разбирательства это три рабочих дня Отправлено 6 лет назад От Igorek Mini Like Мне нравится Спасибо большое за машину! Покупали в июне 2017 г. Nissan в рольф вешки. Всё очень хорошо.

Мы делаем людей счастливыми, реализуя желания в покупке, продаже и обслуживании автомобиля с пробегом, используя современные технологии и накопленный опыт, создавая уютную и комфортную атмосферу. РОЛЬФ Юго-Восток — это: - Более 1500 автомобилей в наличии; - Регулярное пополнение стока автомобилей; - Транспортная доступность и бесплатная парковка для клиентов; - Комфортные зоны для работы и отдыха; - Современный сервисный центр; - Гарантия на все представленные автомобили; - Кредитный и страховой отдел; - Полный цикл сделки по автомобилю по автомобилю с пробегом.

РОЛЬФ С ПРОБЕГОМ

Так как мне очень понравился автомобиль, я незамедлительно принял решение ехать, уведомил об этом Максима и выехал. Через час после нашего общения с Максимом, я уже подъезжал к автосалону и как только заехал на территорию мне позвонил Максим и сказал, что автомобиль продан, его уже оформляют. На вопрос как такое произошло и что он предлагает теперь делать Максим просто молчал в трубку. Понимая, что я уже на месте, просто разворачиваться и ехать домой не вариант, я предупредил Максима, что все же приехал и сейчас подойду. Я рассчитывал на то, что так как у них ночь продаж, возможно мне он предложит мне какой-то альтернативный вариант и принесёт хотя бы извинения за сложившуюся ситуацию. Но, Максим даже не осмелился подойти, после 15 минут ожидания направил ко мне своего коллегу Николая, который хотел показать мне тот автомобиль который сам Максим сейчас продаёт другому человеку!? На вопрос зачем нам на него смотреть когда его оформляют, Николай развёл руки. Чтобы глупо не стоять в центре шоу-рума я предложил Николаю посмотреть альтернативные варианты. Итог следующий, ничего по интересующим меня параметрам более 10 моделей автобилей не нашлось. Если честно, было очень не приятно находиться в салоне. Максим показательно находился спиной ко мне, избегал взгляда в мою сторону.

Было такое ощущение, что их насильно там заставляют работать, а они максимально сопротивляются. Надеюсь данная информация дойдёт до сотрудников отдела управления и будут предприняты какие-то меры. Хотя больше я в автосалоны Рольф никогда не поеду и знакомым не посоветую. Клиентоориентированность и обыкновенная человечность — этому там не учат. Поворов Иван руководитель отдела продаж рекомендую Вам выписать себе и сотрудникам штраф. Авто дороже 2,5 млн. Игорь, Первый раз покупала машину. Выбрала Рольф. Была одна, без мужской поддержки. Думала, что это сложно, учитывая, что машину брала в кредит, но все прошло на удивление просто, менеджер все доходчиво объяснил.

Все прозрачно и понятно. Машину забрала через неделю! Всем довольна! Александра, Заинтересовал меня как-то новый солярис. Думаю, что вместо того, что смотреть обзоры про авто на ютубе, я лучше сам схожу и узнаю все сразу.

Произошла ошибка Заполните заявку на обратную связь Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

Еще каких-нибудь семь лет назад клиенты задавали вопрос: «А какая сборка, где сделано? Тогда это влияло на принятие решения, сейчас уже не влияет. Разница только в том, что сборка там и здесь отличается комплектациями и ценой.

И здесь люди чаще выбирают то, что им подходит по комплектации. В одном из интервью вы говорили, что вам эти навыки помогают. Это свидетельствует об особом характере? Действительно наложило на ваш стиль управления какой-то отпечаток? Я занимаюсь музыкой c 8 лет, и всю мою сознательную жизнь музыка проходит рядом.

И на собственном примере, и на примере своего ребенка я знаю, что музыка развивает человека, в частности, развивает те части мозга, которые в ходе любой другой деятельности не развиваются. Кроме того, музыка нас, безусловно, обогащает и помогает сосредоточиться. Поэтому я и пела, и играла в различных ансамблях, и в театре выступала, и получила диплом дирижера хора — и это не может не накладывать отпечаток, потому что создает определенный импульс внутри. Когда я слышу музыку, она не может проходить мимо меня фоном. Я действительно ее слышу и откликаюсь на нее.

Конечно, помимо Татьяны Марковны Луковецкой … - А что значит состоялись? Я, например, считаю, что я не состоялась в музыке. Я ее люблю. Директор «Рольф Алтуфьево» Дмитрий Щербаков очень музыкальный человек — и поет, и играет, и у него есть свой инструментальный ансамбль. Директор «Рольф Центра» Артем Юсупов играет на саксофоне.

О том, что Татьяна Луковецкая председатель совета директоров —прим. У нашей команды много талантов и не только в сфере автобизнеса. Так что музыка - это важная часть жизни «Рольф». С вашим приходом на новую локацию компания вдруг решила заняться достаточно нишевым продуктом - мотоциклами BMW. Чья была идея и как к этому пришли?

На самом деле мы очень долго взвешивали, открывать нам мотоциклетный шоу-рум или нет. И этот опыт был очень спорным, неоднозначным. Между тем, идею заняться мотоциклами BMW Motorrad нам подсказали наши же клиенты, которые нас регулярно спрашивали: «А будете ли вы открывать мото направление? Если нужен по-настоящему спортивный мотоцикл, то, конечно, это BMW. И мы стали рассматривать различные бизнес-кейсы, просчитывать, взвешивать все «за» и «против», и надо сказать, что не было однозначного ответа — надо или нет.

Опыт коллег из других холдингов утверждал, что не стоит этого делать, это низкомаржинальный бизнес, будут потери. Но мы все же решились! И пошли своим путем - наш автомобильный опыт мы наложили на мотоциклетный бизнес. Подход к клиенту, презентация продукта? Мы решили, что будем применять технологии ровно так, как мы это делаем на автомобилях.

Это наш маркетинг, подход к продажам, продавцы, которые на каждом этапе должны уделить клиенту максимальное количество внимания, выявить его потребности, предложить наилучшее решение для покупки.

Датой основания компании считается 5 августа — в этот день она открыла первую в России официальную станцию технического обслуживания Mitsubishi Motors. В 1995 году открыт второй дилерский центр Mitsubishi — «Рольф Диамант». В 2005 году открыт новый дилерский центр «Рольф Алтуфьево », где представлены автомобили Hyundai. Весной 2008 года компания стала крупнейшим дистрибьютором Mitsubishi в мире — в мае «Рольф» продал в России 13,9 тыс. В 2010 году компания открыла один из крупнейших дилерских центров Toyota в Европе — «Тойота Центр Ясенево». Toyota стал десятым брендом в портфеле «Рольф». Компания заняла 16-е место с показателем объёма выручки почти в 120 млрд рублей по итогам 2011 года. Среди компаний из сферы авторетейла «Рольф» занял самую высокую позицию.

Показываю цены и состояние автомобилей с пробегом в автосалоне РОЛЬФ ВЕШКИ

Автомобили с пробегом в наличии Москва Рольф 2021 $50 MILLION HYPERCAR GATHERING IN THE NETHERLANDS!
МИР NISSAN В салоне Рольф Вешки я столкнулся с отвратительным отношением к клиенту.
РОЛЬФ северо-запад, автомобили с пробегом Шкода Октавия 2021 РОЛЬФ Вешки.
Магазин рольф вешки авто с пробегом Автосалон по выгодной цене Москва широкий ассортимент товаров и услуг сообщество "РОЛЬФ С ПРОБЕГОМ" социальной сети ВКонтакте.

Рольф Вешки

РОЛЬФ центр логотип. Мерседес c 2011 красный. Ленд Ровер Ягуар Ясенево. Ягуар ленд Ровер Полюстровский. Skoda Вешки команда. Рено компания. РОЛЬФ аэропорт.

Открытие Рено центр Тольятти. Завод Рено в России. Сотрудники Skoda Вешки. Роль Северо Запад. РОЛЬФ автомобили с пробегом лого.

Не оферта. Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей.

Наличие автомобилей, цены, цвета, модели и прочие подробности уточняйте у сотрудников отдела продаж.

БМВ Вешки. Независимость BMW.

Команда БМВ. Команда BMW машины. Автосалон Шкода в Орехово Зуево.

Шкода Вешки официальный дилер в Москве. Авилон дилерский центр BMW. BMW Авилон Волгоградский.

Авилон БМВ на Волгоградке. БМВ х4 Авилон. Шкода Вешки Алтуфьево.

Rolf Skoda Вешки. Шкода 85 км МКАД. Skoda Вешки автосалон.

Автомобили с пробегом Вешки. Рено Вешки.

Слова "здравствуйте", "извините ", "пожалуйста " видимо полностью отсутствуют в лексиконе сотрудников салона. Пришлось потребовать замену менеджера для совершения сделки. Рекомендую очень хорошо подумать прежде чем обращаться в данный салон. Менеджер Евгений, все показал, рассказал-огромный молодец! Очень лояльный, к нему вопросов нет. Вообщем авто понравилось и было принято решение об оценке моего авто в трейд ин и оформлении кредита. Машина должна была уходить за мной.

Единственное о чем я попросил менеджера, чтобы вечером приехал МОЙ человек и проверил авто более досконально. Мой авто успешно оценили, я готов был сдавать его в трейд ин. Составили запрос на автокредит и я отъехал из данного заведения, так как мне сказали что авто за мной. Спустя час моего отъезда звонит менеджер и говорит, что у нас плохие новости. Что машину смотрят другие покупатели, они тоже хотят ее забрать и тд. На мой вопрос: «Находится ли авто в броне за мной? Кто сегодня внесет деньги, того и машина» А как же бронь? Мне как минимум нужно ехать за 2 комплектом резины… Нужно ехать за ПТС, сервисной книгой и тд. Вообщем мне названивали каждые 30 минут со словами: «Все бросайте и бегом обратно».

Выводы: Менеджер по продажам Евгений-молодец, реальный эксперт! Для него договоренности покупателя с менеджером-пустой звук.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий