Триггером изменений становится монолог директора лагеря Игоря Новожилова (в исполнении режиссёра фильма Антона Богданова), измотанного обязанностями и мэром Виктором Юрьевичем, появляющимся всегда внезапно, словно черт из табакерки. Фильм режиссера Антона Богданова «Нормальный только я» не оставил равнодушным ни одного зрителя, пришедшего на премьеру. Режиссер фильма “Елки 8” Антон Богданов встретился с тюменцами в Музейном комплексе им. И. Я. Словцова в рамках кинофестиваля “Ноль плюс” 2 октября. Антон Богданов: Второе образование получал в мастерской Павла Семеновича Лунгина на ВКСР (Высшие курсы сценаристов и режиссеров.
Антон Богданов: о кино, театре и жизни
2021-й стал переломным для Антона Богданова, как и в целом последние 4 года после ухода из «Реальных пацанов». Антон Богданов, режиссер фильма, рассказал, почему локация Morion Digital стала интересна съемочной группе. Антон Богданов — о помощи детям, злых киношниках, цензуре и Перми. Известный пермский актер, а теперь и режиссёр, Антон Богданов последние несколько месяцев регулярно появляется в новостной повестке Перми.
Встреча с режиссером Антоном Богдановым
Фильм режиссера Антона Богданова «Нормальный только я» не оставил равнодушным ни одного зрителя, пришедшего на премьеру. Он рассказал о своем режиссерском дебюте на непростую тему. Сейчас в нашей студии актер и режиссер Антон Богданов. 13 октября в прокат выходит новая семейная комедия Антона Богданова «Иван Семенов: Школьный переполох». Режиссер фильма “Елки 8” Антон Богданов встретился с тюменцами в Музейном комплексе им. И. Я. Словцова в рамках кинофестиваля “Ноль плюс” 2 октября. Известный актер Антон Богданов поделился впечатлениями от совместной работы с Константином Хабенским.
Звезда «Реальных пацанов» Антон Богданов объяснил разочарование франшизой «Елки»
Самокритика стимулирует актера — С кем тебе на площадке работать проще, с детьми или со взрослыми? Порой кажется, что до взрослого кинематографа я ещё не дорос профессионально, но он впереди. Сейчас в разработке у моей команды сценарий фильма об отношениях отцов и детей, к примеру. Возможно, это уже переход моего мастерства на новый уровень. Думаю, все себя анализируют. Многие делают разборы над ошибками, кто-то получает удовольствие от своей игры, кто-то, наоборот, твердит, что нужно становиться лучше. В фильмах «Огонь» и «Т-34» я был доволен своей игрой. Их снимали очень сильные режиссёры, с которыми мы старательно перезаписывали дубли по 10-15 раз, чтобы я все больше и больше доставал из себя какую-то боль, переживание. А вот в фильме «Нормальный только я», думаю, я мог бы сыграть лучше. Потому что огромное внимание на съемках мы уделяли деткам.
Главное было, чтобы отыграли хорошо именно они. Если у ребёнка получилось вжиться в кадр, я ставил это в приоритет, а себя задвигал на второй план. Они уже снимались в эпизодах в моих фильмах. Им очень нравится, это их желание. С младшим сыном мы уже планируем поступать в киноколледж. Каждый Новый год пересматривают «Елки», на 9 мая «Т-34». Мама у меня хорший критик. Может и похвалить образ, и сказать честно, что-то где-то я не доиграл или переиграл. Москвичи, наверное, более открытые и насмотренные.
Они с детства привыкают к шумному мегаполису. Ребята из провинции более зажатые, контролируют личные границы. Или смущает, что исподтишка фотографируют? Больше от них, наверное, дети страдали. У нас не получалось спокойно погулять в парке, провести время вместе. Телезрители узнавали, подходили фотографироваться, пообщаться. И я никогда не отказывал, не ловил «звёздную» болезнь, не ходил с гордо поднятой головой. Сейчас у нас в разработке несколько полнометражных фильмов. Один из них про детскую футбольную команду, другой про отцов и детей.
В планах также реализовать два детских сериала, хотя долгое время мы обходили их стороной. Первый будет про школьников, второй более подростковый.
Про инклюзию и инвалидность обычно говорят только с понурым видом, со слезами. Мне захотелось снять иначе. Фильмы про особенных детей должны быть светлыми и яркими. Сценарий мы написали вместе с моим бывшим однокурсником всего за две недели.
А когда уже приступили к съемкам, смотрели и другие детские фильмы, читали детскую литературу и как-то вдохновлялись этим. Поступали ли рабочие предложения? Я не стремился сюда ранее, это была командировка, которая уже влюбила меня в этот город. Мы снимали «московский» сезон «Реальных пацанов», и параллельно я получил роли в фильмах «Елки 3» и «Джентльмены, удачи! Я понял, если хочу зарабатывать, развиваться и двигаться дальше, нужно переезжать. Делать это в регионах на тот момент было сложно.
Сейчас все иначе. Та же самая Пермь активно развивает кинематограф, и я порой летаю туда по работе. Кстати, мой фильм «Иван Семёнов. Школьный переполох» мы снимали именно там. Когда у меня было много актерских проектов, я мечтал сняться в спортивной драме. Такие роли стимулируют заниматься каким-то новым видом спорта.
Они обязывают держать себя в форме, в тонусе. Также я всегда хотел попробовать психологически сложную игру, когда кто-то пытается сломить человека. Я бы и сам, если честно, снял фильм с такой идеей. Самокритика стимулирует актера — С кем тебе на площадке работать проще, с детьми или со взрослыми? Порой кажется, что до взрослого кинематографа я ещё не дорос профессионально, но он впереди. Сейчас в разработке у моей команды сценарий фильма об отношениях отцов и детей, к примеру.
Возможно, это уже переход моего мастерства на новый уровень. Думаю, все себя анализируют. Многие делают разборы над ошибками, кто-то получает удовольствие от своей игры, кто-то, наоборот, твердит, что нужно становиться лучше. В фильмах «Огонь» и «Т-34» я был доволен своей игрой. Их снимали очень сильные режиссёры, с которыми мы старательно перезаписывали дубли по 10-15 раз, чтобы я все больше и больше доставал из себя какую-то боль, переживание. А вот в фильме «Нормальный только я», думаю, я мог бы сыграть лучше.
Потому что огромное внимание на съемках мы уделяли деткам. Главное было, чтобы отыграли хорошо именно они.
Вскоре Богданов планирует приступить к съемкам новогодней картины, но какой — пока не известно. Также зимой он собирается снять полнометражную "черную" криминальную комедию. Почему Антон Богданов ушел из "Реальных пацанов" После девяти лет съемок в популярном молодежном сериале Антон Богданов решил покинуть проект. По словам самого актера, он решил уйти из сериала, потому что ему "надоело сидеть на месте, нужно двигаться дальше, развиваться, принимать участие новых проектах".
Главная Новости Люди с обложки «Просто привязывали»: Антон Богданов назвал главную сложность работы с детьми «Просто привязывали»: Антон Богданов назвал главную сложность работы с детьми Антон Богданов, известный миллионам зрителей по сериалу «Реальные пацаны», — не только талантливый актёр, но и режиссёр, уже успевший поработать и со взрослыми артистами, и с маленькими талантами. О том, с кем проще находиться на съёмочной площадке, Антона на днях попросила рассказать ведущая «Вечернего шоу» на «Русском Радио» Алла Довлатова. Одно из профессиональных правил, от которого старается не отступать Антон — это обязательное присутствие на кастинге актёров для своих будущих фильмов: «Я понял, что не могу не присутствовать. И надо очень много сил положить на кастинг, чтобы тебе ребёнок потом каких-нибудь «вензелей» не натворил уже в процессе, когда вы запустились».
Призы фестиваля Arctic open получил режиссер-дебютант
Фильм режиссера Антона Богданова «Нормальный только я» не оставил равнодушным ни одного зрителя, пришедшего на премьеру. Педагог Дома детского творчества Алёна Баловнева под бурные аплодисменты зрителей вручила режиссёру Антону Богданову награду международного кинофестиваля «Взрослеем вместе». Актер и режиссер Антон Богдан и бизнесвумен из Санкт-Петербурга Лаура Кемстач поженились, сообщает
Актер Антон Богданов снимает комедийный кинодебют на социально значимую тему
Причем, Роман Погорелов — главный герой — был найден самым последним. Изначально мы утвердили парня из Екатеринбурга, а когда он приехал к нам в Москву, то, оказалось, что он вырос… на 30 сантиметров! На роль ребенка он уже не подходил. В итоге мы запустили новый кастинг на главную роль.
Остановились на трех претендентах. У них были парный пробы с Софьей Грузенко, которую мы уже утвердили на роль Таню. В конце проб я просил претендентов на роль обнять Соню - и по самому искреннему, дружескому объятию, можно сказать, и утвердил Рому.
Говорят, с детьми очень тяжело работать на съемках. Расскажите о своем методе работы с детьми-актерами на площадке? С детьми работать действительно непросто.
В первую очередь, помогает то, что я сам отец. И мне кажется, что неплохой! Я стараюсь понимать и слышать своего ребенка, его проблемы и переживания.
И это мне помогает общаться с детьми в целом. Во-вторых, я снял три детских картины и понял, что самое главное на площадке — это дисциплина. Нужно не допускать раздолбайства между дублями — если маленький актер между дублями пойдет пинать мяч и ловить белок, то он запачкает костюм, у него изменится прическа, в общем, может случиться что угодно.
Но дети, как известно, любят бегать и прыгать. Поэтому на площадке почти у каждого ребенка был агент по актерам, который следил, чтобы юный актер никуда не убежал. Нам приходилось разводить детей по разным местам, чтобы ребята не бесились между дублями.
Расскажите, какая задача на этапе создания фильма казалось сложней всего, и как вы ее преодолевали? Мы привезли актеров из разных уголков страны в Пермь, и очень хотелось не подвести их родителей, потому что не все смогли приехали на съемочную площадку. Кроме того, у нас было много трюковых сцен, были взрывы бутылки, взрывы шаров.
И эта жалость культивируется по отношению к особенным людям. Мы всё время всех жалеем. Когда ты видишь ребенка в коляске, то чувствуешь безнадёжность.
Но это неправильно. Ребенок уже в коляске. И ему нужна не наша жалость, а участие.
У него есть семья, друзья, учителя, сестра, бабушка — у него дома всё хорошо. Он любим, и у него нормальная жизнь. И непонятно, кого больше любят: ребёнка в семье алкоголиков или того, кто по какой-то причине оказался инвалидом.
И кто в этом мире нормальнее или особеннее? Ответом на этот вопрос и послужил мой фильм. Потому у нас и не видно таких детей.
Их не встретишь в общественном транспорте или кафе. Это проблема родителей. И их можно понять, они боятся, что ребёнок будет чувствовать себя неполноценным, они пытаются оградить его и делают так, чтобы он общался только в кругу ему подобных.
Но так мы стоим на месте. Невозможно пробить эту брешь непонимания, если не выводить ребенка. Взять вот Сергея Кутергина.
Мама его всегда считала нормальным. Она знала, что у него форма ДЦП, но не видела в этом ничего страшного. И он закончил университет, работал вожатым, у него красавица-жена, сейчас он популярный стендап-комик.
И как бы так сделать, чтобы все родители так же относились к этому. Они боятся за ребенка, стараются обезопасить, и тем самым закрывают его от мира. В следующем году у тебя выходит ещё один фильм?
Да, он называется «Многотрудная жизнь Ивана Семёнова». Это абсолютно прямолинейная комедия про школьника, которого выгоняют из частной гимназии, и он попадает в обычную школу на окраине города. Происходит столкновение двух миров: детей, которые выросли на гаджетах и летали на Мальдивы, и пацанов, у которых нет даже мобильников.
Это фильм о том, что должно быть у каждого человека — обычное цветное детство. О тех родителях, которые пытаются сделать цвета этого детства более яркими, словно пропустить их через фильтр Инстаграма. И о тех, кто наоборот снижает их насыщенность и делает блёклыми.
Как ты считаешь, каких фильмов у нас в стране не хватает? Мне нравится стиль «осеннего» кино. Например, такие прекрасные советские фильмы «Полёт во сне и наяву», «Осенний марафон», «100 дней после детства», «Москва слезам не верит».
Это лиричное кино, где есть над чем посмеяться, задуматься и даже взгрустнуть.
И тогда директор привозит в лагерь подростков из неблагополучных семей с целью выжить «нежеланных гостей». Так сталкиваются два детских мира: здоровых, но никому не нужных, и любимых дома, но с инвалидностью.
Для торжества они выбрали родной город невесты — Санкт-Петербург. Афишировать событие пара не стала, но в интернет попали кадры с вечеринки в узком кругу. Актер прокомментировал радостное событие изданию. Позже поедем отдыхать всей семьей. На премьере фильма «Иван Семенов. Как рассказывал раньше Антон Богданов 59.
Антон Богданов женился на Лауре Кемстач — маме актера, сыгравшего Андрея Пальто в «Слове пацана»
Эта работа нас всех закалила, превратила в друзей. Мы словно сами прошли службу в танке. Тема войны мне очень близка — у меня дед-фронтовик, я его очень любил. И он меня безумно любил. Это был главный для меня человек на земле. Я — его плоть и кровь, его продолжение и очень похож лицом, манерами, повадками. И на съёмках я реинкарнировался в своего деда-фронтовика. И вложил в своего героя его манеры. Новых «Джентльменов удачи» одни зрители приняли с восторгом, другие критиковали. Что для вас этот фильм? Ведь пьесу «Чайка» ставили, ставят и будут ставить.
Полный ремейк — это действительно плохо. А если берётся известная история и рассказывается другим языком, другим форматом, это имеет право быть. Это был мой первый фильм, мы все три «реальных пацана» были на кастинге, но повезло только мне. Это странный проект, мы с ним еле вышли в ноль, но я кайфанул. Это был мой билет в кино и в театр. Сергей Безруков после него позвал меня в свой театр, и я благодарен фильму за всё, за театр — особенно. И не зря говорят, что настоящий артист должен играть в театре. Это такая качалочка для актёра, которая даёт уникальный опыт и актёрский тонус. Мне в театре безумно нравится, хотя там очень непросто. Например, в «Возмутителе» мне играть тяжело, три часа постоянно на сцене.
А любимые спектакли — «Прекрасное далёко» и «Собачье сердце». Они лёгкие, приносят удовольствие. На них можно пригласить друзей.
Об этом сообщает News. Богданов пояснил, что по первоначальному плану продюсеров "Елки 8" должны были показать более тысячи кинотеатров, однако киносети "Синема Парк", "Формула кино" и ряд других отказались взять картину в прокат. По его мнению, такое решение может быть связано с коротким двухнедельным промежутком между премьерой фильма в кино и на онлайн-площадке ivi — 16 и 30 декабря соответственно.
Все концерты, поездки, КВНы, туристические слеты — в общем, весь досуг школьников организовывала она. А я всегда был рядом и вместе с ней находился в этой сфере. В старшей школе, когда я задумался о поступлении, я понимал, что математическое направление — точно не мое. По алгебре мне в натяжку поставили тройку… Без этого предмета тогда можно было поступить либо на юриста, либо на артиста. Я подумал: «Юристы — это слишком мудровато, пойду в артисты! Мне нравилось побегать, подраться. В какой-то момент это перешло все границы. Отчислили меня в 10 классе, и я отправился в спортивную школу. Учился я среди девчонок-баскетболисток и мальчишек-футболистов. При этом получал хорошие оценки. Я окончил школу с похвальной грамотой, а первый курс института — полностью на отлично. Поэтому, когда я приезжаю в детские дома, всем ребятам говорю: «Вы можете озорничать, хулиганить, не переходя границ. Но, если вы будете учиться, у вас осуществится все задуманное». Институт я мог окончить с красным дипломом, но помешала тройка по истории, которую мне стало лень исправлять. И поступил я не с первого раза, а со второго. Папа увлекался музыкальной группой, у него была огромная коллекция виниловых пластинок. Он всегда был открыт творчеству, как и мама. Сначала, после первой сессии, я думал, что поступил не туда. На третьем курсе я решил, что уже все знаю, а на пятом снова засомневался, правильно ли я потратил пять лет своей жизни. Но так или иначе студенческие годы были одними из лучших! Я учился в одной группе с Владимиром Селивановым, со Станиславом Тляшевым. С ними же мы потом снимались в сериале «Реальные пацаны». До этого мы ещё выступали в комедийных телешоу и пробовали сами снимать ролики. Так нас и заметил Антон Зайцев — создатель «Реальных пацанов». Средств на съемки сериала тогда не было, поэтому мы сняли только одну пилотную серию и забыли о ней на полгода. А потом телеканал «ТНТ» подписал с нами контракт. Пилотная серия вышла в эфир, ее даже не переснимали, хотя раньше их всегда перерабатывали. Этот проект действительно взбудоражил зрителей. Нам раскачивали машины, нас ждали у подъездов, просили сфотографироваться. Сериал также дал большой толчок к развитию творчества в регионах.
Тюменцы с праздничными атрибутами — колпаками Дедов Морозов и мишурой — выстроились в форме новогоднего шара. В центре расположился символ региона — соболь. Сцену с участием тюменцев зрители увидят в конце фильма. По словам Антона Богданова, в конце комедии появится большая виртуальная елка, на которой будут высвечиваться игрушки из разных городов.
"Актёрство на паузу": Антон Богданов о своей новой работе
Мария Шукшина облачилась в полный total black — простое черное платье, удобные сапоги и аксессуар в виде маленькой сумочки. Фильм является продолжением повествования про хулигана и мечтателя Ивана Семенова. Первую часть киноленты «Иван Семенов: школьный переполох» сняли по известной советской повести Льва Давыдычева.
Отправить Отменить поделиться Сайт использует cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и вашего удобства. Продолжая посещение настоящего сайта я соглашаюсь на обработку, сбор, использование, хранение, уточнение обновление, изменение , обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных в соответствии с правилами использования сайта и политикой конфиденциальности , в том числе согласен на обработку и передачу cookies.
Мать была школьным учителем, позже стала директором школы, отец связал свою жизнь с медициной. У актёра есть младшая сестра Анастасия [2]. С детства увлекался зимними видами спорта хоккей , биатлон , лыжи и планировал связать с ними будущею профессию. Участвовал в школьных соревнованиях по хоккею. В летнее время занимался теннисом, велоспортом, борьбой [3]. Но мотивации ему не хватало — стоило в чём-то добиться большого успеха, как интерес сразу же пропадал, и Антон переключался на что-то другое [4]. После окончания школы решил, что посвятить себя одному виду спорта не готов и задумался о профессии режиссёра, чтобы в перспективе заняться организацией массовых спортивных мероприятий.
В фильме снялись не только профессиональные артисты. В нем сыграли дети с ограниченными возможностями здоровья. Непростая тема выбрана неслучайно — авторы проекта курируют инклюзивный лагерь. Проблемы, о которых они рассказали страстно, увлеченно, знакомы им изнутри. Эксперты, представляющие ведущие страны мира, оценили значимость социальной тематики фильма.
Антон Богданов: новости
- Антон Богданов рассказал, с кем из «Реальных пацанов» прекратил общение
- Режиссер и актер Антон Богданов рассказал, что ему больше всего нравится в Тюмени
- «Нам нужны новые кумиры»: актер и режиссер Антон Богданов — о патриотизме, молодежи и отцовстве
- Не хулиган, а творческая личность: Богданов устроил "Переполох" в Артеке - Лента новостей Крыма
Смотрите также
- Антон Богданов: новости
- Лента новостей
- Оксана Цепилова: Режиссер Антон Богданов о рибейтах и развитии регионального кино
- Актер и режиссер Антон Богданов стал гостем ВДЦ «Смена» 21.07.2023