Последние отзывы владельцев от владельцев Renault Duster (Рено), записи в ах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах, фото и видео Renault Duster (Рено). Мы собрали главные отзывы о Renault Duster от российских автомобилистов, для того чтобы составить полную картину о том, стоит ли гоняться за этим авто в нашей стране.
Отзыв Duster 2.0
Кстати кто приобретает Дастер сразу промазывайте герметиком под капотом форсунки стеклоомыватель, иначе незамерзайка протекает прямо на катушки и попадает на свечи, результат не сравнение не с одним Вазом. Перенос производства Duster с завода Renault на «АвтоВАЗ» никак не скажется на качестве товарных автомобилей, отмечают собеседники. Отзывы владельцев Renault Duster 2022-2023. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Duster, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Дастер. Отзывы владельцев Renault Duster 2022-2023.
Дастер 1.6 102 лошади, передний привод. Что можете сказать о нём. Стоит ли
То ли у меня на старом Дастере амортизаторы умерли после 60 000 км пробега сервисмены говорили, что нет , то ли на новом подвеску перетряхнули журналисты говорят, что нет , но новая машина реально лучше. Не мягче, но собранней отмечено не только мной. Мелкие неровности практически не замечает, не раскачивается на «волнах», но жестче отрабатывает крупные неровности, при этом меньше кренится в поворотах. Максим Отзыв о Renault Duster 1. Скажу так, что не хуже чем в Ауди. Мотор до 3 000 оборотов не слышно вообще. Больше не крутил, обкатка.
Однако при езде в легкий натяг от 1 500 до 2 000 оборотов из-под капота раздается какое-то шебуршание, похожее а цокот дизельного КРАЗа. По частоте звук не совпадает с мотором. После 2 000 оборотов полностью пропадает. Звук громче шума от дороги и мотора вместе взятых. Реально доставляет дискомфорт. Управление удобное, все на своих местах.
Привык к машине за два часа. К минусам отнесу нечетные цифры на спидометре, то есть 10, 30, 50, 70 и т. Это, возможно, дело привычки, но мне неудобно. Легко попасть на штраф за превышение. Владелец Отзыво дизельном Рено Дастер 1. MT 4WD 2021 г.
Рулится шикарно, ныряешь в любую щель, колеи нипочем, неплохая обратная связь, несмотря на новый электроусилитель руля. У Он-До тоже электроусилитель руля, но абсолютно без обратной связи. Дизельный К9К в современном трафике позволяет творить чудеса, сидя на хвосте Х5 и Х6!
Старт с места дизельного Duster в самом деле получается многообещающим, не сказать нахрапистым, хотя в данном случае трудно отделить способность мотора от чересчур короткой первой передачи. Эта же особенность помогает на сложном рельефе, потому что на холостых Duster может красться медленно, но решительно. Duster и так слывет вундеркиндом среди кроссоверов на легком офф-роаде, а дизель лишь подчеркивает его достоинства.
Однако удобство управления динамикой не так хорошо, как ожидаешь. На ум все время проходила метафора «здоровяк с короткими руками» — таким ощущается дизельный Duster. Рывки на каждой передаче кажутся запальчивыми, но срок их жизни — как у мотылька. Передачи и рабочая зона дизеля настолько коротки, что постоянно утыкаешься в лимитатор и меняешь передачи весьма и весьма часто. И за этим мельтешением куда-то пропадает чувство разгона. Вроде и рокоток дизеля есть, и стрелка спидометра движется, а чувства нет.
Кроссоверы за 1 млн: Duster, Yeti, Vitara Например, один раз я развернулся перед набегающей фурой и решил ускориться максимально быстро — Duster, в общем, выполнил пожелания, но переключаться приходилось в несколько спортивной манере, резко включая передачи и бросая сцепление. Да и то мы вряд ли поразили водителя фуры. А если плавно...
К слабым местам также прибавилась хрупкая прокладка выпускного коллектора и «свистящий» на ранних пробегах ремень навесных агрегатов. Небезызвестный полуторалитровый французский дизель К9К совсем редкий гость под капотом Renault Duster. Проблемами уже перечисленных агрегатов он не досаждает, а собственными не обзавелся совсем. Если заправляться в проверенных местах и вовремя менять расходники, то ремонтировать дизелек не придется долгое время. Проблем с ними не наблюдается даже при том условии, что некоторые владельцы авто на МКПП используют первую передачу только в роли «понижайки», а в обычных условиях стартуют сразу со второй.
Сцепление при этом спокойно терпит 150 ткм, как будто так и было задумано. С 4-ступенчатым «древним» автоматом тоже проблем не бывает. Однако, если периодически не менять масло, то через 100-150 ткм можно нарваться первые ощутимые пинки при переключениях. Так залипают электромагнитные клапаны, забившиеся продуктами износа. Занимаясь автоподбором, очень часть приходится наблюдать Дастеры, над которыми специально или непреднамеренно издевались, пытаясь затолкать городской кроссовер в лужу грязи по самые стекла. Глина на подрамнике, в лонжеронах, в салоне. Большинство владельцев Duster убеждены, что владеют «Джипом», а «Джип» должен уметь проехать везде. С течью раздатки столкнулся каждый второй владелец нового Duster.
Обычно несанкционированный выход масла пресекается дилерскими центрами И это заблуждение привело к тому, что жалоб на трансмиссию больше, чем должно быть. Да, были бракованные сальники на «раздатке». Да, была гарантийная замена прошивки ЭБУ полного привода, но стучащие и вибрирующие крестовины и спаленные фрикционные диски муфты — заслуга неосведомленных, порой, совсем недалеких владельцев. Полный привод не делает Renault Duster «джипом» в общепринятом смысле. Электромагнитная муфта предназначена скорее для безопасности движения на скользких покрытиях, чем для лесных вылазок. Эх, покрепче бы шасси Надежность ходовой части Дастера будет напрямую зависеть от выбранного типа привода. В случае с передним, проблем немного меньше, так как сзади установлена до ужаса простая торсионная балка, посаженная на два «жирных» сайлентблока. Так или иначе, ломаться все равно есть чему.
К примеру, амортизаторы и пружины оказались не готовы к полуторатонной нагрузке. Первые пробиваются и текут на раз-два, вторые — проседают. Особенно быстро пасуют именно задние элементы, отмечаясь раскачкой на первых десятках тысяч км. Ступичные подшипники живут немногим дольше — около 60 ткм.
Элементы управления Приборы размещены неудобно и становятся причиной, отвлекающей водителя от дороги. До некоторых кнопок приходится тянуться, особенно неудобно расположены кнопки подогрева передних сидений, чтобы включить подогрев приходится протискивать руку между дверью и боковушкой сиденья, а джойстик регулировки боковых зеркал расположен под рукояткой ручного тормоза, что также затрудняет доступ.
Кнопка включения подогрева передних сидений расположена в плоходоступном месте. Джойстик электрической регулировки боковых зеркал находится под рукояткой ручного тормоза По ручкам климат-системы не возможно сразу определить включенный режим В коврике водителя сделан вырез под педалью газа — видимо для того, чтобы грязь сыпалась прямо на ковролиновую обивку... Механизм опускающий сидение, выполненный в виде рифленого колесика, переносит владельца Duster во времена советского режима. Задние двери Спустя четыре года провисают задние двери. Особенно увлекательно то, что выявленная деформация не подлежит исправлению. В дилерских центрах неубедительно разводят руками и ссылаются на заводской дефект кузова.
Звукоизоляция Шум в салон проникает с завидной легкостью. Этот недостаток особенно ощущается в условиях плотного, городского трафика или на большой скорости, двигаясь по трассе. Многие автовладельцы рекомендуют процедуру звукоизоляции, как необходимую, сразу после приобретения машины. Предназначение Реклама от французской компании не соответствует действительности.
Технические характеристики Renault Duster
- Самые частые проблемы Renault Duster, по отзывам покупателей
- Отзывы владельцев об автомобилях Renault Duster
- Минусы, недостатки и плюсы, достоинства Рено Дастер
- VISTA рекомендует
- Отзыв Duster 2.0 - 7 реальных отзывов c фото и видео отчетами
Заключение
- Отзывы владельцев дизельного Renault Duster (Дастер)
- Нейтральные отзывы
- Плюсы и минусы кузова
- Достоинства и недостатки Renault Duster | Поломки и достоинства авто
- «Скрытые угрозы»: все минусы Duster в отзывах владельцев
Что в итоге?
- Автоновости
- Дизельный Renault Duster. Стоит ли отдавать за него 1,3 млн рублей - Российская газета
- Новый Renault Duster — недостатки спустя месяц использования
- Отзывы владельцев об автомобилях Renault Duster
- Дизельный Renault Duster. Стоит ли отдавать за него 1,3 млн рублей - Российская газета
- Стоит ли брать дастер 4х4 - Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club
Оправдан ли в России дизельный Duster?
Наименее экономичная вариация — 2-литровый бензин с полным приводом. Расход составляет 7,8 л на 100 км. Данные приведены из заводских характеристик. При реальном использовании в городе бензинового Рено Дастер будет потреблять не меньше 10 литров в любой компоновке. Однако, такой расход топлива можно считать небольшим с учётом массы и габаритов Renault Duster.
Это несомненные плюсы Рено Дастер. Регламент технического обслуживания Дастер 1 поколения с артикулами запчастей в этом материале. Главные достоинства «Неубиваемость» подвески — преимущество Рено Дастер. Подвеска длинноходная, энергоемкая и живучая.
Это подтверждено опытом эксплуатации в условиях российских дорог. Однако, за неприхотливость и комфорт приходится расплачиваться недостаточной управляемостью, на больших скоростях — появляются крены. Но ведь это никогда не было достоинством Renault Duster. Цена содержания — также плюс Дастера.
Например, плановое ТО в дилерском центре стоит 8-10 тыс. Бюджетно для полноприводного кроссовере, а тем более иномарки. Большинство водителей смогут без проблем содержать Рено Дастер. Машина проверена временем, и вероятность непредвиденных трат мала.
Критичных неисправностей не выявлено. ГРМ на цепном приводе. Особенность мотора — вероятность закоксовывания поршневых колец при длительной работе на низких оборотах. При городской эксплуатации масло нужно менять не реже, чем в 10 тыс.
К4М ставили до рестайлинга 2015 объемом 1,6 литра и мощностью 102 л. С этим двигателем возможны мелкие неисправности, но ничего серьезного. Силовая установка проверена временем и при обслуживании пройдет 350 тыс. Турбированный 1,5 литровый дизель К9К на 90 или 109 л.
Кнопка включения подогрева передних сидений расположена в плоходоступном месте. Джойстик электрической регулировки боковых зеркал находится под рукояткой ручного тормоза По ручкам климат-системы не возможно сразу определить включенный режим В коврике водителя сделан вырез под педалью газа — видимо для того, чтобы грязь сыпалась прямо на ковролиновую обивку... Механизм опускающий сидение, выполненный в виде рифленого колесика, переносит владельца Duster во времена советского режима. Задние двери Спустя четыре года провисают задние двери. Особенно увлекательно то, что выявленная деформация не подлежит исправлению. В дилерских центрах неубедительно разводят руками и ссылаются на заводской дефект кузова. Звукоизоляция Шум в салон проникает с завидной легкостью. Этот недостаток особенно ощущается в условиях плотного, городского трафика или на большой скорости, двигаясь по трассе. Многие автовладельцы рекомендуют процедуру звукоизоляции, как необходимую, сразу после приобретения машины.
Предназначение Реклама от французской компании не соответствует действительности. Дастер — это не джип, а неплохой внедорожник, который подойдет для преодоления характерных городу препятствий или въезда на тротуарный бортик. Однако в случае поездки по безграничным русским полям или холмистой местности владелец обязательно «встанет» в ожидании помощи.
Полный алгоритм продажи машины, порядок действий продавца и покупателя при сделке купли-продажи, а также перечень всех необходимых документов.
Договор купли продажи машины Бланк договора купли-продажи транспортного средства для заключения сделки между физическими лицами. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word. Договор купли-продажи автомобиля по доверенности Бланк договора купли-продажи автомобиля по доверенности, заполняемый для совершения сделки между представителем владельца ТС и покупателем. Бланк договора купли-продажи автомобиля Бланк договора купли-продажи автомобиля для заключения сделки между юридическим и физическим лицом.
После заполнения бланк заверяется печатью юридического лица и предоставляется в ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Трейд-ин авто Услуга выгодного обмена машинами, где при совершении сделки стоимость старого автомобиля засчитывается как взнос за новый автомобиль или за подержанный классом выше. Программа «Трейд-ин авто» работает во всех салонах автодилеров, где после оформления сделки клиент в этот же день уезжает на новом автомобиле.
Через 100 ткм интенсивной эксплуатации автомобиль выглядит не просто не свежим, а просто заезженным, так как повсеместно покрывается царапинами от всего, что касалось кузова: трава, одежда, сумка, даже пыль. Если ко всему прочему добавить усыпанные сколами задние арки, то чисто из эстетических соображений покупать такой автомобиль совсем не хочется. Да и вообще, кажется будто у машины пробег не меньше 300 тысяч на одометре. Самое незащищённое от сколов место — арки задних колес Уже через пару лет после начала владения уплотнитель водительской двери протирает ЛКП до самого металла и, что ещё неприятней, оголенная сталь тут же начинает настойчиво ржаветь. В прочем, то же касается и сколов на арках. Первые «рыжики» и вздутия ЛКП проявляются через 3-4 года ЛКП настолько слабое, что через 100 ткм протирается уплотнителями дверей. Металл после этого долго не терпит — покрывается коррозией Также Duster заразился известными «болезнями» Логана, самая неприятная из которых — трещины на стыках кузовных панелей. Здесь стоит отметить, что контингент кроссоверу достался так себе. Многие архаровцы, слушающие радио «Дача», воспринимают Duster как настоящий внедорожник, пытаясь штурмовать бездорожье всех типов от геометрических препятствий, до бродов. В итоге диагональных скручиваний кузов не выдерживает и дает слабину в самых незащищенных местах. Логановская «болезнь», перекочевала и на крышу Дастера Почему бы и не дизель Среди всей линейки силовых агрегатов, самым востребованным мотором на рынке ожидаемо оказался 2-литровый F4R 135 л. Ради комфорта и безопасности немного жертвовать придется кошельком. Слабых мест у такого двигателя чуть больше, чем у остальных. Мотор F4R Чаще всего у F6R выходят из строя катушки зажигания, течет прокладка поддона и клапан фазорегулятора. Жить с этим можно, замена любого из перечисленного обойдётся не дороже смены масла. Пусть масляные течи — самое безобидное, что может случиться с мотором, однако подтирать сопли всё время не хочется. Здесь заплакал клапан фазорегулятора Примерно к 100 ткм начинает стрекотать муфта газораспределения, намекая на скорый упокой и замену шестерни. За что точно не стоит переживать, так это за ресурс поршневой группы, заявленные производителем 300 ткм, 2-литровый Duster проходит без заминки. Фазорегулятор может стучать, но при этом ни коим образом не мешать Мотор К4М 1. По большому счету, систематические неисправности две: здесь всё также долго не живут катушки зажигания и рановато проседает перегруженная левая опора агрегатов. И то и другое отмечается ощутимой вибрацией, и лишь в первом случае о проблеме заявит Check Engine. Проблему с опорой производитель предпочел не решать — и так сойдет. К слабым местам также прибавилась хрупкая прокладка выпускного коллектора и «свистящий» на ранних пробегах ремень навесных агрегатов. Небезызвестный полуторалитровый французский дизель К9К совсем редкий гость под капотом Renault Duster. Проблемами уже перечисленных агрегатов он не досаждает, а собственными не обзавелся совсем.
Оправдан ли в России дизельный Duster?
Нашёл отзыв человека, который, поездив на Дастере достаточно много, продал его и купил опять Дастер. Кстати кто приобретает Дастер сразу промазывайте герметиком под капотом форсунки стеклоомыватель, иначе незамерзайка протекает прямо на катушки и попадает на свечи, результат не сравнение не с одним Вазом. Рено Дастер: отзывы владельцев, все минусы и недостатки французского внедорожника. В России вот-вот начнутся продажи Renault Duster второго поколения. Отзывы владельцев Рено Дастер: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Отзывы владельцев о Renault Duster I, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля.
Dacia Duster – 100 000 км по немецким дорогам
достоинства и недостатки Renault Duster II с механикой, вариатором и полным приводом 4х4 по отзывам реальных автовладельцев. Владелец таксопарка выделил преимущества механической КПП перед "автоматом". Владельцы первых Duster жаловались на неудобное сиденье, а также на своеобразную посадку за рулем, и их услышали. В России вот-вот начнутся продажи Renault Duster второго поколения. Если раскрутить мотор Duster под красную зону и вывести его на режим максимальной мощности, то скорость кроссовера на первой ступени не будет превышать 15 км/ч. Отзывы владельцев о Renault Duster I, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля.
8 лет и 170 тысяч км — это приговор? Владелец Renault Duster о качестве сборки и защите кузова
Цены не кусаются даже у официальных дилеров, что уж говорить о «гаражном» варианте. Скроен Duster достаточно надежно, неприятные сюрпризы - скорее редкость, чем рутина владельцев. Знай себе меняй масло, фильтры и не забывай проверять подвеску - вот и все заботы. Таким образом, народной любви белорусов паркетник обязан как раз своей надёжностью, нетребовательностью и соотношением стоимости машины и стоимости ее последующего обслуживания и ремонта. Для тех, кто ищет проходимый кроссовер, при этом привык считать деньги и непритязателен к богатому «фаршу» - то, что нужно. Минусы Renault Duster не внедорожник Проблема скорее имиджевая, чем практическая. Как, мол, большой внушительный авто с такими габаритами, брутальной внешностью и полным приводом - и не внедорожник? А вот так. Вести «Дастер» маршрутом «Уазика» строго воспрещается. Хотя бы потому, что бензобак и вискомуфта полного привода, включая ее проводку, абсолютно беззащитны перед камнями и прочими дорожными неприятностями.
На которые люди несведущие смело садят кроссовер «пузом» - а потом жалуются на форумах. Хорошо, хоть защита картера в наличии. Остальное, если владелец решает все же «прокачать» Duster до внедорожника, придется искать на стороне. Да и не стоит оно того. Спойлер: классический рамный внедорожник из «Дастера» все равно не получится. Хотя и МКП далеко не идеальна - короткие передачи раздражают владельцев. Конструкция 4-диапазонной DP8 действительно несколько устарела и не способствует внедорожному потенциалу паркетника. И ожидаемо повышает топливный расход до 8,7 и 11,3 литров в смешанном и городском цикле - и это по паспорту, а на самом деле до 12-14 литров на сто километров.
Какой еще хороший кроссовер может таким похвастаться? Однако недостатки Рено Дастер необходимо учитывать, чтобы не ошибиться в выборе автомобиля и комплектации. Для некоторых это будут сущие мелочи, но иные сочтут их неприемлемыми. Широкие пороги в этом автомобиле, как плюс, так и минус. Они существенно улучшают дизайн, однако будут пачкать одежду тех, кто не приноровился. Кресло водителя подходит по удобству далеко не каждому, поскольку не имеет «поясничного отдела». Сидеть в качестве водителя долгое время зимой будет дискомфортно и потому, что ноги будут недостаточно прогреваться местным кондиционером. К болячкам Рено Дастер относится и отсутствие регулировки руля по вылету. Для кого-то пустяк, но в целом — серьезный недостаток. Управление машиной усложняется для тех, комплекцию которых не называть средней. Да и тем, кто находится в рамках этой самой средней комплекции, было бы гораздо удобнее, если бы руль можно было бы отрегулировать. Неоспоримый минус в том, что возможны сбои в электронике: показатели расхода топлива не всегда отображаются верно. Это станет серьезной проблемой, особенно, если машина едет где-то далеко от цивилизации. Приборы у Дастера расположены неудобно, что нельзя не отнести к минусам. Некоторые кнопки невозможно нажать без того, чтобы не посмотреть на них. Не стоит разгоняться на этом Рено до высоких скоростей, потому что машина не будет хорошо управляться. При большой скорости для управления придется приложить дополнительные усилия, и качество этого управления оставляет желать лучшего.
Можно сказать, что ржавчина скорее появится на плохо подготовленных к перекраске кузовных элементах, чем на родных, окрашенных на заводе. Однако ржавчину на кузове всё же стоит поискать: она появляется под именной накладкой на двери багажника. Резиновые уплотнители дверей настолько плотно прилегают к проёмам, что со временем протирают на них краску. Если есть желание защитить краску в этих местах, то воспользуйтесь плёнкой для оклейки кузова. При осмотре «Дастера», покрашенного обычной акриловой краской терпимо отнеситесь к сколам краски и даже к помутнению лака. К сожалению, заводской «акрил» грешит этим — теряет нарядный вид на солнце и под ударами камешков. Особенно капот и передние крылья. Также пескострую подвержены выпирающие задние колесные арки. Еще одна родовая болезнь кузова «Дастер» - это появление трещин краски на крыше в задней части желобов. Судя по всему, проблему не решили до сих пор. Трещины появляются из-за недостаточной жесткости кузова. И, на самом деле, ни на что эти трещины в желобах не влияют. Это просто лишний повод съездить к дилеру и потребовать перекраску. На некоторых «Дастерах» после мойки или после сильного дождя намокают коврики под ногами задних пассажиров. Это не массовая проблема, а связана она с тем, что вода, попадающая в двери, стекает не прямо в дренажные отверстия, а попадает на дверные карты. То есть, вода попадает в салон по стыку панели двери и дверной карты. Можно проклеить дверные карты любым удобным уплотнителем, а самые радикальные дастероводы добавляют во внутреннюю полость двери плёнку, отсекающую воде путь к дверной карте. На ранних машинах вода намачивала потолок, так как просачивалась под крышу через отверстие антенны. Если до конца придираться к кузову «Дастера», то в список мест, где протирается краска, добавим участок под бачком омывателя, внутреннюю сторону капота в местах контакта с резиновым уплотнителем. Также крепежи и направляющие фонарей протирают краску до металла. Вот такие придирки к кузову бюджетного кроссовера… Двигатели. Базовых 1,6-литровых моторов два. До рестайлинга этот кроссовер комплектовался двигателем K4M. У нас есть подробный обзор этого двигателя. В отношении «Дастера» отдельно добавим, что на машинах первых лет выпуска по гарантии переуплотняли правую часть клапанной крышки. Также 1,6-литровый мотор K4M к пробегу более 250 000 км может потребовать серьезного ремонта по причине износа постелей распредвалов. Смазка шеек распредвалов ухудшается из-за того, что каналы системы смазки засоряются фрагментами противодренажных клапанов оригинальных 7700274177 , и не только оригинальных масляных фильтров. Да, вот такой «подарочек» от производителя. Вообще, вместо этого крохотного масляного фильтра лучше устанавливать увеличенный фильтр, который предлагают некоторые хорошие производители. Также обратим внимание на то, что если на двигателе Renault Duster появится вода или ее следы — на клапанной крышке или в колодцах свечей зажигания всё внимание на катушку зажигания 3-го со стороны маховика цилиндра , то нужно посадить на герметик форсунки стеклоомывателя. Эта вода или незамерзайка капает на мотор через их отверстия в капоте. Еще на этом моторе недолговечный датчик положения коленвала 8200647559 , из-за отказа которого мотор внезапно откажется работать. А если холостой ход этого мотора будет нестабильным, то поищите подсос воздуха по прокладке дроссельной заслонки. Двигатель 1. Это силовой агрегат H4M, который мы также подробно обозревали. Это отличный двигатель, с довольно живучей цепью ГРМ и фазовращателем, но без гидрокомпенсаторов в приводе клапанов. Это обстоятельство даёт о себе знать при пробегах за 250 000 км или при эксплуатации мотора на газу. Из серийных «болячек», связанных с этим мотором, отметим лишь недолговечную подушку правой опоры и склонную к прогоранию гофру приёмной трубы глушителя. Двигатель 2. Эти моторы для Duster до и после рестайлинга отличаются мощностью.
Это приводит к тому, что задняя дверь довольно быстро протирает краску в проёме. Эксплуатируя технику в тяжёлых условиях, будьте готовы к тому, что может треснуть лобовое стекло. И хотя сама деталь и работы по её замене стоят недорого, приятного в этом мало. Заводское антикоррозийное покрытие сделано больше для проформы. Тем, кто не собирается менять машину через 2 — 3 года, строго рекомендуется произвести дополнительную обработку. Я так и поступил, используя защитные составы Mercasol, чем избавил себя от многих проблем. Свет, что ближний, что дальний, явно оставляет желать лучшего. Недостаточно яркий, со слепыми зонами, он затрудняет управление в тёмное время суток. Фары периодически запотевают. Часто перегорают лампочки. Полазив по форумам, я так и не нашёл полезных рекомендаций, позволяющих решить эти проблемы. Качество пластика, использованного в отделке интерьера, очень слабое. Об этом разве что ленивый не писал. Со временем появляются сверчки. В сочетании с плохой шумоизоляцией это создаёт дискомфорт, от которого сильно страдают люди, плохо переносящие посторонние шумы. Управляется машина неплохо, но из-за мягкой подвески с большими ходами Duster ощутимо кренится в поворотах и изрядно раскачивается при езде по бездорожью. Моментами это напрягает. Мощности двигателя 1. Такой силовой агрегат не обеспечивает нормальной разгонной динамики и скисает, если автомобиль движется с полной загрузкой. Любителем активной езды это точно не понравится. Как бы там ни было, но за такие деньги ни одна другая фирма, кроме Рено, не предлагает близкие по характеристикам внедорожники. Поэтому, несмотря на перечисленные минусы, я не вижу достойной альтернативы Дастеру. Поэтому, покупая машину, решил, что автоматическая коробка передач не будет лишней. А на полном приводе остановился, потому что имею дачу в глубинке и частенько выезжаю на рыбалку. При моём образе жизни необходим именно внедорожник, и никаким кроссовером его не заменишь. Ну а поскольку средств на приобретение более серьёзной техники, вроде Мицубиси Паджеро или Тойота Лэнд Крузер, не хватало, то Дастер стал одним из немногих доступных вариантов. Несмотря на то, что машина в целом меня устраивает, хочу поделиться опытом и рассказать о её слабых сторонах.
Лента событий Renault Duster (Рено)
Дизельный Renault Duster. Стоит ли отдавать за него 1,3 млн рублей - Российская газета | Нашёл отзыв человека, который, поездив на Дастере достаточно много, продал его и купил опять Дастер. |
Renault Duster с пробегом – Слабые места, неисправности, выбор | все плюсы и минусы Renault Duster шасси, преимущества и недостатки автомобиля на |
За что любят и ненавидят Renault Duster: отзывы владельцев - Dustershop77 | Почитал отзывы владельцев на западноевропейских форумах – всем нравится такая идея небольшого «паркетника» по бюджетной цене. |
Новый Renault Duster 2024 года уже в России: 2 причины, почему его нельзя покупать | Слабые места и основные недостатки Рено Дастер с пробегом was last modified: 7 декабря, 2018 by Administrator. |
8 лет и 170 тысяч км — это приговор? Владелец Renault Duster о качестве сборки и защите кузова | Я тестировал Дастер на относительном бездорожье, он мне не понравился. |
Дастер 1.6 102 лошади, передний привод. Что можете сказать о нём. Стоит ли
Девочки, подскажите, у кого-нибудь Рено Дастер есть? Отзывы владельцев Renault DUSTER. Но дастер не внедорожник, у него нет таких ходов подвески и Шнива на внедорожье едет лучше, за счет ходов подвески, заднего моста.