Новости реклама ипотеки

Тюменское агентство недвижимости «Этажи» оштрафовали на 100 тысяч рублей за рекламу ипотеки. Компания напечатала важные условия ипотечного кредита нечитаемым текстом. «В рекламе утверждалось, что ставка по ипотеке составляет 5,6%, а лимит при покупке квартиры в новостройке — до 30 млн рублей. Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении Альфа-Банка из-за рекламы ипотеки. Об этом сообщается на сайте ФАС 16 апреля.

Ипотека реклама

новость о рынке недвижимости от 2024-01-10 - В ФАС разъяснили требования к рекламе ипотеки. В Амурской области выявили незаконную рекламу ипотечного кредитования. Предложение действует на ограниченное количество квартир при 100% оплате, включая не субсидированную ипотеку. изменения ст. 28 Закона о рекламе, реклама ипотеки. Ужесточение правил выдачи ипотеки для кредитных организаций может повлиять на весь рынок, включая застройщиков. Пока Банк России только рассматривает нововведения.

ФАС возбудила дело против Альфа-банка из-за нарушений в рекламе ипотеки

Согласно рекламе Альфа-банка, процентная ставка по ипотеке составляет 5,6%, а лимит покупки новой квартиры — до 30 млн рублей. реклама. Правительство обязало банки, предоставляющие ипотечные кредиты, раскрывать их полную стоимость. Ипотеку сроком от 10 до 19 лет готовы взять 34 процента россиян, менее десяти — 23 процента участников опроса. Чаще всего такие короткие кредиты оформляют на Урале и в столице. Причиной претензий стало отсутствие указаний на условия получения жилищного кредита в рекламе банка на радио, сообщили в ведомстве. Минфин РФ обсудит исключение из льготной ипотеки семей с высоким доходом. Об этом РБК рассказал замминистра финансов Иван Чебесков.

О компании

  • Банкам в России запретили указывать минимальные ставки по кредитам в рекламе
  • Правильная реклама ипотеки(сбербанк)
  • ФАС РФ усмотрела нарушения в рекламе ипотеки АО «Альфа-Банк»
  • ФАС возбудила дело против Альфа-банка из-за нарушения закона о рекламе - 16.04.2024, ПРАЙМ
  • Снял парик и мышцы: Джейсон Момоа в смешной рекламе ипотеки рассказывает, как хорошо быть дома
  • Зачем это нужно

ФАС возбудила дело в отношении Альфа-банка по признакам нарушений в рекламе ипотеки

Ролик ориентировали, в основном, на молодёжь 23-24 лет: в последние годы покупатель жилья в ипотеку «молодеет». Несколько лет назад продуктом интересовались люди старше 35, сегодня ситуация изменилась. У нас были определённые опасения. Например, мы переживали, что рекламный контакт с аудиторией не состоится, ведь мы решили не вставлять в интеграцию оффер.

И не добавлять ссылку в описание к ролику. Но решили, что важнее сделать качественный контент с интеграцией, которая не переключает внимание зрителя и не раздражает оффером или заспамленностью. Реализация Изначально героем ролика должен был стать один популярный блогер, но мы не сошлись по условиям.

Но больше всех нам подошёл дуэт «Лена Кука» Тамби Масаев и Рустам Рептилоид — это охватные авторы, которые делают популярное шоу для подходящей нам целевой аудитории. В начале 2021 года вышли на продакшн-компанию Medium Quality и обсудили партнёрство с «Лена Кука». В первых числах февраля мы окончательно утвердили проект и «закипела» работа.

Мы подготовили текст песни и референсы по съёмкам, а ребята из «Лена Кука» взяли материалы на переработку. Уже 6 февраля нам прислали готовый сценарий, а 7 — демо-версию трека. Мы утвердили сценарий, не внеся в него ни одной корректировки, всё и так было здорово.

Спустя 10 дней нам прислали смонтированное видео, в которое мы внесли незначительную правку: попросили подольше растянуть кадр с логотипом ДомКлик. Нам показалось, что клип очень органичен дуэту «Лена Кука» и всему их контенту. Поэтому для дистрибуции выбрали их YouTube-канал.

Потом агентство договорилось о дополнительном размещении в ролика во Вконтакте и Одноклассниках, что помогло увеличить просмотры. Но лучше всего ролик «выстрелил» именно на YouTube.

Также в рекламе сообщалось, что это «лучшая ипотека в России». При этом не указали объективные критерии сравнения услуги. По мнению ведомства, действия банка могут вводить потребителей в заблуждение и содержат признаки нарушения п. Если вину компании докажут, ей будет грозить штраф.

Ранее служба возбудила в отношении кредитной организации несколько дел за нарушения в рекламе.

Ранее DK. RU рассказывал, что Минфин поддержал завершение всех программ льготного ипотечного кредитования в 2024 г. Госпрограмма для IT-специалистов должна закончиться в конце 2024 г. По поручению президента РФ Владимира Путина правительство продлит действие семейной ипотеки до 2030 г. При этом ставку по семейной ипотеке после 1 июля 2024 г.

Но конец рекламы выглядит смешным, героиня в финале прыгает с маленькой высоты в воду. Разработчики сделали так, что в рекламе почти не используются цифры, а данные рассматриваются довольно просто. Настороженный старт и смешной финал дают осознать правдивость предложения организации.

«Сибиряк» показал рекламу ипотеки с Путиным во время протестов

Однако другие существенные условия, такие как срок, рамки процентной ставки и наличие первоначального взноса, не были указаны, отмечается в сообщении. По мнению службы, такие действия кредитной организации могут вводить потребителей в заблуждение и содержат признаки нарушения закона о рекламе. В случае установления вины организации грозит штраф", - добавили в ведомстве. Ранее служба возбудила в отношении банка дела за нарушения в рекламе программы лояльности, кредита, кредитной и дебетовой карт, а также за указание в рекламе недостоверных сведений о комиссии за эквайринг.

Власти обсуждают возможность ввести для тех, кто хочет воспользоваться программой семейной ипотеки, ограничения по размеру зарплаты, рассказал изданию заместитель министра финансов РФ Иван Чебесков. Льготной семейной ипотекой могут воспользоваться семьи, в которых два и более несовершеннолетних ребенка, а также в которых первый ребенок родился в период с начала 2018-го по конец 2023 года. Средняя ставка по рыночной ипотеке в топ-20 банков, по данным «Дом. Актуальная программа семейной ипотеки действует до 1 июля 2024 года.

В России начали продавать квартиры в комплекте с дешёвой ипотекой 10 октября 2023 Фото: Freepik В России всё чаще выставляют на продажу жильё вместе с кредитом под низкую процентную ставку, сообщила «Известиям» федеральная компания «Этажи». Отмечается, что в начале 2023 года часть банков начали тестировать и прорабатывать механизм передачи ипотеки другому лицу с сохранением ставки.

ФАС оценит рекламу на предмет нарушения рекламного законодательства. Если вина будет доказана, то банку грозит штраф. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram.

Ипотека – последние новости

В рекламе не было информации о существенных условиях, которые влияют на стоимость кредита, и сообщалось, что это «лучшая ипотека в России». Фото: Новости Перми Автор: Родион Филин В эфире одной из пермских радиостанций была распространена реклама ипотечного кредита, которую заметили сотрудники. Власти обсуждают введение нового условия для получения льготной семейной ипотеки — опция взять кредит с господдержкой может быть привязана к уровню дохода заемщиков, сообщил. Недвижимость - 15 ноября 2023 - Новости. Новости. В России начали продавать квартиры в комплекте с дешёвой ипотекой в Журнале Недвижимости.

Марийское УФАС оштрафовало Альфа-банк на 500 тысяч рублей за рекламу семейной ипотеки

Так, ипотечный кредит — это финансовая услуга, поэтому в рекламе ипотеки должны быть указаны все существенные условия, если указано хотя бы одно такое условие. Такое условие отображает только привлекательную сторону услуги, но полная ситуация потребителю недоступна, адекватно оценить предстоящие траты, основываясь только на информации такой рекламы, невозможно. Для полного понимания будущих финансовых трат и вложений потребитель должен знать минимальную и максимальную сумму кредита от 600 тыс.

Но решили, что важнее сделать качественный контент с интеграцией, которая не переключает внимание зрителя и не раздражает оффером или заспамленностью.

Реализация Изначально героем ролика должен был стать один популярный блогер, но мы не сошлись по условиям. Но больше всех нам подошёл дуэт «Лена Кука» Тамби Масаев и Рустам Рептилоид — это охватные авторы, которые делают популярное шоу для подходящей нам целевой аудитории. В начале 2021 года вышли на продакшн-компанию Medium Quality и обсудили партнёрство с «Лена Кука».

В первых числах февраля мы окончательно утвердили проект и «закипела» работа. Мы подготовили текст песни и референсы по съёмкам, а ребята из «Лена Кука» взяли материалы на переработку. Уже 6 февраля нам прислали готовый сценарий, а 7 — демо-версию трека.

Мы утвердили сценарий, не внеся в него ни одной корректировки, всё и так было здорово. Спустя 10 дней нам прислали смонтированное видео, в которое мы внесли незначительную правку: попросили подольше растянуть кадр с логотипом ДомКлик. Нам показалось, что клип очень органичен дуэту «Лена Кука» и всему их контенту.

Поэтому для дистрибуции выбрали их YouTube-канал. Потом агентство договорилось о дополнительном размещении в ролика во Вконтакте и Одноклассниках, что помогло увеличить просмотры. Но лучше всего ролик «выстрелил» именно на YouTube.

Также нам было важно количество просмотров ролика и то, насколько хорошо он завирусится. Мы рассчитывали на попадание в топ-5 трендов российского YouTube, а продакшн-компания Medium Quality прогнозировала 1,5 млн просмотров. В итоге цифра перевалила за 2 млн просмотров.

По данным аналитики, ролик смотрели, не перематывая рекламу. Несмотря на отсутствие оффера, бренд считывался у зрителей и рекламный контакт состоялся.

Однако в объявлении не были указаны другие важные условия, такие как срок кредита, изменчивость процентной ставки и наличие первоначального взноса.

Кроме того, в рекламе сказали, что ипотечный продукт от Альфа-банка является «лучшим в России», но не привели объективных критериев сравнения данной услуги. ФАС считает, что такие действия банка могут ввести потребителей в заблуждение и нарушают законодательство о рекламе.

Минфин думает над исключением из льготной ипотеки семей с высокими зарплатами «Семейную ипотеку» предлагают выдавать в зависимости от уровня дохода заемщиков. Об этом сообщил замминистра финансов Иван Чебесков. Например, если у человека зарплата 500 тыс. По словам Чебескова, в Минфине не исключают, что программу для таких семей сохранят, но при этом увеличат ставку.

Навигация по записям

  • Основные ссылки
  • ​В Перми УФАС возбудило дело в отношении «Альфа Банка» из-за рекламы ипотеки
  • Обсуждение (3)
  • ​В Перми УФАС возбудило дело в отношении «Альфа Банка» из-за рекламы ипотеки
  • Реклама ипотеки под 0,1% в Абакане оказалась обманом
  • ФАС усомнилась в «лучшей ипотеке в России» от «Альфа-Банка»

Другие новости

  • Регистрация
  • «Сибиряк» показал рекламу ипотеки с Путиным во время протестов
  • «Сибиряк» показал рекламу ипотеки с Путиным во время протестов
  • Новости про ипотеку

Тюменскую компанию «Этажи» наказали рублем за уловки в рекламе

Риелтор объяснил, примут ли законопроект о запуске ипотеки на новостройки под 5 % Более 3 тыс. кредитов выдано в РФ по программе "Арктическая ипотека".
Сбербанк предлагает продавать ипотечное жилье вместе с прежней ставкой Представим: тридцатипятилетний мужчина берет в Сбербанке ипотеку на квартиру в Москве, ему нужно будет выплатить по кредиту 10 млн рублей.

Тюменскую компанию «Этажи» наказали рублем за уловки в рекламе

УФАС по Москве признало рекламу ипотеки девелопера «А101» незаконной Дорогое жильё, жёсткие условия по программам не мешают экспертам заявлять «торопитесь с оформлением ипотеки, ведь после 1 июля станет всё гораздо хуже».
Ипотека за 1%? Эксперты объясняют, в чем тут подвох По его словам, часть традиционного осеннего спроса на съемное жилье уже реализовалась в конце лета, когда рынок подогревали новости о корректировке программ льготной ипотеки.
ФАС возбудила дело в отношении «Альфа-Банка» из-за рекламы ипотеки Российские власти поддержат ипотечные программы «по мере возможности».
С каким доходом нельзя получить льготную ипотеку в России - 27 апреля 2024 - ФОНТАНКА.ру Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении АО «Альфа-Банк» по признакам нарушений в рекламе ипотеки, сообщили в службе 16 апреля.
С каким доходом нельзя получить льготную ипотеку в России - 27 апреля 2024 - ФОНТАНКА.ру О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

ФАС возбудила дело в отношении «Альфа-Банка» из-за рекламы ипотеки

Причиной претензий стало отсутствие указаний на условия получения жилищного кредита в рекламе банка на радио, сообщили в ведомстве. Причиной претензий стало отсутствие указаний на условия получения жилищного кредита в рекламе банка на радио, сообщили в ведомстве. до 30 миллионов рублей. Реклама ипотечного кредитования не соответствует действительности, так как, покупая квартиру в кредит, человек не становится ее владельцем. Новое расписание ЕГЭ и льгота по ипотеке для многодетных: главные новости за 22 апреля.

Сбербанк предлагает продавать ипотечное жилье вместе с прежней ставкой

Главное по теме «Ипотека» – читайте на сайте Согласно рекламе Альфа-банка, процентная ставка по ипотеке составляет 5,6%, а лимит покупки новой квартиры — до 30 млн рублей. В рекламе не было информации о существенных условиях, которые влияют на стоимость кредита, и сообщалось, что это «лучшая ипотека в России». Российские власти поддержат ипотечные программы «по мере возможности». Оператор ипотечных программ.

ФАС РФ усмотрела нарушения в рекламе ипотеки АО «Альфа-Банк»

При этом информация о диапазоне значений полной стоимости кредита ПСК должна быть размещена до упоминания о процентных ставках, шрифтом не меньше того, которым прописана ставка. По мнению инициаторов, изменения позволят потребителю не только видеть полную стоимость займа, но и более осознанно рассчитывать свою финансовую нагрузку. Также это поспособствует пресечению практик, которые могут ввести заемщиков в заблуждение.

Примерный семьянин уже 15 лет живет с актрисой Лизой Боне , экоактивист спасает планету от пластика , человек года по мнению австралийской редакции GQ. А теперь еще и главный герой рекламы, признанной лучшей за всю историю Супербоула. То есть за 53 года.

Благодаря ей стало ясно: у Джейсона Момоа не только эффектная внешность, но и «черный пояс» по самоиронии. И не соврал.

Так, ипотечный кредит — это финансовая услуга, поэтому в рекламе ипотеки должны быть указаны все существенные условия, если указано хотя бы одно такое условие.

Такое условие отображает только привлекательную сторону услуги, но полная ситуация потребителю недоступна, адекватно оценить предстоящие траты, основываясь только на информации такой рекламы, невозможно. Для полного понимания будущих финансовых трат и вложений потребитель должен знать минимальную и максимальную сумму кредита от 600 тыс.

Но суть субсидирования не меняется. Дело в том, что из-за разницы с базовой ставкой «упущенную выгоду» банку компенсирует застройщик: «По документам выходит, что застройщик мог бы дать покупателю скидку, но вместо этого он «отдаёт» её банку, а клиент получает дешёвую ипотеку на обычную цену квартиры. Итого в любом случае — субсидирование не может обойтись без удорожания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий